Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Есть ли, на ваш взгляд, польза от бизнес-омбудсменов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.04.2018

«Смотрю в окно, и появляются угрызения совести»: Минниханов раскритиковал высотки в центре Казани

Президент РТ Рустам Минниханов раскритиковал главного архитектора Казани Татьяну Прокофьеву за высотные здания в центре столицы

«В центре не будем больше строить ничего высотного. Такая громадина у вас стоит! Вы главный архитектор столицы, самый консервативный человек должны быть, и мне приходится вас уговаривать со всех сторон, чтобы что-то такое появилось», — сказал президент на заседании межведомственной комиссии по вопросам градостроительной деятельности в исторических поселениях.

Минниханов подвел Прокофьеву к окну и показал на высотные здания.

«Вот то, что торчит, это Асебильо построил, красавец. Каждый день я смотрю в окно, и угрызения совести у меня появляются», — признался президент РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.04.2018 07:51

А она улыбается))) Барселона, Кловер хаус это конечно ужас. Гнать надо таких архитекторов.

  • Анонимно
    6.04.2018 07:06

    У нас тоже

    • Анонимно
      6.04.2018 14:56

      А мне нравятся высотные здания, но некоторые конечно выглядят странно на фоне других. Не считают что это так портит город, но указание верное, не надо больше экспериментов.

      • Анонимно
        6.04.2018 18:34

        со временем такие здания создают общий облик города и атмосферу в нем. Конечно, больше не нужно высоток в центре, но эти здания не так уж и плохи.

        • Анонимно
          7.04.2018 11:03

          Об этом первый Президент Рт ув. Шаймиев М.Ш. давно говорил уже, надо исполнять только.

        • Анонимно
          8.04.2018 21:59

          Эксперимент, что сказать. Нельзя с первого раза создать идеальный облик города. Тем более, не факт, что это всем не нравится. Местные жители более критичны, а гостям нравится, потому что это для них новый город и откуда им знать как было раньше)

    • Анонимно
      6.04.2018 18:44

      Только вот строилось то при нем. Высотки хороши, но в спальных районах. В центре не нужно. Это с самого начала было понятно.

      • Анонимно
        7.04.2018 10:56

        Архитектурный просчет.
        Раньше это казалось хорошей идеей.
        Та и сейчас выглядит не так уж и плохо.

      • Анонимно
        8.04.2018 21:59

        Можно подумать в других городах в центре высотки не строят...некоторые города вообще сплошные высотки и в этом тоже есть свое очарование

  • Анонимно
    6.04.2018 07:26

    Что за здание Асебильо там построил?

    • Анонимно
      6.04.2018 18:45

      Барселона. Даже не Шурале.

      • Анонимно
        7.04.2018 11:00

        Неудачный проект получился.
        Но не стоит забывать и о удачных, их в Казани тоже хватает.

        • Анонимно
          8.04.2018 22:00

          Ой да что там такого неудачного? Необычно, как минимум. Есть, кому и нравится.

  • Анонимно
    6.04.2018 07:33

    Не дай бог по дорогам столицы проехать так вообще со стыда провалиться можно

    • Анонимно
      6.04.2018 08:05

      Вы проедьте по дорогам наших соседей:Ульновск,Самара,Саратов.....Провалитесь,и не от стыда....

      • Анонимно
        6.04.2018 12:44

        Нравятся мне такие комментаторы, вы говорит не переживайте, что у вас дороги плохие, вы посмотрите например в Африке их вообще нет))) вы не переживайте, что картошку каждый год сажаете из экономии, посмотрите вон в Бангладеш народ в трущобах живет))) вы не переживайте что у нас в основном хорошо живут только те кто ворует а не те кто работает, посмотрите вон в сша воры тоже хорошо живут)))

        • Анонимно
          6.04.2018 14:54

          Тут другое. Я не сторонник таких сравнений, безусловно можно и лучше, но у нас правда не все так трагично как пишут. Работаю таксистом и в центре никаких проблем точно нет, во дворах вот часто бывает не проехать, но там насколько знаю должны заниматься ТСЖ.

        • Анонимно
          6.04.2018 18:35

          потому что в Казани одни из лучших дорог в стране. А местные привыкли к хорошему. Для сравнения сгоняйте в соседние регионы и сразу поймете, как дома хорошо

          • Анонимно
            8.04.2018 22:01

            Была в Набережных и Уфе. Да, в Казани дороги намного лучше.

    • Анонимно
      6.04.2018 15:10

      Вот на наши дороги грех жаловаться.. Только если вы не из прошлого.

    • Анонимно
      6.04.2018 18:34

      Вы где ездили, интересно? Потому что в городе за дорогами следят и каждый сезон новые ремонтируют

      • Анонимно
        8.04.2018 22:02

        есть еще проблемные улицы, но как по мне основная часть дорог все же в хорошем состоянии

  • Анонимно
    6.04.2018 07:35

    .......дзынььь...дзыньььь.....звоночек...

  • Анонимно
    6.04.2018 07:37

    Прокофьева - "главный архитектор" это просто смешно.....

    • Анонимно
      7.04.2018 11:04

      А что не так? Она действительно главный архитектор, который за все отвечает. Без её ведома ничего не делалось. НО хорошо, что сейчас она курс сменила, последние проекты намного лучше.

      • Анонимно
        8.04.2018 22:03

        Она, конечно, в курсе была всех строек в городе. Но не думаю, что последние слово за ней)

  • Анонимно
    6.04.2018 07:48

    Асебильо скорее всего не в курсе, что есть такое здание в Казани. Скорее всего удащливые прикрылись его именем

    • Анонимно
      6.04.2018 15:15

      Они-то тут причем? Вряд ли у нас каждый чиновник архитектор, пусть даже никакущий

    • Анонимно
      6.04.2018 18:36

      Вам бы сказки писать с такой фантазией, сударь

    • Анонимно
      6.04.2018 18:47

      Приезжал же он. В курсе. Но у нх Саграда тоже штырем стоит, как мозоль. Видимо, перенес свои представлени в Казань.

      • Анонимно
        7.04.2018 11:08

        Эх, даже у хороших архитекторов бывают неудачные проекты. Его бы теперь попросить сделать что-то дельное. )

        • Анонимно
          8.04.2018 22:04

          Кому-то нравится, а кому-то нет. Нельзя сказать, что неудачно на 100%

    • Анонимно
      10.04.2018 06:00

      Верно, на универсиаде так и вышло. Его фамилия среди авторов проектов, но все чертежи переделывались.

  • Анонимно
    6.04.2018 07:51

    А она улыбается))) Барселона, Кловер хаус это конечно ужас. Гнать надо таких архитекторов.

    • Анонимно
      6.04.2018 08:02

      Вы серьёзно думаете, что она принимала это решение? )))
      Там мэр ближе на 10 метров не подходит к таким вопросам.

      • Анонимно
        6.04.2018 15:21

        А кто по вашему? Все это через неё проходит. Здесь напортачила конечно, но после замечания президента такого больше быть не должно

        • Анонимно
          6.04.2018 18:37

          Думаю, за нее тоже многое решают в городе. Но хорошо, что открыли глаза и уже признали этот эксперимент с архитектурой провальным.

        • Анонимно
          6.04.2018 18:48

          Конечно, не она. С попустильства тех, кто испытывает угрызения совести. Ладно, хоть очнулись. Может и не повторится больше. Барселону прям так быстро отстроили.

        • Анонимно
          6.04.2018 21:35

          Так же все проходит , как в Кемерово: указали - подписали, приказали- согласовали. Ну и ещё кое что

          • Анонимно
            8.04.2018 10:08

            С девяностых такого в Казани нет.
            Вот тогда творилось черт знает что, да.

          • Анонимно
            8.04.2018 22:04

            Теперь Кемерево и сюда будете приплетать. Причем тут это?

    • Анонимно
      6.04.2018 08:04

      Барселона нормально смотрится,чего не скажешь о Кловер Хаус..... Надо снести хоть 5 этажей.....

      • Анонимно
        6.04.2018 08:46

        Клоун-хаус как раз никому не мешает - стоит себе в сторонке, а вот Барселона половину неба перекрыла в центре города.

        • Анонимно
          6.04.2018 10:11

          Клоун Хаус очень мешает, он нарушил ланшафтный дизайн этой местности. Из за него срезали шикарный парк, который был между 4-ой школой и Школьным переулком (сейчас Катановский).
          Я писала, кстати г-же Балтусовой, но она сухо и очень раздраженно меня послала, сказала: -
          решение принято, и принято, типа, когда моей должности еще не было.
          Я уж молчу про его отделку: алюкобонд. Материал, которым отделали хрущевки на Универсиаду.
          Стыдно и больно видеть, как исчезает любимая и старая Казань.

          • Анонимно
            6.04.2018 15:34

            Сегодняшняя власть хорошо сохраняет старую Казань. С пршлой мы наоборот наскребли проблем. Хорошо, что сейчас все больше зданий реконструируют, а не сносят.

            • Анонимно
              6.04.2018 18:38

              сейчас тенденция сохранять старину, чтобы привлекать туристов. Иначе смотреть нечего в городе будет.

          • Анонимно
            6.04.2018 21:41

            Вот старую Казань, действительно, очень жалко! Даже мне- не коренному жителю Казани. Впервые приехав и увидев Казань в 1990, все равно жалею , что многое стёрли , а не восстановили

            • Анонимно
              8.04.2018 10:05

              Основную часть старых зданий сохранили, о них сейчас хорошо заботятся, в том числе и реставрируют регулярно.

            • Анонимно
              8.04.2018 22:05

              Странно, но когда выходят новости про реставрацию зданий, многие почему-то начинают возникать!

        • Анонимно
          6.04.2018 15:18

          Зачем преувеличивать. Высотки в центре это выгодно, парочка пусть стоит. Больше уже будет уродовать. Половину неба даже в Нью-йорке ничего не закрывает

          • Анонимно
            6.04.2018 18:38

            в Чикаго одни высотки тоже. И нормально, никто не ноет)))

        • Анонимно
          6.04.2018 19:12

          Клоун-хаус же центрее.
          Этой общаге-клетушке у самой центральной площади там точно не место.

        • Анонимно
          9.04.2018 13:46

          Вы посмотрите видео-то. Речь как раз о Кловере. Теугольный дом в центре гораздо ближе к окну кабинета Минниханова. И его гораздо виднее. "Барселона" где-то там дальше просто теряется, потому что она все-таки не на холме.

      • Анонимно
        6.04.2018 08:53

        Скажем так, Барселона не в центре города. Она ближе к Комбинату им.Вахитова. Этот район никогда не был центром.

        • Анонимно
          6.04.2018 09:32

          От Кремля 5 километров.
          Хотя, с другой стороны, от Кремля до "ворот" в Соцгород тоже 5 километров.
          Стало быть Соцгород - центр города.

          • Анонимно
            6.04.2018 10:08

            Какие 5 км?
            Что Вы врёте?
            Всего 2,5 км.
            Смотрел по карте.

            • Анонимно
              6.04.2018 13:50

              Вы сможете обмануть только тех у кого нет интернета и нет Я.Карты. А здесь таких нет.
              По карте от Кремля до ТЦ Кольцо на машине = 3,19 км. А от ТЦкольцо до Барселоны не совсем рядом. Как раз 1,81 км наберется.

          • Анонимно
            6.04.2018 10:28

            Географический центр города находится в Лядском садике, примерно там, где санузел разместили)

            • Анонимно
              6.04.2018 13:46

              Географический центр не может быть в санузле. У всех нормальных городов Центр = Кремль.

              • Анонимно
                6.04.2018 21:44

                Неправда Ваша. Центр любого населённого пункта- это главпочтамт. И расстояния между городами измеряются между главпочтамптами

        • Анонимно
          6.04.2018 20:40

          Спорно. Но в целом не тот центр за который надо переживать.

      • Анонимно
        6.04.2018 18:48

        Барселона убила Туган авылым и театр кукол.

      • Анонимно
        6.04.2018 20:38

        У чёрного озера ещё строят потрясающий шедевр который закроет вид на кремль и убьёт воздушность этого места.
        А вроде как по нормам охранная зона вида кремля. И ничего там не построй.

    • Анонимно
      6.04.2018 08:07

      Надо опубликовать документы на разрешение строительства Барселоны. И посмотреть есть ли там подпись Прокофьевой, а самое главное есть ли там еще подписи. Страна должна знать своих героев

  • Анонимно
    6.04.2018 07:56

    В Челнах таких угрызений у Магдеева не возникает, когда в центре города у ледового дворца разрешил строить 25 этажное здание, без парковок, на маленьком пятачке.

    • Анонимно
      6.04.2018 11:28

      После отказа градсовета. Повторно продвинули административно

    • Анонимно
      6.04.2018 15:37

      В сравнении с Челнами Казань конечно выигрывает, но это не значит что у нас можно такое допускать. Всегда надо стремиться к лучшему.

      • Анонимно
        6.04.2018 18:51

        В Челнах с самого начала архитектура была другая. Сравнения не уместны.

    • Анонимно
      6.04.2018 18:50

      И когда Тюльпан снесли и высотку начали строить тоже..

    • Анонимно
      6.04.2018 19:13

      сравнили ханскую столицу и эксдеревню-новодел

  • Анонимно
    6.04.2018 07:57

    С нетерпением жду комментариев от Пузырева. Честно.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:05

    Хосе Асебильо построил в Казани только один комплекс - ЖК Барселона. Ну, там понятно чья земля, чья компания строила - полна ангажированность.

    • Анонимно
      10.04.2018 12:18

      И? Это не отменяет того, что Асебильо сделал посредственный проект. Его бы позвать обратно и попросить переделать.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:07

    Еще бы наш президент заинтересовался вопросом-почему вокруг новостроек нет предусмотренного градостроительными нормами парковочных мест. Как многие считают, в первоначальных проектах новостроек, парковки присутствуют в нужном количестве. Но потом, после утверждения властями, пересогласовывается в сторону увеличения жилой/коммерческой площади за счет уменьшения парковочных мест. Итог-обычные граждане ежедневно платят штрафы за парковку на тротуарах, газонах и т.д., а чиновники расстраиваются из-за низкой культуры населения.

    • Анонимно
      6.04.2018 08:24

      Пожалуйста перечислите такие новостройки? Последние 5-7 лет все новостройки строятся с паркингами, другое дело, что люди не привыкли нести ответственность за свое имущество и мучают им своих соседей. Единственное исключение, где нет мест для парковки это высотный дом на Ленской, вот там действительно мутная схема. Вторая очередь 21-го века тоже вызывает вопрос по парковкам, но там вроде обещают крытый паркинг.

      • Анонимно
        6.04.2018 08:50

        Квартал в районе Хакима-Амирхана-Чистопольской. Полгода возил жену в консультацию. Машин тьма, припарковаться целый подвиг.

        • Анонимно
          6.04.2018 09:12

          Верно пишете, я тут живу! Все дворы и междомовые территории заставлены машинами под завязку. Машинам не разъехаться.

          • Анонимно
            6.04.2018 15:58

            У вас рядом насколько знаю есть платная парковка, почему туда не ставите? Там же не больше 3 тысяч в месяц выходит, так гляди и двор освободили.
            А так без толку застройщику строить паркинг - покупают место процентов 10 жильцов.

          • Анонимно
            6.04.2018 19:15

            там вообще дурдом - мало того, что лежбище машин, так ещё нафиг никому не нужными и всё-равно имеющими всегда открытые ворота и калитки заборами вокруг каждого дома всё перегорожено

        • Анонимно
          6.04.2018 09:26

          Это все относительно старая застройка, мы говорим про новостройки. Так что ваш комментарий неуместен!

          • Анонимно
            6.04.2018 10:41

            Тогда приведите список ВСЕХ новостроек Казани с 2009 года (дата вступления Прокофьевой в должность), а мы посмотрим их обеспеченность парковочными местами.

            • Анонимно
              6.04.2018 13:55

              Только пример приведу. Перечислять не собираюсь.
              Дом на Бетерева (Аитовский) должен был сдаться в 2006 году с подземными стоянками 4-5 этажным. Но с приходом Прокофьевой сдался в 2016 году 8-ми этажным. Подземных стоянок конечно не прибавилось И жители ставят машины на улице под знаками "Стоянка запрещена" и табличкой с эвакуаторами. Благо ГИБДД, понимая что Прокофьева сглупила, не эвакуируют машины из под знаков.

        • Анонимно
          6.04.2018 15:03

          Сейчас еще частную лечебницу Тахаутдиновых для богатеньких на 18 этажей подгонят. Вот тогда будет Вам подвиг с парковкой.

      • Анонимно
        6.04.2018 08:50

        Зачем их перечислять, пройдитесь по городу и увидите все что строит госжилфонд, да и другие. У нас 18 этажный, 6 подъездный дом на 500 квартир и 17 машиномест - круто.

        • Анонимно
          8.04.2018 10:00

          Значит, жильцы должны сразу понимать, что место под парковку им предоставлено не будет.
          Некоторым это нормально, некоторым нет. Отсюда и надо исходить, а не сперва покупать, после чего задавать вопросы и перекладывать ответственность на других.

      • Анонимно
        6.04.2018 08:53

        Ай, не тупи, а? Место в подземном паркинге предлагают за 700 тыс.руб. Я говорю - давайте, я в аренду его возьму. Так нет ведь - только продажа. Зачем оно мне за такие деньги? А ближайшая парковка в километре от дома. Ну и что это получается - приехал с покупками и... идти километр до дома? Вот и ставим все машину на обочине напротив дома.
        А застройщик вместе с администрацией ищут способы - как ещё ухудшить территорию двора, чтобы парковаться было невозможно. Чтобы вынудить людей выкупить места в подземном паркинге.

        • Анонимно
          6.04.2018 09:24

          Так проблема не в том, что нет парковки, а в том, что у тебя нет на нее денег. А это только твои личные проблемы!

          • Анонимно
            6.04.2018 10:03

            Проблема в том, что власти у людей отнимают жизненное пространство, вынуждая их платить за право жить вообще.
            Тебе скоро тротуар предложат купить - тоже будешь кричать, что у кого нет денег - пусть не выходят на улицу?

            • Анонимно
              6.04.2018 18:43

              Сравнение тупое. Застройщик покупает землю и вместо паркинга мог сделать там квартиры еще и продать или под коммерцию сдать. А делает паркинг. А ты еще хочешь, чтобы он его бесплатно раздавал, учитывая, что машина всегда в надежном месте, где нет хулиганом, под охраной 24/7, под защитой от осадков.

            • Анонимно
              8.04.2018 09:58

              Не перекладывайте с больной головы на здоровую.
              С каких это пор власти всё вам должны? Авто, как и парковка под неё, забота исключительно владельца. Так что сперва надо думать, куда ставить машину, а уже потом её покупать.

        • Анонимно
          6.04.2018 18:54

          Продукты можно сначала выгрузить а потом поставить машину на стоянку. Пройти никому лишние км нехочется вот и все.

      • Анонимно
        6.04.2018 18:52

        Элитные строятся с паркингами. Обычные и полуэлитные - нет.

        • Анонимно
          8.04.2018 22:08

          паркинг в любом случае не обязаны бесплатно предоставлять. Есть машина, есть квартира - покупай и парковочное место. Это наши реалии.

    • Анонимно
      6.04.2018 08:28

      Вон депутатская строительная компания на спартаковской строит сейчас дом, а парковочные месте, якобы, в татарской деревне для этого дома имеются. Снял лапшу и приступил к следующему каменту.

      • Анонимно
        6.04.2018 08:51

        да, а там частная парковка, и аренда всего на год после сдачи дома

      • Анонимно
        6.04.2018 08:59

        Отличный пример того, что современные дома строятся с парковками. В этом доме коэффициент парковок на квартиру 1,5-2, и не хватает всего несколько машиномест, не факт что они вообще будут востребованы. Так что не нужно перекладывать ответственность за свою хамскую парковку на администрацию.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:09

    Рядом с кукольным театром - реальным произведением реальных архитекторов - разрешили построить такое убожество !

  • Анонимно
    6.04.2018 08:13

    что-то поздно прозрели. Сначала настроят, а потом ах,ах!.
    Таких главных архитекторов надо вернуть Америке.

    • Анонимно
      6.04.2018 18:43

      в свое время здание интересно смотрелось. Со временем мнение может поменяться.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:23

    Вопрос конечно интересный, Прокофьева, видимо, самолично принимала решение о строительстве высотных домов и так далее. Надо сказать очень сильная и независимая женщина как такая ещё до сих пор работает

    • Анонимно
      6.04.2018 09:58

      думаете она должна с президентом спорить ? или с мэром ? просто уволят и всё ...

  • Анонимно
    6.04.2018 08:38

    Если уж употреблять слово «убожество», то мимо зеленого элеватора на берегу Казанки точно не пройти. Дом Шрека на улице Гоголя. Вот это страшилище как пропустили?!

    • Анонимно
      6.04.2018 08:44

      ...как надо...так и пропустили....через комиссию...

      • Анонимно
        8.04.2018 09:39

        Видимо, на этапе прототипов все выглядело получше, а когда построили, начал восприниматься несколько иначе. Но прям плохим здание все равно сложно назвать.

    • Анонимно
      6.04.2018 08:48

      А мне этот дом очень нравится! При определенной погоде видно, как на фасаде отражаются облака. Красиво! Вкусы у всех разные, кто решил, что ваш эталонный?

      • Анонимно
        6.04.2018 10:51

        Вы правы. Найдутся и те, кому собачья будка дворцом покажется. Только вот этот «элеватор» на берегу реки, недалёко от набережной и Кремля, украшением города однозначно не является.

      • Анонимно
        6.04.2018 15:05

        Это не облака отражаются, а заоблачные денежные состояния жителей.

    • Анонимно
      6.04.2018 08:50

      А жилой дом именуемый в народе "Рейхстагом" напротив медуниверситета. А дурацкий дом с красными балконами-телефонными будками напротив Чеховского рынка? Благодаря ему маленький дворовый проезд соединяющий улицы Чехова и Бутлерова превратился в двустороннюю транспортную магистраль.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:44

    Очень обрадовал президент. Приятно, что его тоже это беспокоит и он этим занялся.

    • Анонимно
      6.04.2018 09:40

      обещать и жениться не одно и тоже. пойму застривают, в пятачке на новаторов 4 высотки строят, много чего. красиво говорить - самая замечательная профессия.

      • Анонимно
        10.04.2018 12:17

        Теперь такого не будет, строительство должно идти по ген. плану и застраивание окраин города.

  • Анонимно
    6.04.2018 08:45

    Постройте лучше очистные сооружения! Что то полезное для людей!!!!

    • Анонимно
      6.04.2018 18:44

      Читайте новости чаще. Очистные Водоканал уже начал делать. Также новую НКС построят.

    • Анонимно
      6.04.2018 18:58

      Строят же уже. Обновляют полностью

  • Анонимно
    6.04.2018 08:47

    Я давно не был в центре города - а вот пару дней назад побывал - что происходит на месте бывшего комбината Здоровья то? Зачем столько?

  • Анонимно
    6.04.2018 09:21

    Там весь квартал высотками надо застроить и гармоничноьсмотреться будет. Иначе денег ни у кого не хватит у Сёмина за такие деньги под трёхэтажки покупать

    • Анонимно
      6.04.2018 10:49

      Семин свои объекты взятые на капремонт не отремонтировал. Посмотрите 70 дом на Московской, посмотрите дом на Тукая Напротив улицы М.Худякова. Решетки ограды с его вензелями, фасад отремонтирован, а зады дома, внутри дома разруха. Пусть потребуют исполнения обязательств с этого миллиардера.
      Пусть покажут президенту дом №5 по ул. Жуковского, дом 10 по ул. Кави Наджми. Заброшенные дома в центре Казани. Разруха полная.

      • Анонимно
        6.04.2018 15:42

        Когда Сёмин брал эти исторические дома,у него изначально не было умысла восстанавливать.Покрасить фасады, и в дальнейшем делать видимость.Самое интересное власти города почему закрывают глаза?

  • Анонимно
    6.04.2018 09:31

    Ну ладно пусть стоит пока, лет через 50 снесем по программе ветхого жилья..

  • Анонимно
    6.04.2018 09:42

    А зачем тогда нужен мер с мерией, кабмин с министерствами и аппаратом, все эти архитекторы с их образованием, если эти вопросы вот так просто поглядев в окно решает глава региона?!

    • Анонимно
      8.04.2018 09:36

      Так президент решает вопрос в общем, а исполнительные органы занимаются всем этим уже конкретно, работы де факто очень много.

  • Анонимно
    6.04.2018 09:43

    А у нас вообще часто в РТ сначала делают, потом думают.

    • Анонимно
      6.04.2018 10:44

      Все там подумали и заработали как надо. Просто теперь пора тень на плетень наводить, страдать на публику от безруких подчиненных.

  • ПутчДемона
    6.04.2018 10:18

    Комедия разыграна как по нотам. Сначала согласовываем и лоббируеи. Потом возмущаемся, почему не отговорили и не переубедили. В эпоху караров и поручений только доступ к телу может решить все проблемы. Поэтому друзья и фавориты сначала помпезно все наделают и наоткрывают. Потом возникают вопросы у силовиков и налоговиков. Теперь еще и эстетические угрызения у власти включились. Никто работать автономно не хочет: нет поручения - нет работы.

  • Fandas Safiullin
    6.04.2018 10:23

    Теорема как аксиома:
    «Откатный компонент разрешения на неразрешенных высотных этажей — прямо пропорционален высоте высотных этажей и обратно пропорционален уровню профессиональной компетентности и совести у разрешающих запрещенного.

  • Анонимно
    6.04.2018 10:33

    кстати, для справки - "дурацкий дом с красными балконами-телефонными будками напротив Чеховского рынка" проектировал и согласовывал проект муж гл. архитектора Казани (тоже пожил с ней в Америках)

    • Анонимно
      6.04.2018 10:58

      а мне нравится этот дом

    • Анонимно
      6.04.2018 11:04

      ...тоже через комиссию согласовывал ?

    • Анонимно
      6.04.2018 12:23

      Неужели в Америках тоже среди малоэтажных, малоподъездных домов возвышаются 17 этажные высотки спроектированные и согласованные мужьями гл. архитекторов.

  • Анонимно
    6.04.2018 10:52

    Хорошо, что кабинет у президента так высоко. Был бы ниже - ещё несколько домов в центре закрывали бы обзор. Тогда бы гнев был сильнее.

  • Анонимно
    6.04.2018 11:05

    Эх, построили бы как в Советском союзе хоть один квартал, где было бы достаточно для всех жителей и парковок, и зеленых зон, и садиков со школами... Ведь много профессионализма для этого не надо. Была бы политическая воля.

    • Анонимно
      6.04.2018 21:54

      И главное(!!!!) земли достаточно ведь! Нет даже в сторону аэропорта одни высотки ляпают.

  • Анонимно
    6.04.2018 12:16

    Барселона и Кловер - это ужас, а Крокодил около суворовского - это детей пугать, и еще нелепые зикураты вдоль Миллениума. И после таких поделок они еще ругали Дворец земледельцев, да он шедевр по сравнению с их убожеством.

    • Анонимно
      8.04.2018 09:29

      Лишь бы в будущем дважды думали перед строительством.
      И эти здания, кстати, создают некий контраст в городе, смотрится очень необычно.

  • Анонимно
    6.04.2018 12:41

    а у меня нет...пусть строят высотки, а что у нас есть ещё? исторические памятники архитектуры, полусгнившие и раскрошившиеся здания по 200 лет...а в Золотом кольце стоят памятники IX-XIV веков: живы, целы, невредимы! больше показать туристу и эстетичному жителю Казана нечего, если сказать правду.

    • Анонимно
      6.04.2018 21:55

      Да и туристы это уже поняли. Так уж едут- поболтаться где- то надо в отпуске коротком , недалёко, недорого.

  • Анонимно
    6.04.2018 13:47

    Минниханов красавчик!))

  • Анонимно
    6.04.2018 13:53

    Главное здание напрочь убившую самобытность Казани - это уродский кловер хаус. Стремный треугольный домина, построенный на месте легендарной фабрики Зари, у КФЭИ, которую ее бывший владелец проиграл в карты москвичам. Вчера гуляли по Петербургской, гостей водили, куда ни встань сфоткаться - всюду это чудовищное уродство серое. Даже возле костела... Вот власть хапает взятки за такие страшные дома, а нам тут жить. Главное ведь что - пропала изюминка казанская...

    • Анонимно
      6.04.2018 18:51

      Скоро вместо памятника Вахитова очередной ТЦ построят и будет полный профессиональный провал архитектуры в центре города.

      • Анонимно
        8.04.2018 09:27

        Вы хоть видели проект ТЦ? Там и облагораживание предусмотрено, будет выглядеть очень здорово. Сейчас холм пустоват.

  • Анонимно
    6.04.2018 15:00

    Скоро появится здание 18 этажей на берегу Казанки Тахаутдинов град вот это будет Вам всем весело это тоже добро дала госпожа архитектор и к Казанке не подойдете бесплатно все радовались пусть строят этот центр вам же и будет хуже где ваши цуцыки будут ходить и гадить.Товариш президент обращаюсь к вам запретите это строительство оно туда не вписывается.

    • Анонимно
      7.04.2018 11:10

      Вкусовщина.
      Мне вот наоборот нравится, вполне вписывается. Думаю, не я один так думаю.

  • Анонимно
    6.04.2018 15:10

    Центр убили, уже не спасти. Теперь Казанку гробят... Сразу в трех местах - у Брачной Кастрюльки, за Дворцом Единоборств, и на Гаврилова. Вот куда Президенту надо смотреть, а не на то, что уже не снести!

    • Анонимно
      7.04.2018 11:09

      А что там? Вроде все нормально, сейчас к вопросам архитектуры подходят основательно, халтура не прокатит.

  • Анонимно
    6.04.2018 19:10

    Асебильевское, конечно, примитивно, но торчит хотя бы на границах центра.
    Вот Зелёный монстр насмерть отравляет панораму берега Казанки в центре

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen