Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
7.04.2018

Володин заявил о необходимости поддержать бизнесменов, попавших под санкции США

Российские бизнесмены, попавшие под санкции США, должны быть поддержаны. Об этом заявил сегодня спикер Госдумы Вячеслав Володин. Он пообещал, что решение о поддержке будет найдено.

«Это совершенно неприемлемо. И в этой ситуации российские бизнесмены, попавшие под санкции, должны быть поддержаны», — цитирует «Российская газета» Володина.

Сегодня США ввели новые санкции в отношении России. Под них попали 38 российских бизнесменов, официальных лиц и компаний. В список включены, в частности, министр внутренних дел Владимир Колокольцев, руководитель Росгвардии Виктор Золотов, глава Роскомнадзора Александр Жаров, губернатор Тульской области Алексей Дюмин, бизнесмены Олег Дерипаска, Игорь Ротенберг, Кирилл Шамалов, Сулейман Керимов и другие. Всего под санкции попали 7 российских бизнесменов, 17 чиновников и 12 компаний.

Напомним, в конце января уже был опубликован «кремлевский доклад» США, в который вошли 210 человек: 114 чиновников и 96 крупных бизнесменов (согласно списку Forbes, состояние каждого из них составляет свыше $ 1 миллиарда). Авторы доклада отмечали, что есть и невидимая «секретная» часть с «дополнительной информацией», пояснив, что фигуранты этой части «могут быть ниже по рангу или иметь состояние менее 1 миллиарда долларов».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (187) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.04.2018 22:09

освободи их от налогов клоун!
Поддержи лучше детей которым по рублю каждый день по стране собирают на лечение а не своих прикремлевских бизнесменов которые и так за 18 лет отлично устроились около госбюджета

  • Анонимно
    6.04.2018 21:52

    их ВВП предупреждал

    • Анонимно
      7.04.2018 06:51

      А ведь прав Володин , если не поддержать санкционных олигархов , то вылетят они из списков Forbes. Представляете какой психологический удар по ним...

      • А тем временем бизнесмены будут жить во всяких австралиях и получать прибыли от проектов, в которых иногда гибнет народ и даже дети. Трагедия в Кемерово - квинтессенция проблемы олигархов и бизнесменов. А народ и молодежь будут при этом призывать к патриотизму.

    • Анонимно
      7.04.2018 08:00

      Амнистию продлили на возврат капитала в Россию. Пока гром не грянет, алигаторы не перекрестятся.

    • 1. В чем будет поддержка? Если им традиционно вернут всю утраченную валюту, как это делали в отношении некоторых чиновников - это одно. Если регулярно будут компенсировать утраченную прибыль - это другое.
      2. Понятно, что в их адрес никогда не прозвучит "денег нет, но вы тут держитесь".

      • Анонимно
        7.04.2018 09:39

        Тот кто хочет их поддерживать, пусть отчисляет из собственной зарплаты

        • Анонимно
          7.04.2018 11:08

          Да, пусть Володин из своих доходов отчисляет кому захочет, ничего не скажем.
          А олигархам из бюджета РФ ни копейки не дать. Вот так , иначе за год стали олигархами, пусть сами оплачивают народу.

      • Вот так оперативно решается проблема демотивации крупных олигархов, которую организуют США с помощью санкций. Без мотивации олигархи сникнут и войдут в долгую депрессию, ведущую к предательству Отечества. Поэтому их быстро излечат валютной компенсацией.

      • Анонимно
        8.04.2018 07:46

        Такие заявления это верх цинизма, непрекрытое издевательство над гражданами государства. Поэтому пусть не удивляются отношению к себе и своим протеже.

  • Анонимно
    6.04.2018 21:53

    Кто бы сумлевался.Своих они поддерживают фсегда. Своим поддержка а народу повышение налогов и цен?

    • Анонимно
      6.04.2018 23:11

      Пчелы против меда!!!

    • Анонимно
      7.04.2018 09:01

      Президент же предупреждал в жесткой форме. А теперь заявление Володина о чем говорит? Подтверждает, что ГОСДУМА принимает законы для олигархов, для продвижения бизнеса СВОИХ. Может это расценивать как саботаж против ВВП?

      • Анонимно
        8.04.2018 09:47

        Песков говорит, что олигархов в России нет.
        Видимо из-за того, что олигархи вывели все валюты из РФ (сегодня сообщение в СМИ), и сами не стали олигархами и уехали в Запад за деньгами. Несколько дней думаю, почему он так сказал, потом сегодня только узнал и понял -почему так сказал.

  • Анонимно
    6.04.2018 21:54

    будем скидываться?

    • Анонимно
      6.04.2018 23:06

      Ну да, эти бизнесмены могут пО миру пойти без поддержки))) Может,, по СМС скинемся кто сколько сможет?)) Ну и тем, которые в Forbes, помочь надо, а то вылетят из его списка)))

      • Анонимно
        7.04.2018 06:29

        Пропала совесть! Страну растащили жулики, народ бедствует, а им ещё помочь нужно?! Страшно далеки они от народа!!!

    • НЕОЛЬГИНО
      7.04.2018 00:18

      Реквизиты банковской карточки давайте уже, чо... народ готов скинуться! Меньше слов- дешевле Telegram

    • Анонимно
      7.04.2018 06:15

      Конечно. Нас и не спросят хотим мы или не хотим.

    • Анонимно
      7.04.2018 09:31

      А кто будет интересоваться вашим согласием? "Одобрямс" уже получен.

  • Анонимно
    6.04.2018 21:55

    Ну как же без этого! Трудно им будет. Придется тому же Дерипаске продать яхту, да еще много чего. Кстати, а не рядом ли поместья под Москвой находятся?
    А.Поц.

    • Анонимно
      6.04.2018 23:13

      ...продать яхту?!!! Да вы в своем уме? "Это не я буду меньше пить, это ты будешь меньше есть!"

    • Анонимно
      6.04.2018 23:32

      Теперь его яхту никто не купит. Нельзя!

  • Анонимно
    6.04.2018 21:58

    ...поддержаны..за чей счет?

    • Анонимно
      7.04.2018 06:41

      Как за чей? Понимаете, они если небудут каждый день по утрам есть черную икру и запивать бургундским вином может растройство желудка случиться.

    • Анонимно
      7.04.2018 07:46

      Конечно, за наш счет. Если мы позволили им нажиться на нас, то как мы можем отказать им в поддержке

  • Анонимно
    6.04.2018 22:00

    Надеюсь трети бюджета хватит.

    • Анонимно
      8.04.2018 09:49

      Лучше бы он сказал, давайте поможем бедным и пенсионерам. Тогда бы уважали все Володина - за такое мнение.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:01

    Обязательно поддержите! Увеличьте налоги! Увеличьте пенсионный возраст! Сократите зарплату бюджетникам! Вы на верном пути)))

    • Анонимно
      6.04.2018 22:29

      миллиардеров обязательно надо поддержать! в РФ традиция такая- своих не бросаем))
      а пенсионеры пусть дальше по 130 евро получают

      • Анонимно
        6.04.2018 23:00

        Если бы 130 евро))У меня примерно 100 наверное.Восемь тысяч четыреста рублей

        • Анонимно
          7.04.2018 09:36

          У меня тоже, да и у большинства россиян также. Не умеем копить, поэтому и бедные (по-моему Голодец так выразилась) Короче полный голодец пенсионерам.

          • Анонимно
            7.04.2018 10:23

            это набиуллина так сказала

            • Анонимно
              7.04.2018 11:13

              Так, может сказать та и другая, у них такие принципы. А у нас другие принципы, мы же пенсионеры 130 евро получаем. Володин еще говорит давай поможем олигархам, бессовестные.

      • Анонимно
        6.04.2018 23:08

        Детям с онкологическими и орфанными заболеваниями помочь пока не с руки? Даже в голову мысль такая не пришла? Эх, Россия...

        • Анонимно
          7.04.2018 09:03

          Это не Россия разве за все это недавно проголосовала?

        • Анонимно
          7.04.2018 09:38

          А что вы хотели - рынок, выживает сильнейший и наглейший. Естественный отбор.

          • Анонимно
            11.04.2018 16:45

            Это не рынок, а толкучка и законы полубандитские . это общаг и возьмут с народа

      • Анонимно
        7.04.2018 07:40

        В РФ нет олигархов.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:01

    Что уж мелочиться , давайте сразу к лику святых...

  • Анонимно
    6.04.2018 22:03

    очень ожидаемый шаг, ну вас...

    • Анонимно
      7.04.2018 07:59

      У них животики очень уже слабые. Отвыкли от грубой пищи. Надо их поставить под государственное обеспечение продуктами.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:06

    Володин заявил о необходимости поддержать бизнесменов, подпавших под санкции США (согласно списку Forbes, состояние каждого из них составляет свыше $ 1 миллиарда) - конечно таких нужно поддержать, а как же! а пенсионеров своей страны у которых пенсия еле способна оплачивать ЖКХ и обеспечить себя банально лекарством, таких поддерживать зачем, для чего? Логично, санкции же против пенсионеров не вводились. Мдаа

    • Анонимно
      6.04.2018 23:10

      Надо что-то сделать, чтобы ввели санкции против бедных и стоящих на черте бедности - может, тогда и им помочь решат)))

    • Анонимно
      7.04.2018 10:19

      Так как раз за счет пенсионеров и поддержат - а что хотели

    • Анонимно
      7.04.2018 11:15

      Лучше бы он говорил, давайте поможем пенсионерам, они и так очень бедно живут.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:08

    Да конечно таких нужно поддержать. Бедалаги.

    • Анонимно
      6.04.2018 23:14

      Да ладно! Пусть Медведев их соберёт и скажет: "Денег нет, но вы держитесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!"))) Вот как-то так...

  • Анонимно
    6.04.2018 22:09

    освободи их от налогов клоун!
    Поддержи лучше детей которым по рублю каждый день по стране собирают на лечение а не своих прикремлевских бизнесменов которые и так за 18 лет отлично устроились около госбюджета

    • Анонимно
      6.04.2018 22:46

      А ведь совсем недавно этот, как вы его назвали, "клоун" пришел в Госдуму.
      Такой красивый перспективный парень.
      Грызлов сразу его приметил.
      Продвигать стал.
      В разные комиссии вводить.
      И вот сейчас у него есть такое собственное мнение, которое расходится с мнением народа.

      • Анонимно
        7.04.2018 09:20

        А еще недавнее была информация что он 50% своих доходов детям на лечение отдал. Странный тип.

        • Анонимно
          7.04.2018 13:45

          Интересно, а минусуют люди в знак протеста что такой информации не было?)))

  • Анонимно
    6.04.2018 22:10

    Может нам для них последние штаны снять, вот Володин и пусть из своего кармана поддержит.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:11

    поддержать миллиардеров? такое только в РФ возможно где средняя пенсия 130 евро!

  • Анонимно
    6.04.2018 22:18

    а вот это лбязательно... за госчет, то есть скиинемся на бедность миллеру и дерипаске... они нас так нежно грабили жо того, что пора им возвращать долги... что мелочиться, всех россиян включая младенцев и пенстонеров обязать перевести на счет патртотов и радетелей дерипаске и миллеру по 10 000 долларов в течение 5 лет, не перевел - в долговую тюрьму... пл догике володина россияне им дожны просто по жизни

    • Анонимно
      6.04.2018 23:16

      Надо школьные ярмарки провести. Пусть школьники вырученные деньги от продажи своих поделок переведут в фонд помощи "санкционным" господам)))

  • Анонимно
    6.04.2018 22:20

    По сколько скидываться?

  • Анонимно
    6.04.2018 22:20

    Освободят их налогов, а мы за теплицы и сараи будем платить.

    • Анонимно
      6.04.2018 23:05

      Да будешь! В Европе, на которую вы ссылаетесь , думаешь за сараи налоги не платят?! Ну да, спроси у немцев!

      • Анонимно
        6.04.2018 23:50

        В Европе пенсионеры дважды в год по социальной программе в Спа отелях отдыхают и на экскурсии ездят ( ну правда в несезон,бедолаги, когда туристов мало и отели пустуют) Но бабулька и дедулькам все равно -выглядят довольными и ухоженными.Да,правда против их бизнесменов санкции не вводят.В этом наверное все дело.

      • Анонимно
        7.04.2018 08:06

        Ты сравнил, Европу и Россию! Уровень жизни посмотри сначало, уровень здравоохранения, уровень образования, уровень коррупции.

      • Анонимно
        7.04.2018 08:31

        "В Европе, на которую вы ссылаетесь , думаешь за сараи налоги не платят?! "
        В Европе прогрессивная шкала НДФЛ, в Европе МРОТ не 10 т.р, в Европе все платят налоги, а не как в Росии половина "бизнесменов" работают по серым схемам. Об этом не знаете?

      • Анонимно
        7.04.2018 08:49

        Плати пенсию 2000 евро как немцам

      • Анонимно
        7.04.2018 09:24

        Ты плати сначала как немцам, и не воруй. Тогда и претензии ставь

  • Анонимно
    6.04.2018 22:20

    Не за тех у г. Володина сердце щемит!

  • Анонимно
    6.04.2018 22:20

    Давай, Володин, поддерживай за свой личный счет!
    От этих жуликов не убудет, больше будут в России жить и работать.

    • Анонимно
      6.04.2018 23:04

      Володин больше половины доходов своих на благотворительность отдаёт, а ты сколько?

      • Анонимно
        6.04.2018 23:24

        Вторую половину пусть им отдаст,на поддержку

      • Анонимно
        7.04.2018 10:12

        у нас вся жизнь благотворительность. Получим 15 тыс зарплату и сразу все отдаем за 3 дня.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:22

    Поддерживай из собственного кармана.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:24

    А КОГДА ЖЕ НАРОД ПОДДЕРЖАТ?

    • Анонимно
      6.04.2018 23:12

      Их же немного, а народа миллионы... Разве всех поддержишь...

  • марио
    6.04.2018 22:26

    ух как засуетился!вот это забота!

  • Анонимно
    6.04.2018 22:30

    Они сами виноваты в этих санкциях

    • Анонимно
      6.04.2018 23:03

      В чем? В том что за Россию всегда были?

      • Анонимно
        6.04.2018 23:26

        Не за Россию, а за свой карман всегда они были, не путайте божий дар с яичницей

      • Анонимно
        7.04.2018 06:23

        Не за Россию они были, а попутали себя с Россией, ее бюджет и ресурсы со своим карманом перепутали.

      • Чегеваркин
        7.04.2018 09:19

        Костин, Миллер, Ротенберг за Россию? Не вееерю! За такие доходы можно изображать и веру в Кришну.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:32

    Люди, очнитесь !

    • Анонимно
      7.04.2018 09:44

      Люди не очнутся. Зомбоящик все ещё сильнее холодильника. Многие все ещё не имеют нормального доступа к интернету. Даже если имеют, сознание все ещё советское. Должно пройти не одно поколение, что бы мышление стало другим. Мы все ещё мыслим критериями войны. А надо бы действовать помыслами созидания.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:35

    Володин за свой личный счёт поддерживай за за все страну не надо говорить ! Надоело это жульё !

  • Анонимно
    6.04.2018 22:42

    По Татарски это Трещ называется)Как говорил один персонаж из фильма тебе картины писать нащальник!

  • Анонимно
    6.04.2018 22:46

    Это ж насколько надо быть, мягко говоря, оторванным от реалий, чтобы провозглашать поддержку олигархам за счет тех, кого они и без того грабят.

    • Анонимно
      6.04.2018 23:12

      Хоть раз в суд на них подал, ограбленный? Или только балаболить мастер? Ограбили, или напиши заявление, выскажи свою позицию! Или не было, трындишь только?

  • Анонимно
    6.04.2018 22:51

    Да, нужно поддержать. Пусть марафон на первом канале проведут, посмотрим сколько народ скинет смсками.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:55

    Заграница шельму метит.
    Не поддерживать их надо, а в России экспроприировать награбленное у народа.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:56

    Переложить американские санкции на народ, проще говоря.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:57

    Об инвалидах, которым собирают по 10 рублей, такой заботы не проявил. А эти сами о себе позаботиться могут и отвечать за свои действия.

  • Анонимно
    6.04.2018 22:58

    Обязательно надо поддержать!Им же так плохо бедняжкам, жить осознавая что они под санкциями.Срочно налог ввести, 50% от доходов в помощь страдающим.

  • Анонимно
    6.04.2018 23:02

    А почему он не прав? Люди терпят убытки и имеют проблемы за свою пророссийскую политику? Вы думаете америка или Европа не поддерживает бизнесменов, что продвигают « демократию» за свой счёт? Того же Сороса например? Или Сорос честный бизнесмен и деньги свои не на американском народе сделал?

  • Анонимно
    6.04.2018 23:04

    Только как долго сможете поддержать? Это вам не фермеры которым можно кинуть объедки и кости чтобы заткнулись и пахали дальше.... денег не хватить .

  • Анонимно
    6.04.2018 23:11

    Отличный спикер. Полностью соответствует составу и уровню интеллекта депутатов Госдумы.

  • Халкмен
    6.04.2018 23:19

    Конечно, нужно поддержать! Путевку в крымские санатории выдавать без очереди!

    • Анонимно
      7.04.2018 00:23

      "Добрые полки" есть в магазинах)))

    • Анонимно
      7.04.2018 00:25

      Ну ладно Володин хочет поддержать. А сами эти бизнесмены морально готовы помощь принять? Сердце не ёкнет, зная, что детям по четвергам СМСками деньги перечисляют кто-сколько может, к примеру?

  • Tatarmalai
    6.04.2018 23:26

    Пусть Володин им свой однодневный заработок переведет.

  • Анонимно
    6.04.2018 23:26

    Ну конечно им нужно помочь Нужно просто увеличить пенсионный возраст до 90 лет и свободные деньги передать миллиардерам Они им нужнее

    • Анонимно
      7.04.2018 07:02

      Так у тебя пенсионный возраст уже подняли до 75 лет... не поленись, зайди в личный кабинет пенсионного фонда, посмотри сколько баллов получаешь в год, посмотри, сколько минимально нужно баллов и посчитай, к какому возрасту сможешь накопить на социальную часть пенсии.

  • Анонимно
    6.04.2018 23:48

    Зачем наш народ должен платить за них из своего кармана?

  • Анонимно
    7.04.2018 00:24

    а нас пенсионеров и бюджетников , которые живут на 10 - 15 тысяч в месяц Володин не хочет поддержать?

    • Анонимно
      7.04.2018 12:05

      А вы уже проголосовали как надо. Так что терпите теперь

  • Анонимно
    7.04.2018 00:47

    их, миллиордеров, надо поддержать с условием - полной конфискации в пользу ограбленного Российского и Советского НАРОДА..... задача требователей о защите миллиардеров- тщательно продумать как всё сделать в лучшем виде и доложить хозяину этих награбленных средств - НАРОДУ РОССИИ о результатах проделанной работы.....думаю, так будет правильно и справедливо.....

  • Анонимно
    7.04.2018 00:52

    Правильно говорит - у бизнесменов миллион рабочих мест. Потом будете, как про КЗСК-Силикон писать

  • Анонимно
    7.04.2018 01:05

    Совсем уже обнаглели.

    • Анонимно
      8.04.2018 09:54

      Председателя Госдумы и Совета Федерации надо , как Президента выбирать, а то Володин вот как говорит, а я его не выбирал.

  • Анонимно
    7.04.2018 01:11

    Вот и выяснили. Все «за» единогласно ))) мало Дормоедов на шее народа, пусть и эти садятся!!! Не обеднеем

  • ПанАлекс
    7.04.2018 01:15

    Все, теперь НДФЛ не до 15% повышать придется, а до 22! И Платон в 2 раза увеличить. И акцизы на 50р. на бензин поднять. Это же все для россиян делается! Которые перечислены в списках. Правда запутались в каких: то ли в санкционных, то ли в Форбс, то ли в членах кооп. "Озеро"...

  • Анонимно
    7.04.2018 02:54

    Полностью согласен с Володиным: надо обязательно поддержать наших олигархов ... исключительно за счёт зарплаты депутатов Госдумы.

  • Азат Д
    7.04.2018 07:00


    А ведь он от Единой России, за них народ голосовал, в очередях стоял проголосовать.

  • Анонимно
    7.04.2018 07:08

    Конечно надо их поддержать!!! Надо повысить налоги, цены на основные продукты,бензин, коммунальные услуги,освободить их же от налогов.

  • Анонимно
    7.04.2018 07:08

    Обойдутся!

  • Анонимно
    7.04.2018 07:11

    Что значит помочь?
    Денег у них хватает.
    В сосуствии они не нуждаются.
    Помочь можно только одним. - Их деньги принять в бюджет страны
    .а им поменять фамилии.

  • Анонимно
    7.04.2018 07:29

    им молоко бесплатно надо давать (сухое)

  • Анонимно
    7.04.2018 08:07

    После такого предложения у него заметно увеличится группа поддержки среди имеющих право голоса.

  • Анонимно
    7.04.2018 08:10

    Чиновникам придётся затянуть пояса). Станут недоступными банковские счета и зарубежные объекты недвижимости плюс яхты, самолеты, острова в океане итд. Если наша налоговая не может взять за жабры чиновника, сидящего на распиле бюджета и на откате с курируемых сделок, пусть это сделают «враги». Кстати, ещё бы понять, кто больший враг для нас - далекий ЦРУшник или министр, поучаствовавший в создании пенсии в 9-15000?! Строитель спортивного объекта за многие миллиарды,превышающий смету в несколько раз? Очередной родственник местного босса, сидящий на нефти или газе,автоматически попадающий в список героев Форбса?!

  • Анонимно
    7.04.2018 08:16

    А заводы по России кто поддержит? Тысячи рабочих мест сокращают по стране. И слово придумали хорошее оптимизация. Работы нет на реальном секторе экономики. С 2006 года на всех заводах прошли модернизации, в авиационных в частности, а работы нет. Где рывок в экономике? Нет. Когда будет? Я думаю и мы очень надеемся Президент РФ В.В. Путин решит эту задачу во благо народа России! Но с новой и успешной командой!

    • Анонимно
      7.04.2018 09:54

      Конечно решит. Кто бы сомневался. Тем более с новой успешной командой. Короче, мы обречены на успех!

  • Анонимно
    7.04.2018 08:26

    Народ бы кто поддержал

  • Анонимно
    7.04.2018 08:26

    Вот прямо сейчас побегу в банк и перечислю деньги в фонд помощи олигархов.

  • Анонимно
    7.04.2018 08:28

    А я думаю с чего это вдруг налоги с сараев придумали...

  • Правду о России россияне узнают из США. Вот до чего дожило наше Отечество!

  • Анонимно
    7.04.2018 08:35

    В чем санкции то заключаются?

  • Анонимно
    7.04.2018 08:39

    лучше детей и сельских жителей поддержите чем этих миллиардеров чиновников. они своего не упусят. народ особенно в деревнях живут в нищете а они все помагают себе .

    • Анонимно
      8.04.2018 09:58

      Или все миллиардеров на село отправить надо, и организовать один колхоз, пусть пашут. А, Миллиарды рублей их раздать для оказания помощи на селе, жителям.

  • Анонимно
    7.04.2018 08:49

    А то они бедняжки начали на Манхеттене милостыню просить, не удобно же за них, миллиардеры все таки... Маразм крепчал

  • Анонимно
    7.04.2018 08:55

    А пусть наши бизнесмены устроятся на завод или ферму, глядишь, до зарплаты протянут

  • Анонимно
    7.04.2018 08:56

    Они же не подозревают, что и за МКАДом есть жизнь. Для них ее никогда не было и не будет.

  • Анонимно
    7.04.2018 08:57

    В страшное время мы живём!!! Об этом публично заявляется!!!!

  • Анонимно
    7.04.2018 09:05

    Большая часть комментарий просит поддержать "бедных" олигархов. Такие же миллиардеры пишут что ли?

  • Анонимно
    7.04.2018 09:07

    бинго, по телевизору все показывают что санкции ввели против России, а оказывается только против ряда бедных олигархов, чиновников и топ-манагеров гос. корпораций.
    p.s. после такого точно ещё налоги повысят

    • Анонимно
      7.04.2018 15:23

      Все правильно по телевизору говорят. Санкции против народа. Только не запад их вводит, а наши олигархические депутаты, чтоб оказать помощь соседям из списка Форбс, которые попали в секционный список запада.

  • Анонимно
    7.04.2018 09:10

    Надо выписать им матпомощь по 100 руб.

  • Макс16
    7.04.2018 09:13

    Надо полагать, им будут возмещать убытки за наш счет...

  • Анонимно
    7.04.2018 09:14

    Как я хочу попасть в санкционный список.

  • Анонимно
    7.04.2018 09:18

    Очнитесь, господин Володин! Богатые не пропадут, а бедному народу уже ничего не остается терпеть.

  • Анонимно
    7.04.2018 09:19

    Бедеые они бедные... Скинуться надо! Во-первых, обратимся к пенсионерам, к студентам, с работникам с зарплатами от 9 до аж 12 тыс. рублей. Ну, и к безработным, уволенным, это уж как водится... Спасём болезных!...

    • Анонимно
      7.04.2018 12:33

      Я против такой иронии. Категорически!

      Пора уже, наконец, называть вещи своими именами! Они обокрали народ и теперь хотят обобрать его ещё раз!

  • Анонимно
    7.04.2018 09:21

    Пусть соберёт их вместе скажет слова благодарности и подарит каждому Грамоту и календарик, купленный из своей космической зарплаты!

  • Рустем
    7.04.2018 09:25

    Сколько здесь возмущённых комментариев.
    Хотел бы напомнить вам, что это тот Володин, который состоит в партии, набравшей половину голосов на выборах в госдуму. Партия, которую поддерживает человек, набравший 76 процентах на выборах 18 марта.

    • Анонимно
      7.04.2018 22:48

      Хотелось бы напомнить, что результаты опросов были обратной противоположностью результатам выборов.

  • Если даже допустить (чего лично я не допускаю), что необходимое есть, то достаточного нет. Это всё из той же серии - "бомбим Воронеж".
    Большинство населения не живёт, а выживает. Социальное неравенство зашкаливает. Социальная справедливость попирается. Экономические возможности страны иссякают.
    Если мир может изолировать нас, то мы не можем изолировать мир. Всё это надо понять и перестать прыгать выше головы. Поскольку эти прыжки не во благо, а во вред.

  • Анонимно
    7.04.2018 09:28

    Думаю, по примеру украины, введут сбор с зарплаты. Там - на АТО, здесь на санкции

  • Анонимно
    7.04.2018 09:28

    Нас санкциями не испугаешь,не такое переживали.

  • Анонимно
    7.04.2018 09:30

    А кто же нас, ребята, поддержит???

    Чо их поддерживать с их нахапанными миллиардами?

  • Анонимно
    7.04.2018 09:32

    Пенсию лучше бы прибавили позорники , не стыдно богачей поддерживать !

  • Анонимно
    7.04.2018 09:36

    Надоело.

  • Panda
    7.04.2018 09:46

    Почему, когда бизнес теряет деньги от отзыва лицензии у банка, ему практически ничего не гарантируют. А тем кто пострадал от США - всегда, пожалуйста. Это не дискриминация?

  • Анонимно
    7.04.2018 10:01

    Народ надо поддерживать, а не бизнесменов и олигархов ! И так уже от налогов освободили их

    • Анонимно
      7.04.2018 10:13

      Народ поддерживать в РФ - неблагодарное занятие!
      Народ тут ничего не решает и как флюгер- туда повернется куда ТВ вещает

  • Анонимно
    7.04.2018 10:04

    Народ поддержите! А они сами справятся, без куска хлеба не останутся!

  • Анонимно
    7.04.2018 10:16

    Я за солидарность, готов включиться в санкционированный список.

  • Анонимно
    7.04.2018 10:40

    Трамп НАШ !

  • Анонимно
    7.04.2018 10:43

    Делиться чужим всегда легко. А ты попробуй заработай чего-нибудь.

  • Анонимно
    7.04.2018 11:09

    Да уж конечно поддержим.Возьмем их на казанские заводы инженерами на 15 000тысяч. Если они не против

    • Анонимно
      7.04.2018 15:26

      15000тыс, это вообще то 15 млн. Что это Вы такой щедрый? Или не подумали когда писали, или математику не знаете.

  • Анонимно
    7.04.2018 11:26

    Номер смс-ки назовите пожалуйста.. По 75 руб за смс..?

  • Анонимно
    7.04.2018 11:36

    Мы-нищий народ большой и богатой страны не должны и не обязаны поддерживать и помогать самым богатым олигархам.
    Неужели Володин высказал это неподумавши и не представляя реакции народа России.

  • Анонимно
    7.04.2018 11:48

    давайте господа -чиновники ещё раз организуйте самообложение- надо же помочь беднягам-аллигаторам!

  • Анонимно
    7.04.2018 12:12

    А юр. лицам и физ. лицам, постадавщим от отечественных банков с отозанными лиценциями, которые в отличие от этих миллиардеров, многие потеряли потеряли последнее накопленное годами, кто же поможет.

  • Анонимно
    7.04.2018 13:32

    у кого нибудь есть выходы на сша чтобы договорится чтобы против меня тоже ввели санкции?

  • Анонимно
    7.04.2018 13:48

    Хватит грабить народ. У них есть друзья в верхах, вот и пусть скинутся. Хватит и на ни х. Деньги не надо было вывозить загранцу, оставить в России. Так и надо им.

  • Анонимно
    7.04.2018 13:52

    Володин не хочет организовать помошь погорельцам банков, обманутым дольщикам, больным детишкам?!

  • Анонимно
    7.04.2018 17:53

    Чай не обеднели чтобы милостыню идти собирать. А если и так то пусть попробуют пожить как большинство народа живет

  • Анонимно
    7.04.2018 18:02

    "Эй вы, там! Денег нет, о вы - держитесь! Хорошего настроения! - ну вот, я поддержала, присоединяйтесь, господин Володин.

  • Анонимно
    7.04.2018 18:11

    наглость и жадность не имеют берегов как космос.

  • Анонимно
    7.04.2018 18:42

    нет у жадности-начала как и нет у нее конца.

  • Анонимно
    8.04.2018 01:30

    По сколько скидываемся?

  • Анонимно
    8.04.2018 08:29

    Пенсия у нас такая большая
    Что спешат все работу искать.
    А российская власть родная
    Не спешит никому помогать.

    Помогли олигархам-им плохо,
    миллиарды начинают усыхать.-
    А оставшимся(их очень много)
    Они должны сами пахать.

  • Анонимно
    8.04.2018 09:18

    А где те 76 процентов? Они уже скинулись в поддержку олигархов?

  • Анонимно
    8.04.2018 12:48

    А из чьих карманов "пострадавших" поддерживать собрался? Опять к пенсионерам да работягам полезешь? Это у правительства с молчаливо-тупого согласия ГД здорово получается. Сколько вас таких радетелей вместе с этими "неолигархами" пострадало? Правильно, тоже много. Ведь и ваши бабки там, детки за бугром, так что давай беспокойся, г-н Володин. Ты ведь тоже, как я понимаю пострадал, и тоже стал малообеспеченным, хлеба купить поди неначто.

  • Анонимно
    8.04.2018 21:03

    Правильно - господин Володин ! Те инвалиды которым не на что купить лекарства и те пенсионеры которым нечего кушать - сами виноваты в своей бедности ! Потому что за всю жизнь - не успели себе украсть денег на Старость !. Сироты в Детских Домах - сами виноваты в том что родители от них отказались . потому что не слушались родителей и наверное капризничали ! .. А пострадавшие от санкций Бизнесмены и Олигархи - это самая Уязвимая и Ранимая часть Российского Общества !!! Им помощь - гораздо нужнее чем тем детям - которым всей страной люди СМСками пытаются насобирать денег на операцию !!! Господин Володин - вы настоящий Патриот России с Большой Буквы !. Жму - вам руку !... Побольше бы в Российской Власти - таких людей как Вы господин Володин !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль