Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.04.2018

Сурков в новой статье рассказал о России-полукровке, обреченной на геополитическое одиночество

Помощник президента России Владислав Сурков написал статью под названием «Одиночество полукровки (14+)». В материале, опубликованном в журнале «Россия в глобальной политике», он рассуждает, что наша страна «четыре века шла на Восток и еще четыре века на Запад». «Ни там, ни там не укоренилась. Обе дороги пройдены. Теперь будут востребованы идеологии третьего пути, третьего типа цивилизации, третьего мира, третьего Рима», — пишет Сурков.

Дмитрий СурковФото: kremlin.ru

«14-й год нашего века памятен важными и очень важными свершениями, о которых всем известно и все сказано. Но важнейшее из тогдашних событий только теперь открывается нам и медленная, глубинная новость о нем теперь только достигает наших ушей. Событие это — завершение эпического путешествия России на Запад, прекращение многократных и бесплодных попыток стать частью Западной цивилизации, породниться с „хорошей семьей“ европейских народов. С 14-го года и далее простирается неопределенно долгое новое время, эпоха 14+, в которую нам предстоит 100 (200? 300?) лет геополитического одиночества», — рассуждает Сурков.

Помощник президента вспоминает о вестернизации, начатой Лжедмитрием и заканчивающейся в прошлом веке, когда Россия «вновь запросилась на Запад», для чего уменьшила «территорию, население, экономику, армию, амбицию до параметров какой-нибудь среднеевропейской страны». Он приходит к выводу, что оборачиваться на Азию тоже не нужно, поскольку «Московская протоимперия создавалась в сложном военно-политическом коворкинге с азиатской Ордой, который одни склонны называть игом, другие союзом. «Иго ли, союз ли, вольно или невольно, но восточный вектор развития был выбран и опробован. Государство оказалось в полушаге от перехода под власть династии крещеных Чингизидов и закрепления «восточной» парадигмы развития», — пишет Сурков.

По его словам, Россия — это западно-восточная страна-полукровка. «Каким будет предстоящее нам одиночество? Прозябанием бобыля на отшибе? Или счастливым одиночеством лидера, ушедшей в отрыв альфа-нации, перед которой „постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства“? От нас зависит <…> Будет трудно, не раз вспомнится классика отечественной поэзии: „Вокруг только тернии, тернии, тернии… ***, когда уже звезды?!“ Будет интересно. И звезды будут», — заключает он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.04.2018 15:35

Мы обычная не сильно развитая периферийная европейская страна. Надо уже признать это, успокоится, помириться со всеми и работать.

  • Анонимно
    9.04.2018 15:33

    Прозябанием бобыля на отшибе. Уже начинаем

    • Анонимно
      9.04.2018 16:21

      Госдеп пытается вбить клин между российским народом и олигархами. Нельзя этого допустить.

      • Анонимно
        9.04.2018 17:15

        Вроде по ящику стесняются, так говорить.Ну вы вообще...платоновские пантолоны вам от Ротенберга.

      • Самое главное сейчас в том, чтобы у чиновников и власти не было условий для ухода на заранее отведенные западные коммерческие предательские позиции. Похоже Сурков для этого готовит идеологическую почву

        • Анонимно
          10.04.2018 11:00

          Рамиль, Вы так на практике и не научились распознавать блеф! В данном случае - сурковский! Он таким ученым, как Вы, много формы даст, чтобы в его придворных хитросплетениях разобраться!!!

    • Читать дилетантизм только потому, что он известный функционал. Пройдет время и эти испражнения вообще не будут вызывать интереса.

      • Анонимно
        10.04.2018 11:09

        Сурков - далеко не дилетант, если готовит, как Вы выразились, идеологическую почву, под новые отношения вскормленных когда то своих олигархов и кремля! Геббельс жив, геббельс будет жить. И надо отдать в том должное современным преемникам его дела в лице продолжателей!!!

  • Анонимно
    9.04.2018 15:35

    Мы обычная не сильно развитая периферийная европейская страна. Надо уже признать это, успокоится, помириться со всеми и работать.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:18

      И всегда такими были. Вот, все дворянство в начале 19-го века французский знало лучше русского. Сильно помогло что-ли? Наполеон воевать пошел, потом Николая 1 заблокировали.
      Николай 2 вообще кайзеру Вильгельму родственником был сам и жена у него немка. Сильно помогло? Вроде ведь как немецкая кровь, а все-равно и тогда получалось как сегодня.

      • Анонимно
        9.04.2018 16:39

        Может надо было крестьян из рабства пораньше отпустить?
        Вот это почему-то Россия не переняла.
        А вы про французский язык. Косить под европейца - это одно, а перенимать действенные меры совсем другое.

        • Анонимно
          9.04.2018 17:25

          Так если тебя учили французы и ты немецкая принцесса Екатерина 2 - друг по переписке Вольтера, что им-то помешало освободить пораньше крестьян из крепости? Меня это всегда удивляет. Люди по происхождению и воспитанию чистые западноевропейцы, а все-равно ведут себя как местные.

      • Азат Д
        9.04.2018 17:21


        Это Россия нападала на Наполеона, начиная с Суворова в Альпах.

      • Анонимно
        10.04.2018 13:33

        интересное замечание; учим французский, французы нападают, немецкий--тоже самое. Последние полвека усердно учим английский... как бы ,,чавой - то,, не вышло... , хотя они уже ультиматы выдвигают. Ни чему Россия не научилась... Господин Сурков публикуя статью /никчемную/ не отдаёт себе отчёта, что власть придержащие, которых он и представляет, не имеет никакого понятия куда двигаться и что делать.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:20

      С первым в мире ядерным потенциалом? Маленькая такая деталь.

      • НЕОЛЬГИНО
        9.04.2018 16:44

        16.20 Можете намазать ядерный потенциал тонким слоем на хлеб

        • Анонимно
          9.04.2018 17:22

          логика у вас страдает. Ядерные заряды мне не в плюс, не в минус. А вот западным партнерам прямо поперек горла.

        • Анонимно
          9.04.2018 17:25

          Вы каждый день мажете на хлеб углеводородные ресурсы РФ (условно), западные партнеры предлагают передать им это за почет и уважение. Лично вам мазать будет нечего. Достаточно примитивно объяснил?

      • Анонимно
        9.04.2018 17:19

        Ну да, Верхняя Вольта с ракетами. Как Тетчер сказала. Только продукции этот потенциал не производит, да и есть ли он?

      • Азат Д
        9.04.2018 17:20


        У Пакистана, Сев Кореи тоже есть ядерное оружие, и что? А у Финляндии нет.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:22

      Да. Самооценка должна быть адекватной.

  • Анонимно
    9.04.2018 15:36

    Что опять третий Рим? Через 100 лет вновь вспомнили?
    Ничего нового придумать не получается?

    • Анонимно
      9.04.2018 17:00

      Мда, был уже один третий Рим, победу над ним до сих пор празднуем. Ничему история не учит.

  • Анонимно
    9.04.2018 15:36

    Есть два стула, ой, есть два вектора.

  • Анонимно
    9.04.2018 15:38

    $

    Здоров ли помощник? Не устал ли идти 3-им путем? Народ устал.

    • Анонимно
      10.04.2018 04:05

      Помощник здоров. Учит в западном университете. Передает метрополиям опыт управления аборигенами с помощью лапши "Третий Рим".

  • Анонимно
    9.04.2018 15:38

    Этот недоучившийся студент сам полукровка отсюда и мысли такие бредовые- зато сколько аплобма!
    А то что западной цивилизацией не получается быть так это своих рук дело! Сами постоянно поперек да враскорячку стоим

  • Анонимно
    9.04.2018 15:42

    Про полукровку он точно подметил.Есть и его 5 копеек в том в каком состоянии Россия оказалась сегодня.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:11

      5 копеек?)по моему автор ДНР и ЛНР именно он. Этот человек закончит либо российской либо американской тюрьме свои дни.

      • Анонимно
        10.04.2018 04:07

        В Кремле был, там и останется. Проявился как активный, лояльный, креативный.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:17

      Ха, а кто интересно из России половину крови высососал?

  • Анонимно
    9.04.2018 15:45

    Дурная кровь у нашей кремлевской гопоты которая под князи косит от этого и одиночество крови.

  • Анонимно
    9.04.2018 15:46

    Сурков на мой взгляд постоянно образно говоря вредил уже много, много лет. Вот и настал "День сурка".

    • Анонимно
      10.04.2018 04:08

      Он только помощник. Это же даже официально признано в названии.

  • Анонимно
    9.04.2018 15:46

    Давно уже пора понять, что Россия сама по себе самодостаточна. Только надо поверить в свои силы и способности. Ну и из власти либерастов-компрадоров надо повыгонять.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:21

      Нет не сил не способностей. Практика критерий истины. Страна деградирует. Если так пойдёт дальше, наша самодостаточность достигнет уровня Эфиопии.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:27

      Это всё плохие бояре! Так?

    • Анонимно
      9.04.2018 16:41

      Как и Северная Корея самодостаточна?

      Где люди голодают и живут как голодранцы.

      Вы этого нашей стране желаете?

  • Не курю
    9.04.2018 15:50

    Без власти, без желания власти здесь ничего сделать нельзя, потому что, пока власть сейчас у нас уверена в том, что именно она, власть должна находится у власти до бесконечности, а всякое посягательство на ее власть — это посягательство на страну, пока имеет место такая ситуация, у нас ничего хорошего не произойдет.

  • Анонимно
    9.04.2018 15:53

    "Третий Рим" уже был...Сурков предлагает полную изоляцию и путь к войне...а внутри диктаторский режим...это путь к краху.

    • Анонимно
      10.04.2018 11:21

      А что Вы хотели!!! Иначе в других условиях сурковским талантам в России не найдётся места

  • Анонимно
    9.04.2018 15:54

    УСЫ ГРУДИНИНА
    Ну, Сурков хоть умничает на "историческом" материале. А "всепропальщики" зачем сообщают о своём существовании?
    Прозябайте. "Живёт, мол в таком-то городе помещик Бобчинский..."
    Для школоты - это из "Ревизора" Гоголя. Гоголь - это писатель такой был.
    И при чём здесь Великий Татарстан, перед которым открыты все пути до Бахрейна?

  • Анонимно
    9.04.2018 15:54

    Пока такие как он будут у власти, так и останемся полукровкой

  • Анонимно
    9.04.2018 15:56

    Звезд не будет.Один вред от вас на протяжении многих лет.

  • Это не крах России, это крах сурковых.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:08

      Сколько их, таких Сурковых, было на теле России. По идее он правильно пишет. Ни туда и ни сюда. Как сказал один известный журналист: Россия - это территория, протянувшаяся вдоль пляжей Северного ледовитого океана.
      А если серьёзно, то 500 лет назад Московское царство начало свой поход на Восток. Этот поход, беспрерывный, в итоге забрал все силы народов, проживающих на этих территориях. Нельзя объединить разное и объять необъятное.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:22

      Крах элит равен краху страны

      • Анонимно
        9.04.2018 16:54

        А у нас есть элиты? Те, что из грязи в князи вылезли элитой никак считаться не могут.

  • Анонимно
    9.04.2018 15:57

    У самого Суркова очевидный комплекс полукровки...

  • Анонимно
    9.04.2018 15:58

    Северная Корея 2.0

  • Анонимно
    9.04.2018 15:59

    Похоже на размышления двоеженца:первая жена старая , а молодая расчетливая. С кем жить ?А женюсь на третьей.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:28

      И та уйдет и другая, от такого горе мужа. Как то так пока у нас выходит.

  • Анонимно
    9.04.2018 16:00

    Россия — это фантастически перспективная страна, и в первую очередь нам надо перестать пытаться повторять чужую судьбу. Надо стремиться делать не «как у других», а лучше, чем у других, при этом не стесняясь перенимать действительно успешный опыт решения проблем со всего мира.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:20

      Согласен. Было бы не так, не входила бы немка принцесса София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская в состав величайших руководителей России под именем Екатерина 2. Она-то с чего не адаптировала Росиию под Европу?

    • Анонимно
      9.04.2018 16:24

      А кто из сурковых стесняется перенимать чужой опыт по выводу активов из страны на офшорные счета и решать проблемы по британскому праву?
      Правильно - никто.
      Любого высокосановного, больного патриотитом на всю голову, копни - у всех преренятый опыт на этом поле.

    • Анонимно
      9.04.2018 16:25

      ох как много высоких слов, будто побывал рядом с трибуной. Дальше то что? Где наша экономика, в каком месте?

    • Анонимно
      9.04.2018 16:25

      Однозначно. Россия фантастически перспективная страна по регулярному превращению в Верхнюю Вольту с ракетами!

    • Анонимно
      9.04.2018 16:30

      //Россия — это фантастически перспективная страна//

      Может и так. Хотелось бы в это верить.
      Но есть одно "но" - климат. У нас северная холодная страна - и она таковой останется всегда - при любой демократии, при любом президенте, при любом уровне благополучия населения.
      Поэтому, когда люди разбогатеют, купят себе дома и хорошие автомобили - люди поймут, что следующий этап улучшения жизни - это переезд в более благоприятный климат - и тогда начнётся существенный рост эмиграции, без всяких политических и экономических причин. В этом мы пойдём за другими благополучными странами. И если эта тенденция будет распространятся и на Россию, то страна потеряет 15 - 20% своего населения.

      • Анонимно
        9.04.2018 17:34

        северные скандинавские страны - одни и самых благополучных. и никто из них никуда уезжать не собирается. так что вы несете чушь.

        • Анонимно
          9.04.2018 17:52

          У них главное преимущество - они Национальные, моноэтнические страны. Время империй прошло.

  • Анонимно
    9.04.2018 16:01

    Ну вылитый мистер Бин)))

  • Анонимно
    9.04.2018 16:02

    При помощи образно говоря полукровок страна и превратилась в полукровку. Сурков надеюсь понял на что я намекаю.

  • "Тело" (территория) России - уменьшается. "Душа" её подменяется. "Дух" же в предтленном состояниии. "Стратегия Общего Дела" не сформирована. Откуда же возьмутся мощь и мотивация движения.
    Одни озадачены тем как выжить, а другие только и делают, что ищут удовольствия и наслаждения, превратив богатства страны в предмет своих вожделений.
    Социальное неравенство издевательски нарастает, социальная справедливость сплошь и рядом растаптывается. И в это время, один из "кремлёвских мечтателей" рассказывает нам об одиночестве, или точнее, о геополитической изоляции.

    • Слишком много безличных предложений.
      У каждого описанного вами явления есть фамилия.

      • Анонимно
        10.04.2018 04:16

        Но отражена суть. Посадив одного (вычтя единицу), не изменишь действия.

      • Анонимно
        10.04.2018 11:25

        Попробуйте только назвать конкретные фамилии, и Вам не потом не позавидуешь ))

  • Анонимно
    9.04.2018 16:10

    Им же и обреченная

  • Panda
    9.04.2018 16:12

    На Юг пойдем. Там Африка

    • Анонимно
      9.04.2018 16:39

      Достаточно до Индийского океана и нормально. ЛДПР сапоги там хотели помыть)

  • Анонимно
    9.04.2018 16:13

    Похоже порог человеческой глупости от Суркова переступлен. Насколько же надо быть глупым, чтобы нагородить такое...

    • Анонимно
      10.04.2018 11:30

      Вы просто так и не разобрались в интеллекте Волланда такого человека - по своей незамысловатой простоте!!!

    • Анонимно
      10.04.2018 11:41

      Уж кто кто, а Сурков - серый кардинал, не одну собаку съел, чтобы таких незатейливых, дурачить !!!

  • Анонимно
    9.04.2018 16:18

    Классическая Сурковская чушь.

  • Анонимно
    9.04.2018 16:19

    Представляете себе что совсем недавно этот человек - фантазер с элементами космического скитальца сидел в Правительстве Медведева. Насчет сравнения России с полукровкой - это его мысли вслух, обличенные в стихотворно-эпическую прозу. Потом мы все удивляемся - почему бардак такой в стране.

    • Анонимно
      10.04.2018 04:18

      Они в одной школе с поэтессой из Минобороны учились, видимо.

  • Анонимно
    9.04.2018 16:20

    Лучше не получается,когда деньги идут только в отдельные карманы,а народ при этом ничего не получает.

  • Panda
    9.04.2018 16:21

    Бородин: Идеалы для меня - Рузвельт, Черчилль, немцы, японцы, сейчас - китайцы. Главным образом меня интересует то, как они воплотили принцип национальной идеи в экономическом плане - дорожное строительство, ипотека, государственное регулирование. Ведь мы можем абсолютно все, а меняем свои невосполнимые природные ресурсы на товар с Запада.

    Для сравнения я всегда беру две страны - Японию и Россию. В Японии нет ничего - и есть все, в России есть все - и нет ничего. Мне говорят: "Еще есть третья великая страна - Америка". Знаете, в чем разница? У нас сам по себе каждый - личность, а вместе мы - ничто. А там - каждый сам по себе никто, а вместе - держава. Вот экономический пример: когда у нас была плановая экономика, мы создавали в год 600 балансов, а японцы - 12 000 балансов. Сейчас они составляют в год 26 000 балансов, а мы - 0.

    https://iz.ru/news/304887

  • Анонимно
    9.04.2018 16:23

    Россия ни запад ни восток - Россия это самодостаточная цивилизация! Причем самая правильная и духовная на планете земля!

  • Анонимно
    9.04.2018 16:24

    Наша страна только однажды была великой державой. И называлась она в то время Золотой Ордой. Наши власти в те времена решили, что нам по пути с Европой. И на протяжении всего этого времени обливали грязью период Золотой орды, чтобы народ забыл. С тех пор догоняем Запад.

  • Анонимно
    9.04.2018 16:27

    Три беды России: дураки, дороги и дураки, показывающие, по какой дороге идти.

  • Анонимно
    9.04.2018 16:31

    Идеолог кремлёвский дал "светлый путь" на века - ни на Запад, ни на Восток, а свои, какие-то мифические перспективы....

    • Анонимно
      9.04.2018 22:46

      Это не мифические перспективы. Этот путь называется евразийство.

  • Анонимно
    9.04.2018 16:35

    С такими ресурсами,с такой территорией,с ее народом стыдно быть полукровкой.Все дело в воровстве и коррупции,точнее отсутствием борьбы с этими явлениями. да плюс везде "свои" у власти вместо достойных.

    • Анонимно
      9.04.2018 22:52

      Вы знаете значение слова "полукровка"? Причем тут стыдно или не стыдно? То-что Россия - это славяно- тюркско-финноугорская страна - это факт, от которого никуда не денешься. То, что большая часть территории России находится в Азии - это тоже факт. Вам за все это стыдно?
      Именно из-за того, что Россия "полукровка", у нее имеются такие ресурсы, такая территория и ее такой многонациональный народ.

  • Анонимно
    9.04.2018 16:36

    В корне не согласен. Вот такая философия - постоянно изобретать свой велосипед - и принесла нам множество бед. В том числе провальный коммунистический эксперимент.
    Хватит уже говорить про "свой путь". В целом все люди в мире одинаковы и нет никаких оснований считать, что мы чем-то радикально отличается. Эти сказки рассказывают обычно тоталитарные режимы своему населению, пытаясь оправдать очевидно плохие результаты своей деятельности, и низкий уровень жизни.
    И вторая любимая сказка - "кругом враги, они нам жить хорошо не дают".
    Почему всё это не мешает показывать отличные результаты развития множеству других стран?

    • Анонимно
      9.04.2018 22:55

      Вы похоже статью не читали, или ее смысл не поняли, или просто историю не знаете. Названный вами "провальный коммунистический эксперимент" - это не велосипед, изобретенный в России, а чисто западная идеология.

      • Анонимно
        10.04.2018 16:40

        И где ее внедряли на западе? Есть успешные примеры? Коммунизм кто-то построил?

  • Анонимно
    9.04.2018 16:44

    надо остановить ограбление России и нас россиян . вопреки всем действиям и бездействиям саботажников в России всё ещё есть заделы для прогресса и для рывка во всех сферах человеческого бытия . ещё раз ограбление России и нас россиян надо остановить ....

  • Анонимно
    9.04.2018 16:47

    Каков поп, таков и приход!

  • Анонимно
    9.04.2018 16:48

    ...счастливым одиночеством лидера, ушедшей в отрыв альфа-нации...

    Боже, как далеки они от народа...

  • Анонимно
    9.04.2018 16:49

    Что мешает России идти, как Китай, своим путем ? Использовать свои богатейшие ресурсы, территорию, транзитное положение, человеческий потенциал ? Что ? Коррупция и воровство на всех уровнях, кумовство, клановость, подчиненная роль элиты, имеющей активы и недвижимость за рубежом ? Неумение или нежелание руководства страны развивать собственное производство ? Что ???

    • Анонимно
      9.04.2018 23:09

      Что мешает? Мешает, в первую очередь, отсутствие подходящей для всего этого идеологии. Надо перестать шарахаться между либерализмом (капитализмом) и социальным государством. Все это должно быть объединено в одну идеологию, гармонично сочетающую обе эти идеологии. Эту идеологию условно можно назвать либеральным социализмом или социальным либерализмом. При этом самое главное определить источники для социализма - только т.н. природная рента и страхование, и ни копейки от налогов. За счет налогов должны финансироваться только государственный и муниципальный аппараты, чтобы знали, за счет кого они живут, и, чтобы налогоплательщик ясно представлял, что он финансирует своими налогами. А когда госаппарат живет за счет природных богатств, государство отделяется от народа. Вот все это и мешает.

    • Анонимно
      10.04.2018 04:21

      Добрался до Кремля, можно отдохнуть.

  • Не курю
    9.04.2018 17:09

    Разве не понимает российское министерство иностранных дел, что всегда запаздывающий, всегда слабый, всегда жалостливый ответ России на каждую последующую провокацию Вашингтона просто убеждает Вашингтон в том, что Россия так отчаянно хочет быть принятой в качестве части Запада, что российские власти смирятся с любым унижением?

    • Анонимно
      9.04.2018 17:18

      скорее китай станет частью запада чем россия с нынешней властью

    • Анонимно
      9.04.2018 23:11

      А что вы предлагаете? Каждый раз промолчать? Когда идет идеологическая война молчание подобно отсиживанию в окопе тогда, когда в обычных боевых действиях противник идет на атаку.

  • Анонимно
    9.04.2018 17:13

    1.жоржик. Термины:
    1.1. полукровка в словаре Ожегова: полукровное животное (Maxime о лошадях);
    1.2. тернии в словаре Ожегова: Всякое колючее растение, а также его колючка, шип.
    1.3. альфа-нация в словаре Ожегова: альфа энто название первой буквы греческого алфавита, а альфа-нации в словаре нет. Неудовлетворённые представительницы говорят об альфа самце в словаре Ожегова: Исследователи шимпанзе и других человекообразных обезьян пользовались этим термином для описания доминантного самца в социальной иерархии группы. Альфа-самец не обязательно является самым агрессивным или проявляет наибольшую половую активность, хотя его поведение показывает, что он берет на себя функции наблюдения и контроля за внутренними конфликтами, а также защиту группы от внешней угрозы.
    1.4. парадигмы развития в словаре Ожегова нет: а ПАРАДИГМА это:. «1. Образец, тип, модель (книжн.). П. общественных отношений. 2. В грамматике: система форм изменяющегося слова, конструкции (спец.)».
    1.5.бобыль в словаре Ожегова: Одинокий крестьянин-бедняк, обычно безземельный (устар.). 2. перен. Одинокий бессемейный человек (разг.). Жить бобылём. II ас. бобылка, -и. II прил. бобыльский, -ая, -о
    1.6. коворкинг в словаре 21 века: Совместно арендуемое помещение для работы независимых фрилансеров (см.) или небольших компаний.
    1.7. фрилансер в словаре 21 века: Работник, не входящий в штат организации, компании и приглашаемый для выполнения определенной работы или предлагающий свою работу после ее выполнения (внештатный корреспондент, журналист, писатель, переводчик и т.д.)
    2. ну и что внештатный ? корреспондент? Нам поведал?
    3. что, если кто то чувствует себя полукровкой, то это проблема моего РУССКОГО НАРОДА и его государственности?
    4. народа, который тут, на необоронямой территории, расположенной в зоне рискованного земледелия, выживает третью тысячу лет? (Читайте Овидия, сосланного в то, что сейчас называется Одессой).
    5. Это не есть проблема моего народа, многонационального народа ВЕЛИКОЙ РОССИИ (нас сколько тут 120? 220? Все же наши)
    6. интересно, а что, автор статьи мучается от неразделённой любви?
    7. нет?
    8. тогда чо его поперло на лирику?

  • Анонимно
    9.04.2018 18:31

    Мы с самого начала были частью Запада. Триста лет после победы под Полтавой, мы были одной из 5 великих наций Европы. Мы проиграли Большую Игру, но играли мы на равных, так, что даже Киплинг написал: "Мы рыли могилу нации, такой же великой, как мы". А сказки про Орду оставим для азиатов и детей.

    • Анонимно
      9.04.2018 23:24

      Надо не сказки про Орду читать, а настоящую историю. Тот народ, который не знает свою историю - он обречен. А у нас историю России все еще начинают от Киева. Россия, наконец-то, должна признать, что история России - это не только история древнерусских княжеств, в которых княжили сыновья Святослава, но и история Тюркского каганата, нескольких орд, Хазарии, всех ханств и множества других древних государств, которые когда либо существовали на территории современной России. А в России, как в сегодняшней, так и в царской, всегда противопоставлялись древние княжества европейской части всей остальной части сегодняшней России. Это - не объединительная идея, а разъединительная.

      • Анонимно
        10.04.2018 09:51

        1. жоржик. спасибо, что Вы со мной согласны;
        2. Вы правы, здесь выживали не только русские, и не только землепашцы;
        3. но мне, лично, не очень этично писать об истории выживания других народов составляющих Россию на зло всем и вся..
        4. лирически говоря мы все прутики составляющие метлу.
        5. всем, кто хоть РАЗ в СВОЕЙ ЖИЗНИ СОЗДАВАЛ РАСЧЁТ ПРОЧНОСТИ любой конструкции, понятно НА НАУЧНОМ (РАСЧЁТНОМ) ОБОСНОВАНИИ, что метлу в сборе сломать гораздо тяжелее, чем по отдельному прутику вот нас и пытаются разделить, в том числе и через ..э . хиджабы, когда есть калфаки. (Ну скажите, что я не прав?)
        6. так что будьте все (даже чувствующие себя полукровками (видимо в детстве не смотрели кинофильм Цирк) счастливы и любите Нашу с Вами Родину..
        7. Владисла́в Ю́рьевич Сурко́в (род. 21 сентября 1964, село Солнцево) мужик почти на 19 лет моложе меня, так что понять можно, но у него всё впереди, так скажем, ведь всегда лучше, когда любишь ты, а не тебя, так скажем..
        8. до бога высоко, до царя далеко, кто ни будь посоветовал бы ему почитать жизнеописание Митридата VI Евпатора, кстати тоже нашего земляка..

  • Анонимно
    9.04.2018 22:14

    А может он из "спящих"?

  • Анонимно
    10.04.2018 08:25

    Давайте захватим аляску

    • Анонимно
      10.04.2018 17:24

      1. жоржик. есть документ "Описание Аляски", но, если мне будет это позволено, то прошу Вас перечитать ещё раз "Зов предков" и "Белый клык" выдающегося американского, пролетарского писателя Джека Лондона;
      2. прожив на Дальнем Востоке двадцать лет (из них восемь на Камчатке) с пониманием отношусь к подобным предложениям, которые в нашей стране НИКОГДА НЕ МОГУТ БЫТЬ РАССМОТРЕНЫ НА ПРЕДМЕТ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЧИН ИХ (предложений) ПОЯВЛЕНИЯ, по причине слишком малого количества ВО ВЛАСТИ белых ворон, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любящих нашу с Вами родину..
      3. нами правят бабушки Ненилы:"Вот приедет барин, барин им укажет"....
      4. справка к п. 4 Боря четырёх палый когда был на Сахалине с чувством произнёс:"Я думал что здесь голые скалы, а тут благодатный край" ... примерно ... через год, как отдавал Курилы японцам..
      5. А Борис Николаевич Ельцин ВЫДАЮЩАЯСЯ личность, как все другие выдающиеся то ли тоже личности, то ли просто обормоты, утверждают, и что другие то могут э .. по сравнению с ним?
      6. "обормот" в словаре Ожегова:"Грубый и пустой человек, бездельник." ну если .....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль