Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Апреля
Опросы Архив
А вы как относитесь к провластным молодежным движениям?
11%Положительно, с молодежью работать надо, иначе запудрят мозги
29%Негативно, это все оболванивание и пропаганда
49%Туда идут только карьеристы, которые, случись что, первыми разбегутся
11%Это нормально, у любой партии должно быть молодежное крыло
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
4.04.2018

ГСУ МВД: «Считаем, что Евгения Даутова виновна, думаем, она пойдет под суд»

Замминистра внутренних дел и начальник ГСУ МВД по РТ Владимир Изаак подтвердил информацию об уголовном преследовании в отношении бывшего предправления Спурт Банка Евгении Даутовой. Она подозревается в злоупотреблении полномочиями с выданными кредитами на 119 млн и 120 млн рублей

«Считаем, что Даутова виновна по данным эпизодам. Думаем, она пойдет под суд», — сказал Изаак, отмечая, что обвинения ей пока не предъявлены, так как еще нет доказательной базы. Потому Даутова до сих пор не задержана.

Напомним, в июле 2017 года ЦБ отозвал лицензию у Спурт Банка Даутовой.

А в декабре прошлого года представитель АСВ на первом собрании кредиторов «Спурта» сообщил о том, что ЦБ подозревает руководство и акционеров банка в мошенничестве и растрате, силовики проводят проверку.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.04.2018 15:30

Вы её знаете лично? Чтоб такие слова говорить? Я ней проработал долгое время таких людей как она очень мало, как она к бизнесу относилась в годы кризиса вам и не снилось, единственный банк который не повышал ставки по действующим кредитам и не требовал досрочно погасить. Угомонитесь уже злопыхатели и диванные мастера

  • РРАР
    4.04.2018 15:17

    Ещё одна "успешная" мадам. Очень жаль.

    • Анонимно
      4.04.2018 15:30

      Вы её знаете лично? Чтоб такие слова говорить? Я ней проработал долгое время таких людей как она очень мало, как она к бизнесу относилась в годы кризиса вам и не снилось, единственный банк который не повышал ставки по действующим кредитам и не требовал досрочно погасить. Угомонитесь уже злопыхатели и диванные мастера

      • Анонимно
        4.04.2018 16:00

        Поддерживаю, тетка грамотная....

        • Моисей
          4.04.2018 16:06

          Заводы ее нужны стали
          Лакомый кусок за бесценок заберут сейчас

          • Анонимно
            4.04.2018 16:20

            А если откажется от заводов, то уголовные дела волшебным образом закроются.)
            Ох уж этот СК РФ.

        • Анонимно
          4.04.2018 16:06

          Мурат Сиракзин!
          Я ее знаю хорошо и был учредителем первым Спурта! Вы правы тетка грамотная ,но не белая и не пушистая как Вы ее хотите выставить!

          • Анонимно
            4.04.2018 16:34

            А где вы видели белого и пушистого банкира.
            Естественно у каждого что то есть и каждого можно посадить.
            Но на фоне нынешних онатдслеконе самая плохая.

          • Анонимно
            4.04.2018 16:46

            Мурат Сиразин!
            Самое смешное в Истории с Даутовой ,Мусиным и Водопьяновой если будут прекращены уголовные дела в связи с отсутствием события преступления,дадут ордена им ,возместят моральный ущерб за счет силовиков и на следователей и СМИ возбудят еще уголовные дела!

            • Анонимно
              4.04.2018 18:23

              Это не про Даутову. Она не входила во властные кланы, а значит против нее аппарат будет работать на полную катушку.

              Я так думаю...

              • Анонимно
                4.04.2018 19:08

                Ну хоть кто то должен сесть. А то из банкиров, председателей Совета директоров и чиновников - никто не сел. Просто увольняются и переходят на менее медийные должности.

              • Анонимно
                4.04.2018 21:07

                Это был карманный банк. Набиуллина по таким танком ездит...

      • Анонимно
        4.04.2018 16:22

        У нас был кредит в "Спурте". Не просто подняли ставки , а очень быстро подняли и до максимально возможных высот. Так что, зря вы, многим выплаты по этому кредиту до сих пор снятся.

        • Анонимно
          4.04.2018 19:33

          Не надо.кредитов было и не один. Ни ставки не повышали ни других действий не делали. Плачу до сих пор, только АСВшникам.

      • Анонимно
        4.04.2018 16:24

        около больших денег приличные люди не крутятся.

      • Анонимно
        4.04.2018 17:27

        Родственники прекратите. Только вы с ней и работали годами

      • Анонимно
        4.04.2018 17:46

        Видимо вы не пострадали от краха этого банка. А мы ездили стояли в очередях, чтобы получить свои же деньги сначала 50 по 30 тысяч. А сейчас что? Когда мы получим свои деньги полностью, скажите? Она то может быть и хорошая, а вот люди то от неё пострадали. Пусть ответит перед законом за слезы людей. Пусть вернёт всем вкладчикам деньги полностью.

        • Анонимно
          4.04.2018 18:27

          Вы частный вкладчик? Тогда зачем хранили в одном банке больше 1.5 млн?

          К сожалению, для Вас это оказался платный урок финансовой грамотности.

          • Анонимно
            4.04.2018 19:10

            Так всё таки Даутова нехорошая? А то как то получается по вашему - Даутова хорошая а вкладчикам надо было по 1,4 миллиона только вкладывать, что бы не склонять её имя.

            • Анонимно
              4.04.2018 21:56

              Делать вклад больше застрахованной суммы в нашей стране это обычная алчность.

          • Анонимно
            4.04.2018 21:43

            Во первых не 1,5 а только 1,4 млн. рублей. А если вы такой умный скажите где вы храните свои накопления?

        • Анонимно
          4.04.2018 19:26

          Если она одна виновата во всем банке, то ее действия проверять три дня надо. А не годами, как обычно. Например, Мусина, а того же Улюкаева в Москве.

        • Анонимно
          4.04.2018 19:36

          У меня был вклад на 170 тыс. Рублей. Получил через месяц после прихода АСВ. А вам стыдно должно быть.

          • Анонимно
            4.04.2018 20:57

            19 36. Это государство Вам выплатило. А поддельная отчетность позволяла ей не платить средства в страховой фонд. Стыдно должно быть Вам и Даутовой...

      • Анонимно
        4.04.2018 19:05

        15:30 хорошо что таких как она мало. Иначе скамьи подсудимых были бы заполнены пропорционально таким как она. А обманутых вкладчиков было бы больше.

      • Анонимно
        4.04.2018 20:53

        Все средства клиентов пустила под этот завод. Грамотный говорите ? Я не давала на это полномочий.

      • Анонимно
        4.04.2018 20:58

        Да сказочников она набрала полную команду. А результат ПШИК.

      • Анонимно
        4.04.2018 21:11

        Да она очень грамотная, то что с банком случилось увы это просто игры самых верхних эшелонов власти

      • Анонимно
        4.04.2018 22:43

        Родственник Евгении!?....

      • Анонимно
        5.04.2018 10:12

        Данная мадам была одной из виновников краха САПСАНА (Зиннуров)- кризис 2008, под соусом гашения очередного транша по открытым кредитным линиям, ни один из кредитов не был возобновлен. Выдвигались различные нелепые варианты и заоблачные процентные ставки. Объекты залога в городе Киров, вообще были перепроданы москвичам (уже отработанная схема дельцов этого банка). Я не говорю, что САПСАН- белый и пушистый, но очень много людей потеряли работу.

    • Анонимно
      4.04.2018 15:31

      "Очень жаль" - так правильнее.

    • Анонимно
      4.04.2018 16:17

      Какого черта, кто вы такой, чтобы о ней так говорить? Вы знаете её лично?

    • Анонимно
      4.04.2018 17:11

      Просто если ты грамотный успешный банкир, это далеко не одно и тоже с грамотным и успешным промышленником

    • Анонимно
      4.04.2018 19:05

      Любого могут засудить люди в погонах. Вас тоже касается.

  • Анонимно
    4.04.2018 15:19

    Интересно, кому же она перешла дорогу то?

    • Анонимно
      4.04.2018 15:31

      Можно сказать одно- это всё не спроста. И точно кому то нужно. В этой стране просто так не делаются такие дела.

      • Анонимно
        4.04.2018 16:16

        "обвинения не предъявлены в виду отсутствия доказательств", но при этом уверены, что она пойдёт под суд!

    • Анонимно
      4.04.2018 15:32

      нашли бы деньги внутри республики на спасение банка, ничего бы не было. а так федералы начали изучать. так же и с другими банками. мусина бы тоже никто не арестовал, еслиб одна семья дала денежку

    • Анонимно
      4.04.2018 15:34

      Она по своей глупости просто много хапала ,а вор должен сидеть.

    • Анонимно
      4.04.2018 15:40

      питерские рэкетиры за 2 недели уничтожили хороший банк и руководителя

    • Анонимно
      4.04.2018 15:51

      никому не переходила, просто совершила преступление

    • Анонимно
      4.04.2018 16:22

      Просто Ростех очень хочет КЗСК на халяву.

    • Анонимно
      4.04.2018 17:11

      Своей совести, если, конечно, она у неё есть!

    • Анонимно
      4.04.2018 19:12

      15:19 она перешла дорогу частным вкладчикам, которые более 1,4 миллиона ей доверили. Так выходит.

  • Анонимно
    4.04.2018 15:23

    Мурат Сиразин!
    В Мвд полный бардак! Я знаю опера и следователи собрали все доказательства на организованное преступное сообщество , а уголовное дело год уже не возбуждают! Звоню к этим товарищам и спрашиваю сколько Вам мафия за это заплатила? А они мне говорят : А Вы докажите что мы взятку взяли! Я что ли должен доказывать?! Прочитайте внимательно высказывание господина ИЗААКА она виновна и пойдет под суд,но обвинение мы не предъявляем! А почему интересно?Указания ждут или чего тро еще как и с делом Мусина уже хищения на 180 млрд рублей выявлены,а он на вилле в Гамаке качается своей!

    • Анонимно
      4.04.2018 17:19

      Мурат Сиразин!
      А почему в Мвд Рт такой бардак? Потому что они не закон исполняют, а указания тех в Татарстане кто добился их поставить в Москве и эта единственная среди силовиков Татарстана структура , которая обязательно сморит на Казанский кремль и редко на Московский! И они начинают бегать если кто то покончит жизнь или бутылки начинает на допросах сувать и слоник использовать и этим обясняется такие странные заявления полковника Язаака ,кстати моего земляка из Сибири,но видимо он вынужден так говорить и сделать ничего не может!

      • Анонимно
        4.04.2018 19:25

        Мурат Сиразин!
        Самое смешное, что самая Бардачная система в Татарстане это МВД! Ловишь преступника на месте преступления,приносишь все доказательства и их опера и следователи фйксируют и подшивают и проходит месяц и бац отказной материал ,пишешь жалобу в прокуратуру они с моими доводами соглашаются отменяют отказняк,проходит месяц и опять отказной материал и так уже больше года идет футбол 11 раз подряд,а преступники подают в Мвд заявления что их оклеветали
        раз нет события преступления и требуют на
        меня потерявшего скот возбудить уголовное дело за клевету,но мозгов у Полиции хватает и лидерам ОПС тоже отказывают ,но те подают иск в гражданский суд и суд накладывает так как дело на опс не возбудили штраф на меня как клеветника ,а оборотни судебные приставы по команде мафии не их сажают за убийство и воровство ,а меня за то что я бандитам не плачу штраф сажают в тюрьму меня и арестовывают пенсию и угождают своим дружкам лидерам опс! А в Деле Даутовой тоже самое видимо и у меня есть друг подполковник бывший следователь и он мне говорит дело возбуждают если ты дал на лапу и не возбуждают если дали они! И поэтому в Татарстане ничего не значит если человек виновен и совершил преступление ,но богатый никто его не посадит если дело не дойдет до Путина или хотя бы до Чайки или Быстрыкина! Уважаемый модератор пропусти пожалуйста коммент мафия меня уже достала!

  • Анонимно
    4.04.2018 15:24

    Это только начало потом сумма вырастет в разы ! Кстати она еще здесь ?

  • Анонимно
    4.04.2018 15:30

    Безграмотное заявление. У вас есть юридическое образование или только Школа Ебалуги??
    Где презумпция невиновности...

    • Анонимно
      4.04.2018 16:12

      Вот вам факт на лицо! Вот с такими публичными заявлениями высказываются наши чины МВД. Другими словами «мы так подумали и решили ее осудить, остальное это формальности». Законы? Не не слышали такое, у нас свои методы...

    • Анонимно
      4.04.2018 16:27

      На лицо параллель с делом Скрипаля . там тоже одни только обвинения без доказательств.

      • Анонимно
        4.04.2018 16:38

        Мурат Сиразин!
        Тут нет никакой параллели с дело Скрипаля! Там политика и на Путина всех собак спускают,а тут видимо деньги все решают и кому хочется жить на одну зарплату?! Была бы она бедной и украла бы мешок картошки сразу бы заломали руки и суд бы на два месяца до суда бы посадил в сизо!

  • Анонимно
    4.04.2018 15:31

    Конституцию читал замминистра интересно?

    • Анонимно
      4.04.2018 16:19

      Конституцию едва ли читатели даже те, кто законопроекты пишет, если посмотреть на поле уже принятых законов.

      • Анонимно
        4.04.2018 19:19

        Я например не читал. Из фильмов знаю что в милиции можно сказать что отказываешься давать показания на основании 51-ой статьи. Но о чём она не знаю.

  • Анонимно
    4.04.2018 15:33

    Завод ее приглянулся очень....

  • Анонимно
    4.04.2018 15:40

    Доказательств у них нет, но уверенность в виновности у них есть.Какая то шизофрения.

    • Анонимно
      4.04.2018 19:15

      15.40 обычно сначала задерживают. Потом статью предьявляют. Ей повезло. Пока она на свободе...

  • Анонимно
    4.04.2018 15:51

    Давление оказывают.

    • Анонимно
      4.04.2018 19:19

      Каким образом? Долго не сажая в СИЗО?

      • Анонимно
        4.04.2018 23:48

        Если зам министра по радио объявит, что на вас дело шьют, но доказательств пока нет, это как вам будет?

  • Анонимно
    4.04.2018 15:58

    «Считаем, что Даутова виновна по данным эпизодам. Думаем, она пойдет под суд», — сказал Изаак, отмечая, что обвинения ей пока не предъявлены, так как еще нет доказательной базы.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/377815
    Это заявляет служащий правоохранительных органов... Было бы интересно узнать мнение юристов.

  • Анонимно
    4.04.2018 16:09

    «Считаем, что Даутова виновна по данным эпизодам. Думаем, она пойдет под суд», — сказал Изаак, отмечая, что обвинения ей пока не предъявлены, так как еще нет доказательной базы. Потому Даутова до сих пор не задержана.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/377815
    Что за бред написан.
    Виновна и пойдет под суд, но нет доказательной базы. Возможно он сказал, собрана, но не в полном объеме. Это уже наши додумки.
    Пойдет под суд, говорят только обыватели, а здесь целый зам. министра по следствию, как то не вяжется.

  • Анонимно
    4.04.2018 16:15

    доказательной базы нет, но мы посадим)))))))

  • Анонимно
    4.04.2018 16:22

    Это всего лишь мнение следствия.
    Оно всегда обвиняет.
    А решение как всегда вынесет СУД.
    Тогда и обсудим.

  • Анонимно
    4.04.2018 16:23

    За 120 млн посадить хотят, Мусин 120 млрд украл и ничего гуляет на свободе.

    • Анонимно
      4.04.2018 19:31

      Было бы 120, то можно простить, но писали сегодня в этом же номере газеты, что 202 млрд. рублей. Черт побери.

  • Анонимно
    4.04.2018 16:23

    Очень порядочный человек . С ней пришлось поработать по тому же кзск.

    • Анонимно
      4.04.2018 19:21

      У порядочного не может быть активов на 3 миллиарда рублей.

  • Анонимно
    4.04.2018 16:25

    Удивляет,откуда у людей в возрасте такая жадность.

  • Анонимно
    4.04.2018 16:40

    Это человек который горел за развитие банкинка в рт, за рост производства

  • Анонимно
    4.04.2018 16:46

    Ребята вы не завидуйте. Попробуйте работать как Евгения Валентиновна

    • Анонимно
      4.04.2018 17:08

      Вы к чему народ подталкиваете? Зам министра сказал, дело будет направлено в суд. Вы это и другим желаете?

    • Анонимно
      5.04.2018 06:58

      16.46. Отдайте мне Ваши 10 миллионов и я Вам покажу как работает Даутова

  • Анонимно
    4.04.2018 17:11

    Мне кажется, что ситуация достаточно очевидная. Руководитель банка решила вложить основную часть средств банка в коммерческий проект (в котором у нее был собственный интерес). При этом, на определенной стадии, она перешла грань разумного финансового риска и это привело к краху банка и причинению ущерба его клиентам. Если риск превышал все разумные пределы и сопровождался "химией" с финансовой отчетность перед ЦБ и применением схем "а-ля ТФБ", то можно говорить о виновности банкира. Если элементов явного обмана и мухлежа не было, виновность не просматривается.

  • Анонимно
    4.04.2018 18:54

    Передел собственности и экспроприация экспроприаторов. Чем хуже, тем лучше! Грабь награбленное!
    Слинять бы вовремя. пока не накрыло...

  • Анонимно
    4.04.2018 19:18

    Даутову конечно посадят - это очевидно.

    • Анонимно
      4.04.2018 22:47

      Главное, чтобы все эти прохиндеи вернули деньги в казну государства

  • Анонимно
    4.04.2018 19:23

    Даутова привела к банкротству 2 завода и один банк.

    Посмотрите на финотчетность КЗСК - это же полный абсурд. И кто после этого сможет сказать , что она нормально руководила???

    Видимо здесь ставят плюсы многочисленные бездарные родственники и горе-руководители, которых она наняла. Подобное притягивает подобное.

  • Анонимно
    4.04.2018 19:25

    Ну кто тут рассказывает сказки про даутову, что она замечательный руководитель и порядочный человек.

    Вы же даже не знаете сколько она принесла горя многим семьям, сколько отжала бизнесов и недвижимости.

    А сейчас пришел час расплаты - бумеранг прилетел обратно.

  • Анонимно
    4.04.2018 19:27

    Почему в федеральных банках триллионы исчезают, но там вы молчите диванные комментаторы? Спурт на глазах у всех топили, с помощью тех же информ вбросов и НИКТО НИЧЕГО не сделал. ЦБ молчал. Сдается мне, что для спасения разорившихся федбанков специально банкротят региональные банки.

    • Анонимно
      4.04.2018 19:44

      Мурат Сиразин!
      Уважаемый защитник воров банкиров! А почему вы не говорите что в Дагестане даже премьеру мешок на голову одели и увезли в Басманный суд,почему Вы не говорите что Путин дал команду арестовать дружков Медведева и Дворковича банкиров даже и что По вашему можно миллиардами воровать раз Вы в Татарстане живете?! Читайте БО иск сегодня ТФБ 180 млрд,а бюджет Татарстана 120 млрд и ограбили ведь не удащливых,так как они по схемам и из Спурта и из ТФБ и из Интехбанка
      все вытащили,а пострадали фермеры,МСБ и вкладчики то есть народ и как вам не стыдно тут всем защищать жуликов Татарстана и писать в их адрес дифирамбы и давить на следствие кто их даже не арестовывает ПОЧЕМУ то?!

  • Анонимно
    4.04.2018 19:31

    Конечно Даутову нужно сажать. А то даже Мусин сидит, а она что хуже что ли???

  • Анонимно
    4.04.2018 19:35

    У нас надо Закон запрещающий членам правления и совета директоров , в своем Банке не получать кредиты, такое же - и родственникам. У нас такого нет, и пользовались этим , богатыми хотели быть. Когда деньги увидишь, и вот- вот они лежат, многим хочется их иметь. Многие этим и погорели.

  • Анонимно
    4.04.2018 19:37

    Как интересно складывается жизнь - вчера она трубила о своем тиоколе, без которого снаряды не летают.

    А сегодня она трубит что у нее государство (ВЭБ) все отжало.

    Справедливости ради надо вспомнить приватизацию КЗСК - за 30- 50млн рублей купили весь завод у государства. Сейчас она оценивает КЗСК в миллиарды рублей.

    Вопрос - кто у кого отжал - Даутова у государства или нет?

    • Анонимно
      4.04.2018 19:49

      А Вы еще вспомните что она сделала с директором КЗСК!

      • Анонимно
        4.04.2018 20:04

        Расскажите, а что там было. Надо ее выводить на чистую воду - чтобы народ знал своих героев - порядочных банкиров.

      • Анонимно
        5.04.2018 07:31

        С которым, там их много было.

  • Анонимно
    4.04.2018 19:51

    Коллеги, ну что вы верите сказкам - Даутова была прекрасным руководителем, чутким отзывчивым человеком, мухи не обидела в своей жизни, никогда не воровала и т.д. и т.п.

    Посмотрите на результаты деятельности - 3 крупных банкрота- покойника. Везде дыры в миллиарды рублей.

    Посмотрите на оценку ЦБ РФ - схематоз полный в деятельности Спрута.

    Не будьте наивными - не слушайте сказок ее наемных подчиненных и горе-родственников - это заинтересованные людишки.

    Жуликов надо сажать и ВСЁ!!!

  • Анонимно
    4.04.2018 19:52

    Пока мы не начнем сажать банкиров, которые оказались жуликами - не будет нормальной страны.

  • Анонимно
    4.04.2018 19:52

    Надо запретить ей выезд из страны.

    • Анонимно
      5.04.2018 14:18

      Это нам простым смертным быстро могут запретить. А таких ребят обьявляют в розыск после того как они уже слиняли за бугор!

  • Анонимно
    4.04.2018 19:53

    Это ей расплата за много много горя другим людям.

  • Анонимно
    4.04.2018 19:54

    Посадят, все конфискуют. Выйдет пойдет жить на пенсию.

  • Анонимно
    4.04.2018 19:55

    Сажать чтобы другим не повадно было.

  • Анонимно
    4.04.2018 20:11

    Вообще надо за нее порадоваться от души.

    Объясню - наконец то она скинула со своего бренного тела и мозга совершенно непосильную для нее ношу - управление 2 заводами и банком.

    Евгения Валентиновна - наши поздравления!!! Отмучились вы.

    Теперь осталось только отдохнуть на дорожку.

  • Анонимно
    4.04.2018 20:24

    Думаю Владимир Изаак знает ситуацию и для него она очевидна. Осталось только оформить бумаги нужным образом и пустить в ход. Иначе такой опытный человек не позволил бы себе так конкретно высказываться о перспективах Даутовой в недалеком будущем.

  • Анонимно
    4.04.2018 20:39

    ЕЕ подставили. Кто то ей внушил что она сможет управлять заводами. И она поверила и стала заботиться о промышленности.

    Результат - ужасный. Наука - не верьте всему что вам впаривают ваши подчиненные и родственники.

    • Анонимно
      4.04.2018 21:23

      20.39. Кто подставид ? Оборона России - на первом месте. Если Даутова взяла завод за бесценок, то и государство вернет завод за небольшую сумму. Это прежде всего сохранение безопасности страны. А хотелки ее государство не интересует.

  • Анонимно
    4.04.2018 20:43

    Это закон Кармы.

  • Анонимно
    4.04.2018 20:54

    В общем это конечно радостное событие для гражданского общества Татарстана.

    Посадят банкира, который допустил разворовывание активов на миллиарды рублей и банкротство 2 заводов.

    Почему радость - все просто - стала наступать ответственность за криминальные дела. Для общества это отличный знак.

  • Анонимно
    4.04.2018 21:43

    Евгения Валентиновна, неужели вы будете сидеть? Никогда бы не подумал что вы на это способны.

    Бегите пока есть возможность.

  • Анонимно
    4.04.2018 21:45

    Все равно старый завод умрет Банк давно уже умер. Новый завод тоже недостроенный - мертворожденный. И вот вопрос кому это выгодно? Чтобы работающие производства и финсектор вдруг ушли. Кому?

  • Анонимно
    4.04.2018 21:59

    Человек, живущий за чужой счет — жулик. Человек, очень хорошо живущий за чужой счет — банкир. Банкир без крыши, как компьютер без мыши.

  • Анонимно
    4.04.2018 23:34

    Не получаются бизнесмены из совслужащих

  • Анонимно
    4.04.2018 23:57

    Меня удивляет почему люди Радуются что сидит Мусин и негодуют если посадят Даутову. И там и там кредитование своего бизнеса и бизнеса имущих Татарстана просто объемы меньше а в остальном одно и тоже.

    • Анонимно
      5.04.2018 07:30

      Мурат Сиразин!
      И там и тут негодуют одна и та же компания кто этим помогал обворовывать народ! Их конечно очень мало,но они очень хорошо объединены и вооружены компами и поэтому за Даутову,Плющия,Водопьянову и Мусина ставят плюсы и пишут комментарии что они не жулики,а жертвы репрессий Путина!

  • Анонимно
    5.04.2018 12:37

    Проще ничего не делать в России, а пристроится к госкормушке и жить тихо и спокойно. Бизнес =срок в России.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль