Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
5.04.2018

Минниханов не исключил, что Казань по примеру Москвы «придет к сносу старых хрущевок»

Возможно, Казань по примеру Москвы тоже придет к сносу старых хрущевок. Об этом заявил президент Татарстана Рустам Минниханов в ходе межведомственной комиссии по вопросам градостроительной деятельности в исторических поселениях. Говоря об историческом облике столицы, он отметил, что нужно «исходить не из того, что есть, а из того, что мы хотим видеть через 15−20 лет».

Фото: tatarstan.ru

«Нам нужна концепция, которая позволит сохранить исторический облик нашей столицы, — цитирует Минниханова пресс-служба казанского Кремля. — Необходимо тщательно проработать этот вопрос. Исходить не из того, что есть, а из того, что мы хотим видеть через 15−20 лет». По словам Минниханова, возможно, и Казань придет к тому, что сегодня делает Москва, — к сносу старых хрущевок.

В частности, Минниханов отметил, что концепция застройки вокруг озера Кабан должна учитывать, что эта территория станет одним из самых привлекательных мест в Казани. По его словам, все инвесторы — владельцы земельных участков в районе озера Кабан должны быть предупреждены о том, что эта территория является особой зоной застройки.

Фото: tatarstan.ru

В итоге было решено, что концепция развития этого участка будет доработана с учетом определенных требований.

Всего на заседании было рассмотрено около 20 проектов строительства в исторической части Казани. Из них три проекта не одобрено. Так, комплекс жилых зданий в районе улицы Япеева вызвал критику из-за масштабного решения проекта. По мнению членов комиссии, строительство должно вестись с учетом сложившегося архитектурного облика. Не получил одобрения проект пятиэтажного жилого комплекса по улице Калинина. Проект раскритиковали из-за высотности здания. С такой же формулировкой отложено решение по жилому комплексу высотой в 18 этажей по улице Энгельса (район улиц Халтурина — Краснококшайской).

Приятной новостью стало одобрение проекта гостиничного комплекса по улице Большая Красная. Связи с тем, что эта территория находится в зоне ЮНЕСКО и охранной зоне Казанского кремля, объект должен также получить разрешение минкультуры России.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (209) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.04.2018 22:46

это вы про жителей домов с Джалилия в центре, которых вышвырнули из центра в Салават купере, с жалкой компенсацией в 14тр за м , и теперь они еще платят оставшиеся 16т р всю оставшуюся жизнь, т е несколько раз ограбили?

  • Анонимно
    4.04.2018 21:34

    Ну что у нас в России земли что ли мало. Чего муравейники плодить. Пожароопасные и машинонепарковочные

    • Анонимно
      4.04.2018 23:23

      а ездить каждый день из села до работы кому хочется? А инфраструктура, а больницы, скорая помощь наконец! Вот не дай Бог хватит приступ, когда скорая доедет уже поздно будет.

      • Анонимно
        5.04.2018 06:19

        Почти вся Америка одноэтажная. Дороги и развязки надо строить, а не бутылочное горло.

        • Анонимно
          5.04.2018 08:26

          Нью-Йорк Ну такой одноэтажный! Т кстати, в одноэтажный районах в США часто нет тротуаров, вы в курсе? Потому много толстых.

          • Анонимно
            5.04.2018 08:37

            Для вас Америка Нью Йорком только ассоциируется, печальненко.
            Логике вашей вообще можно позавидовать нет тротуаров и поэтому много толстых. Как говорил профессор Преображенский "Не читайте советских газет на ночь"

          • Анонимно
            5.04.2018 09:27

            Нью Йорк не Америка, Москва не Россия

          • Анонимно
            5.04.2018 11:54

            Нет тротуаров, потому что все члены семьи на авто. У меня там жила подруга.

        • Анонимно
          5.04.2018 09:15

          я не хочу, чтобы мой город расползался на десятки километров вширь и был пригоден только для авто, а не для человека

          • Анонимно
            5.04.2018 09:55

            09:15 по твоим хотелкам я должен отдать за бесценок свою квартиру?

          • Анонимно
            5.04.2018 12:25

            Не хочешь? выкупай одноэтажные сараи в Кировском районе, дачи в Приволжском. Только тебе нужна халявная земля.

      • Оптимист
        5.04.2018 07:00

        У хрущевок есть ресурс
        Однозначно сносить
        Или ждать пока сами сыпаться начнут?

        • ПутчДемона
          5.04.2018 08:25

          Ну не так же как на Бондаренко с пятиэтажкой №5 поступили: отрезали газовую трубу. У людей ни горячей воды (газовые колонки), ни горячей еды (кухонные плиты не работают). Разве это государственный подход муниципалитета? А чиновники и глазом не моргнут, только отписываются. Кто ответит за произвол?

          • Анонимно
            5.04.2018 08:39

            Этот дом в офисный центр превращается, в одном доме две пивнушки. И есть люди которые не следят за своим жильем. Если так подходить дом быстрее разрушится.

        • Анонимно
          5.04.2018 16:52

          К сожалению их ресурс в пять раз превышает срок эксплуатации современных монолиток.

      • Анонимно
        5.04.2018 12:23

        23:23 Вранье! Если бы вы действительно ратовали за компактность и доступность городской среды, то обратили бы свой взор на частный сектор, а не малоэтажные дома. Второе десятилетие, как ул. Бондаренко не можете достроить, нет денег, чтобы выкупить три гнилушки.

    • Анонимно
      5.04.2018 01:23

      К сносу хрущевок надо готовиться и готовиться основательно. И не надо смешивать и подменять эту проблему сносом ветхого жилья. Это совершенно разные по масштабу проблемы. И если не начинать сейчас этим заниматься, потом будет такое АУ, что мало не покажется. Все хрущевки панельные имеют свой срок службы. И он истекает. А это еще никто не проверял их на предмет того, не приблизили ли срок их кончины постоянные протечки в подвалах.. Там же железные соединения между панелей.. Срок таких домов в лучшем раскладе 50-70лет. А потом они как карточные домики могут начать сыпаться.. И уж точно совершенно разные темы: снос хрущевок и исторический центр. Вот уж точно последний критерий по которому надо этой (снос хрущевок) работой заниматься начинать..

      • Анонимно
        5.04.2018 09:02

        Кто бы сомневался, что вас застройщиков интересует исторический центр. А за землю вы готовы жильцам выплачивать рыночную цену? Если нет, тогда все ваши беспокойства фальшивы.

      • Анонимно
        5.04.2018 10:39

        Пока-что сыпятся и гниют новые дома. А хрущевки, которые жители нормально содержат в приличном состоянии простоят еще много лет. Просто задача видится в другом согнать небогатый слой населения с инфраструктурных мест,подальше от центра и желательно вогнать в ипотеку.

    • Анонимно
      5.04.2018 08:11

      Может хватит КОПИРОВАТЬ МОСКВУ-это бесполезная затея-вначале обеспечьте народу Татарстана-нормальную жизнь и зарплату и пенсию-почему Я -ОН-ОНА-должно получать ту же пенсию значительно меньшую нежели какой-то ЧИНОВНИК-который сидит на этой вообщем-то\выборной должности\всю жизнь.......хотя по конституции все написано по другому-пора и честь знать-конце концов-

      • Анонимно
        5.04.2018 08:40

        Согласен, брусчатка даже в Москве дорогая.

      • Анонимно
        5.04.2018 10:49

        Копируют Москву-это еще терпимо. Иногда еще под Турцию косят и подстраиваются . Вот что отвратительно.

    • Анонимно
      5.04.2018 09:06

      ну да, мы же города для машин строим а не для людей.

    • Анонимно
      5.04.2018 11:48

      прикол в том, что соизмеримое с человеком - то же самое 5 этажное жилье. не человейники и не субурбанизация. просто с лифтами и палисадниками, с отдельной парковкой, за которую жилец платит. с сервисами и бизнесами на 1ом этаже в сторону улицы. так что надо ли именно сносить хрущевки? подумать надо. а так у нас соревнование 2х крайностей.

    • Анонимно
      21.07.2018 20:21

      Какие же вы тупые, это было известно заранее, надо было продать за рыночную цену, а не ждать выселения

  • Анонимно
    4.04.2018 21:40

    Ага. На снос хрущевок у них деньги есть, а на снос ветхих домов на Кемеровской и Нижней Торфяной денег нет. Вы держитесь там без воды и газа.

    • Анонимно
      4.04.2018 22:17

      21-40 Прогуляйся до .Салават Купере. и посмотри на результат программы расселения ветхого и аварийного жилья. Там бездельникам и маргиналам из Казанских трущеб бесплатно выдали новенькие шикарные чистовые квартиры,причем по метражу на 20-25кв.м больше сданных ими государству под снос гнилых и вонючих сараев с дырявой крышей,без туалета,газа и канализации. Они от свалившегося на их пустые головы такого несметного богатства и радости-правительству нашему ноги должны мыть и эту воду вместо чая пить! и молиться адм. города за свое спасение до самой смерти!!!

      • Анонимно
        4.04.2018 22:46

        это вы про жителей домов с Джалилия в центре, которых вышвырнули из центра в Салават купере, с жалкой компенсацией в 14тр за м , и теперь они еще платят оставшиеся 16т р всю оставшуюся жизнь, т е несколько раз ограбили?

        • Анонимно
          5.04.2018 00:14

          Это он про моих соседей - многодетной семьи, которую выселили из крепкого, 2-х этажного, кирпичного дома 40% износом, на 17 этаж и всучили ипотеку на 1,5 млн.

        • Анонимно
          5.04.2018 08:45

          А Вы не поняли? Сначала выкинули, а теперь снесут и застроят элитным жильем.

        • Анонимно
          5.04.2018 21:59

          22-46 и 00-14 читайте пжлста внимательно и не передергивайте факты!?! Это не про ваши сталинки с Джалиля и т.д. которые отобрали и заставили еще и доплачивать за сданное элитное жилье в центре в обмен на ленинградку в .Салават Купере. да и правда ли это? Речь совсем о других недовольных и неблагодарных везунчиков получивших совершенно бесплатное чистовое супер жилье,причем на 25кв. м больше, вместо их грязных коммуналок и гнилых бараков без туалетов и канализации-и таких в Салавате-МОРЕ!!!

      • Анонимно
        4.04.2018 22:47

        Какое это имеет отношение к жителям Савинки? Они хоть сейчас переедут в Салават Купере или куда угодно. Подскажите кому ноги помыть для этого?

        • Анонимно
          5.04.2018 00:14

          Знакомому навязали иппотеку, за старую квартиру посчитали по 10 тысяч за квадратный метр, хотя Москва платит по 35 000. Теперь они судятся - и всё без толку.
          В итоге его квартиру двушку приняли за 450 тысяч, новую двушку в этом Салавате дали с учетом всех переплат за 3.500.000 в ипотеку, на сколько лет не знаю. Короче говоря всё равно что новую квартиру в ипотеку купил с маленькой скидкой.
          И кстати называть хаты в Салавате шикарными - курам на смех. Вы зайдите в них, посмотрите сначала.

      • Анонимно
        4.04.2018 23:45

        Бесплатно уже давно ни кому не дают, а загоняют в ипотеку.

        • Анонимно
          5.04.2018 09:37

          бесплатно раздают «талантам» и тамадам местного уровня

      • Анонимно
        5.04.2018 08:35

        у вас с головой в порядке? никому не дают бесплатно, а загоняют в ипотеку на всю оставшуюся жизнь, салават купере это гетто из которой полтора автобуса который всегда битком, рядом хим предприятия и похоже мусоросжигательный завод, это самое плохое место в городе. чистовая отделка это самый дешевый и опасные для здоровья материалы, дома из газобетона которые через 10 лет будут разваливаться

        • Анонимно
          5.04.2018 22:15

          08-35 не знаешь фактов,а споришь? Не веришь,убедись сам! Сходи в .Салават Купере. и на ул. Гафури у речного порта и убедитесь сами. Там много получивших совершенно бесплатно жилье,причем на 25кв. м больше,чем было в их гнилых сараях,которые и жильем назвать было нельзя-помойка,одно слово! Мож. кого то из трущобников и загнали в ипотеку,оценив их бараки по 11 тыс.кв.м,а остальные доплачивай,кредит бери или лезь в ипотеку-были такие несчастные,показывали их по телеку,видел неоднократно этих несчастных. Мож. это было раньше,не знаю. Но с июня по новый год квартиры аварийщикам в .Салават К. и на ул. Гафури -раздавали СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! сам не мог поверить своим глазам. Но в июне 2017г ровно через 100лет после революции для иных наступил КОММУНИЗМ! оч. круто ПОВЕЗЛО КОМУ ТО в жизни!!!

          • Анонимно
            6.04.2018 12:01

            22-15 почему люди не могут радоваться тому,что получили совершенно бесплатно!?! У других,совсем нет крыши над головой,на сьемных кв. или трущобах живут мучаются и были бы рады любой собственной комнатенке даже по не оч. дорогой цене,а тут дали Бесплатно,а в ответ -одни проклятия в адрес администрации города!?!

    • Если бы Казань по примеру Москвы цены на квадратные метры сбавила и перестала искусственно их сдерживать, чтобы отыграть вложенные средства....

    • Анонимно
      5.04.2018 06:56

      Снос то будут производит за счет жителей домов (хрущевок). Дале их принудительно будут пересилят в Зеленодольский район. Дома которые еще хуже по качеству. Вот так и живем. Кому-то надо же продать дома "Салават Купере".

    • Не Аноним
      5.04.2018 09:17

      Подрядчики Хуснуллина, выгнанные из Москвы, ищут работу.

  • Анонимно
    4.04.2018 21:42

    Значит совсем плохи дела у Хуснуллина?

  • Анонимно
    4.04.2018 21:43

    Ну да, ну да. И когда бюджет Казани сравнится с бюджетом Москвы, чтобы провести реновацию? Осталось подождать лет 20 и хрущёвки сами развалятся. Для кого эти пустые обещания?

    • Анонимно
      4.04.2018 22:01

      1. жоржик. деньги вообще то зарабатываются работой народа, ну если есть способности им руководить;
      2. для этого надо СОЗДАВАТЬ:
      2.1. новые производства с рабочими местами с Высокой зарплатой;
      2.2. для п.2.1. надо растить, как один нормальный мужик сказал пестовать новых РУКОВОДИТЕЛЕЙ НЕ ДЛЯ ПИЛЕЖА, А ДЛЯ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕЖЕК, так скажем..
      3. вот собственно и всё. хотите покупайте метпллолом за кордоном для переарботки нефти игаза, хотите проектируейте и выполняйте в металле сами вот говорят, правда или нет организация из четырёх букв ведёт переговоры с москвой о мосте в нижнем услоне и закажут если не на заводе Горького а где ...? И почему нижний? Боровое матюшено?
      4. вопросы есть о 20 годах? Шаймиев первую очередь сделал на заводе Горького. Понятно, он Шаймиев, но здесь же всё уже отработано бери больше, кидай дальше...

  • Анонимно
    4.04.2018 21:44

    когда свободной земли для застройки в Казани уже не осталось.....

  • Анонимно
    4.04.2018 21:48

    1. жоржик. надо:
    1.1. построить мост из центра Казани (условно) чуть выше Верхнего Услона (земельный вопрос, у нас же остапы Бендеры);
    1.2. запретить новое строительство в старой казани если мы за туризм не на словах, а на деле;
    1.3. Новую Казань строить на правом берегу Волги как в своё время О́скар Рибе́йру ди Алме́йда ди Ниме́йер Суа́рис Фи́лью совместно с Лусио Косте. - создавал новую столицу Бразилии;
    2. то есть если бразильцы сделали себе столицу, почему нам приглашать варягов? что деньги пилить ..
    3. а мысль нашего президента верная - надо всё взвесить, и для людей а не пилежа...так скажем...

    • Анонимно
      4.04.2018 22:20

      Для начала нужно МСЗ в центре города построить, а уж потом все остально.

      • Анонимно
        5.04.2018 07:11

        Лучше не в центре Казани строить, а непосредственно в Боровом Матюшино... Кстати, тогда с покупкой фильтров для МСЗ никаких проблем не будет. Сами скидываться будут...

  • Анонимно
    4.04.2018 22:18

    Давно пора. Ещё бы расселить обитателей подальше друг от друга и от рюмочных.

  • Анонимно
    4.04.2018 22:19

    На миллиарды ТАИФа строить будут?

    • Анонимно
      4.04.2018 23:30

      В многоэтажном зелененьком большом, жутком и страшном доме ТАИФа возле Кремля на набережной сколько семей живет? 10 или 15? По идее туда можно 10 хрущевских домов заселить.

      • Анонимно
        5.04.2018 07:12

        Более того, в центре Казани полно таких многоэтажных домов, в котором живет от силы семей 10-15...

      • Анонимно
        5.04.2018 09:05

        К себе посели умник

  • Анонимно
    4.04.2018 22:19

    А на фига тогда на капремонт собирать?

  • Анонимно
    4.04.2018 22:20

    Прощупывается публика на предмет ренновации

  • Анонимно
    4.04.2018 22:29

    Только не надо забывать, что в центре не должно быть многоэтажек.
    Ой, о чем это я.
    Кловер, отель Казань, Барселона, пенсионный фонд - вот такая малоэтажная застройка в центре.

    • Анонимно
      5.04.2018 03:37

      Точно, сразу о Барселоне подумалось ....а грозили- не подпишем и т.п., а ничего, как стоял ЖК, так и стоит!

  • Анонимно
    4.04.2018 22:47

    Метро на Дубравной достройте потом поговорим)

  • Анонимно
    4.04.2018 23:00

    Да..Легче ломать, чем строить. Имеется ввиду, что на ремонт этих домов оне не готовы выделить денег. Хрущёвка хрущёвке - рознь. Живу в кирпичном доме старомосковского проекта. Капремонт запланирован на 2043 год. Да, они развалятся до этого..Ну, а что мешает отремонтировать эти дома? Они не так уж и плохи. Люди стабильно покупают в них квартиры. Вижу по тому, как меняется контингент в доме. Но, неет..Ремонта не предвидится..А здесь, ещё и обещают "ренновацию". Дом находится недалеко от центра.. Если выделят здесь же, то конечно будет здорово! Но, могут же отправить " к чёрту на рога"(((

    • Анонимно
      4.04.2018 23:56

      покупают, потому что относительно недорого, а не потому, что так уж эти дома нравятся.

    • Анонимно
      5.04.2018 06:31

      А мне нравится моя хрущевка! Теплая,удобная,не сырая,плесени нет и не заведется,потому что окна деревянные и полы тоже.переезжать никуда не собираюсь,жили и в новостройке,спасибо,больше не хотим...

      • Анонимно
        5.04.2018 09:07

        Деревянные полы и окна это вилы!

      • Анонимно
        5.04.2018 09:49

        вы говорите полную ерунду. невозможно нормально жить в хрущах с их каморками и низкими потолками, там же клаустрофобия начинается! вы не жили в новостройке, не сочиняйте. или если только в Салавате....

        • Анонимно
          6.04.2018 17:11

          Жили напротив парк хауса,в новостройках,не понравилось,никакой шумоизоляции,лифт и соседей по всей квартире слышно,душно из-за пластиковых окон.есть с чем сравнить,а не верите,так это Ваши проблемы.

      • Анонимно
        5.04.2018 10:41

        Тоже своя хрушевка нравится. Тепло, уютно, тихо, все рядом- хорошая школа, хороший садик. Соседи только начали беспокоить, интеллигентное поколение ушло, пришла маргинальная молодежь, от которой непонятно, чего ждать.

  • Анонимно
    4.04.2018 23:26

    эти хрущевки будут стоять дольше, чем новостройки.

    • Анонимно
      4.04.2018 23:53

      не будут. У них уже давно срок вышел, выживают за счет крепкой арматуры, иначе блоки давно бы рассыпались

      • Анонимно
        5.04.2018 06:21

        Бетон сверлил в Хрущевке когда нибудь?

        • Анонимно
          5.04.2018 09:02

          что толку от крепкого бетона с галькой? Дома панельные, панели держит арматура., а не бетон сам себя.

      • Анонимно
        5.04.2018 06:27

        Я живу в хрущевке, идеально дом стоит.

    • Анонимно
      5.04.2018 01:26

      (23.26) Какие хрущевки будут стоять дольше? С чего Вы это взяли? Панельные могут начать массово разрушаться уже через 10-15лет. Точнее металлические соединения панелей. Кирпичные? Вы просто в них не жили похоже.. БОльшинство и строили вот так на ура, с экономией на всем в качестве флага..

      • Анонимно
        5.04.2018 08:45

        Кирпичные то стоят..Да и панельки не особо сыпаться хотят.. Просто ремонта, в некоторых из них никогда не было! Уму непостижимо. Домам уже 40 с лишним лет, а ничего в них не предпринималось! Ходят только довольные слесари и злорадно приговаривают, что, типа, и не надейтесь) Вам, мол, никогда ремонт не сделают..И, стоят ведь дома эти, как ни странно..Посмотрим на домишки современные красивые через сорок лет..Ну-ну)

        • Анонимно
          6.04.2018 08:56

          у нас капремонт запланирован примерно на 100 летие дома. Красная позиция 9.

      • Анонимно
        5.04.2018 09:11

        Не наговаривайте напраслину на советских строителей. У хрущувок ресурс 150 лет, у панельных не меньше

  • Анонимно
    4.04.2018 23:28

    Бедных коренных казанцев - на окраины, в Осиново, а богатых, точнее удащливых, понаехавших из деревень в столицу Татарстана, - в центр Казани. Похоже, так и будет...

    • Анонимно
      4.04.2018 23:57

      уже так есть. коренных казанцев из Мергасовского дома куда отселяют? - правильно, в СК.

      • Анонимно
        5.04.2018 10:58

        Коренных Казанцев в Казани и нет уже совсем.

      • Анонимно
        5.04.2018 22:18

        23-57 97% жителей Мергасовского дома уже переехали в .Салават Купере. оставшиеся единицы- 3% еще бодаются с администрацией,но шансов у них к сож. совсем НЕТ!!!

    • Анонимно
      4.04.2018 23:59

      А почему ЭТА часть казанцев бедная? Маргиналы? Кто хотел, кто пахал - не в трущебах живет. Не смешивайте всех казанцев в одну кучу. Нормальные трудолюбивые и не зависящие от государства жители Казани уже давно не в Азино, не на Жилке и пр. районах живет, а в центре, на Чистопольской и в других хороших районах.

      • Анонимно
        5.04.2018 06:22

        Ну ну кто был со связями там живут.

      • Анонимно
        5.04.2018 07:42

        То есть трудолюбивые казанцы способны покупать квартиры по 100-200 тыр м2. А остальные казанцы кто не может ТАК покупать-лентяи. Чудная у вас методичка.

        • Анонимно
          5.04.2018 09:10

          За 100-200 можно уже в Москве смотреть не надо тут краски сгущать

          • Анонимно
            5.04.2018 09:51

            никто не сгущает. посмотрите цены на кв. в центре хоть на Авито.

      • Анонимно
        5.04.2018 08:30

        Я нормальный и трудолюбивый, воспитанный на советский манер! Но не могу за деньгами бегать, просто работаю, просто ей отдаюсь...

      • Анонимно
        5.04.2018 09:18

        23.59. Что значит по-вашему - "пахать"? Торговать на рынке? Жульничать со страховками? И, т.д. Можно продолжать долго. Вариантов масса.

        • Анонимно
          5.04.2018 11:53

          в школе надо было не спортом заниматься и не на улице мотаться в поисках авторитета у сверсников и дев, а учиться самостоятельно на программиста, инженера и тп. кто шел против течения - тот вопреки глупому забегу леммингов вышел из нищеты в средний класс. но чесно скажу, нас таких мало, а было бы больше - не был бы успех каждого столь значителен.

          • Анонимно
            5.04.2018 18:56

            Только программистам и повезло, согласна. Но есть еще врачи, учителя, воспитатели, которые вроде тоже как учились, а не по улицам шлялись.

    • Анонимно
      5.04.2018 06:15

      Когда вы коренными то стали?! В каком поколении? Эх, ляпота!

  • Анонимно
    4.04.2018 23:52

    мое личное мнение что современные "хрущевки" монолитки не чем не лучше старых и простоят не дольше.

  • Анонимно
    4.04.2018 23:57

    Правильное решение о сносе хрущёвок. Дома данной категории устарели морально и физически.согласен что есть исключения и есть образцовые дома. Ситуация рассматривается в общем контексте.

    районы улиц:Ш.Усманова,Волгоградская,Кооперативная,Восстания,Ибрагимова,Короленко,данные улицы "увязли" в хрущёвских дворах и благоустроить дворы нет возможности а если учесть износ сетей под этими домами то медлить нельзя. Земля там очень дорогая и хорошие жилые комплексы на ура купят.

    • Анонимно
      5.04.2018 06:24

      Как они могут устареть морально, если Шуваловки строят?
      И физически не устарели ещё.

    • Анонимно
      5.04.2018 06:59

      умнику-23.57.
      где ты был, когда люди приватизировали и вкладывались на ремонт своих квартир. а теперь вышибай их на окраину?! По закону о приватизации-дома должны были пройти капремонт, и ТОЛЬКО ПОТОМ ПРИВАТИЗИРОВАТЬСЯ!
      Земля ему понравилась видите ли...Губа не дура!

      • Анонимно
        5.04.2018 10:16

        Кстати, это одни из крепких хрущевок в Казани с недавним капремонтом. Видимо потенциальный застройщик не удержался от комментария.
        Знайте наперед, что жители не дураки и "лапшу" вешать нам не надо. И что-то старые сети не смущали когда строили высотки на Восходе 16 ( и присосались к нашим детским садам, школам и поликлинике)! Совсем стыд потеряли!

        • Анонимно
          5.04.2018 12:28

          10:16 "жители не дураки" самые настоящие дураки - о чем думали, когда давали в обиду "аварийщиков", следующие на выход в Зеленодольский район и долговую, ипотечную яму "хрущевники"

    • Анонимно
      5.04.2018 12:10

      Вы там были? Да и потом. Во многих дворах хрущёвок нормально. Есть там воздух, зелень. Своя какая-то прелесть. Эти дома и через 15 лет не изменятся, а вот из многоэтажных гетто - бежать народ будет

  • Анонимно
    5.04.2018 00:07

    У хрущевок ресурс 150 лет, если проводить регламентные работы, то больше. Но цель у властей другая - городская земля! Её надо продать застройщикам. Владельцам квартир пора заблаговременно приготовиться, ремонт не делать, копить деньги и смолоду хранить свою кредитную историю как честь, иначе на выход, на улицу.

  • Анонимно
    5.04.2018 00:13

    Вся улица Карима Тинчурина в 5 минутах от центра это хрущёвки. Фиг кто оттуда переедет, особенно пожилые люди. Костьми лягут

  • Анонимно
    5.04.2018 03:44

    расселяйте в дома точечной застройки.
    идея хорошая.РН!! прижмите аппетиты застройщиков и АЛГА!!
    ))

  • Анонимно
    5.04.2018 05:44

    Власти вначале заставили граждан приватизировать "хрущёвки" и платить огромные суммы за ЖКХ, однако этого уже недостаточно: потребовалась земля с коммуникациями (постоянно дорожает). Плюс большие "неэффективно" используемая земля (советские стандарты строительства рассчитанные в т.ч. на атомный удар) с большими площадями зелёных зон, зон отдыха, детских площадок, стоянок под автомашины и т.д.
    Сейчас видимо власти решили изъять эти излишки "советского" наследия , предложив взамен наскоро построенные в чистом поле гигантские "скворечники" поближе к Оргсинтезу, добавив МСЗ, да и ещё чего....
    Поэтому равноценной альтернативой "хрущёвкам" может быть только здания аналогичной этажности (например, новая 5-ти этажка) с зелёными зонами, детскими площадками, парковками для машин и т.д.
    Т.е. с условиями не хуже, чем власти строят для себя любимых, и где живут эти инициаторы реноваций - слуги народа? Наверно, показывают пример, и уже переехали в "Салават Купере...

  • Анонимно
    5.04.2018 05:49

    Поддерживаю снос хрущёвок.

  • Анонимно
    5.04.2018 06:11

    Ловко придумали. Ведь хрущевки для Казани - это все больше 60-70 года, то есть близость к центру города. Удащливым нужен центр

    • Анонимно
      5.04.2018 09:18

      Как уже это "слово" достало!!! За умного решил сойти? Хватит уже язык коверкать!!!

      • Анонимно
        5.04.2018 22:22

        06-11 точно удащливые малаи спят и видят весь центр без хрущевок и поле непаханное для их бизнися!

    • Анонимно
      5.04.2018 12:12

      Их везде хватает не только в центре.

  • Анонимно
    5.04.2018 06:17

    Давно пора. Страшные, убогие хрущевки 50летний давности.

    • Анонимно
      5.04.2018 08:42

      По факту лучше, чем современные дома массовой застройки в Осиново. И простоят еще лет 100.

    • Анонимно
      5.04.2018 12:12

      Посмотрите на отремонтированные. Часто лучше новых

    • Анонимно
      5.04.2018 14:45

      06:17
      Так как вы деревенские часто рассуждают.

  • Анонимно
    5.04.2018 06:37

    В Казани уже по примеру Москвы разных чиновников начальников сносить начали. Вот это да!

  • Анонимно
    5.04.2018 07:17

    Казани рано об этом думать...

  • Анонимно
    5.04.2018 07:20

    Сначала научились бы чистить снег на улицах , дороги во дворах в безобразном состоянии, грязь в общественном транспорте. В сквере ж/д вокзала пройти невозможно , снег не убран с зимы. Воды по колено сейчас, гости третьей столицы пробираются по узкой нечищенной тропинке вдоль вокзала . Стыд-позор , отцы города.Надеемся до ЧМ растает.....

    • Анонимно
      5.04.2018 09:19

      С вашими советами вообще ничего и никогда не будет, пусть уж хоть как чем никак

    • Анонимно
      5.04.2018 14:50

      Согласна. Переехала из Казани в Москву и по приезду в родной город всегда диву даюсь грязи, обувь портится от снега вперемежку с реагентами и грязных луж.

  • Анонимно
    5.04.2018 07:29

    У них бельмом на глазу стоят 3 хрущевки на Большой Красной возле Кремля , если что эти первые на ура .А твои панельки пока сами не развалятся , тут уже по времени сносить подходят и Ленинградки им уже за сорок.

  • Анонимно
    5.04.2018 07:30

    Хватит застраивать нынешнюю территорию Казани! Расширяйте ее границы и там стройте.
    И так точечной застройкой весь город испортили...

    • И превратиться огромный мегаполис типа Москвы, чтобы из одного конца в другой добраться нужно было потратить полдня? Вот спасибо.

    • Анонимно
      5.04.2018 14:32

      Правильно, надо на Верхний Услон расширяться и там строить на высоком правом берегу Волги.

  • Не надо все плотно застраивать, в городе и так мало пространства

  • Анонимно
    5.04.2018 07:34

    Если будут строить новые дома по фундаментом хрущевок, то мало будет места для проживания жильцов домов по 18 этажей.

  • Man_16rus
    5.04.2018 07:44

    Надо начинать с 2-х этажных бараков на Октябртской, Авангардной, Дербышки подождут!
    Вон как соцгород преобразится, когда их посносили!
    Людьми себя почувствовать смогди и метро получили!
    Цены там взлетели сразу на квартиры!
    Радуйтесь, город растет и обновляется!
    Хотелось бы чтоб район Отар, Победилово , Нефтебазы привели в чувства!

    • Анонимно
      5.04.2018 08:00

      Подождите, у нас ещё нет столько проектов МСЗ для строительства в районах куда мы отселим перечисленных вами граждан.

    • Анонимно
      5.04.2018 08:11

      И сколько новых баев справило новоселье в Салават Купере отказавшись от шикарных коттеджей?
      Может переселить «хрущобников» в байские коттеджи, которые как грибы после дождя в огромном количестве выросли по берегам рек и в заповедных зонах?
      Это решит проблему «хрущобников», да и авторитет властей Татарстана реально поднимет, ведь согласно Конституции РФ все граждане равны, имеют право на благоприятную экологическую обстановку и т.д.

    • Анонимно
      5.04.2018 12:16

      Чувак, а ничего что всех загнали в ипотеку? Многие пенсионеры. Радости нет предела.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:12

    видимо вся "золотая" земля для удачливых закончилась, будут "хрущёвки" в центре расселять. "Салават Купере" с МСЗ ждут!

  • Анонимно
    5.04.2018 08:15

    Давно пора сносить эти гетто. Примитивные уродующие облик города дома - казармы.

    • Анонимно
      5.04.2018 12:15

      Гетто - это девятиэтажки московского проекта. Ещё немного и Ленинградского. А через 10 лет все новостройки

  • Исторический облик Казани уже во многом искажён. Не стоит и дальше его искажать. Хрущёвки свою положительную функцию выполнили давно пора заняться разумной реновацией.
    Часть хрущёвок можно реконструировать по желанию жильцов. Большую часть снести. При этом права жильцов должны быть во главу угла.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:19

    Плодить уродские муравейники типа Барселоны, которые уродуют центр города, да и в принципе любой город. Из практически любой Хрущева и можно сделать отличное жилье, но тогда господам распиливать будет нечего.

    • Анонимно
      5.04.2018 08:50

      Нормальное жильё с 5 метровой «кухней»?!
      Это нонсенс.

      • Анонимно
        5.04.2018 09:23

        Если кухня 5 метров, значит надо её отнять?

        • Анонимно
          5.04.2018 09:55

          отнимать нельзя. но и называть нормальным такое жилье - тоже!

      • Анонимно
        5.04.2018 10:04

        Все грамотные люди уже давно в этих домах сделали перепланировки, и превратили их в студии, тем самым, скрыв небольшое кухонное пространство.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:22

    Прорыв в области строительства прям. А еще прорыв обеспечен, это тогда когда нам вешают лапшу на уши, а коммуникации заложенные еще в 80 х годах, постоянно прорывает.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:36

    То что это может быть я писал давно. На мой взгляд хрущевки надо сносить у нас в РТ и переселять людей в новые дома но в том же месте где они до этого проживали. Тут у меня больше вопросов к архитектуре.На мой взгляд образно говоря деревенские ребята во власти со своими фкусами учитывая прежние их "достижения" могут изменить облик Казани отнюдь не в лучшую сторону.

    • Анонимно
      5.04.2018 09:25

      Да хто ты такой? Чтобы спрашивать. Взгляд твой ни кому не интересен, интересно твое имущество.

  • Ильдар Абый
    5.04.2018 08:41

    В Москве поступили хорошо - провели опрос жителей домов, если подавляющее большинство жителей за снос, то дом попадает под "реновацию", если большинство хочет остаться жить в старом доме, то его не трогали. По мне так это хорошая практика, когда сами люди решают где им жить.

    • Анонимно
      5.04.2018 11:03

      там половина квартирантов, а не собственники. Какой смысл этого опроса?

  • Анонимно
    5.04.2018 08:47

    лишь бы что то строить ,

  • Анонимно
    5.04.2018 08:50

    Панельные хрущёвки подразделяют на сносимые и несносимые. Хрущёвки сносимых серий предназначались для временного решения жилищной проблемы и по ГОСТу были рассчитаны на 25 лет, но часть из них до сих пор не выведена. Кирпичные хрущёвки относятся к несносимым сериям и имеют срок службы не менее 150 лет. Тем не менее, отдельные дома могут прийти в негодность намного раньше из-за плохого техобслуживания или низкого качества строительства.

    По ГОСТУхрущёвки панельных серий, внутри которых зацементированные опилки стоят уже минимум 2 срока, дальнейшая их эксплуатация опасна для жизни, их и надо сносить в первую очередь.

    • Анонимно
      5.04.2018 09:26

      Где эти документы, ссылку в студию? Или свои фантазии тут не транслируй. ГОСТЫ у него.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:51

    В этом вопросе есть два составляющих: Хрущевки очень старые, якобы. их пора сносить, все правильно рано или поздно надо будет. Второе самое интересное это то, что тут огромные финансовые потоки их надо освоить иначе уплывут...

  • Анонимно
    5.04.2018 08:58

    Давно пора хрущевки сносить в центре и на их месте строить высотки. А то строят высотки на окраине из за чего транспортом забивают дороги, перевозя жителей с высоток на окраине в центр. Нигде в мире высотки не строят на окраине больших городов.

    • Анонимно
      5.04.2018 09:10

      Сносить хрущевки надо, но строить новые дома без увеличения проживающих; чтобы сохранить пространство для машин и человека.

      • Анонимно
        5.04.2018 09:29

        Строить надо и высотные стоянки для машин тоже. А в центре человеку машина почти не нужна, он проходит все пешком.

      • Анонимно
        5.04.2018 09:59

        только никто это конечно делать не будет

      • Анонимно
        5.04.2018 10:06

        09:10 кто тебя слушать то будет, социализм давно закончился, мы живем в джунглях. Лев хочет кушать, а ты, наивный советы ему пытаешься давать

    • Анонимно
      5.04.2018 10:05

      Строят, например в пригороде Парижа, но туда ты не ходи, а то может плохо кончится для твоего здоровья. Высотки в центре - это офисы, жилье высотное для маргиналов.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:59

    Сносить хрущи.
    Строить с парковками и дворами без машин, а также скверы бульвары парки.

    • Анонимно
      5.04.2018 12:18

      Смешно. Построят, как Веснушки, без парковки. Это ж дешевле

  • Анонимно
    5.04.2018 09:01

    Ищут ПСО новый бизнес?

    • Анонимно
      5.04.2018 09:12

      Срок эксплатации хрущевки 25 лет, вы хотите, чтобы она как домино сложилась? При чем тут ПСО, к тому времени власти поменяются и будет другой ПСО.

      • Анонимно
        5.04.2018 10:08

        09:12 Ой-ой-ой. 25 лет!? А чего так много? И где это ты вычитал такое, а?

      • Анонимно
        5.04.2018 10:22

        :))), я так понимаю вы в администрации работаете... в сельхоз академии учились... у панелек 70 лет...

      • Анонимно
        6.04.2018 12:00

        60 лет дом уже отстоял и говорят капремонт еще не положен.

    • Анонимно
      5.04.2018 09:14

      Надо поддержать удащливых!

    • Анонимно
      5.04.2018 09:39

      Если сносить ,соблюдать все права граждан ,как в Москве!!!!!

      • Анонимно
        5.04.2018 10:10

        "соблюдать все права" - у тебя нет прав. У МРН все по закону

  • Анонимно
    5.04.2018 09:12

    Надо сносить "хрущевки" однозначно-весь вид города портят.Деньги у Татарстана есть,каждый год в федеральный фонд около 800 млрд.руб.перечисляем.Оставить себе хотя бы процентов 30- 40 и решить вопрос.Был на Спартаковской на флюрографии-стыд и позор за республику,зданию т.н., наверное лет 100-150 не меньше!Неужели имея такие деньги, нельзя построить нормальное,современное здание для жителей города?!

    • Анонимно
      5.04.2018 09:58

      внешний вид легко и недорого улучшается
      как на Сиб.тракте, Короленко

    • Анонимно
      5.04.2018 10:23

      Вам я думаю очень улица Булак нравится, там все новое и красивое:)))

  • Анонимно
    5.04.2018 09:13

    какие через 15-20 лет? ещё не известно, будет ли тогда существовать РФ, учитывая санкции, остаток стабфонда на 1,5 года и либо исчерпание нефтегаза, либо переход мира на альтернативные технологии

  • Анонимно
    5.04.2018 09:16

    оставьте в покое хрущевки! сейчас из кировского до центра рукой подать, а что будет потом? по полтора часа в одну сторону ехать из этих ваших азино. и жить в муравейниках -многоэтажках!

    • Анонимно
      5.04.2018 10:12

      Не трогай Азино

      • Анонимно
        5.04.2018 12:20

        И что там хорошего? Чем они лучше Московского района? Наличием ТЦ, разве что. В московском зато метро есть, что азино будет только снится ещё лет 30

  • Анонимно
    5.04.2018 09:16

    Всех на окраины переселяют, коммуналка на уровне средней зарплаты, налоги на собачьи будки и сараи, плюс граждане кабально закредитованы. Куда потом выселять?

  • Анонимно
    5.04.2018 09:31

    Все бы было хорошо, если людям этих хрущевок давали в этом же мести или хотя бы в этом районе квартиры...

    • Анонимно
      5.04.2018 10:11

      09:31 не могут они давать в том же месте квартиры, их Жаба душит

  • Анонимно
    5.04.2018 09:34

    Я предлагаю начать снос с поселка "нефтяников", а то дома уже устарели, а жителям поселка предложить взять соц. ипотеку переехать в "Салават купере". Отличный вариант.

  • Анонимно
    5.04.2018 09:41

    Кто бы сомневался, что после "аварийщиков", примутся отнимать квартиры у "хрущевников". Вокруг хрущевок уже построены школы, садики, дороги, транспорт и вся инфраструктура. Это можно и нужно продать. Иначе придется делать положенный капремонт. Когда на одних весах доход, а на других расход, власть, которая ни в коей мере не зависит от своего народа, с ним церемонится не будет ни когда.

  • Анонимно
    5.04.2018 09:51

    Собственникам хрущевок в срочном порядке необходимо начать выкупать землю под своими домами, чтобы адекват вести переговоры о сносе домов и вариантах обмена.

  • Анонимно
    5.04.2018 10:22

    может сначала сталинки сносить, по моему чешем где не чешется

    • Анонимно
      5.04.2018 11:05

      Пусть все снесут! Мы счастливы!

    • Анонимно
      5.04.2018 12:35

      Сталинки твоих внуков переживут

    • Анонимно
      5.04.2018 14:39

      Действительно, сначала надо сносить сталинки, а потом ленинградки. Кстати, последние не отвечают элементарным требованиям противопожарной безопасности, санитарным нормам.

  • Анонимно
    5.04.2018 10:22

    Я сейчас живу около метро. Рядом построили новые многоэтажные дома. Если меня туда переселят, а после снесут мою панельку, я против не буду. А если меня захотят выселить в Осиново или еще куда подальше, конечно, я буду возмущаться. Почему нельзя по-человечески все сделать?

  • Анонимно
    5.04.2018 11:00

    Да выкуплена земля под хрущевками уже! Не дают людям выкупить.

    • Анонимно
      5.04.2018 14:02

      А разве придомовая территория не входит в стоимость дома вцелом и пропорционально в стоимость каждой квартиры?

  • Анонимно
    5.04.2018 11:22

    Живем с мужем в капитально-отремонтированной и "внешне-" и "внутренне-" "панельке-хрущевке" на Усманова, в двухкомнатной квартире сделан замечательный ремонт , современный дизайн. Истратили все свои сбережения, нам на двоих метража достаточно. Думали проживем спокойно еще много лет на старости спокойно. И сейчас в ужасе от перспектив, которые рисуются: "шуваловки", ипотеки, переезды и в связи с этим обязательно пострадавшие при переезде вещи, "чужая" отделка жилья, изменение жизненных обстоятельств, исправить, которые на пенсию невозможно, бессилие перед бесчинством чиновников и т.д. Реновация - радость только тем, кто привык жить в грязи, и так жить он будет в любом месте, или у кого явная выгода в этом вопросе.

    • Анонимно
      5.04.2018 12:26

      Живу там же. Конечно, хотелось бы ещё пару комнат, слишком уж компактно. Но и по транспортной доступности и по зелени, микроклимату, соседям и по парковочные даже местам у нас несомненно лучше, чем в новостройках.

  • Анонимно
    5.04.2018 11:34

    Нужно инопланетян. Как в фильме « батарейки в комплект не входят»... там как раз только они бедным людям помогли.

  • Анонимно
    5.04.2018 11:57

    А что вобще происходит???

  • Panda
    5.04.2018 13:39

    Что за рабское сплошное копирование - от фабрики звезд до перекладывания брусчатки и теперь вот снос хрущевок?!

    Москва веками пыталась и до сих пор пытается стать третьим Римом и что - где Рим и где Москва.

    Для тех кто хочет уничтожать хрущевки советую обратить внимание на опыт ремонта таких же строений советской эпохи например в Германии или Чехии.

    Сейчас много разговоров про экономжилье, так называемые шуваловки. Может этими шуваловками могли бы стать нынешние хрущевки после сооветствующего ремонта?

    У нас и так с парковками проблемы, так давайте построим вместо 5-этажных хрущевок 14-20 этажные дома, тогда что потом делать???

    Или опять война план покажет? Сколько уже можно... Во истину - дураки и дороги...

  • Анонимно
    5.04.2018 13:52

    "...Казань по примеру Москвы «придет к сносу старых хрущевок...»
    Но не стоит при этом забывать что в Москве людей переселяют в новые дома не на окраину, а буквально в 300м от старого жилья:
    https://www.mos.ru/news/item/36356073/
    И происходит там (в Москве) практически без доплат.
    Доплачивают только те, кто хочет переселится в квартиру большей площади чем старая.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:58

    Вот основные вопросы по порядку реализации программы реновации в Москве и ответы на эти вопросы:

    https://www.mos.ru/otvet-stroitelstvo/kakoy-poryadok-realizacii-programmi-renovacii/

    В Казани готовы к реализации аналогичной программы, учитывающей интересы жильцов???

  • Анонимно
    5.04.2018 16:41

    Забота о людях только на словах

  • Анонимно
    9.04.2018 14:05

    После этой статьи у меня уже мысль: продать свою хрущевку (кстати, она меня вполне устраивает- центр,метро рядом, тихий двор, хороший ремонт, зимой оооочень тепло), и купить рядом в 9-этажке ((
    Надеюсь, высотки трогать не будут?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль