Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы продолжаете пользоваться Telegram?
3%Я перестал пользоваться Telegram как законопослушный гражданин
10%Да, я поставил себе VPN и спокоен
6%К сожалению, Telegram стал работать с перебоями
33%Да, ничего не изменилось
48%У меня никогда не было Telegram
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
11.04.2018

Медведев предложил ограничить доступ американских товаров на российский рынок

Одним из способов ответить на санкции США в отношении России может стать ограничение доступа американских товаров на российский рынок. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе выступления с отчетом в Госдуме.

«На нашем рынке довольно много продуктов из США. И это не только ценные бумаги, с которыми надо разбираться отдельно, но и целый ряд других товаров, которые поставляются на наш рынок и производятся американским бизнесом», — цитирует Медведева Газета.Ru.

По его словам, решение по ответным мерам остается за президентом России Владимиром Путиным.

Ранее стало известно, что США готовят новый пакет антироссийских санкций. Под ударом могут оказаться Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Банк Москвы, Россельхозбанк, Промсвязьбанк и Внешэкономбанк.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Димоооон, неееет !!!
Ну как же так, только-только новый айфон собрался приобрести !!!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:38

    Бред какой-то

    • Анонимно
      11.04.2018 18:29

      и все китайские товары,продукты питания и одежду в России нужно срочно запретить-у нас есть ВСЕ ЭТО СВОЕ и более КАЧЕСТВЕННОЕ!

      • Анонимно
        12.04.2018 06:32

        Азат Д

        Так пользуйтесь нашим.
        Вы с нашего компьютера пишете?

  • Анонимно
    11.04.2018 17:38

    Свой айфон уже выкинул что ли???

    • Анонимно
      11.04.2018 18:48

      Вы смеётесь над айфоном, но ваш процессор, видеокарта, ваша операционная система тоже американская.

    • Анонимно
      11.04.2018 18:50

      ну все Димон,нечестно так,это же удар под дых! бедный Трамп удавится с горя,завтра же с утра ,как узнает об этой нашей ответной и смертельной санкции!?!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:39

    Медведев без айфона????

  • Димоооон, неееет !!!
    Ну как же так, только-только новый айфон собрался приобрести !!!

    • Анонимно
      11.04.2018 17:42

      Он китайский. Не переживайте

      • Анонимно
        11.04.2018 20:23

        Не переживай, народ! Батька нам откуда хошь товары подгонит - хоть из Европы, хоть из Американщины! И везде лейбл будет "Сделано в Беларуси"!

    • Анонимно
      11.04.2018 17:57

      Из китая привезут или ОАЭ)

    • Анонимно
      11.04.2018 18:01

      айфоны в китае делают

      • Анонимно
        11.04.2018 18:29

        И что? Делают в Китае по заказу американской компании, все айпады и айфоны - американский товар.

        • Анонимно
          11.04.2018 18:52

          18,29. Бесполезно упоротым обьеснять
          . Если Камри делают в Питере значит оно русское. Так и думают.

      • Гад же ты !
        Разрушил «мою американскую мечту»...

        • Мюллер)))
          11.04.2018 19:41

          Гаджет)))

        • Анонимно
          11.04.2018 22:32

          Лучше пусть запретят членам правительства, депутатам и чиновникам пользоваться чем-либо американским. Да и доллар тоже надо запретить! Обязательно! )))

      • Анонимно
        11.04.2018 18:39

        Китайцы делают то что им рпзрешают америкосы. У нас тоже БМВ и Тайоты делают и что? Вы когда мозги включать научитесь? Патриот не сеноним дерево.

      • Анонимно
        11.04.2018 19:10

        В Елабуге Форды делают значит татарское?. И Это уровень мышления электората Путина.

    • Анонимно
      11.04.2018 18:03

      у него будет, а у тебя нет)))

    • Анонимно
      11.04.2018 18:15

      плохо строите, не заслужили

    • А товары от Майкрософт, Автодеск, Эдоуб и тэдэ?

    • Анонимно
      11.04.2018 19:04

      какая разница где делают?? Марка американская, оборудование, технологии американские, доходы от продажи идут в американскую компанию. Вот заладили Китай делает, Китай делает. Да хоть Уругвай!

    • Анонимно
      11.04.2018 19:48

      пользуюсь хаоми за 12 тыр. шикарно. 5.5 размер, 3/64 память, батарея 4100. быстродействие на уровне, все летает. какой еще айфон за 60 тыр?

      • Анонимно
        11.04.2018 22:11

        Без Андроида Вашим хаоми хоть орехи колоть. Это как машина без шаза или бензина, еуча металлплома.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:43

    Ох, теперь-то Трамп испугается! Вот Медведев пригрозил, так пригрозил! Крут! Наверное теперь он все то айфона будет пользоваться каким-нибудь китайским чудом, чтобы уж точно добить Америку. Боже, дай хоть немного ума Медведеву!

  • Анонимно
    11.04.2018 17:44

    Пусть с себя начнёт, разобьет айпад с айфоном, да всё, где есть американские комплектующие!

    • Анонимно
      11.04.2018 19:09

      А что мне делать с американским чипом, вшитым в голову?

      Да и, по ходу дела, американский чип вшит не только в мою голову.

      • Анонимно
        11.04.2018 19:45

        Ух ты! А в твиттер можешь постить силой мысли?

      • Анонимно
        11.04.2018 22:09

        Это был намёк, что у айфони в голову вшит американский чип.
        Но мне заминусовали.
        Думаете, что у него чипа нет?

  • Анонимно
    11.04.2018 17:45

    да. и еще все фаст фуды американские снести. начиная с мака...

    • Анонимно
      11.04.2018 18:22

      и армию безработных получить?

      • Анонимно
        11.04.2018 18:52

        По-твоему люди перестанут кушать? Будут ходить в другие заведения. Думаешь звонить можно только с Айфона?

        • Анонимно
          11.04.2018 22:14

          Звонить вообще не сможешь ни с какого смартфона. ОС вся американская как и базовые станции , сервера.

  • Мюллер)))
    11.04.2018 17:45

    Интересно почитать список товаров из США))
    Кроме Эпплов собираемых в КНР и некоторых автомобилей как то ничего не вспоминается
    Ну Эппл фарца из Белоруссии привезет, авто не сильно пляшут по сравнению с немцами и япами
    Что еще? Все остальное производится в РФ на заводах или по франшизе партнерами

    • Анонимно
      11.04.2018 18:24

      Лекарства для диабетиков, спецпитание, средства от онкологии (химиотерапия), контактные линзы. Вот о чем думать надо.

      • Мюллер)))
        11.04.2018 19:36

        Спасибо за список! Но к сожалению пришлось столкнуться в свое время с средствами для онкологии и могу сказать что большинство из Германии и Австрии- ну кроме левака китайского

    • Анонимно
      11.04.2018 18:27

      Зря вы так, половина товаров на полках магазинов производится компаниями родом из США.
      Зубные пасты, средства для мытья посуды, шампуни, гели, стиральные порошки, подгузники, чипсы, соусы, кофе и многое много другое.

      • Мюллер)))
        11.04.2018 19:38

        Не согласен- все перечисленное или производится российскими компаниями в достатке или американскими дочками на их заводах в РФ- так понимаю это по факту российская продукция как и БМВ собранные в РФ

        • Анонимно
          12.04.2018 00:49

          Даже не так, произведенную в России продукцию продают под американским лейблом: так можно дороже продавать, хотя часть выручки уходит в оплату лицензии за лейбл. Эту же продукцию можно фасовать под любым другим лейблом: сегодня проктер енд гембл, завтра хенкель, а послезавтра вообще нэфис.

    • Анонимно
      11.04.2018 18:42

      Все диагностическое и реанимационное оборудование интенсивной терапии оттуда. Ни одно оборудование без ОС маде ин США работать не будет . Вам это достаточно?

      • Анонимно
        11.04.2018 20:06

        Ничего не изменится! Их место займут европейские производители- в ЕС вообще мало американских товаров и не страдают

        • Мюллер)))
          11.04.2018 21:05

          Думаю будет как с ЕС едой- из ЕС везти нельзя но если Херманн делает йогурты и сыр на заводе в Подмосковье то нет проблем
          Будет австрийское мед оборудование и немецкие трактора и лекарства или иначе строй завод в РФ как Проктер или Хайнц
          Тряпки все из Турции и Бангладеш
          Так что не все так страшно))

          • Анонимно
            11.04.2018 22:18

            ЕС так же поступит. короткая память у горе патриотов. Всю прошлую неделю хаяли ЕС и Англию а уже любовь и помощь ждут. Девечья память.

        • Анонимно
          11.04.2018 22:15

          После ЕС кто следующий заменит и их ? Белларусь?

    • Анонимно
      11.04.2018 19:03

      Комбайны Джон Дир, однако!

    • Анонимно
      11.04.2018 20:01

      Летаем на Боингах, смотрим в кинотеатрах их фильмы, барахло сшитое в Китае-тоже американское, Макдоналдсы, КФС, Бургер Кинг, Пепси-кола и т.д и т.п. Но ! Самое главное, Платят налоги все эти конторы в Российский БЮДЖЕТ! И платят немало

      • Мюллер)))
        11.04.2018 20:17

        Все верно! Тут вопрос что санкционировать хотят! Импорт и участие амер банков в российском фондовом рынке или продукцию произведенную дочками в РФ КНР тоже?
        А Мак давно Хасбулатову принадлежит по франшизе

      • Мюллер)))
        11.04.2018 20:28

        Кстати для интереса пересчитал у себя предметы хоть немного связанные с американским производителем- кроме Макбука ничего не нашел.
        Все остальное или РФ или ЕС

      • Анонимно
        12.04.2018 00:53

        Макдоналдсы, КФС, Бургер Кинг, Пепси-кола и т.д и т.п. - это все российское производство российскими организациями по франшизе. В российский бюджет платят не те иностранные компании, которых вы перечислили, а российские компании, которые работают по их франшизе.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:46

    Неужели - Боингу приготовится на выход )))

  • Анонимно
    11.04.2018 17:47

    Газпром запрети. Там 30% у америкосов? Офшоры запрети. Сбер через какой офшор обналичивается? В магазин зайди. Там все соки воды американские. Бабки свои запрети которые за границей. А потом можно и лоб морщить по поводу ответов

  • Анонимно
    11.04.2018 17:49

    Аэропорты закрываем? Боинги обслуживаться не смогут..

  • Анонимно
    11.04.2018 17:53

    А зачем ограничивать доступ американских товаров ? С вашей помощью ,мы уже и так их купить не способны !!! Скоро за рубли ,только фантики от конфет купить сможем !)))

  • Анонимно
    11.04.2018 17:53

    Думаю" адвокаты и фермеры " на БО поддержат Медведева и откажуться от инета и гаджетов . Вперед маршировать чеканя шаг во дворах с черенками от лопат. Готов и труду и обороне.

  • Анонимно
    11.04.2018 17:53

    Пусть он свой сдаст

  • Nizhgar
    11.04.2018 17:55

    Дмитрий Анатольевич свой айфон скинет и перейдет на йотафон?)

  • Анонимно
    11.04.2018 17:59

    наверно всё таки лучше пиндосских акционеров роснефти и газпрома и других стратегических отраслей и предприятий оставить без акций .....

  • Анонимно
    11.04.2018 18:00

    Дмитрий Анатольевич, покажите пример гражданам. Разбейте ненавистный продукт США - свой айфон об стену. Ждём Ваше видео.

  • Анонимно
    11.04.2018 18:01

    Ооо, нееет! МакДаки и Старбаксы закроют?

  • Анонимно
    11.04.2018 18:01

    В целом было бы не плохо всякие Макдаки и KFC вытолкать с нашего рынка, американские бизнес активы национализировать.

    • Анонимно
      11.04.2018 18:39

      Венесуэла именно так и поступила. Теперь им, извините, жрать нечего. Буквально.

    • Анонимно
      11.04.2018 18:50

      Там практичнски сто % российскте поставщики. Оставите их без работы? Чебуречными и пильменными молодежь не затяните. Думайте .

  • Анонимно
    11.04.2018 18:04

    Давно пора и Французские!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 18:06

    А США что-то производит кроме долларов?

    • Анонимно
      11.04.2018 21:27

      Да. Например они мировой лидер по добыче газа. Ну т.е. больше всех в мире добывают газа именно США. И больше всех продают. Смешно?

  • Анонимно
    11.04.2018 18:09

    Опять Батька Лукашенко на коне. Теперь выросшие на картофельных полях Белоруссии новенькие айфоны будет к нам поставлять

  • Анонимно
    11.04.2018 18:12

    Для кого он хочет ограничить? Что-то кроме айфона других ьоваров, тем более в обычных магазинах made in USA я не припомню.

    • Анонимно
      11.04.2018 18:47

      Не позорьтесь. Все технологии сплошь США или по их сертификатов как правообладателей. У Вас на руках только конечный продукт . Вся прошивка и настройка диагностика автомобилей америкоская. На семерках и богданах передвигаться намерены.?

  • Анонимно
    11.04.2018 18:12

    Хорошо бы, винду, форд, эпл, кока колу, макдоналдс, боинг и т.д.

    • Анонимно
      11.04.2018 18:43

      ну кока колу и без санкций надо было бы ограничить на наших прилавках путём подъёма пошлин ввозных, хватит травить наш народ.

    • Анонимно
      11.04.2018 18:56

      Да и вообще от всех иномарок . Технология производства все америкоское . На ВАЗЕ
      ни одна гранта или ларгус не выдут без ОС маде ин США.

  • Анонимно
    11.04.2018 18:13

    Опять нами американцев накажут. Смешно.

  • Анонимно
    11.04.2018 18:15

    Давайте джинсы запретим!!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 18:20

    Да айфоны - черт бы с ними!!! Товарищи комментаторы, американские товары, это, например, контактные линзы и лекарства для диабетиков и онкобольных.

    • Анонимно
      11.04.2018 18:57

      Астматики аллергики.

    • Анонимно
      11.04.2018 19:04

      В высокотехнологичной медицине все расходники производства компании 3M из Миннесоты.

  • Анонимно
    11.04.2018 18:24

    Ура еще надо прекращать защищать их интелектуальную собственность!

  • Анонимно
    11.04.2018 18:24

    Интел, АМД, Нвидиа, Майкрософт давай до свидания. Мы на счетах считать будем.

  • Анонимно
    11.04.2018 18:26

    вроде турбину продали американцы
    тем, которые под санкциями

  • Анонимно
    11.04.2018 18:28

    Вот это удар экономики США, ничего по лучше не могли придумать!!!

  • Анонимно
    11.04.2018 18:33

    Какие глупости.. Ну и зачем? Для США рынок России не имеет никакого значения, наверное и 1% не даем. Они не заметят даже этого комариного укуса и даже прикалываться над этим не будут. Да и что запрещать - допустим для айфончиков есть альтернатива более-менее, а офисные программы Microsoft и прочие?) А Боинги - только на аэробусы переходить? Так европейцы только за, но при отсутствии конкурентов и цена будет другая. Хотя нет, они же тоже негодяи - придется и аэробусы запретить. Будем летать на том, что осталось.. Надо было экономику развивать своей страны, у нас почти 20 лет для этого было и ведь начинали хорошо.. А через несколько лет сдулись до "стабильности". Сейчас при тех возможностях, что у нас есть на текущий момент, "быковать" просто смешно. У нас разные весовые категории с США и ЕС

    • Анонимно
      11.04.2018 19:13

      К сожалению в плане гражданской авиации, наша промышленность отстала лет на 30 и конкурировать с ними мы сейчас не в состоянии! Даже в тех самолетах которые мы производим доля американских или европейских комплектующих от5 до 30%: электроника, декоративные покрытия, панели интерьера и т.д.

  • Анонимно
    11.04.2018 18:37

    А как же кроссовки на каблуках?

  • Анонимно
    11.04.2018 18:39

    Американское бурильное оборудование? Стрельба себе в ногу?

  • Анонимно
    11.04.2018 18:41

    дочка ездила в штаты по волонтёрской программе, привезла ноутбук, говорит что там очень много электроники китайской, так что айфон у Димона вполне возможно китайский.

    • Анонимно
      11.04.2018 19:47

      Айфун американский! Собран в Китае. И еще много чего американского в китае делают.

      • Анонимно
        12.04.2018 07:55

        Шевроле Блейзер в Елабуге собирали, татарский Шевроле был?)

  • Анонимно
    11.04.2018 18:43

    Основной товар доллар, его и запретить надо, тк они его сами нам скоро запретят все равно. Скидывать скорее баксы надо похоже, пока банки принимают. И деньги из размезенных там фондов забирать если еще не поздно, хотя вряд ли отдадут.

  • Анонимно
    11.04.2018 18:45

    Все кабельное телевидение, все оборудование телецентров от туда. Да вся телефония их . Кае один гаджет теряет смвсл без базовых станций .

  • Анонимно
    11.04.2018 18:50

    "Медведев предложил ограничить доступ американских товаров на российский рынок"
    --
    я правильно понял что Медведев и правительство уходят в отставку?

  • ПанАлекс
    11.04.2018 19:11

    Как же теперь без "Теслы"??? Маск - на кого ты нас бросил!

  • Анонимно
    11.04.2018 19:16

    У нас все оборудование производства оптиковолокна и авмовольтных линий пиндосовское .

  • Анонимно
    11.04.2018 19:33

    А последний абзац никто не прочитал... Заголовки хавает нынче народ

    • Анонимно
      12.04.2018 07:31

      Я только заголовки и читаю. Стремно весь текст читать, аппетит портится, как по Булгакову

  • Анонимно
    11.04.2018 19:34

    Мне стали слишком малы
    Твои тёртые джинсы.
    Нас так дооооолго учили
    Любить твои запретные плоды.

    Гудбай, Америка, о!

  • Анонимно
    11.04.2018 19:36

    Дмитрию Анатольевичу надо ограничить доступ к микрофону. Ни одной нормальной, адекватной инициативы. А баловство с летним/зимним временем вообще не забудем, не простим.

  • Галеев Зуфар
    11.04.2018 19:40

    Самому то не смешно ?

  • Анонимно
    11.04.2018 19:44

    Бойкот плитке КЕРАМА МАРАЦИ - полностью американская компания уже 2года...

    • Анонимно
      11.04.2018 21:20

      Нет! Только не это. Айфон игрушка одноразовая, а плиточка КМ на долгие годы глаза будет радовать.

    • Анонимно
      11.04.2018 22:37

      Надо закрыть все точки Макдональдс и запретить хождение доллара!

  • Анонимно
    11.04.2018 19:44

    Великое Корейское (ЮК), Японское чудо в экономике начиналось с того, что граждане этих стран покупали товары, произведенные у себя в стране, на своих предприятиях, не смотря на то, что они уступали в качестве товарам из США и Европы. Где теперь Южная Корея и Япония? Мы покупаем их товары, Европа и США покупают их товары. А наша элита думает о том, как купить Мерседес и айфон последней модели, телик и т.д. Элите надо начать запрещения с себя (не показушной, как это обычно происходит, а по на стоящему), а народ подтянется.

    • Анонимно
      11.04.2018 20:24

      А у нас есть своё что то, родное, кроме валенок и ватника?

      • Анонимно
        12.04.2018 10:03

        Да заставить то можно, будем все покупать продукцию Автоваза например. Только с чего вдруг они начнут улучшать качество?? Без конкуренции опять скатимся в совок

  • Анонимно
    11.04.2018 19:51

    У нас недалекий народ почему то думает, если продукты или промтовары например делают в России, то значит российский продукт. Ума не хватает прочитать марку изделия, название и погуглить откуда родом оно и куда идут доходы от продажи.

    • Анонимно
      11.04.2018 20:06

      часть прибыли конечно остается здесь, зарплаты, налоги , но большая часть доходов конечно принадлежит владельцам торговых марок. Например элементарно самые популярные , качественные и любимые стиральные порошки одной известной американской компании . Ну и далее по списку. Львиная доля товаров различного направления- всё западное, в т.ч. американское.

  • Анонимно
    11.04.2018 20:23

    Телик и айфоны ерунда,медикаменты из Америки для онкобольных,продлевают жизнь и облегчают страдания людей,наши медикаменты это пустышки,моя приятельница если бы не были медикаментов из США давно бы умерла,она сама врач....

    • Анонимно
      12.04.2018 01:10

      Препарат для онкобольных Гливек в аптеках (в наличии, обычно не бывает, поставляют по заказу):
      российского производства - 60 - 70 тыс. рублей одна упаковка (хватает на месяц);
      европейского производства и израильские - около 2 тыс. евро;
      американские - около 3 тыс. долларов.
      И кто же себе может позволить этот препарат из Америки? Кудряво живет, видимо, ваша приятельница, которая сама врач. За счет бюджета, обычно, импортные не дают, только российские. Так что, теоретически могут пострадать единицы, которые могут себе позволить покупать лекарства за 36 тыс. долларов в год. Но, это только теоретически, так как, обычно, такие люди эти лекарства покупают по своим каналам в частном порядке, централизованных поставок почти нет, а если даже и есть какие-то отдельные препараты, это очень незначительная часть.

      • Анонимно
        12.04.2018 10:05

        Давайте без этого ура-патриотизма. Наштамповать препараты недолго, насколько они эффективны - вопрос. К сожалению западная фармацевтика ушла очень далеко от нас. Сейчас отказываться от их препаратов - преступление. Может лет через 15-20 нагоним, если будем вкладываться и то не факт.

  • Анонимно
    11.04.2018 20:33

    Молодца, малай! Гений просто! Давай еще английский язык запрети, креативщик...

  • Анонимно
    11.04.2018 21:10

    может лучше с американский фастфуд запретить или хорошенько проверить санэпидемстанциями.

  • Анонимно
    11.04.2018 23:11

    Боинги все старые и новые вернуть , срочно за деньги ! Какие наглецы такую высокотехнологичную страну нагнуть хотят !
    У нас УАЗ и противогаз есть ! Обойдёмся без вас , загнивающие .

  • Анонимно
    11.04.2018 23:47

    Почему нельзя было за 20 с лишнии лет полностью произвести импортозамещение? В нашей стране народ умный, всё свое могли бы иметь. И программисты нормальные, инженера, конструкторы, ученые всех мастей и т.д. Сколько патентов за даром отдали сша, сколько недооцененных умов сбежали из страны... Теперь мы пожинаем плоды недальновидности.

  • Анонимно
    12.04.2018 06:59

    Пусть только медицину не запрещают, для больных на голову

  • Анонимно
    12.04.2018 08:45

    Закрыть макдональдсы. Пепси и коку запретить к продаже.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль