Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Есть ли, на ваш взгляд, польза от бизнес-омбудсменов?
27%Есть, очень полезный институт
26%Намного меньше, чем это пиарят
16%Считаю, пользы нет, роль декоративная
18%Скорее вред – создает иллюзию, что власть заботится от бизнесе
12%Это чиновник внутри системы, а нужны независимые общественники
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.04.2018

«Готовься, Россия, они прилетят»: Трамп заявил, что нанесет ракетный удар по Сирии

Президент США Дональд Трамп объявил о готовности нанести ракетный удар по Сирии. Так в своем «Твиттере» он отреагировал на заявления российских чиновников о том, что Москва будет сбивать ракеты, выпущенные в сторону Сирии.

«Россия обещает сбивать любые ракеты, выпущенные по Сирии. Готовься, Россия, они прилетят. Они будут хорошие, новые и „умные“! Не надо поддерживать „газовое животное-убийцу“, которое убивает своих граждан и получает удовольствие!» — написал президент Соединенных Штатов.

Однако спустя 50 минут Трамп опубликовал еще один твит — лидер Белого дома неожиданно сменил риторику и предложил остановить гонку вооружений.

«Наши отношения с Россией хуже, чем когда бы то ни было, включая холодную войну. Нет никаких причин для этого. Россия нуждается в нас, чтобы помочь с ее экономикой, и мы легко могли бы это сделать, нам нужно, чтобы все нации работали вместе. Остановим военную гонку?» — пишет Трамп.

Напомним, сегодня посол России в Ливане Александр Засыпкин сказал, что Москва оставляет за собой право сбивать выпущенные в сторону Сирии ракеты. «Россия будет исполнять заявление своего президента, связанное с любой агрессией США на Сирию, сбивая американские ракеты и нанося удары по источникам огня», — заявил посол.

Ранее Трамп пообещал ответить на действия правителя Сирии Башара Асада, которого обвинили в применении химического оружия в городе Дума 7 апреля. Сирийские правозащитники утверждают, что правительственные войска сбросили на город бомбы с зарином или хлором. Власти Сирии и России называют эту информацию ложной.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (182) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.04.2018 14:38

А по-моему они пойдут до конца. Россия может и будет сбивать ракеты (пытаться по крайней мере), но все не собьешь - не хватит возможностей размещенных там С-400. А атаковать флот США.. Это знаете ли самоубийство - в первую очередь экономическое для нашей страны. Только давайте без ура-патриотизма, трезво посмотрим на вещи. Они только сейчас начали действительно давить - и посмотрите куда РУСАЛ улетел, всего за несколько дней и рубль кстати тоже. Мы несопоставимы по экономике с США, не говоря уже о Западе в целом. Во-вторых с какой стати мы имеем право атаковать их корабли, если они не будут пулять по нашим солдатам? Да, они будут бить по сирийцам и да, пусть они будут не правы, но мы то с какого перепуга должны атаковать их в ответ? У нас что, есть такой договор с Сирией?

  • Анонимно
    11.04.2018 14:13

    сумашедший

    • Анонимно
      11.04.2018 15:14

      потери чвк были грамотно замолчаны, так и сейчас кремль скажет что никто не погиб даже если там весь хмеймим сотрут в пыль, скажут по телику что метеорит упал

      • Анонимно
        11.04.2018 15:43

        В данном случае это будет правильно

      • Анонимно
        11.04.2018 16:16

        ЧВК - это частный военный контингент? По другому наемники? А за наемников частных то с чего вдруг отвечать? Они знают на что идут, получают за это бабки.

  • Анонимно
    11.04.2018 14:14

    Животные убийцы убившие миллионы людей и разрушающие страны уже много десятков лет сидят в конгрессе США.

    • Анонимно
      11.04.2018 14:43

      В конгрессе только исполнители воли крупнейших магнатов.

      • Так это Израиль обстрелял на днях Сирию. Что-то Путин против Израиля ничего не сказал?

        • Мюллер)))
          11.04.2018 15:22

          Против своих низзя))

        • Анонимно
          11.04.2018 15:30

          Там не надо говорить,Израиль надо было бомбить в ответ ,а не говорить. Так делают всегда,когда нападают на твоих союзников. Только мы молчим в тряпочку...

        • Анонимно
          11.04.2018 15:33

          Он обстрелял иранский центр запусков дронов. До этого министр обороны Израиля предупредил Лаврова и Шойгу, что шевеления Ирана протиы Израиля в Сирии будут пресекаться, видимо не дошло, поэтому и смолчали.

    • Анонимно
      11.04.2018 15:28

      А как назвать некоторых политиков,оравших ура трампу и пивших за него шампанское? Или они не видели что это за человек? Тогда какого рожна такие политики сидят в нашей власти? Любой грузчик дальновиднее их....Трамп-животное,согласен. Ему плевать на целые страны и народы. Но еще больше животные те,кто его поддерживает в нашей стране. Даже сейчас некоторые говорят,что трамп-наш друг,только видите ли ему не дают с нами дружить. Поэтому он видать гадит на нас каждый день и ракетами грозит....

  • Анонимно
    11.04.2018 14:15

    Ну сейчас начнется

    • Анонимно
      11.04.2018 14:30

      Мурат Сиразин!
      Санкции против России это были цветочки, а вот уничтожение всего нашего флота и ВКС по миру будут ягодками! Ну ничего Трамп Россию не поставит на колени в каждом хуторе будут свои партизанские отряды!

      • Анонимно
        11.04.2018 15:07

        Мурат, вы казались мне разумным человеком.
        Какие колени, какие партизаны с ягодками и цветочками!?
        Увеличивайте надои и производительность своего труда, а сурковы с ротенбергами в Сирии и без вас разберутся!

      • Анонимно
        11.04.2018 15:56

        А где вы особо наш флот и вкс по миру видели? Напротив, большие консервные банки-авианосцы легко убиваются и ракетами, и подлодками.
        Про партизан - это да, насмешили! То есть вы всерьёз думаете, что кому-то придёт в голову наземную операцию готовить?

    • Анонимно
      11.04.2018 15:13

      Матушка Матрена с нами и заступники Божии с нами,не одолеть пиндосятам силу Божию.

      • Анонимно
        11.04.2018 15:35

        Да, а чтобы эта вера еще больше окрепла, сегодня на канале Россия 24 показали, что нужно брать с собой в бомбоубежище!

        • Буре
          11.04.2018 15:57

          Пойдем воевать за интересы олигархов?
          Вы готовы?

          • Анонимно
            11.04.2018 16:31

            Каждый патриот должен быть готов встать на защиту Дерипаски и Рттенбергов. Они - опора нашего строя и на них зиждется могущество нашей вертикали.

          • Анонимно
            11.04.2018 16:42

            я пойду воевать за Россию , а когда нас будут бомбить , так не будут человек вы или предатель , все страдать будут одинаково .

          • Анонимно
            11.04.2018 16:43

            Упоси Господь, пусть скрепоносцы патриотичные , это их затея от начала и до конца!

          • Анонимно
            11.04.2018 18:54

            Воевать должны как минимум 76%. Чтоб на деле доказать свою преданность.

            • Анонимно
              11.04.2018 19:36

              Тогда мы победим, так как большинство из них - пенсионеры!

      • Анонимно
        11.04.2018 16:56

        Матрона(!)

  • Анонимно
    11.04.2018 14:16

    Помоему Трампу от Миланьи прилетит быстрее, даже пикнуть не успеет.

  • Анонимно
    11.04.2018 14:18

    Недалеким человеком на поверку оказался в очередной раз...

    • Анонимно
      11.04.2018 15:32

      Трапму после отбытия срока надо в Россию приезжать. Для Госдумы он как раз, заменит Жириновского

    • Анонимно
      11.04.2018 16:11

      Нет, наоборот! Непредсказуемый)

  • Анонимно
    11.04.2018 14:20

    Главное зло в мире это англосаксы, так было всегда.

    • Анонимно
      11.04.2018 15:07

      Думаю, 85% сирийцев с вами не согласятся.
      А.Поц.

      • Анонимно
        11.04.2018 15:56

        А.Поц. Если не секрет: сколько Вам платят? Вы в комментариях ко всем статьям столько поноса льёте на нашу страну. Жить в государстве, которое так ненавидите, можно только выполняя особое поручение за хорошую зарплату.

        • Анонимно
          11.04.2018 16:13

          Да, нормально он пишет. Просто его правда не всем нравится. Власть он ненавидит недалекую, а не страну.

        • Анонимно
          11.04.2018 16:23

          Это ваш излюбленный довод - сколько вам платят? Да не платят мне, просто свой глас ощущаю, как глас в пустыне. Надо же в этой стране кому то и правду говорить. Конечно, она не приятна. Это не то что по российскому ТВ льют на уши. Весь мир неправ, одни мы тут самые правильные. Или в крайнем случае все продались пиндосам, а мы тут вот им сопротивляемся. Хотя проблем в этой стране выше крыши и без Асада, и без того, чтобы вставать на защиту казнокрадов. Может не будите истерить, а все же трезво взгляните на вещи.

          Я просто отношу себя к очень уж небольшой группе людей в России, которые еще не потеряли разум, просматривая все эти передачи по российскому ТВ. Вот ни одной минуты не трачу на просмотр, потому и мнение иное.
          А.Поц.

          • Анонимно
            11.04.2018 17:04

            Поцающему типу 16.23. А почему ты считаешь, что наше тв и радио не говорят правду, а у америкосов, в светлом граде на холме, вещают только чистейшую истину? До того как выдать новую порцию поцухи, почитай, как твой идейный кумир Трамп, оценивает сми америкосов.Фейк -ньюс, это еще самая мягкая оценка.

            • Анонимно
              11.04.2018 17:32

              Да, мне плевать на то, что там говорит Трамп или другие. У меня у самого есть голова на плечах и много различной информации, которым сегодня заполнили весь мир. Читай, анализируй, сравнивай. Вот и все. Не надо сслылаться на Трампа или Соловьева с Жириновским.
              А.Поц.

    • Мюллер)))
      11.04.2018 15:30

      Я есть та часть зла которая хочет творить зло но творит добро (Доктор Фауст)
      Зло и Добро в политике относительны- наверно поэтому 98% сирийцев и прочих жителей "угнетенного" англосаксами Бл Востока беженцами бегут в Европу и Англию а не в Россию

      • Анонимно
        11.04.2018 18:21

        там бесплатные деньги и толерантность а в россии их нет.

      • Анонимно
        11.04.2018 18:29

        Просто им тут леща дадут если они беспределить будут. А там толерантность

  • Анонимно
    11.04.2018 14:21

    там всё решает не Меланья, а Иванка и Кушнер ))

  • Анонимно
    11.04.2018 14:24

    Ага, мы прямо будем сбивать так же как в прошлый раз ))

  • Это же прямое объявление войны...

  • Анонимно
    11.04.2018 14:24

    Это весна так действует. Весеннее обострение.

  • Ananass
    11.04.2018 14:25

    Это уже наглость. Такая "благодарность" за нашу поддержку его на выборах?

  • Анонимно
    11.04.2018 14:26

    Что делать? что предпримет наш МИД? есть ли какие-нибудь перспективы для выхода из ситуации?

  • ПанАлекс
    11.04.2018 14:26

    Давайте не торопить события - Трамп - политик, и его оружие - слова и демагогия. От слов до дела бывает огромное расстояние. Тот же Путин много чего обещает, но далеко не всегда выполняет свои обещания!

    • Анонимно
      11.04.2018 14:32

      Когда угрожает Северная Корея это демагогия, а этот конкретно ударит.

      • Анонимно
        11.04.2018 14:58

        Трамп также угрожал Сев. Корее и авианостцы туда гнал, а потом как-то тихо слился

        • Анонимно
          11.04.2018 15:37

          Ну зачем же так категорично, слился, на днях вдруг корейский Ын решил начать переговоры на тему ликвидации своего ядерного оружия.

        • Анонимно
          11.04.2018 16:02

          Не слился, а зашел через Китай, который и надавил на СК. Ын теперь сидит и не "вякает".

          • Анонимно
            11.04.2018 19:22

            Молодец, высклизнулся, через Китай зашёл...надовил через Китай!

    • Анонимно
      11.04.2018 14:33

      Попищит и успокоится, могучий и ужасный Трамп, Северную Корею, давно уже стер в порошек, а Россия это не Северная Корея!

      • Анонимно
        11.04.2018 20:46

        Это да.корейцы северные хоть свои сотовые сумели выпустить,нам до них еще прыгать

    • Анонимно
      11.04.2018 14:35

      Трамп к сожалению больше бизнесмен нежели политик. Оружейное лобби в конгрессе сильно и это приносит огромные деньги и бойне для них это лучший способ ведения бизнеса.

    • Анонимно
      11.04.2018 14:39

      Путин то да, часто не выполняет, а вот Трамп - выполняет почти всегда, увы. И дело похоже не в Трампе, там вся элита объединилась, у него полная поддержка.

      • Анонимно
        11.04.2018 15:32

        Трамп-трепло и трус. КНДР он тоже обещал разбить. Еще более грубо говорил...И где его угрозы и обещания? КНДР ответила,что будет бомбить США и все,заткнулись. Только сила! Хотят бомбить? Давайте.Только тогда ждите ракеты на ПЕнтагон! Заткнутся сразу как заткнулись даже от слов Ким Чен Ына.

        • Анонимно
          11.04.2018 16:34

          Вы не правы. Ким Чен Ын проявил готовность отказаться от ядерного оружия вот и все. Видимо Китай ему объяснил, что он вписывать за КНДР не будет, потому что ситуация очень серьезная. И вообще прекращайте истерику, причем тут Пентагон, они не собираются бомбить нашу базу или Генштаб Минобороны. По какому праву мы будем это делать? У нас нет союзного договора с Сирией, это не член ОДКБ, как Белоруссия или Армения например

      • Анонимно
        11.04.2018 15:39

        Откуда так хорошо Трампа знаете?

    • Анонимно
      11.04.2018 14:43

      детишки и родственнички удащщливых щщиновников и Алигархов кто "тама на ихнем проклятом и загнивающем западе" наверно уже на чемоданах наверно их объявят врагами американского и европейского народа ??

      • Анонимно
        11.04.2018 14:59

        Не объявят.
        Они уже влились в американский народ.
        Они уже давно полностью ментально оторвались от России.

      • Анонимно
        11.04.2018 16:35

        Американцы и европейцы не дураки, они не мешают понятия. Простых людей там никто не трогает. Из-за того, что ты из России проблем никаких нет, проверено много раз

  • Panda
    11.04.2018 14:27

    В Якутию чтоль переехать...

    • Мюллер)))
      11.04.2018 15:11

      Чтобы лучше сохраниться как мамонт?)))
      Ничего не будет критичного- вспомните СевКорею- там Трамп тоже трамптатарам обещал
      Он конечно клоун но знает берега а если нет то ему их покажут- в США система работает а не отдельные персоны

      • Анонимно
        11.04.2018 16:35

        вот именно и похоже эта система едина в этот раз в своем решении

  • Анонимно
    11.04.2018 14:30

    Мне кажется, что мы не до конца осознаём серьезность ситуации. Если начнётся взаимный обмен ударами, то война уже перестанет быть локальной

    • Анонимно
      11.04.2018 14:59

      Да, абсолютно верно. И это будет мировая война, не всего мира с Россией, а мировая война всего мира с Америкой. Везде, где есть оставленные Америкой военные базы их начнут оттуда вышвыривать. Например, на Кубе есть база Гуантаномо, которую Америка арендовала на 100 лет, но после истечения срока аренды отказалась вернуть Кубе. Если заворушка начнется, то во всех подобных местах им не поздоровится.

    • Анонимно
      11.04.2018 15:14

      спокуха, мы уже в прошлый раз продемонстрировали, что сбивания Томагавков и ответных ударов не будет

  • ПанАлекс
    11.04.2018 14:33

    По данным информированных источников в район Дамаска тайно доставлена и развернута (понятно что пока не запущена) система С-500, может потому и бодрятся росс. послы?

    • Анонимно
      11.04.2018 14:37

      А чем особо С-500 так5 уж отличается от С-400. Может кривизну Земли начнет учитывать?
      А.Поц.

      • Анонимно
        11.04.2018 15:15

        интересно, они хоть в С400 не забыли вбить тамошние координаты как в пуске косм.ракеты с Восточного после Байконура? ))

    • Анонимно
      11.04.2018 14:42

      Интересно конечно, что за "информированные источники"...
      Надеюсь, не по ватсапу или телеграмму вас информируют.

      • Анонимно
        11.04.2018 15:30

        Ну всё же надо прислушиваться к осведомлённым людям. Так же надо понимать, что при атаке израильских самолётов, ракеты были сбиты системами С-200 сирийских ВС.

        • Анонимно
          11.04.2018 16:06

          Прислушиваться к осведомленным людям (анонимам в комментариях в интернете).

          Сильное заявление, проверять я его конечно не буду. (с)

    • Анонимно
      11.04.2018 14:44

      Что то я в интернете не нашёл таких источников. Но если это так, то прометей и стелсы и все что американцы пригнали к Сирии может уничтожить.
      Но маловероятно, что С 500 развернули в Сирии. По моему мнению.

    • Анонимно
      11.04.2018 14:44

      Уже существующая группировка США в районе восточного Средиземноморья имеет не менее 250 крылатых ракет. Это
      только два эсминца и подводная лодка. Это примерно 3-х годовое производство российских Калибров...

      • Анонимно
        11.04.2018 15:35

        Скажите, сколько нужно ракет и времени, чтобы потопить три судна? При этом, американцы не только пустить сразу 250 ракет не смогут, а ещё за 15 минут им надо будет активировать свои радары для наведения своих ракет! Через 3 секунды, после первого залпа, пойдёт обратный отсчёт существования для этих кораблей.

        • Анонимно
          11.04.2018 16:38

          Да хорошее у нас оружие, хорошее. Не хуже чем у них. Только вот потенциал разный, в десятки раз. Топить корабли ракетами и сбивать самолеты - это и они умеют, вы не знали? Только вот их промышленность не чета нашей текущей, они наштампуют еще 30 таких эскадр, а вот что будем делать мы?

        • Анонимно
          11.04.2018 18:59

          Цельсия лучше, а то шапкой промажешь

  • Анонимно
    11.04.2018 14:34

    Тут он недавно и по Северной Корее обещал пару "подарков" прислать и что?
    ЗЫ: а плакаты советской пропаганды не такими уж и лживыми были, обличая милитаристов)

    • Анонимно
      11.04.2018 15:33

      а то, что Ким не выезжал никуда, а теперь поднял свою задницу и примчался в Китай... припекает видать задницу... министр индел в Москве сидит... с чего вдруг?

  • Анонимно
    11.04.2018 14:37

    Сергей Андрианов
    В феврале 2017 года заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявил, что первый опытный образец системы С-500 будет готов к 2020 году[

  • Анонимно
    11.04.2018 14:37

    наверное, еще никогда война не объявлялась через твиттер

  • Анонимно
    11.04.2018 14:38

    А по-моему они пойдут до конца. Россия может и будет сбивать ракеты (пытаться по крайней мере), но все не собьешь - не хватит возможностей размещенных там С-400. А атаковать флот США.. Это знаете ли самоубийство - в первую очередь экономическое для нашей страны. Только давайте без ура-патриотизма, трезво посмотрим на вещи. Они только сейчас начали действительно давить - и посмотрите куда РУСАЛ улетел, всего за несколько дней и рубль кстати тоже. Мы несопоставимы по экономике с США, не говоря уже о Западе в целом. Во-вторых с какой стати мы имеем право атаковать их корабли, если они не будут пулять по нашим солдатам? Да, они будут бить по сирийцам и да, пусть они будут не правы, но мы то с какого перепуга должны атаковать их в ответ? У нас что, есть такой договор с Сирией?

    • Анонимно
      11.04.2018 15:15

      Вылези из под кровати. Такие как ты в 91 уже сдали страну. Вернуть страну себе можно лишь как в 45.

      • Анонимно
        11.04.2018 15:31

        Мой дед до 45-го не дожил, погиб в 41-м. Но он знал, за что погибает, за страну рабочих и крестьян. А сейчас за что воевать? За страну Абрамовичей-Раппопортов-Михельсонов-Фридманов? (это все из списка Форбс)

        • Анонимно
          11.04.2018 16:27

          мы уже трусливо однажды сдали Югославию, прекратили наступление на Мариуполь, и поэтому теперь нам Трамп предлагает продаться открытым текстом

          • Анонимно
            11.04.2018 16:36

            Сергей Андрианов
            А что Югославия? Народы не хотели жить в этой стране, они хотели жить отдельно. Хорваты, словенцы, боснийцы - они хотели жить отдельно. Не знаю, стало ли им лучше, но это их выбор. МЫ-ТО ЗДЕСЬ ПРИЧЕМ?
            Может мы о себе больше думать будем?

          • Анонимно
            11.04.2018 16:40

            Кто "мы"? С какой стати вы наступали на Мариуполь? Это другое государство, ну хотят они в Европу - это их дело, не наше. Нельзя заставить людей полюбить себя силой. Что мы им можем предложить? Воровство и коррупцию? А они не хотят - надоело.

        • Анонимно
          11.04.2018 17:10

          Повтор для 15.31. Ты не патриот РТ, ведь кроме абрамовичей и тому подобных фридманов, есть татары, и даже, чья то внучка ,непосильным трудом, получившие возможность попасть в форбс. Нельзя дискриминировать татар.

          • Анонимно
            11.04.2018 17:52

            Татар там мало. Остальные 95% списка Форбс имеют историческую родину в Израиле.

            • Анонимно
              11.04.2018 19:27

              Мордашев, Усманов, Аликперов, Потанин, Прохоров...это они?

          • Анонимно
            11.04.2018 18:32

            Сергей Андрианов
            А что, присутствие татар в рейтинге Форбс Вас как-то греет? Я вот мордвин, к примеру, и мне отсутствие мордвы в рейтинге Форбс абсолютно фиолетово

      • Анонимно
        11.04.2018 15:45

        Иди, возвращай как в 45 ом. Ни один умный человек не пойдет воевать ради олигархов и их детей.

    • Анонимно
      11.04.2018 15:20

      Если они пойдут до конца, правильно сделают.
      Даже если мы вдруг будем сбивать, то всё не собьём.
      Но мы сбивать опять не будем.
      И в любом случае они выиграют, это для них беспрогрышная лотерея.

    • Анонимно
      11.04.2018 15:56

      Молчите трусы! Обращаюсь к властям! Открывайте призывные пункты для добровольцев! Пусть увидит весь мир сплоченность российского народа! Сила в правде, а она на нашей стороне. Посмотрите на европейских правителей и трезво оцените адекватность. Максимум 50 процентов ведут нормальный-естественный образ жизни.

      • Анонимно
        11.04.2018 16:17

        Эти призывные пункты давно открыты - Военторг и Вагнер называются.
        И на чьей стороне сила тоже давно известно - по Вагнерам.

        • Анонимно
          11.04.2018 19:29

          Сейчас у нездоровой части населения обострение, так что не сердитесь на его весенний бред!

      • Анонимно
        11.04.2018 16:19

        А как Вы 50 процентов то насчитали?
        Там как бы за нас только Сербия и по одной персоне из руководств Чехии и Венгрии

        • Анонимно
          11.04.2018 16:42

          При чем тут "за нас", "за них", речь идет о образе жизни этих персон. Прежде чем принимать одних и порицать других, посмотрите на них. Посмотрите на Порошенко, Мэй, Саакашвилли, Трамп, Макрон, Меркель. Очевидные нарушения нормального-социального позиционирования себя в обществе. Разве не так? Хуже, если такие как они будут как Вы говорите, "за нас".

      • Анонимно
        11.04.2018 16:43

        Стеб тонкий, одобряю)) Особенно про сплоченность народа (мы тут на улице с соседями договорится не можем ни о чем, каждый сам за себя) и про призывные пункты для добровольцев - представил гигантские очереди желающих патриотов и их внешний вид

  • Анонимно
    11.04.2018 14:39

    Идиоты
    Сядьте за стол переговоров

  • Анонимно
    11.04.2018 14:42

    Трамп не Обама, надо перестраиваться, Обама был хороший и покладистый, при нем мы хорошо себя чувствовали

    • Анонимно
      11.04.2018 15:37

      Обамушка и Хилларюшка, родители СНВ-3 и Перезагрузки, вернитесь

  • Анонимно
    11.04.2018 14:45

    Шоумен он отменный.
    Умеет, могёт! Поэтому его и выбрали. Американцев хлебом не корми, дай шоу посмотреть.
    А российский народ не любит шоуменов, поэтому не понимаем его твиттернутых посланий. А зря.

    • Анонимно
      11.04.2018 14:57

      Он не только шоумен, за слова отвечает, как пример, перенос Американского посольства в мае в Иерусалим.
      Ну а в патриотическом угаре конечно этого не видно!

      • Анонимно
        11.04.2018 15:32

        Шоумен, бизнесмен - отвечает за слова. (анекдот прям)
        Бизнесмены не отвечают за слова, они отвечают за деньги.

      • Анонимно
        11.04.2018 15:38

        В угаре скорее вы, чем я. Ибо, здравомыслящий человек, критически оценивает такие твиты.

        • Анонимно
          11.04.2018 19:32

          Ну так и я критически, твитнул, что посольство перенесет, в мае посмотришь, патриот.

    • Анонимно
      11.04.2018 15:23

      Зря минусуете, второй его твит подтверждает мои слова))))
      Вертит вами как хочет. Он молодец!

      «Наши отношения с Россией хуже, чем когда бы то ни было, включая Холодную войну. Нет никаких причин для этого. Россия нуждается в нас, чтобы помочь с ее экономикой, и мы легко могли бы это сделать, нам нужно, чтобы все нации работали вместе. Остановим военную гонку?» – пишет Трамп.

      • Анонимно
        11.04.2018 17:23

        Ну так пусть останавливает военную гонку, раз такой молодец.
        У нас нет военных баз у границ США и нет авианосцев у их берегов - нам особо нечего останавливать так-то.

  • Анонимно
    11.04.2018 14:45

    Третья мировая начнется , и это знают все . Маловероятно что командование которое находится на тех судах хочет умирать, это же не ирак и тд бомбить. Тем более не давно Россия показала свои новинки вооружения. Трамп вон северных корейцев испугался , думая победить то победим, но ракеты ядерные у них так что в другой раз.

  • Анонимно
    11.04.2018 14:45

    Думаю, что надо России объявить о запуск программы "мертвая рука", чтобы ВСЕ успокоились

  • Анонимно
    11.04.2018 14:49

    Я думаю нужно американскому и российскому народу найти лидеров и организовать переговоры.Пусть Путин и Трамп своими атеистками в другом месте мерятся,а я не хочу чтобы в результате их разборок гибли дети и родители наши и наших ближайших ких

  • Анонимно
    11.04.2018 14:50

    Прощайте товарищи
    Все по местам
    Последний парад наступает
    Трампу не сдается наш гордый Асад
    Пощады Асад не желает

  • Анонимно
    11.04.2018 14:51

    Хорошо хоть предупреждает. Успеют попрятаться как год назад.

  • Анонимно
    11.04.2018 14:53

    Пора уже компромат на этого любителя Плэйбой моделей выкладывать))))

  • Анонимно
    11.04.2018 14:55

    пора доставать ядерный меч

    • Анонимно
      11.04.2018 16:21

      мы же его перековали в скульптуру, которую у них там перед зданием ООН установили ))

  • Анонимно
    11.04.2018 14:56

    Тролль Вы господин Президент отменный!)

  • Анонимно
    11.04.2018 15:00

    Все успокаивается. Трамп уже предложил дружить

  • Анонимно
    11.04.2018 15:02

    Всё, очканул Трамп... Не будет бомбить. А жаль, наши там уже готовы были жахнуть, теперь учения проведут.

  • Анонимно
    11.04.2018 15:02

    Сергей Андрианов
    Интересно, а Жириновскому шампанское по поводу избрания Трампа сегодня колом не стоит?

  • ПанАлекс
    11.04.2018 15:02

    А может как раз целью все серии Трампа были не Сирия, а российская экономика и финансы?

    • Анонимно
      11.04.2018 15:11

      Ну как, наконец, догадались!!! Конечно, российская экономика как основа все этой коррумпированной системы. А как же! Ну не Асад же. С ним бы уже давно разобрались, была бы тишина как, например, в том же Ираке.
      А.Поц.

      • Анонимно
        11.04.2018 15:32

        Согласился бы, если бы не этот замечательный перл "экономика как основа этой коррумпированой системы".

    • Анонимно
      11.04.2018 15:14

      Да уж, затянули в войну

      • Анонимно
        11.04.2018 15:24

        Какая война? Где Трамп и где война)))
        Не думайте, что он глупый человек. Не надо так.

      • Анонимно
        11.04.2018 15:40

        Дык это мы затянули войну.
        Если бы мы не продлевали агонию режима Асада, давно уже бы все успокоились.

    • Анонимно
      11.04.2018 15:23

      может быть, это же не душка-Обамушка

  • Анонимно
    11.04.2018 15:03

    Рыжий просто блефует.Он, и особенно его пентагошки, понимают,что начнись мировая, то после о т в е т н о г о удара, от Аляски до Техаса,только тараканы будут ползать, они устойчивы к радиации.Когда Корея, намного более слабая чем мы, показала Трампу ,чем может кончится его бряцанье оружием, он мгновенно протрезвел, убрал авианосцы и начал искать встречи с товрищем Ыном.Надо жестко ответить, в случае удара по Сирии, и не только сбивать ракеты, но врезать по их пусковым площадкам, как бы они не назывались.

  • Анонимно
    11.04.2018 15:14

    Всё эксперДы,идите работайте,пока третья мировая не началась,насмотрелись киношек.
    Хомячки,такие хомячки..

  • Анонимно
    11.04.2018 15:15

    Перечитал первоисточник- https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12166194@egNews

    «В случае возникновения угрозы жизни нашим военнослужащим Вооруженные Силы Российской Федерации примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять», – заявил начальник Генерального штаба.

    Так что врятли будет конфликт России и США. Герасимов обещал сбивать и атаковать в случае опасности для наших военных.
    По обе стороны сидят не глупые люди. Высказывались предположения военных экспертов что США перед ударами просто будут предупреждать Россию о месте. Думаю так и будет.

    Но о готовящейся провокации в химоружием и цели американцев в связи с этим В.В. Герасимов предупредил точно. Значит хорошо работает наша резидентура в США.

  • Анонимно
    11.04.2018 15:19

    Почему о решении сбивать американские ракеты заявляет посол ! РФ в Ливане, кто его уполномочивал? Где министр обороны Герой России, где Главком, наконец? Дело уже хуже некуда !

  • Анонимно
    11.04.2018 15:23

    Асад явно переоценил защиту Москвы.
    Теперь все сплелись в один клубок, и Дамаск, и Москва, и Тегеран.
    Каждой сестре по серьге перепадет.
    Хорош, побесновались и будя. Полицейский на пороге.

  • Анонимно
    11.04.2018 15:24

    Все, кто водит машину, знает, что в дороге есть основное правило УДД - Уступи Дураку Дорогу. То есть один из двух водителей, более умный, должен уступить дорогу другому водителю, более глупому. Когда на дороге встречаются ДВА дурака, случается авария. Так и в этом случае. Один из ДВУХ водителей государства должен оказаться УМНЫМ. Иначе оба государства ждет столкновение. Правда, в данном случае авария коснется судеб и жизни многих миллионов граждан этих государств. А.В.

    • Анонимно
      11.04.2018 16:03

      Это правило называется "Правило трёх Д".
      Дай. Дорогу. Дураку.
      Но это не имеет никакого отношения к данной ситуации.

      • Анонимно
        11.04.2018 16:39

        Если вдруг случится непоправимое, уверен, уже поздно будет разбираться, кто был прав, а кто виноват. Кто был умнее, а кто глупее В ДАННОЙ СИТУАЦИИ.

  • Анонимно
    11.04.2018 15:27

    Да ничего Трамп не сделает потявкает и договориться.шоумен он.даю 5000 рублей

  • Анонимно
    11.04.2018 15:37

    Азат Д

    Американцы наверняка спросят где наши войска, чтобы в них не попасть. Если на сирийских базах, то скажут чтобы уходили.
    А потом, кто не спрятался, я не виноват.

  • Анонимно
    11.04.2018 15:41

    Хмелел солдат, слеза катилась, Играл трофейный саксофон, И на груди его светилась Медаль за город Вашингтон. Допил солдат, поправил каску, затвором в ствол загнал патрон. «Ещё освобождать Аляску…» И раздавил ногой айфон...

  • Анонимно
    11.04.2018 15:41

    Азат Д

    И ради чего все это России , ради Асада?
    Я понимаю, Америка поддерживает наро который против диктатора.

    • Анонимно
      11.04.2018 15:56

      Надо обьявить в Сирии выборы. За кого народ проголосует, тот и будет править страной.

    • Анонимно
      11.04.2018 16:13

      Все ради экономической и политической выгоды, усиление влияния в регионе. Асад тут не причём. Америка хочет поставить своего порошенку в Сирии, пользоваться недрами (на 30-х местах Сирия по нефти и газу в мире) и укрепить своё политическое и военное влияние в регионе и мире в целом.
      Россия думаю тоже примерно этого же хочет.
      Политика и ничего другого тут нет. Правила политики одни и те же, что 500 лет назад, что сейчас.

    • Анонимно
      11.04.2018 17:19

      Модератор, еще раз прошу пропустить ответ этомв Д. Почемв ты решил, что америкосы поддерживают народ Сирии? Написал гадость о нашей стране и ее союзнике и очевидно лежа на диване радуешься своей безнаказанности.

      • Анонимно
        11.04.2018 17:59

        Азат Д

        Америка против диктаторов - Хусейн, Кадафи, Милошевич, Асад, Ыны.

      • Анонимно
        11.04.2018 18:35

        А чем Вам мил Асад? Такой же диктатор, как Садам Хуссейн или Гитлер.

  • Анонимно
    11.04.2018 15:42

    Президенты марионетки! Рулят другие, они Все и определяют!...

  • Анонимно
    11.04.2018 15:47

    Похоже что то серьезное намечается...

  • Анонимно
    11.04.2018 15:58

    лишь бы не было войны.
    Хрен с ним с этими санкциями, выживем, затянем пояса, посадим картошку, распашем огороды, но сохраним детей.
    Были 90е, было хуже, но выжили.
    Главное, чтобы не было войны, тогда полный ноль...

    • Анонимно
      11.04.2018 16:26

      Не было в 90 хуже. Был закон - хочешь торговать - торгуй. Сейчас попробуй - 15 суток получишь и штраф.

    • Анонимно
      11.04.2018 16:28

      Посмотрел бы,что Вы скажите через лет 10.Вряд ли к чему хорошему приведут новые санкции.Лучше так,замахнулся-бей.

    • Анонимно
      11.04.2018 16:44

      как вы уже достали со своими затянутыми поясами и картошкой...

    • НЕОЛЬГИНО
      11.04.2018 21:05

      А другие варианты (типа Норвегии) вы не рассматриваете? Только или война, или нищета? Другие страны как-то справляются... У меня доходы с конца 13-го года уменьшились в почти в 3 раза. Надоело инвестировать в огороды

  • Анонимно
    11.04.2018 16:14

    Мне кажется пришло время Путину объявить о том как русские привели Дональда, нашего Трампа в президенты? Или ближе к осени, когда кризис мировой экономический обороты начнет набирать? Вот посмотреть как американские биржи отреагируют?

  • Анонимно
    11.04.2018 16:18

    Здравая статья и удивительно что в таком обычно русофобском издании как The National Interest.
    https://inosmi.ru/politic/20180411/241963996.html

    “...Вашингтонские спецы по национальной безопасности позабывали концепции ядерного сдерживания времен холодной войны и уроки дипломатии с ядерной державой. За последние двадцать пять лет Вашингтон слишком привык к миру без сверхдержав, где единственная реальная угроза исходит от терроризма...”

    Есть ещё у них здравые люди, которые понимают чем грозит конфронтация с Россией.

  • Анонимно
    11.04.2018 16:20

    "Вся проблема в том, что у нас и у них - принципиально разные цели.
    Им, чтобы решить накопившуюся кучу проблем, нужна война - не на их, естественно, территории. Нам, чтобы решить нашу кучу проблем, нужен мир - мы от предыдущих войн ещё не оклемались, ни от великой, ни от холодной.
    Наша экономика только сейчас начала обретать более-менее ясные очертания. Наша жизнь только сейчас вошла в какую-то разумную колею. Нам очень нужен мир - хотя бы на несколько десятилетий, чтобы окончательно привести себя в чувство.
    Но почему, собственно, мы опять оказались в центре катаклизма? Почему мы не можем тихо и спокойно делать своё дело - строить заводы и коровники, совершенствовать медицину и образование, повышать пенсии и банально богатеть? Да потому что мы слишком заметные, слишком большие, слишком потенциально богатые и невероятно перспективные. А главное - мы начинаем формулировать иные смыслы, чем те, которые правили миром в последние десятилетия.
    Мы - их прямые (пока более потенциальные, чем реальные) конкуренты на этом, в общем-то, небольшом шарике. И при этом - важнейшая часть глобального мира; миропорядок без нас представить - невозможно.
    А хотелось бы. По этой простой причине Россия всегда находится внутри, а не снаружи мировых катаклизмов. Сложно оставаться в стороне от драки, когда пытаются бить конкретно тебя. Всё, даже Крым - мелочи в этом смысле. Это как «дай закурить» в качестве повода для драки. Есть у тебя закурить или нет - никому, в общем-то, не интересно.
    Войну надо избегать, но войны невозможно избежать, позволяя вытирать о себя ноги - так её можно только приблизить. Мы же попытались в 90-е всем улыбаться и быть милыми. И нас все любили, потому что в таком виде мы всех устраивали - нищие, с отсутствующей экономикой, исправно качающие нефть и газ, виноватые во всем и переживающие, как бы о нас не подумали плохо. А они тем временем занимали наше место на мировом рынке, дербанили то, что ещё работало и снисходительно похлопывали нас по плечу.
    Но идиоты и те, кто говорит, что надо превентивно долбануть по Вашингтону нашей этой новой штуковиной. Потому что эта война убьёт много что, но нас она убьёт прежде всего. Победить мы можем только мудростью, твёрдостью и выдержкой.
    И мы победим."

  • Анонимно
    11.04.2018 16:23

    Я поражен как самая богатая страна в мире, обладатель ракеты с ядерным двигателем, зависит от двух твитов....запретить твиттер и всего делов! Будет он еще указывать как нам нашу власть любить и уважать

  • Анонимно
    11.04.2018 16:39

    Выпускайте дрон наказания от Почты России!!!1 америка берегись! Через месяц, два, три...позже уточним, когда уведомление найдем

  • Анонимно
    11.04.2018 16:46

    ищем щель куда залезем в случае удара.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:02

    Если Вы репостите, так хоть ссылайтесь на первоисточник. "Мы начинаем формулировать иные смыслы, чем те, которые правили миром в последние десятилетия" Достойная фраза. Только разъясните неразумным, какие "иные смыслы" мы начинаем формулировать? По-моему наши смыслы "наглость, хамство" и далее по Серебрякову

  • Анонимно
    14.04.2018 11:52

    Пчему мы молчим? Надо америкосов и англичан мочить!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen