Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
Вы смотрите татарстанское кино?
46%А оно есть в природе?!
6%Смотрю в основном зарубежные фильмы
9%Да, отслеживаю все новинки, есть хорошие работы
29%Не смотрел и не планирую
4%Предпочитаю российское кино
6%Смотрел, но впечатления ни один фильм не произвел
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.04.2018

Трамп назвал Асада животным, обвинив в химатаке в Восточной Гуте

Президент США Дональд Трамп обвинил президента Сирии Башара Асада в организации химатаки в Сирии и назвал его животным, сообщает «РБК».

Фото: Gage Skidmore, Викимедиа

По словам Трампа, в результате «бессмысленной» атаки погибло множество человек, в том числе женщины и дети. Он подчеркнул, что район, где произошла химатака, окружен сирийской армией и «полностью недоступен для внешнего мира».

«Президент [Владимир] Путин, Россия и Иран ответственны за поддержку животного [Башара] Асада. Придется заплатить большую цену», — считает Трамп.

Отмечается, что также он потребовал открыть территорию для оказания медицинской помощи. «Еще одна гуманитарная катастрофа без какой-либо причины. Ужасно!» — написал он.

Напомним, сегодня в Госдепартаменте США заявили, что если подтвердится факт нового применения химического оружия на территории Сирии, то ответственна за это будет Россия, сообщает РИА «Новости».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (176) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.04.2018 19:35

Это которое бибиси - которое утверждало что у Саддама было оружие массового уничтожения?

  • Анонимно
    8.04.2018 18:34

    Дубль n+1. Неужели когда-нибудь сработает? )))

    • Анонимно
      8.04.2018 19:18

      Улыбкам здесь не место. Зомбоящик не смотрите, лучше посмотрите видео на бибиси. Там правды больше. Детей очень жаль

      • Анонимно
        8.04.2018 19:35

        Это которое бибиси - которое утверждало что у Саддама было оружие массового уничтожения?

        • Анонимно
          9.04.2018 07:11

          Пора Трампа-госпожу МЭЙ и прочих лидеров-проверить на вменяемость-и сумашедствие.......чего им то не хватает в этом МИРЕ-....это нам простым НИЩЕБРОДАМ в настоящее время-очень -очень плохо -если АМЕРИКАНЫ подтврергают санкции наших бизменов-то и им тут же ВЛАСТЬ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ.......даже не вспоминая что есть МНОГОМИЛЛИОНОЕ НАСЕЛЕНИЕ РОССИЯН-которым от этих санкций совсем становиться внемоготу.....

      • Анонимно
        8.04.2018 19:36

        иракские пробирки
        показывали на бибиси

      • Анонимно
        8.04.2018 19:38

        Так не смешите! Сами про зомбоящик пишите, сами бибиси ссылаетесь!!! С каких пор бибиси стало авторитетным сми?! Фейкньюс вещает о высокой вероятности отравления местных жителей химическим оружием. И откуда инфа у них, от спасателей и врачей! Те кто в белых касках...

      • Анонимно
        8.04.2018 19:45

        а бомбардировки Югославии как бибиси оценивало?

      • Анонимно
        8.04.2018 19:55

        Я конечно зомбоящик уже давно не смотрю. Но, у меня возник вопрос, в чем принципиальная разница между нашим зомбоящиком и их зомбоящиком, кроме того, что каждый из них вещает для своей аудитории?)))

        • Анонимно
          8.04.2018 21:32

          У них ящик независим от правительства, вот в чем отличие

          • Анонимно
            8.04.2018 21:53

            у них, батенька, не только ящик, но и государство зависимо от капитала)) Вся истерия заказана крупным бизнесом

            • Анонимно
              8.04.2018 22:02

              Весь мир зависим от капитала. Крупный бизнес делает деньги, ему плевать на это

              • Анонимно
                8.04.2018 22:47

                да, ну? американской военной промышленности наплевать? нефтяникам американским?

            • Анонимно
              8.04.2018 22:02

              А в РФ государство от чего и кого зависимо? От соседей по даче и дзюдоистов/виолончелистов?

            • Анонимно
              8.04.2018 22:06

              А у нас неужели все зависит от таких как вы? Удивлен немало!
              А.Поц.

            • Анонимно
              9.04.2018 06:52

              А наша истерия кем заказана? В Сирии мы зачем? Чтобы аоабская нефть не пошла в Европу.

              • Анонимно
                9.04.2018 08:30

                А они там зачем? Где пиндосов нет?

              • Анонимно
                9.04.2018 08:37

                "Чтобы аоабская нефть не пошла в Европу." Ну это тоже вполне разумно, запад за рынки сбыта грызутся, никого не жалеют, войной идут. Учитесь у них господа!

            • Анонимно
              9.04.2018 08:49

              А у нас кем, мелким бизнесом чтоль?

          • Анонимно
            9.04.2018 06:59

            он не независим. вы верите в независимые сми??? они все от чего то или кого то зависят.

          • Анонимно
            9.04.2018 08:35

            "У них ящик независим от правительства, вот в чем отличие" ОЙ, не смешите мои тапочки, западные сми и независимые, ой ха ха, ну насмешили ))))))))!!!!!!

      • Анонимно
        8.04.2018 20:18

        Как правильно сегодня сказал Михалков: всё это - отсутствие у них генетического кода опыта ведения войны на своей территории против внешнего врага. Отсутствие опыта страха. Нет страха.. в народе американском , в стране в целом. Только страх , который будет заложен американцам в генетический код сможет образумить это государство..Пока этого нет - легкость необыкновенная ко всем страданиям не на своей территории, легкость с которой они и бомбу атомную на японцев скинули и никогда не стали за это извиняться, и вот теперь, посредством подконтрольных боевиков в который раз занялись провокациями с химическим оружием..

        • Американцы не умеют вести конвенциональных войн. Закоренелые убийцы детей никак не могут зять в толк, какие, к чертям собачьим, на войне могут быть правила?

          • Анонимно
            8.04.2018 21:05

            О да Вы спец в военной теме! Или обо всем и ни о чем? Не хотел бы я иметь такого адвоката который сутками на любую тему комменты строчит

        • Анонимно
          8.04.2018 23:26

          После фамилии Михалков, перестала читать. Настолько это несерьезно.

      • mad big
        8.04.2018 20:29

        Сударь! Постарайтесь включить мозг и найти в интернете признаки отравления боевыми ОВ. А потом посмотрите, как несчастным жертвам оказывается помощь. Да эти "помощники" тут же должны рухнуть рядом со своими жертвами! Снимите лапшу с ушей!

        • Анонимно
          8.04.2018 21:14

          Я бы вам посоветовал почаще включать мозг. Если человек вздохнул тот же газ хлор в чистом виде, то что по вашему следует делать тем, кто его пытается спасти или просто уже помочь? А хлор и есть первое ОВ, которые и было использовано как боевое. Но вот все просто. Надо сделать водную завесу, т.е. чтобы хлор нейтрализовать, затем вытащить жертвы атаки вне действия этого реагента. И они никакой опасности для спасателей не представляют. Это не ОВ нервно-паралитического действия. Просто у человека выжжены легкие от действия хлора. Если легкая степень, то обожжено горло. Потому и можно таким помочь. И никто там падать рядом не будет. Это вам надо бы снять лапшу со своих ушей. Или может пусть лучше методички пишут.
          А.Поц.

          • Анонимно
            8.04.2018 21:34

            Не первый раз уже этот Поц провокациями здесь занимается. И все время про методички..Сам видимо с данным предметом знаком хорошо.

            • Анонимно
              8.04.2018 21:51

              Вы бы мне про провокации объяснили. Высказать свое мнение и подвергнуть сомнению чужое, даже посчитав ее глупым - это провокация? Может все таки остынете. Все же выслушать мнение, которое не совпадает с вашим. полезное занятие. может это и есть антидот против зомбоящика.
              А.Поц.

          • Анонимно
            8.04.2018 21:40

            И-и? Хлор тоже мы распыляли? Если да, то зачем?

            • Анонимно
              8.04.2018 22:02

              Про вас ничего не знаю. Даже допустить не могу. чтобы вы распыляли хлор и тут комменты писали. Но вот про Асада могу. И его уже не раз застукивали за этим. Ведь что такое хлор. Это газ, который используют для обеззараживании воды, в некоторых процессах химического производства. Он храниться в газовых баллонах. И достать его не сложно. И применить тоже просто. Открыл вентиль, когда ветер дует на сторону противника, вот и все. Но можно и немного модифицировать. Например, использовать хлорную известь с соляной кислотой, или просто хлорную известь с водой. Технически это тоже не сложно, но в итоге опять будет выделяться хлор и хлорноватистая кислота. Тоже яд, сгорают легкие, общее отравление и смерть.
              А.Поц.

              • Анонимно
                8.04.2018 22:52

                То есть логика у Вас такая, если хлор, то это Асад, если новичок, то Путин? На основной вопрос вы не отвечаете: ЗАЧЕМ это Асаду? Всё уже там практически закончено, остатки террористов уже готовы сложить оружие.

                • Анонимно
                  9.04.2018 12:18

                  как зачем?чтоб америка ввела санкции против россии или чтоб разбомбила сирийские города. Есть другие причины?

          • Анонимно
            8.04.2018 22:08

            А с чего вы взяли что хлор Асад распылял, а не американские друзья..? Нужно быть круглым идиотом, чтобы в этих реалиях применять химию. а вот амеры имеют опыт поливать мирных граждан вьетнама диоксином. Им и сегодня ничего не стоит применить хлор против сирийцев. Исходя из опыта -большая вероятность что это дело рук амеров. Животные..

      • mad big
        8.04.2018 21:05

        Себя и свой мозг пожалейте! Бибисям верить - себя не уважать.

        • Анонимно
          8.04.2018 22:05

          Замечу, что тут и турки не на стороне России в защите Асада. Они тоже убеждены, что Асад применил химоружие.
          А.Поц.

        • Анонимно
          8.04.2018 23:34

          Так, если поверить нашим, у нас в стране олигархов то нет! Не говоря уже о каких- то ядах!))

      • Анонимно
        8.04.2018 21:09

        Соглсен,Би Би Си никогда не врёт,врёт только российская пропаганда.

      • Анонимно
        8.04.2018 21:16

        Этим цивилизаторам, особенно этому обнаглевшему государству "свободы", кроме всего прочего, просто необходима очередная война и война мировая. Отсюда и все эти подготовительные провокации...И расчеловечивание образа России..Они опять надеются спасти и возродить свою экономику с триллионными долгами за счет убийства миллионов не своих граждан. Вот именно это им надо показать: что такого больше не будет. Не будет больше войн и смертей на территории других государств и в первую очередь опять на территории России, а территория США опять останется нетронутой и готовой только собирать дивиденды.

      • Анонимно
        8.04.2018 21:44

        И кораблик с крылатыми ракетами амеры подогнали к Сирии аккурат к "химической атаке"-грубо,цинично и топорно...все это очень серьезно,к сожалению пули,бомбы и ракеты не разбирают,за Путина ты или против,коммунист или едрос,православный или мусульманин!

      • Анонимно
        8.04.2018 22:14

        Бибиси даже сами англичане считают фейковым.

      • Анонимно
        9.04.2018 09:31

        БиБиСи - такой же зомбоящик, только с "другой" стороны баррикад

    • Анонимно
      8.04.2018 20:04

      Все происходит ровно так как и говорили еще две недели назад. Эта провокация и теракт на территории собственной страны нужен был англосаксам, чтобы подготовить почву для последующей атаки химическим оружием в Сирии и списанием ее на "Сирийский режим" и поддержку "режима Путина". наглость и откровенное тупое хамство , беззастенчивые провокации - как подготовка к полному расчеловечиванию нашего государства. Понятно же , что не Сирия у них в качестве основной цели.. В этой ситуации остановить сатанистов может только глубокий страх.

    • Анонимно
      8.04.2018 21:34

      Трамп прав, назвал вещи своими именами!

  • Анонимно
    8.04.2018 18:37

    Пора уже переходить от слов к делам, братья!

  • Анонимно
    8.04.2018 18:37

    У Асада 2 дороги будет - в тюрьму через Гаагу или в Москву к Януковичу

    • Анонимно
      8.04.2018 19:54

      У всей гоп-компании одна дорога - под международный трибунал. Не важно, где он будет проходить.

    • Анонимно
      8.04.2018 19:56

      Или остаться в своей стране и жить дальше. Такой вариант тоже возможен.

  • Анонимно
    8.04.2018 18:48

    На прошлой неделе США анонсировали применение хим. Атаки - а сегодня их анонс якобы сбылся . Самим то не спешно ? Межнонароднле право и международные принципы - сегодня о них безжалостно вытирают ноги США и их приспешники . Получается закон жджунглей - кто сильнее тот и прав снова действует в 21 веке .

    • Анонимно
      8.04.2018 20:00

      Сатанинское государство англосаксов в действии.. Собственно всё это написано и описано давно: как будет, что будет и как всё это будет происходить под личиной защиты прав, свободы личности, лозунгов о мире..

  • Анонимно
    8.04.2018 18:51

    Полным глупцом надо быть, что бы поверить, что в текущей ситуации Асад мог применить химическое оружие.
    Опять тут же западные СМИ подхватили цепочку: Асад применил химоружие-Россия защищает Асада-участие России в урегулировании Сирийского конфликта неэффективно-эффективно лишь участие США. Собственно ради чего вся эта провокация затевалась.
    Это из той же серии, что перед выборами 18 марта и ЧМ по футболу Путину нужен был скандал с отравлением Скрипаля.
    Один вопрос возникает-американцы думают что все в мире кроме них идиоты и ничего не понимают?

    • Анонимно
      8.04.2018 19:31

      Важно то, что их методы работают, в рамках шарика их хавчик есть кому кушать

    • Анонимно
      8.04.2018 19:32

      Наши оппозиционеры с удовольствием подхватили, даже здесь по комментариям видно

      • Анонимно
        8.04.2018 21:46

        с пятой колонной у нас всегда было отлично, хорошо что правительство ограничило деятельность НКО

    • Анонимно
      8.04.2018 21:08

      Так не все так замечательно как российское тв рассказывает, кое где и газ применять приходится.

      • Анонимно
        9.04.2018 08:43

        "кое где и газ применять приходится." А можно подробней, где пришлось газ применять?

    • Анонимно
      8.04.2018 21:21

      Как раз и следует так подумать, а для этого надо немного поинтересоваться ситуацией.
      Во-первых. Там два-три котла, где засели боевики непримиримые противники Асада. Они не под какими уговорами уже не уйдут оттуда. А это окрестности Дамаска. Там полностью все разрушено и выбить их оттуда просто так невозможно. Танки, артиллерия и бомбы уже мало что могут. Атаковать напрямую, зачищая развалины дома, очень большие потери для Асада. Не согласятся его сторонники так рисковать своими жизнями. Что остается Асаду как не сбрасывать бочки с вертолетов с теми реагентами, которые выделяют хлор, например. Так что тут прямой резон Асаду устраивать такие атаки, даже, вполне возможно вопреки указаниям Москвы. Тем более у него есть такой защитник как Россия с его С-400.
      А.Поц.

      • Анонимно
        8.04.2018 23:04

        Вы провокатор! Эти террористы выезжают от туда на автобусах со своими личным оружием и с одним рожком от автомата. Остатки, что остались в Думе, получили нового главаря, который отказался выходить. Пытаются сопротивляться, но через сутки и его свои пристрелят и выйдут. Бред про бочку хлора с вертолёта даже не буду комментировать. Теперь про ваших хозяев. Трамп опять не держит язык за зубами. То что было в прошлом году сейчас уже не прокатит. Главком России сделал свое предупреждение. Теперь будет ответка, а это война! Наши не блефуют, местные военные спецы из США уже это почувствовали. К утру узнают в Белом доме, Трамп включит мозг и переобуется. Будет более сдержан в выражениях.

      • Анонимно
        8.04.2018 23:29

        Если там все разрушено, то из чего их надо выбивать?
        Вы сами себе противоречите

    • Анонимно
      8.04.2018 21:29

      Тогда почему умник, никого из международных экспертов в осажденный город не допускают? Подумай головой!

    • Анонимно
      8.04.2018 21:44

      право джунглей никто не отменял, просто формы несколько облагородились

  • Анонимно
    8.04.2018 18:52

    И на Саддама и Муамара тоже много чего вешали...

  • Анонимно
    8.04.2018 18:56

    Какие животные Югославию бомбили?!

    • Анонимно
      9.04.2018 06:14

      Ельцин с Примаковым одобрили бомбёжки и направили свои военные части для захвата военных объектов в Югославии.

      • Анонимно
        9.04.2018 17:41

        Чушь не надо нести. Ельцин был уже никакой. Никто в мире не считался. Примаков премьер, еще тот человечище и его знаменитый разворот над Атлантикой. Пиндосня в очередной раз надула, а Россияне в очередной раз поверил.Вот и случился разворот. Благодаря таким политикам народ еще верил а России. Еще раз политики подвели в Косово. Наши солдаты опять стали лучшими и операция до сих пор засекречен и возглавлял ныне действующий президент Ингушетии. Браво. Когда есть такие люди, есть надежда что не все кончено

  • Анонимно
    8.04.2018 19:10

    Главное что бы на татарский язык не замахивался

    • Анонимно
      8.04.2018 19:39

      Хорошо, что американцам нет дела до татарского языка. Ой боюсь бы тут разгулялись на славу, если бы американцы дали добро на ущемлениею национальных меньшинств. Татар и другие народы по сути не сильно трогают именно из-за боязни осуждения запада.

    • Анонимно
      8.04.2018 19:57

      Не смешно...

  • Анонимно
    8.04.2018 19:14

    Дааа. Что делают деньги.... «люди гибнут за металл»

  • Скрипаль, похоже, был разминкой именно перед этой провокацией.
    Но Британия уж не та, завалила всю службу, теперь спешно затирает следы своего позора, бульдозерами заровняют все улики и обнесут трехметровыми заборами. Скрипалей, похоже вообще уберут в коробочку. А коробочку - на два метра под землю.

    • Анонимно
      8.04.2018 19:48

      То есть по вашему весь цивилизованный мир занимается провокациями против России ?

      • Анонимно
        8.04.2018 20:08

        Причём тут цивилизованноый мир?
        Дипломатическим языком говорить провокациями против России занимается коалиция стран, большинство из которых живет за счёт США и под руководством США.
        А говоря простым языком-страны сателлиты исполняют волю своих американских хозяев с целью недопущения России во вмешательство мирового господства США во всех сферах деятельности всех стран мира и противодействию США.

      • Сбрендившие от своей безнаказанности англосаксы и их прихлебатели - это не весь цивилизованный мир.
        Да и вообще - цивилизованный ли?

        • Анонимно
          8.04.2018 20:22

          (20.08) Вот именно. Но спорить с этими проплаченными троллями...Зачем. Их давно уже надо извлекать из анонимов, давно уже пора просто закрывать рты.. Пишут нагло, ничего не боясь, откровенно ненавидя страну и народ..

          • Анонимно
            8.04.2018 20:55

            А вот Вы с вечными цифирками перед комментом который призывает вынимать из анонимов сам будучи анонимом)) именно самый настоящий тролль! Каждый вечер рупором олигархии тут работаешь

            • Анонимно
              8.04.2018 23:09

              Рупором олигархии? У вас еще и с мозгом не в порядке? Или такие эротические сны либеральных троллей разбирают? Специально для Вас скобки не поставил

        • Анонимно
          8.04.2018 20:42

          список цивилизованных приведите! читая Ваши комменты вообще кажется что Вы закоренелый недовольный всем и вся- всех презираете кроме себя но при этом с удовольствием пользуетесь плодами нецивилизованного запада))

        • Анонимно
          8.04.2018 20:50

          При этом Гатауллин Эмиль все свои "гениальные" комменты строчит на продуктах сделанных на нецивилизованном западе))
          Катаетесь надеюсь на ВАЗе и одеваетесь исключительно в косоворотку?
          Или как большинство тутошних грозите им кулачком но предпочитаете плоды их нецивилизованного мира?

          • Анонимно
            8.04.2018 21:50

            какая разница кто на чем "строчит"? Ему его гаджет никто не подарил, он его купил, а потому и неважно на чем он пишет. Что за дешевая манера дискутировать? Не нравятся его доводы - оспорь по существу, а не шарь по его гаджетам и машинам...

            • Анонимно
              8.04.2018 22:00

              Вы присмотритесь к манере дискуссии Эмиля. А разница большая коль скоро автор считает страны запада нецивилизованным адом и клоакой зла но при этом не гнушается наслаждаться плодами их нецивилизованной цивилизации! Вы не видите здесь ничего странного??
              А как и что он купил мне безразлично

              • Анонимно
                8.04.2018 23:11

                А страны Запада не являются адом и клоакой? По-моему это очевидно.

                • Анонимно
                  9.04.2018 10:19

                  Не отвлекайтесь от 1 канала! Очевидно для тех кто там был а не для тех кто знает мир по СМИ.
                  Повторяю- если они клоака то перестаньте пользоваться плодами их нецивилизованной клоаки- для начала перестаньте писать комменты и шлите их телеграфом

                • Анонимно
                  9.04.2018 11:52

                  Вы мне напоминаете "идейных" бойцов ИГИЛ- они тоже считают Запад исчадием ада но при это им очень нравится Мерседес и айфоны

              • Анонимно
                9.04.2018 09:00

                "Вы не видите здесь ничего странного??" Да нет же, успокойтесь, он не считает народы запада, их многовековую культуру и достижения, как вы сказали, исчадием ада, скорее всего вы либо не понимаете, либо сознательно занимаетесь здесь провокациями, оскорбляете Эмиля. Кстати, а кто вам дал такое право?

              • Анонимно
                9.04.2018 17:47

                И я так считаю. Мне до адвоката далеко.Но запад кроме как на грязные провокации ни на что не способен. Да и вояки только по фильмам, особенно пиндосы. Гибель своих 300000 тыс солдат сравнивают с 27 МЛН Советского Народа

            • Анонимно
              8.04.2018 22:13

              Без разницы! Но если ты считаешь запад нецивилизованным стадом то зачем пользоваться их плодами?
              Вам не кажется такая позиция как минимум лицемерной?
              А сколько и что у комментатора Эмиля мне совершенно безразлично

          • Анонимно
            9.04.2018 08:57

            "При этом Гатауллин Эмиль все свои ..." А в чём по вашему цивилизованная страна отличается от остальных?

        • Анонимно
          8.04.2018 21:15

          Цивилизованный , несомненно.

      • Анонимно
        8.04.2018 20:10

        Конкретные люди с именами

      • Но вообще, больше похоже на провокацию Британии против США. У тех так сладко все получалось - на волне антиРУССКОЙ истерики из-за потравленных Скрипалей - химическая гекатомба в Сирии, где, как перезревший чирей, додавливают проамериканских прокси. И все это можно свалить без всяких доказательств на РФ: выходит весь в белом Трамп и зачитывает приговор загодя пойманному за руку преступнику. Зал ахает, овации.

        А вышло не так. Британцы как малые дети проваливают пролог к срежиссированной драме и в ватной тишине старый дурак Трамп зачитывает по бумажке ставший сразу неуместным текст из как бы другой совсем оперы. В повисшей тишине слышен одинокий украинский аплодисмент. Всех остальных тошнит.

      • Анонимно
        8.04.2018 20:42

        Кого ты называешь цивилизованным миром? Евростадо евроовечек по д командованием англосаксов? Это как бандитская группировка во дворе пытается всех подмять под себя и собирает дань.

      • Анонимно
        8.04.2018 21:14

        Потому что Россия изгой,а американцы хотят навести порядок,что не плохо.

        • Анонимно
          8.04.2018 21:17

          По себе не суди

        • Анонимно
          8.04.2018 21:44

          Порядок? Где Вы порядок видите? Сирию тоже в пыль превратили!

        • Анонимно
          8.04.2018 21:52

          Американский порядок хочешь - вперёд за визой и в самолёт. Порядка они не хотят, они хотят беприуословного подчинения и отсуствия сопротивления своей мировой вакханалии. Чушь очередную не пори.
          Россия не изгой а сопрелому которого пытаются убрать из числа великих пэмирлвых держав. Что не подучится.

      • Анонимно
        9.04.2018 08:49

        "цивилизованный мир занимается провокациями против России ?" Вероятно под так называемым цивилизованным миром вы считаете Британию, США и и подчинённых им сателлитов, это означает что вам пора за парту учить историю и о количестве провокаций со стороны "цивилизованного мира" против России, Советского Союза узнаете много интересного для вас.

    • Анонимно
      8.04.2018 21:31

      Эмиль, угомонись, тебя несёт не туда! Не порти свою репутацию!

      • Анонимно
        8.04.2018 21:52

        Поздно! Уже испортил и раскрылся во всей красе! Пора менять ник или как этот анонимный клоун цифирки перед комментом ставить

        • Анонимно
          8.04.2018 23:13

          Клоунами здесь давно и исправно работаете Вы, представитель либеральных троллей. Но , думается, уже недолго.. Это не цифирки перед комментом ставят, а обозначают конкретного комментатора к которому обращаются. Чтобы не распылялось внимание тех, к кому это не предназначено. Просто уважение к нормальным комментаторам..

  • Анонимно
    8.04.2018 20:03

    Трампу не нужно для высказываний подтверждение фактов. Если только их подтверждение не предписано. Торопиться высказаться и всю малину своим службам портит

    • Анонимно
      8.04.2018 21:15

      Узнается его риторика и у Мэй. Торопыга воротит мировую политику. Торопится старик. Мало у него времени

  • Анонимно
    8.04.2018 20:04

    Два-три пережить , ОЗХО определит , что это обычный пестицид, применяется в сельском хозяйстве.

    • Анонимно
      8.04.2018 20:18

      ОЗХО только скажет , что невозможно установить где Асад варил эту химию.

  • Анонимно
    8.04.2018 20:32

    Количество жуликов и нищих, обезумевших от просмотра российского тв, здесь зашкаливает.

    • Анонимно
      8.04.2018 21:18

      У них слабый организм,нет иммунитета,вот и потребляют пропагандистский яд,это зависимость.

      • Анонимно
        8.04.2018 23:13

        бибиси-оно-такое

      • Анонимно
        9.04.2018 08:43

        У нас наша зависимость. И это нормально. А кто здесь сидит с ИХней зависимостью? И ТРОЛЛИТ, И ТРОЛЛИТ!

      • Анонимно
        9.04.2018 09:02

        "У них слабый организм,нет иммунитета..." Почему вы оскорбляете людей?

    • Анонимно
      8.04.2018 23:13

      Количество жуликов и нищих, обезумевших от просмотра бибиси-здесь зашкаливает.

  • Любой, кто отдаёт приказ о применении химического и иного оружия массового поражения хуже, чем животное.

    • Анонимно
      8.04.2018 20:57

      кто поднимет в руки власть , которую потеряет этот режим ? так же как и в 1917 ради спасения страны от развала власть должны поднять большевики с лозунгом отмены банковского и ипотечного рабства.....

    • Анонимно
      8.04.2018 21:06

      Это вы америкосов надеемся имеете ввиду. Они как раз под это определение подходят с учётом их исторических действий в Японии, Вьетнаме и ТД и тп

    • Анонимно
      9.04.2018 00:01

      Правильно! Нельзя так обижать животных. Животные никогда такого не сделают!

  • Анонимно
    8.04.2018 21:07

    Как много сюда набежало зрителей нашего зомбоящика. И ведь верят нашим официальным СМИ, глупцы наивные.

  • Анонимно
    8.04.2018 21:14

    Внимательно прочитал все комментарии специалистов. И у меня, как у простого среднестатистического обывателя возник вопрос , откуда они все знают? Самое главное, все грамотно просчитано и описано, до мельчайших деталей. Просто вызывает восхищение и уважение.

    • Анонимно
      8.04.2018 21:46

      При чём за неделю анонсированное со стороны России событие.

    • Анонимно
      8.04.2018 21:49

      1. жоржик. я Вам плюсик поставил, но у Вас как у трампа см. ниже;
      2. вопрос: в обоих или только в одном из двух моментов, ПРЕЗИДЕНТ США (видимо решил переплюнуть Пауэла с пробиркой) ВРЁТ:
      2.1. в 1.1.?
      2.2. в 1.2.?
      3. пояснение:
      3.1. если изолирован, то как ОН узнал?
      3.2. а если ОН узнал, то зачем врать, что изолирован?
      4. это и есть понятие Трампа о чести в бизнесе - как у иезуитов: "все средства хороши для достижения цели (в данном случае проталкивание САМОФИНАСИРОВАНИЯ публики, работающей на штаты);
      5. то есть если Вы среднестатистический, то откуда про тонкости знаете?

  • Анонимно
    8.04.2018 21:17

    Трапу бы протесты унять у себя в стране по поводу свободного ношения оружия ..
    Вот и троллит ВВП ..
    Имхо
    !!

    • Анонимно
      8.04.2018 21:48

      В США каждый день протест,это нормально для демократического государства,а вот в России протест запрещен,нет свобод и демократии.

  • Анонимно
    8.04.2018 21:17

    Как же любят тролли подобные темы. Лишний раз повод похаять Америку и Запал и восхвалить Россию по всем фронтам.

    • Анонимно
      8.04.2018 21:50

      Россию хвалить не за что,гордится не чем,одни провалы и беды,чиновники воры,народ ленивый.Всё рушится на глазах,и что интересно никто не хочет спасать страну.

  • Анонимно
    8.04.2018 21:21

    много проплаченных "специалистов" здесь. Давненько не видывал такое количество оных. Но по прежнему удивляют бесплатные комментаторы наподобие адвокатов дьявола местных, которые верны традициям совка и его идеологии, в которой США "ось мирового зла".

    • Анонимно
      8.04.2018 23:16

      Так попробуйте перестать быть таким проплаченным комментатором.. Для начала...То, что США - мировое зло, погубившее уже за последний век миллионы ни в чем не повинных жизней (только за последний), развязавшее десятки и десятки войн, спровоцировавшее сотни хаосов и развалов стран мира, понятно кажется всем нормальным людям..

  • Анонимно
    8.04.2018 21:40

    Михалков умница

    • Анонимно
      8.04.2018 21:54

      Отвратительный тип ваш Мигалков,обычный приспособленец.

      • Анонимно
        8.04.2018 23:17

        Михалков талантливо, на грани даже гениальности, обличает основное зло в нашей стране.. И это конечно далеко не коррупция...

    • Анонимно
      8.04.2018 21:57

      Умница, конечно. На государственные деньги снимает свои фильмы. В одном из них наши деды с черенками от лопат пошли на пулеметы фашистов. Изобразил немцев полными одиотами. А наши деды ведь победили серьезного врага, а не дегенератов!

      • Анонимно
        9.04.2018 17:53

        И изобразил. И тот же оскар имеет и талантлив А деньги честно заработал. Не привсвоил ресурсы, в ФОРБСе не отметился. В арабской весне не участвовал. МОЛОДЦА!

    • Анонимно
      8.04.2018 22:09

      Холопы любят барина))

  • Забавно наблюдать с каким уверенным пафосом оценивают обыватели, зажатые между двумя пропагандистскими машинами , события в Сирии, события вокруг Скрипаля...

    • Анонимно
      8.04.2018 22:04

      А Вы уверенны в том, что Вы наблюдатель?)

    • Вас это беспокоит? Хотите об этом поговорить?

      • Анонимно
        8.04.2018 22:08

        А что Вас беспокоит? Ну кроме нецивилизованного адского запада?
        Прочитал все ваши комменты и понял что Вы просто пишите для плюсиков- то российские власти хаите то запад то олигархов.
        Или просто позиция такая- свинцовый пессимизм вперемешку с мизантропией?

        • Вы совершаете чисто женскую ошибку.
          Попробуйте перестать фиксироваться на авторе и перевести фокус внимания на предмет разговора.
          Вопросов сразу станет меньше в два раза.

          • Анонимно
            8.04.2018 22:35

            Ух ты, какое самомнение! Красовец однако! Сердцеед! Правда, тут не на что и взгляд то переводить. Одно самолюбование.
            А.П.

    • Ильдар Абый
      8.04.2018 23:40

      Невинно заморенные голодом морские свинки и убиенный кот Скрипаля заслуживают ответных мер - превентивного ракетного удара по Лондону. Все бесчеловечные живодеры должны быть наказаны, а Тереза Мэй должна предстать перед Гаагским трибуналом.

  • Анонимно
    8.04.2018 22:00

    МСЗ когда построят во будет в Казани больных раком сразу в десять раз больше

    • Анонимно
      8.04.2018 23:47

      Прошу прощения, про МСЗ не в этой статье. Угомонитесь и пишите по делу. Трамп не виноват в строительстве МСЗ!

  • Анонимно
    8.04.2018 22:02

    Наконец Запад проснулся и начал действовать решительно против мирового зла.

  • Анонимно
    8.04.2018 22:04

    Все диктаторы - животные, Трамп прав!

    • Анонимно
      8.04.2018 22:23

      Трамп разве не животное..?

    • Анонимно
      8.04.2018 22:59

      Тогда и Трамп такой же, ведь он мировой диктатор.

    • Анонимно
      8.04.2018 23:21

      Берем и смотрим на страну при диктаторе Каддафи или Асад или...переводим взгляд на то , что сделали со странами, обрушив на нее тонны демократии, цивилизованные и демократичные президентики . Кто из них животные больше?

    • Анонимно
      9.04.2018 07:04

      Он КимЧемИна уже достал, этот Ваш Трамп. Теперь вот за нашего друга Асада взялся. Распоясался уже без всякой меры!

  • Анонимно
    8.04.2018 22:12

    Оранж.. Диоксин из самолётов на мирный Вьетнам. Так кто здесь животные..? Ничто не забыто..

  • Анонимно
    8.04.2018 23:00

    22:04. Да не наблюдатели они а образно говоря кураторы от образно говоря правящего класса.Эго,эго,эго. Вы лучше найдите людей кому они реально помогли как психологи и как адвокаты.Кто то даже разводя кроликов умудряется стать банкротом.У каждого свой Ватерлоо.

  • Анонимно
    8.04.2018 23:00

    Наши чиновники не боятся за нашу страну. Потому что у них у большинства дети на западе живут и учатся. А бояться стоит будущего в котором живут твои дети. Увы...

  • Анонимно
    8.04.2018 23:05

    Так вышло, что я месяц провел без интернета (в Эфиопии, где я был в командировке, отключили интернет в целой провинции). Единственным окном в мир была АльДжазира (СиНН смотреть невозможно из-за полной зацикленности на Трампе, других новостей в мире для них нет). Так вот на АльДжазире каждый день с утра до вечера, методично рапортуют "Сегодня в результате проасадовских и российских бомбардировок и обстрелов убито столько мирных жителей, из них столько женщин и столько детей". И показывают видеорепортажи с окровавленными и искалеченными детьми и с соответствующими комментариями, КТО их бомбил.
    Россию давно напрямую обвиняют в военных преступлениях.
    В этом же духе работает и БиБиСи. Так что для мирового общественного мнения давно нет секрета в том, кто виноват, и что делать. Трамп лишь выразил общее мнение.
    Интересно только, как именно они (Запад) будут реагировать.

  • Анонимно
    8.04.2018 23:10

    22:04 и 22: 08. Есть такая профессия людей образно говоря разводить как по основной специализации так и тут.

  • Ильдар Абый
    8.04.2018 23:37

    Трамп на днях опрометчиво заявил, что выведет войска, но конгрессмены его остановили. Так называемая "химическая атака" - это "оправдательный повод" (типа "иракской пробирки") для США сохранить (или увеличить) армейский контингент в Сирии и увеличить финансирование боевиков в Сирии.

    Это лежит на поверхности, а на самом деле мотивов провокации может быть намного больше.

  • Анонимно
    8.04.2018 23:43

    Своей страной- развалюхой когда займетесь? Лже- патриоты, а?)

  • Анонимно
    9.04.2018 08:08

    Меня не удивляет Зомбо радио Биби Ври , это как говорит Трамп о своих бибиврущих сми - Фейк ньюс. Огорчает,что среди читателей БО все еще встречаются существа верящие им, или пропагандирующие эти зомбо фейки.Ни России этот Терезомэйский Скрипалгейт, ни Сирии химфейк, совершенно не нужны.Очень похоже все это на пробирку со стиральным порошком, которую показывал представитель штатов, как химоружие Саддама, или обвинения против несчастеого Милошевича, которые, после его смерти в гаагской тюрьме, официально были прзнаны фальсификацией.Но дело было сделано- Ирак распался, Саддама повесили, а в Югославии после бомбежки Белграда силами НАТО ,последовали кровавый развод бывших республик и появление мафозного псевдогосударства Косово. По такой же схеме готовили уничтожении Каддафи, создавшего государство, по социальным условиям для населления, превосходившее, не только соседей ,но и многие европейские страны. Фактически по внешнеполитическим акциям -провокациям , да и внутренним, вроде скрипальгейта, Европа и ее спонсор США, напоминают коллективную нацистскую Германию, перед второй мировой войной.

  • Анонимно
    9.04.2018 08:15

    Судя по отдельным комментюкам, типа Трамп прав, а мы империя зла и тому подобным фейкам, орудуют засланные казачкии и потенциальные власовцы.

  • Анонимно
    9.04.2018 08:56

    С высокой долей вероятности это сделали США или Великобритания!

  • Анонимно
    9.04.2018 09:24

    Остановите применение химического оружия против мирного населения!

  • Анонимно
    9.04.2018 10:39

    9.24.Ты платный казачок, с этим призывом обратись к своей идейной хозяйке Терезе Мэй, и ее подручным из лаборатории в Дауне,которые даже скрипалевских морских свинок и кота убили заметая следы.

    • Анонимно
      9.04.2018 13:00

      А если не думать так как ты, значит все платные? То есть твое мнение и есть неправильное?

    • Анонимно
      9.04.2018 13:03

      Кругом один обман. Каждый норовит обмануть. А мы готовы слушать их развесив уши.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen