Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Дискуссия инвесторов строительства казанского МСЗ и противников возведения завода заходит в тупик. Как наладить диалог?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
5.04.2018

Россияне назвали сумму, необходимую для «нормальной жизни»

Средней российской семье из трех человек для нормального уровня жизни нужно 75,9 тыс. рублей в месяц. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Жители мегаполисов традиционно выдвигают более высокие материальные требования, чем жители небольших городов, отмечают авторы исследования. Так, в миллионниках респонденты для обеспечения «нормальной жизни» претендуют на ежемесячный доход в 91,6 тыс. рублей, в городах с 500 тыс. жителей планка снижается до 80,2 тыс. рублей, в городах с 100 тыс. жителей — до 75 тыс. рублей. Сельские жители готовы довольствоваться доходом в 61,5 тыс. рублей в месяц.

66% российских семей претендуют на ежемесячный доход в 45−120 тыс. рублей, 21% - на 20−45 тыс. рублей. Еще 13% считают, что для «нормальной жизни» семейный бюджет должен быть более 120 тыс. рублей в месяц.

В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 лет, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на «Ромир».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (194) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.04.2018 08:46

Нормальная сумма для жизни это такая, чтобы жить и ни в чем себе не отказывать, совершать поездки по всему миру и содержать семью из 4-6 человек. При этом, свободных средств к концу года на счету должно оставаться не менее 10 тысяч долларов.

Остальное - просто крохи.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:46

    Нормальная сумма для жизни это такая, чтобы жить и ни в чем себе не отказывать, совершать поездки по всему миру и содержать семью из 4-6 человек. При этом, свободных средств к концу года на счету должно оставаться не менее 10 тысяч долларов.

    Остальное - просто крохи.

    • Анонимно
      5.04.2018 09:08

      Но!!! Перед тем, как получать "нормальную"!!! сумму, ты должен наработать на эту сумму. Признайся сам себе, много ли полезной продукции ты наработал - кроме анализов, конечно...

      • Анонимно
        5.04.2018 11:16

        Подожди, а кто уже на пенсии, как он наработает?

      • Анонимно
        5.04.2018 11:18

        Вы реально думаете, что богатейшие люди таковыми являются лишь потому что хорошо и много работают? Это далеко от истины. Также как и нет зависимости от интеллектуальных способностей. Тем более в России.

      • Анонимно
        5.04.2018 11:56

        Для Родины что дал?
        Вот какой вопрос должен задать себе каждый россиянин.На самом деле для страны мало кто что то делает,соответственно и живут убого.

        • Анонимно
          5.04.2018 12:22

          Почему русские плохо живут?Потому что основная часть плюёт на Родину,большинство думает о себе,только пьёт и ворует,и это факт.

          • Анонимно
            5.04.2018 12:36

            Это население никогда не будет жить хорошо и в достатке.В дальнейшем все будет хуже и хуже.

        • Анонимно
          5.04.2018 12:26

          Что дал я? Налоги. А вы что от меня ждете? Душу? Извините. И вообще, что такое эта ваша "Родина"? Я, если честно, не очень понимаю... И я что-то должен ей дать?

          • Анонимно
            5.04.2018 12:43

            12:26, Ну, так, и не ждите ничего от Родины. :-)) Она Вам ничего не должна. :-) Закон бумеранга в действии.

            • Анонимно
              5.04.2018 13:06

              если бы ваш "закон бумеранга" действовал, на земле не было бы ни воров, ни убийц, ни преступников. А они есть. Вы сами-то в свои сказочки верите? Всякие бумеранги-это самоуспокоение для обиженных и обманутых людей

        • Анонимно
          6.04.2018 21:18

          не правда ачто пенсионерам делать все для родины и здоровье отдали и стройки комсомолькие прощли и кровь сдавали никаких ооо не было тогда и детей рожали и что в итоге пенсии прож.мин в татарстане 8232 на 2018 год и у большинства от 8-9 тыс и пусть власти не врут что пенсионеры хорошо живут их добавки по 400 руб авсе дорожает услуги жкх ужас даже льгот на проезд пенсионерам не всем в татарстане положено это как? это просто нищета о каком отдыхе и можно говорить или достойной жизни..а еще всегда татарстан впереди всей планеты хочет быть а пенсионеры нищенствуют

    • Анонимно
      5.04.2018 09:09

      Запросы растут вместе с доходами.

      • Анонимно
        5.04.2018 10:54

        К сожалению, у многих первое растет быстрее ....

        • Оптимист
          5.04.2018 11:31

          В условиях тотального обнищания населения формируется общественное мнение что 100 тысяч на семью это круто, это здорово
          Через года 3 нам будут говорить что 50 тысяч на семью круто

    • Анонимно
      5.04.2018 09:28

      Губа не дура но работать не буду??? Так зарабатывай такие деньги. Я вот не зарабатываю, вот и получаю свои 30 т.р. И живу не ною, так как за свою работу я получаю достойную работу. А вообще я лентяй таких мало, так и помру нищим!

      • Анонимно
        5.04.2018 11:05

        Привет, одномышленник!
        Ошибаешься, нас таких очень много.
        Живем по средствам, не амбициозны, любим свою семью, работу, не занимаемся нытьём. Живем в удовольствие.

        • Анонимно
          5.04.2018 11:16

          Виноват, "единомышленник" хотел сказать)))

        • Анонимно
          5.04.2018 11:21

          Таких как вы 80-90% И это нормально. Вот только бОльшая часть из вас очень не любит нас, кто хочет бОльшего. Я этого не понимаю.

        • Анонимно
          5.04.2018 11:57

          Родину то любите?Или всё о себе думаете?

          • Анонимно
            5.04.2018 12:28

            Я думаю о себе, о семье, о друзьях. Ничего никакой эфемерной родине давать не собираюсь. Считаю, что достаточно просто быть приличным человеком, хорошо и много работать, платить налоги и вообще не свинячить. Что то не так, родинолюб?

      • Анонимно
        5.04.2018 11:52

        Солидаризируюсь!)

    • Анонимно
      5.04.2018 09:50

      ...и при этом не работать

    • Анонимно
      5.04.2018 09:57

      А теперь подумайте какая у вас должна быть для этого производительность труда и сравните с нынешней)

      • Анонимно
        5.04.2018 10:32

        среднеевропейская, со среднеевропейской зарплатой 1800 евро на человека, что в принципе у меня так и выходит.... работаю в Европе не выходя из казанского офиса, то, что тут предлагают за 15 тысяч, а затем продают за миллиарды в туже Европу - это сами виноваты.

        • Среднеевропейская 3500 Евро

          • Анонимно
            5.04.2018 12:22

            тише тише, вы сейчас парню жизнь сломаете

          • Анонимно
            5.04.2018 12:34

            когда мне будет нужно посмеяться, я пойду на другой рессурс. Средняя зарплата по Европе - 1800-2000 евро (с вычетом всех налогов и прочего). Конечно, есть немцы, голланды... у них по 3-4 тысячи выходит, но и налоги у них больше.... что опять же снижает их доход до 2 тысяч евро.

      • Анонимно
        5.04.2018 12:01

        А что у нас с производительностью труда? Все работают. Или должны еще вкалывать. А те, кто ничего не делает жировать.
        У нас проблема в том как эту производительность считают. Если топ менеджер получает зарплату как в развитых странах, а рабочий как в развивающихся странах. И пересчитывается это все в производительность труда, то так и получается, что она снижается.

    • Буре
      5.04.2018 10:24

      100 тысяч на семью из 3 человек???
      Как на такие деньги можно жить?
      Это уже наверно когда все есть

      • Анонимно
        5.04.2018 10:35

        Да, жильё уже не по карману будет. 50-70 будет просто отлетать на текущие нужды и по 30 т. получится откладывать. 360 т. в год. Если нормальная трёшка 7-9 млн. рублей, то к концу жизни может и будет шанс накопить.

        • Анонимно
          5.04.2018 10:46

          А трешку эконом за 3,5 совсем уже не вариант купить, вам все комфорт и бизнес подавай? За два года - первоначальный взнос, ну и 30 в месяц всяко хватит, чтобы ипотеку платить.

      • Анонимно
        5.04.2018 10:39

        Когда пишут что 100 т.р это мало на троих, я себя начинаю чувствовать нищим человеком. 100 на троих это хороший семейный бюджет. Если ты конечно не ешь каждый день омаров и красную икру запивая коньяк ХО.

        • Анонимно
          5.04.2018 10:54

          Если запивать омаров коньяками, потребуется более 300т.р.
          Поймите, вы и есть нищий, просто вы, во-первых, к этому привыкли, а во-вторых, вокруг большинство живут также.

          • Анонимно
            5.04.2018 11:59

            Нищета это нормальное состояние россиянина.Россиянин не должен быть полностью сытым.

            • Анонимно
              5.04.2018 12:24

              Норма россиянина,небольшой поёк и 50 грамм,и в тонусе.Сытый россиянин опасен для государства.

              • Анонимно
                5.04.2018 12:39

                Азат Д

                Точно, начинает думать не как прокормится, я всякие другие мысли лезут на сытый желудок, о лучшей жизни.

            • Анонимно
              5.04.2018 12:38

              Азат Д

              И всегда готовый умереть за власть, за царя, так как ему терять особо нечего, и с желанием чтобы у соседа было хуже.

            • Анонимно
              5.04.2018 13:09

              Хэерче баемасын, исерек айнымасын-дип эйтэлэр татарлаода.

        • Анонимно
          5.04.2018 11:08

          Когда ты УЖЕ имеешь в собственности жильё и транспорт, то да, это хороший бюджет.
          Но когда у тебя ипотека и кредит, то остаётся уже не 100, а грубо 50.

          • Оптимист
            5.04.2018 11:33

            На 100 тысяч мясо даже не каждый день поешь, какие омары)))

            • Анонимно
              5.04.2018 11:52

              Это каким надо быть "гениальным", чтобы, имея 100 тысяч на 3 человек, не иметь возможности есть мясо. Даже если в день иметь 0,5 кг мяса на человека, то в месяц на троих на мясо потратите 18 тысяч рублей (считал вырезку по 400 рублей/кг).
              п.с. мой кот в месяц съедает говяжьей вырезки на 3 тысячи рублей (плюс к этому куриное филе и спец.корм).

              • Анонимно
                5.04.2018 12:27

                Вырезка стоит 800-900 рублей..)

                • Анонимно
                  5.04.2018 16:53

                  12:27, говяжья вырезка стоит 450 рублей, лопатка (на суп беру) - 350, рёбрышки - 270 рублей кг. Свиная вырезка стОит 330-380 р/кг.
                  Покупаю мясо постоянно у одного и того же продавца уже лет 10. На новый год, обычно, цены подскакивают на 10%, но потом опускаются почти до прежней цены.
                  п.с. зачем покупать мясо по 900 рублей, когда точно такое же мясо можно купить по 450 рублей?

              • Анонимно
                5.04.2018 12:40

                Азат Д

                Зачем такой кот нужен?

                • Анонимно
                  5.04.2018 16:54

                  Такой кот нужен для души. :-)) Большой, добрый, преданный, воспитанный охранник породы мейн-кун.

              • Анонимно
                6.04.2018 08:18

                Вы кандидатов не рассматриваете на должность еще одного кота?

            • Анонимно
              5.04.2018 11:59

              Мясо вредно.

    • Анонимно
      5.04.2018 11:14

      Что то вы размечтались, мне пенсию в 12 тысяч девать некуда, а тут о таких деньжищах мечтают.

    • Анонимно
      5.04.2018 11:42

      а мне, выплачивали бы МРОТ стабильно-я был бы оч. рад,приручили...

    • Анонимно
      5.04.2018 12:43

      Во времена развитого Социализма в СССР все поголовно работали на заводах и никто не жаловался на жизнь,на целую улицу тогда был один москвич 412 и два старых .Запора. и полное Счастье на лицах всего народа! Сейчас все дороги города,все дворы и тротуары хрущевок и ленинградок сплошь забиты новенькими дорогими иномарками,тысячи квартир в новых домах за 3-5млн. народ раскупает как гор. пирожки-и все дружно скулят,жалуются на жизнь,отсутствие денег и нищету-СОВЕСТЬ ИМЕЙТЕ-жалкие НОВОИСПЕЧЕННЫЕ ГОСПОДА!!!

      • Анонимно
        5.04.2018 13:18

        так в 19 веке жили в землянках и на повозках только некоторые ездили. Может вернемся в духовное прошлое с царями и холопами?

        • Анонимно
          5.04.2018 13:53

          13-18 при чем тут возврат в прошлое и жизнь в пещерах до н.э. !?! тебе говорят о сегодняшнем дне-кругом роскошь,ни одного в лаптях и .прощайках. и изобилие иномарок ими забиты уже все тротуары домов бюджетников и не только,а все дружно льют слезы и плачут какие мы нищие и несчастные и оч. кушать хочется!?!

          • Анонимно
            5.04.2018 14:39

            Да, но большинство при этом закредитовано по самые помидоры, того и гляди отберут предметы роскоши.

          • Анонимно
            5.04.2018 16:51

            Вы спросили бы у владельцев этих автомобилей , которые забили весь город , на какие зарплаты они приобретены . Вам бы тут же ответили 90% ( а может, и 99%) :"в кредит, взятый лет на 5.". Как только кредит выплачивается, а машина уже и битая , и " требует регулярного ремонта", то пора и новый кредит брать- на новую машину. Так что это " богатство и изобилие иномарок" - это никак не проявления нынешнего экономического благополучия и достатка россиян, а " новый аргумент" провластных троллей. Раньше был штамп : не нравится - вали. Или встали с колен. Сейчас вот этот штамп про " изобилие" иномарок . А читаешь этот штамп - и сразу уши тролля толсто торчат.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:47

    В России уже давно существуют несколько параллельных реальностей.
    Кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий.

    • Анонимно
      5.04.2018 09:55

      Не только в России. Так устроен весь мир. Равенство и братство- это блуд мошеников.))

      • Анонимно
        5.04.2018 12:00

        Это лозунг хиппи.

        • Анонимно
          5.04.2018 12:34

          12-00 Отличные и оч. добрые люди хиппи жили внутри и за счет общества,пользовались всеми его благами,но всегда презирали его,их лозунг -занимайся любовью, а не войной и работой-впрочем маргиналы все такие...

          • Анонимно
            5.04.2018 13:02

            Обpаз жизни хиппи — мелкобуржуазный феномен. Он может существовать только в нашем обществе — обществе хлеба и зрелищ. Поколения, предшествовавшие нам, вынуждены были жить с мировыми войнами, экономическими кризисами… А последние 10-15 лет у всех стало достаточно денег, чтобы вести эксцентричный обpаз жизни.

            • Анонимно
              5.04.2018 13:56

              13-02 проблем в жизни нет,теперь у нас кругом одни хиппи,кв. у всех,иномарки почти у каждого -ПОДАВАЙ им бесплатный попкорн и море ЗРЕЛИЩ!?!

    • Анонимно
      5.04.2018 11:19

      А я сдачу не беру, хоть и на пенсию живу среднестатистическую, барин, да и только))

      • Анонимно
        5.04.2018 11:28

        А я плачу карточкой и получаю кэшбэк с каждой покупки.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:50

    Это если нет обязательств по кредитам похоже. Мэнге Тау

    • Анонимно
      5.04.2018 09:09

      А почему они, эти обязательства по кредиту, должны быть?
      Такое ощущение, что многие кредиты считают нормой, это уже так в голову вбили, что кредит как будто просто неотъемлемая и обычная часть нашей жизни! Даже ценники теперь в рублях/в месяц по кредиту! Не берите их, никто не заставляет. А раз взяли, это уже проблема ваша.

      • Анонимно
        5.04.2018 09:52

        Не подскажите как купить квартиру без ипотеки, если ты не из семьи удащливых?

        • Анонимно
          5.04.2018 10:36

          На ЗП не купишь. Либо свой бизнес, либо воровать.

        • Анонимно
          5.04.2018 10:41

          Смените работу, работайте на себя, смените профессию, работайте много, учитесь. Почему я за вас должен решать как и что делать?
          Далеко не все купившие квартиру без ипотеки из семей удачливых!

          • Анонимно
            5.04.2018 10:52

            На ипотеку вы зря "наезжаете". Купить квартиру за 5-6млн. сложно. Если копить по 50т.р. в месяц потребуется 10 лет. И это при том, что надо еще снимать все эти годы тысяч за 20 в месяц.
            Зарплата более 100т.р. в начале карьеры, все-таки, редкость. Вот и берут ипотеку. Кстати, это выгодно.

          • Анонимно
            5.04.2018 11:19

            да ты в струю попал

          • Оптимист
            5.04.2018 11:34

            Пока работаешь ничего не заработаешь

          • Анонимно
            5.04.2018 13:12

            Да!да Пусть мама с папой пашут на твоб квартиру без ипотеки! Бычков в деревне растят! Потом продадут. А если еще и эбика с бабайкой есть живые с военными пенсиями, то тогда вообще рэхэт!

        • Анонимно
          5.04.2018 11:03

          Учитесь, повышайте профессиональные знания и навыки и вкалывайте на нескольких работах, без отпуска. 12 лет я работаю в таком режиме. 2 квартиры купили. Кто по курортам ездит, по ночным клубам шляется и барам, а кто то вкалывает и не ноет!

          • Анонимно
            5.04.2018 11:18

            Странный вы, если честно. А НАФИГА вам две квартиры? Да без отдыха, да без отпусков? Да вы, батенька, просто КУРКУЛЬ )))

          • Анонимно
            5.04.2018 12:28

            Неужели тролли столько зарабатывают?

        • Анонимно
          5.04.2018 11:54

          09:52, смените работу и место жительства. Сейчас много предложений по России, где предоставляют высокооплачиваемую работу с жильём. Пока живёте в "казённой"квартире - накопите и на своё собственное жильё.

      • Анонимно
        5.04.2018 11:18

        Кредиты не берут допущенные к кормушке, все остальные берут. Посмотрите какие об'емы закредитованности и просроченной задолженности по кредитам в целом по стране. Это все не от удаЩливой жизни, дорогой товарищ. Мэнге Тау

        • Анонимно
          5.04.2018 12:40

          Не допущен к кормушке, не из семьи удащливых (родители учителя на пенсии), не ворую, не граблю. Кредиты не брал и не собираюсь. Работаю в IT на себя, не на дядю. Квартира есть, дача есть, машина есть, ездим семьей отдыхать два раза в год. Сейчас наминусуют конечно :)

          • Анонимно
            5.04.2018 13:13

            повезло тебе....

          • Анонимно
            5.04.2018 13:18

            Да никто особо и не минусует... Смог найти себя - молодец! Занимаешся любимым делом - еще лучше! Только вот задумайся на секундочку... Ведь твой пример это скорее исключение чем правило. Не может вся страна работать в IT и получать огромные деньги, кто-то ведь должен и хлеб печь и мусор убирать и детей твоих учить и лечить... И все эти люди за свою работу получают мизер! МИЗЕР! КАРЛ!

            • Анонимно
              5.04.2018 13:31

              медики в последние месяцы по 50-60 т.р. получают. Не считая "доп. приработка"

        • Анонимно
          6.04.2018 21:23

          верно как выжить на пенсии и зп 8-10 тыс все везде вранье просишь помощи у соц службы а они руками разводят нет денег вот и берешь кредиты

      • Анонимно
        5.04.2018 13:21

        Почему проценты по кредитам такие большие? Почему в России за кредиты берут по 20 процентов, а во многих других странах не больше пяти? Это из-за долгов. Многие русские люди не хотят отдавать долги. А почему образование и медицина перестают быть бесплатными? Ответ прост: в этом виноваты те же самые граждане России, у которых задолженностей по налогам хоть куда… Многие русские люди не хотят быть честными, они друг друга не берегут и постоянно обманывают. Вот отсюда и получается, что в России всё так плохо и плохо живут люди. Они сами себя и поставили в такое положение.
        Почему в России, стало быть, столько невежества и непонимания друг к другу, по сравнению с другими, более интеллигентными странами? Я бы рассказал эту основную причину, по которой в России так плохо живут люди, но суть в том, что многие в это просто не поверят, а кто-нибудь ещё и подумает, что я тронулся совсем… Скажу одно: в этом виноват всеми известный российский революционер – Владимир Ильич Ленин (Ульянов). Он же и немецкий шпион в том числе. Огромное ему человеческое спасибо!

    • Анонимно
      5.04.2018 10:49

      08:50 и ещё если за Международную школу за двоих детей, по 80тысруб на каждого ежемесячно, заплатят родственники жены.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:54

    Если взять в расчет что существующие цены на все останутся такими всегда, то да я согласен с такой суммой.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:56

    Это минимум. А вот для НОРМАЛЬНОЙ жизни нужно хотя бы по 35 тыс.руб/мес на каждого члена семьи.

  • Анонимно
    5.04.2018 09:01

    Я знаю человека который вполне может жить на 100 рублей в день. Коммуналку и прочие расходы не несет. 100 рублей это даже много, целых 3 Дошика. 100 рублей на 30=3000 рублей.

    • Анонимно
      5.04.2018 09:17

      существование вы хотели сказать....

    • Анонимно
      5.04.2018 10:22

      Дошик по акции в "Верном" по 10 рублей за брикет был, "Ролтон" в "Пятерочке" по 8, но можно и за 4 прикупить от других производителей.

      • Анонимно
        5.04.2018 10:56

        Чичас дошик за 10 рублей, через 10 лет язвочки лечить по 5000 в месяц ....

    • Анонимно
      5.04.2018 11:21

      без проблем, только на молочко и хлеб, остальное в огороде

    • Анонимно
      5.04.2018 11:58

      Коммуналку не несет - на улице живет, "под кустик" ходит?
      Прочие расходы не несет - голый ходит?
      Так что-ли?

  • Анонимно
    5.04.2018 09:07

    а проголосовали за противоположное ((

  • Анонимно
    5.04.2018 09:12

    Нет такой буквы. Крутите барабан дальше

  • Анонимно
    5.04.2018 09:16

    При этом реальная средняя зарплата 10 -15 тыс. руб. в Казани...

    • Анонимно
      5.04.2018 09:28

      У бездельников да, такая мизерная

      • Анонимно
        5.04.2018 10:06

        Вообще то, кое где и 7-8. А так да, что то в районе 10 -12 -15 массовый персонал получает.

        • Анонимно
          5.04.2018 10:15

          У меня дочь, студентка, работает удаленно (фриланс) в свободное от учебы время. За март заработала 29т.р. чистыми. Работа не квалифицированная - поиск информации по профильным фирмам в интернете и набивка базы данных.

      • Анонимно
        5.04.2018 10:11

        ну да, все кто не в удащных таифах - бездельники, по их мнению

        • Анонимно
          5.04.2018 10:39

          Бездельники это те, кто не приносит пользы. Просто в таифе бездельники с хорошими окладами, а в остальных местах бездельники с низкими окладами. Поэтому так и живем. Производительность труда в 4 раза ниже чем на западе, а все при этом хотят жить как там.

    • Анонимно
      5.04.2018 09:43

      Нет таких зарплат. Просто НЕТ.

    • Анонимно
      5.04.2018 10:10

      да, средняя зарпоата не 10-15, а 25-30, но на душу доход именно 10-15 ((

    • Анонимно
      5.04.2018 11:14

      если предложить получающему 15000 работу за 30000, он просто не сможет там работать, потому что это совершенно другой уровень нагрузки, ответственности и компетенций, поэтому надо себя развивать и тогда не будете работать за 15000р

  • Анонимно
    5.04.2018 09:34


    3 человека:
    Квартплата+газ: 7000
    Питание: 35000
    Содержание авто: 8000 (бенз+мойка - 4000, 3000 - ОСАГО+ТО в пересчете на месяц)
    РАсходы по учебе в школе+кружки: 6000
    ТВ+связь: 1000
    Одежда+обувь: 5000 (в пересчете на месяц)
    Развлечения+спортзал+бассейн:10000 руб (в пересчете на месяц)
    Отпуск: 18000 (в пересчете на месяц)
    Непредвиденные и прочие расходы (мелкая мебель, ремонт и прочие хлопоты по дому, химчистка, лекарства, автобус, такси, штрафы, налоги на недвиж и авто и т.п. в пересчете на месяц): 12000

    Уже больше 100 000 выходит....

    • Анонимно
      5.04.2018 10:49

      Отпуск вычеркивайте, еще никто без него не умер, без развлечений тоже обтопчетесь, а спортзал стоит 1500 в месяц на человека. Вот я вам уже почти 25 тысяч сэкономил.

      • Анонимно
        5.04.2018 11:00

        Если так рассуждать, можно набить пузо дошираком и не париться вообще. Речь о НОРМАЛЬНОЙ жизни.

        Согласно расчетов нашего государства, стоимость необходимого минимума для взрослых людей составляет 6300 рублей в месяц, для несовершеннолетних детей – 6400 рублей, а для стариков-пенсионеров, как ни странно, всего 5400 рублей. Нормально?

      • Анонимно
        5.04.2018 11:14

        С какого перепугу вычеркивать то?
        По вашей логике всё надо вычеркнуть кроме питания.
        Не умрем, в подъезде просто переночуем, на вокзалах там.. Или на старом диване посидим... Обувь вообще можно не покупать, на мусорке найти.
        Вопрос не про экономию и "экономную жизнь", а про "нормальную жизнь". Название статьи не о чем не говорит?

        • Анонимно
          5.04.2018 11:32

          Еще раз: вычеркивайте все, что не приносит реальной пользы, откладывайте на депозит, спустя время снимайте и инвестируйте, приумножайте то, что уже имеете и старайтесь зарабатывать больше, всегда ставьте цель выше, чем прежняя, достигнутая - ТАК сможете выбраться из вечной кабалы кредитов и нехватки средств. Это и есть нормальная жизнь. Нормальнро - это не когда пузо набить могу дорогой жратвой и уехать на пляж всей семьей раз в год. Нормально - это когда ты осознаешь, что тебе пользу приносит, а что нет. А если весь семейный бюджет тратить дотла на всякую хрень типа поездок в Турцию и на обеды в кафе (дома никто готовить не умеет?), то вам и 200 тысяч будет мало, и 300. Подрастете - поймете )

          • Анонимно
            5.04.2018 11:43

            Для меня всё что перечислено приносит пользу.
            Здоровое питание - приносит пользу
            Развлечения (в том числе для детей) - приносят пользу.
            Хороший отдых - приносит пользу.

          • Анонимно
            5.04.2018 11:46

            "Подрастете - поймете )"
            Сразу видно человека с завышенным ЧСВ.
            Фу таким быть.

            • Анонимно
              6.04.2018 08:49

              Когда вы в свои 25 объясняете что-то ребенку 10-и годов, у вас завышенное это самое чсв (уж не знаю что это)? Так что не фу, а слушайте старших )

          • Анонимно
            5.04.2018 11:47

            Копить, копить, копить, преумножать... Есть такая категория людей. Скучные, жадные, не интересные. Ну, кому как нравится...
            А я пойду "пузо набивать". Бизнес-ланч в "Европе" с обслуживанием. Могу себе позволить. А вечером на горнолыжку махну - сезон закрывать.

            P.S. Хотя, сведется мне, что предыдущий комментарий - просто стеб )))

          • Анонимно
            5.04.2018 11:54

            1. С чего вы взяли, что я в кабале?
            2. Где вы в перечне увидели кредиты?

            Речь про то, что такое "нормальная жизнь"
            Я считаю, что нормальная жизнь, это когда нет повода экономить:
            "Отпуск вычеркивайте, еще никто без него не умер, без развлечений тоже обтопчетесь, а спортзал стоит 1500 в месяц на человека. Вот я вам уже почти 25 тысяч сэкономил." Зачем мне экономить?
            Всё что перечислено - и есть для конкретного человека "нормальная жизнь"

          • Анонимно
            5.04.2018 11:56

            Ваша фамилия не Корейко случайно?

      • Анонимно
        5.04.2018 11:22

        Возможно, можно многое вычеркнуть...
        Только вот заголовок статьи:
        Россияне назвали сумму, необходимую для «нормальной жизни».
        Каждый вкладывает в это понятия разные составляющие. Нормальный спортзал + покупка книг/журналов + походы на концерты (1-2 в месяц) + самообразование + отпуск (в РФ, автовылазки с семьей в пределах 2000 км от Казани) + выходные летом на даче) + поездки в другие регионы к родственникам. Можно конечно завтрак-работа-квартира-ужин-ТВ-сон. Но нужно ли?

        P.S. Также в приведенных расходах нет погашений кредитов/ссуд (но мы категорически не связываемся с ними). А они могут для семьи быть больше 25000.

    • Анонимно
      5.04.2018 11:15

      Ну Вы поесть!

      • Анонимно
        5.04.2018 11:40

        Качественное питание (не от пуза, а КАЧЕСТВЕННОЕ) - это экономия на таблетках/качестве жизни в старости.
        То есть в доме всегда должны быть нормальные овощи (морковь, капуста, зелень, картофель ... ) + фрукты (яблоки, апельсины, лимоны, груши, ягоды (замороженные запасы с дачи) ) + 3-4 кг запас мясного (фарш, мясо, тушки птиц, субпродукты - печень и т.п.) + разнобразная молочка + разные крупы(гречка, рис, полба, просо ...) + 2 кг рыбы + варенья/соленья и т.п. Чтобы питаться разнообразно, самому готовить (даже хлеб - сами) и быть более уверенным в качестве еды для своих.
        P.S. Голодные 80-90е прошли (тяжелые были времена). Не стоит экономить на качестве продуктов в угоду смартфонам, ТВ и прочему.

        • Анонимно
          5.04.2018 11:58

          А я не люблю "питаться", я люблю есть. Вкусно есть.

        • Анонимно
          5.04.2018 12:04

          Поколение 80-90е намного здоровее поколения нулевых,недоедание только на пользу.

        • Анонимно
          5.04.2018 12:04

          Наша семья с начала года 9с 5 января) перестала покупать хлеб, выпечку, печенье/вафли и прочую выпечку в магазине. Всё сами печём - и хлеб, и сдобу, и печенье (в основном хлеб, сладкую выпечку только на выходные). Последние 20 лет у меня холестерин зашкаливал (больше 9), и сахара было больше нормы. На прошлой недели сдавал анализы - холестерин чуть больше 5! и сахар в норму пришёл! Даже врач удивился - спросил какими лекарствами лечился. Я так и сказал - перешёл на здоровое питание.
          А, вообще, здоровое питание намного дешевле обходится, нежели всякие нездоровые "вкусности". Та же баночка полезной морской капусты 220 гр стОит всего 25 рублей. А из морской капусты такой вкусный салат получается!

    • Анонимно
      5.04.2018 12:18

      У нас на двоих больше 200 тыс в месяц, но мы в отпуск столько же тратим. ( раз в год в Турцию и в Европу - не выше 4 звезды.) С доходом 100 тысяч надо поскромнее быть.

    • Анонимно
      5.04.2018 13:47

      Это еще если никто не заболел в семье, я вот в больницу загремела в январе и все - влезла в долги, хотя до этого денег хватало на все.

      • Анонимно
        5.04.2018 17:02

        Я в прошлом году два раза в больнице лежал - весной и осенью. Ни копейки на лечение (да и на всякие подношения) не потратил. Все лекарства, все обследования - бесплатно! Уборка палаты (на 3 человека) - ежедневная и бесплатно. Питание в больнице было согласно медицинским требованиям, из дома приносили только воду питьевую.

        • Анонимно
          5.04.2018 22:16

          Когда у меня дядя лег бесплатно, но не по душевной болезни (как у вас, наверное, раз ложитесь строго сезонно), а по кишечнополостной, так чуть богу душу не отдал: диагностировать точно не сумели (не захотели), лечение назначили бесполезное, пока не случился приступ и пока не перевезли его в больницу получше и врачу денег не заслали - улучшения не было.

          • Анонимно
            5.04.2018 22:53

            Весной лежал с желудком, а осенью сосуды головного мозга. Разные больницы были. лечение, действительно, мощное было - уколы в/в, капельницы, в/м 2 раза в день + таблетки (6 наименований).

            • Анонимно
              6.04.2018 09:28

              Всегда в этих историях счастья кроется некая недосказанность. Например, что вы родственник главврача или, на худой конец, сестры-хозяйки. Или кто-то из ваших генеалогических знакомцев заседает в Госсовете. В общем, даром у нас не лечат, байки рассказывайте в палате, пожалуйста.

  • Анонимно
    5.04.2018 09:35

    нормально будет на взрослого - 60 тыс. руб. в месяц, а на ребёнка 20 тыс. руб. в месяц, и это не жировать, а чувствовать себя более менее комфортно, чтобы и кредиты можно было обслуживать и летом в отпуск съездить и шмотки покупать.

    • Анонимно
      5.04.2018 09:45

      Откуда на ребенка 20тыс.? А кружки, доп.школы? Питаться дети должны лучше - здоровье на всю жизнь как раз и закладывается!

      • Анонимно
        5.04.2018 12:05

        Кружки у нас в стране бесплатны,образование тоже.На ребёнка в принципе деньги не нужны,немножко подкармливать достаточно.

    • Анонимно
      5.04.2018 10:50

      Вы кредиты зачем берете? Чтобы в лучшем случае чувствовать себя "более менее комфортно"? Живите на свои.

  • Анонимно
    5.04.2018 09:36

    семье из 3 человек для нормальной жизни нужно 120 тысяч

    • Анонимно
      5.04.2018 11:32

      Не хватает, при этом хожу как бомж, но жена красавица)

  • Анонимно
    5.04.2018 09:37

    Вопрос конечно интересный, но надо просто посчитать.

    Считаем очень грубо и очень экономно.
    Два бюджетных автомобиля по 1.2 млн и 1 млн менять раз в 6 лет. За 6 лет они теряют по ½ стоимости. Итого на цикл шестилетнего обновления надо по 18 т.р. /месяц.
    Бензин на каждую + страховки (КАСКО и ОСАГО) еще по 100т.р. в год на каждую. Итого еще 17т.р. в месяц.
    Не дорогое жилье в ипотеку на много лет – 6млн.руб. с ежемесячной выплатой примерно 55т.р. в месяц.
    Коммуналка, телефоны, интернет и пр. – 10т.р. /мес.
    Еда, без излишеств – 20т.р. мес. минимум.
    Кружки, секции, учебники и т.д. детям по 10т.р./ мес.
    Два небольших отпуска в год по 150т.р. – итого 25т.р./ месяц.
    Одежда, обувь и т.д. – 10т.р./мес. на всех (вообще по минимуму)
    Бытовая техника, мобильные телефоны, мебель и т.д. – 5т.р./мес.
    Развлечения (кино, рестораны, театр и т.д.) 10т.р. /мес.
    Итого, по самым-самым скромным подсчетам – 18 + 17 + 55 +10 +20 +10 + 25 +10 +5 +10 = 180т.р./мес. на четверых.
    Как то так. Сумма вполне реальная для двух работающих в семье.
    Это пока дети в школе. Потом ВУЗ, Москва + еще (по опыту 30т.р./мес. на каждого)

    Это мы не болеем, не копим, не помогаем родителям и не шикуем.

    • Анонимно
      5.04.2018 12:07

      Вы и описали шик,слишком комфортно живете.

      • Анонимно
        5.04.2018 12:43

        Если для вас нормальная жизнь это шик, то мне вас искренне жаль. :(

  • Анонимно
    5.04.2018 09:47

    С 61 тысячей для сельской местности рассмешили конечно. Даже в относительно благополучном Татарстане очень маленькое количество семей из 3 человек, в которых двое взрослых родителей получают по 30 т.р. каждый. В российской глубинке ситуация еще плачевнее.

  • Анонимно
    5.04.2018 09:57

    а в реальности люди получают зарплату в размере 12- 15 тыс

    • Анонимно
      5.04.2018 10:19

      Речь идет о доходе, а не зарплате. Поэтому многие подрабатывают - таксуют, репетиторствуют, в деревнях выращивают скот/птицу и т.п. способы дополнительного заработка (часто превышающий основной).

  • Анонимно
    5.04.2018 10:28

    почему нет опроса можно ли прожить на 15 тыс руб в месяц

  • Анонимно
    5.04.2018 10:37

    Странные люди живут в этой стране. То вот целый век почти думали коммунизм построить, где работать будут по желанию, а потреблять по своим фантазиям. Работать желания не у кого не было, а фантазии были не ограничены. Но мечта не сбылась. Коммунизм не построили, даже с социализмом возникли проблемы. Теперь новая мечта, построить капитализм, да такой, чтобы не работать, а быть сразу миллионерами, а еще лучше миллиардерами. Так понимаю, что еще в древности такая мечта впиталась в кровь, слушая сказки про Иванушку на печи и щуку, которая исполняла все желания. Да и еще им в компанию золотую рыбку и про двух молодцев из ларца.
    А.Поц.

    • Оптимист
      5.04.2018 11:45

      Социализм построен в Швеции, Норвегии, Исландии

      Вполне жизнеспособная форма
      Правильным путем шли
      Победил дикий капитализм

      • Анонимно
        5.04.2018 12:27

        Вы заметили разницу между "построил" и "помечтал"?

        Тут огромное число по сути бездельников хвастаются тем, что они там обедают в самых дорогих ресторанах, проводят время в развлечениях, тратят деньги на всякое барахло. Возникает такое ощущение, что или они получили в наследство миллионы и миллиарды и не знают куда их потратить, или пристроились на хлебное место, где им отстегивают там. Или просто врут, выдавая свои мечты за реальность.

        Ничего в этой стране не смогут построить. Пока живут на продаже нефти и газа. Как бы не пытались тут объяснить, что они там делают какой-то бизнес, все упирается в то, что продали за бугор нефть и газ, а на вырученную валюту купили все то, что здесь не могут производить. А этого очень много, без них страна бы давно сидела бы на уровне слаборазвитых африканских и азиатских стран, ну в лучшем случае на уровне Португалии. Производили бы что-то свое, но убогое и никому особо и не нужное. А гонору здесь так много, можно подумать работают где-то в Кремневой долине, получая миллионы дохода. Весь ваш труд господа и соответствует тем 200-300 евро, которые вы реально и получаете. Но и они будут только тогда, пока есть у вас нефть на продажу.
        А.Поц.

  • Анонимно
    5.04.2018 10:41

    Это я понимаю когда есть обставленное жилье, машина и вся бытовая техника ( а не ипотека, кредит за машину )

  • Анонимно
    5.04.2018 10:43

    Лишь бы не было войны......

  • Анонимно
    5.04.2018 10:49

    Моя средняя з/п 24,4 тыс руб + 13,4 пенсия по инвалидности (с рождения) Итого 37,8 тыс руб
    семья 4 человека, жена на декретном, пособия уже нет (ребенку 1,11года)
    коммуналка (вода, свет, газ, телевидение, интернет, всякие капремонты и управ жилфондом) составляет 4450руб, соципотека 8000-8500 руб, детский сад (1 ребенок) 3600 (3200+400(кружок)), на свой страх и риск взял кредит в банке на покупку машины 11000 ежемесячно (пенсией погашаю) и то не ною. Да трудно, очень трудно, но не ною. Что остается? 10000 в месяц на жизнь семье из 4 человек. Так что "ротики" закройте и работайте, а если мало платят идите туда где платят больше. Я бы если не моя инвалидность не сидел бы в свои 30 лет за 24400 руб, пошел бы на стройке пахать там можно и больше заработать

    Крик души. Накипело

    • Анонимно
      5.04.2018 11:02

      Народ пишет о "нормальной жизни", а вы про выживание в нищете. Это разные вещи.

    • Анонимно
      5.04.2018 12:02

      Зачем купил машину, если на жизнь остается всего 10 000 руб.??! Как на картину что-ли любуешся?

      • Анонимно
        5.04.2018 12:29

        Если честно,чтоб как то по людски выглядеть,а не как нищеброд без машины.

        • Анонимно
          5.04.2018 12:53

          Ну и дурак! Если машина не приносит денег, она очень быстро становится недвижимостью, так как содержать ее на маленькую зарплату просто нереально.

    • Анонимно
      5.04.2018 12:09

      Ныть нужно,как можно больше ныть.

  • Анонимно
    5.04.2018 10:51

    Даешь нефть по 130$ за баррель и у всех будет радость иначе никак! Ну не можем мы без этого

  • Анонимно
    5.04.2018 10:54

    с тремя детьми живем на 40 тысяч))ну стараемся выжить..так вот))

  • Анонимно
    5.04.2018 11:04

    Надо больше налогов платить , чтобы на них потом чиновникам из числа руководителей хорошую зарплату дорогие персональные машины помощники секретари референты и тд
    А для этого надо работать и работать.

  • Анонимно
    5.04.2018 11:04

    У нас в администрации г.Зеленодольска с начала года около 10-12 человек уволилось,т.к з.пл.специалиста 8-9тыс.руб.как прожить?

    • Анонимно
      5.04.2018 11:37

      Делать карьеру, а не работать "специалистом". Начальником отдела хотя бы станьте, и стремитесь в замы руководителя администрации - зарплата не намного больше, но доход, поверьте, вырастет ощутимо )

      • Анонимно
        5.04.2018 11:53

        Делайте карьеру-смещно. Вы как будто в другой стране живете. Дадут сделать то карьеру? Так специалистом до пенсии и проработаешь. А начальником отдела поставят того, кого надо, из удащливых.

        • Анонимно
          5.04.2018 12:07

          Тот, кто выбрал госслужбу, должен понимать, что единственная возможность там заработать - стать одним из своих, из удащливых. Тем, кто не способен на это, хорошего дохода на госслужбе не видать как своих ушей.

        • Анонимно
          5.04.2018 12:32

          Типичная ЛУЗЕРСКАЯ психология. От меня, дескать, ничего не зависит, мне же не повезло, я же не "удащливый" (слово то какое МЕРЗКОЕ!!!!).
          Вы просто обозленный лузер, неудачник. У вас никогда ничего не будет.

  • Анонимно
    5.04.2018 11:39

    "Счастье московитов в том, что они не знают, насколько плохо живут."

  • Анонимно
    5.04.2018 12:10

    Всё вполне заслужено,терпилы должны существовать,а не жить.Разрозненный народ не заслуживает комфортной жизни.

  • Анонимно
    5.04.2018 12:21

    Тема по которой никогда не будет единства, у каждого свой критерий нормальной жизни.Не беру стеб, насчет омаров и коньяка, могли бы еще, черную икру, трюфели , ананасы и семгу ежедневные добавить, но в Казани ,живя в эконом двушке три человека, вполне могут нормально существовать на 50-60 т.Сужу по своей семье, правда как резерв для форсмажора, есть отец, живущий отдельно и получающий пенсию 30 т. Раза два в год подбрасывает 15 -20 т. Отказать ему не могу, обидится и поэтому беру.

  • Анонимно
    5.04.2018 12:25

    все эти рассуждения далеки от реальности, чтобы получать, надо зарабатывать..а чтобы заработать нужна прибыль! всем начисляют зарплату не компании и госпредприятия, а правительство РФ, которое устанавливает цену на отраслевом рынке труда..

  • Анонимно
    5.04.2018 12:44

    80 000 на трех человек?))на одного еще поверю)но 80 глупость!

  • Анонимно
    5.04.2018 15:39

    Я за 120

  • Анонимно
    5.04.2018 16:27

    О каких суммах идет речь? Какие 80, 100, 120 тыс. руб. Откуда такие зарплаты то? Спуститесь на землю господа хорошие. Каждый живет по средствам.

    • Анонимно
      6.04.2018 09:29

      100 - это хороший доход и достижимый, напрасно вы не верите. Другое дело, велика ли семья при этом доходе ее главы, к примеру.

  • Анонимно
    5.04.2018 16:33

    Что то вот не хватает...

  • Анонимно
    8.04.2018 08:47

    На фоне безработицы и тотального обнищания народа, 100 т. р это капец какие хорошие деньги

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль