Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
5.04.2018

Песков: «В России нет олигархов»

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сказал, что считает фразу «российские олигархи» неуместной.

Дмитрий ПесковФото: kremlin.ru

«В России нет олигархов», — заявил представитель Кремля, отвечая на вопрос журналистов о том, информировали ли российские олигархи президента Владимира Путина об интересе к ним со стороны правоохранительных органов США.

Песков использовал термин «представители крупного бизнеса», передает ТАСС. «Мне не известно о какой-то информации, поступающей от представителей крупного российского бизнеса на этот счет», — сказал пресс-секретарь президента.

В среду телеканал CNN со ссылкой на источники рассказал о допросе по меньшей мере трех российских олигархов по поводу приписываемого России вмешательства в выборы президента США. Сообщалось, что следственные действия в отношении бизнесменов санкционировал спецпрокурор Роберт Мюллер. CNN полагает, что вопросы к россиянам касаются добровольных пожертвований на нужды предвыборной кампании Дональда Трампа в 2016 году.

The Washington Post сообщил, что администрация президента США намерена к пятнице ввести санкции против ряда россиян из «кремлевского списка». Санкции будут носить экономический характер и «нацелены против олигархов, имеющих связи с президентом Владимиром Путиным», сказал источник газеты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.04.2018 13:30

- Видишь олигарха?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть!

  • Я согласен.
    Олигархи есть в США, они определяют политику и делают политиков.
    У нас же - власть силового, государственного ресурса, а не финансового, частного.

    • Буре
      5.04.2018 13:44

      Может и правду сказал
      У всех уже наверно гражданство западных стран

    • Анонимно
      5.04.2018 13:44

      Бояре!!!

    • Анонимно
      5.04.2018 15:57

      Именно поэтому все "крупняки" предпочитают международное право и офшорную экономику, подальше, так сказать, от земляков, от родных наших... товарищей.

      • Да-да. Чтобы там все отобрали по бездоказательным обвинениям в связи с Путиным.
        А то и отравили...

        • Анонимно
          5.04.2018 17:00

          И кто там отбирает отбирает бездоказательно? Можно несколько примеров?

          • Анонимно
            5.04.2018 17:26

            В банке Кипра например

          • Вообще-то, для бездоказательных обвинений в области финансов создана целая мировая сеть (FATF).
            Типа, для борьбы с отмыванием. Так вот - там предполагается, что ваши кровные имеют преступное происхождение. То есть обвинение в преступном их происхождении - бездоказательное.

            Ну и Вы проспали, что ли, все эти истории по замораживанию счетов наших богатеев. В Испании, в Британии.
            Процесс отъема только-только выходит на проектную мощность. Путин еще в 2012 году говорил: возвращайте все взад, отымут.
            Ну, - и вот.

            А про "связь с Путиным" - там это уже общим местом стало.
            США второй год с этой темы не слезают. Все ловят Трампа.
            Ловят и ловят.

    • Анонимно
      6.04.2018 18:35

      А куда они делись. Вчера были, а сегодня Песков говорит, что олигархов у нас нет. Может всех выгнали? Или деньги отобрали и их не стало, прибавилось обычное население.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:28

    ой...насмешил)))

  • Анонимно
    5.04.2018 13:30

    - Видишь олигарха?
    - Нет.
    - И я не вижу, а он есть!

    • Анонимно
      5.04.2018 13:58

      А в России и секса не было!!!
      А.Поц.

      • Анонимно
        5.04.2018 14:05

        Вы путаете! Секса в СССР не было. В России к сожалению с избытком

        • Анонимно
          5.04.2018 14:46

          Почему к сожалению?

        • Анонимно
          5.04.2018 15:56

          Вы тоже путаете, так как та фраза, вырванная из контекста, звучала на самом деле так: В СССР нет секса по телевизору. Дедушка Володя Познер, а именно он вёл тот знаменитый телемост, посвятил этому даже целую передачу. А вы всё смеётесь над тем, чего не было.

          • Анонимно
            5.04.2018 16:47

            «Секса у нас нет, и мы категорически против этого», — после чего грянули смех и аплодисменты в обеих студиях и заглушили окончание фразы: «У нас есть любовь».
            Режиссер телемоста вспоминал что именно так звучала фраза

        • Анонимно
          5.04.2018 16:30

          Парадокс: секса в СССР не было, а рождаемость была...

      • Зато резиновое изделие №2 было !

  • Анонимно
    5.04.2018 13:31

    эээээ..... алаймы?

  • Анонимно
    5.04.2018 13:31

    Просто у них двойное-тройное гражданство, когда выгодно - они граждане РФ, когда невыгодно - подданные иностранного гос-ва.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:34

    У нас не олигархи, а куча присосавшихся ко двору и сосущая недра и ресурсы с руки , уводящая капиталы на западные счета.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:34

    у нас: кто у власти - тот и олигарх

  • Анонимно
    5.04.2018 13:35

    наши олигархи живут в Англии?

  • Анонимно
    5.04.2018 13:37

    у нас одни бюджетники получающие МРОТ-все счастливы и равны!

  • Panda
    5.04.2018 13:41

    У Пескова потенциал бесконечный

  • Анонимно
    5.04.2018 13:42

    Что-то когда-то сказал ВВ Путин о Пескове

  • Анонимно
    5.04.2018 13:42

    "Представители крупного бизнеса"- лица которые заработали свои капиталы в основном в 90 годах, во времена беспредела, всем понятно что это за люди.......

    • Анонимно
      5.04.2018 13:57

      Вы ошибаетесь. Нынешние олигархи в основном это не из 90х, а из 2000х. За 18 лет количество миллиардеров выросло в разы . И все это новые люди новой власти. Из старой обоймы 90х совсем мало их в списке.

      • Анонимно
        5.04.2018 14:45

        Ну да, они в списке Форбс, как наши сыновья-талантливые бизнесмены.

      • Анонимно
        5.04.2018 15:18

        Придут новые правители, будут новые олигархи, а старых, которые не убежали раскулачат))))

  • Анонимно
    5.04.2018 13:45

    В принципе Песков прав. У нас это называется не олигархи, а просто друзья и ближний круг. Они сами всего добились за 18 лет. Любые совпадения случайны.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:47

    В России 102 олигарха, выращенных сегодняшней властью.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:47

    Как и нет частной собственности, владельцы активов вроде зиц председателей, пока им разрешают - владеют, решение одного человека и - сизо, подпись под документами за выход, чемодан, вокзал, Родина.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:47


    Олига́рхия (др.-греч. ὀλῐγ-αρχία – власть немногих; от др.-греч. ὀλίγος – небольшой, малый + ἀρχή – начало, власть) — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и скорее обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы всех граждан. Олигархи — члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений в своих личных и групповых интересах.

    Это из Википедии

    • Анонимно
      5.04.2018 15:09

      А как заканчивали такие режимы?

    • Анонимно
      6.04.2018 10:39

      Ну и где противоречие нынешним реалиям?
      Все как по писанному.
      Типичные олигархи. Кто не близок к власти, тот не олигарх.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:48

    а как их теперь называть, новые русские уже были.....

  • Анонимно
    5.04.2018 13:50

    Правда? Ой спасибо что рассказали, а то мы переживали. Теперь хоть спать спокойно буду.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:52

    Как говорил герой Грибова - коллежский регистратор в фильме "Начальник Чукотки" про Советскую власть: Нету такой власти! Нету!

    • Анонимно
      5.04.2018 14:08

      "Нету такой власти! И не может ее быть! Аминь!",- сказал коллежский регистратор

  • Анонимно
    5.04.2018 13:55

    Опять..."пургу несет"!

  • Анонимно
    5.04.2018 13:58

    все верно, на территории Российской федерации олигархов нет, они все на яхтах в территориальных водах иностранных государств, либо в замках, находящихся на территории иностранных государств. А еще есть особая экономическая зона, не являющаяся территорией РФ - Кремль.

  • Ну как уж нет олигархов?
    Просто олигархия у нас не классическая, а суверенная, так же как и демократия, по определению Суркова, то есть специфическая.
    Российская олигархия, прежде всего, компрадорская. Затем следующая характеристика - коррумпированная. Третье- комформисткая, то есть не самостоятельная по большому счёту, а соподчинённая действующей власти. В четвёртых - нигилистическая - то есть не признающая общепринятые правила и законы, а лишь - внутреэлитные, внутрекорпоративные, опять же определяющие существующей властью.
    Если всё присовокупить, то получается МАФИЯ. Опять же не в классическом жанре, ибо ГАНГСТЕРСТВО фактически исключено из обихода. Хотя не без эксцессов, иногда случается.
    Например, доказательством служит нынешнее сообщение в БО о задержании нач. юр. отдела Татсоцбанка за организацию поджога автомашины контрагента указанного банка.

  • Анонимно
    5.04.2018 14:20

    опять пургу несёт!

  • Анонимно
    5.04.2018 14:24

    В России нет олигархов...просто богатые люди

  • Анонимно
    5.04.2018 14:37

    Правду говорит. Российские олигархи живут на Западе. Поэтому в России их нет.

  • Анонимно
    5.04.2018 14:47

    а может их назвать помещиками или баринами?

  • Анонимно
    5.04.2018 14:48

    Может это на их уровне олигархи это не олигархи, а для простого народа это олигархи.

  • Анонимно
    5.04.2018 14:51

    По гречески алигарх, по русски жулик, по татарский Карак.

  • Анонимно
    5.04.2018 15:07

    Песков озвучивает слова ВВП....то есть ВВП озвучивает что олигархов с тране нет. Это значит что их нет или не будет.
    Все деньги и блага будут переданы в бюджет.
    В фонд будущих поколений.

    Это сигнал тому кого нет.

    • Анонимно
      6.04.2018 10:42

      Нееет. ВВП один раз уже высказался, что не знает и не отвечает за слова Пескова.
      Это так удобно, сперва продиктовать, что озвучить, а после негативной реакции сказать - знать не знаю, это его мнение.

  • Анонимно
    5.04.2018 15:11

    Все правы) Те, кто утверждает,что они есть в России, используют нарицательный смысл этого слова, который сформировался в 90-е и тогда он был почти уместен. Смысл того слова - "очень богатый человек". Д.С. Песков же прав потому, что олигархов, как представителей политического режима "Олигархия" в России нет, потому, что у нас демократия. Всякий труд, претендующий насерьезность (в нашем случае статья, вызвавшая обсуждение) должен начинаться с глоссария. Тогда и споров не будет. .... хотя нет, все равно будут)

  • Анонимно
    5.04.2018 15:13

    Сказали представители крупного бизнеса значит представители...

  • Анонимно
    5.04.2018 15:14

    Одно время кремлевские пропагандисты пытались замаскировать олигархов под "удачливых бизнесменов"...но в любом случае-это банальная разводка зомбированых...точно так же они отвлекают население от проблем путем навязывания им бытовых сплетен,насилия и тупости через сми и зомбоящики...все примитивно расчет на совершенно маргинальную аудиторию...а тотальная ложь(как и коррупция) это уже такая же скрепа,без которой режим существовать не в состоянии...

  • Анонимно
    5.04.2018 15:16

    Олига́рхия (др.-греч. ὀλῐγ-αρχία – власть немногих; от др.-греч. ὀλίγος – небольшой, малый + ἀρχή – начало, власть) — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и скорее обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы всех граждан. Олигархи — члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений в своих личных и групповых интересах.

  • Анонимно
    5.04.2018 15:27

    У нас нет ни олигархов, ни мафии, ни кланов! У нас есть ЭЛИТА!

  • Анонимно
    5.04.2018 15:33

    Стыдно за Пескова. Если он ни олигарх, то это еще не значит, что их нет в окружении Президента.

  • Анонимно
    5.04.2018 15:37

    Ихтамнет.

  • Анонимно
    5.04.2018 15:44

    Опять пургу несет потом оправдают)

  • Анонимно
    5.04.2018 15:44

    Всех нас держат за дураков !

  • У нас как-то президент сказал, что и дворцов нет. Хотя все знали,что они есть.
    Мало ли, что говорит пресс-секретарь.

  • Песков сказал США - у нас нет олигархов, одни Бояре, а если супротив Бояр введете санкции, мы их еще как-нибудь переименуем!

  • Анонимно
    5.04.2018 15:49

    Они все в Лондоне

  • Анонимно
    5.04.2018 15:57

    А кто же они?
    Те Кого нет?

  • Анонимно
    5.04.2018 16:27

    юморит Песков...

  • Анонимно
    5.04.2018 16:28

    Есть люди знатные разной степени знатности (зависит от денег и количества грехов) и все остальные (холопы, служивые, старики, молодняк, чернь и прочие). А еще царь есть...

  • Анонимно
    5.04.2018 16:43

    спасибо Пескову за такой ответ))

  • Анонимно
    5.04.2018 16:52

    У нас их нет? Хахахаха! Есть только такие, которые по несколько млн в месяц получают. Не вешал бы лапшу. За президента неудобно стало. Несерьезно так шутить его сотруднику.

  • Анонимно
    5.04.2018 17:27

    Опять какую-то ерунду ляпнул

  • Анонимно
    5.04.2018 17:29

    Олига́рхия (др.-греч. ὀλῐγ-αρχία – власть немногих; от др.-греч. ὀλίγος – небольшой, малый + ἀρχή – начало, власть) — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и скорее обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы всех граждан. Олигархи — члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений в своих личных и групповых интересах. Есть ли олигархия в России - решать каждому. Песков, как официальных рупор правящих кругов страны, разумеется, должен утверждать, что ее нет.

  • ЛДПР
    5.04.2018 17:30

    Фраза была такая: "Мы сексом в СССР не занимаемся, мы занимемся любовью", - это было сказано на во время телемоста СССР-США в 80-е годы, но предатели все извратили для своей выгоды..

  • ПутчДемона
    6.04.2018 10:22

    У меня тоже "связь с Путиным" - я с ним за руку здоровался в 2002-2004 году примерно, когда он в Казань приезжал. Только он этого точно не помнит, да и я начал подзабывать. С надеждой жду включения в какой-нибудь санкционный список, чтобы быть на острие политжизни.

  • Анонимно
    6.04.2018 11:21

    В России нет олигархов, потому что они живут в Лондоне!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль