Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
Вы смотрите татарстанское кино?
46%А оно есть в природе?!
6%Смотрю в основном зарубежные фильмы
9%Да, отслеживаю все новинки, есть хорошие работы
29%Не смотрел и не планирую
4%Предпочитаю российское кино
6%Смотрел, но впечатления ни один фильм не произвел
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.04.2018

В Казани ищут сотрудников для работы над проектом мусоросжигательного завода

ООО «Альтернативная генерирующая компания-2» (входит в группу «РТ-Инвест»), которое будет заниматься строительством мусоросжигательного завода в Казани, объявило набор сотрудников. Вакансии были опубликованы на одном из популярных сервисов поиска работы.

Так, компании требуются офис-менеджер, в обязанности которого будет входить прием посетителей, в том числе иностранных партнеров компании, системный администратор, специалист по охране труда (для выработки экологической политики и безопасности компании), а также финансовый контролер. Для всех обязательно или желательно владение английским языком. Отмечается, что соискателей ожидает «конкурентоспособная» зарплата, офис в центре Казани и участие в проекте национального масштаба.

Напомним, в июне 2017 года компания «РТ-Инвест» — «дочка» госкорпорации «Ростех» — победила в конкурсе по выбору застройщиков «мусорной» генерации по Татарстану. В январе этого года входящее в группу «РТ-Инвест» ООО «Альтернативная генерирующая компания — 2» получило право собственности на участок в пределах Осиновского сельского поселения Зеленодольского района, по соседству с птицефабрикой «Пестречинка» и теплицами «Майского». На заседании Госсовета РТ премьер-министр РТ Алексей Песошин объявил, что участок для мусоросжигательного завода в Татарстане уже окончательно определен и сейчас ведутся работы по его планировке.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (301) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.04.2018 16:36

НЕТ МСЗ в п.Осиново!

  • Анонимно
    11.04.2018 15:58

    Вам говорят, что мусоросжигающий завод будет в Осиново, а Вы всё мнения о несогласии высказываете. Ваше мнение гроша ломаного не стоит и власть оно не и нтересует.

    • Анонимно
      11.04.2018 16:06

      Здесь надо не по мнениям смотреть, а по фактам. В Осиново видимо логичнее всего.

      • Анонимно
        11.04.2018 16:42

        ,,Любитель логики",приезжайте жить в Осиново,раз вам так нужен это отстойный завод,рекламируемый лоббистами МСЗ!

        • Анонимно
          11.04.2018 19:05

          Меланхолики безнадежные-народ,а мож. хватит тут ныть? Не нравится Вам чистый воздух у Лебяжьего? Никто вас тут насильно и не держит-валите отсюда и покупайте себе квартиры в любой точке Казани,подальше от нашего благоухающего красивого и современного ЖК .Салават Купере. Воздух чище станет тут без вашего зловонного дыхания и желчи! А завод будет просто супер,лучший в Европе!-Будете потом на экскурсии к нам приезжать,любоваться и ЛОКТИ КУСАТЬ от ОБИДЫ!

        • Анонимно
          12.04.2018 15:14

          На: 11.04.2018 16:06
          "Здесь надо не по мнениям смотреть, а по фактам. В Осиново видимо логичнее всего."
          Логичнее всего построить завод в Боровом Матюшино.

      • Анонимно
        11.04.2018 18:25

        власти знают,где строить МСЗ,с экологами все обсудили,это будет оч. красивое здание,как Тадж Махал и украшение Осиново.,наш Мер дом будет строить своим детям,за забором МСЗ,если город ему землю там выделит. Значит все там будет-ОТЛИЧНО и оч. ЭКОЛОГИЧНО!!! поэтому только радуйтесь!

        • Анонимно
          11.04.2018 18:46

          18-25 значит скоро квартиры в Салавате из за этого резко скаканут в цене? -мер знает,где строить родовое гнездо!

        • Анонимно
          12.04.2018 05:01

          Повторяйте это как манту. Может действительно сбудется. Бывают же чудеса на свете.

        • Анонимно
          1.06.2018 09:32

          Когда мэр в Новониколаевке своим детям дом построит???? Пока один "базар" получается!!!!

    • Анонимно
      11.04.2018 16:39

      А вы-власть что ли?И вас за этот грош купили?Жители Осиново против!И не только Осиново!

      • Анонимно
        11.04.2018 17:00

        Почему против? Завод не несёт экологической катастрофы, как напридумывали некоторые. А вот растущие свалки все больше с каждым годовом, это факт.

        • Анонимно
          11.04.2018 18:07

          А вы эколог по образованию,чтобы говорить однозначно,что этот МСЗ экологически безопасен!? Не надо экспериментировать над нашим здоровьем!

          • Анонимно
            11.04.2018 21:38

            А вы? Эколог? Чтобы писать тут однозначно, что мы все умрем. Достаточно включить голову и почитать про заводы в других городах по всему миру. Что-то население Европы за десятки лет работы МЗС не сократилось

            • Анонимно
              12.04.2018 09:29

              Я - Эколог. И знаю как делаются протокола по воздуху, и как документы делаются и согласуются в контролирующих органах. Европа давно отказывается от такого вида работы с мусором. и Европа за свои действия отвечает, если работать обещает на совесть, то и фильтра меняет и контроль ведет, а если что то случается, то и население готовы переселить, и ответственность нести. Почитайте про Волоколамск. ...

            • Анонимно
              12.04.2018 17:12

              Никто и не пишет,что мы все тут умрем.Но такое предприятие опасно для живущих рядом.В Новониколаевке однозначно много больных онкологией!Не надо усугублять их экологическое не благополучие!

          • Анонимно
            12.04.2018 10:19

            Не понятно совсем, кому нужны работники . Инвестору ( сейчас совсем другое название инвестора) или мусоросжигательному заводу?
            Пишут по разному.

        • Анонимно
          11.04.2018 18:11

          Умник, поближе к Осиново переезжай. И всю свою семью сюда тащи. И идите всей семьёй на этот завод работать.

          • Анонимно
            11.04.2018 18:55

            Птицефабрика вам не мешает дк вонью своей

            • Анонимно
              11.04.2018 21:18

              Вонь от птицефабрики можно хоть почувствовать, а выделяемый с МСЗ диоксин это две разные вещи. Дружи головой деятель.

              • Анонимно
                11.04.2018 21:44

                И что? Диоксинами уже давно пропитана вокруг земля, вода и воздух. Это ты дружи с головой. А на МЗС давным давно сделаны фильтры, которые улавливают вредные вещества и снижают выбросы. Десятки заводов десятки лет работают в других городах и это показатель.

                • Анонимно
                  11.04.2018 21:52

                  Главное слово здесь "снижают" выбросы. Ну-ну

                  • Анонимно
                    11.04.2018 23:15

                    Да, минимальные выбросы, поэтому вреда смертельного нет. Иначе бы вымерло уже все население Европы

                • Анонимно
                  12.04.2018 07:03

                  Похоже тут один человек пишет -,,любитель "МСЗ!А модераторы перестали публиковать комментарии людей против МСЗ.Что,их ,,слишком" много?

              • Анонимно
                11.04.2018 23:14

                А что хорошего чувствовать вонь? МЗС не воняет. По крайней мере такой, как строят в европейских городах.

    • Анонимно
      11.04.2018 16:43

      Тогда зачем митинг против мзс заблокировали и активисток по судам возили,если власти все равно?

      • Анонимно
        11.04.2018 21:42

        Закон есть закон. Митинг был не санкционирован. А по закону за такое и закрыть могут...

    • Анонимно
      11.04.2018 17:07

      Отлично! на этом супер эко МСЗ появятся новые рабочие места для жителей.Салават К. и Осиново-устали они в Казань на раьрту ездить каждый день. И в эту ООО А. Г. Кампанию нужно набрать на работу именно жителей Салаватских-нечего им по митингам ходить-работать нужно,МСЗ себе и городу срочно начинать строить!

      • Анонимно
        11.04.2018 17:23

        Так офис то в центре будет. И из Салават Купере и Осиново не так далеко уж ездить. Мы с Туры ездим, еще детей в садик завозим.

    • Анонимно
      11.04.2018 18:20

      нужно срочно начинать строительство МСЗ и попутно общаться с населением,обсуждать эскизы здания и новые рабочие места для жителей Осиново!

      • Анонимно
        11.04.2018 19:44

        Дорогу новую в сторону центра города может быть построят. Первый плюс. Второй плюс. Если загрязнение будет в Осиново, значит и во всей Казани это будет. Но надеюсь этого не будет даже в Осиново. Высокие трубы существующих ТЭЦ в Казани выборосы производит далеко за 5 км. от этой трубы. Значит и Осиново задевать вообще не будет.

        • Анонимно
          11.04.2018 21:46

          Дышат все одним воздухом, поэтому сомневаюсь, что кто-то на заводе станет плохо работать, не менять фильтры и так далее.

          • Анонимно
            11.04.2018 23:12

            Менять фильтры-до 50% от стоимости завода!Украдут деньги,в нашей стране по другому не бывает!

          • Анонимно
            11.04.2018 23:17

            Кому это нужно то? Как будто чиновники будут жить под куполом. Все тут живут. Это не просто ТЦ какой-то, а проект на государственном уровне. Стоят нефтебазы, к примеру, и нет проблем с их обслуживанием.

        • Анонимно
          11.04.2018 23:10

          И по этой дороге все время мусоровозы поедут?! Не надо нам вони со всей Казани!Десятки тысяч людей против!А вы за!?

          • Анонимно
            12.04.2018 06:06

            Народ не реагируйте на комменты за МСЗ, это же заказуха, типа есть и идейные сторонники строительства.

  • Анонимно
    11.04.2018 15:59

    Специалистом по охране труда - нужно направить самого отчаянного эколога

    • Анонимно
      11.04.2018 16:09

      Надолго его хватит? Выбросят с работы и всё!

    • Анонимно
      11.04.2018 16:30

      Как защитника Химкинского леса, помните, что в коляске потом передвигался...

    • Анонимно
      11.04.2018 16:56

      Главное, чтоб не псевдоэколога из толпы противников МСЗ. Их там нет совсем

      • Анонимно
        11.04.2018 17:20

        Действительно забавно наблюдать одни и те же лица «противников» во всех делах где дело касается чьего-то бизнеса или места.

      • Анонимно
        11.04.2018 23:18

        Думаю, что экологов нужно включить в рабочую группу и отправить на завод в европейском городе. Чтобы знали все изнутри и как работает.

  • Требований как всегда много ) а зарплата как всегда - 20 тыс. и это они называют достойной...

  • Анонимно
    11.04.2018 16:36

    НЕТ МСЗ в п.Осиново!

    • Анонимно
      11.04.2018 16:55

      Пожалуйста, приводите доводы хотя бы какие-нибудь. А то звучит, как утренник в детском саду

      • Анонимно
        11.04.2018 17:21

        Их доводы - заминусовать неугодные комментарии и флуд парой заготовленных фраз.

      • Анонимно
        11.04.2018 17:21

        Почитайте в интернете!

        • Анонимно
          11.04.2018 19:46

          В интернете пишут, что в центре Земли живут коровы.

        • Анонимно
          11.04.2018 21:49

          В интернете почитала. МЗС в Вене стал одной из достопримечательностей города. С виду интересно выглядит и жителям никак не мешает.

          • Анонимно
            11.04.2018 23:15

            А вы туда переезжайте! А нам тут жить!

          • Анонимно
            11.04.2018 23:19

            в Европе не дураки работают и строить небезопасный завод не стали бы. А МЗС там уже десятки лет стоят и работают. Никто не вымер. Кислотные дожди не идут.

      • Анонимно
        11.04.2018 17:27

        Довод: Метшин не показывает народу техническое задание на проектирование МСЗ

        • Анонимно
          11.04.2018 21:21

          Довод чиновники ради денег выделяемые Москвой готовы родину продать, мать отдать и ребенка своего выселить в Ново Николаевское.

          • Анонимно
            11.04.2018 21:51

            МЗС это проект государственной важности, а не сама Казань решила его построить. Проблема свалок уже нависла над городом. Или хотите дальше все земли заваливать мусором? Неудивительно, что у нас пакеты не доносят до урны даже.

            • Анонимно
              1.06.2018 09:38

              Деньги на МСЗ уже разделили! Обычный распил и отмыв "бабок"!

        • Анонимно
          11.04.2018 21:50

          Сомневаюсь, что оно у него уже есть. Инвестор встречу организовать решил. Вот там и требуйте от него!

          • Анонимно
            11.04.2018 23:19

            Встреча очень нужна. Должны рассказать про завод. А когда построят, проводить дни открытых дверей, как в Германии.

      • Анонимно
        11.04.2018 18:01

        Почитайте про мусоросжигательные заводы, которые уже есть в России! Например, влажность Владивостоке. Фильтры не меняют, жгут всё подряд. У нас нет сортировки мусора!!! У нас будет то же самое!!!

        • Анонимно
          11.04.2018 21:52

          Завод в Казани будет другой - первый в России. Сортировать мусор кто сейчас мешает? Есть пункты приема мусора для переработке. Батарейки есть куда сдавать. Хоть что-то сделали? Нет, уверена на 100%. А все туда же со своими умными советами. МЗС в Вене считается достопримечательностью. Можете загуглить ради интереса.

          • Анонимно
            11.04.2018 23:21

            поставят контейнеры для раздельного мусора в СК. Посмотрим, как дело пойдет. Очень показательно будет. Мне кажется, на первых порах еще будут правильно сортировать, чтобы показать какие все молодцы, а потом забьют. Как это обычно и бывает у нас. Пакеты с мусором то в подъезде, то под балконами

      • Анонимно
        11.04.2018 23:14

        А вы кто на этом утреннике?Лиса-обманщица?

      • Анонимно
        1.06.2018 09:37

        В безвредность МСЗ народ поверит только тогда, когда МСЗ построят в Боровом!!!

    • Анонимно
      11.04.2018 18:27

      Значит, все противники МСЗ - это жильцы Осиново и мусорная мафия? Мда, не густо, зато комментариев у вас сколько везде. И везде вода.

    • Анонимно
      11.04.2018 21:48

      Все, сидишь с чувством выполненного долга? Комментарий настрочил и доволен. А вот на встречу с инвестором придешь или тут осидишься? Да и хотелось бы послушать причины "нет". Россия и так отстает от Европы на десятки лет. Давайте еще сто лет будем хранить мусор вокруг города на полигонах...

      • Анонимно
        11.04.2018 23:20

        Хорошо работаете,,, передовой"вы наш!Езжайте жить в свою Европу,а нам не надо ,,лапшу вешать"

      • Анонимно
        11.04.2018 23:22

        Свалки нужно будет закрыть окончательно. В Германии с 2005 года уже закрыли полигоны. Все сжигают и перерабатывают.

    • Анонимно
      12.04.2018 10:23

      В Осиново коренное население составляет его старой части 1-2%, в основном работающие в тепличном комбинате и их семьи, а так же птицефабрики- тих поменьше. Таким образом главное - там живут приезжие, а не коренной народ. Вот главная причина строительства завода.

  • Анонимно
    11.04.2018 16:37

    Народ согласие не давал на строительство!

    • Анонимно
      11.04.2018 17:01

      Народ специалисты?если всегда слушали бы народ, то сейчас не имели всего того, что имеем.

      • Анонимно
        11.04.2018 18:01

        Ну да, это точно, такого "рассадника" олигархического, отсутствия человечность, выпмрающие корыстные интересы чинуш, беспринцыпных силовиков и прочих прелестей типа спасем состояние "бедных" олигархов за счет народа (бюджета), этого всего бы не было если бы прислушывались к народу...

        • Анонимно
          11.04.2018 22:04

          Например, в Хертени (Германия) первый завод еще в 79х году решили строить. И тогда жители тоже бунтовали. Но в итоге построили и уже столько лет работает и еще завод зарабатывает на своем мусоре. Приносит доход в бюджет города, проблем с мусором нет, отапливает ближайшие квартиры к нему.

          • Анонимно
            11.04.2018 23:21

            Ты живешь в Германии?А мы здесь,и нам не надо здесь МСЗ!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:37

    Мы,жители Салават Купкре против строительства МСЗ.Услышите нас!!!Вы зачем,построили Салават!

    • Анонимно
      11.04.2018 17:02

      Салават-Купере построили просто чтобы было куда людей с аварийного жилья переселить.
      А завод строят чтобы город у нас аварийным не стал.

      • Анонимно
        11.04.2018 18:04

        Выбросы завода диоксины вызывают онкологию и другие заболевания в радиусе 25 км!

        • Анонимно
          11.04.2018 22:05

          Если вы не в курсе, диоксины давно пропитали все вокруг. Читайте побольше научных статей. А на МЗС давно применяют фильтры, которые снижают выброс вредных веществ в воздух. В Европе не дураки заводы придумали и фильтры. Не глупее нас с вами.

      • Анонимно
        11.04.2018 18:17

        От души оч. жаль только молодых учителей,воспитателей д\садов и т.д. трудолюбивых бюджетников, купивших кв.в .СКупере. на свои кровные или в ипотеку,попав в кабалу на всю жизнь. Грех жаловаться на жизнь у МСЗ жителям авариек-трущоб,они прожили в гнилых сараях без туалетов всю жизнь,рубля не заработав себе на нормальное жилье,фанфурики глушили,жили на самом дне общества и вдруг О Счастье!!! - получили бездельники бесплатные квартиры и попали в Рай под старость,радуйтесь-как Вам повезло!

        • Анонимно
          11.04.2018 19:13

          Зачем же Вы так про людей. На самом дне как Вы выражаетесь могут находиться достойнейшие люди, работающие по призванию, как сострил Медведев, но не умеющие делать бизнес на других. И не они виноваты, что живут на дне. Вы , видимо , живете в другом месте. И оказались там не благодаря пронырливости и изворотливости, чем и кичитесь. А желеть надо не только СК, от завода пострадают все, и на дне и на поверхности.

          • Анонимно
            11.04.2018 22:06

            Как пострадает и кто? Почему во всем мире никто не страдает, а только улучшает экологию за счет отказа от свалок.

            • Анонимно
              12.04.2018 06:14

              МСЗ улучшит экологию? Мусора может и меньше станет, но прибавится мноооого других проблем.

        • Анонимно
          12.04.2018 00:33

          Почему бесплатные?Большинство будет еще долго расплачиваться за соципотеку!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:37

    НЕТ МСЗ в п.Осиново!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:37

    Какая должность????!!!! НЕ БЫТЬ МСЗ В ТАТАРСТАНЕ!!!

    • Анонимно
      11.04.2018 16:55

      Хех. То есть, против прогресса идете? Давайте тогда из городов переселяйтесь в деревушки

  • Анонимно
    11.04.2018 16:38

    МСЗ это химическое оружие против своего народа

    • Анонимно
      11.04.2018 16:54

      Вы зря пугаете диоксинами. В ваших же статьях указано при каких условиях он получается. А это еще надо умудриться его произвести.

      • Анонимно
        1.06.2018 09:42

        В Башкирии представители власти на отрез отказались строить МСЗ! Башкиры всегда были умнее своих соседей!

    • Анонимно
      11.04.2018 22:07

      почему тогда не вымерло население Европы, США, Японии и Китая?

  • Анонимно
    11.04.2018 16:38

    Чего?!? Не рановато ли???
    Нет МСЗ В Татарстане

    • Анонимно
      11.04.2018 16:58

      ваши лозунги звучат как "Нет прогрессу в Татарстане"

      • Анонимно
        11.04.2018 17:27

        Про какой прогресс вы говорите? Отравите народ и все. Будем умерать медленно

        • Анонимно
          11.04.2018 22:08

          То есть предлагаете сваливать мусор вокруг города и пусть гниет? Думаете, раз свалку пока не видно из вашего окна, так и нет вреда? А то, что мусор гниет под открытым небом, жарится под солнцем и выделяет пары и ядовитые газы не смущает?

          • Анонимно
            11.04.2018 23:24

            Из нашего окна видно ,,Оргсинтез "!А МСЗ пусть будет видно из вашего!

      • Анонимно
        11.04.2018 17:52

        Не кто не против МСЗ .Но можно же строить этот завод подальше от города .В чем проблема зачем нужен завод в много населенной местности.И люди в праве возмущатся.Им не безразлично здоровье свое и близким им людей.

        • Анонимно
          11.04.2018 22:12

          Просто зачем его строить далеко, повышать обслуживание, затраты на вывоз мусора сразу поднимутся, если современные технологии уже давно позволяют строить заводы в черте города. В других городах такие заводы уже как достопримечательности. И проблем с экологией нет.

          • Анонимно
            11.04.2018 23:26

            А современные технологии не позволяют строить такие заводы около вашего дома?

          • Анонимно
            12.04.2018 13:01

            Причем тут другие города в других странах?В России не нужны МСЗ

        • Анонимно
          12.04.2018 14:21

          То есть если вы против строительства и предлагаете строить его подальше от города то в деревнях не люди живут? А если он такой безвредный пусть будет поближе к городу.

      • Анонимно
        11.04.2018 19:36

        По Вашему МСЗ это прогресс. Вы не хирург случайно. "Зачем лечить, можно же отрезать" - по -Вашему.

  • Анонимно
    11.04.2018 16:39

    А как же обсуждение с народом?! Мы не согласны со строительством мусоросжигающего завода!

    • Анонимно
      11.04.2018 17:04

      Обсуждение с народом нет, потому что сам народ ничего не слушает и толдычет одно и тоже. Пусть делают.

    • Анонимно
      11.04.2018 22:14

      всегда народ не согласен, но все равно делают и развивают города, страну. В Германии в далеких 70х годах тоже были против. Но завод стоит столько лет, работает, отапливает дома, от мусора города избавляет.

      • Анонимно
        11.04.2018 23:29

        Живите в Германии!Не надо сравнивать наш уровень. коррупции с приличными странами!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:39

    Все равно нужно добиваться отмены сжигания мусора!!!

    • Анонимно
      11.04.2018 22:16

      В любом случае часть мусора сжигается. Другая часть перерабатывается. Только вчера вышла статья тут про это. Будут вводить и тестировать контейнеры для раздельного мусора. Да и в городе уже есть пункты приемы для переработки, батарейки можно сдавать. Вы это делали?

      • Анонимно
        12.04.2018 05:36

        А что полисходит потом с батарейками, после пункта приема? Вы этим интересовались?

  • Анонимно
    11.04.2018 16:40

    А что офис будет распологаться не рядом с экологически чистым МСЗ?

    • Анонимно
      11.04.2018 18:16

      Очень в точку. Офис должен быть на заводе. Пусть эти клерки поганые дышат своим "прогрессом "

      • Анонимно
        12.04.2018 14:23

        Да скорее всего там и будет. И это самое чистое место будет, под самой трубой меньше всего рассеевается...

    • Анонимно
      12.04.2018 15:48

      Отвечу вам вопросом на вопрос. Вы видели ТЭЦ? Здание АБК где располагается?

  • Анонимно
    11.04.2018 16:40

    ... эх вы бы видели Лениногорский металлургический комбинат (юго-восток Республики Татарстан),

    Сегодня (буквально) фундамент комбината (из нержавейки) вытаскивают чтобы как то расчитаться с ранее нанятыми работниками...


    Можно только предположить перспективу развития этого мусоросжигательного завода в "глуши" с офисом " в центре Казани"

  • Анонимно
    11.04.2018 16:40

    Что-то рановата сотрудников набирают. Ещё не факт, что этот завод будут строить.

    • Анонимно
      11.04.2018 18:02

      факт...увы...

    • Анонимно
      11.04.2018 22:17

      Принимают это решение на государственном уровне, поэтому уже решено все. Только если место поменяют, но и то не факт. Технологии сейчас позволяют снижать выброс вредных веществ, поэтому МЗС во всем мире и строят в черте города. Это убирает лишние затраты на вывоз мусора.

  • Анонимно
    11.04.2018 16:40

    Жители Казани против мсз, почему Метшин считает, что может решать за людей? Какие сотрудники? Не надо завода. Донесите до него кто нибудь, если он не понимает

    • Анонимно
      11.04.2018 22:18

      Вы думаете это он решает? Берите выше. Решено на госуровне, что в России будут строить МЗС, как в Европе, чтобы прекратить складировать мусор на свалках.

  • Анонимно
    11.04.2018 16:40

    Слушайте людей! Не стройте у них под носом свои частные МСЗ!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:43

    Если мусора не хватит, людей жечь будут? Народ против мусоросжигательного завода, а этим дельцам и дела нет до людей.

    • Анонимно
      11.04.2018 22:22

      Не хватит? Вы хоть почитайте про свалки инфу. Мусора хватит! Самосыровская за последние годы на 15 метров выросла! Намного больше, чем в начале ее образования.

  • Анонимно
    11.04.2018 16:44

    Окончательно решили травить людей. Мы против МСЗ! Нельзя сжигать весь мусор подряд. Их надо перерабатывать!

    • Анонимно
      11.04.2018 22:24

      Кто мешает вам отвозить батарейки или мукулатору в пункты приема? Или думаете с понедельника 100% жителей начнут раздельно выкидывать свой мусор? В Европе сотни таких заводов. И никто не кричит, что мы все умрем...

  • Анонимно
    11.04.2018 16:44

    Ужас какой! Я против мусоросжигательного завода! Мнение народа совершенно ничего не значит?

  • Анонимно
    11.04.2018 16:45

    Нет МСЗ В ТАТАРСТАНЕ! НЕ ПОЗВОЛИМ УБИВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:45

    все инженеры уехали на запад остались одни начальники...мсз совместить с крематорием МСКЗ.

  • Анонимно
    11.04.2018 16:45

    Мы против мсз. Пусть не ищет

  • Анонимно
    11.04.2018 16:45

    Что за беспредел, нет и не будет в Осиново МСЗ, мы имеем полное право дышать чистым воздухом. Почему власти не хотят нас услышать, да потому что им плевать на нас.

  • Анонимно
    11.04.2018 16:45

    Да,мнение народа гроша не стоит и нечего что зона поражения 24км., что там живут люди, у них есть дети, что они против МСЗ, что есть альтернатива этому заводу,ДАЖЕ МОЖНО ЕГО ПЕРЕНЕСТИ ПОДАЛЬШЕ ОТ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ. Самое главное на этом заработать.И зарабатывать будет не народ,у нас средняя зарплата 20т -незабываем.и не будем удивляться тому что в случае аварии власти разведут руками.

  • Анонимно
    11.04.2018 16:46

    Потом устроитель завода как Улюкаев скажет «Простите меня люди»

    • Анонимно
      11.04.2018 18:30

      Так с самого начала и до конца надо регулировать, чтобы такого не было.
      А Улюкаев сами знаете что делал, там совсем другой уровень.

  • Анонимно
    11.04.2018 16:46

    Ведь ясно было сказано на заседании каб.министров при участии Д.Медведьева: -...мы будем подыскивать площадки под строительство МСЗ в дали от жилья, в дали, а не в радиусе 3-5 км.!! Куда ж у нас смотрят, почему все переиначивать на свой лад?..

  • Анонимно
    11.04.2018 16:48

    Нет МСЗ!!! Не травите нас!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:49

    Значит МСЗ все же будет. Это даже хорошо, рабочие места новые, а то столько людей жалуется, что без работы сидят

    • Анонимно
      11.04.2018 17:40

      Конечно, а через 5-10 лет приготовят гробики для этих работников

    • Анонимно
      11.04.2018 17:52

      Эти люди сидят без работы лишь по одной причине, потому что не хотят работать или ждут чуда что их возьмут на высокие должности с умом в два греша, а те кому действительно нужны деньги и на двух, и на трёх работах работают

  • Анонимно
    11.04.2018 16:49

    Какой набор сотрудников?. Ещё не было общественных слушаний.

    • Анонимно
      11.04.2018 17:30

      Тут вот чего самое главное:
      Пусть они покажут народу техническое задание на проектирование и какой чиновник его подписал и какие чиновники его согласовали и кто оплачивает изготовление проекта

      • Анонимно
        11.04.2018 21:06

        Проект чистая страна - детище Минприроды России. Все претензии - к Донскому. Пишите письма мелким почерком, благодарите

  • Анонимно
    11.04.2018 16:49

    Нет мсз в осиново

  • Анонимно
    11.04.2018 16:49

    А как же широкий диалог с общественностью, который обещали власти?Скрутили и оштрафовали активисток, устроили показательные процессы. Силовым методом продавливают строительство МСЗ. Позор антинародной власти! Силовики, судьи, вы что не люди, воздухом не дышити и воду не пьете?

  • Анонимно
    11.04.2018 16:50

    Нет МСЗ в Казани!! Поставьте везде контейнеры для раздельного мусора! Кидайте основные силы на это! Не на строительство и набор сотрудников!

    • Анонимно
      11.04.2018 21:12

      А я вот возьму и не буду раздельно собирать. Пусть УК парятся. А то такие счета приходят за квартиру как будто в элитном доме живу. Не решайте за всех. Люди живут сегодняшним днем. Завтра в нашей стране может просто не наступить, выживаем, а вы со своим раздельным сбором! У нас в реки со стоками городов столько грязи попадает, что отходы - это просто детский сад. Мыслите масштабнее и глубже

  • Анонимно
    11.04.2018 16:51

    Это только на строительство нужно сколько людей, а потом еще и на сам завод - от административного персонала, до рабочих. Скольких жителей Казани можно сразу работой обеспечить

    • Анонимно
      11.04.2018 17:57

      А сколько отправить и искалечить!

    • Анонимно
      11.04.2018 17:58

      А сколько отравить и искалечить, отправить на тот свет и обеспечить рост онкологии!

    • Анонимно
      11.04.2018 18:03

      Кто так рад новым рабочим местам в МСЗ?Пусть около вашего дома строят,чтобы вам близко было!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:51

    Главное, чтобы платили достойно. Понятно, что завод сразу на окупаемость не выйдет, но для этого можно заранее контакты деловые подготовить, чтобы можно было сразу продавать электроэнергию

  • Анонимно
    11.04.2018 16:51

    Как метшин сказал надо бороться с причиной возникновения мусора, а причина это люди.

    • Анонимно
      11.04.2018 17:54

      Поэтому и строят этот завод в близки населённого пункта, какиговоритсяиоешили одним выстрелом двух зайцев

    • Анонимно
      11.04.2018 21:12

      Правильно. Отсюда вывод - меньше народу, природе лучше

  • Анонимно
    11.04.2018 16:53

    Беспредел чиновников достал уже! На крайние меры народ вынуждаете! Зарплаты маленькие! Цены растут! Правильно зачем жить вообще! Отравите весь город! Только сами этим же самым воздухом дышать будете!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:53

    Салават Купере против МСЗ!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:54

    Чиновники, Вы о чем?! Почему вам наплевать на мнение народа? Мы против МСЗ!!!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:54

    Салават Купере ПРОТИВ МСЗ!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:56

    Салават Купере зачем построили.гетто

    • Анонимно
      11.04.2018 18:29

      Нормальный район, очень перспективный. Сейчас там инфраструктуру развивают, потом еще и транспортное развитие будет - вообще сказкой станет

      • Анонимно
        11.04.2018 18:57

        18-29 для маргиналов из Казанских трущоб .Салават к. -это просто мечта и Европейская цивилизация,после убитой и пустой жизни в грязной помойке,которую и жильем назвать было трудно!

        • Анонимно
          11.04.2018 19:59

          Вы вообще о чём?Может вы и жили раньше на помойке,а мы ,видимо,когда построят МСЗ.

      • Анонимно
        12.04.2018 00:21

        А вы пожить в этой сказке не хотите,в перспективе рядом с МСЗ?

  • Анонимно
    11.04.2018 16:56

    Говорили же после согласования жителями решение будут принимать, а тут уже кадры набирают, то есть для видимости чтоль будут с населением общаться

  • Анонимно
    11.04.2018 16:56

    А народ спросить не забыли? Минниханов сказал без согласования с народом строить не будем!!! Мы против!

    • Анонимно
      11.04.2018 21:15

      Вы все еще верите в батюшку-царя, который не ведает что его холопы делают? Наивняк

  • Анонимно
    11.04.2018 16:57

    Нет строительству МСЗ! !!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:57

    Граждане противники МСЗ, вы на полигонах вообще были, может быть рядом проезжали? Не в курсе, как это - горение свалки летом? Даже не из-за того, что кто-то ее поджигал, а самовоспламенение, когда огонь перебрасывается со свалки на траву, что рядом, например, и горит красиво так. Ну или как минимум, валяющийся везде мусор

    • Анонимно
      11.04.2018 17:34

      А Вы считаете, что МСЗ это единственный выход?

    • Анонимно
      11.04.2018 17:47

      А теперь представьте все это будет гореть в МСЗ с молчаливого согласия чиновников в поселке Осиново... Власти не зря отказались от строительства МСЗ у себя в Боровых и Петровском. Они о себе, любимых, заботятся, а на народ им наплевать. Будут хоронить домами жителей поселка Осиново и близлежащих районов из-за этого МСЗ... А все деньги застили глаза мэру Казани и его сотоварищам на то, что МСЗ причинит вред людям и экологии местности...

    • Анонимно
      11.04.2018 18:02

      Была! На самой вершине! Проблема есть, а со строительством завода будет еще одна, но ще более страшная. Нужен другой путь - сортировка и переработка мусора. Да, это сложнее. Но ведь речь идет о человеческих жизнях, детей жалко!!!!

      • Анонимно
        11.04.2018 21:22

        А мне уже наших детей жалко и даже без вашего мсз. Угораздило их родиться в такой стране

    • Анонимно
      11.04.2018 18:45

      При чём здесь горение свалки? Разве кто-то говорит, что надо оставлять свалки? УСЛЫШЬТЕ:
      1. есть технологии ПЕРЕРАБОТКИ мусора. Почему их не использовать и не построить МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ завод?
      2. в условиях, когда у нас в России ещё не отработаны те самые новые технологии по сжиганию мусора (о которых нам власти постоянно говорят, приводя в качестве образца заводы Европы) и возможны нестандартные ситуации, строить завод вблизи огромного жилого массива - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Заводы подобного типа должны быть на максимальном удалении от жилой зоны.
      3. Казань уже прошла огонь "Адмирала", воду "Булгарии". Нам теперь нужны "медные трубы" мусоросжигательного завода? Людей не жалко? Нет? Главное сейчас - это деньги инвестора?
      Вот кто мне сможет ответить: на кой чёрт мэр приглашал съездить в Европу посмотреть, как заводы работают ТАМ? Давайте для начала пройдёмся по нашим больницам ЗДЕСЬ. Сколько там астматиков? Сколько онкологических больных? Сколько стоит их лечение? А во сколько обойдётся строительство новых больниц в случае строительства МСЗ? На это деньги у города есть? Или стоит очередь из инвесторов на их строительство?
      В сказки про регулярные замены фильтров на будущем МСЗ не верит уже никто. Повода для веры нет. Когда должна была первая очередь "Салавата Купере" сдаваться, кто-нибудь помнит? В 2015-м! До сих пор 11-й квартал стоит как вкопаный. Что мы видели на генплане? Две школы в первой очереди. А по факту одна ещё не сдана, а на вторую денег нет. Дети в переполненном единственном маршруте мотаются по всему городу: кто в Азино, кто на Квартал, кто на Горки, - туда, где учились до переезда. На месте, где должна быть вторая школа, стоит будка охраны. Не иначе, как платную стоянку-парковку делать будут. Кстати, о стоянках. Сколько их на генплане первой очереди "Салавата Купере"? Несколько обычных и ещё несколько двухэтажных. Где они на самом деле? Ой, нет их. Соципотечники же, а также молодые семьи и переселенцы из ветхого жилья не должны иметь транспорта, кроме самоката.
      Продолжать? Слов красивых много. С делами - сложнее. И это были всего лишь примеры, не связанные с опасностью для жизни.
      Здесь комментаторы писали, дескать, вы и так жильё купили в зоне заводов. Одним больше - одним меньше - всё-равно. Нет. Не всё-равно. Заводы, построенные десятки лет назад, не сдвинешь. А вот такой опасный для здоровья и жизни объект ещё есть шанс построить в другом месте, безопасном для людей и природы. Раифское лесничество Волжско-Камского биосферного заповедника начинается в нескольких километрах от места предполагаемого завода.
      Лоси, бобры и прочие твари молчат, конечно. Но, думаю, им бы тоже хотелось остаться в живых.

      • Анонимно
        11.04.2018 21:29

        Скажу от имени лосей и бобров: вашу бы энергию да в нужное русло. Сколько зверюшек страдает в передвижных зоопарках, «трогательных» зооуголках в тц и дельфинариях в бывших бассейнах. Где ваш экологический задор? Или вам только людей жалко? А сколько было раззорено птичьих гнезд ради строительства жк салават купере в чистом поле?

        • Анонимно
          11.04.2018 21:57

          Вы предлагает в довесок к трогательным
          зоопаркам и дельфинариям в баccейнах до кучи начать травить природу химией? Что Вы хотели сказать своим комментарием, 21:29?

    • Анонимно
      11.04.2018 20:03

      Гражданин -сторонник МСЗ,ты хотел бы жить рядом с МСЗ,куда будут свозить мусор со всей Казани?Тогда помолчи,и не решай проблемы за чужой счет!

    • Анонимно
      1.06.2018 09:48

      Власть обязана организовать разделение и переработку мусора, а не сжигание.

  • Анонимно
    11.04.2018 16:57

    Согласования на строительство нет, обязательств у них нет,слушания не прошли.Вы издеваетесь??Думаете народ глупый, ничего не поймёт?Не будет в осиново МСЗ!!!!!!

    • Анонимно
      11.04.2018 19:08

      Все Осиново категорически против!!!! Мы за раздельный сбор и переработку!!! Мы, взрослые и наши дети хотим жить, а не вымирать!!!

    • Анонимно
      11.04.2018 22:37

      Да, думаем

  • Анонимно
    11.04.2018 16:57

    Красноо-октябрьское лесничество тоже против мсз!!!!! МЫ ХОТИМ ЖИТЬ!!!!! У НАС РАСТУТ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ !!!!ПОЖАЛУЙСТА УСЛЫШЬТЕ НАС!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:58

    Нет заводу в Татарстане, НЕТ заводам в России. Злости не хватает. От лицемерия, которую проявляет власть в Казани, в Татарстане. Элементарного разрешения не получили, обсуждения "ШИРОКОГО" которое они обещали не прошло. А вот в "УЗКОМ" кругу все уже решено. Зачем вы людям врете??? будьте честны с людьми простыми. НЕ ВРИТЕ что не чего не решено. Вы уже людей настраиваете против себя. Кому приятно когда ему врут глядя в лицо??? "Я сыну говорит куплю дом в Николаевке" цитата не дословная. (Метшина). Просто МРАК МРАК МРАК !!!

  • Анонимно
    11.04.2018 16:59

    УЖАС не хотят услышать!!!

  • Аглиуллина
    11.04.2018 16:59

    пока только административный персонал набирают? А строителей не нужно искать?

  • Анонимно
    11.04.2018 16:59

    Нужна раздельная сортировка т дальнейщая переработка мусора на вторсырье.

  • Анонимно
    11.04.2018 16:59

    Совсем обнаглели? Жителей за мусор считают! Обсуждать с жителями даже и не собираетесь? Стройте его в центре Казани,пусть как можно больше народу обрадуется этому "счастью"!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:02

    Может Фишман, а? Как Вам?

  • Анонимно
    11.04.2018 17:04

    МСЗ это химическое оружие против людей !
    Не дадим убить своих детей !

  • Анонимно
    11.04.2018 17:04

    Нет МСЗ в Осиново! Не нужен он !!! Мы против,против ,против, против, против.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:05

    Это плохая идея строить мсз в Осиново.Там очень много жилых комплексов. Мы не хотим дышать этим грязным дымом. Мы против МС.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:06

    Еще не было общественных слушаний , а они уже вакансии открыли !! Мы против МСЗ!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:07

    Мы против МСЗ!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:07

    Мы не хотим жить рядом с мусоросжигательным заводом!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:07

    Неужели Вы люди пойдёте зарабатывать деньги, за счёт здоровья других людей, ДЕТЕЙ?!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:08

    Мы жители Салават Купере так ждали долго своих квартир, нас заселили, а теперь хотите медленно и мучительно убивать?! Мы против МСЗ!!! Мы за раздельный сбор мусора

  • Анонимно
    11.04.2018 17:09

    Мы жители Жилплощадки, мы против строительства мусоросжигательного завода рядом с жилым массивом.Нужна сортировка и переработка отходов.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:09

    НЕТ МСЗ в Татарстане!!!Народ взволнован и его опасения за "экологически чистый" проект не беспочвенны! Нам жить здесь! И мы будем отстаивать свою точку зрения, чего бы это нам не стоило!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:11

    Мы против МСЗ!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:13

    Жители Осиново и Салават Купере против строительства завода! Не стройте то, что погубит и экологию, и жителей Казани и близлежащих населений! Для чего тогда забота о здоровье жителей, если сами это здоровье хотите погубить строительством завода??

    • Анонимно
      11.04.2018 18:01

      Я ещё помню то время когда не было птицефабрики и М7
      И мы, тогда детьми бегали в тот березняк по грибы и ягоды. Но, построили птичку, и мощи Оргсинтеза увеличили, М7 стала потоки машин через себя пропускать.... И всё, тю-тю грибам и ягодам в том лесочке-березняке. Даже трава стала иная произрастать...
      А что будет после МСЗавода?.. Куда будут валить отходы сжигания, зола, пепел. Не говорю уж о фильтрах "чистых"...

  • Анонимно
    11.04.2018 17:13

    Это просто дурдом!!! Это какой дурак подпишет себе смертный приговор,работая на МСЗ!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:13

    Мы ПРОТИВ МСЗ!!! Почему игнотрируете нас!!! Молодёжь и детей для вытравливания в Салават пересилили?!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:14

    Общественных слушаний еще не было, а вакансии уже открыты . Мнение людей теперь никого не волнует чтоли ?

  • Анонимно
    11.04.2018 17:15

    И задышим мы с Вами Казанцы фуранами и диоксинами (а это на минуточку сильнейший яд)
    Лучше бы строили онко центры и поликлиники для простого народа!!!
    Слов нет. Вы люди действительно успокоились после того,как в Осиново перенесли??? Все ведь на нас на Казанцев дуть будет посмотрите хотя бы розу ветров и одумайтесь !!! За место МСЗ НУЖЕН МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАССОРТИРОВАННЫМ ТБО!!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:15

    Не нужен нам этот завод...

  • Анонимно
    11.04.2018 17:17

    Путин говорил,что без мнения жителей ,строять не будут ,жители близлежащий поселений категорически против ,чехали наши власти на народ,только бы карманы себе набить,а что людей травить будут им все равно,очень печально жить в такой стране

  • Анонимно
    11.04.2018 17:18

    Пусть вот власть, строит мусорожигательный завод возле своих домов, раз он так безвреден, я как жительница Осиново.-Радужный против его в Осиново, хочу чтоб народ жил здоровым, дети ничем не болели, рождались без паталогий, все что говорит власть про мусорожигательный завод, меня не переубедит в обратном, они с дорогами не справляются, а тут хотят построить эту хрень.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:18

    Все жители близ лежайших районов категорически против этого крематория!!!Неужели найдуться люди,готовые за деньги губить свое здоровье и здоровье других людей,а тем более детей?Власти РТ,услыште нас пожалуйста!!!Нам и так не сладко здесь живется!У нас и так вся жизнь борьба!Не берите грех на душу такой!!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:21

    Я родился и вырос в Осиново. Мы всем семейством, против МСЗ!.. Мы за чистый воздух в нашей округе.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:21

    Да здравствует правительство Татарстана, самое гуманное и человечное правительство в стране, денно и ночно работающее на благо своих граждан. Да благословит бог Алексея Песошина на благие дела, Вы навеки войдете в историю.

    • Анонимно
      11.04.2018 21:20

      Это гуманное правительство тем же самым воздухом дышать будет. Народ не жалко, о себе бы подумали, о детях своих. Ведь всю Казань накроет этим ядом! Люди, одумайтесь и проинформируйтесь, прежде чем восхваляющие оды петь нашему недальновидному и любящему деньги, правительству!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:21

    С людьми считаться в нашей стране , когда научатся?!Решили они построить МСЗ, а жители, проживающие вблизи запланированной стройки против этого завода-монстра!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:21

    Мы против МСЗ

  • Анонимно
    11.04.2018 17:22

    Мы против МСЗ!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:22

    Не стройте пожалуйста это завод!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:22

    Сначала ищут сотрудников для проекта, а потом все Осиново будет искать врачей по раковым заболеваниям. Стройте возле себя, стройте в Казани, пусть казанцы тоже дышат. А то они яро высказываются за постройку МСЗ. МЫ ПРОТИВ! ПОПЕРЕК ДОРОГИ ЛЯЖЕМ, НЕ ДАДИМ ИСПОРТИТЬ ЖИЗНЬ НАМ И НАШИМ ДЕТЯМ!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:23

    Салават Купере против строительства МСЗ '!!!! Не дадим построить

    • Анонимно
      11.04.2018 23:08

      17-23 а кто тебя спрашивать будет,помолчи лучше иди обои клей в своей кв.. Все давно согласовано с ведущими спецами и экологами ,просчитано до мелочей, решено и проплачено и место выбрано-скоро сваи начнут бить-наблюдай из окна и радуйся!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:24

    Мы против МСЗ ! Нам нужен яистый воздух!

    • Анонимно
      11.04.2018 18:28

      Ну-ну, со свалками чистого воздуха уж точно не будет.
      На МСЗ хотя бы фильтры есть.

  • Галеев Зуфар
    11.04.2018 17:25

    МСЗ - это источник наживы для "бабломанов". И в то же время, этоисточник тревоги и неопределённости для многих жителей Казани и зеленодольского района. Неужели власть не может гарантировать строительство комплекса мусоросотировки, мусоропереработки и мусоросжигания с дополнительной нейтрализацией ("захоронением") наиболее вредных компонентов мусоропереработки.
    Это конечно же, будет дороже, Однако безопаснее для жителей.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:26

    Московский район ПРОТИВ МСЗ!!!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:26

    Нужен раздельный сбор и переработка, МСЗ прошлый век!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:27

    Люди стеной встанут, пусть попробуют построить МСЗ! Пора напомнить правительству, что они слуги народа живущие за наш счёт!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:27

    Сортировка и Переработка! НЕТ СЖИГАНИЮ мусора!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:28

    Пусть Метшин сам идет тогда туда работать. На своем экологически безопасном производстве. На мнение и здоровье людей уже наплевать, лишь бы свои интересы отстоять.

    • Анонимно
      11.04.2018 18:38

      17-28 мер со своими сыновьями будет жить в коттедже за забором МСЗ ,чтоб доказать вам его экологичность. Бога побойтесь бессовестные жители,только для вас и вашего благополучия старается мер. Из за вас теперь время терять будет,черт знает откуда ездить на работу!

      • Анонимно
        11.04.2018 20:14

        Вы идиот что ли верить,что Метшины будут жить около МСЗ?Или это шутка такая глупая?

        • Анонимно
          11.04.2018 23:13

          Сам вы идиет-смотри телек,газеты читай.Наш мер обьявил об этом официально и во всеуслышание!!!-скоро начнет строиться,мож.соседом ему будешь,гордись поднимай зад с дивана и агитируй соседей за строительство эко МСЗ в Осиново!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:32

    Власти услышьте нас!!! Народ против МСЗ!!! За чем тогда нам идти на выборы и выбирать президента , если он против народа!!! Стройте его около себя, если он такой безопасный!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:33

    Жители Кировского района Казани против, хватит с нас Оргсинтеза и Химграда, на котором неизвестно, что производят, но каждую ночь идет химическая вонь

    • Анонимно
      11.04.2018 18:29

      Это устаревшее производство, их неактуально сравнивать.
      Новый завод будет построен по последним современным технологиям, в рамках экологических норм.

      • Анонимно
        11.04.2018 20:16

        Вы всегда верите всем обещаниям властей?Переезжайте тогда в ,,Салават Купере"!

      • Анонимно
        12.04.2018 15:33

        на 11.04.2018 18:29:

        у нас уже построили дорожные развязки и наземные переходы с вечно неработающими лифтами по последним современным технологиям. Долой откаты!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:37

    Зачем было строить салават купере. Мы против мсз. Все как-то глупо получается как всегда. Сначала построили такой комплекс , потом рядом завод ...

  • Анонимно
    11.04.2018 17:37

    Мы за МСЗ!

    • Анонимно
      12.04.2018 07:41

      Кто за МСЗ, вы живете в Осиново? Были ли бы вы за,если практически под окнами вам строили этот завод?!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:39

    Всего в 1 км от улицы Солнечная п.Осиново земля, что под МСЗ ! Уже нарушение !!! Какие могут быть рассуждения о сборке этого завода и его техобслуживания - такое же халатное по отношению к живому...
    Мы готовы к сортировке отходов! А вам, властям, наладить систему приёма сортированного мусора и его переработки СЛАБО?! Здесь тоже рабочие места открываются - начиная от шафёра до экополиции!!! При таком раскладе и цена этой системы в разы дешевле МСЗ. И не надо своё нежелание навести порядок в своей домашней мусорке переводить на рабочие места МСЗ ! Нужно уже осознать, что Грести жар печкой МСЗ недолго придётся, так как будет помор поголовный и не только в Осиново, в Казани, а столько, покуда заражённая вода рек Казанки, Волги доберётся!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:40

    Власть должна установить автоматический пост контроля атмосферного воздуха. По результатам мониторинга можно будет говорить о влиянии оргсинтеза на атмосферный воздух в жилой зоне и тогда уже решать вопрос о целесообразности строительства МСЗ

  • Анонимно
    11.04.2018 17:41

    Как вы не понимаете, что убьете этим заводом свой народ.В казани полно мест, город большой найдите другое место. ОСТАНОВИТЕСТЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО.МЫ ПРОТИВ МЗС.СЛУШАТЬ НЕМНОГО И СЛЫШАТЬ НАДО СВОЙ НАРОД!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:43

    Мы не позволим строить МСЗ.встанем живой стеной.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:47

    Разумеется,мусорные свалки,-это ужасно,только нет мгновеного пути решения,нет волшебной палочки.Зато если каждый перестанет засирать пространство,в котором живет,перестанет быть ПОТРЕБИТЕЛЕМ,то есть еще надежда,что наши правнуки застанут живую планету.А начинать-то надо с себя,с разделтного сбора мусора,с законов длля предприятий и магазинов,чтоб упаковки,например,сократили...

  • Анонимно
    11.04.2018 17:50

    Если уже решили мусоросжигательный завод строить , зачем врать людям об общественных слушаниях и прикрываться согласием населения?выборы далеко еще следующие?!это значит автоматически,что ничего для раздельного сбора мусора сделано не будет, вторичного использования ресурсов. не будет, новых рабочих мест(гораздо больших,чем приМСЗ-не будет.Зато будет возможность хозяевам!МСЗ принимать мусор хоть с МОСКВЫ.как раз успеют деньжат срубить,до смены Фильтров!если их вообще менять собираются(.кислород сжигать,электроэнергию тратить,а отходы где утилизировать собрались?Тоже как В Японии острова делать? -на Волге в Займище!?Только ядовитые отходы из Японии в третьи страны отправляют на захоронение!а у нас куда будут?

  • Анонимно
    11.04.2018 17:52

    Нет мусоросжигательному заводу! Построили новые дома, куда заселяются, в основном, молодые семьи с детьми. Истребление людей с рождения?!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:52

    Правительство всегда прислушиваться к мнению народа, но делает то, что ему выгодно. Мы против МСЗ! МЫ За чистый воздух!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:55

    Сказали же что помойка должна быть в одном месте- Нижнекамск. Теперь такая помойка появится в Казани. Я тоже не понимаю зачем было строить Салават купере тогда там где они решили строить мсз. У нас тоже в Нижнекамске экологически чистое производство, наверное поэтому самый высокий уровень онкологии.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:57

    Если он такой безвредный почему не построят в Казани. Около кремля.

  • Анонимно
    11.04.2018 18:00

    У нас тоже выбросы в Нижнекамске, а ветер в Челны. Так что казанцы тоже почувствуют экологически чистый мсз.

    • Анонимно
      12.04.2018 18:29

      Хотят превратить Казань в Нижнекамск!Как выживает в такой атмосфере целый город? И все производства у них в городе тоже ,,экологически чистые"?!

  • Анонимно
    11.04.2018 18:05

    Нам не нужен завод! Народ против!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 18:07

    Только о выгоде думают, как бы поближе мусоровозам ездить. А на здоровье людей им плевать! Неужели вы хотите, чтобы ваши дети, родители, родные, друзья умерли из-за вашей алчности???????????

  • Анонимно
    11.04.2018 18:09

    Застройщику завода плевать на здоровье людей. Лишь бы продать проект. Мы против строительства мусоросжигательного завода!

  • Анонимно
    11.04.2018 18:11

    Народ разрешение не давал на строительво завода смерти. Мы будем стоять до последнего, а кому он нужен ради бога около себя.

  • Анонимно
    11.04.2018 18:15

    Нам на фиг не нужен этот мсз. Сами недовольны будете, если построить!

  • Анонимно
    11.04.2018 18:26

    Кто тут самый тупой?!! Чтоб потом оставшуюся жизнь на таблетках. Плавали - знаем, как с порохового люди горстями таблетки пьют, да в 40 лет на инвалидность уходят. Есть желающие?

  • Анонимно
    11.04.2018 18:26

    Не нужен нам МСЗ!Ни в Осиново,ни где бы то не было в России. Некоторые тут пугают дымящими полигонами... Пусть власти введут обязательную сортировку, переработку. Это и экологичнее и не нужно будет таких бешенных денег тратить. А тех кто не будет сортировать штрафовать, как в Европе.

  • Анонимно
    11.04.2018 18:32

    Цель одна: "правильно " освоить выделенные миллиарды!

  • Анонимно
    11.04.2018 18:35

    Мы против МСЗ!!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 18:40

    Осиново против мусоросжигательного завода, власти услышти нас пожалуйста, не травите народ!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 18:40

    Людям постепенно и методично продвигают идею строительства МСЗ, как и все непопулярные идеи, думая, что как всегда, все получится Но это не тот случай. Все больше и больше народа в Казани начинают понимать чем грозит этот завод всем нам. На любом этапе, набираете ли вы сотрудников, начинаете ли вы стройку, или не дай Бог заканчиваете, мы костями ляжем, но этого завода в Казани не будет и в Татарстане не будет! Пусть ваши инвесторы знают-они потеряют деньги и ничего не добьются!

  • Анонимно
    11.04.2018 18:49

    Если заработает МСЗ, мусор превратится в топливо. О какой сортировке может идти речь? Все будут забирать и сжигать. И тогда ни о каком развитии переработки мусора можно и не мечтать. Все будут жечь. Ни один фильтр стоимостью в несколько миллиардов и сроком работы несколько месяцев не справится.

  • Анонимно
    11.04.2018 19:09

    комментарии доставляют
    нищеброды из купере, живущие в домах из самых дешёвых и, возможно, токсичных материалов, против прогресса
    давайте тогда не завод им туда, а свалку новую организуем. экологически чистую

    • Анонимно
      11.04.2018 20:23

      ,,Нищеброды из Купере"-это оскорбление учителей,воспитателей ваших детей.Тебя самого надо на свалку,хам купленный!

      • Анонимно
        11.04.2018 23:18

        20-23 он наверное имел в виду не уважаемых всеми нами учителей,воспитателей,а старых презренных лодырей фанфуриков из трущоб,получивших бесплатные кв. в .Салават Купере. и недовольных всем на свете

        • Анонимно
          12.04.2018 15:38

          на 11.04.2018 23:18:
          Не забывайте, что при выселении жителей так называемых трущоб из центра власти их фактически ограбили, переселив в спальные районы, построив на месте памятников архитектуры свои элитные дома.

  • Анонимно
    11.04.2018 19:21

    Не хотите завод, тогда полигон. Мусор уже нашёл свой адрес. Зачем выбирать худшее. Услышьте

    • Анонимно
      11.04.2018 20:27

      А вам не надо МСЗ или полигон?Вы,что высшая раса?Хватит уже пользуясь анонимностью ,считать мусором жителей Осиново.

      • Анонимно
        11.04.2018 21:17

        Уважаемый!
        Речь не о жителях, а об адресе объекта

        • Анонимно
          11.04.2018 23:59

          Эти жители живут в конкретном месте,адрес- Осиново!Вы придуриваетесь,что ли.Дайте МСЗ свой адрес, раз он вам так нравится!

        • Анонимно
          12.04.2018 07:48

          А жители живут рядом с этим адресом!Хотите сами жить подальше от любимого заводика,люди пусть живут?

    • Анонимно
      12.04.2018 06:02

      А , что Вы других вариантов совсем не знаете? 21 век ведь на улице, проснитесь!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 19:34

    За МСЗ один и тот же человек комментарии пишет, хоть бы разнообразил свой пук в воздух, кроме дешевых рабочих мест никаких преимуществ не видит. Когда этот завод пустит свои диоксиновые корни, диванные критики будут продолжать стелиться под власть, вдыхая прекрасный чистый воздух.

  • Анонимно
    11.04.2018 19:48

    завод нужен .!!!!

    • Анонимно
      12.04.2018 10:30

      Вам нужен?Пусть тогда около вас и строят!Не для того мы 8лет ждали квартиру в,,Салават Купере",чтобы всю жизнь прожить около сжигаемого мусора!

  • Анонимно
    11.04.2018 19:52

    Народ, не беспокойтесь,, вы же знаете как у нас строят, начнут и забросят, как тот же силикон, например.

  • Анонимно
    11.04.2018 20:04

    Нужна переработка мусора. Мсз не решит проблему свалок. 1/3 сжигаемого мусора остается в виде токсичной золы, которую нужно где-то хранить. Поэтому через некоторое время мы опять придем к проблеме свалок. Но на этот раз более ядовитых.

  • Анонимно
    11.04.2018 20:04

    Каждому 43 жителю Татарстана поставлен диагноз рак...

  • Анонимно
    11.04.2018 20:11

    я против мсз. у меня маленький ребенок. столько лет ждали эту квартиру и сколько еще платить!! мы соципотечники. у нас нет других вариантов. мы с завода получаем жилье. и каково нам узнавать о такой перспективе. думаю и доппрограммникам не особо нравится такая перспектива. знали бы они что их ждет, возможно купили бы квартиру в других районах. подумайте о народе, о детях! мы хотим дышать чстым воздухом!!!!

    • Анонимно
      11.04.2018 23:32

      алкашам из трущоб получившим в .Салават Купере. бесплатные огромные квартиры МСЗ не страшен-они всю жизнь не работали,привыкли испражняться в своих квартирах,лень им под куст -на улицу выйти! Не заработали ни рубля себе на достойное жилье,глушили всю жизнь денатурат и всякую прочую дрянь-им МСЗ и черт не страшен! Они и агитируют видно тут за фанфурик от вашего имени за МСЗ?

  • Анонимно
    11.04.2018 20:14

    Мы против МСЗ и так в промышленной зоне: здесь "Оргсинтез","ТЭЦ","Птицефабрика"!!!! Почему то построили для молодых и энергичный квартал "Салават Купере",зная,что там будут жить маленькие дети! Каждый дом из 18 этажей,около 22 домов!! В Зеленодольском районе и близи санатории "Сосновый бор","Васильево"!!!! Как здесь будут отдыхать и ЛЕЧИТЬСЯ!!! ВЫ БЕРЁТЕ ГРЕХ НА ДУШУ И ХОТИТЕ ТРААИТЬ ЛЮДЕЙ И ЖИТЬ ,БУДТО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!!!Татарстан , Казань против МСЗ

    • Анонимно
      11.04.2018 23:21

      20-14 несчастные вы люди бюджетники ипотечники,как вам не повезло в этой жизни-за свои деньги попали в какой то Дахау не по своей воле

      • Анонимно
        12.04.2018 06:05

        Вы думаете, Вас не коснется? Не дышите, не пьете, не едите? Крайне убогое мировоззрение

  • Анонимно
    11.04.2018 20:39

    Как я поняла МСЗ будет в Осиново, такой без вредный, а офис с руководством в центре КАЗАНИ .Спасибо нашему руководству, за заботу подрастающего поколения

  • Анонимно
    11.04.2018 20:42

    Я за раздельный сбор мусор и последующую переработку! Нам, жителям Салават купере, не нужен мусоросжигающий завод!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 21:30

    Ново-Савиновский район тоже против МСЗ!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 21:57

    Я против за МСЗ!!! Наше мнение никому не важно! И никто не подумает о здоровье наших детей кроме нас!!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 22:00

    Правительство, создайте лучше условия для раздельного сбора мусора. Нет МСЗ в Казани! И во всей России!

  • Анонимно
    11.04.2018 23:19

    Не нужен этот завод. Пусть ставят контейнеры для раздельного сбора. Раскудахтались а то тут, чего это я делить мусор должен? А вот в чистом городе жить хотите, воздухом чистым дышать, а? А ежели от заводских выхлопов подыхать начнете, так сразу же за жизнь, как за соломинку хвататься будете! От начальства требуются контейнеры для раздельного сбора, а от вас всех просто сортировка по видам, ведь это совсем не сложно.

  • Анонимно
    11.04.2018 23:46

    Хотелось бы надеяться, что дорогие импортные фильтры не заменят на простую мелкую металлическую сетку...

  • Анонимно
    12.04.2018 00:00

    Площадь покрытия вредными выхлопами вокруг МСЗ - 25 км. Теперь, те кто за строительство МСЗ в Осиново откройте карту г. Казани и посмотрите радиус от Осиново 25 км.
    Можно понять вынужденные меры по строительству подобных заводов в небольших странах с высокой плотностью населения, но в самой большой стране строить в подобный завод в 1 км. от жилой зоны немыслимо!

  • Анонимно
    12.04.2018 01:28

    читаю комментарии тех, кто голосует за МСЗ, они приводят тупые аргументы, на работу видно приняли уже пиарщиков МСЗ, но вам лучше не стараться, предатели никому не нужны.

  • Анонимно
    12.04.2018 01:45

    мы против МСЗ в Казани! в Казани более миллиона человек живет, не травите нас диоксинами, мы хотим здорового будущего, медицина у нас платная, а на нашу зарплату лечиться не возможно, уж лучше сразу, вместо МСЗ, отравите жителей химоружием, чтобы не мучились.

  • Анонимно
    12.04.2018 06:51

    Мы против строительства мсз!!! Услыште нас!!! Мы хотим жить, дышать чистым воздухом, видеть чистую природу. Неужели не ненужно прислушиваться к мнению народа.

  • Анонимно
    1.06.2018 08:19

    Получили халявное жилье, получите и завод в довесок.
    Любители халявы или жители Салавата Купере.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen