Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете чистоту воздуха там, где живете?
5%Кристально чистый, не могу надышаться
16%Нормальный, дышать можно
43%Думаю, среднее загрязнение, как везде
17%Воздух ужасный, терпеть невозможно
18%В целом нормально, но временами бывают выбросы
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
13.04.2018

Telegram заблокирован в России – текстовая трансляция

Таганский суд Москвы удовлетворил иска Роскомнадзора и решил немедленно заблокировать в России мессенджер Telegram, который не предоставил ФСБ ключи для расшифровки данных. На месте работает корреспондент «БИЗНЕС Online», собираем всю официальную реакцию и обсуждения из соцсетей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.04.2018 10:43

VK стал детищем спецслужб после того, как оттуда выдавили создателя соцсети - Дурова. Не путайте следствие и причину.

  • Анонимно
    13.04.2018 10:35

    Я считаю, что право на жизнь важнее, чем право на тайну переписки. Поэтому нужно его заблокировать.
    А вообще я может раз в неделю им пользуюсь, есть более популярные мессенджеры.

    • Анонимно
      13.04.2018 11:48

      Какие по-твоему более популярны?

    • Анонимно
      13.04.2018 12:21

      Телевизор вам надо заблокировать чтобы прозрели наконец

      • Анонимно
        13.04.2018 12:29

        Даже CNN BBC т западные СМИ?
        Может вам их почитать, что бы вы прозрели наконец. Там открыто пишут, что Россия враг и долбить нас будут со всех сторон, привлекая при этом таких как вы зомбированных «недовольных» «революционеров»

        • Анонимно
          16.04.2018 11:03

          Зомбированный тут ты, пока ты сидишь и нахваливаешь нашу власть, у которой вот вот карманы лопнут, при которой в стране медицина, оборонка на уровне села 20-го века, при которой пенсионеры живут как изгои и нищие, хотя большинство достойно такой "награды" ибо продолжают ходить на выборы и голосовать за царька !

      • Анонимно
        13.04.2018 12:31

        А Вам надо либеральные и западные пропагандистские сми заблокировать в своей голове , прежде всего. Уровень вашей зомбированности в порядки выше чем у тех кто центральные каналы смотрит.

        • Анонимно
          13.04.2018 13:48

          12:31 Вы правы на все 100.
          Это тоже часть политики - внушать слабым, легкоподдающимся гражданам революционные идеи в перемешку с реальными проблемами в стране и разжигать недовольство властью, обществом. Вносить в раздор в общем.
          Этим занимаются политики и спецслужбы любых стран по отношению к любым странам-потенциальным соперникам. Это классика политически-разведывательных игр существующая веками.

        • Анонимно
          13.04.2018 16:03

          Не читаю и не смотрю такие сми) А вы мыслите стереотипами, и мне вас искренне жаль

    • Анонимно
      13.04.2018 13:53

      Отлично, по -вашей логике, следующий шаг - запретить личный автотранспорт. Это же угроза жизни. Сколько людей гибнет?!
      Далее перечислять, что нужно запретить?

  • Павел Дуров - это ведь деятель из Вконтактика?
    Вконтактик - детище российских спецслужб, про это открыто пишут в Сети, никто не побежал опровергать.

    С какой стати Телеграм ВНЕЗАПНО стал выглядеть НЕ-детищем спецслужб? В какой момент это произошло, я пропустил что-то...

    Почему все ведутся на этот договорной, похоже, промоушен, призванный нас (а более всего - зарубежных пользователей) убедить в независимости Телеграма от российских спецслужб?
    Артемий Лебедев вот тоже в свое время посмеялся над этой темой.

    • Анонимно
      13.04.2018 10:56

      Артемий (прости-господи) Лебедев вот ни разу не пример, не эталон и мнение его не аргумент в данном случае.

    • Анонимно
      13.04.2018 11:02

      Если бы кто-то стал бы опровергать вы бы сказали бы «вот оправдываются, значит точно спецслужбы». Спецслужбы просто берут информацию из контакта.

    • Анонимно
      13.04.2018 11:03

      Вы многое пропустили. Ознакомьтесь с появлением и развитием Вконтакте. Потом что с ним произошло. Что стало с самим Дуровым. И как потом появился Телеграм.

    • Анонимно
      13.04.2018 11:33

      Шулай инде, Эмиль. Наши спецслужбы наконец научились - как продавать хайп народу, а народ ведётся.

    • Вот тут я с вами полностью согласен

  • Анонимно
    13.04.2018 10:43

    VK стал детищем спецслужб после того, как оттуда выдавили создателя соцсети - Дурова. Не путайте следствие и причину.

    • Вы всерьез верите в гений Дурова? В то, что он в российских условиях сам, от себя стал миллиардами ворочать в области информации, всегда находившейся под особой опекой спецслужб?

      М-да, с таким наивным населением можно что хочешь делать...

      • Анонимно
        13.04.2018 11:25

        А как же Евросеть?, Магнит? Все создавалось без государевых сынов, и только потом отжимались.. или вы верите что гос чиновники могут развить такие компании с нуля?

      • Анонимно
        13.04.2018 12:09

        Мысли к размышлению: Иран постоянно находится под прицелом НАТО из-за обвинений в ядерной программе, в химическом оружии и т.д. В защиту Ирана выступает всегда только Россия. Все в Иране общаются только через Телеграм...

    • Анонимно
      13.04.2018 12:06

      Итак, по порядку:

      1. Павел Дуров по образованию - филолог (!) по специальности "Английская филология и перевод". Красный диплом - значит занимался филологией, а не программированием.
      2. Сразу после окончания вуза филолог (!) создаёт соц.сеть уровня Фейсбук(!),
      3. ВК - поначалу точная копия Фейсбук, причем - в тех же цветах и с теми же скриптами в работе. Но(!) никто из Фейсбук не предъявляет претензий на авторство.
      4. Из ВК (внимание!) невозможно удалить свой профиль - можно только скрыть его от остальных, но всё, что вы туда вводили когда-либо, остаётся в кэше навсегда.
      5. В течение нескольких лет идёт раскрутка сети путём размещения в ней нелегального контента - видео, ролики, музыка, порно - что угодно - лишь бы народ ломанулся в сеть и стал её участником. Достигнуто...

      Вопрос: как такое возможно?
      Ответ: Дуров также закончил профессиональную подготовку на факультете военного обучения СПбГУ по специализации «Пропаганда и психологическая война», по окончании которой получил звание лейтенанта запаса... Внимание - каких войск???

      Ни для кого не секрет, что этот факультет под колпаком ФСБ, и талантливого парня, разумеется, заметили...

      Дальше, наверное, умный человек сделает выводы сам...

      • Анонимно
        13.04.2018 12:24

        Ну вот я тоже военку закончил, учась на 4 факультете каи и что?)
        И код весь писал брат Дурова и его товарищи по институту, он это не скрывает, а он тоже военку закончил, фотографии даже со сборов есть его.
        Военная кафедра просто способ откосить от армии для наиболее умных из ребят.

        • Анонимно
          13.04.2018 13:33

          Какой же ты умный, если не понял написанного, и не можешь отличить одно от другого? Поэтому на тебя "умного" и внимания не обратил никто :)))

          Ты просто прошел военную кафедру на своём рядовом факультете КАИ - теперь, наверное, умеешь взлётную полосу для самолётов подметать.
          А Дуров прошел подготовку на военном факультете. А какие войска могли открыть военную кафедру на военном факультете, чтобы заниматься "пропагандой и психологической войной"? Уж явно не танкисты, да?

      • Анонимно
        13.04.2018 13:15

        Ну на каждый пункт можно контраргументы найти.
        1. у него есть брат, очень крутой программист - занимал самые высокие места во всяких олимпиадах. Он на себя всю техническую часть взял.
        2. Тогда Фейсбук был куда проще, как и контакт. Изначально контакт вообще создавался, как внутренняя соцсеть универа, как в принципе и фейсбук, просто получилось удачно раскрутить Причем одновременно с вк появилось множество других сетей, просто вк в некоторой степени повезло.
        3. Таких копий было очень много, если бы Фейсбук на всех них обращал внимание, то у них не было бы времени развивать и раскручивать свой продукт, а когда обе эти соц.сети выросли в размерах, стало уже тяжело судиться, ибо у ВК появились свои уникальные фишки, и никак нельзя было сказать, что одно есть однозначная копия другого
        4. Ну это много где есть, я вообще сомневаюсь, что вы в принципе можете удалить откуда-либо в сети информацию о себе полностью. Всё всегда кэшируется, сохраняется и т.д. Тем более, что везде вы при создании аккаунтов соглашаетесь на определенные правила соответствующих ресурсов, где как правило, прописано, что они не обязаны удалять инормацию о вас полностью.
        5. А сейчас вот поджали нелегальщину (блокируют музыку и фильмы), хотя сейчас вот точно известно, что всем там заведует ФСБ. Как-то нелогично?

        • Анонимно
          13.04.2018 14:22

          п.5 всё очень логично. Сначала заманили народ, зарегистрировали активность, собрали психологические портреты, теперь блокируют, чтобы не выбиваться из законодательной базы. А профиль уже не удалишь...

  • Анонимно
    13.04.2018 10:55

    Цену себе набивают, ключики давно в АНБ.

    • Анонимно
      13.04.2018 11:36

      Естевенно. Если бы спецслужбы США не имели доступ к переписке Telegram им бы просто не разрешили там работать. Это аксиома.

    • Анонимно
      13.04.2018 12:54

      О, майн год! Да нет в Телеграме никаких ключей! Ну поинтересуйтесь же наконец, как устроено ассиметричное шифрование. Даю наводку: на Ютубе есть куча роликов,, которые даже дети поймут (ключевые слова - Элис, Боб и Ева). Только Роскомнадзор с ФСБ не в состоянии осмыслить эту инфу, но уже людям с IQ чуть выше, чем у табуретки, это под силу.

      • Анонимно
        13.04.2018 14:31

        Это вообще то не имеет отношения к делу. Какой бы ни был плохой закон - его обязаны соблюдать. Если протокол обмена ключами противоречит требованиям закона - обязан поменять протокол. Ну или не работай на этом рынке

        • Анонимно
          13.04.2018 15:17

          Я вообще-то отвечал товарищу, который уверяет, что ключи есть. Причем Дуров их уже отнес в АНБ, ЦРУ, Моссад, Ми-6 и Межгалактическую секретную службу. И только несчастная ФСБ осталась обделенной.

  • Tatarmalai
    13.04.2018 10:55

    Решается судьба не Telegram, а права людей на тайну переписки

    • Анонимно
      13.04.2018 11:40

      Зачем нужна тайна когда скрывать нечего?

      • Анонимно
        13.04.2018 12:17

        Зачем тебе закрывать дверь в квартиру, если скрывать нечего?

        У людей есть право на тайну личной переписки. Многие друг другу интимные фотографии скидывают. И это нормально. Люди по году могут не видеться и это их шанс не терять связь. Примеров много, тебе простым языком объяснил. И нечего господам из органов в эту переписку лезть. И не надо втирать про "только по решению суда". Всегда найдётся лазейка и не чистые на руку люди будут использовать эту информацию для шантажа, давления итд. Нет веры в чистоту этих телодвижений

        • Анонимно
          13.04.2018 12:36

          Так не извращенте в соцсетях и скрывать будет нечего.
          Раньше же как то посылали вы свои фото или только с появлением телерамма начали?

        • Анонимно
          13.04.2018 12:53

          Никакой тайны вашей личной жизни,равно как и свободы,не существует! Не врите себе.

      • Анонимно
        13.04.2018 13:15

        СТ.23 Конституции РФ. Статью УК о нарушении конституционных прав граждан сами найдете

    • Анонимно
      13.04.2018 11:44

      Тайна твоей переписки давно не тайна для британских офицеров на Кипре

  • Анонимно
    13.04.2018 10:55

    С тех пор как у Дурова отжали ВК, а он сам уехал в эмиграцию. Вот с тех пор и считается.
    Ну и если вы не верите в защищенность Телеграма, на гитхабе лежат его исходники, можете сами проверить. Все алгоритмы Телеграма открыты, любой желающий может их проверить, миллион раз это уже обсасывалось.

    • Анонимно
      13.04.2018 12:33

      Когда в 1998 году вышел протокол OpenSSL - все улыбаясь говорили:
      - Ура, это же OpenSource;
      - Да, любой может проверить его исходники;
      - Да все программисты мира уже давно его проверили тыщу раз.
      - и прочие дифирамбы.

      А потом - 2012 году выяснилось, что этот протокол уязвим для кода "Heartbleed", да ещё и активно распространяет его. И под угрозой - чуть не половина серверов в мире.

      Так что - наличие исходников в открытом доступе - скорее успокоительная пилюля для населения - дескать, там всё проверили. А по факту - как раз никто ничего и не проверял. Все понадеялись друг на друга, но никто из Open Source сообщества не захотел делать работу по проверке бесплатно...

      • Анонимно
        13.04.2018 14:17

        Простите, я утратил нить вашей дискуссии с оппонентом. Вы как-то резко подменили понятие защищенности протокола шифрования и начали говорить о надежности кода. Это теперь так принято?

        Или я ошибаюсь, и вы ставите под сомнение невзламываемость шифрования по принципу Диффи-Хеллмана? В таком случае Филдсовская премия уже ждет вас!

        • Анонимно
          13.04.2018 16:22

          Да вы читать не умеете, оказывается. Речь шла о том, что "на гитхабе лежат его исходники, можете сами проверить", и "любой желающий может их проверить"
          Ну и? Нашелся желающий? Кто-нибудь из пишущих здесь шибко умные комменты про утрату нити дискуссии - сам проверил это? Или все надеются, что кто-то это когда-то сделает?

          • Анонимно
            13.04.2018 17:32

            На Хабре десяток статей где проверяли алгоритм шифрования, которые использует Дуров в секретных чатах.
            На западных серьезных ресурсах опять же десяток статей где доказано, что при использование p2p секретных чатов, чтение переписки третьими лицами невозможно.
            Все исходники Телеграма в открытом доступе с самого начала. Дуров привлек на ICO миллионы долларов от западных инвесторов, сотню раз уже все было проверено.
            Но Телеграм блокируют не из-за секретных чатов, а из-за публичных каналов, которые стали главными конкурентами правительстенных СМИ.

      • Анонимно
        13.04.2018 14:22

        А что, OpenSSL тоже предлагал 300 тысяч долларов за успешно выявленную уязвимость?
        То есть Вы правы, бесплатно никто проверять не хочет. Но тут-то реальные деньги предложены.

        • Анонимно
          13.04.2018 16:24

          Просто люди любят говорить фразу: исходники есть в открытом доступе - можете проверить - там всё чисто. И на этом, как правило, всё и заканчивается. Никто не бежит и не проверяет.

        • Анонимно
          13.04.2018 19:06

          Деньги предложены за что? За проверку? Нет!
          Деньги предложены за нахождение уязвимости. То есть нужно потратить кучу времени, но в итоге так ничего и не обнаружить. И тогда какой из этого следует результат - либо уязвимости действительно нет, либо ты её просто не сумел обнаружить из-за недостатка своих знаний. То есть - время потрачено, а денег в итоге нет. Заманчиво? Думаю, что нет.

  • Анонимно
    13.04.2018 11:22

    по любому создается прецендент судебного решения. После которого такие вопросы будут решаться быстрее

    • Анонимно
      13.04.2018 12:18

      В РФ нет прецедентов. Что будет нужно в каждом конкретном случае, такое решение и будет.

  • Анонимно
    13.04.2018 11:41

    ну, нормально... теперь депутатам госдумы на заседаниях что делать?

  • Анонимно
    13.04.2018 11:42

    .... самый справедливый суд в мире!

  • Анонимно
    13.04.2018 11:45

    Давно пора было заблокировать.

  • Анонимно
    13.04.2018 11:45

    Нормально вы там в телеге сработали.

  • Анонимно
    13.04.2018 11:46

    Что даст эта блокировка, когда если надо, так называемые "террористы" могут спокойно использовать прокси/vpn.
    Rutracker тоже "заблокировали" только все всё-равно им пользуются.
    Сами чиновники активно используют Telegram. В Иннополисе вообще коллапс будет похоже)

  • Анонимно
    13.04.2018 11:47

    $

    Fast Proxy нам поможет.

  • Анонимно
    13.04.2018 11:56

    Наивные людишки,вы с удовольствием ведетесь на любой спектакль..
    Закон,заставят исполнять все равно и кто вам сказал,что доступа к телеграмму у ФСБ нет? Просто пытаются узаконить,а ваш Паша, рисует вам картинку,что бы не уронить стоимость своего детища.

  • Анонимно
    13.04.2018 12:00

    Не ставь телегу вперед лошади, гласит народная мудрость))

  • Анонимно
    13.04.2018 12:04

    Вот проблемма то.. Заблокируют,туда ему и дорога,хомячкам больше дел нет.

  • Анонимно
    13.04.2018 12:12

    Мне пофиг до телеграммы)))

  • Анонимно
    13.04.2018 12:19

    Если сейчас заблокируют,а потом разблокируют,то получится, как будто они, отдали ключи.
    Вот будет подстава..

  • Анонимно
    13.04.2018 12:23

    Судя по колличеству оценок,но отсутствию комментов,большинство людей и знать не знает,что такое телеграмм)))

  • Анонимно
    13.04.2018 12:23

    Пользовались и будем пользоваться, прокси и впн никто не отменял. А государство в очередной раз показало свою нелепость и никчемность

  • Анонимно
    13.04.2018 12:24

    ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ, ТЕПЕРЬ БУДЕМ БОЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ В ЖИВУЮ!!!!

  • Анонимно
    13.04.2018 12:33

    Три дня назад все Эксперды здесь хоронили рубль, 2 дня назад шли на войну с Америкой,вопили что нам конец,сегодня кричат что нам хана,как жить без телеги!
    Идите работайте,предсказатели!

  • Анонимно
    13.04.2018 12:35

    у нас работает

  • Анонимно
    13.04.2018 12:39

    Движение к "тотальному контролю" - продолжается. Значит, подлинного и гармоничного сочетания свободы и безопасности ожидать не стоит. Значит развитие откладывается.

    • Анонимно
      13.04.2018 13:44

      Свобода - это антоним безопасности, вообще-то.
      Если человек абсолютно свободен - значит он может делать абсолютно всё, что хочет.
      Если встречаются хотя бы два таких свободных человека - то уже никто не может обеспечить их безопасность друг от друга. А если их ограничить в желаниях, скажем, убить друг друга, то это уже не свобода.
      Свобода и безопасность - это как рычажок обогрева салона в машине - влево холоднее, вправо теплее. Так и тут - влево свободнее, вправо - безопаснее. Нельзя добиться одновременно и того и другого...

  • C'v
    13.04.2018 12:42

    Да и х... с ним

  • Анонимно
    13.04.2018 12:49

    Все социальные сети в топку, ни какой пользы человечестве не приносят, и только тормозят прогрессу человечества.

  • Анонимно
    13.04.2018 12:52

    Поставил vpn. Буду так читать т-каналы

  • Анонимно
    13.04.2018 13:11

    Когда заблокируют телеграм?

  • Усы Пескова
    13.04.2018 13:13

    Очень любопытно посмотреть, как наши ничего не понимающие в интернете исполнители будут блокировать ресурс людей, которые наоборот, очень хорошо в интернете разбираются. Это будет воистину интересное противостояние.

  • Анонимно
    13.04.2018 13:13

    "Уход" Дурова из ВК был просто пиар-акцией-многоходовочкой, признанной убедить нас, что он (а следственно и его новое детище Телеграм) такой весь из себя независимый от спецслужб человек.

  • Анонимно
    13.04.2018 13:27

    Поставил из плей-маркета Турбо-ВПН. Кстати стали открываться заблокированные в России материалы)

  • Анонимно
    13.04.2018 13:39

    Еще немного прищемят права граждан, а потом снова будет интересоваться готовы ли США продолжить диалог. Это как с заложниками.

  • Галеев Зуфар
    13.04.2018 13:58

    Одним щелчком 10 млн. пользователей задвинули как мебель.
    Однако, среди пользователей есть те и их большинство, кто от "друга" не откажется.Их "тотальный контроль" не остановит.

  • Казус белли
    13.04.2018 14:29

    Аудитория телеграма в России - 10 млн., в мире - 200 млн., всего 5% российской аудитории. Из них регулярно пользующихся телеграмом существенно меньше.

    Плевать Дуров хотел на российскую аудиторию, очень вероятным кажется, что вся шумиха затеяна либо для повышения привлекательности токенов перед публичным ICO, либо перед продажей самого мессенджера.

  • Анонимно
    13.04.2018 14:31

    К этому ведь шло и причем давно.Скоро образно говоря заблокируют фсе.Образно говоря нет человека нет проблемы.

  • Анонимно
    13.04.2018 14:47

    Пользуюсь ватсапом, потребности еще в другом мессенджере не испываю. Телеграмм не пробовал. То есть на новость реакция: закрыли? Да и х.. с ним.
    Что со мной не так? ((

  • Анонимно
    13.04.2018 14:57

    Основатель Telegram Павел Дуров прокомментировал во «В контакте» решение Таганского суда Москвы о блокировке мессенджера на территории России. Он заявил, что мессенджер будет использовать встроенные методы обхода блокировок, не требующие действий от пользователей. Однако Дуров не гарантирует доступность сервиса без использования VPN.

    Бизнесмен предупредил, что в первые часы начала блокировки Роскомнадзором сторонние VPN/Proxy-сервисы могут быть перегружены и работать медленно. По его словам, Telegram будет рассылать уведомления своим пользователям, информируя о развитии ситуации.

    «Важно: не удаляйте и не переустанавливайте Telegram при возникновении проблем со связью. Старайтесь своевременно скачивать обновления Telegram в AppStore или Google Play», - написал Дуров.

  • Анонимно
    13.04.2018 15:51

    Потом и вацап прикроют

    • Анонимно
      13.04.2018 16:51

      Прикольно,ещё один нагуглившийся эксперД..
      Ртом то все эти слова,можете выговорить?

  • Анонимно
    13.04.2018 16:52

    Вацап,не прикроют,он "читаемый"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль