Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.04.2018

В Казани с противниками мусоросжигательного завода встретится инвестор строительства

На этой неделе в Казани состоится встреча рабочей группы, сформированной из числа противников мусоросжигательного завода, с инвестором строительства. Об этом на деловом понедельнике в мэрии сообщил глава исполкома города Денис Калинкин.

Калинкин напомнил, что на прошлой неделе в «Салават Купере» состоялась встреча мэра Казани Ильсура Метшина с активистами, выступающими против строительства МСЗ. На встрече была организована рабочая группа, в которую вошли два десятка активистов.

Руководитель исполкома поручил председателю комитета ЖКХ Искандеру Гиниятуллину заранее оповестить членов рабочей группы.

«Мы заинтересованы в конструктивной работе, надо и наши вопросы к инвесторам подготовить, и активистов об этом попросить», — сказал Калинкин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.04.2018 08:47

Сначала улыбаются, а потом задерживают

  • Анонимно
    9.04.2018 08:44

    Должно быть как минимум интересно, Мэр на разогреве был!

    • Анонимно
      9.04.2018 09:10

      повезло нам с мэром. никогда бы не подумал что он по образованию еще и эколог, химик, технолог и онколог

      • Анонимно
        9.04.2018 10:18

        А вот кстати мэр на встрече НИЧЕГО подобного не говорил. Он говорил что сам мало понимает в МСЗ и ему нужна помощь населения чтобы сформулировать вопросы к инвестору.
        PS узнаю псевдоактивистов

      • Анонимно
        9.04.2018 14:28

        Так он обязан был встретится. По всем вопросам отвечать.

    • Анонимно
      9.04.2018 14:27

      Лишь бы опять не орали. Адекватней надо себя вести, так никакого диалога не получится.

      • Анонимно
        9.04.2018 20:22

        советую всем сначала почитать статьи научные про МЗС, почитать примеры заводов в Европе, а потом уже приходить на встречу с застройщиком. А то как обычно ор выше гор будет и еще у него за садики начнут спрашивать

        • Анонимно
          9.04.2018 21:03

          А что там в европах?? Про какой именно мсз читать и какого года постройки? Вынаверное машину также покупаете "да чё там, сейчас все нормальные давно" и идёте берёте по цвету понравившуюся. И плевать на модель, комплектацию, безопасность и год выпуска. итп Верно?

        • Анонимно
          9.04.2018 21:20

          Умный нашёлся, сам то разобрался?

  • Анонимно
    9.04.2018 08:47

    Сначала улыбаются, а потом задерживают

    • Анонимно
      9.04.2018 09:17

      Сначала устраивают несанкционированный митинг, репостят, зовут людей на это мероприятие. Обстановку накаляют. О рисках для пришедших на незаконный митинг девушки не подумали. А потом жалуются, что им штрафы выписывают. Думать надо сначала.

      • Анонимно
        9.04.2018 09:24

        Митинг был санкционирован.

        • Анонимно
          9.04.2018 12:19

          С теми двумя женщинами - нет, иначе бы их не задержали. Люди должны соблюдать правила.

        • Анонимно
          9.04.2018 14:29

          Частично. Но нашлись самые умные,как обычно.

        • Анонимно
          9.04.2018 20:23

          Он был со стороны пришедших санкционирован) Но любой митинг требует по закону разрешения городской администрации. Этого не было, поэтому вполне ожидаемо было задержание.

      • Анонимно
        9.04.2018 09:26

        А что администрация разрешила бв провести санкционированный митинг?

        • Анонимно
          9.04.2018 12:21

          Конечно, другие же митинги утверждали.
          Даже в поддержку Навального.

        • Анонимно
          9.04.2018 16:48

          Разрешают. Встречи тоже ведь не просто так назначают. Идут на открытый диалог. Хотя не думаю,что место строительства вдруг поменеятся.

      • Анонимно
        9.04.2018 16:47

        Репост - одно дело. Там же по другому в основном и задержали, репосты только приплелись.

    • Анонимно
      9.04.2018 09:23

      Методы у них такие они других придумать не могут.

    • Анонимно
      9.04.2018 14:28

      Если все по законным основаниям организации митинга,то никого не задерживают.

  • Анонимно
    9.04.2018 08:50

    Какая рабочая группа? Кого туда набрали? С меньшим количеством людей легче договориться.
    Я никого не делегировал туда.
    Житель Осиново.

    • Анонимно
      9.04.2018 09:39

      А кто не смог прийти на заранее не анонсированную встречу активистов с Мэром 5 апреля, и не записался в рабочую группу, все - не удел?
      Встреча с инвестора должна быть открытой для всех заинтересованных лиц!

      • Анонимно
        9.04.2018 10:09

        Согласен, в субботу побоялись с жителями встретиться. Машинку с ОМОНом только прислали в Осиново.

        • И правильно, разогнать надо этих халявщиков. Приобрели кварты дешевле чем рыночная стоимость, за счет Фонда, в который платим все мы, а теперь ещё что-то требуют, опять же за нас счет: дороги нам строй, но завод не дадим строить.

          • Анонимно
            9.04.2018 11:01

            В субботу собирались жители Осиново, которым не безрпазлично свое будущее, а не какие-то халявщики,
            А ты последний ....., раз пишешь подобное.
            Злоба и зависть так и льется от тебя никчёмный.

            • Анонимно
              9.04.2018 16:51

              И не было там жителей Салмачей, как бы и не было жителей Осиново,если бы завод строили в Салмачах.

          • Анонимно
            9.04.2018 11:09

            Идиот, по другому не могу вас назвать товарищ Сухов. Я житель села Осиново и твоего ничего не брал.

          • Анонимно
            9.04.2018 16:50

            Тут один момент - если бы завод строили в другом месте, то никого бы из них это не волновало.

            • Анонимно
              9.04.2018 20:30

              Такие заводы и в центре городов строят и нормально все. Достаточно почитать и изучить информацию про МЗС. Так как в статьях ничего толкого не пишут, а в комментах только истерия, ради интереса поискал инфу. Оказывается, такие заводы десятки лет назад начали строить в Европе. И с экологией у них проблем нет, и никто не вымер там.

              • Анонимно
                9.04.2018 21:00

                А что МСЗ-это нечто уникальное с неизменными ттх?? Настолько что взял погуглил и получил инфу именно о мсз казанском?

          • Анонимно
            9.04.2018 21:23

            Идиот и эгоист!

      • Анонимно
        9.04.2018 16:50

        14 апреля же встреча будет. Думаю, есть все шансы записаться. Но людей наверное больше придет.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:49

      Так и дилигируйте самого себя, если считаете что занимаете активную позицию. Большинство только в интернете пишут, а воют женщины в реальной жизни.

  • Анонимно
    9.04.2018 08:52

    Пусть строят в Боровых !

    • Анонимно
      9.04.2018 09:02

      Уже не смешной комментарий, а глупый. Никто не будет строить в Боровых.

      • Анонимно
        9.04.2018 10:10

        А где вы видели адекватность у чиновников. Также глупо строить в Осиново после того как построили ЖК для бюджетников.

      • Почему??? там прекракссное место для мусоросжигательного завода! А самое главное народ там позитивный!

        • Анонимно
          9.04.2018 16:52

          И водоохранная зона рядом, где не только чиновники,но и все остальные жители города отдыхают.

  • Анонимно
    9.04.2018 08:56

    Интересная ситуация на самом деле. С одной стороны сортировка мусора во всем мире это золотое дно, но у нас этого пока не понимают и врятли массово вкладывать будут деньги, вот Китай например вообще мусор закупает в других странах, сортирует и зарабатывает белённые деньги, с другой стороны за неимением сортировочных заводов с мусором надо что то делать. Складывать, как в самосырово-не вариант.
    Если и решат строить мусоросжигательный завод, то строить его надо безусловно дальше, иначе через некоторое колличество лет он будет находиться не просто в черте города, а едва ли не в центре. Но за отдаленность и доставку нам гражданам придётся платить из своего кармана гораздо больше

    • Анонимно
      9.04.2018 09:13

      А вот Вы, уважаемый давно в бизнесе по сортировке мусора? Где посмотреть можно как работаете, процесс, цифры? Если рентабельно я бы вложился. Или из серии не читал, но одобряю?

      • Анонимно
        9.04.2018 09:22

        Нужно строить современный мусороперерабатывающий завод.

        • Анонимно
          9.04.2018 09:35

          На Васильченко есть уже, никто не будет сортировывать.

        • Анонимно
          9.04.2018 09:35

          с экспертизой минэкологии

          • Анонимно
            9.04.2018 10:20

            А что, в минэкологии есть соответствующие компетентные люди имеющие опыт, знания и главное -обязанности и юридические знания законодательства чтобы это реализовать?

            • Анонимно
              9.04.2018 11:12

              Должны быть априори. По определению названия ведомства

              • Анонимно
                9.04.2018 12:15

                покажите плиз курсы повышения квалификации для экологов в части МСЗ. Либо специальность в любом российском ВУЗе. Есть "около и рядом" но конкретно на тематику-увы и ах.

                • Анонимно
                  9.04.2018 12:42

                  Для кого "увы и ах"? По сути профильное сопровождение должно было появиться до одноименных проектов

                • Анонимно
                  9.04.2018 20:47

                  Думаю, что строительство будет в любом случае под руководством европейских спецов. Посмотрим, что скажет застройщик на встрече. Вот такие конкретные вопросы и нужны, а не дикий ор про садики и прочее

            • Анонимно
              9.04.2018 20:45

              Да уж не вам же делать экспертизы. Не думайте, что умней всех.

        • Анонимно
          9.04.2018 20:44

          построены две мусоросортировочные станции – в Советском и Московском районах города. Уже работы в этом направлении ведутся. А МСБ может тоже участвовать. Мероприятия по сбору и переработке отходов в 2018 году отнесены к категории особо приоритетных.

      • Пример -Норвегия. Завозит мусор из других стран. Сортирует мусор, часть сжигает, этим самым отапливает города. Наберите в интернете, если не верите.

        • Анонимно
          9.04.2018 10:01

          давайте отдавать мусор Норвегии!

        • Анонимно
          9.04.2018 10:06

          Ты Сухов в каком месте живешь если не секрет?

        • Анонимно
          9.04.2018 10:18

          Казанцам со своим бы разобраться

        • Анонимно
          9.04.2018 10:19

          Себестоимость энергии от МСЗ выше в несколько раз, чем от других источников. И не забывайте, что оплачивать содержание и работу завода будут простые жители через квитанции за к/у.

          • Причём тут себестоимость? Потребитель покупает не по себестоимости. Какая тебе разница, какая себестоимость 1 рубль или 2, если ты всё равно будешь покупать за 4 рубля, что первое, что второе?

            • Анонимно
              9.04.2018 10:58

              Издержки завода, так он как говорят частный, положат однозначно на потребителей.
              Никто не будет работать себе в убыток, разницу будут покрывать либо за счет бюджета, либо за счет населения, которому будет поставлено электричество.

              • Анонимно
                9.04.2018 20:50

                думаю можно перенять европейский опыт и в этом Там все круто продумано с работой МЗС. На пользу казне города и жители довольны.

        • Анонимно
          9.04.2018 20:48

          В Германии тоже отапливают квартиры за счет МЗС. МЗС еще и зарабатывает по "зеленому тарифу" нехило

      • Анонимно
        9.04.2018 20:39

        Поищите информацию про такой бизнес за рубежом. А в Казани развивать будут тоже. Городом реализуется программа поддержки предпринимательства субсидированием процентной ставки по кредитам для субъектов МСБ

    • Анонимно
      9.04.2018 16:52

      У нас пока есть только две сортировочные станции.

  • Анонимно
    9.04.2018 09:00

    Урра, сын мэра переезжает в Николаевку.
    Велком ту Осиново.

  • Анонимно
    9.04.2018 09:10

    Все-таки досортировка, мусоросжигание и захоронение должно быть рядом. О чем думают те кто дает добро на переработку мусора в разных концах города?

  • Анонимно
    9.04.2018 09:13

    Инвестор? Значит это коммерческое предприяти, что тогда так мэр суетится?

    • Анонимно
      9.04.2018 09:46

      вопросы вы какие -то странные задаете. вопросы, на которые ответ знают все.

    • Да, коммерческое. Что в этом плохого? Жители Салавата получили дотационное жильё за нас счет. Теперь требуют дороги себе построить, опять же за нас счет, и ещё сопротивляются строительству мусоросжигательного завода, который нужен городу. И тепло от которого, будет обогревать квартиры этих же салаватовцев, которые приобрели квартиры за счет всех нас.

      • Анонимно
        9.04.2018 10:05

        Вы оказывается неадекват.
        Жители Салавата не получили дотационное жилье, это глубокое заблуждение.
        Государство в эти дома не вложило ни копейки.
        Все это жилье строится на средства соципотечников и предприятий с которых взимают средства в фонд.
        Фонд обладает огромными средствами, которые не являются государственными.

        • Что такое соципотечное жильё? Кто финансирует этот Фонд? Почему соципотечное жильё дешевле коммерческого? Потому что часть стоимости кв. метра оплачивается этим фондом.

          • Анонимно
            9.04.2018 10:56

            Никакой части стоимости строительства жилья в СК не оплачивается фондом.
            У фонда двойное дно и не все об этом понимают.
            Жилье строится и продаётся по себестоимости.
            Экспертами подсчитано, что себестоимость строительства жилья экономкласса в Москве составляет около 30 тысяч рублей.
            Здесь в СК даже дороже получается для соципотечников.
            Фонд финансируют организации и предприятия Казани отчисляя 1,5% от выручки и сами соципотечники. Платят в Фонд стоящие на очереди по соципотеке и уже получившие жильё в прошлые годы, а это немалые суммы.
            Сам Абдуллин в 2015 году хвалился, что у Фонда немерено денег и он намеревается вложится в акции Акбарсбанка, что и было сделано. Теперь кстати эти деньги в размере около 10 миллиардов профуканы в истории с Татфондбанком в пользу АСВ.

          • Анонимно
            9.04.2018 11:05

            Фонд формируется из средств самих ипотечников( кладут деньги не вбанк а туда без процентов), плюс выплаты предприятий которые платят много денег в фонд( а за это им выделается квота на квартиры для нуждающихся сотрудников, которые ЗА СВОИ ДЕНЬГИ так же покупают это жильё и как и обычные бюджетники заряжают туда деньги). Аварийщики немного другое, но принцип тот же.
            Важно помнить-это жильё эконом класса, там нет олигархов. Однако это не повод заявлять что те кто там имеет квартиры "покупали сразу зная что там всё плохо с экологией". Ничего подобного. Пока в Салавате дышать можно вполне себе.

      • Анонимно
        9.04.2018 10:12

        А расскажите плиз как "тепло" от МСЗ попадет в Салават Купере? Напомню что МСЗ строят в Зеленодольском районе(там же Осиново), А Салават -в Казани. И сейчас Салават запитан от КТЭЦ3.

        Надо все котельные Казэнерго заменить кучей МСЗ. Там же и "тепло" жителям и польза в части утилизации мусора. Кстати в центре больше всего этих старых котельных.

    • Анонимно
      9.04.2018 09:51

      Инвестор - компания Чемезова.

    • Анонимно
      9.04.2018 20:52

      потому что МЗС это не просто когда инвестор открывает магазин. МЗС уже на государственном уровне. И, конечно, мэр должен принимать участие в переговорах с инвестором.

  • Анонимно
    9.04.2018 09:15

    Азат Д

    Пусть инвестор покажет бизнес план. И не просто помашет бумажками в воздухе, а отдаст общественности заверенную копию.

  • Анонимно
    9.04.2018 09:18

    Сначала "РТ - инвест" построит завод на государственные средства. Потом будут собирать деньги через коммунальные платежи на содержание завода. Безубыточный бизнес!

    • Анонимно
      9.04.2018 10:13

      Ну да, чтоб была конкуренция надо строить несколько заводов.

  • Анонимно
    9.04.2018 09:19

    Будут красиво заливать. Главное построить и освоить средства. А там хоть трава не расти.

    • Анонимно
      9.04.2018 09:37

      думают что надолго фильтров хватит.

      • Анонимно
        9.04.2018 10:15

        А можно увидеть документ про эти чудо фильтры? Все говорят "фильтры-фильтры", а кто видел ТЗ на МСЗ либо проект именно этого МСЗ, где указано что токонкретное ( в том числе и про фильтры)?

        • Анонимно
          9.04.2018 20:55

          Конкретную информацию еще не публиковали, но можно посмотреть про фильтры в европейских МЗС, учитывая, что покупать будут там.

          • Анонимно
            9.04.2018 21:47

            ЧУдно. В этом все псевдоэкологи. Никто ещё ничего не знает, а они уже ВЫВОДЫ сделали.

  • Анонимно
    9.04.2018 09:20

    Да пусть хоть Папа Римский встречается, если наши люди рогом уперлись - это бесполезно. Даже если инвестору удастся убедить эту рабочую группу в безопасности технологии (а это нереально), то на вопрос "почему именно Осиново" ответа нет ни у кого! Жители всегда будут говорить: стройте, но в другом месте!

    • Анонимно
      9.04.2018 09:29

      И они будут абсолютно правы!
      Осиново - это не вновь построенный населенный пункт, это бывшее село с глубокими историческими корнями. Никто не может прийти в существующий поселок и сказать: "а теперь здесь будет мусоросжигающий завод - хотите вы этого или нет".

      • Анонимно
        11.04.2018 06:15

        Почему? Если завод будет нормальным, без загрязнения атмосферы, то пусть строят же. Вам жалко что ли?

  • Анонимно
    9.04.2018 09:24

    Всерв смотрела передачу, была в шоке от следующей цифры: каждому 43 жителю Татарстана поставлен диагноз рак...

    • Анонимно
      9.04.2018 13:51

      а я смотрел по тв, рассказывали что рак это норма и мутаций накапливаются из поколения в поколение, и это кстати по центральному каналу рассказывал какой-то врач. Так что диоксины приведут наш организм в полную норму.

  • Анонимно
    9.04.2018 09:26

    Роспылесос Сергея Чемезова, другаПутина по Дрездену, аккуратно засосет всех активистов! Беременную активистку против МСЗ Гульназ Смирнову уже оштрафовали на 10 тысяч. Китайцы покупают мусор, а их "мусор маде ин китай" из Фикспрайса игрушки для ребёнка разлетаются по всей квартире. Вспомнить советскую родную стеклотару и денежки за неё!

  • Анонимно
    9.04.2018 09:35

    а почему именно осиново? стройте рядом с самосырово, там рядом с закрытой свалкой новая свалка - будет куда остатки хоронить после сжигания.

    • Анонимно
      9.04.2018 20:56

      Все в одну кучу что ли? Самосыровкую закрыли уже и рекультивацию делают.

  • Анонимно
    9.04.2018 09:35

    Мэр между Молотом и Наковальней. Его прессуют. Но лучше чтоб прессовали мусор! Диоксин без цвета, без запаха, но убивает! И мы его получим в Осиново, долетит и до Бортовых! Чем богаты, тем и рады! Спасибо инвесторам- благодетялям.

    • Анонимно
      9.04.2018 20:58

      Да диоксин уже давно везде. Все в мире им пропитано. На МЗС применяют фильтры, которые снижают количество вредных выбросов. Не просто же в баке жечь будут. Прогресс не стоит на месте.

  • Анонимно
    9.04.2018 09:37

    Начали активно забалтывать тему.

    Нам жителям Осиново глубоко наплевать на все уговоры и объяснения какой завод безопасный.

    Мы хотим знать, кто принял решение о строительстве этого объекта рядом с нашими домами и на каком основании он будет строится не в Казани, а в населенном пункте к этому городу не относящемуся.

    Кто и когда провел общественное обсуждение с местным населением о внесения изменений в генплан сельского поселения Осиново?

    Почему молчит Тыгин и глава села Осиново?

    Почему они не слышат людей?

    • Анонимно
      9.04.2018 10:17

      Нигматуллин подписал
      Тыгин в отпуске, он все ещё верит в то что "одна бабка сказала"
      Ганиев И.Г. наш депутат молчит, также как и все депутатишки Осинового сельского поселения.
      Ребята, поймите одно вас будут потом проклинать онкобольные дети ожидая последние часы своей жизни в хосписе им. А. Вавиловой.
      Вам это надо?

      • Анонимно
        9.04.2018 13:29

        В России онко подхватишь скорее из-за алкоголя и табака, чем из-за завода. В здоровом теле - здоровый дух.

      • Анонимно
        9.04.2018 20:59

        Почему-то в Европе дети не страдают онкозаболевания, а вы тут бред сочиняете и еще тему на детей переводите активно. Не в костре же мусор сжигать будут. Это целый завод! По последним технологиям, а вы все байки сочиняете.

        • Анонимно
          11.04.2018 06:14

          Они думают, что будут строить по технологиям девяностых. С тех пор ого-го сколько изменилось, все намного лучше стало, особый уклон на экологию

    • Анонимно
      9.04.2018 11:23

      Почему молчит общественная палата???

  • Анонимно
    9.04.2018 09:43

    Не понимаю, почему такой социально значимый проект отдан в частные руки?
    Это должно быть только государственное предприятие.
    Рубин долгое время бул МУПом, а МСЗ завод частный бизнес???
    Гриммасы капитализма, описанные К.Марксом.

    • Анонимно
      9.04.2018 10:00

      В Европе на которую тут ссылаются сторонники МСЗ, заводы не находятся в частной собственности, а являются государственными, потому как не являфются предприятиями цель которых извлечение прибыли.
      МСЗ в Европе являются глубоко убыточными предприятиями, которые не приносят прибыль так как их эксплуатация очень дорога.
      МСЗ в Европе являются государственными так как государство отвечает за их безопасность и тщательно следит за соблюдением экологических норм.
      У нас МСЗ будет извлекать прибыль, не будет никакого действенного контроля и собственники будут стремится к снижению издержек, путем нарушения экологических норм.

      • Анонимно
        9.04.2018 13:28

        Ну вот опять русофобия...
        У нас не сильно хуже, чем в Европе.
        Но точно хуже в плане бюджетов.
        Поэтому и только поэтому мсз строится за счет инвесторов, которые могут вложиться в проект. Нашлись бы инвесторы для переработки - сделали бы по переработке. Может вы хотите предложить свой проект? Уверен, его внимательно рассмотрят.

        • Анонимно
          9.04.2018 13:36

          Мой проект, это запрет на строительство мусоросжигательных заводов в нашей стране.

          Только переработка и захоронение.

        • Анонимно
          9.04.2018 13:39

          Какая русофобия?
          Вы это сообщение как читали, каким местом?
          Говорится о том, что в Европе МСЗ принадлежат государству, а не частным компаниям и там государство само контролирует и х работу, а не как у нас собираются извлекать прибыль, раз строителя называют инвестором, а не заботится о здоровье людей и экологии.

          • Анонимно
            9.04.2018 21:03

            Раз кто-то написал, так вы поверили сразу? Точно также там есть инвесторы для МЗС. И МЗС приносит прибыль. Идите и гуглите!

      • Анонимно
        9.04.2018 21:02

        Вы где это взяли? Или только что сочинили? завод в Хертене продает полученную электроэнергию по «зеленому тарифу», зарабатывая 40 млн евро в год! И половина этих денег отдается в бюджет города. Довольны и инвестор, и жители. А получаемых 40 мВт электроэнергии достаточно для обогрева 4000 квартир.

      • Анонимно
        11.04.2018 20:14

        Откуда информация? Все заводы частные.

  • Анонимно
    9.04.2018 09:44

    Просто надо запретить негниющую упаковку и вспомнить СССР когда напитки упаковывали в стекло а все остольное в бумагу, фольгу и авоськи! Запретить полиэтиленовые пакеты и ПЭТ бутылки!

    • Анонимно
      9.04.2018 09:54

      А что же вы не говорите что всё остальное В ТЕ ВРЕМЕНА замечательно складировалось на Самосыровской свалке и замечательно горело?

    • Анонимно
      9.04.2018 09:57

      МСЗ нужен. Но в едином цикле мусоропереработки. В одном месте со свалкой. Хотя бы чтобы уменьшить транспортный затор и расходы на лишнюю транспортировку с одного пункта переработки в другой.. Машин с мусором шныряющих по городу будет меньше

      • Анонимно
        9.04.2018 10:07

        Ой расскажите как уменьшится количество машин шныряющих по городу если количество жителей остается тоже, гадить меньше они не перестанут. А вот машинам надо будет доезжать до МСЗ, а там всего ТРИ дороги: Горьковское шоссе, тэцевская и через М7.

      • Анонимно
        9.04.2018 21:04

        Только вы забываете, что 100% населения Казани с понедельника не начнет сортировать свой мусор

  • Анонимно
    9.04.2018 09:53

    После встречи с мэром несколько активистов, задававших неудобные вопросы, были оштрафованы под различными предлогами. В том числе и беременная девушка.

    Действуя по стратегии разделяй и властвуй, силы заинтересованные в строительстве диоксиновой печки под боком у жителей города, проводят поиск наиболее активных и инициативных протестующих, используя правоохранительную систему, пытаются заставить замолчать несогласных.

    Решение по выбору места строительства диоксиновой мусорки неслучайно принималось за закрытыми дверями. Предвидя протесты местных жителей, пытаясь затушить конфликт перед выборами, кто-то сделал всё, чтобы выбор технологии переработки и расположение опасного производства максимально скрыть от населения.

    Почему? Почему "нет голосования?" Может потому что РЕШЕНИЕ УЖЕ ПРИНЯТО?

    Почему нет информации о самом заводе, кроме рекламного трепа? Может потому, что всем станет понятно ОЧЕВИДНОЕ?

    Почему нет информации о независимом и постоянном контроле за экологической обстановкой вокруг предпологаемого опасного производства местными жителями? Может потому, что это в принципе невозможно? Да и кое-кому совсем не нужно?

    Нужны ли "международные эко-экспертизы"? А что они покажут? За деньги инвестора карманные экологи напишут любой отчет. Причем они не будут нести никакой финансовой ответственности. И конечно не будут нести ответственность за здоровье жителей.

    Множество проблем, связанных с эксплуатацией крупных и опасных производств, отсутствие контроля и разгильдяйство - никакие экспертизы и обоснования не докажут безопасность эксплуатации ядовитых заводов рядом с нашим жильем.

    Понятно, что инвестор будет рассказывать, какой МСЗ безопасный и контролируемый. Слова, слова, аргументы... Все что будет сказано - это КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, но мы то знаем КАК ЭТО БЫВАЕТ. За примерами далеко ходить не нужно - коррупция, разгильдяйство, погоня за прибылью уже послужили причиной смерти малышей в проверяемом и охраняемом развлекательном центре.

    В случае со строительством МСЗ масштаб уже другой, отравить хотят уже тысячи детей.

    В дальнейшем, мы ожидаем очередных "обоснований и отчетов", привлечение опытных говорящих "экспертов на зарплате" от инвестора и прочих мастеров переговорного жанра.

    Ожидаем создание "рабочей группы" по вопросу, чтобы без лишней суеты можно было переписать контакты самых активных жителей, с последующим давлением на них через правоохранительные органы.

    Ожидаем молчаливого игнорирования мнения местных жителей со стороны "принимающих решения". Им очень хочется освоить выделенные федеральным центром деньги, желательно не особо напрягаясь.

    Ожидаем, что президент все-таки осознает, что ради здоровья своих детей, люди пойдут "на всё".

    Первые репрессии против инициативной группы: https://youtu.be/Px7e_kZ6xXY

    Жители против диоксиновой печки рядом с их домом: https://youtu.be/S2dWkiXDYAI

    • Анонимно
      9.04.2018 13:20

      Так их оштрафовали за нарушение административных правил, которые на уровне законов России прописаны.
      Зачем вы делаете эти вбросы?

      • Анонимно
        9.04.2018 14:15

        Какие тут вбросы? Уведомление о проведении митинга властям было передано, все формальности соблюдены. Штрафы наложили еще ДО СОБЫТИЯ. Беременную девушку наказали за репост в контакте о проведении собрания - так на момент репоста отказа в этом проведении не было.

        Но самое интересное - наказали самых активных, кто задавал неудобные вопросы на встрече с мэром, а после оставили ему свои телефоны. Посмотрите ролики с девушками на ютубе, посмотрите группу в контакте. Каждой нашли статью. Совпадение?

        Очевидно же - обезглавь толпу - она рассосется, именно так кто-то и думает. Но он не учитывает, что речь идет о здоровье детей.

  • Анонимно
    9.04.2018 10:01

    Ну вот и соблюден формальный момент: мэр встретился с недовольными, псевдоактивисты сделали всё чтобы встреча была не конструктивной. Сформирована "рабочая группа" из "кого надо". Дело за малым- встретиться инвестору и "рабочей группе", выпить кофе. Главное снять на видео как рабочая группа спрашивает ерунду всякую о МСЗ, а инвестор отвечает на ранее приготовленные вопросы.
    Всё! Интересы населения учтены. Заводу быть!

    PS Надеюсь подобранная массовка рабочей группы не догадается заявить на камеру примерно "...инвестор привел неоспоримые доводы экологической безопасности завода, мы осознали что были неправы считая МСЗ "опасным" и теперь активно выступаем ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО МСЗ" :-)
    Это же раша, тут всякое возможно. :-)

    • Анонимно
      9.04.2018 11:26

      Догадаются. 2 000 баксов каждому члену рабочей группы дадут и сразу догадаются.

      • Анонимно
        9.04.2018 11:31

        Я сомневаюсь что там все столь падкие на деньги будут. Да и сумма относительно небольшая.

    • Анонимно
      11.04.2018 20:19

      Так и у вас вопросы не умные. От противников мсз только и слышно диоксины онкология, ещё СПИД и туберкулез приплели... Питикантропы, думаете тот кто громче и больше орёт тот и сильнее?

  • Анонимно
    9.04.2018 10:02

    Для Ростеха мы, как индейцы, - золотое дно. Бизнес на нас! На нашем мусоре! Ничего технология устаревшая, мы и сами дремучие, как индейцы... Даже китайцы свой мусор перерабатывают! А нам за наши денежки в воздух по платежкам ДИОКСИН выработают. Рак не выбирает!Сами же сами кипяток в пластике пьем в забегаловках. Мы ВЫБИРАЕМ рак.

    • Анонимно
      9.04.2018 13:19

      Попахивает русофобией.
      Вы сначала разберитесь в деле, а уже потом говорите.
      Диоксины будут удерживаться фильтрами, в атмосферу они выходить не будут.

      • Анонимно
        9.04.2018 14:22

        Нет еще таких фильтров, которые бы удерживали диоксины. Русофобия - это строительство подобных заводов.

  • Анонимно
    9.04.2018 10:05

    Прокатился я мимо ваших Салаватов Купере. Асфальт убитый уже. Вопрос: а по какому маршруту будут ездить мусоровозы на МСЗ? Если по Осиновской то скоро там будет филиал танкового биатлона учитывая ширину полотна и его ушатанность.

    • Анонимно
      9.04.2018 10:30

      Это точно, хотя мэр и говорит что там развитая инфраструктура, но нет там дорог. Как будут ездить по Тецевской или Беломорской? По М7 все не свезешь.
      Эти места ещё для машин с опасным грузом предназначены ездить. Возят полимеры и сжиженные газы. Трафик просто возрастёт в несколько раз.

    • Анонимно
      9.04.2018 10:30

      Это точно, хотя мэр и говорит что там развитая инфраструктура, но нет там дорог. Как будут ездить по Тецевской или Беломорской? По М7 все не свезешь.
      Эти места ещё для машин с опасным грузом предназначены ездить. Возят полимеры и сжиженные газы. Трафик просто возрастёт в несколько раз.

  • Анонимно
    9.04.2018 10:10

    Мусорный завод в наших условиях зло. Мы не в Европе, никакие нормы по выбросам и безопасности соблюдать не будут и не захотят. А если и захотят, то все равно будут косяки из-за человеческого фактора. Так что если строить - то в Боровых. Тогда наверно действительно будут следить за экологическими нормами.

  • Анонимно
    9.04.2018 10:11

    Сортировка и переработка мусора золотое дно говорите? Для того кто собирает, перерабатывает и утилизирует действительно так. Но в той же Европе жители сами обязаны рассортировать мусор по разным контейнерам. При этом они еще платят за вывоз уже отсортированного 10-25 евро в месяц. А если кто то решит, как у нас, выкинуть в общую урну - тут же прилетает штраф в 200 евро, а в Швейцарии только за забытую наклейку на пакете (с указанием какой мусор) штраф в аж 11 тыс. евро!!!
    А Вы готовы платить как во всем мире?

  • Анонимно
    9.04.2018 10:13

    завод г Казани нужен как иначе значит мусар бросать будем а перерабатывать не надо и желательно подальше

    • Анонимно
      9.04.2018 12:28

      Можно и на окраине города, если выбросов будет немного. От машин вреда намного больше.

      • Анонимно
        9.04.2018 17:09

        его и так планируют на окраине строить. это из-за того, что по новым правилам всю промышленность, включая заводы, выносят на окраину. с точки зрения экологии и в самом городе строить, ничего плохого в этом не будет

  • И ещё нужна искренняя встреча с народом самого автора проекта Салават купере. Знал ли он об этом мусорном проекте, когда завлекал своих клиентов?

    • Анонимно
      9.04.2018 10:34

      Одним из самых крупных и перспективных проектов является строительство микрорайона «Салават купере» в пригороде Казани. «Решение о строительстве было принято Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым, и буквально две недели назад мы заложили капсулу в будущий микрорайон «Салават купере», в котором будут проживать 50 тысяч казанцев. Там будет построено 22 детских сада, 7 школ. Будет обеспечена транспортная доступность, появится дорога-дублер Горьковского шоссе», - рассказал Мэр.

      https://www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti/43964_i_metshin_vmeste_s_prezidentom_my_ne_mogli_nadyshatsya_vozdukhom_salavat_kupere/

    • Анонимно
      9.04.2018 10:38

      Вот еще Метшин отжигает :):


      В микрорайоне «Салават купере», в отличие от Азино, планируется сразу возводить и жилье, и дороги, и объекты социальной инфраструктуры. По мнению Ильсура Метшина, оптимальное соотношение цены и качества сделает жилье доступным и привлекательным для горожан. «Это будут высотные дома со спортивными площадками, хоккейным кортом. Это не какая-то эскизная зарисовка, а готовый к реализации проект», - отметил Мэр, показывая слайды телезрителям.
      Отдельно И.Метшин отметил ЭКОЛОГИЮ той территории, на которой будет возведен новый микрорайон. «Рядом находится лесопарковая зона, озеро Лебяжье, здесь ШИКАРНЫЙ ВОЗДУХ. Мы даже когда с Президентом закладывали капсулу, остановились и НЕ МОГЛИ НАДЫШАТЬСЯ, хотя в Казани плохим воздух тоже не назовешь. Но там, буквально в пятнадцати минутах езды от Горьковского шоссе, настоящий лесной воздух и совершенно другая энергетика», - поделился Мэр.

      https://www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti/43964_i_metshin_vmeste_s_prezidentom_my_ne_mogli_nadyshatsya_vozdukhom_salavat_kupere/

  • Анонимно
    9.04.2018 10:32

    У народа мозг плачет,от отсутствия понимания и Знаний.Куда вы хотите деть,весь городской мусор.Часть можно рассортировать,а органику куда денете?Тут сожгли,получили пепел,делайте,что хотите с ним.

    • Анонимно
      9.04.2018 10:43

      Зола будет составлять 1/3 от сжигаемого мусора. Она будет очень токсичной и ее нужно будет захоранивать как ядерные отходы. А теперь представьте, что все это попадет в почву или воздух.

      • Анонимно
        9.04.2018 11:27

        Так вы соглашались строить АЭС.Ядерные отходы,куда будете захоранивать?

        Мусор казанцев есть,это факт.Только сортировка мусора станет вам дороже,чем золото.И никто не будет оплачивать ваши няшки.Перенесут на плату за ЖКХ.Кто будет работать в сортировке мусора,опять таджики и армяне с молдованами?

      • Анонимно
        9.04.2018 11:40

        10.43. То есть, сейчас из бесконтрольно горящих свалок, яд не попадает в почву и воздух? Вы сами мозги включите и на Волоколамск посмотрите. Что ждет Казань, если МСЗ не построят. Задыхаться свалочными газами будут все.

        • Анонимно
          9.04.2018 11:49

          А вы посмотрите на Владивосток и Подмосковье, где уже стоят мсз. И как там люди задыхаются. В Татарстане и так уже каждый 43 житель болен раком.

          • Анонимно
            9.04.2018 12:24

            Там совсем другие технологии.
            В Казани будут современные фильтры, а не старые. Совсем другой уровень.

            • Анонимно
              9.04.2018 12:57

              Еще не изобрели такие фильтры, которые бы полностью удерживали диоксины. И где гарантия, что их будут вовремя менять. Во Владивостоке поменяли только после жалобы на прямую линию Путина.

              • Анонимно
                9.04.2018 17:06

                95% удержания - тоже неплохо, конечно не 100, но вред минимален, никто его даже не почувствует.
                В Казани в плане безопасности вопрос стоит острее, менять будут регулярно.

        • Анонимно
          11.04.2018 20:25

          Да в Москве у мсз3 обыватели даже не догадываются что рядом с заводом живут...

      • Анонимно
        11.04.2018 20:23

        3 процента это 3/100 а не 1/3 вы что-то путаете. А шлак, да 30 процентов по массе 10 по объёму. Эта информация есть в информации на сайте инвестора.

    • Анонимно
      9.04.2018 10:58

      голову посыпать?

  • Анонимно
    9.04.2018 10:43

    А как все красиво начиналось.

    Из уст первых лиц лился мёд о том каким будет Салават Купере замечательным районом:

    "Также Мэр Казани обратил внимание на то, что при реализации проекта «Салават Купере» большое внимание необходимо уделять развитию социальной инфраструктуры, которая должна включать не только садики, школы и учреждения здравоохранения, но и элементы «доступной среды», велодорожки и многое другое.
    «Несмотря на то что вопросом номер один является доступность жилья, это не должно быть в ущерб комфорту, безопасности и ЭКОЛОГИИ.
    Кроме того, в микрорайоне должны быть велодорожки.
    Благо земли хватает, а разрывы между объектами позволяют. ЭКОЛОГИЯ ЗДЕСЬ ТАКАЯ, КАКОЙ НЕТ НИГДЕ В КАЗАНИ (это он видимо издевался над будущими жителями Салават Купере).

    Поэтому в «Салават Купере» мы должны увидеть Казань завтрашнего дня», - дал указание проектировщикам Ильсур Метшин.
    Также Мэр Казани поручил проработать вопрос с включением микрорайона «Салават Купере» в перспективный план строительства метрополитена, чтобы люди, заезжая в новый микрорайон знали, что такая перспектива просматривается. Тем более что станция «Авиастроительная» находится не так далеко."

    https://www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti/44254_i_metshin_pervye_doma_v_salavat_kupere_dolzhny_byt_zaseleny_v_sentyabre_2015_goda_/

    Молодец Метшин, красиво умеет говорить и обещать!!!!

    • Анонимно
      9.04.2018 11:36

      Вот как после этого вранья можно верить этим людям?

      • Анонимно
        9.04.2018 12:22

        И где же тут враньё? Ни одно из его слов не противоречит строительству МСЗ.

        • Анонимно
          9.04.2018 13:03

          1. "Несмотря на то что вопросом номер один является доступность жилья, это не должно быть в ущерб комфорту, безопасности и ЭКОЛОГИИ."

          Это вранье - завод будут строить неподалеку от Салават Купере, что будет осуществлено однозначно в ущерб экологии, так как не существует в мире технологий сжигания мусора, которые не выделяют вредных веществ при эксплуатации.

          2. "ЭКОЛОГИЯ ЗДЕСЬ ТАКАЯ, КАКОЙ НЕТ НИГДЕ В КАЗАНИ"

          Очередное вранье. Салават Купере построили рядом с ТЭЦ, Оргсинтезом и трассой М7, которые являются основными источниками загрязнения в городе.

          3. "Также Мэр Казани поручил проработать вопрос с включением микрорайона «Салават Купере» в перспективный план строительства метрополитена, чтобы люди, заезжая в новый микрорайон знали, что такая перспектива просматривается.

          Вранье. Салават Купере не внесен в перспективный план строительства метрополитена. Сейчас лишь просматривается перспектива строительства рядом с СК мусоросжигательного завода и больше никаких перспектив, ни по улучшению экологи, ни по улучшению дорожной ситуации, ни по улучшению инфраструктуры.

          ВРАНЬЕ, ВРАНЬЕ, ВРАНЬЕ!

          • Анонимно
            9.04.2018 17:00

            Враньё ваши слова, причем наглое враньё.
            МСЗ не повредит экологии.

            • Анонимно
              10.04.2018 10:45

              Ни о вреде ни о безвредности нет никакой информации. В чему копья ломать?

  • Анонимно
    9.04.2018 12:00

    Радует, что ведется комплексная работа, учитываются интересы всех сторон: и людей, и инвесторов, и государства.

    • Анонимно
      9.04.2018 12:04

      Ты ехидничаешь тролль?

      Интересы каких людей учитываются?

      Чиновников и тех кто живет подальше от планируемого места строительства?

  • Анонимно
    9.04.2018 12:08

    раком болеют везде, сейчас рост заболевания наблюдается повсеместно. земля у вас под ногами тоже не безграничная площадь и рано или поздно, а об утилизации мусора придется подумать, либо будете строить жилье на мусорных кучах!

    • Анонимно
      9.04.2018 12:46

      Нужна переработка мусора. Вся упаковка должна быть перерабатываемой. Тогда не будет этой горы пластика. Но ведь это так сложно. Проще построить печку на госсредства и грести деньги с населения на его содержание.

    • Анонимно
      9.04.2018 12:47

      Диоксины увеличивают заболеваемость раком. И не придуманы еще фильтры, которые могли бы их полностью задерживать.

      • Анонимно
        11.04.2018 06:12

        Полностью - нет, на 95% - да. Таким образом кол-во выбросов будет минимально

  • Анонимно
    9.04.2018 13:16

    Есть огромная площадь за забором у бывшего народного санатория " Крутушка". мы ролители детей- инвалидов туда в щелочку заглядывали. Нам туда путевка раз в три года улыбнулась. Территория какому- то чину принадлежит. Сам санаторий бывшему председателю татарстанского суда Баранова. Там тоже можно МСЗ. Воздух разбавить, слишком свежий.

    • Анонимно
      9.04.2018 13:36

      А то что там под боком РАДОН со своими радиоактивными в том числе захоронениями -вас не беспокоит? И то что чуть дальше кучу земли дали многодетным под ИЖС-давайте подгадим им? Так что ли?

      • Анонимно
        9.04.2018 13:50

        А зачем тогда гадить вы собрались жителям Осиново?

        • Анонимно
          9.04.2018 21:05

          А откуда уверенность что им гадить кто то собрался? Псевдоэкологи написали в инетиках и вы прочитали?

  • Анонимно
    9.04.2018 14:07

    Да НЕ нужен нам МСЗ, но нас никто не спросит. Вот и юморим, перед смертью не надышишься!

    • Анонимно
      9.04.2018 14:15

      Ничего подобного. Когда активно выступать против каких-то действий властей начинают широкие массы людей, то в конце концов принимаются решения в интересах общества.
      Так что нужно всем подключится к этому вопросу, кто не равнодушен, вместе мы сможем решить эту проблему.

      • Анонимно
        11.04.2018 06:12

        Вот бы еще люди так активно раздельно выбрасывали мусор. Тогда бы претензий к ним вообще не было. А то пока что двуличие какое-то

  • Анонимно
    9.04.2018 14:09

    Яблоко и Руслан Зинатуллин ещё в ноябре подавали на референдум. А что голоса подделать трудно, как экспертизы? Доллар правит миром!

    • Анонимно
      9.04.2018 16:58

      Так экспертизы не поддельные. Нравится вам или нет, то мсз в большей степени благо для города.

      • Анонимно
        9.04.2018 17:19

        Привезите представителей Hitachi Zosen Inova. Пусть обьяснят на камеру что они хотят построить под Казанью и какое с их стороны планируется участие после строительства фирменного завода.

        • Анонимно
          9.04.2018 20:11

          Дичь какая. При чем тут фирма производитель и конкретный проект конкретного завода по конкретному техзаданию?

          • Анонимно
            9.04.2018 20:37

            Так за что она должна отвечать как не за то что построит? Вряд ли гости будут что-то заимствовать. Они могут обьемами поиграть, но никак не технологиями. Если мы говорим о качестве

            • Анонимно
              10.04.2018 10:47

              Откуда такая уверенность что и как у производителей МСЗ?
              Даже автомобили имеют различные комплектации по безопасности, а для разных стран ещё и по классам выбросов

  • Анонимно
    9.04.2018 16:55

    Если бы казанцы раздельно выкидывали мусор, то вместо сжигающего завода был бы перерабатывающий. Но, увы, у наших лень сильнее...

    • Анонимно
      9.04.2018 17:24

      Для сортировки нужно 4 полиэтиленовых пакета вместо одного

    • Анонимно
      9.04.2018 20:07

      Откуда такое авторитетное мнение? у МСЗ финишный процесс. сжег, золу выгреб и вуалчя. А у МПЗ--куда то надо девать кучи дурнопахнущих но перебранных отходов.

  • Анонимно
    10.04.2018 16:40

    А кто будет инвестировать потом больных онкологией и другими болезнями, он что ли?

    • Анонимно
      11.04.2018 06:10

      Не понадобится, если проект будет отвечать всем современным требованиями. Шанс заболеть онко из-за свалки намного выше, чем из-за мсз

  • Анонимно
    11.04.2018 16:03

    В Европе может МСЗ и работает нормально, но есть живой пример у нас во Владивостоке, где завод находится рядом с жилым массивом,Есть видео в ютубе , где люди недовольны соседством этого завода, каждый день видят сажу, она попадает в квартиры и дурной запах от горения пластмассы и резины, а власти говорят , что воздух чистый, было и обращение к ВВ Путину ,теперь жители постоянно организуют митинги , чтобы завод закрыли , а в Осиново собираются его строить прямо можно сказать вблизи густонаселенного района, можно ведь построить завод за 30-40 км от населенных пунктов, надо найти для этого возможности и это будет правильнее

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль