Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Апреля
Опросы Архив
А вы как относитесь к провластным молодежным движениям?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
15.04.2018

В Осиново проходит акция против строительства мусоросжигательного завода в Татарстане

В Осиново в 13 часов начался митинг против строительства мусоросжигательного завода (МСЗ). Как передает корреспондент «БИЗНЕС Online», акция согласована, только до ее начала на месте собрались около 100 человек.


Площадка для митинга ограждена лентой, за которой находится проезжая часть. Участники акции пришли на нее с детьми, машины на данном участке дороги не пропускают.


Спустя несколько минут после начала акции ее участники организовали сбор голосов за или против строительства завода в Татарстане.

Напомним, что накануне в Осиново состоялась встреча инвестора строительства МСЗ с жителями близлежащих территорий, активистами, выступающими против возведения завода в Татарстане.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (361) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.04.2018 13:34

Позор властям.
Для людей для проведения митинга выделили место на узкой улице между жилыми домами, посреди проезжей части дороги, шириной полторы полосы.
Издеваются над людьми как могут.
Все предложенные площадки были властями отвергнуты и предоставили это место.
Этим самым вы только еще большее озлобление у людей вызываете.

  • Анонимно
    15.04.2018 13:20

    Первопричину устронять и логичнее и дешевле! Упаковка должна быть только перерабатываемой или оборотной! И сортировка! Так сможем перерабатывать 103% отходов. Да 3% будет ещё закупать у соседей .

    • Ильдар Абый
      15.04.2018 13:38

      Сортировка будет.

      • Анонимно
        15.04.2018 14:10

        Где и кем?

        • Анонимно
          15.04.2018 14:38

          Определят к лету, кем.

        • Ильдар Абый
          15.04.2018 14:50

          "региональным оператором" в Татарстане))

          • Анонимно
            15.04.2018 15:39

            Осиново своим протестм лишает Казань шанса закрыть свалки и стать чистым городм

            • Анонимно
              15.04.2018 17:07

              Казань не станет чистым городом с этой мегапечкой.

            • Анонимно
              15.04.2018 20:27

              как то пошло не так. Руководство просило мера обсуждать с народом... и все превратилось в свалку: ни проекта, ни взаимопонимания.

            • Анонимно
              16.04.2018 00:23

              Свалки безопасней чем мсз. Мсз круглые сутки будет дымить. Да и Казанцам необходимо будет раскошелится. Ибо кредит на строительств мсз придется отдавать нам путем оплаты повышенных платежей за вывоз ибо. А это не много не мало 28 млрд рублей.

            • Анонимно
              16.04.2018 06:36

              лишает не осиново лишил его уже самосырово

          • Анонимно
            15.04.2018 16:15

            Вы недосчитались бюдей людей сегодня людей пришедших сегрднч бяло гораздо больше

            • Анонимно
              16.04.2018 00:25

              А мысленно с ними было еще больше! Не все смогли поучаствовать в данном мероприятии по разным причинам.

      • Анонимно
        15.04.2018 17:53

        Завод надо строить, там где дом Метшина или в боровом, только в этом случае возможно будут менять фильтры

        • Анонимно
          15.04.2018 18:16

          завод надо строить. Строить надо по ж/д на удалении 30 км и в сторону от ветки на 3км - скорее всего в Куркачах... иначе миллионник забунтует...

    • Анонимно
      15.04.2018 16:54

      Организаторы молодцы! Предложили принести с собой мусор на переработку.

      Если ты ЗА уменьшение образования отходов, сортировку и переработку, то тебе к ним. По дороге унеси на свалку то, что они не берутся переработать.

      1. Берут макулатуру. Использованные салфетки, чеки, сигаретные пачки, туалетную бумагу и прочее - не приносите. Не возьмут. Это нельзя переработать. Это на свалку.
      2. От вас ждут пластиковую тару. Но не всю, конечно. Не возьмут испачканный пластик, так что надо его вымыть. Остальное на свалку, жечь нельзя.
      3. Ну и пищевые отходы не приносите. Лучше это в компост на вашей даче.
      4. Ветошь, металл и отработанные батарейки принимают. Несите!
      5. Про тетрапак не сказали, наверно, тоже на свалку.

      А так экоактивисты против сжигания. Видите, они немножко, но за свалку, экологически чистое Самосырово.

      • Анонимно
        16.04.2018 00:29

        Свалка есть свалка. Но сжигать это не выход! Притом то что не сгорело все равно где то будут складировать. И свалка круглый год воздух не портит. Не забываем что мсз чисто коммерческий проект. Казанцам придется отдавать кредит взятый на строительство мсз. Так что все готовимся дышать всякими фенолами и к повышению цен за вывоз и утилизацию тбо!

    • Анонимно
      16.04.2018 07:53

      наняли за фанфурик и пряник митинговать трущебников маргиналов из бесплатных квартир .Салавата. Из за них бездельников теперь вся Казань утонет в мусоре!

  • Анонимно
    15.04.2018 13:34

    Позор властям.
    Для людей для проведения митинга выделили место на узкой улице между жилыми домами, посреди проезжей части дороги, шириной полторы полосы.
    Издеваются над людьми как могут.
    Все предложенные площадки были властями отвергнуты и предоставили это место.
    Этим самым вы только еще большее озлобление у людей вызываете.

    • Анонимно
      15.04.2018 14:13

      а кто разрешение давал - с того и спрашивайте - кто подписал разрешение?

      • Анонимно
        15.04.2018 21:59

        А вы в курсе, что разрешение на митинг по закону вообще не требуется. Достаточно просто уведомить и согласовать место.

        • Анонимно
          15.04.2018 22:25

          Конечно. Лучше всего вам теперь об этом расскажут оштрафованные девушки-активистки. Особенно про то как собрать митинг обозвав его сходом жителей дома ну и всё такое. И это им ещё повезло что слава богу никаких провокаций не было

        • Анонимно
          16.04.2018 06:47

          А вы в курсе, что организатор митинга должен позаботится о безопасности митингующих?

    • Анонимно
      15.04.2018 14:13

      дальше злобы никуда не уйдет. Проглотят.

      • Анонимно
        15.04.2018 14:53

        Не проглотят!
        Рано или поздно власти придется ответить.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:19

      как вам не стыдно ругать власть? Уймитесь уже, Без МСЗ двухмилионная Казань утонет в горе мусора и задохнется свалочным газом так быстро что Вы и ваши дети и сбежать не успеете. Людей наняли протестовать те, чей коммерческий интерес в том чтобы МСЗ бы не было, а были серые схемы подвоза мусора и выбивания денег за право Камазу подъехать и свалить мусор. Власть заботится о рядовых жителях казани поэтому строит завод. А митингует сомнительная группка (скорее всего даже не из РТ) людей, которым проблема ликвидации мусора побоку, этим протестантам на НАС, ЖИТЕЛЕЙ, плевать! за завод никто не митингует-все заняты повседневными делами, большинство и так являются сторонниками строительства. Я вот например дома сижу. Устраивать и организовывать пикеты и митинги могут себе позволить только реально заиетересованные, у них есть на это большие фин.ресурсы, они надеются потом отбить эти деньги многократно реализуя свои мутные "альтернативные" схемы. И потом будет у нас такой же кошмар как в Ядрово. Власть в РТ это прекрасно осознает, поэтому выбирает единственно верный мудрый путь - строить МСЗ

      • Анонимно
        15.04.2018 16:11

        Жители соседних домов на митинг вышли. Жил бы рядом с будущим местом строительства тоже бы вышел. Вряд ли захотел бы жить с мсз под боком

        • Анонимно
          15.04.2018 17:09

          Строить мсз - это обагащать олигархов из ближайшего окружения.Жителям Казани достанутся только проблемы со здоровьем.

      • Анонимно
        15.04.2018 16:31

        Все активисты живут рядом с нами и это обычные люди, наши соседи. А ты свои проплаченные комментарии явно не из Казани пишешь.

        • Анонимно
          15.04.2018 17:52

          Я из Казани пишу. в Волоколамске тоже рядом живущие надышались - почитайте в каком они в "восторге" были от воздействия газа из недр огромного отвала, который возник вследствие отсутствия МСЗ. Одной из семей пришлось даже спешно эвакуировать детей в др. город за сотню километров. Рядом живущие, о которых вы написали, наверное хотят чтоб завода не было, а кучу мусора навалили в другом районе, типа "пусть другие дышат, на них же плевать нам" лишь бы завода не было. Казань - немаленькая агломерация, этим вашим местным просто невдомек что если куча, то безлюдных мест в радиусе 50-60 км от города нет, кто-то да пострадает

          • Анонимно
            15.04.2018 18:07

            Ты предлагаешь дышать диоксинами? В печке будут жечь несортированный мусор. А чтобы загрузить завод на полную мощность, мусор будут завозить из других регионов. Качество и регулярность смены фильтров под большим вопросом. Когда на кону большие деньги,олигархам плевать на здоровье людей. Тем более из-за санкций им нужно восполнить свои потери. Удобнее всего это сделать за счет своего народа.

            • Анонимно
              15.04.2018 18:18

              по схеме инвестора почему-то не видно обезвоживания и сепарации мусора - странная схема у москвичей... на всех заводах сита стоят, а у этих горелка ... дилетанты приехали и веером пальчики нам показывают...

              • Анонимно
                16.04.2018 06:51

                Вы же не слышите, или правильнее не хотите слышать. В Татарстане вводится сортировка на 14 сортировочных станциях, то что не подлежит вторичной переработки поступает на завод, зачем там сила?

                • Анонимно
                  16.04.2018 08:29

                  Где они находятся 14 станций? Нельзя валом все делать. С их создания надо было начать

          • Анонимно
            15.04.2018 18:09

            Где будешь хранить токсичную золу? Напомню, что ее нужно захоранивать как ядерные отходы. Кто будет следить за этим? Завод отравит землю, воду и воздух на многие километры вокруг.

          • Анонимно
            15.04.2018 18:15

            О том каковы причины ситуаци в Ядрово вы задумывались?
            Почему там происходят выбросы свалочного газа, почему там происходят возгорания?
            Я как эколог вам отвечу, потому что оборудование и эксплуатация полигона осуществлялись с грубыми нарушениями экологических норм.
            Объясните почему на тысячах полигонах эксплуатируемых в США и европе не происходят такие случаи?

          • Анонимно
            15.04.2018 19:54

            Вы не много хоть умный ? Люди протестуют против мсз и против свалки. ( А не за свалку ) сортировкой и переработкой можно достичь 70 процентов утилизации основного мусора. От сжигания на мсз остаётся также 30 процентов опасной золы и шлаков. Которую так же надо закапывать. Причем она токсичнее любого др.мусора. мусороперерабатывающий завод стоит в 10 раз дешевле. Таких заводов надо на Казань и пригороды 4. Это 8 млрд. А не 28 как на мсз. И там и там будет 30 процентов остатков, но мсз это экология и здоровья. Предлагаю построить его у тебя во дворе. Без права на переселение.

          • Анонимно
            16.04.2018 09:12

            Офигеть. Осваивают бюджет, деньги федеральные, нужно где то строить.
            Пусть строят в Боровых.

          • Анонимно
            16.04.2018 11:43

            А, почему не построить там где нет населенных пунктов в радиусе 50км и вози себе мусор и перерабатывай!Вы будете жить не около мусорки, а зря живите рядом и радуйте себя мыслью, что весь мусор Татарстана под боком!!!

      • Анонимно
        15.04.2018 16:39

        Мы согласны на МСЗ! В Боровом Матюшино

        • Анонимно
          15.04.2018 17:29

          А давайте не МСЗ а свалку там устроим, так лучше будет? Отсотрируем, всё, что можно, а остальное свалим, так?!
          Или опять бузить будешь?!

      • Анонимно
        15.04.2018 17:47

        Может пересмотреть место строительства МСЗ? Скажем, Боровое...

      • Анонимно
        15.04.2018 18:58

        Коммерс и эгоист!

      • Анонимно
        15.04.2018 19:50

        Вы не понимаете, почему народ протестует или делаете вид, что все хорошо..? Этот "проплаченный народ" всего лишь хочет, чтобы в 5-10 км от их ДОМА (семьи) не было завода-убийцы! Если и будет, пусть будет вдали от такого (любого) массового места жительства людей

      • Анонимно
        16.04.2018 09:11

        Вы кто такой давать советы?
        Стройте около своего дома.

      • Анонимно
        18.04.2018 18:24

        О себе думаете только? А о жителях Осиново ? Почему бы за Казанью тогда не построить?

    • Анонимно
      15.04.2018 15:35

      Не надо было соглашаться на эту площадку.
      Главная задача митингов донести до большого количества людей о наличии проблемы. Митинги на задворках никому не нужны и не несут никакой смысловой нагрузки.

  • Анонимно
    15.04.2018 13:36

    Власть так жалка и труслива, что для проведения митинга выделила участок по среди проезжей части между частными жилыми домами поселка.
    На футбольном поле запретили проводить митинг, везде администрации сельсовета тоже не нашлось места.

    • Анонимно
      15.04.2018 13:48

      Станешь начальником — будешь указывать, а пока будешь выполнять указанное.

      • Анонимно
        15.04.2018 14:13

        А ничего что начальник живет на мои деньги? Начальник без народа никто, пусть и выполняет желание народа.

        • Анонимно
          15.04.2018 14:33

          Всё ровно наоборот, это ты живёшь за счёт начальника. Поэтому просто обязан выполнять его распоряжения.

          И запомни раз и навсегда, власть от Бога.

          • Анонимно
            15.04.2018 14:45

            Сегодня начальник, завтра за решеткой за взятку.

            • Анонимно
              15.04.2018 15:24

              Но это всё исходит от Бога, а не от необразованного населения.

              Может вы и за врачей будете решать? Демократия же.

              Нет, вот поэтому и нужны специальные люди. Это элита, только они достойны решать всё за всех.

              • Анонимно
                15.04.2018 17:54

                народ образованный. Ума хватает. Докладчики вот не образованные.

                • Анонимно
                  15.04.2018 18:08

                  Да.которые ржали сидели в телефонах гуглили ответы на вопросы

          • Анонимно
            15.04.2018 15:33

            а, ты тот самый упоротый служитель власти, тебе хоть платят что-то, или реально в это веришь?

          • Анонимно
            15.04.2018 15:35

            А бог от кого?

          • Анонимно
            15.04.2018 19:53

            Вот из-за таких ментальных рабов наша страна и деградирует с каждым днем. Хотя ты скорее всего тролль на зарплате

        • Анонимно
          15.04.2018 15:10

          На Ваши много не выполнишь!
          А мне так надо, что бы МСЗ построили!
          И место меня устраивает!

        • Анонимно
          15.04.2018 15:43

          желание народа это строить завод чтобы не задохнуться и не утонуть в мусоре. Чтобы не было Ядрово номер два в Казани, а была решена проблема. Как? правильно - строить завод!

          • Анонимно
            15.04.2018 17:10

            Нужна переработка мусора. Мсз не решит проблему свалок. 1/3 сжигаемого мусора остается в виде токсичной золы, которую нужно где-то хранить. Поэтому через некоторое время мы опять придем к проблеме свалок. Но на этот раз более ядовитых.

            • Анонимно
              15.04.2018 17:54

              кто не перерабатывает мусор?

            • Анонимно
              15.04.2018 17:57

              кто будет перерабатывать? Кто?!? нужна предварительная сортировка САМИМИ жителями, но верится с трудом в это. У нас автовладельцы весной элементарно ездить не умеют: грязная колея и раскурочен грунт везде где скоро газонная трава пробьется, настолько отсталые люди...чуть что власть виновата, а сами до урны тару не в состоянии донести, везде загажено... Пока это утопия

            • Анонимно
              16.04.2018 18:55

              Я тебе уже 10 раз говорю 3% это 3/100 а не 1/3 иди арифметику читай.

      • Анонимно
        15.04.2018 14:47

        Да, начальник-директор в своей компании - он указывает, но руководит и решает что делать. Но эти "нащальники", которым мы с вами, как налогоплательщики, платим ЗП, обязаны слушать нас и работать на наше благо.

        • Анонимно
          15.04.2018 15:32

          Власть от Бога, неужели это трудно понять? Ни перед кем она не должна отчитываться, тем более перед необразованными истеричками.

          Какие налоги? Не смешите своими копейками, власть вам ещё доплачивает за всё.

          • Анонимно
            15.04.2018 16:52

            Власть не от Бога. Власть от народа. Так в Конституции написано.
            А вообще, если что, я Бога люблю

          • Анонимно
            15.04.2018 22:36

            Какие налоги? Не смешите своими копейками, власть вам ещё доплачивает за всё.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/378970П

            Не подскажите как мне доплачивает власть?
            не судите по себе о людях- не все продается и покупается

    • марио
      15.04.2018 14:00

      За кого голосовали?вот ему спасибо и скажите!

  • Анонимно
    15.04.2018 13:44

    Даже площадку не могли нормальную выделить, за ленточками, с детьми на проезжей части. Странно что ещё колючую проволоку не натянули.

    • Анонимно
      15.04.2018 16:44

      На митинг не один нормальный человек с детьми не пойдёт.
      В местах стихийного скопления народа детям не место.

      • Анонимно
        15.04.2018 17:30

        И где это написано? Новогодние елки это не места скопления народа? А если детей несколько?

  • Анонимно
    15.04.2018 13:47

    Нет заводу - убийце!!! Стройте современный завод, а не устаревший на 40 лет генератор канцерогенов! И стройте не посреди жилых домов.

    • Анонимно
      15.04.2018 14:14

      Так современный и будет

    • Анонимно
      15.04.2018 14:14

      а кто показал проект что устаревший - проекта еще и нет...

      • Анонимно
        15.04.2018 15:16

        К лету обещали экологию проекта. ОВОС обсуждать будут

      • Анонимно
        15.04.2018 15:23

        как можно разрешить( решено -Тимофеев) того чего нет

    • Ильдар Абый
      15.04.2018 14:53

      Завод и будет современным)) протестовать против новых технологий - это понятно, когда ты хочешь жить как твои предки в землянках и при лучинах, но не понятно современным людям.

      • Анонимно
        15.04.2018 15:51

        Эфэрин, Ильдар Абый. Молодец, правильно! Приятно читать слова мудрого человека, спасибо. Без МСЗ никак, огромный город, вторую самосыровскую гору мусора нам не пережить, нужен именно завод. И его как раз скоро построят

        • Анонимно
          15.04.2018 17:11

          Чтобы не было свалки, мумор нужно перерабатывать.

          • Анонимно
            15.04.2018 17:32

            Конечно, а что не переработалось- сжигать!

            • Анонимно
              15.04.2018 17:40

              Нет свозить на свалки, как это делают все цивилизованные страны миру, у которых достаточно земли, как к примеру в США.

      • Анонимно
        15.04.2018 16:02

        В современной Европе и Америке прогрессивная шкала подоходного налога, те кто получает миллионы в месяц платят до 40-45% налога, а не как в России 13%, т.е. столько же сколько и рабочие, получающие по 15т.р., также в современной Европе народ получает мед .обслуживание, заплатив страховые взносы. В современной Европе, народ получает достойные пенсии, законо послушно перечислив в течении жизни взносы в пенсионный фонд.

        • Анонимно
          15.04.2018 17:00

          Значит ли это, что надо утонуть в самосыровых?

        • Анонимно
          15.04.2018 18:03

          Уважаемый забыл про НДС 18 и 10 процентов, которые сдирают с нас, а не с продавцов, забыл ещё про множество скрытых налогов, которые мы платим, большинство даже не зная об их существовании. И не надо бла-бла про Европу. У нас тоже накопительно получается около 40 процентов, если не больше.

          • Анонимно
            15.04.2018 18:18

            Я написал о подоходном налоге., т.е. о налоге с дохода.
            Кстати где в современной Европе получают такие нищенские пенсии, при трудовом стаже более 30 лет. как в России, не подскажите. Так что , как вы говорите , " не надо бла-бла".

          • Анонимно
            15.04.2018 18:19

            в Европе НДС нету.

          • Анонимно
            15.04.2018 18:25

            Для 18.03
            ставки НДС в разных странах отличаются. Общей директивой Евросоюза является только минимальное ограничение базовой ставки – не менее 15%.
            Наиболее высокие ставки действуют в скандинавских странах.
            В Дании – 25%,
            Швеции – 25%,
            Норвегии – 25%,
            Финляндии – 24%,
            Венгрии – 27%.
            Среди неевропейских государств можно выделить Уругвай со ставкой НДС в 23%.
            Стандартные ставки налога колеблются от 20% до 22%. К примеру:
            в Австрии и Великобритании – 20%,
            Бельгии и Нидерландах – 21%, Италии и Испании – 22%.
            Низкие ставки НДС применяют такие страны, как Мальта (18%), Люксембург (17%).
            Самые низкие ставки установлены в Ливане (10%), Швейцарии (8%), Таиланде (7%), Доминикане (6%) и Сингапуре (5%).

          • Анонимно
            15.04.2018 19:41

            По оценкам экспертов, 60-70%

      • Анонимно
        15.04.2018 16:21

        Докажите что он безвреден построив его около своего дома! Лет через 10если живы и здоровы будите тогда и подумаем нужен ли он около наших домов!

    • Анонимно
      15.04.2018 15:47

      эмоции...эмоции. А теперь обратимся к здравому смыслу. Который подскажет нам необходимость строительства. Прагматизм и мудрость властей наших достоин уважения. Будет построен современный завод, в котором так нуждается такой крупный мегаполис как Казань. Его жители сделали верный выбор - строить современный МСЗ и не повторять чужих ошибок (это я хитро намекнул на гору в Ядрово несожженного мусора, потравившего жителей Подмосковья)

      • Анонимно
        15.04.2018 17:13

        Завод этот не современный, а давно устаревший. Такие только в страны третьего мира продают.

  • Анонимно
    15.04.2018 13:49

    Только в поддержку ввп площади красные выделяют, а других проблем у них нет ! Они там жить не собираются.и даже в городе.

  • Анонимно
    15.04.2018 13:51

    Теперь чувствуете насколько вы нужны власти ? Наплевательское отношение на всех бедных людей.

    • Анонимно
      15.04.2018 14:16

      там люди не бедные - там люди спрашивают понятную информацию: что это за штука , как устроена и зачем именно там, а не в Айше? Кто посчитал проектное положение и кто выдал землю рядом с жильем на тысячи семей? На это ответов и конкретных фамилий авторов не дано.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:26

      так люди за МСЗ. никто не желает себе и детям смерти от свалочных газов и проблем Волоколамска, поэтому против завода выступает лишь горстка неких (и очень странных лично для меня) сил. Без МСЗ будут горы мусора, это очевидно любому здравомыслящему жителю Казани, если он конечно не приехал из-за пределов республики -помитинговать против завода, таким то как раз завод ни к чему, ему заплатят за участие в пакете и он просто уедет. А нам, казанцам, тут жить и жить. поэтому мы и за завод

      • Анонимно
        15.04.2018 17:15

        Никто не желает себе смерти от рака, поэтому за завод выступает лишь горстка проплаченных комментаторов. Он то пишет из Москвы, а нам казанцам здесь жить.

      • Анонимно
        15.04.2018 17:17

        Против заводы выступают наши соседи и знакомые. А тебя анонимный проплаченный комментатор никто не знает.

  • Анонимно
    15.04.2018 14:03

    Кто щас там, сообщите пожалуйста, все ли депутаты пришли на митинг? Как они выглядят? Не бледные ли они? Не запуганные ли они? Когда им люди задают вопросы, глаза у них не бегают ли?

  • Анонимно
    15.04.2018 14:03

    Молодцы казанцы, отстаивают свои права, не то что жители Елабуги, где столько заводов, каждый из которых как этот МСЗ. А власть Татарстана ещё долго будут терпеть Москва? Столько людей недовольны всем здесь.

  • Анонимно
    15.04.2018 14:05

    Почему по тв не показывают. Как. Америку или Украину. У нас же демократия

  • Анонимно
    15.04.2018 14:10

    Почему в боровом матюшино не строят?

  • Анонимно
    15.04.2018 14:13

    гос служащие против гос программы. Всех уволить:)

  • Анонимно
    15.04.2018 14:15

    Нет МСЗ в Татарстане! Хватит делать из Татарстана площадку для московских экспериментов!

  • Анонимно
    15.04.2018 14:17

    Почему эти бездельники не занимаются делами, да ещё и мешают другим? Зачем разрешили?

  • Анонимно
    15.04.2018 14:18

    Это провокация. Все эти люди не из Осиново. БО должно разобраться, кто стоит за этим майданом.

    • Анонимно
      15.04.2018 14:46

      Идиот, конечно, не только из Осиново. Проблема МСЗ это все поселки Авиастроительного, Кировского, московского районов.

      • Анонимно
        15.04.2018 15:30

        Там нет ни одного из Осиново. Вообще, эти люди, похоже, совсем не из Татарстана.

        С этой провокацией разберутся.

        • Анонимно
          15.04.2018 17:14

          Бред не пишите.

        • Анонимно
          18.04.2018 04:18

          Ответишь за свои слова лично? Сирией приехал то на митинг- сказал бы этой 1000 человек, что они все куплены и "не из Осиново"

      • Анонимно
        15.04.2018 16:16

        Это проблема Казани и прилегающих территорий, а не Осиново.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:32

      Это очевидно. подвоз мусора как в Ядрово - весьма прибыльный "серый бизнес". нетрудно догадаться что интересанты сделают все чтобы завода не было, не гнушаясь и такими методами как фальшивая массовка "типа местных жителей". Потому что настоящим жителям МСЗ как раз нужен. Мусор ведь каждый день выкидывают, понимают что просто валить гору с 9-этажку высотой - это тупиковый путь. власти давно взвесили все Про и Контра, поэтому ради людей строят завод. МСЗ нужен, "олигархи" не добьются своего, завод будет!

      • Анонимно
        15.04.2018 16:36

        Как раз-таки олигархи и строят себе очередную кормушку в виде мсз. Настоящим жителям он не нужен.

        • Анонимно
          15.04.2018 18:01

          настоящим?! я настоящий и мне нужен

          • Анонимно
            15.04.2018 18:17

            Тебе лично, если ты житель Осинво для чего МСЗ нужен.
            Давай по пунктам распиши, а мы тебя послушаем.

            • Анонимно
              15.04.2018 22:22

              То есть вы не допускаете что есть мнение отличное от ВАШЕГО?

      • Анонимно
        15.04.2018 17:25

        Олигархи строят завод ради своей прибыли. Будут жечь несортированный мусор и собирать деньги в свой карман. Причем мусор не только казанский, но и соседей.

    • Анонимно
      15.04.2018 16:15

      В одном салавате посчитай скока жителей. Там желающих жить рядом с мсз нет

    • Анонимно
      15.04.2018 17:20

      Провокация - это строительство мсз.

    • Анонимно
      15.04.2018 17:22

      Почему всех несогласных с волей чиновников и олигархов сразу называют оппозицией. Люди просто отстаивают свои права.

    • Анонимно
      15.04.2018 17:23

      Ну да, еще бузотерами назовите как один известный персонаж.

  • Анонимно
    15.04.2018 14:22

    Они ждут когда повторится история в городе Волоколамске... И ведь все происшедшее началось после выборов

    • Ильдар Абый
      15.04.2018 14:51

      Истрия в Волоколамске произошла из-за свалок.
      МСЗ как раз и должен решить подобные проблемы.

      • Анонимно
        15.04.2018 23:39

        Что мешает местным властям организовать. Раздельный сбор мусора, есть опыт в соседней Мордовии, в Саранске, и свалок в таком объеме не будет, есть опыт советского периода, когда население сортировало пищевые отходы, сдава ло мукулатуру. 25 лет капиталистического режима. везли все без разбора на свалки, а теперь кричите как о панацее необходимости МСЗ

    • Анонимно
      15.04.2018 14:58

      История с Волоколамском произошла из-за продажных чиновников, которые допустили произошедшее.
      Если бы полигон в Волокаламске был создан и эксплуатировался в соответствии с действующими экологическими нормами, никаких пожаров и выбросов свалочного газа не было бы.
      В США эксплуатируются тысячи полигонов для размещения отходов и никаких пожаров, а тем более выбросов свалочного газа там не происходит.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:40

      В Волоколамске беда случилась именно потому что МСЗ не было. Была гора и она росла с каждым днем, и так годами. Проблема купировалась и не решалась, мусор подгнил и от ТБО внизу, сваленных 4-5 лет назад, стал выделяться свалочный газ. Те кто против МСЗ просто не понимают этого. А наши власти умнее, вместо того чтоб загнать проблему внутрь как нерадивые чиновники Подмосковья, наши выбрали верное направление. Поэтому МСЗ и строят чтобы не повторять чужих ошибок. "они ждут" - власти не ждут, А ДЕЙСТВУЮТ. и действуют правильно: строят ЗАВОД по сжиганию мусора. Который нужен всем! только мы, казанцы, вольны принимать решение. И мы его приняли-заводу быть! Аргументы противников МСЗ разбиты в пух и прах. Ни одного не слышал чтобы четко и разумно доказывал бы вред от МСЗ, только эмоции одни...

      • Анонимно
        15.04.2018 17:05

        Верное направление - это переработка мусора, а не сжигание. Тем более будут привозить мусор из других регионов, чтобы загрузить мощности по-максимуму.

        • Анонимно
          15.04.2018 18:11

          Весь мусор невозможно переработать, сортировать мусор будет население в два контейнера - органические и неорганические отходы. Далее мусор пойдет в мусоросортировочные станцит, где ещё раз будет проходить сортировку, то, что можно переработать, пойдет на переработку, а то, что нет, на сжигание, кроме вредных отходов, всяких батареек, ламп и т.д.

          • Анонимно
            15.04.2018 19:31

            Нет не правильно, не подлежащий использованию мусор нужно не сжигать, а размещать на полигонах вдали от населенных пунктов.
            К примеру полигон, на котором размещают отходы Сан-Франциско находится на расстоянии более 50 километров от города и там ничего не горит, выбрасывается.

      • Анонимно
        15.04.2018 17:57

        в Самосырово такая же гора - и все в тумане: как защитили, куда течет, как гниет...

  • Анонимно
    15.04.2018 14:30

    Народ, посмотрите как сделали в Вене. В центре Вены расположен мусоросжигающий завод. Он работает по австрийской технологии. На данный момент австрийская технология сжигания мусора ценится и продается во всем мире. Город Вена нуждался в мусоросжигательном заводе, который не только сжигает значительную часть городского мусора (250 000т ежегодно), но и вырабатывает тепловую энергию для нескольких районов австрийской столицы — тепло, выделяемое от сжигания мусора идет на обогрев 107000 венских домов. Возможно, мусоросжигающий завод построить около ТЭЦ или мусороперерабатывающего предприятия Чистый город или сделать чтобы работал индивидуально (как дополнительные мощности к ТЭЦ)? Если его построить внутри города, то экология и безопасность должна быть на высшем уровне. Сабиров Руслан Разыхович

    • Анонимно
      15.04.2018 14:39

      А Вы готовы столько же платить за вывоз мусора?

    • Анонимно
      15.04.2018 14:44

      а тут японская технология а не австрийская... И в Гамбурге работает и в Мюнхене - только там другие управляют хозяйством городов - а тут ... но Тыгин молодец, не прячется.

    • Анонимно
      15.04.2018 14:48

      Я одного не понимаю зачем электричество и газ заводу который сам производит электричество?

      • Анонимно
        15.04.2018 15:57

        Потребит 100кВт электроэнергии , а выработает 10кВт. Вечный двигатель по гондурасски.

        • Анонимно
          15.04.2018 16:57

          "Потребит 100кВт электроэнергии , а выработает 10кВт. "
          Совершенно верно, и продаст эти 10 кВт по цене в 5 раз дороже тому же народу, который будет раздельно собирать свой мусор.



        • Анонимно
          16.04.2018 19:49

          Вы все знаете, фильм вам смотреть не надо, презентацию слушать тоже. А после этого пишите глупости не сусветные...

      • Анонимно
        15.04.2018 16:57

        Брат, а ведь действительно, никто кроме тебя этого не увидел. Во жулики как народу голову морочат

    • Анонимно
      15.04.2018 14:59

      Вот и надо строить как в Вене в самом центре Казани, напротив кремля.
      Запомните не будет МСЗ у нас в Осиново, НЕБУДЕТ!

      • Анонимно
        15.04.2018 17:17

        не будет раздельно пишется

        • Анонимно
          15.04.2018 17:44

          От того, что «не будет» пишется раздельно ты, филолог недоделанный, смысл написанного не понял?
          Тогда напишу по другому - НЕ БУДЕТ МСЗ В ОСИНОВО, ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

    • Анонимно
      15.04.2018 15:04

      Довели переработку до 80% хотя бы как в СССР и не надо будет ничего жечь. В Осиново 2 энергоцентра и ещё тэц рядом. Зачем там ещё печь городить

    • Анонимно
      15.04.2018 15:10

      На все эти вены-парижи можно сразу смело отвечать комментом Эмиля Гатауллина: Вы сначала постройте тут Вену (Копенгаген и т.п.), а потом про МСЗ говорите

    • Анонимно
      15.04.2018 15:10

      Гм. Действительно. Не совсем центр конечно, а то я думаю почему не видел, когда по Вене гулял, но вы правы.
      Это говорит о том, что решение о строительстве должны принимать профессионалы по профилю, а не те, кто в этом не разбирается. Это и жителей и чиновников касается.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:15

      Хватит этот бред нести. Про Вену, про Токио и так далее. Ты хоть понимаешь, умник, что мусоросжигание - это последний этап переработки? Что до этого у них идёт полнейшее деление мусора и все неподходящее для сжигания отсеивается на первом этапе. Что же у нас? Будут сжигать кучу несортируемого мусора, строить будут наши лесорубы, да е школе е и экспортировать

      • Анонимно
        15.04.2018 17:58

        а что говорят автор проекта и его инвестор? Врут?

        • Анонимно
          15.04.2018 18:18

          А с чего мы должны им верить?
          Они что наши родственники?

        • Анонимно
          15.04.2018 20:03

          Врут и не бледнеют

          • Анонимно
            15.04.2018 20:29

            слабо они знают свою задачу, свой проект и реальную проблему с мусором... привыкли возить в кучу - а тут народ начал спрашивать конкретно... и поплыли...

    • Анонимно
      15.04.2018 15:44

      В вене значительно теплее, зима короче, отапливают ближе к вечеру и невысокой температурой, эти 107000 домов, несколько казанских, откуда боты эти заоблачные цифры берут, с потолка?

    • Анонимно
      15.04.2018 15:55

      А где в Казани центр? Вахитовский район.

  • Анонимно
    15.04.2018 14:38

    Бред какой-то, в Осиново все за МСЗ. Кто эти люди, откуда они?

    • Анонимно
      15.04.2018 14:46

      Что ж ты не пришёл на митинг и не выступил? У тебя есть ещё один шанс, приходи сегодня в сквер Тинчурина, выступишь

      • Анонимно
        15.04.2018 15:29

        Зачем мне это? Есть вещи самоочевидные, непонятные только неучам. Может мне ещё 2х2=4 доказывать?

        Заводу быть, и точка! Всех спекулирующих этой темой — "отметить" и разобраться.

        • Анонимно
          15.04.2018 17:26

          "Всех отметить и разобраться". Из мэрии что ли пишите?

    • Анонимно
      15.04.2018 14:47

      За всех не отвечай. Я из Осиново.

    • Анонимно
      15.04.2018 14:57

      Бред какой-то, в Осиново все за МСЗ. Кто эти люди, откуда они?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/378970

      Здравствуй, житель поселка Боровое Матюшино. Снова выдаешь себя за жителя Осиново? ;) Твои-то все за, ведь не рядом с ними МСЗ строить будут, к тому же еще и многие из вас уже на лапу получили от инвесторов за поддержку.

      • Анонимно
        15.04.2018 15:40

        Вот вы себя и показали, что просто завидуете успешным.

        Но простые люди из Осиново поддерживают начальство, страстно хотят завод, понимают насколько это хорошо и выгодно.

        А вы откуда? У вас какой интерес?

        • Анонимно
          15.04.2018 17:01

          Простые жители Осиново, против того, чтобы их травили выбросами.

        • Анонимно
          15.04.2018 17:28

          Хорошо и выгодно для начальства?
          Да это именно жители Осиново и понимают, поэтому протестуют против строительства МСЗ.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:01

      Кто конкретно в Осиново за МСЗ?
      Назови хотя бы несколько фамилий?
      Может быть ты имеешь в виду главу Салимова?

      • Анонимно
        15.04.2018 15:40

        Любого спроси, все за МСЗ.
        А вы откуда? Чем вам эта тема интересна?

        • Анонимно
          15.04.2018 16:53

          Я из салавата, я против. Да и вообще прежде чем заселять соц ипотечниками такой большой комплекс можно было предугадать реакцию людей

        • Анонимно
          15.04.2018 17:26

          Все против мсз

        • Анонимно
          15.04.2018 17:29

          Всех своих знакомых спрашивал и все против завода.
          Эту тема номер один для всех жителей Осиново и все против завода.
          А ты откуда где живешь на какой улице?

          • Анонимно
            15.04.2018 19:50

            Да не кормите вы тролля ростеховского. Одно и то же во всех темах пишет, он и Казань-то на карте показать не сможет

      • Анонимно
        15.04.2018 19:29

        На Салимова не наговаривайте. Он тоже против. То что митинг проводить на этом пустыре, закон был принят при Мельниковой как гайд парк.

        • Анонимно
          15.04.2018 19:47

          Так, что же этот противник завода не изменит закон принятый Мельниковой?
          Что мешает?
          Да и кстати почему этот Салимов не пришел на митинг раз он противник завода?

          • Анонимно
            15.04.2018 20:51

            Ай ай ай вы его и не знаете а такое пишете. Был он там, а депутатов Осиновских не было не одного. Я его не защищаю, просто когда пришла беда начали между собой сориться. Закончим все эти проблемы лично придете и предявите. А сейчас давайте объединяться.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:17

      А ты кто такой? Почему анонимно? Приходи в следующий раз на митинг, выскажи мнение на трибуне, посмотрим как тебя поддержать все, болтун на зарплате

    • Анонимно
      15.04.2018 15:18

      Вы шутите верно?!) Все эти люди из соседних жилкомплексов. Хватит уже издеваться над народом и собой. Эти люди не против самого МСЗ, но против места его будущего расположения!

      • Анонимно
        15.04.2018 18:09

        а куда? вариант "любое место но не тут" не предлагайте, в пригороде Казани плотность заселения высока,в безлюдных мест нет. Везти мусор из города за 100км не имеет смысла. Т.о. -пусть другие дышат нам на них плевать это же не мы будем- не выдерживает критики. В общем как ни крути а МСЗ нужно строить там где и запланировано

        • Анонимно
          15.04.2018 19:00

          болтовня - есть места за городом... и плотность разная в разных направлениях.

        • Анонимно
          15.04.2018 19:33

          За 100 км везти мусор не нужно, а вот за 50 км в самый раз, как это примеру делается в США, в городе Сан-Франциско.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:40

      Вы бы приехали и им в лицо это сказали. Там бы и разобрались, кто есть кто и кто за что.

  • Анонимно
    15.04.2018 14:50

    С мусором надо что то делать безусловно, если не МСЗ то какие варианты?
    Бесплатно распространять разделяемый контейнер для мусора, что бы изначально выбрасывали разделённый.
    По уму не МСЗ надо строить, а взять пример Китая, который покупает мусор в других станах и зарабатывает на переработке, опять же наши айфоны сделаны частично из мусора. Но для этого нужны крупные инвесторы.

  • Анонимно
    15.04.2018 14:53

    ..был ли откат тыгину,вот в чем вопрос....и не нужно в Осиново ухудшать и без того скверную экоситуацию на пару с Оргсинтезом. Выход таков-в радиусе 50 км.от Казани с точкой,имеющей жел.дор.ветку и обустроить МСЗ..Все иное-от лукавого и во вред гражданам.

    • Анонимно
      15.04.2018 16:10

      Ну причем здесь Тыгин? Я уверен, он сам не рад этому заводу. Других проблем хватает - тут еще эта хрень....

      • Анонимно
        15.04.2018 17:59

        у Тыгина полигон в Айше - такая гора дряни... и везут-везут

      • Анонимно
        15.04.2018 19:32

        Ну ну видно было как он не рад этому заводу..
        А депутаты местные и Госсовета избранные с этих мест вообще боятся показаться на людях, хотя сами должны бегать и устраивать эти митинги или хотя бы не мешать. Майский цветочки раздает "вестники разлуки".

  • Анонимно
    15.04.2018 14:59

    В Вене хороший завод, не сомневаемся. Такого в Осиново нк сделают, съэкономят на очистных фильтрах! Народ не верит властям потому, что обманывали его не раз.

  • Анонимно
    15.04.2018 15:12

    В такое действительно сложное время так злить свой народ, это совершенно непонятно. Наоборот стоило бы обратить свой взор внутрь страны, заручиться поддержкой населения, сделать что-то хорошее для людей.

  • Анонимно
    15.04.2018 15:21

    Кстати, почему ДУМ молчит. Им сам Аллах велел за халяльный воздух беспокоиться. Воздух ведь тоже должен быть халяль.
    Что-то пассивно ведут себя правоверные, некачественно.

    • Анонимно
      15.04.2018 16:18

      Осиновцы!

      Ваша свобода заканчивается там где начинается наша
      Не наглейте

      Свалкам нет

      Казанец

      • Анонимно
        15.04.2018 17:33

        Мы тоже не за свалки.Мы за переработку

      • Анонимно
        15.04.2018 17:50

        Казанец, вот и строй у себя под окнами. Нам, осиновцам, не нужен завод, где будут сжигать ваш мусор. Обнаглели.

    • Анонимно
      15.04.2018 16:28

      Мысли, мысли в первую очередь должны быть халяль, кошер и пост.

      Оскверняет человека не то, что в уста, а то, что из уст.

    • Анонимно
      15.04.2018 16:38

      Вы, видимо, озабочены только молчанием одной конфессии?

      Хотя признаю, что постановка вопроса правильная, но без избирательности.

  • Анонимно
    15.04.2018 15:22

    Как надоели эти протесты! Люди ничего не понимают, не разбираются, наслушаются что им другие расскажут и становятся инструментом в руках тех кому выгодно дестабилизировать ситуацию в Татарстане. Прежде чем протестовать - изучите САМОСТОЯТЕЛЬНО опыт др.стран и делайте СОБСТВЕННЫЕ выводы. Не позволяйте манипулировать собой!

    • Танюшка
      15.04.2018 16:53

      Ты где живешь? Может возле тебя построить?

    • Анонимно
      15.04.2018 17:28

      Дестабтлизируют Татарстан как раз те, кто собирается здесь завод строить.

    • Анонимно
      15.04.2018 17:32

      А вы где живете не в России чтоли?Нам бы еще сортировать научиться для начала как в Европе.К чему они шли десятки лет.А тут завод хотят без сортировки что привезут то и сожгут.не в их компетенции.А сортировать то будут наши разгельдяи и как назвали в Кемерово

    • Анонимно
      15.04.2018 17:33

      Люди ни все без мозгов и действуют наслушавшись других. Есть нормальные здравомыслящие и трезво оценивающие положение дел. Соответственно выдвигают справедливые требования. Наличие таких заводов не показатель для России ведь её общим аршином мерить не стоит.

  • Анонимно
    15.04.2018 15:46

    Метшин уже начал строить дом своиму сыну до 5 км..

    • Анонимно
      15.04.2018 17:02

      Земля в Осиново резко подскочила в цене. Потому что стало понятно - завода не будет. Метшин же не дурак и не Иван Грозный, который своего сына живым заколбасил

    • Анонимно
      15.04.2018 17:34

      Даивы что?
      Вот это сюрприз?
      А сына то хоть как завут?
      А в каком месте строить начал?
      Давайте выкладывайте всю информацию.

      • Анонимно
        15.04.2018 20:08

        Метшин сказал - Метшин сделал.
        Метшин не сделал - Метшин опять сказал.

      • Анонимно
        15.04.2018 20:30

        совсем глупость и не интересно никому . Важно - что будет делать с работой своей по мусору и когда построит завод, как должен... должен.

  • Анонимно
    15.04.2018 15:50

    Пусть напишут письмо Владимир Владимировичу,он обычно помогает народонаселению.

  • Анонимно
    15.04.2018 15:54

    Продовайте китайцам мусор. Сами приедут и заберут и не нужно расскошеливатся на доставку:)

    • Анонимно
      15.04.2018 16:56

      Ты посмотри в свое мусорное ведро))))

      Ныжны китайцам твои катофельные очистки впаремешау с использованной туалетной бумагой???


      Сортировальщик)))


      Даульный сбор)))


      Десять ведер поставищь на кухне???

      Скажут бред и сами в это верить начинают))))

      • Анонимно
        15.04.2018 17:23

        Ти удивися, но китайцям твоя мусер осинь нузень. И твоя друг китайця готов покупать многа картофельний осиськи с пользованяй тюалетняй бумягай.
        Не стьройте зявод, лючсе протявай Китяю

  • Анонимно
    15.04.2018 16:02

    Зачем тогда молодым семьям за третьего ребенка довали земли в районе осиново. Почему ипотечные дома молодым семьям построили в этих краях. О какой димографии идет речь. И зачем деньги выдиляют на второго ребенка зачем земли дают за третьего ребенка... зачем все это. Потому что все думают только о себе. Нет уважения ни к народу ни к власти.

  • Анонимно
    15.04.2018 16:03

    Как какую нибудь пакость в нашей стране выдумают. Сразу тут "Ростех"и "РТ-Инвест" с Чемезовыми и Ротенбергами. Сначала отобрали дороги у дальнобойщиков , теперь отбирают у людей чистый воздух.

  • Анонимно
    15.04.2018 16:07

    На оргсинтезе фильтры кто меняет? По утрам в 4-5час воняет в Залесном когда все спят. Выбросы какие то производят или чтото жгут. Одна химия вокруг.

    • Ильдар Абый
      15.04.2018 17:20

      Все признают, что оргсинтез намного вреднее мсз, но почему-то ополчились именно на мсз, который уж точно лучше открытых свалок.

      • Анонимно
        15.04.2018 17:38

        Оргсинтез уже построен, а строительство мсз можно еще остановить.

        • Анонимно
          15.04.2018 17:51

          Поддерживаю 17:38. Мы против того, чтобы стало ещё хуже. Нам КОСа хватает выше крыши.

      • Анонимно
        15.04.2018 17:49

        Кто признает, что оргсинтез вреднее МСЗ?
        Где расчеты, выкладки и сравнения?
        Давайте ссылки на исследования, а мы ознакомимся.
        Или это вам бабка рассказала?

        • Анонимно
          15.04.2018 18:20

          а что Росатомнадзор?

        • Анонимно
          16.04.2018 19:57

          Ну вы же даже презентацию выслушать не удостоились. Агк старались готовились, а вы - стадо бабушкой чёрное слово... Теперь вопросы про исследования аналоги...

      • Анонимно
        15.04.2018 21:31

        Вот вроде абый, а рассуждения на уровне школьника. Или абый в мэрии работает?

    • Анонимно
      15.04.2018 20:10

      Это я виноват. Меня поставили менять фильтры на оргсинтезе а я не меняю. Бейте меня люди

  • Анонимно
    15.04.2018 16:07

    Молодцы!!!не дайте им продолжать травить наши жизни!!!

  • Галеев Зуфар
    15.04.2018 16:11

    В Осиново наступает "Момент истины".

  • Анонимно
    15.04.2018 16:20

    Неправильная постановка вопроса и ее, очевидно, намеренно забалтывают, уменьшая масштаб проблемы.

    МСЗ - это не проблема жителей Осиново, а всей Казани и близлежащих к ней территорий.

  • Анонимно
    15.04.2018 16:30

    Дороги в Осиново надо будет расширить для воняющих мусоровозов со всей Казани.

    • Анонимно
      15.04.2018 17:28

      Да да , а все прелести полетят западными ветрами прямиком в Казань.Думаете в стороне останетесь? 24 км зона отравления не хотите?Почему в Москве за 30 км строят?Потому что сами не верят что он экологичный.Страхуются.И Подмосковье митингует

      • Анонимно
        15.04.2018 17:37

        Не только Казани, но и ближайших городов.Это сказал сам инвестор. Не зря же рядом с трассой м7 строят.

      • Анонимно
        15.04.2018 18:42

        Хоть кто то это понимает. Весь город будет отравлен. Вы господа подумайте как дует ветер обычно. Если в Москве снег, то через день или два у нас в Казани. С значит от осиново/салават купере в центр города. Вы с ума сошли там, господа чиновники? Ради одно дневной выгоды готовы людей отравить. Весь город отравить хотите. Друзья, соседи, предлагаю выразить вотум недоверия властям зелендольска и Казани, местным депутатам которые должны представлять интересы населения которые их выбрали.

        • Анонимно
          15.04.2018 19:01

          прежде всего спрашивать надо с архитекторов - градостроителей - что они попрятались - целые комиссии при Президенте... и вдруг - никого... а именно они все провоцируют по безграмотности и без ответственности за свои проекты... прячутся за Президента и министра строительства... вся беда и бунты от проектов застройки.

  • Анонимно
    15.04.2018 16:31

    Если так пойдет, придется "инвестору " отказаться от этого района.
    Похоже следующий раз несколько тысячей выйдут.

    • Анонимно
      15.04.2018 18:02

      может инвестора поменять? Пусть другого пришлют, знающего.

      • Анонимно
        15.04.2018 22:01

        28 миллиардов найдите сначала, потом и ставьте гендиректора такого, какого надо, Фантазеры блин.

        • Анонимно
          16.04.2018 00:35

          бабки отожмем, а инвестора поменяем - этот дилетант и все испортит и убедит за бугор... видно по щетине.

        • Анонимно
          16.04.2018 09:05

          главное кто кирпич будет ложить и на что

    • Анонимно
      15.04.2018 22:00

      У вас стабильность признак класса. 300, 500. 250... Какие тыщу? Прекращай те принимать галюциногены...

  • Анонимно
    15.04.2018 16:45

    ну хватить тормозить процесс своим действиям завод нужен Казани и его все равно поставят

    • Анонимно
      15.04.2018 17:35

      Завод нужен олигархам ддя пополнения своих оскудевщих из-за санкций карманов.

    • Анонимно
      15.04.2018 17:36

      На заводе будут жечь мусор со всех ближайших регионов. А дышать всем этим будут казанцы.

    • Анонимно
      15.04.2018 17:50

      Если Казани нужен прогресс значит обязательно нужно строить МСЗ в центре как в Вене.
      Мы же не хотим остать от Европы.

  • Танюшка
    15.04.2018 16:52

    Ну почему нужно строить завод около поселка. Других мест нет.Кто-то предлагал в Боровом Матюшине построить. Там элитный поселок.

    • Анонимно
      15.04.2018 18:03

      завод надо строить в 30км от города по железной дороге - потом 2км направо и там площадка по всем правилам...

  • Анонимно
    15.04.2018 17:39

    Вот именно в Боковых,и пусть доказывают на своем опыте,а не на простом народе.

  • Анонимно
    15.04.2018 17:49

    Все Осиново против! Врать не надо! Надо будет и м7 закроем! Надо будет и Булка! Имейте в виду! Услышите нас!

    • Анонимно
      15.04.2018 19:16

      Вас уже услышали.
      И как только Вы преступите Закон - будете наказаны строго по Закону.

      И пугать не надо - и не такие бесноватые как Вы пугали...

      • Анонимно
        15.04.2018 19:48

        Ты свое тоже получишь, недолго осталось...

      • Анонимно
        15.04.2018 20:12

        вот сначала разберитесь с городскими службами и архитекторами - почему допустили и за какие деньги... пора расследовать эту провокацию... вопросов нет если за городом и есть беспокойство народа когда в городе. Чья провокация и чей проект?

      • Анонимно
        15.04.2018 20:15

        Всем можно приступать закон, кроме простых людей?!!кого защищаешь то??? Думаешь по жизни тебе башлять будут???

    • Анонимно
      15.04.2018 21:50

      300 из 18000 ну так то это 1.67%...

  • Анонимно
    15.04.2018 17:58

    Запись выступлений с митинга: https://www.youtube.com/channel/UCDsWUjVLMMGx7zFs3pbaDew

    Что думают жители? пришли ли чиновники? (один пришел...)

    • Анонимно
      15.04.2018 18:22

      чиновники не поняли еще, что волна уже накрывает - ротация будет за плохую работу - как только Путин Правительство заменит, так и муниципалов начнут менять в мае....

  • Анонимно
    15.04.2018 18:10

    А кто организатор? Вот эти пуховички одинаковые, маечки (не знаю как называются, жилетики с логотипом поверх курток), микрофоны и зву. Это все за чей счет?

  • Танюшка
    15.04.2018 18:21

    Во показали мусороперерабатывающий завод в Швейцарии или Швеции. Там чистота. По-моему у них мусора нет. Я уже давно предлагала нашим чиновникам рассмотреть вопрос о перевозке мусора в эти страны для переработки . В России такого завода никогда не построят и он также как там функционировать не будет.

    • Анонимно
      15.04.2018 22:17

      Пусть покажут мсз в подмосковье и Владивостоке лучше.

  • Анонимно
    15.04.2018 18:39

    Кто организатор митинга? За чей счет красивые пуховички и звук? Кто проводит мероприятие?

    • Анонимно
      15.04.2018 19:37

      Красивые пуховички за свой счет.
      Звук то же организовать несложно, взяв в аренду.
      А к чему твой глупый вопрос?
      Люди доведены безразличием властей до предела, скоро все жители Осиново и Салавата выйдут на советскую площадь, если вы чинуши слышать требования людей не хотите.

      • Анонимно
        15.04.2018 20:10

        Кстати от Салавата до М-7 примерно 3 км, Песошин сам через 15 минут приедет.

      • Анонимно
        15.04.2018 20:13

        Он живет прошлым. Он боится. Прости ему.

        • Анонимно
          15.04.2018 20:57

          Какая здесь идет любопытная дискуссия. Все тех, кто возражает простестующим, сразу записывают в чиновники и чинуши. Ну вот сразу так. )))

      • Анонимно
        15.04.2018 20:54

        А чем мой вопрос глупый? А твои высказывания умные? Чем, если да? Кто купил одинаковые красивые пуховички за свой счет? Личто ты покупал пуховички кому-нибудь когда-нибудь? Логотип задарма пытался разработать? Кто взял звук в аренду? Люди доведены безразличием властей? Так разве власти безразличны? Мэр встречается с людьми, всем все объясняют. Ты болтун? Или провокатор? Короче, на фотографии видны уши фотографа )))

        • Анонимно
          15.04.2018 21:56

          Это ты тролль привык работать только за деньги и лизать пятки начальству. И тебе не понять, что люди могут сделать ради идеи. Пуховички - это ещё цветочки, посмотришь что будет когда подключится больше казанцев

      • Танюшка
        16.04.2018 13:48

        Я тоже пойду. Живу в Куземетьево. Это рядом. Сама удивлялась иногда чем воняет по выходным дням и туман. Потом узнала, что это оргсинтез. А еще мусороперерабатывающий завод.

  • Анонимно
    15.04.2018 18:53

    Смешные они
    Забавные
    Также англичане против первых паровых машин выступали
    Примерно с теми же аргументами
    Прогресс не остановить
    Свалки позапрошлый век
    Мы своим потомкам должны оставить землю без свалок

    • Анонимно
      15.04.2018 19:08

      Мы за завод. Только на федосеевской

    • Анонимно
      15.04.2018 19:39

      Вы чиновнички еще смешнее, не понимаете, что отстаивая свои права люди способны на многое.
      Еще раз вам говорим стройте свой завод в другом месте, а не у нас.
      Самое отличное место это центр Казани, по примеру Вены, или Боровые где ваше место жительства.

      • Анонимно
        15.04.2018 19:50

        А может выкупить у "противников" МСЗ их дома в Осиново по рыночной цене и пусть едут жить куда хотят - хоть в тайгу, хоть в Нью-Йорк?

        • Анонимно
          15.04.2018 20:42

          Не только Осиново, Казань тоже против МСЗ. Так что езжайте откуда приехали со своим заводом

        • Анонимно
          15.04.2018 22:46

          Почему бы нет, выкупайте, но учтите противники МСЗ не только в Осиново, живу в Советском р-не , тоже против МСЗ в черте города

    • Анонимно
      15.04.2018 19:58

      Завод по устаревшим технологиям это далеко не прогресс.

      • Анонимно
        15.04.2018 20:32

        кто понятно расскажет про новые технологии, покажет по телевизору жителям, приведет аргументы понятные - и объяснит принятые решения - без этого зачем полезли дразнить жителей? Кто разрешил будоражить покой при неясных решениях? Было поручено это меру... ну и где серия телепрограмм?

        • Анонимно
          17.04.2018 06:24

          Хотели показать на встрече, так эти неандертальцы посмотреть не дали, и послушать про технологии сжигания и очистки газов

    • Анонимно
      15.04.2018 19:59

      Своим потомкам вы хотите оставить отравленные диоксинами воду, землю и воздух?

    • Анонимно
      15.04.2018 20:02

      Выживут ли потомки рядом с таким заводом?

    • Анонимно
      15.04.2018 20:14

      вот воровство не остановить: время, пространство, ресурсы - все в руках затейников - как хотят так и крутят общественные ресурсы... контроля от бандитов нету - вот народ и выступил... мусорная загадка - как у американской мафии - тип тот же... платит население.

  • Анонимно
    15.04.2018 18:58

    Сейчас есть опасность того, что:

    1. Митингующих будут разделять на категории, запугивать, подкупать (например, наиболее активных, рабочую группу). Могут создать и "ручное", "альтернативное" мнение "осиновцев".

    2. Жителей будут забалтывать байками про фильтры и т.д.

    Но самое главное:
    3. Есть риск, что народ "поведется", согласившись на альтернативный вариант, на перенос на другую территорию и т.д.

    Правильный ответ: МСЗ - это не проблема Осиново, Николаевки, Жилки, это проблема татарстанцев.

    Где можно поставить свою подпись под обращение к президенту РФ?

    • Анонимно
      15.04.2018 20:22

      Кэк не мути воду))
      Понимаем что миллиардный бизнес не хочешь терять
      Но и мы своих детей не хотим терять из за отравления твоими свалочными газами

      • Анонимно
        15.04.2018 20:44

        Тролль, если бы ты реально жил возле Самосырово, то устраивал бы митинги против свалки. Но ты же ростеховская прислуга. Хотя может и местная

  • Liko
    15.04.2018 18:59

    Государство должно предложить несколько локаций на выбор и в виде референдума решить этот вопрос. Референдумы еще не отменили или уже? Варианты включить - Осиново, Боровое Матюшино, еще несколько. Народ имеет право выбрать. И ввести общественный контроль за работой предприятия - допустить к процедуры смены фильтров, проверке качества сортировки. Все будут довольны.

    • Анонимно
      15.04.2018 20:15

      ну ведь меру ничто не мешало - а он не выставил варианты... значит не думает о своем будущем...

  • Анонимно
    15.04.2018 19:11

    Эта трасса перегружена и без мусоровозов. Иннополис тоже по этой дороге. Вместо того, чтобы разгрузить ее, еще хуже делают. А в чистоту завьда не верят из-за лживости чиновниках во всем.

  • Анонимно
    15.04.2018 19:12

    Вот интересно, когда начинали проект " Салават Купере " знали, что придется МСЗ строить?

    • Анонимно
      15.04.2018 20:16

      Прокофьева конечно знала и мерия тоже... за два года уже как Лобова отправили туда на должность...

    • Анонимно
      15.04.2018 20:18

      Нет, но это четко показывает схему ментальности (отношения) местной власти к обычным людям. Участок под МСЗ был продан москвичам Ак Барс Холдингом, разумеется это не могло быть сделано без одобрения руководства РТ.

      • Анонимно
        16.04.2018 00:40

        участок был отведен Технопарку "М7" - люди из ОРгсинтеза, молодые и в этом деле - потому и все бегают... поделили уже инвестиции с ТАИФовскими..

  • Анонимно
    15.04.2018 19:13

    Да, они "смешные" в своих попытках остановить прогресс.

    Но никак не "забавные" - они опасные и омерзительные в оре, бесновании и крике, которые они устраивают вместо спокойного обсуждения проблемы.

    • Анонимно
      15.04.2018 19:55

      Ты тролль даже не смешон, ты просто мерзок своей беспринципностью. Сидишь во многих километрах от Казани и строчишь гнусные проплаченные комменты, поливая грязью людей, защищающих свое будущее

      • Анонимно
        15.04.2018 20:19

        Из Википедии:

        "В последнее время понятия «луддизм», «луддит», а также «нео-луддизм» и «нео-луддит» стали применяться к людям, которые борются с достижениями инновационных технологий.

        Технофобия (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство и φόβος — боязнь, страх) — страх или неприязнь к передовым технологиям или сложным электронным устройствам. Страх перед техническим прогрессом вообще.[1]

        • Анонимно
          15.04.2018 20:31

          Мсз по устаревшим технологиям - это не технический прогресс

        • Анонимно
          15.04.2018 20:34

          а теперь расскажи про современные технологии, если умеешь и знаешь эту науку про мусор...

        • Анонимно
          15.04.2018 20:47

          МСЗ - это не прогресс. Раздельный сбор и переработка - вот то, к чему надо стремиться. А к тебе тролль, вполне применим твой же термин, только с другой буквы

      • Анонимно
        15.04.2018 20:25

        Я живу в Казани
        На Чуйкова
        Никто мне не платит
        Я принципиально за экологию и против свалок
        А что за свое мнение можно деньги получать?
        Сколько вам например платят?

        • Анонимно
          15.04.2018 21:37

          Если бы ты реально жил в Казани и был против свалок, пришёл бы за митинг. Или организовал свой. Но ты сидишь и строчишь гадости под каждой статьёй о мсз, пытаясь выдать себя за казанца. Тебя уже давно раскусили, так что - передай хозяевам наш пламенный привет

        • Анонимно
          15.04.2018 21:50

          Если ты живешь на Чуйкова, добивайся строительства МСЗ на Чуйкова или рядом на Гаврилова, где полно свободной земли.
          Нечего лезть со своим мусором в Осиново.
          Тебе ясно?

          • Анонимно
            15.04.2018 22:33

            да ладно Казань. Вам туда мусор всего зеленодольского района свезут. Кстати, а у вас есть представление о том как принимает "мусор" полигон за синтезом? И какой "мусор"...

      • Анонимно
        15.04.2018 21:00

        Уважаемая, а Вы запретить свой автомобиль не желаете?

        Ваш автомобиль тоже "сжигающий завод".

        Сжигает бензин, полученный из нефти, и травит людей вокруг, выбрасывает кучу канцерогенных веществ.
        Отказываетесь от своего автомобиля?

        Будете в Казань в супермаркеты за покупками пешком ходить?
        Или на лошади ездить?
        Хотя лошадь тоже "сжигает" и "выбрасывает"....

  • Анонимно
    15.04.2018 20:14

    о чем думают директор Майского и Птицефабрики , что в Осиново находятся? они действительно считают , что их продукцию кто-то захочет покупать , узнав, что недалеко расположен МСЗ !!!

  • Анонимно
    15.04.2018 20:25

    Надо из МСЗ сделать как ТЭЦ, отопление на расстоянии. Вред где-то, если он будет, а польза городу. Народ изучайте все заграничное, чтобы построили те, например кто строил МСЗ в Вене и была гарантия. Обслуживали те же австрийцы, возможно тогда всё будет окей

    • Анонимно
      15.04.2018 21:38

      Когда страна по технологичности приблизится к Австрии - возможно все и будет нормально работать. А пока нам до этого как до луны

      • Анонимно
        15.04.2018 21:53

        А пока нам нужно смотреть как работают мсз в России. Возьмите для примера работающие мсз во Владивостоке или Подмосковье

    • Анонимно
      15.04.2018 21:42

      Кому нужно отопление втридорога от мсз.

      • Анонимно
        15.04.2018 22:35

        Расслабьтесь и ИЗУЧИТЕ ЗАКОНЫ. Вам никто его не может навязать. И да, уж простите, но отопления от МСЗ НЕТ. Ну вот так вот..

      • Анонимно
        16.04.2018 07:35

        Мне не надо. Я в Таифе поквпаю дешевле

  • Анонимно
    15.04.2018 20:27

    У Казани появился шанс избавиться от свалок за федеральные деньги

    Почему какие то осиновцы нам мешают?

    • Анонимно
      15.04.2018 21:41

      Все Поволжье будет жечь свой мусор в Казани, а деньги будут утекать в карманы олигархов. Казанцам останется отравленный воздух и земля. А также большие проблемы со здоровьем.

      • Анонимно
        17.04.2018 06:31

        Новая фишка. Скоро вся Россия будет. Вот вы выдумали и Фантазеры. Вам факты приводят, вы в ответ вреде, вы что то выдумывать и вам верить надо? Факты приведите.

    • Анонимно
      15.04.2018 21:46

      Говори прямо - у твоих хозяев появился шанс получить откат с федеральных денег. А осиновцы - молодцы!

    • Анонимно
      15.04.2018 21:52

      Так и стройте в Казани казанцы, а к нам в Осиново не лезьте.
      Еще раз повторяем для тугодумов -
      В ОСИНОВО МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНОГО ЗАВОДА НЕ БУДЕТ!

  • Анонимно
    15.04.2018 20:35

    птичник сидит тихонько - а вдруг пронесет... навоз куда девать теперь?

  • Анонимно
    15.04.2018 21:13

    Кто там спрашивал про сторонников МСЗ? Я -ЗА МСЗ. И при этом живу в том числе и в салават купере.

    • Анонимно
      15.04.2018 22:03

      Ну так представься, кто ты, где работаешь, в каком доме живешь.
      А так голословно может любой сказать что он с Салават Купере и он за завод.
      Да и кстатати, объясни свою позицию, почему ты за завод.
      Что положительного лично ты видишь в строительстве этого завода рядом с Салават Купере.

    • Анонимно
      15.04.2018 22:11

      Адрес свои пиши точный и фио приду пообщаюсь может мы соседи

    • Анонимно
      15.04.2018 22:16

      Приди на митинг, обьясни людям свою позицию

    • Анонимно
      15.04.2018 23:18

      Ты посмотри они даже дороги сделать не могут, республику каждый год топит паводок, автобусы красные -4 евро, с жкх разобраться не могут.
      Конечно по голландской технологии МСЗ смогут содержать... Самому не смешно?

  • Анонимно
    15.04.2018 21:46

    Ничего не поменялось, дедушка антиядерного так же вещал скорее всего про сохранение ресурсов в советском союзе, девушки кричали про диоксины, учитель не знай чего про компостирование, и все вместе нет мсз. Ничего пока нового не придумали? На землю деньги то собрали? Вас там сколько было? 500? Землю то покупать будете как вчера хотели? 121лям на 500 человек по 2 лома всего...

    • Анонимно
      15.04.2018 22:32

      Всё четко. аннексировали микрофон и отрабатывают серебрянники. Итого народ на взводе а караван идёт своим путем.

    • Анонимно
      16.04.2018 00:43

      ну продавец - готовься тови лямы народ просто оттберет - экспроприация в государственных целях - и не важно ты из мерии или из ТАИФа... толпа все отберет во гневе...

    • Анонимно
      16.04.2018 07:34

      За твой кусок земли максимум 100 штук деревянных. Если не согласен то иди на фиг. Теперь мы тебе уже все равно строить там ничего не дадим. Как бы ты не шипел

  • Анонимно
    15.04.2018 22:21

    В Осиново народ уже довели до точки кипения - и так проблем много, ещё и МСЗ. Такое ощущение, что сюда готовы всё что угодно запихнуть. Построили 2 ЖК "Радужный" и "Салават", пробки километровые, школа переполнена, в поликлинике врачей специалистов не хватает, с трех сторон Осиново окружено производствами - Оргсинтез, Птицефабрика, озеро вокруг все застраивают, не соблюдая никакие нормы, осталось сюда только МСЗ для полного комплекта. Неужели власти этого не понимают? Нет МСЗ в Осиново, нам нужны нормальные условия жизни, одумайтесь власти...

  • Анонимно
    15.04.2018 22:46

    Если будет большая площадка срберется на много больше людей! А власти боятся этого.

  • Анонимно
    16.04.2018 03:54

    А почему автор дальше не написал, а только оставил численность до начала митинга около ста человек? Народу было очень много более 600 человек и площадка была маленькой, нас специально выгнали на этот уголок. Мы за переработку мусора, она позволит нам не строить этот завод, потому что не будет рентабельной загрузки завода! Мусор для власти это только бизнес и не более того.

  • Анонимно
    16.04.2018 05:37

    Интересно, район Зеленодольский а в президиуме заседают (Гиниатуллин например) сотрудники ИК МО г. Казани, и Метшин причём здесь со своими гарантиями? На своей территории проблем уже нет видимо?

  • Анонимно
    16.04.2018 06:42

    что вобще происходит?

    • Анонимно
      16.04.2018 09:34

      Ищется консенсус по проблеме выбора средств утилизации и качества утилизации мусора в столице Татарстана и городе Зеленодольске

  • Анонимно
    16.04.2018 06:44

    чтобы по справедливости было надо поставить 2 мзс один на своем месте в Самосырово, другой в осиново

  • Анонимно
    16.04.2018 07:27

    Интересно что делают в президиуме сотрудники ИК МО Казани, район (Искандер Гиниатуллин нач. ЖКХ Казани) район вообще-то Зеленодольский и другие казанские советчики- видимо дома всё в порядке!

  • Анонимно
    17.04.2018 10:00

    Раз так важно строить - постройте В Набережных Челнах. В Елабуге то хотели за те же 20 млрд строить сначала но народ там не дал. В Челнах лучше всего там и Нижнекамснефтехим рядом и вся инфраструктура и мусора много, жителей 500 тысяч в городе, а с Нижнекамска еще 200 тысяч. Если главное реализовать проект то Набережные Челны в пром зоне идеальный вариант. Но не столица Татарстана это точно.

  • Анонимно
    18.04.2018 04:45

    Уважаемые юристы, среди противников ЗАВОДА. проверьте законность перевода СХ ЗЕМЕЛЬ в иную категорию. Кто выделил земли? Почем были проданы? Был ли аукцион? Основание для перевода из Сх. Есть куча инстанций от СК РОССИИ до Прокуратуры. Пишите запросы. Раз не слышат народ - надо действовать по закону. (Смешно звучит конечно) Но точно не сидеть сложа руки. Неужели общественные организации не могут поддержать своими ресурсами, раз все СМИ бросили 60000 человек на растерзание и пишут, что мы "сотня купленых маргиналов с семянками"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль