Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Дискуссия инвесторов строительства казанского МСЗ и противников возведения завода заходит в тупик. Как наладить диалог?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
13.04.2018

Госдума предлагает правительству ограничить ввоз товаров из США

Авторы законопроекта об ответных мерах на санкции США раскрыли его суть: речь идет об ограничениях на поставку в страну товаров и услуг американского происхождения. Об этом рассказал первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников, передает «Интерфакс».

Так, авторы проекта закона предлагают запретить или ограничить ввоз сельхозпродукции, сырья или продовольствия из США и тех государств, которые поддерживают введенные Америкой санкции. Речь идет о запрете ввоза алкоголя, табака, лекарств (за исключением лекарств, аналоги которых больше нигде не производятся), технологического и программного обеспечения.

Также предлагается прекратить (или приостановить) сотрудничество российских компаний с организациями, которые находятся под юрисдикцией США, в атомной отрасли, авиастроении и ракетно-двигательной отрасли; запретить участвовать в процедуре приватизации государственного и муниципального имущества; ограничить работу в России граждан США и государств, поддерживающих введенные санкции; повысить сборы за аэронавигационное обслуживание грузовых самолетов США.

Вместе с этим авторы законопроекта предлагают разрешить отечественным компаниям производить товары без разрешения правообладателей в США и в поддерживающих их странах. Эта норма — удар «под дых» американцам, прокомментировал первый зампредседателя комитета ГД по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов. «Поскольку все успехи и прежде всего доминирование англо-саксонского, западного мира обеспечивается именно правом интеллектуальной собственности и мы наносим удар по этому праву», — сказал он.

Правительству и главам регионов будет предложено проработать вопрос об импортозамещении продукции, попадающей под запрет, добавили в Госдуме. Авторы проекта закона считают, что введение США санкций против России является стимулом для развития российской экономики.

Запреты и ограничения ввоза на территорию России указанных товаров не будут распространяться в случае ввоза «для личного пользования».

Законопроект об ответных мерах на антироссийские санкции США был сегодня внесен в Госдуму ее председателем Вячеславом Володиным и руководителями фракций. Внеочередное заседание совета Госдумы, на котором будет обсуждаться проект закона, состоится в понедельник, 16 апреля. Документ также будет разослан в регионы, его будут еще раз прорабатывать совместно с экспертами и правительством, после чего рассмотрят на ближайшем заседании Госдумы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.04.2018 12:40

Вы небожители сами то лечитесь на Западе с их современными лекарствами, а народ мучайся теперь без хороших средств. А как быть тяжелобольным? Вы на что обрекаете народ??

  • Анонимно
    13.04.2018 12:40

    Вы небожители сами то лечитесь на Западе с их современными лекарствами, а народ мучайся теперь без хороших средств. А как быть тяжелобольным? Вы на что обрекаете народ??

    • Анонимно
      13.04.2018 13:00

      Такое ощущение, что над нами ставят опыты.Что бы ещё такого сотворить чтоб сдохли поскорее?То ли с голоду, то ли от нехватки лекарств, а завтра ещё придумают.

      • Анонимно
        13.04.2018 13:49

        В современном мире решения о продлении жизни осуществляется на выборах.
        Вы ведь его сделали.

      • Анонимно
        13.04.2018 15:47

        Осталось только понять таким как Вы, что ставят эксперименты (тут Вы правы) не наши власти. Можете заметить как все 2000-е (самые сытые годы в истории России) всегда, как только планка уровня жизни людей в России поднималась, сразу где то происходили какие то провокации которые либо устраивали экономические кризисы, либо санкции.. Трудно было это не заметить. И также трудно это пытаться списать на злую волю нашего руководства. Это может сделать только не очень адекватный человек

        • Анонимно
          13.04.2018 16:24

          Ну да, власти тут не при чем.Они тоже бедные и несчастные.

          • Анонимно
            13.04.2018 16:47

            Нет конечно: бедные и несчастные всегда только вы. Ноете и ноете..

    • NIYAZ
      13.04.2018 13:01

      Не только тяжело больным.

      В России кроме активтрованого угля нормальные лекарства на выпускают.

    • Анонимно
      13.04.2018 13:12

      Как как держаться, уже сто раз говорили. И вообще проблемы индейцев шерифа не волнуют. Если Вам не нравится Россия, есть много прекрасных стран где Вы могли бы себя реализовать.
      (!!!ИРОНИЯ и САРКАЗМ!!!)

    • Анонимно
      13.04.2018 14:34

      Они хотят что-бы как в СССР была дифференциация по цвету штанов, а то в последнее время народ распоясался митинги митингует.

  • Анонимно
    13.04.2018 12:40

    Россия станет страной пиратом!!! Круто!!!

    • Анонимно
      13.04.2018 13:08

      "Россия станет страной пиратом!!! Круто!!!" Китай уже давным давно пиратством занимается и похоже запад уже смирился.

    • Анонимно
      13.04.2018 13:57

      Надо запретить не ввоз товаров из США, а вывоз полукриминальных денег из РФ в США!

    • Анонимно
      13.04.2018 19:40

      "разрешить отечественным компаниям производить товары без разрешения правообладателей в США и в поддерживающих их странах" вот это правильно.

  • Анонимно
    13.04.2018 12:42

    ...лекарств
    --------------------------------------
    Понятно

  • Анонимно
    13.04.2018 12:42

    лекарства чем не угодили ?

  • Анонимно
    13.04.2018 12:44

    А если нет альтернативы какому-нибудь американскому лекарству, то люди должны страдать от боли значит? Значит Дерипaске поможем, а свои пусть страдают? Шутка про Воронеж тут актуальна.

    • Анонимно
      13.04.2018 13:11

      "Шутка про Воронеж тут актуальна." Отстаньте от Воронежа у меня там дочка живёт. Живут очень даже хорошо воронежцы, не будем им мешать.

    • Анонимно
      13.04.2018 23:46

      12.44 Может стоит прочитать о чем речь в Думе шла по поводу лекарств, а потом торопиться написать свой комментарий..

  • Анонимно
    13.04.2018 12:44

    Теперь Белоруссия может стать крупным поставщиком табака и спиртного.

    • Анонимно
      13.04.2018 12:52

      Ждём откуда не возьмись в продаже высококачественные белорусские лекарства на Белорусских лекарственных ярмарках.

  • Анонимно
    13.04.2018 12:45

    Сельхозпродукция из США???!!! Интересно...

  • Анонимно
    13.04.2018 12:46

    Все) Америке конец

  • Мюллер)))
    13.04.2018 12:46

    «Поскольку все успехи и, прежде всего, доминирование англо-саксонского, западного мира обеспечивается именно правом интеллектуальной собственности, и мы наносим удар по этому праву», — сказал он."
    Да дядя! Там не принято красть и отжимать интеллектуальную (как и любую частную) собственность! Именно на этом основано то что наши предприниматели в сфере хайтек регистрируют товзнаки и компании там а не тут!
    Настал звездный час батьки Лукашенко))
    А в целом страна все больше закрывается и никому кроме себя хуже не сделает- хотя чиновники и их семьи продолжат пользоваться всеми благами западного мира в том числе медициной))

  • Сволочи! Лекарства !!!!!!!!то есть теперь кроме Йода и Анагина ничего не будет??

    • Анонимно
      13.04.2018 12:55

      Чеснок кушайте, самогоном запивайте. Надо запретить использовать главное изобретение америкосов -картошку!

    • Анонимно
      13.04.2018 12:58

      Хватит верещать.Вы много видели американских лекарств?Я их вообще не видел ни разу в жизнь.А живу я давно,скоро пенсия.По любому поводу начинаете орать....

      • я тебе по секрету скажу что 98% лекарств из США или стран НАТО!
        почти все антибиотики например.
        В РФ их только расфасовывают. Поэтому на коробке написано по руссски
        А вот если читать внимательно инструкцию то там маленьким буквами написано : Произведено в США,Штат Аризона и тд и тп!
        ГРАДУСНИК РТУТНЫЙ ПЕРЕВЕРНИ и С обратно стороны посмотри написано МАДЕ ИН USA

        • Анонимно
          13.04.2018 14:26

          Ты чего ещё не уехал то? Все тебе здесь не нравится. Или ты там тоже никому не нужен,как и здесь?

        • Анонимно
          13.04.2018 22:32

          Ты бы читал прежде чем комментировать. Да в таком количестве. Про лекарства то прочитай , что предлагают..И ведь какие то подобные плюсики ставят. Бреду

      • Анонимно
        13.04.2018 13:24

        для диабетиков много лекарств

      • Анонимно
        13.04.2018 13:25

        Вам повезло, скажите спасибо судьбе, что вы их не видели. Только история болезней россиян не ограничивается исключительно вашей, чем не болеете вы могут болеть другие.
        Вы может и сыра хорошего не видели, и на машинах хороших не ездили? И вообще зачем россиянам электричество, не смейте орать и ныть, тут тетка на пенсию выходит и электричества за жизнь не видела, все при свечах, духовненько!

      • Анонимно
        13.04.2018 13:31

        Ваше счастье, что вы не сталкивались с онкологией и другими тяжелыми заболеваниями. То что вы чем-то не пользуетесь, еще не значит, что другие не пользуются. Сравните список побочных эффектов от импортного Достинекса и его российских аналогов. Так что верещите тут только вы. Причем всякую дурь. Еще один показатель того, что возраст не гарантирует ум.

      • Анонимно
        13.04.2018 13:32

        Слабо сказать это онкобольным?

      • Анонимно
        13.04.2018 13:39

        Виагра, целебрекс.

      • Анонимно
        13.04.2018 13:41

        А "Виагра"? Она, между прочим, американская.

      • Анонимно
        13.04.2018 13:47

        Уважаемый пенсионер, вы наверное просто дремучий и даже не понимаете в аптеке, что покупаете лекарство американского производителя, например, Джонсон и Джонсон, Pfizer, Abbot. Если название на коробке написано по-русски, это не значит, что это российское лекарство, открою вам этот маленький секрет

      • Анонимно
        13.04.2018 14:45

        Зачем вы рассуждаете о вещах, ничего в них не смысля? Практически все прививки и антибиотики оттуда и оборудование тоже, вплоть до мелочей. Назло вшам конечно можно шубу сжечь, только тепло станет на несколько минут. А потом?

    • Анонимно
      13.04.2018 22:30

      Прочитай , провокаторишка, новость до конца, а потом комментируй. лекарства только те которые имеют аналоги отечественные..

  • Анонимно
    13.04.2018 12:48

    Если господь решает наказать - он лишает разума.

    • Анонимно
      13.04.2018 12:55

      Давайте все будем молиться что бы Господь вразумил руководство нашей страны! Ведь это санкции против своего же народа! Итак пьем подделку и удивляемся почему лечение не приносит результат.А теперь наверно просто все сдохним!

    • Анонимно
      13.04.2018 13:07

      Такое впечатление, что Господь озадачен, наказывать ещё надо, а лишать у некоторых уже нечего

    • Анонимно
      13.04.2018 17:59

      В продолжение своего комментария хочу спросить у людей, мне одному совершенно непонятно, почему санкции ввели против конкретных людей, а под ответные меры попадает все население России??? Этого я понять не могу, извините. Бей своих, чтобы чужие боялись?

      • Анонимно
        13.04.2018 20:22

        А кто для тебя свои? Мне они не свои, пусть, бьют, я потерплю.

  • Анонимно
    13.04.2018 12:51

    "...лекарств (за исключением лекарств, аналоги которых больше нигде не производятся), технологического и программного обеспечения."
    С дуба рухнули?!

  • Анонимно
    13.04.2018 12:54

    Айфоны хоть не тронут?

  • Анонимно
    13.04.2018 12:56

    Моя подруга жива,только благодаря американским онко-лекарствам.Те кто предлагают запретить бомбят Воронеж,себе они купят или их дети подвезут.У нас меньше всего думают о народе,с одной стороны больше вымрет народа бюджет сохраниться.

    • Анонимно
      13.04.2018 13:42

      Лекарства от ВИЧ - все американские.

    • Анонимно
      13.04.2018 21:56

      Вы новость читали? Там написано, что не все лекарства, а только те, аналоги которых производятся в России или иной стране, что не под санкциями России. Подругу не преплетайте, берегите свое здоровье.

      • Анонимно
        13.04.2018 22:29

        А зачем им что-то читать. Главное успеть нагадить про свою страну успеть..

  • Анонимно
    13.04.2018 12:56

    это они санкциями вредят своему народу!
    сами то будут там жить!

  • Анонимно
    13.04.2018 12:56

    Прекрасно... Теперь легализуют воровство интеллектуальной собственности... Изоляция еще усилиться..

  • Анонимно
    13.04.2018 12:58

    Ждём windows от Никифорова. Вместо Маков теперь будут снова продавать БК 0010 с загрузкой программ с магнитных лент. А если серьёзно, то даже представить страшно, на сколько быстро деградирует страна в плане технологий, если такой идиотский закон будет принят

    • Анонимно
      13.04.2018 13:44

      Ты что, гипер-пипер ракеты же делаем с ядерным движком, Флориду можем смыть в океан.

    • Анонимно
      13.04.2018 13:55

      Такой идиотский закон будет принят не будет. Будет наверняка принят еще более идиотский. Гарантия. ГФ

  • Анонимно
    13.04.2018 12:59

    Какие же извращенные садисты: три года назад лишили вкусной и настоящей еды, теперь хороших лекарств.

  • Анонимно
    13.04.2018 13:00

    Давно пора запретить ввоз их товары.

    • Анонимно
      13.04.2018 13:20

      Вы пишите с компьютера, процессор, которого разработан в США. Операционная система у вас тоже американская, и интернет-браузер скорее всего американский.

  • Анонимно
    13.04.2018 13:01

    Без виски и джинов обойдемся.Свой самогон есть и елок тоже много.

  • Анонимно
    13.04.2018 13:04

    Какой рынок у США в РФ во всеобщем рынке? Сотые доли процента? Вы о чем вообще? Какие на фиг контрсанкции? А вот для многих наших предприятий это станет смерти подобно, поскольку технологии, оборудование у нас в основном оттуда. Да простой пример - казанские ТЭЦ после модернизации на каких котлах сидят? Из штатов только кнопочку нажмут и встанут все наши станции.

    • Анонимно
      13.04.2018 13:48

      В Думе доиграются, за океаном нажмут на кнопку и СВИФТ отключат российским банкам, то-то будет стабилизец, от рубля вообще ничего не останется, мешками будем носить.

      • Анонимно
        13.04.2018 16:48

        13.48. Совсем бедняга перестал воспринимать действительность? Про СВИФТ информация лет 6 назад была актуальна..

        • Анонимно
          13.04.2018 20:23

          Завтра она станет еще актуальнее, помяни мое слово.

          • Анонимно
            13.04.2018 21:01

            Пора бы либеральным троллям немного научиться читать и слушать что-то кроме своих средств массового либерального зомбирования. Уже с мая ЦБ и Сбербанк переходят (сами переходят) со СВИФТА на отечественный аналог. Что еще помянуть?

  • Анонимно
    13.04.2018 13:05

    ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
    вагон лекарств
    тележка мед оборудования
    грузовой состав электроники.....
    лекарства то из чего делают?????? давно уже загубили производство субстанции... в россии мешают и расфасовывают...
    собирают комплектуют упаковывают и продаю народу....
    но не изготавливают практически НИЧЕГО или МИЗЕР несложного состава

  • Анонимно
    13.04.2018 13:06

    Грабить пиратов не стыдно. Они грабили весь мир веками . До сих пор грабят.

  • Анонимно
    13.04.2018 13:08

    винтель с газом перекрыли бы и на этом хватило бы, а нет не получится наши донольды обеднеют

    • Анонимно
      13.04.2018 14:57

      Газ кому? Американцам? Прикольно, давайте попробуем, новый анекдот. Лучше написать в спортлото как у Высоцкого.

  • Анонимно
    13.04.2018 13:09

    Наконец-то запретят покупать "Боинги", дождались.

  • Анонимно
    13.04.2018 13:15

    "Удар под дых" это позор. Откровенная кража интеллектуальной собственности с одобрения государства это показатель очень плохой. Многие не верили, что на государственном уровне допинг одобрялся. Сейчас вот пиратство одобряется. На уровне государства!

  • Анонимно
    13.04.2018 13:15

    Какой смысл ограничивать ввоз, если та же кока-кола и другие товары производятся на территории России, а их хозяева находятся в штатах и получают прибыль от производства и реализации этих товаров в России? Нужно закрыть эти производства, чтобы не обогащать запад за счет здоровья наших детей, ведь их продукция небезопасна.

  • Снятие американской патентной защиты - давно перезревший вопрос.
    Одобряю!

  • Анонимно
    13.04.2018 13:20

    Ага, решили протолкнуть российские аналоги лекарств? У них обычно побочных эффектов в два-три раза больше, чем у качественных иностранных.

    Это не дает стимул экономике, это убивает конкуренцию. Наши предприниматели только рады этому, потому что им не зазорно кормить людей сырным продуктом и другим мусором.

  • Анонимно
    13.04.2018 13:20

    Apple под санкцию!!!

  • Анонимно
    13.04.2018 13:22

    Немецкие запретите, чтобы себе не могли покупать мерседесы, ауди, бмв, а не американское промышленное оборудование и лекарства. Продукцию Apple еще запретите и перестаньте использовать. Никак не могут отказаться от царского образа жизни.

  • Анонимно
    13.04.2018 13:23

    буржуазия запретит все американское доступное простому народу,на товары премиум класса запрета не будет.

  • Анонимно
    13.04.2018 13:23

    А как же импортные вакцины для детей?

  • Псевдоним
    13.04.2018 13:26

    Неееееет! Я не смогу прожить без своей арахисовой пасты из Оклахомы ...

  • Анонимно
    13.04.2018 13:26

    Сначала, надо понять, кто мы и кто USA в масштабах мировой экономики.

  • Усы Пескова
    13.04.2018 13:31

    Под запрет также могут попасть американские лекарства. Импортозаместим зелёнкой и йодом!

    • Анонимно
      13.04.2018 16:32

      Назло амерам будем закалятся и перестанем пить спиртное!
      И не будем болеть!

      • Анонимно
        13.04.2018 17:19

        Посмотрел бы я на то, как вы ёрничали, если бы кто-то из ваших близких был серьёзно болен и вся надежда продлить жизнь - это лекарства, которые перестанут завозить. Готовы танцевать на костях? Ну-ну...

  • Анонимно
    13.04.2018 13:39

    В думе вообще думать не умеют

  • Panda
    13.04.2018 13:42

    Ага, запретить весь американский софт, железо, авто- и сельхозтехнику и комплектующие, смартфоны, электронику вообще, медикаменты...

    Назад в 19 век

  • Анонимно
    13.04.2018 13:42

    нет у меня симпатий к моей стране из за таких депутатов.

  • Анонимно
    13.04.2018 13:44

    Азат Д

    Монсанто чья компания? Что Ахметов сеять будет?

  • Анонимно
    13.04.2018 13:59

    Авторы проекта закона считают, что введение США санкций против России является стимулом для развития российской экономики........... - "будет все наоборот)"

  • Анонимно
    13.04.2018 14:26

    Эйй! Лекарства не трогайте пока!

  • Анонимно
    13.04.2018 14:26

    Возле Государственной Думы нет ни одного отечественного автомобиля, дорогие слуги народа начинать надо с себя :)

  • Усы Пескова
    13.04.2018 15:04

    Программное обеспечение запретите, а то институт овцеводства совсем зачах.

  • Анонимно
    13.04.2018 15:20

    Читаю коментарии и радуюсь. Всё таки народ наш умный и понимающий. Кремлеботы тут не сидят и становится видно как на самом деле думает наш народ. Но без клоунов конечно тоже никак.

  • Анонимно
    13.04.2018 15:43

    "...Вместе с этим авторы законопроекта предлагают разрешить отечественным компаниям производить товары без разрешения правообладателей в США и в поддерживающих их странах..." - это надо сделать в первую очередь, учитесь у Китая, и суда Шанхая, в частности.

    • Анонимно
      13.04.2018 19:54

      Единственная умная вещь за последнее время. Люди даже не представляют какие это открывает перспективы для промышленности. У нас ничего своего не осталось, все западное, все по лицензии. От технологии до клапана на трубе, катализаторы в промышленных производствах, насосы, материалы, патентованное оборудование. Мало кто задумывается, но это все например в цене на бензин сидит. Китай начал с копирования и развился до создания, германия после вов тоже все копировало, качество было низкое и ее заставили ставить штамп сделано в германии чтобы предупреждать покупателя о низком качестве, от простого копирования развилось сложное проектирование, штамп стал знаком высокого качества

      • Анонимно
        13.04.2018 21:58

        Ещё можно вспомнить опыт Южной Кореи в этом же ряду.

  • Анонимно
    13.04.2018 15:54

    В ответ на санкции друзей Путина Госдума вводит санкции против Россиян...Опять Воронеж?

  • Анонимно
    13.04.2018 16:15

    Про интеллектуальную собственность браво!!! Он прав если наши начнут другие впишутся ох и не сладко придется Америке. В России просто драконовские меры по их защите в пользу запада.

    • Анонимно
      13.04.2018 17:24

      Совсем дурной? Просто прекратится поставка и поддержка всех технологий и ПО, а это значит - бешеные риски управления техническими системами, сбои в работе многих систем и отраслей. Если для тебя ПО - это только то барахло, которое установлено на твоём личном компе, то это не значит что не будет проблем в масштабах страны. Смотри шире экрана своего компьютера.

  • Анонимно
    13.04.2018 17:17

    Россияне должны пользоваться только российскими товарами,как при совке,блага европейской цивилизации только для цивилизованных людей.

  • Анонимно
    14.04.2018 07:54

    Да уж

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль