Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
79%Да, с годами найти работу становится все сложнее
8%Нет, я ценный работник, меня везде с руками оторвут
9%Работаю сам на себя, так что ничего не опасаюсь
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
7.04.2018

СМИ узнали, почему племяннице Скрипаль отказали в британской визе: одна из причин – материальное положение

Британские власти отказали Виктории Скрипаль в визе по нескольким причинам, одна из которых — ее материальное положение. Об этом пишет «Русская служба Би-би-си» со ссылкой на копию уведомления, направленного племяннице экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля.

Напомним, накануне СМИ сообщили, что Виктория Скрипаль планировала поездку в Лондон, чтобы навестить в больнице свою двоюродную сестру — Юлию Скрипаль (дочь экс-сотрудника ГРУ), которая была отравлена вместе с отцом. Однако в визе ей отказали. ВВС со ссылкой на источник в правительстве Великобритании сообщило, что сделано это было по одной простой причине: Россия «пытается использовать ее в качестве пешки».

Как следует из копии уведомления, британские власти смутила, во-первых, цель визита. «А). Нет никаких свидетельств того, что ранее вы уже посещали Сергея и Юлию Скрипаль в Великобритании. В). В настоящий момент Сергей Скрипаль не может принимать гостей. С). Нет уверенности в том, что Юлия Скрипаль хочет вашего визита», — приводит агентство выдержку из консульского письма.

Кроме того, в британском правительстве отметили, что Виктория Скрипаль не доказала, что у нее есть деньги на поездку в страну и длительное пребывание в ней. При этом на вопрос о том, есть ли у нее сбережения или спонсоры, или иные доходы (Скрипаль указала, что она безработная), она ответила отрицательно.

Тем не менее в другом документе (от посольства РФ в Великобритании) говорится, что посольство готово «оказать всестороннюю помощь» племяннице Скрипаля, пишет агентство. Сама Виктория в разговоре с журналистом отметила, что отказ в визе для нее не стал сюрпризом. Тем не менее она еще раз намерена попытаться в скором времени получить визу.

Бывший полковник ГРУ и его дочь в начале марта были госпитализированы в критическом состоянии. Ответственность за инцидент премьер-министр Великобритании Тереза Мэй возложила на Россию. Несколькими днями ранее Юлия Скрипаль, а затем и ее отец, пошли на поправку.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.04.2018 17:07

Она же безработная . Штирлиц в юбке.

  • Анонимно
    7.04.2018 15:35

    И так понятно кто ее поездку спонсировал бы- МИД РФ или коллеги в погонах иначе на что она планирует там жить??
    Жаль что в государстве работают такие непрофессиональные люди что даже документы на визу не могут грамотно нарисовать

  • Анонимно
    7.04.2018 15:38

    Посольство готово оказать всестороннюю помощь? С чего бы это вдруг? Я не помню чтобы кому то из простых граждан выезжающим из России в поездку зарубеж посольство оказывало бы всестороннюю помощь тем более родственникам предателей.

    • Анонимно
      7.04.2018 15:59

      Не пляшите вокруг да около. понятно же почему англичане не пускают Викторию к Юлии - тогда многое вскроется..

      И именно поэтому наш МИД готов был поддержать материально поездку Виктории, а отказ Англии только подтверждает что они намутили и теперь боятся разоблачения..

      • Анонимно
        7.04.2018 16:23

        Если есть чему вскрываться, обязательно вскроется. Не надо тут загадочные ухмылки по поводу того, что не дали визу. А с чего им его давать? На откровенный вопрос о желании увидеться Юлия ответила вежливым отказом. Да и раньше там ее не встречали. С чего то вдруг такое желание?
        А.Поц.

        • Анонимно
          7.04.2018 16:37



          Когда Юлия ответила отказом своей сестре?

          • Анонимно
            7.04.2018 16:46

            Посмотрите в инете их разговор по телефону. На вопрос Виктории, хочет ли Юлия, чтобы она приехала к ней, она ответила, что ее не пустят. Причем, Виктория спросила, чтобы Юлия сказала однозначно "Да", но она так не ответила "Да". Вот так вот.
            А.Поц.

        • Анонимно
          7.04.2018 16:43

          Не было отказа, было что-то неуверенное про "визу, наверное, нн дадут". Как говорят в интернетах,, "так и вышло".

          • Анонимно
            7.04.2018 19:21

            То что ей не дадут визу, я сказал раньше чем её кузина. Ведь совершенно понятно что не дадут визу безработной молодой женщине, желающей поехать к неблизким родственникам.

      • Анонимно
        7.04.2018 16:51

        А по моему это Вы в каждом комменте пляшите вокруг одного и того же))
        Это какие надо иметь умственные способности чтобы верить что некая безработная тетя Виктория разоблачит английские спецслужбы и вскроет их козни!))

        • Анонимно
          7.04.2018 18:01

          Если Англия не боялась , то дала бы Виктории визу..

          • Анонимно
            7.04.2018 19:02

            Видите ли, у них как-то все же по закону. Если нет приглашения, то на каком основании ей нужно давать визу? Да и законных, документально оформленных свидетельств финансового обеспечения тоже не было. И в эту страну она едет в первый раз.
            А.Поц.

          • Анонимно
            7.04.2018 19:37

            Дать безработной без финсредств визу?? Вы похоже никогда не получали визу в ЕС))
            Не показывайте свою безграмотность!
            Если посольство РФ очень хотело чтобы тетя Виктория приехала в Англию они должны были оформить приглашение с гарантией что все расходы берут на себя- только и всего

            • Анонимно
              7.04.2018 19:45

              В открытую заявить, что готовы оплатить безработной посещение в больнице, стоимостью 500.000 рублей не рискнули.
              Честь страны конечно важно, но неизвестной тётке платить столько - вызвать гнев народа.

            • Анонимно
              7.04.2018 19:47

              "В другом документе (от посольства РФ в Великобритании) говорится, что посольство готово «оказать всестороннюю помощь» племяннице Скрипаля, пишет агентство".

              Вам видимо тяжело было осмыслить весь текст от БО, поэтому я вам выделил отдельно абзац из статьи.
              Надеюсь абзац-то вы сможете осмыслить?

              • Анонимно
                7.04.2018 20:33

                А вам известно, что она при оформлении документов на получение визы про свою работу написала, что безработная, а в графе финансовое обеспечение ничего не указала. То что заявили в посольстве для тех, кто рассматривает вопросы выдачи визы ничего не значит. Думаю, что вы просто никогда визы не получали.
                А.Поц.

              • Анонимно
                7.04.2018 20:44

                Bы же понимаете что ехидные комментарии к заявлению о выдачи визы не прикрепишь. Что это за документ "Посольство заявило".
                Если вы когда либо делали визы в проблемные страны, должны понять, что документы должны быть безупречны. Особенно неработающему гражданину РФ надо быть внимательнее.

  • Анонимно
    7.04.2018 15:53

    Ну вот всё и прояснилось, а то Захарова так истерила, так руки заламывала!

    • Анонимно
      7.04.2018 16:20

      Отказ в выдаче визы только подтверждает правоту Захаровой и свидетельствует что англичане на грани разоблачения и они отказывая в визе показывают что именно они- англичане, на грани истерики.

      • Анонимно
        7.04.2018 19:24

        Не пишите ерунду. Не дали визу безработной молодой россиянке, не раскрывшей свои источники дохода. Как раз сейчас в Англии избавляются от таких россиян, которые не могут обосновать свои доходы.

        • Анонимно
          7.04.2018 19:37

          Зачем вы сами себя глупцом выставляете?
          Написано же что посольство России гарантировало что окажет Виктории Скрипаль всяческую помощь, включая материальную.

          Я понимаю что вы топите против России и готовы защищать Англию порвав на себе все рубашки, но выставив себя глупцом вы не отстоите гнилую позицию Англии, а себя точно подставляете.
          Хотя нормальный человек вообще-то не будет топить против своей Родины и возможно вы и не притворяетесь)..

          • Анонимно
            7.04.2018 19:50

            Очень много повторений - топите и топите, глупцы и глупцы. Вам надо успокоиться. Рубашки все целы, не тот случай.
            Просто я был участником подготовки документов для визы директору. Он попросил написать справку о доходах 350 тыс.р. в месяц, иначе говорит не дадут. А тут тётка не работает и пытается выехать. Было известно что не дадут. Даже её двоюрдная, ещё до подачи документов это прогнозировала.

            • Анонимно
              7.04.2018 20:09

              Вы топите против России и при этом постоянно тупите, а я в этом виноват?.

              • Анонимно
                7.04.2018 20:46

                Конечно вы. Вы хотите чтобы я против логики тупил против Англии. И требовал безработной выдать визу и был согласен, чтобы эту поездку оплатили из бюджета РФ.
                Недождётесь.

            • Анонимно
              7.04.2018 20:44

              Согласен. Не спорьте с глупцами. Без справки о зарплате ( как минимум 1500 £ и банковском счете визы не дают ни кому. А написать о себе что безработный это саподставиться от глупости или целенаправленно идти на отказ.

          • Анонимно
            7.04.2018 19:53

            Позиция Англии вполне разумна, потому что в который уже раз на ее территории кто-то пытается убить русских перебежчиков, причём достаточно опасным для совершенно посторонних людей способом, поэтому в этот раз расследование будет предельно доскональным.

            • Анонимно
              7.04.2018 20:48

              Если бы Англия вначале провела доскональное расследование и потом на основании полученных фактов и материалов озвучила свое резюме - тогда позиция Англии была бы разумна.

              А Англия через 2-3 часа после происшествия с химоружием,которое могут изготовить во многих странах, сразу же обвиняет Россию. которой это преступление абсолютно невыгодно и конечно же у любого разумного человека это преступление вызывает вопросы.
              К слову эти вопросы возникли у очень многих и в самой Англии и никто на эти вопросы не дал вразумительного ответа.

              А на БО сидят несколько анонимов, которые полностью солидаризируются с невразумительной и наглой антироссийской позицией правительства Англии.

              И кто вы после этого, анонимы?..

              Вы - Глупые ненавистники России..
              Подчеркиваю - не Путина, не правителсьтва, не олигархов.
              Вы ненавистники России и российского народа.
              Потому что если у Запада получится то что они задумали против России,то пострадает в первую очередь Россия - как государство и ее население.

              • Анонимно
                7.04.2018 22:43

                У нас замполит такой же был в батальоне. Все про патриотизм и Родину речи толкал. И ничего , проглотил распад СССР и продолжил в том же духе но о патриотизме новой Родины такой как РФ. Сам лично флаг перевешывал с красного на треколор . Так и сегоднешние ненпвистники англосакского сидящие в американсеом инете с из же гаджетами.

          • Анонимно
            7.04.2018 19:56

            У вас как-то Родина совпадает с ее властью. Вот у меня нет такого совпадения, как нет и ощущения, что санкции против Костина с Дерипаской - это тоже что и против меня. Они живут в одной реальности, я в другой. И мне вообще-то все равно как они там живут, но вот их действия в их реальности как-то боком влияют на мою. Хотя вот моя реальность на них похоже не действует.
            А.Поц.

            • Анонимно
              7.04.2018 20:32



              Статья об истории с отравлением, где Россию пытаются выставить страной-варваром и Запад делает это с далеко идущими целями.

              И вы вдруг вытаскиваете Костина и Дерипаску, пытаясь увязать якобы мое представление о Родине с этими товарищами..

              Так вот я скажу - я приветствую что наших олигархов обкладывают,они мне не симпатичны..

              Но категорически против чтоб мою Родину выставляли необоснованно страной-варваром.

              Вы же в своих коммментах поддерживаете именно антироссийскую политику Запада. А когда я вам на это указываю, то вы глупо пытаетесь перевести стрелки на олигархов.

            • Анонимно
              7.04.2018 20:47

              Согласен полностью.

  • mad big
    7.04.2018 15:55

    Да будь эта тетка долларовой миллионеркой с безупречной финансовой репутацией, то все равно не пустили бы.

    • Анонимно
      7.04.2018 16:00

      А почему дядя , ты так в этом уверен?

      • Анонимно
        7.04.2018 16:15

        Потому что провокация англичан станет тогда доказуемой. Хотя отказ в визе тоже об этом красноречиво свидетельствует.

        • Анонимно
          7.04.2018 17:03

          Это как и кем доказуема? Приедет племянница и все раставит на места? Как?. Безработная в таком возрасте? Без наличия средств в страны ЕС не пускают. Даже Сербия разворачивает без справки из банка о средствах на личном счету . Достали уже жертвы пропаганды зомби. В жизнь не какой помощи не дождаться от МИДа а эти члены семьи предателей.

          • Анонимно
            7.04.2018 18:07

            И чего же ей не дали визу? Тем более наше посольство в Англии обещало ей всяческую поддержку , включая финансовую.
            Насчет того что вы жертва пропаганды - тут я согласен.
            Вы априори на стороне Англии и заточены на ненависти к России..

            • Анонимно
              7.04.2018 19:15

              Еще один товарищщщ прокурор " Вышинский" или мультяшный "Лимон" . Расстрелять , кругом враги , они думают и скорбят неправильно . Маразматики.

              • Анонимно
                7.04.2018 19:22

                Вы подписались в множественном числе - вас на диване несколько человек?.

          • mad big
            7.04.2018 20:14

            Согласен про Англию. Сам только со второго раза получил визу. И это при наличии всех положительных документов и приглашения.

            • Анонимно
              7.04.2018 20:35

              А может тут и специально так оформили документы, чтобы и визу не дали. А затем вот будут в истерике руки заламывать.
              А.Поц.

              • mad big
                7.04.2018 21:43

                Да ладно вам. Сейчас есть куча фирм, которые за небольшую плату оформит вам пакет документов для получения визы в любую страну. Им смысла нет косячить. Скорее всего отказали бы в любом случае.
                Слишком мутная история.

      • Анонимно
        7.04.2018 17:07

        Она же безработная . Штирлиц в юбке.

    • Анонимно
      7.04.2018 16:22

      Абрамовича пускают

  • Panda
    7.04.2018 16:04

    Может хватит этих Скрипалей, достали уже

  • Анонимно
    7.04.2018 16:50

    Стоило послов выслать так здоровье начало восстанавливаться в Скрипалей.

  • Анонимно
    7.04.2018 16:52

    Это точно скрипят каждый день неужели нечем заняться

  • Анонимно
    7.04.2018 17:07

    Не удивительно, что эту тетку не пустили. У нее вид, как будто только что с рынка забрали. Фиг знает откуда она и с какой целью взялась.

  • Анонимно
    7.04.2018 17:15

    Эта тетка сначала пиярилась на ТВ каналах центрального телевидения пару недель . А как на поправку пошли так и вспомнила . Так не бывает . Явная подстава .

  • Анонимно
    7.04.2018 17:15

    Сами отравили Скрипаля, а теперь и родственницу не подпускают!

    • Анонимно
      7.04.2018 19:26

      Двоюрдную сестру даже в РКБ не пустили бы. А почему в Английскую клиническую больницу должны пускать.

  • Анонимно
    7.04.2018 17:16

    Как же их так отравили смертельным газом, если они оклемались уже?

  • Анонимно
    7.04.2018 17:42

    У меня двое детей-пусть проклятые империалисты им гражданство дадут,пожалуйста!!Я все секреты сдам,начиная с рождения))

  • ПанАлекс
    7.04.2018 19:05

    даа, теперь понятно для чего выдумано "дело Скрипалей" - ее кресло просто запрыгало под ней. Два грандиозных сексуальных скандала, где Тереза еще будучи министром МВД она совершила столько нарушений и преступлений по сокрытию сотен преступлений по двум расследованиям: массовые изнасилования подростков и женщин мигрантами и расследования о десятилетиями прикрытия педофилов и насильников из высшего круга "аристократии", вплоть до премьер-министра, предшественника Тэтчер, которым возили сотни детей из католических приютов...
    После чтения таких материалов пропала любая вера в "справедливое английское правосудие". Как считают сами англичане, если правящая партия не придумает еще какие отвлекающие маневры, типа дела Скрипалей, то эта партия уйдет в небытие. И что Мэй придумает еще - войну???

  • Анонимно
    7.04.2018 19:17

    УСЫ ГРУДИНИНА
    Как же тяжело нам, нищебродам...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen