Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Есть ли, на ваш взгляд, польза от бизнес-омбудсменов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.04.2018

«Растаявшие» дорожки в казанском парке «Черное озеро» восстановят к маю

В казанском парке «Черное озеро» из-за таяния снега дорожки из гранитной крошки тоже «растаяли». Директор дирекции парков и скверов Казани Алсу Саетова сообщила, что после 28 апреля подрядчик начнет приводить дорожки в порядок в соответствии со своими гарантийными обязательствами.

«Там действительно есть сложности с покрытием, но в рамках гарантийных обязательств подрядчика восстановительные работы будут проведены, как только позволят погодные условия. Мы планируем, что это случится до конца апреля, предположительно, после субботника 28 апреля», — пояснила Саетова «БИЗНЕС Online».

Она добавила, что сложность с покрытием возникла из-за того, что его укладывали ближе к началу зимы и оно не успело утрамбоваться.

«Когда сойдет снег и подрядчик восстановит дорожки, на некоторое время мы ограничим возможность ходьбы по ним, чтобы покрытие успело просохнуть», — отметила Саетова. Она подчеркнула, что бюджетные деньги на восстановление дорожек потрачены не будут.

Напомним, в прошлом году в парке демонтировали старую брусчатку и засыпали дорожки гранитным отсевом.

«Год назад мы опробовали гранитный отсев, который широко применяется в ландшафтном дизайне европейских столиц и характерен для парков и городских садов XVIII и XIX веков. Такое покрытие было уложено на второстепенных дорожках, и опытная эксплуатация показала успешность данного решения. Оно более удобно и для тех, кто занимается бегом, и для тех, кто неспешно прогуливается. Да, покрытие гранитным отсевом не подходит для езды на роликах, но назначение парка не в этом, это старейший имперский парк Казани», — пояснила тогда помощник президента РТ Наталия Фишман.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (266) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.04.2018 07:39

...ДЭбелизм......откройте архивы БО....
там черным по белому было про это написано....
Ф И Ш М А Н.......Ау!!!!!!!!

  • Анонимно
    6.04.2018 07:39

    ...ДЭбелизм......откройте архивы БО....
    там черным по белому было про это написано....
    Ф И Ш М А Н.......Ау!!!!!!!!

    • Анонимно
      6.04.2018 08:22

      В Сибири армяне так асфальт кладут. В ноябре закатают вручную улицу, акты подпишут , и на Севан, к первой семье отдыхать-зимовать. А в апреле, с первыми ручьями, земелюшка освобождается от оков человеческой деятельности, и сбрасывает с себя асфальтовое игошко.

      • Анонимно
        6.04.2018 10:49

        Счетная палата где?

        • Анонимно
          6.04.2018 11:35

          Дорожки утрамбовывает.

        • Анонимно
          6.04.2018 17:13

          Она всегда появляется выборочно. Эту выборку определяет для себя также сама.

          • Анонимно
            6.04.2018 18:38

            Так здесь нет нарушения, нарушения были бы если не смогли по гарантии восстановить .

      • Анонимно
        6.04.2018 11:40

        Они по всей России так строят

      • Анонимно
        6.04.2018 18:29

        Это совсем другое, тут впервые за долгое время что-то сделали. И если честно брусчатка это не то, почему я бы хотел ходить, даже в кроссовках иногда неприятно.

        • Анонимно
          10.04.2018 15:07

          брусчатка была лишней это верно. надо было хорошо просто сделать эти дорожки, идея то сама по себе не плохая

      • Анонимно
        6.04.2018 18:36

        Здесь же по гарантии починят, ваши домыслы не оправданы )

        • Анонимно
          7.04.2018 00:13

          Снега дофига, вот и затопило. Исправят, по-моему первый опыт таких дорожек в парках. Теперь будут знать, как нужно лучше делать.

          • Анонимно
            8.04.2018 22:29

            если в европейских городах применяют, значит оно того стоит. Там ерунду делать не будут. У нас либо неправильно сделали покрытие, либо из-за такого количество снега и воды. В любом случае застройщик сам по гарантии исправит.

          • Анонимно
            10.04.2018 15:16

            Нынче и правда паводок это напасть, но все равно такого не должно быть. Пускай меняют.

    • Анонимно
      6.04.2018 10:15

      Не отвлекайте от важных государственных дел. Во все виновата природа!

      • Анонимно
        6.04.2018 17:14

        К чему пафос лишний. Во всей этой новости радует то, что по гарантии будут исправлять, а не как обычно. Вот бы и с дорогами реально так делали. Только вот тогда кое-кто из списка Форбс вылетит.. Зато переделывать меньше будут.

        • Анонимно
          6.04.2018 18:36

          Ага, вообще нет причин паниковать. В следующем году такого уже не будет.

      • Анонимно
        6.04.2018 18:32

        Ну а что, в европе такие же дорожки и с ними ничего. Отличает нас только то, что у них нет такого паводка.

        • Анонимно
          8.04.2018 22:30

          Видимо, да. Там реально в таком количестве нет снега, а если ливни, то дорожки такими же становятся, потом высыхает...не поняла к чему такой шум подняли.

        • Анонимно
          10.04.2018 15:21

          У нас тоже нормально таким дорожкам, главное их сделать с умом. Ничего, думаю в этот раз они точно не напортачат.

    • Анонимно
      6.04.2018 10:20

      Действительно, ноу-хау.
      Мало кому приходит в голову замостить дорожки деревенской грязью.

      • Анонимно
        6.04.2018 10:30

        Это важный элемент парковой инфраструктуры ,где дети познают свойства различных материалов.
        Вспомните свое детство Самое любимое занятие детей - бегать по лужам и лазать по грязи
        Немножко подсохнет и дети узнают как это каша превращается в крупу или пыль, попробуют на вкус и т.д. Это очень важно для гармоничного развития ребенка

        • Анонимно
          6.04.2018 10:48

          Понимаю Ваш сарказм, но сейчас так писать опасно. Какие-нибудь экзальтированные криэйторы обоего полу примут всерьез, да еще решат распространить опыт.

          Дорогие криэйторы, специально для вас сообщаю: для познания детьми свойств различных материалов человечество довольно давно изобрело песочницы. А дорожки должны иметь твердое покрытие.

          • Анонимно
            6.04.2018 14:08

            Зачёт! Смеялся от души! )))
            — Колеса коляски на дороже напомнили кадры кинохроники.

          • Анонимно
            6.04.2018 18:40

            Дорожки в парки могут быть любые, а вот брусчатка в парке так себе развлечение, бегать по ней уже нельзя к примеру

            • Анонимно
              7.04.2018 00:15

              Когда много снега или ливень, то в любом случае будут лужи и грязь. Даже на брусчатке, поэтому кипиша вообще не понимаю

          • Анонимно
            8.04.2018 22:31

            Почему дорожки что-то должны? Где это указано? В европейских парках нет твердых дорожек, к примеру. На такой дорожке бегать удобней и безопасней для здоровья, потому что бегать по асфальту нельзя на самом деле, вредно для суставов.

            • Анонимно
              10.04.2018 15:59

              Это верно, идея-то продуманная. Исполнение подкачало, но при этом валят на Фишман. Такие люди как она хоть что-то делают

              • Анонимно
                11.04.2018 00:40

                Не смешно!!! Дайте мне 3 млрд.руб. я тоже вам парки сделаю, даже лучше!

        • Анонимно
          6.04.2018 17:16

          Вашу бы иронию да в реальное воспитательное русло. Чай, не в садике работаете ?

      • Анонимно
        6.04.2018 10:31

        Это для того, чтобы почувствовали себя ближе к народу.

      • Анонимно
        6.04.2018 17:14

        Это не грязь. Откуда в деревнях гранит то. Прекрасное покрытие, вот с укладкой не доработали. Практика показала.

        • Анонимно
          6.04.2018 18:42

          Мне тоже нравится. выглядит необычно. А то у нас все в одинаковый асфальт укладывают. Надеюсь летом уже будет нормально

          • Анонимно
            7.04.2018 00:16

            первый блин комом получился) Переделают по гарантии и нет проблемы.

    • Анонимно
      6.04.2018 17:11

      Что именно там было написано то. Сама дорожка мне нравится, но в Парке Горького и на бетонке, и на брусчастке на роликах не покататься особо. Не детям, по крайней мере. Вот набережную дотянули бы до Парка...

    • Анонимно
      6.04.2018 18:27

      Она же не говорит обратного. Теперь понятно, что в межсезонье нужно что-то делают. И хвала небесам, что делают что-то!!!

  • Анонимно
    6.04.2018 07:43

    Лол

    • Анонимно
      6.04.2018 10:02

      И на набережной Кабана и у Чаши тоже будут переделывать, 100 процентов
      Более безграмотного планирования работ я не встречал

      • Анонимно
        6.04.2018 10:16

        Парк Победы уже третий год переделывают
        Непонятно за какие деньги только

        • Анонимно
          6.04.2018 10:31

          За Ваши товарищЩЩ налогоплательщик, за Ваши

          • Анонимно
            6.04.2018 18:44

            Это конечно очень подогревает интерес, но на самом деле нет, переделывают за счет криворукого подрядчика.

            • Анонимно
              8.04.2018 11:08

              Ну, если он по-другому не может, то пусть хотя бы так. С другой стороны будут регулярно обновлять.

      • Анонимно
        6.04.2018 10:57

        Девушке только 27 лет. Откуда она могла знать что так получится. В следующий раз такой вид твердого покрытия не будет применять.

        • Анонимно
          6.04.2018 11:17

          Н уесли не знает то покакому праву она решени япринимает? Надо удержать с неё убытки и уволить зачем она нужна?

          • Анонимно
            6.04.2018 11:37

            Подождите! Ведь все проекты с наррродом обсуждались на встречах! Вы видимо не присутствовали.

            • Анонимно
              6.04.2018 12:46

              Вот для того и обсуждались, чтобы свалить на народ неудачные наспех принятые и необоснованные решения

              • Анонимно
                6.04.2018 18:52

                На кого свалить? На них приходит 1.5 человека.
                Вот если бы было больше народа, тогда может и можно было обсуждать.

              • Анонимно
                7.04.2018 00:19

                Опять не слава богу. Так обсуждать проекты с жителями или нет? Непонятненько!

            • Анонимно
              6.04.2018 12:53

              с каким такимнародом? Вы всерьез ваши встречи с ручными людьми всерьез?? НЕЕ ошиблась??НУ =пустьвозместит убытки иуезжаетиз казани слишком много вреда от этих а встрчеи с народом всерьез могут вопринимать только больные люди!

              • Анонимно
                6.04.2018 14:54

                А почему Вы не присутствовали на обсуждении, Вот там свои умные мысли и высказали бы!

                • Анонимно
                  6.04.2018 21:10

                  Может, еще и технологию устройства тропок тебе там рассказать надо было?

                • Анонимно
                  8.04.2018 11:09

                  Вот кстати да, обсуждение было открытым.
                  Подрядчик тогда уверял, что все будет нормально. Теперь пусть подправляет до заявленной нормы.

              • Анонимно
                6.04.2018 17:19

                Не знаю, но в Парке Тинчурина явно не подставные люди были. Вечерами всех этих товарищей прогуливающихся там вижу.

                • Анонимно
                  6.04.2018 18:53

                  Был на одном заседании, обычные люди. Толку подставных приводить? Это такой же бред из серии "освоено" под каждым проектом.

              • Анонимно
                7.04.2018 00:20

                Конечно, оправдывайте свою пассивную позицию. Только тут анонимно жужжать можете. А пришли бы хоть раз на встречу да высказались. Лень? Слабо?

              • Анонимно
                8.04.2018 22:38

                так может если бы вы приходили на встречи, а не тут кудахтали, то и была бы польза и принимали бы народное мнение о парках

          • Анонимно
            6.04.2018 17:18

            Может с Фишман спросить. Она же у нас генератор идей.

            • Анонимно
              6.04.2018 18:46

              Однозначно нужно спросить!

            • Анонимно
              6.04.2018 18:54

              Она хоть что-то делает и привносит новое в город. Другие только в комментариях про неё гадости пишут.

            • Анонимно
              7.04.2018 00:21

              Идея ее, а реализация подрядчика. С него и спрашивать, ему и восстановить дорожки по гарантии

            • Анонимно
              8.04.2018 22:39

              Вот именно, что идей. А грамотно из реализовать должен подрядчик. А тут, видно, что промах. Либо дорожки не выдержали наших осадков.

          • Анонимно
            6.04.2018 18:45

            снимали бы с неё убытки если сама укладывала эти дорожки, а так влетит тому кто тендер выиграл

            • Анонимно
              7.04.2018 00:21

              Потому что тот, кто выиграл тендер и реализовывал проект, делал дорожки. Прежде чем браться за работу, должны были узнать как правильно это делать!

          • Анонимно
            7.04.2018 00:18

            я думаю, скорее подрядчик накосячил. Работал то он в парке, а не Фишман.

        • Анонимно
          6.04.2018 17:18

          Не сама делала и не сама решала наверняка. Приходится только оправдываться.

          • Анонимно
            8.04.2018 22:40

            Ну, бывает. Не выдержало покрытие нашего снега и талой воды. Переделают, что теперь ныть то об этом.

      • Анонимно
        6.04.2018 17:17

        У Чаши итак все перерыли. Кабан даже не открывали еще. Рано говорить.

        • Анонимно
          7.04.2018 00:22

          У Чаши сделают что-то новенькое, территорию вокруг облагородят

          • Анонимно
            8.04.2018 11:10

            Так весь город потихоньку облагораживают, сначала одно, потом другое. Вспомнить хотя бы объём работ по паркам!

          • Анонимно
            8.04.2018 22:41

            По моему там скверик хотели сделать, что-то в этом роде. А то пока пустовато.

      • Анонимно
        6.04.2018 18:43

        План-то нормальный, проблема в подрядчике. Думаю сейчас все их косяки "всплывут" и тогда они не сладко запоют

  • Анонимно
    6.04.2018 07:45

    Какой ужас...

    • Анонимно
      6.04.2018 09:18

      вот во всей красе специалисты-архитекторы УАИГ и группа у Фишман - в школе не учили уроки - проблема 4 класса - но город у нас полон ДУРАКОВ!

    • Анонимно
      6.04.2018 17:21

      Опыт - штука такая, нужная. Если отрицательный не повторяют и на те же грабли не наступают, то отлично. Но что-то мне подсказывает, что у Фишман и в этом году Мамадыш затопит. Единственное ее плюсовое решение - Набережная Тукая в Челнах. На Молодежном центре откровенную фигню сварганила, уничтожив фонтан. Вот уж кто точно временщик и не казанец.

      • Анонимно
        6.04.2018 18:56

        Да какой отрицательный, переделают и только рады будем такому интересному решению.

        • Анонимно
          7.04.2018 00:23

          А чего радоваться то подрядчику? Ему выговор и за свой счет восстановить заставят.

  • Анонимно
    6.04.2018 07:46

    "Нда. Народ у нас - не франция 17 века" - подумала госпожа Фишман, и мудро и печально улыбнулась из аппартаментов....

    • Анонимно
      6.04.2018 09:20

      да не она - там полный Горзеленхоз с секретарями-руководителями - на этой же территории - они спецы, но очень тупые - посмотрите на деревянные помосты около треста - вот кому не стыдно.!!!

      • Анонимно
        6.04.2018 17:22

        Фишман выгораживать - в цирк сходить. С ее картбланшем все идеально должно быть. Что-то не получается.

        • Анонимно
          8.04.2018 11:11

          По крайней мере она что-то делает.
          Большинство её проектов очень хороши, что её и спасает. Косяки вот подправляют по мере возникновения.

          • Анонимно
            8.04.2018 22:43

            До нее никто ничего вообще не делал. Не думаю, что у других все идеально бы получилось. Не ошибается тот, кто ничего не делает...

          • Анонимно
            27.05.2018 16:57

            Очень дорогие косяки!за счет бюджета! Прекрасный старый, старинный парк застроен деревяшками ,как на сабантуй и из городского респектабельного парка,,Черное озеро,,, превратили с цементную серятину, времянку. Нет чистого воздуха, деревья задыхается от такого покрытия! Мадам Фишман объединила в решении проекта псевдо спортивные площадки с местом отдыха и прогулок! Изородованная зона отдыха в сердце Казани! Когда-то можно было в красивых длинных платьях на прогулках в парке любоваться озером и вдыхать ,свежий аромат цветущих яблонь, сирени!

    • Анонимно
      6.04.2018 11:38

      На наши комментарии точно!

    • Анонимно
      6.04.2018 18:47

      .... и пошла собирать чемодан!)))

  • Анонимно
    6.04.2018 07:53

    Почему никто не хвалит Наталью Фишман, ее заслуга в этом очевидна.

    • Анонимно
      6.04.2018 08:38

      иннановации - на лицо!

      • Анонимно
        6.04.2018 09:23

        Человечество десятилетиями изобретало твёрдое покрытие для дорог - брусчатка, асфальт, плитка... А девушка взяла и сделала откат в 14-ый век.

        • Анонимно
          6.04.2018 09:49

          Про "откат" - это точно))

        • Анонимно
          6.04.2018 09:55

          Про ОТКАТ не понял...

          Кому нужен ОТКАТ в 14 век?

          • Анонимно
            6.04.2018 10:15

            "откат" нужен всем и в любое время))

          • Анонимно
            6.04.2018 11:00

            гражданин 09:55 посмотрите классический толковый словарь прошлого века. И почитайте значение слова ОТКАТ.
            А то даже смеяться не охота. Это уже страшно когда целое покаление, прочитав комментарий подумало что кто то понёс взятку в 14-ый век.

            • Анонимно
              6.04.2018 20:27

              Ещё страшнее, когда целое покАление не понимает юмор и сарказм...

          • Анонимно
            6.04.2018 11:39

            Там откаты золотом были

    • Анонимно
      6.04.2018 11:38

      Точно свежий взгляд и креативный подход!

    • Анонимно
      6.04.2018 17:22

      Потому что устали от нее - ни ругать, ни хвалить уже сил нет. Все ждут, когда уедет.

  • Анонимно
    6.04.2018 07:54

    Под нашим снегом уже не мало миллионов растаяло)))

    • Panda
      6.04.2018 08:57

      Не только гранитная крошка тает, но и асфальт вместе со снегом. Даже испаряется. Прям из тех квадратных и прямоугольных дыр которые еще осенью заделывали. Например на Родине...

      • Анонимно
        6.04.2018 11:45

        Там нет парка или сквера и там совсем другой асфальт!

    • Анонимно
      6.04.2018 10:46

      Вы дважды ошиблись, написав НЕ МАЛО... Лучше напишите - МНОГО. Так будет грамотнее и ТОЧНЕЕ.

  • Анонимно
    6.04.2018 07:54

    Ребят, но от вас пользы никакой, лучше ничего не делайте

    • Анонимно
      8.04.2018 11:12

      Тогда совсем застой будет...
      Не ошибается тот, кто бездействует.
      Та и возможность подправить за счет подрядчика радует.

  • Анонимно
    6.04.2018 07:55

    Восстановят, не страшно. Там сумма такая потрачена, что эти дорожки лет 100 каждый день новые делать можно.

    • Анонимно
      6.04.2018 10:48

      ... и все 100 лет за "бесплатно"? Да. это же ВЕЧНЫЙ "финансовый" двигатель. Нобелевскую вам СРОЧНО!!!

      • Анонимно
        7.04.2018 00:26

        есть гарантийный срок у подрядчика, поэтому будет делать, если возникнут проблемы с дорожками опять

    • Анонимно
      6.04.2018 11:02

      В 90-е возле Казанского ЦУМа продавали носки с гарантией на износ на 99 лет. Куда бы их отнести по гарантии. Продырились.

    • Анонимно
      6.04.2018 11:46

      Теперь в России три проблемы: дураки, дороги и...парки ;-)

      • Анонимно
        6.04.2018 17:44

        По всей России неизвестно, но у Фишман косяков что-то много.

    • Анонимно
      6.04.2018 17:42

      Если по гарантии,то пуст хоть 100

  • Анонимно
    6.04.2018 07:55

    «Битва» за парк будет бесконечна, пока есть бесконтрольное общественное финансирование, а общество от вопросов расходования бюджета удалено максимально!

  • Анонимно
    6.04.2018 07:58

    Смешно...а еще боремся за почетное звание третьей столицы Рэ Фэ

  • Анонимно
    6.04.2018 08:04

    Мурат Сиразин!
    Я как строитель могу сказать что применение гранитной крошки неправильное в нашей полосе,так как она не впитывает влагу и в случае весны когда грунт замерзает на дорожке всегда будет жижа! Во всем мире дорожки и теннисные корты делают из керамической отсевом от боя красного кирпича и этот метод применен в Шеланге даже на дорогах,а если еще эту крошку смешать с известью получается цемянка и на ней русские мастера клали кирпичные кладки церквей! И если плохой с низкой морозостойкостью кирпич со временем разрушается,то такой раствор из цемянки с веками только крепнет! У нас в Шеланге даже дороги многие сделали из этого кирпичного щебня! Дело в том что до моего прихода на керамический завод он гнал в основном голимый брак и его было горы щебня! Сейчас почти нет боя кирпича! Во всем мире такой молотый кирпич продается за валюту для теннисных кортов и дорожек для спортсменов,так как в любой дождь дорожка не размокает и вода просачивается в грунт ,и керамика впитывает тоже воду! Фишман конечно Европейский человек и помню рекламировала тут мосты утопленные в воде,но она забывает что у нас иногда вода замерзает и бывает ледоход! Помню в Сибири все деревянные мосты даже разбирали и когда ледоход кончался снова их собирали!

    • Анонимно
      6.04.2018 08:25

      Предлагаете гулять в парке по грудам кирпича? У вас во дворе тоже бой кирпича?

      • Анонимно
        6.04.2018 08:43

        Мурат Сиразин!
        У меня дорога возле дома сделана из керамической крошки и честно говоря когда разбогатею на нее положу брусчатку сделанную не литьевым способом,а методом вибропрессования! Станок у меня есть! Кстати даже в Германии литьевые плитки запрещено выкладывать на неотапливаемых и без кровли дорожках и только можно выкладывать брусчатку сделанную методом вибропрессования сделанными на песке с модулем крупности не менее 3 с Морозостойкостью не менее 200 циклов! Это Фишману пишу на заметку!

        • Анонимно
          6.04.2018 09:22

          станок есть и у Метшина - Каламбия называется.. но он не проверяет что творят у него в городе.

        • Анонимно
          6.04.2018 09:24

          Мурат Сиразин!
          Я первым в Татарстане начал делать плитку методом вибрессования и купил первый станок слизанный с итальянского сделанный на заводе Красная Пресня в Москве в 80 годы и помню ко мне подошел тогда бывший хозяин гостиницы Булгар и спросил что сделать можно с разрушенной через два
          года плиткой сделанной литьевым способом ! Я сказал сломать и выбросить как щебень! Хотя сейчас применяют хорошие пластификаторы при их изготовление ,но тогда надо найти грамотного и честного производителя,но лучший совет сразу укладывать брусчатку сделанную вибропрессованием толщиной 100 мм на бетонную подушку под машины и не менее 60мм на сухую песчано цементную подушку для пешеходных дорожек!

          • Анонимно
            6.04.2018 11:47

            Вас надо записать в команду Наталии Фишман и дела пойдут в гору!

        • Анонимно
          6.04.2018 09:26

          Так в парке Чёрное озеро и была отличная брусчатка. Потом там два раза ее снимали, заменяли (отличного качества на просто хорошую, видимо, кому-то на загородный дом списали), а потом и вовсе заменили на этот строительный мусор который сейчас там и лежит, превратившись в грязное месиво!

          • Анонимно
            6.04.2018 09:51

            Отличного качества понравилась кому то. И он велел ей тропинку в лесу замостить.

      • Panda
        6.04.2018 08:55

        не груда, а крошка

    • Анонимно
      6.04.2018 08:28

      ...Европейский??? Хм... Я то всегда ее считал ..оттуда где в море только одна бактерия обитает...

    • Анонимно
      6.04.2018 09:19

      Гигроскопичность крошки делает ее неподходящей для применения на улице. Она поглощает воду, вода замерзает и разрывает ее. Как итог, через несколько циклов замораживания-оттаивания, будет не крошка, а песок, который, смешавшись с водой даст глину. И спортивные площадки покрывают не кирпичным боем, а резиновой крошкой.

      • Анонимно
        6.04.2018 09:34

        Мурат Сиразин!
        Согласен если дороги как в Шеланге покрывать боем кирпича,то через несколько лет автоматически получается керамический песок и он смешиваясь с грунтом делает хорошую дорогу! Я помню до засыпки дороги щебнем возле дома у меня жена с внуком на руках вышла весной из дома и застряла в глине не туда не сюда! Я забрал внука,потом жену,а потом вытащил ее сапоги с дороги! Сейчас такого нет и все смеются почему у вас красные дороги в Шеланге!

      • Анонимно
        6.04.2018 18:25

        Резиновая крошка тоже истирается со временем. Но для спортплощадок идеальна.

    • Анонимно
      6.04.2018 17:46

      Вам бы с Фишман пообщаться. Может хоть польза появится от такого разговора.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:08

    Не с кармана же фишман оплачивались её фуфлыжные предложения. Ей по барабану. Она продолжает обучаться в Лондоне, ждите новых идей по одноразовым тротуарам.

    • Анонимно
      6.04.2018 08:16

      Азат Д

      Она и велодорожку нарисовала на зиму за 15 млн.

      • Анонимно
        6.04.2018 09:22

        рисует Прокофьева, а Фишман предлагает.

        • Анонимно
          6.04.2018 18:27

          Выходит, обе не компетентны. Может, им лучше в России поучиться, чтобы быть более приспосоленными к нашим реалиям...

      • Анонимно
        7.04.2018 11:53

        И велодорожка нормально пережила зиму.
        Долговечность очень важна, все-таки в Казани погода суровая.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:12

    ну что ж, дорожники каждую весну осваивают бюджет. Чем "парковики" хуже?)

    • Анонимно
      7.04.2018 11:54

      Так-то дорожники каждый год занимаются полезным делом, реально ремонтируют дороги, содержат их в нормальном состоянии.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:12

    Идиотизм,а не реконструкция парка ,,,,,, 300 больших деревьев,50 скамеек,километра 3-4 заасфальтированных дорожек,вот вам эконом вариант....И.конечно нужен каток зимой...... Все это можно сделать в 4 дешевле,чем современная "реконструкция".. Зачем нам Фишман? Это могут сделать ребята из Киси,уверен....

    • Анонимно
      6.04.2018 08:29

      Да, все это элементарно и можно было сделать. А каток всегда был на Чёрном озере. А то, прям подвиги из катка устроили.

    • Анонимно
      6.04.2018 08:44

      То, что вы описали, даже школьник сообразит.

      • Анонимно
        6.04.2018 09:24

        школьник не сможет - только после третьего класса начинает понимать фазовое состояние воды...

        • Анонимно
          6.04.2018 18:29

          Судя по программе сына-третьеклассника, вы правы. Окружающий мир - как раз состояние воды и прошли.

    • Анонимно
      6.04.2018 08:50

      Мурат Сиразин!
      Когда я учился В Киси и был членом комитета комсомола у нас было два стройотряда Архитекторов которые проектировали и сами потом руками свои проекты воплощали в жизнь на детских площадках и в парках тоже!

    • Анонимно
      6.04.2018 11:49

      НЕЕТ, тут нужен особый творческий подход к делу...иш Вы студентам хотите доверить, Нельльзяяяя.

    • Анонимно
      6.04.2018 18:28

      Ну, Фишман так преподнесли, что якобы незаменимая.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:13

    Там же проблема не в самих дорожках, а в том, что талым водам некуда деваться. Вот они и скапливаются на дорожках. Будь там плитка, там вместо жижи просто была бы лужа. Не проще вместо переделки покрытия, систему отвода воды соорудить, ну или хотя бы банально снег начать вывозить.)) А то у нас вся Казань в лужах из-за тающих снежных барханов.

    • Анонимно
      6.04.2018 08:48

      Понимаю, что сравнивать с Москвой не нужно, но тем не менее. Как так у них получается, что нет такой грязи на дороге? Она есть конечно местами, но ты идешь и обувь чистая! и луж таких нет. А у нас? Считаю, что нужно сравнивать Казань с какой-нибудь глухой деревней, где грязи по уши. В казани только по колено.

      • Анонимно
        6.04.2018 09:32

        08:48
        Наверное потому-что снегоуборочные в Москве шуршат всю ночь и снег сразу вывозится, а не распыляют по тротуарам как у нас, да и дворники с пяти утра домиками через каждые двадцать метров стучат, причём не важно центральная улица это или двор.

      • Анонимно
        6.04.2018 10:50

        Может потому что о них гранитную крошку и реагенты используют в качестве противогололедных материалов. А у нас песчано-соляную смесь. Весной снег тает, а песок остается, и в итоге образуется грязь. Только почему никто это понимать почему то не хочет.

        • Анонимно
          6.04.2018 10:54

          бЕЗ ПЕСКА ЛЮДИ БУДУТПАДАТЬ иломать руки вопрос в другом почему явную глупость сделали??почему убрали плитку?

          • Анонимно
            6.04.2018 11:21

            10:54, вам простите сколько лет и где вы живете, что до сих против гололеда лучшим средством песок считаете?

          • Анонимно
            6.04.2018 11:45

            Сказал производитель плиток)))

        • Анонимно
          6.04.2018 18:31

          У нас тоже есть реагенты, но не хватает денег Москвы.

    • Анонимно
      6.04.2018 09:09

      Плитка - это оптимально для прогулочных дорожек в нашей полосе. Через стыки вода уходит и плитка никуда не смывается.
      Прежде чем писать, что на плитке бывают лужи выйдете в любой сквер с плиткой после дождя или даже весной.

      • Анонимно
        6.04.2018 10:52

        Часто бывает и на плитке лужи. Выйдете примеру весной или осенью на Баумана. Там на неровностях вода просто стоит пока не высохнет.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:16

    Азат Д

    Фишман

  • Анонимно
    6.04.2018 08:19

    А можно конкретно сказать за чей счёт восстановят?

    • Анонимно
      6.04.2018 11:50

      За Ваш, уважаемый налогоплательщик, только Вы налоги не забудьте заплатить!

    • Анонимно
      6.04.2018 18:32

      написано же, что по гарантии. вы новость полностью читаете или только заголовки ?

  • Анонимно
    6.04.2018 08:26

    В рамках гарантийного обслуживания будет предъявлен счёт зиме и весне, 12 месяцев должны скинутся и оплатить ремонт.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:30

    Столько умных слов в их речах, где набрались только

  • Анонимно
    6.04.2018 08:33

    к маю высохнет, утромбуется, деньги спишутся

  • Анонимно
    6.04.2018 08:34

    Хватит все валить на Наталью, в отличии от других, она хоть что-то делает. Могли бы просто потратить на то, что бы вы никогда не увидели, и не узнали. А так хоть что-то делается для города. Да, эти дорожки-были ошибкой, но это поправимо. Наталья, я за вас, вы молодец!!

    • Анонимно
      6.04.2018 08:49

      То,что делает Наталья,стоит в 4 раза дешевле..... Можно было и без нее обойтись Казани....Все это банально ,и очень дорого.....

    • Анонимно
      6.04.2018 08:49

      ...Что вы за Вас ...?? продолжайте...
      Улыбнуло...хоть что то делается...
      Вы вообще- адекват???

    • Анонимно
      6.04.2018 09:10

      Лучше бы ничего не делала , чем так

    • Анонимно
      6.04.2018 09:13

      Если я "что-то" сделаю посреди парка, меня оштрафуют. Т.к "что-то" делать надо в унитаз.
      Понимаете, образно говоря, о чем я?

    • Анонимно
      6.04.2018 09:29

      Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
      А сапоги тачать пирожник,
      И дело не пойдет на лад.
      Да и примечено стократ,
      Что кто за ремесло чужое браться любит,
      Тот завсегда других упрямей и вздорней:
      Он лучше дело всё погубит,
      И рад скорей
      Посмешищем стать света,
      Чем у честных и знающих людей
      Спросить иль выслушать разумного совета.(с)

    • Анонимно
      6.04.2018 10:29

      Не надо что то делать, пускай что то делает в Куйбышеве или в Москве...

    • Анонимно
      6.04.2018 11:05

      Для 8:34 уж лучше вообще не делать чем так!!! Это что за метод проб и ошибок за народные деньги? На нормальной работе как? Произвел брак или что то просрочил, не сделал вовремя или не в полном объеме, с тебя и спросят твоими деньгами. А здесь кто вернет? У кого вычитать? Это же профнепригодность на лицо!!!!

    • Анонимно
      6.04.2018 11:50

      Дело делает, это тощно!

    • Анонимно
      7.04.2018 08:46

      Кроха дочь пришла к отцу
      И спросила кроха
      Крошка-это хорошо?
      Или это плохо?

  • Анонимно
    6.04.2018 08:38

    Просто надо навозом сверху утрамбовать - будет держаться.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:39

    А что просто асфальтовые дорожки нельзя сделать? Скамейки покрепче и фонари на нормальных бетонных опорах, что бы не ломали? Большую яркую детскую площадку. И больше ничего не надо - вот рецепт сквера.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:40

    Господа!!!
    Какая профанация от конторы ФИШМАН!!
    Вы только вчитайтесь.....Подрядчик в рамках гарантийных обязательств???? и далее по тексту.....Это что там подрядчик гарантировал...??? Крошка уложена ...объем ее на месте...она не растворилась...Он что -гарантировал качество покрытия весной???
    Я снимаю шляпу перед таким подрядчиком...!!!
    Два сапога-пара(с")

    • Анонимно
      6.04.2018 09:26

      профанация от УАГ и Минстроя с их надзором - они глупые и не местные?

    • Анонимно
      6.04.2018 12:10

      А при чем тут подрядчик? Он действует согласно проектно сметной согласованной документации. Что сказали делать , в данном случае класть , то и ... пусть хоть когда то господа «придумывальщики» ответят.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:44

    Хорошо пока есть срок гарантии!

  • Анонимно
    6.04.2018 08:50

    Каждый год будут проводить гарантийную прокладку дорожек?!

  • Анонимно
    6.04.2018 08:54

    В Лядском садике вообще невозможно ходить! Брусчатка утонула и вместо дорожек-огромные лужи, которые невозможно обойти! Вот это как? Где подрядчик и контроль за качеством???

  • Анонимно
    6.04.2018 09:00

    Вот к Идел-пресу привезли доски, видимо снова тропинки из досок положат.... А зимой как их будут чистить?

    • Анонимно
      6.04.2018 11:52

      Рубанком, как же еще, Вы на уроках труда в школе ведь тоже этим занимались.

  • Анонимно
    6.04.2018 09:04

    За чей счёт будут проводиться восстановительные работы? Надеюсь на за счёт налогоплательщиков, а за счёт "великих, креативных деятелей", что провели реконструкцию парка, наградив его этими глупыми песочными дорожками.

  • Анонимно
    6.04.2018 09:05

    Бедный парк! Нет ему покоя !

  • Анонимно
    6.04.2018 09:07

    А до мая пусть граждане грязь месят? Если уж делали современный парк, то нужно было продумать в первую очередь, чтобы на них луж не было и использовать можно было круглогодично без грязи и прыжков. А потом уже думать какие технологии для этого лучше использовать. А не наоборот.

    • Анонимно
      6.04.2018 11:53

      А может взять и доски сверху постелить, А, ну как креативная мысля?

  • Анонимно
    6.04.2018 09:08

    На мой взгляд, эта ситуация - повод прокуратере провести проверку.

    • Анонимно
      6.04.2018 09:27

      только сначала в УАИГ и в проектных группах... они не знают что творят.. где Дябилкина?

  • Анонимно
    6.04.2018 09:09

    да простите ее .
    она не ведает что творит

  • Анонимно
    6.04.2018 09:11

    И про Мамадыш не забываем))

    • Анонимно
      6.04.2018 11:57

      Мамадыша наверно под амнистию попадет, если сам все сдаст.

  • Анонимно
    6.04.2018 09:18

    Предлагаю всем собраться и скинуться на два-три Камаза асфальта и сделать дорожки в парке как было раньше

  • Анонимно
    6.04.2018 09:21

    Наверняка это проект друзей Фишман,а они это слизали из интернета Всем хорошо,кроме бюджета Казани.....

  • Анонимно
    6.04.2018 09:25

    Парк Урицкого: уток нет, крысы есть
    Парк Чёрное Озеро: дорожек нет, жижа есть
    Кто там на очереди следующий ?

  • Анонимно
    6.04.2018 09:27

    Еще 3-4 парка и "сделают выводы"...

  • Анонимно
    6.04.2018 09:27

    все промахиваются, интересен комментарий фишман, ну и как это сейчас принято, ск что скажет? может фишман заработала на этом...

  • Анонимно
    6.04.2018 09:35

    Ребята! Что вы все здесь возмущаетесь? Главная задача - это ведь не СДЕЛАТЬ, а ОСВОИТЬ, ОСВОИТЬ, ОСВОИТЬ .... регулярно и ежегодно выделяемые средства...

  • Анонимно
    6.04.2018 09:39

    после каждого дождя будут дорожки перекладывать?

  • Анонимно
    6.04.2018 09:43

    Я конечно извиняюсь, за житейский вопрос. А как с обувью на каблуках ходить по таким дорожкам? Что с набойками будет на красивых туфельках? Или всем в кроссовки переобуваться, вторую обувь носить? Девочки, Наташа, Алсу?

  • Rinat_16rus
    6.04.2018 09:52

    "Позволю себе такую наглость: мы занимаемся благоустройством мозгов!"
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/371231

    Какие претензии к команде Фишман - они занимаются благоустройством мозгов (надо понимать, наших с вашими), а не дорожками в парках? :-))

    • Анонимно
      6.04.2018 10:04

      Почему какая-то девочка решила, что мой мозг можно и нужно благоустраивать?

      • Анонимно
        7.04.2018 11:40

        Я думаю, что-то с вами не так, если восприняли это настолько в штыки. )
        Добрее нужно быть.

    • Анонимно
      7.04.2018 11:39

      Так это метафора.
      Человек меняется в зависимости от окружения. И если город станет красивее, то и люди изменятся в лучшую сторону.

  • Анонимно
    6.04.2018 10:02

    Ураааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Урааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ураааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Весна пришла...

  • Анонимно
    6.04.2018 10:05

    Реалист.
    А эти дорожки каждый год будут восстанавливать по гарантии?
    Того кто этот бред придумал, разрешил и реализовал-всех гнать за полную профнепригодность.
    А если по простому-за полное отсутствие мозгов.

    • Анонимно
      6.04.2018 10:39

      это только начало , Что станет с этими Рыбацкими парками и скверами через пят- десять лет. Тогда посчитают и прослезятся

  • Анонимно
    6.04.2018 10:06

    Она добавила, что сложность с покрытием возникла из-за того, что его укладывали ближе к началу зимы и оно не успело утрамбоваться.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/377920

    Зима? Не, не слышали...

    • Анонимно
      6.04.2018 10:27

      у как можно утрамбовать гранитную крошку чтобы она лежала как бетон? не подскажете?

      • Анонимно
        6.04.2018 14:58

        У специалистов из ближнего зарубежья спросите, они растолкуют.

      • Анонимно
        8.04.2018 00:19

        Нагреть до 2000 градусов. Трамбовать не надо.

  • Анонимно
    6.04.2018 10:13

    ну тогда ей в медицину (в патологоанатомы) , а хотя она уже взялась за анкалогию кажется

  • Анонимно
    6.04.2018 10:26

    Англия обвиняет нас во всех смертных грехах, а Фишман все учится и учится в Лондоне)) ее видимо так учат и посмеиваются в сторонке))) а она слепо верит всему что ей говорят англичане))) вот и получается "английская комедия" они из нее "мистера Бина" сделали русский вариант)))

  • Анонимно
    6.04.2018 10:30

    Ради какой-то футбольной недели на Декабристов у Татмедиа уничтожили: сквер, памятник полиграфистам, погибштим в годы войны, памятник афганцам, разворотили все дороги вокруг, снесли кучу деревьев, разворотили дорогу, покрытую асфальтом и отличную площадку из брусчатки... Через дорогу у Ак барс банка был симпатичный сквер с фонтаном - уничтожили...
    Ради чего? Ответ очевиден: откаты + креативные амбиции заез-жих советников, которым Казань и казанцы по барабану

  • Анонимно
    6.04.2018 10:31

    Предлагаю дорожки теперь сделать из гипсокартона, а вдруг повезет...:)))

  • Анонимно
    6.04.2018 10:36

    Верните брусчатку! По этим дорожкам прекрасно гуляли люди в любое время года (живу рядом, сама с удовольствием это делала). А сейчас парк опустел. По новому покрытию ( даже когда осенью была сухая погода) очень неудобно ходить: поверхность неустойчивая, обувь вечно в пыли. Гуляла вокруг парка, это нормально? Лежала брусчатка, на мой взгляд, в хорошем состоянии, зачем убрали, вредительство какое-то.

    • Анонимно
      6.04.2018 10:44

      вы что не слушали Фишман?. она же русским языком объясняла что эти дорожки второстепенные и не предназначены для прогулок , это для пробежек в кроссовках.
      Она потому и занимается благоустройством мозгов , чтобы Вы знали где надо гулять ,а где бегать

      • Анонимно
        6.04.2018 20:56

        Аааа. А вообще надо благоустройством тротуаров заняться - до остановки иду по грязи.

  • Анонимно
    6.04.2018 10:37

    нормальные асфальтовые дорожки надо было делать


    до свидос, Фишман, гоу бэк ту Моску сити

  • Анонимно
    6.04.2018 10:38

    безообразие

  • Анонимно
    6.04.2018 10:47

    А еще все малые формы деревянные. Почему? Это же всё почернеет, сгниет и развалится в кратчайшие сроки. Или я что-то не понимаю?

    • Анонимно
      6.04.2018 14:19

      Просто вам мозги не благоустроили еще, потому и не понимаете! ))

  • Анонимно
    6.04.2018 10:52

    после 28 апреля подрядчик начнет приводить дорожки в порядок в соответствии со своими гарантийными обязательствами.

    К 28 апреля вода уже высохнет!!!!

  • Анонимно
    6.04.2018 10:52

    НАШИ ПАРКИ ДЛЯ ЭСТЕТИКИ АНЕ ДЛЯ ПРОГОЛУК ГУЛЯЙТЕ У СЕБЯ ДОМА НА КУХНЕ!!!! ДЛЯ ЭСТЕТИКИ!!,ну когда уберут эту?? воТ СТАИМ УРПОВНЕМРЕШЕНИЙ ЕЁ НАЧАЛЬНИКИ ПРОТАЛКИВАЮТ мсз ВИДИМ ЖЕ ЯВНУЮ УМСТВЕННУЮ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ!!!уволитьНАДО И ДЕНЬГИ ВСЕ ПУСТЬВЕРНЕТ!

    • Анонимно
      7.04.2018 11:30

      Если вам не нравится эстетика - езжайте в деревню, Казань уже давно не провинция, надо привыкать к этому.

  • Анонимно
    6.04.2018 10:56

    Что то мне это напоминает. Ааааааа, вспомнил. Это же как у одного министра, асфальт стирается. Два сапога пара.

  • Анонимно
    6.04.2018 11:18

    Там контора серьезная напротив парка. Может она покапает). Совсем страх потеряли. Подрядчик наверное уже банкрот)

  • Анонимно
    6.04.2018 11:24

    Странная история. Неужели кто-то из мэрии или правителсьвта РТ даже не пытался прогуляться в парке Черное озеро? Живут же рядом, наверняка гуляют в парке. Невозможно пройти же. Почему не поднимают эту проблему? Или что?

  • Анонимно
    6.04.2018 11:31

    Благоустройством города должен заниматься человек выросший в нем, болеющий за него и имеющий профильное образование .
    У нас в РТ простите какой-то балаган лимитед на верхушке, от облика старой Казани ничего не осталось, большинство реиноваций идут только во вред городу.

  • Анонимно
    6.04.2018 11:58

    Парк выглядит убого, дешево и безвкусно! Работаю на Кремлевской. Желания прогуляться здесь в обеденное время никакого. Снова деньги на ветер!

    • Анонимно
      6.04.2018 18:39

      В любом случае выглядит лучше, чем раньше. Но недочеты крупные есть

  • Анонимно
    6.04.2018 12:01

    Кто сегодня о народе думает, они думают набить карманы и смытся за границу с всей фамилией, кажется отток уже начался.

    • Анонимно
      7.04.2018 11:29

      Не ровняйте всех по себе, большинство думает о народе, о своей стране.
      Фишман может быть спорной личностью, но она очень много делает реально для города.

  • Анонимно
    6.04.2018 12:28

    выходит, придется использовать весь срок гарантии так, чтоб образовалась утрамбованная ошметка на месте колеи из крошки.

  • Анонимно
    6.04.2018 14:21

    ВОТ ЭТО И ЕСТЬ РЕЙТИНГОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

  • Анонимно
    6.04.2018 17:46

    Как, всё-таки, был прав Виктор Степанович, который как сформулировал гениальную мысль - "Хотели как лучше, а получилось как всегда!")

  • Анонимно
    6.04.2018 18:54

    Фишманизация парка во всей красе.

    • Анонимно
      8.04.2018 11:12

      Другим паркам это пошло "к лицу".
      Мелкие косяки подправляют по ходу дела.

  • Анонимно
    6.04.2018 20:42

    Столько времени возились с парком Черное озеро , и сейчас опять начнут ковыряться там!

    • Анонимно
      7.04.2018 11:29

      Сейчас уже по-мелочи проведут работы, за неделю-две управятся. В целом, над парком хорошо поработали.

  • Анонимно
    6.04.2018 20:45

    На Каме в Лаишево интересно посмотреть в каком состоянии "благоустроенный " пляж. Наверное за зиму деревянные тропки сгнили . Зря только все лето трактора там катались

    • Анонимно
      6.04.2018 20:52

      О людях думает вообще кто -нибудь? Кончайте портить воздух работающей техникой! Нормально же всё было!

  • Анонимно
    6.04.2018 20:46

    И вот после такого "ремонта " страшно за посадку у ЖК Комсомолец . Наверняка и там "отремонтируют " тропинки

    • Анонимно
      7.04.2018 11:23

      Не думаю, все-таки единичный случай. Сделали эксперимент и он провалился, теперь будут делать как раньше.

  • Анонимно
    6.04.2018 21:02

    А что должны были сказать , что повторно заплатят? Тут устранят в, в другом месте объём накинут.
    Я сам обратил внимание, что пройти по весне по чёрному озеру невозможно. Утопаешь в грязе-гранитной смеси)

    • Анонимно
      7.04.2018 11:22

      Так это само собой разумеющееся, что если сломалось в страховой срок - делают бесплатно или за свои средства нанимают других специалистов. Объём накидывать точно не будут, ведь в тендерах важна стоимость.

  • Анонимно
    7.04.2018 06:18

    ФИШМАН!!! Пора угомониться! Хватит Казань корябать!

    • Анонимно
      7.04.2018 11:20

      Справедливости ради, она для Казани сделала очень много хорошего.
      Конечно, были и неудачные варианты, как например указанный в статье. Но кто же знал.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen