Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Апреля
Опросы Архив
А сможет ли «Ак Барс» и в следующем году взять Кубок Гагарина?
18%Не интересуюсь хоккеем
35%Шансы 50 на 50, но будем болеть
16%Нет, это уникальное стечение обстоятельств
31%Да, конечно, сможет, алга!
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
16.04.2018

«Ъ»: Посол США уведомил МИД РФ о подготовке новых антироссийских санкций

США готовят новые санкции в отношении России «за поддержку сирийского режима». Об этом говорится в письме американского посла Джона Хантсмана, которое он на днях направил в МИД РФ, выяснил «Коммерсантъ».

По информации издания, в первой части письма описаны мотивы для проведения США и их союзниками операции в Сирии. В частности, американские власти считают, что сирийское правительство виновно в применении химоружия в отношении граждан Сирии, поэтому международное общество должно предпринять определенные шаги, чтобы это остановить, сказано в письме.

Во второй части письма указано, что Вашингтон намерен ввести новые ограничения в отношении России из-за «поддержки режима» Башара Асада.

Кроме того, уточняет «Ъ», накануне о возможности введения новых санкций сообщил в своем «Твиттере» бывший советник санкционного бюро минфина США Брайан О’Тул. Он написал, что информация об этом содержалась в материалах, подготовленных для прессы на брифинг в Белом доме.

Издание обратилось за официальным комментарием по этому поводу в посольство США в Москве.

В ночь на 14 апреля президент США Дональд Трамп отдал приказ нанести удар по Сирии в ответ на якобы применение режимом лидера страны Асада химоружия в пригороде Дамаска. К военной операции присоединились Великобритания и Франция. В минобороны РФ заявили, что всего по объектам в Сирии было выпущено более 100 крылатых ракет и ракет класса «воздух-земля». Президент России Владимир Путин осудил нападение, заявив, что США своими действиями, «по сути, потакают террористам».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (214) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.04.2018 14:47

Точно!
Раб не имеет права думать и говорить миру о том, к каким мыслям пришел!
Главная функция раба - работать не поднимая головы за минимальную миску корма!

  • Анонимно
    15.04.2018 14:31

    еще пару тройку пакетов потянем,а затем-капут(

    • Анонимно
      15.04.2018 14:38

      Работать пойдешь, а не комментарии писать день и ночь.

      • Анонимно
        15.04.2018 14:47

        Точно!
        Раб не имеет права думать и говорить миру о том, к каким мыслям пришел!
        Главная функция раба - работать не поднимая головы за минимальную миску корма!

        • Анонимно
          15.04.2018 18:49

          А ты как хотел. При капитализма е по другому не бывает. Тут тебе не СССР.

          • Анонимно
            15.04.2018 20:21

            Это не капитализм.
            При капитализме должно повышаться качество товаров и снижаться цены.
            Это связано с тем, что при капитализме самое главное - конкуренция.
            А у нас постоянно растут цены и снижается качество товаров (вместо молока - пальма, вместо мяса в кобасе - химия, вместо древесины - формальдегид и стружка и т.д.).
            Так что у нас - бандитский коррупционный феодализм.

            • Анонимно
              16.04.2018 08:05

              Это так про капитализм ты прочёл в книги Экономика? Ну,ну. Читай. Верь. А реальность несколько иная.

              • Анонимно
                16.04.2018 10:09

                А вы про капитализм знаете из советских школьных учебников? Переситываете?

          • Анонимно
            15.04.2018 20:32

            А почему в США бывает? А?

            • Анонимно
              16.04.2018 00:08

              И в США не бывает. Но видимо там действую хоть какие-то законы.

          • Азат Д
            15.04.2018 20:50


            Сам то как работаешь, кем? Замполит?



          • Анонимно
            16.04.2018 07:26

            вы правы. все понимают, но признаться не хотят. капитализм - в чистом виде - это тупик.

        • Анонимно
          15.04.2018 19:01

          проблема в том, что думать - это сложная работа, к которой (в любом обществе) способна лишь небольшая часть населения. Так уж устроен мир)

      • Анонимно
        16.04.2018 22:56

        Ага, пойду тоже работать в НИИ Пригожина ))

    • Анонимно
      15.04.2018 19:25

      Не тяни! Ложись помирай сразу, порадуй своих заокеанских партнеров!

      • Анонимно
        15.04.2018 20:13

        А я неработающая пенсионерка, у меня нет хозяина, я сама себе хозяйка. И я радуюсь : " больше санкций , хороших и разных, в отношении российских олигархов". И мне от этого хуже уже не будет, т.к. уж и так хуже некуда.

        • Анонимно
          16.04.2018 06:36

          Пенсионерам нужны лекарства. А чиновники думают что слишким много у нас пенсионеров.

        • Анонимно
          16.04.2018 07:51

          Зря вы так думаете. Может быть гораздо хуже. Если развалятся предприятия, не будет денег в стране, не будет зарплат и пенсии у вас не будет. Тогда что будете делать?

          • Анонимно
            16.04.2018 08:33

            В этом случае есть шанс, что к власти придут нормальные люди, которые перестанут наживать себе врагов в мире, перестанут кормить ненасытную оборонку, и лезть в разные черные дыры под предлогом мифических геополитических интересов, перестанут поддерживать друзей жуликов, и начнут наконец развивать производство и международную кооперацию не на словах, а на деле. И жизнь в итоге наладится.
            Как-то так...

            • Анонимно
              16.04.2018 09:24

              Чтобы развивать междунаролдную кооперацию нужно сложить своё оружие и пройти путь Югославии.

    • Анонимно
      15.04.2018 19:25

      14.31 Вы с украины вещаете?.. Не беспокойтесь Россия вам поможет

      • Анонимно
        15.04.2018 19:57

        Россия себе не может помочь, а все куда-то лезет... А ее недалекие граждане, которым больше и порадоваться-то нечему, все на соседа смотрят

        • Анонимно
          15.04.2018 22:28

          Не беспокойтесь за Россию, Мы как -нибудь без помощников шерхана обойдемся.. Посмотрите лучше на свою бывшую страну (если вещаете оттуда) .. ничего ведь не осталось человеческого..

        • Анонимно
          16.04.2018 08:06

          Недалёкий это человек написавший в 19.57.

    • Анонимно
      16.04.2018 08:52

      было бы желание а повод найдется! -именно по этому принципу сформирована политика США. И чтобы мы не делали санкций нам не избежать поосто потому что хочется)

    • Анонимно
      16.04.2018 22:30

      Вы может, а мы не садимся ни под какими санкциями

  • Анонимно
    15.04.2018 14:35

    Те санкции не заметили, так же и эти пройдут незаметно!

    • Анонимно
      15.04.2018 15:31

      твои хозяева-олигархи? ну да, им же все за наш счет компенсируют

      • Анонимно
        15.04.2018 19:27

        Своим вопросом , вы , неуважаемый троль, себя и выдали с головой! Какие хозяева?! Если у вас хозяева есть, то транспорировать свою рабскую философию на остальных не надо!

  • Анонимно
    15.04.2018 14:35

    "Санкции нам на пользу"-САМ говорил..."импортозамещение" называется.

    • Анонимно
      15.04.2018 14:56

      Сечин отечественную яхту за 100 млн долларов купит?

    • Усы Пескова
      15.04.2018 15:03

      Вот и я о том же! Тем более удивительно, почему это наши «патриоты» этому не радуются?

      • Анонимно
        15.04.2018 16:03

        Кто это ваши "патриоты"?

        • Анонимно
          15.04.2018 17:23

          Которые за путина

          • Анонимно
            15.04.2018 18:50

            А быть за Путина это плохо? Или может быть патриотом быть плохо?

            • Анонимно
              15.04.2018 19:03

              диванщикам все плохо, что ни сделай или ни скажи...они всегда недовольны

            • Анонимно
              15.04.2018 20:08

              К сожалению, упёртые зрители телевизора уверены , что пАтриот и пУтриот - это синонимы. А меж тем, это даже не омонимы, а , по сути , антонимы.

              • Анонимно
                15.04.2018 22:30

                К сожалению промытые либеральными прозападными СМИ мозги лечатся очень непросто)) И все время выдают что-то типа: зомбоящик, путриот, поцреот и пр.. Жалко вас.. Ничтожная, никому не нужная жизнь.. Не нужная ни стране, ни хозяевам, ради которых тут квокохчете))

          • Анонимно
            15.04.2018 19:32

            Я патриот, я за Путина. И радуюсь я конкретным достижениям своей страны, и огорчаюсь там где страна моя что то не доработала, не дотянула. Теперь к вам вопрос: почему я должен « радоваться» заявлениям посла иностранного государства?! Вам как я погляжу любое заявление из за лужи как истина в последней инстанции?

            • Анонимно
              15.04.2018 20:22

              не пойму вы патриот потому что за путина, или вы за путина поэтому вы патриот?

            • Азат Д
              15.04.2018 20:56


              Что за достижения? и где не дотянула?
              Я так понимаю, вы парады в достижения ставите, а не дотянули - в жизни граждан, в "майских указах" и импортозамещении?


            • Анонимно
              15.04.2018 21:41

              Давай сюда три конкретных достижения страны за последний год. Прокладка водопровода в деревню не считается,это уровень африканской страны.

            • Анонимно
              15.04.2018 22:19

              Они боятся. Не судите строго. Минимальный набор благ, к которому все уже привыкли, терять не хочется.

          • Анонимно
            15.04.2018 19:46

            Патриоты за Родину , за Россию ! А не за Путина ..

            • Анонимно
              15.04.2018 20:05

              За Родину, за Россию, за посла США?! ))) ну да, ну да , патриоты!

            • Анонимно
              16.04.2018 00:15

              Я тоже за Родину, за СССР.
              за страну, которая дала мне счастливое детство, бесплатное образование, бесплатную медицину, за страну в которой не было нищих пенсионеров.

            • Анонимно
              16.04.2018 08:11

              У каждого своя Россия. У белых была своя,а у красных своя.

      • Анонимно
        15.04.2018 19:44

        Не путайте пожалуйста псевдопатриотов с настоящими патриотами страны !

        • Анонимно
          15.04.2018 20:09

          Вот именно! Не путайте. Что за это за патриот, что руководствуется заявлениями посла другого государства?!

  • Анонимно
    15.04.2018 14:36

    Очень тонко и мучительно бьют конечно. Это уже не шутки... Скоро конец...

    • Анонимно
      15.04.2018 14:48

      Лучше скорый конец, чем мучения без конца.

      • Анонимно
        15.04.2018 16:04

        И то дело! Без хамона уже сколько мучаемся! Невыносимо!

        • Анонимно
          15.04.2018 18:23

          Бакс еще пару раз подорожает процентов на 100 - будем мучаться без телефонов и планшетов. пенсионеры - без лекарств. Детей вот только жалко больных, да...

          • Анонимно
            15.04.2018 19:36

            Жалко- переведи денег на лечение. А лучше от компа отвлекись, сходи , помоги детям. Начни со своих!

            • Анонимно
              15.04.2018 20:24

              ну вперед что строчишь дешевые советы

            • Анонимно
              16.04.2018 05:18

              Депутат К. сам в Италию-Германию ездит лечиться, а лекарства для пенсионеров и детей запретил поставлять в Россию. Другой депутат (Т.) кору дуба предлагает пить. Издеваются, что тут скажешь.

            • Анонимно
              16.04.2018 08:02

              Мы платим налоги. Вот из них на помощь можно взять, а не тратить бездарно бюджет....

            • Анонимно
              16.04.2018 08:27

              В бюджете есть строка расходов на медицину. Вот ее и надо пополнять и расходовать на лечение в т.ч. детей. А изымать из него средства на "пострадавших от санкций" это уже знаете, не то кино.

          • Анонимно
            16.04.2018 07:21

            к 18.23. Не пугай, инетный попугай!
            Не беда, скоро уже май, спасет народ сама природа . Как и раньше не раз бывало в истории родного края - дикорастущая лебеда....

      • Анонимно
        15.04.2018 19:35

        Правильно говорите, господин Вексельберг!

    • Анонимно
      15.04.2018 15:18

      14:56
      Мои Вам соболезнования…

      • Анонимно
        15.04.2018 18:20

        В соседнем доме от тебя в какой-нибудь квартире сейчас загибаются от нищеты инвалиды и пенсионеры.
        Ты просто не знаешь об их жизни.
        Слушаешь 1 канал.
        Там все хорошо

        • Анонимно
          15.04.2018 20:10

          Так иди и помоги! Что ты тут то рассуждаешь?!

          • Анонимно
            15.04.2018 20:24

            а почему нельзя рассуждать

          • Анонимно
            15.04.2018 20:28

            В каждой из многоэтажек есть один-два лежачих инвалида, годами не выходящих из квартир.
            Денег не хватает, лекарства дорожают.
            Как я всем помогу?
            Давай вместе поможем?
            Только надо раздобыть денег.
            Предлагаю повысить НДФЛ для олигархов.
            Но ты ведь у них на зарплате.
            Как ты можешь с этим согласиться?

          • Анонимно
            15.04.2018 21:35

            Им государство должно помогать. Деньгами налогоплательщиков. А государство собирается помогать миллиардерам. А вы предлагаете человеку, который работает и платит налоги, пойтидоподниьельно ещё помочь. Пока на его налоги помогают миллиардерам. Может это лучше вы пойдёте куда-нибудь?

    • Анонимно
      15.04.2018 15:37

      Какой конец, че вы паникуете? В чем то хуже будет может быть да, но в целом... я картошку каждый год сажаю с детства и никогда не прекращал чем мне хуже может быть? Я 90-е прошел, а есть еще люди кто войну прошел, че вы паникуете? Человек может жить счастливо в любых условиях.

      • Анонимно
        15.04.2018 16:45

        В 90-е лопал окорочка, которые США безвозмездно поставляли

        • Анонимно
          15.04.2018 17:55

          безвозмездно??? :-)

          • Анонимно
            15.04.2018 19:08

            Безвозмездно олигархам, мы то покупали(((

            • Анонимно
              15.04.2018 21:34

              Безвозмездно России, а правительство считало, что безвозмездно - это несправедливо, когда карманы ещо не полные, поэтому делало неплохой гешефт.

        • Анонимно
          15.04.2018 19:04

          безвозмездно тебе их родители в тарелку клали, а не американцы

        • Анонимно
          15.04.2018 19:21

          Они и армию нашу кормили.

          • Анонимно
            15.04.2018 21:52

            золото не доллар, понятно. железячками расплачивались

        • Анонимно
          15.04.2018 19:39

          Безвозмездно?! Да ты что? Сразу видно что про 90е у тебя и представления нет. Как нет и представления о капитализме и вообще устройстве мира.

      • Анонимно
        15.04.2018 17:03

        сейчас уже хуже чем 90ые. У вас отсталая методичка.

        • Анонимно
          15.04.2018 17:09

          В чем хуже что нет повальной безработицы и зарплаты с задержкой в несколько месяцев

          • Анонимно
            15.04.2018 19:26

            Спустись на землю. Все это есть. Зарплату выше 15-20 т.р. мало кто получает. Весь бизнес принадлежит тем кто во власти или при ней, от их безнаказанности задержки и урезания зарплаты и т.д..

        • Анонимно
          15.04.2018 17:42

          Вернуть бы тебя в 90, сейчас это рай!

          • Анонимно
            15.04.2018 18:45

            А мне в 90х жилось легче и спокойнее, чем сейчас.

            • Анонимно
              15.04.2018 19:47

              Значит ты из бандюков. Только им жилось хорошо. И то старшим только.

            • Анонимно
              15.04.2018 21:13

              Наверное, вы в то время в песочнице куличики делал )))

            • Анонимно
              15.04.2018 21:20

              "Времена не выбирают,
              В них живут и умирают.
              Большей пошлости на свете
              Нет, чем клянчить и пенять.
              Будто можно те на эти, как на рынке, поменять.
              ...
              Время - это испытанье.
              Не завидуй никому".(А.Кушнир).

          • Анонимно
            15.04.2018 19:59

            Салаги))) рай вам. Сидите ноете о том чего не знаете, о жизни.

        • Анонимно
          15.04.2018 18:52

          Забыл 90 -е? Ты либо дурак,либо не жил в 90-х

          • Анонимно
            15.04.2018 19:57

            Поддерживаю полностью. В школу видимо ходили те, кто утверждают, что в девяностые классно жили, либо присосались к кому надо во время. А я вот помню и задержки зарплаты, и выдачу з/п собственной продукцией. Я уж молчу про то, что сейчас квартала это курорт (в плане спокойных прогулок где хочешь, и когда хочешь)

            • Анонимно
              15.04.2018 21:37

              Все хорошо, только продукция - одна, для полей. Никакой другой больше не производим. Просто 18 лет не хватило для развития, а так все хорошо.

          • Анонимно
            15.04.2018 20:40

            Недалеко от 90-х ушли. Сейчас может быть еще хуже.

        • Анонимно
          15.04.2018 19:44

          Тебе хотяб лет 20 есть? Рассуждаешь о 90х. Хуже- лучше, Кто и как нам что бесплатно давал!

        • Анонимно
          15.04.2018 19:58

          Ты салага просто жизни не видел))) тебя в 90 не было или мама с папой тянули, хуже ему)))

          • Анонимно
            15.04.2018 20:42

            Вот преступность уже так же процветает, как и тогда, дальше- хуже будет.

            • Анонимно
              16.04.2018 00:03

              Че ты лепишь, какая это шушера преступность))) убивают меня люди рассуждающие о том чего не видели

      • Анонимно
        16.04.2018 08:31

        Да, да может. Вот только в пещеру откуда человек вышел (согласно официальной науке) никак не хочется.

    • Анонимно
      15.04.2018 19:34

      Дерипаска?! Ты?! Да , брат , плохи дела!

    • Азат Д
      15.04.2018 20:58


      Они подумают, потом - сделают.
      А мы сделаем, а потом - а что ж мы сидели? и что нам за это сделают?

  • Анонимно
    15.04.2018 14:43

    Нищая страна зависимая от запада по всем фронтам и направлениям не сможет долго существовать. Плюс миллиарды власти и их дети в США. Тут два варианта- или тотальная деградация и отставание уже на уровень третьих стран или... из серии верхи не могут, низы не хотят.

    • Анонимно
      15.04.2018 17:10

      Это Россия нищая))))?

      • Анонимно
        15.04.2018 17:42

        Да нищая, на уровне отсталых стран Африки и Азии. Нищее убогое население. Технологий развития прогресса нет. Экономика даже в десятку крупных экономик мира не входит.

        • Анонимно
          15.04.2018 17:52

          Россия - 6-я экономика в мире.

        • Анонимно
          15.04.2018 18:57

          Видимо, вы за границей не были, раз так рассуждаете. На самом деле не плохо в России.

          • Анонимно
            15.04.2018 20:35

            Вы были видимо только в странах третьего мира) Никто из тех кто был в штатах и европе не будет говорить что в России лучше

          • Анонимно
            16.04.2018 07:09

            египет и турция не заграница

        • Анонимно
          15.04.2018 19:06

          нищий, батенька, это Вы) а народ вцелом живет совсем неплохо) вокруг посмотри!

        • Анонимно
          15.04.2018 19:46

          И , это , режим кровавый, оппозицию прессует, свободно высказываться не даёт! Кругом цензура и прессинг честных людей!

          • mad big
            15.04.2018 20:53

            Товарищ верь! Пройдет она и демократия, и гласность. И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена.

      • Анонимно
        15.04.2018 19:27

        Народ нищий, но обилие олигархов.

    • Анонимно
      15.04.2018 19:45

      С Киева? Ну как там сейчас, при таких раскладах то?

      • Анонимно
        15.04.2018 21:39

        Плохо там. Обсосали все пальцы. Ждут нас. Доедают советские памятники.

    • Анонимно
      15.04.2018 21:37

      Не говори гоп, пока не перепрыгнешь! Ещё посмотрим!

  • Анонимно
    15.04.2018 14:43

    Америка заявила,что врежет и врезали,наши заявляли, что ответят и сели на....от позора,даже Турция воткнула очередной нож в спину одобрив бомбардировки.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:31

      Турция никогда не говорила, что будет поддерживать нас в Сирии. У них там свои интересы. Там курды обосновались и из Сирии гадят туркам много лет, в Сирии курдские вооруженные формирования никому не подчиняются, в том числе сирийскому правительству. Поэтому турки заинтересованы сменить власть в Сирии и через новую власть угомонить курдов. А нам турки не враги. Просто в Сирии их интересы немного другие. Турки, в отличие от многих европейцев и наших бывших друзец типа Украины, никогда нас не предавали. Врагами были, но не предавали. Они умеют держать слово. Только вы привыкли думать по-другому. Вам так нравится. Для вас даже украинцы до сих пор братья, несмотря на то, что они нас ненавидят и призывают весь мир нас задавить, а турки вам ненавистны даже тогда, когда нам помогают. Это природа.

    • Усы Пескова
      15.04.2018 19:00

      Запад преподал всем сателлитам, союзникам и прихлебателям России наглядный урок: Россия будет дуть щёки, быковать и угрожать, но когда полетят "Томагавки", всё доблестное расеянское воинство будет сидеть ровно и не отсвечивать. В результате американцы будут резвиться, вешать санкции, гонять туда-сюда авианосцы, и только "Союзмультфильм" будет рисовать картинки страшной мести Расеюшки...

  • Анонимно
    15.04.2018 14:57

    Прекратить все отношения с союзниками США. Самим США от наших санкций мало что будет,а вот Израилю будет. Выслать всех,кто имеет израильские паспорта, из России. Выслать всех граждан Украины из России. Выслать всех польских граждан,всех граждан Франции и Англии. Прекратить допуск компаний из западных стран к нашим недрам. Првыми взвоют украинцы и израильтяне.Половина Украины у нас кормится,пусть их США кормит.Заменить есть кем,своих спецов без работы навалом. У израильтян тут интересы вбизнесе,тоже пусть зарабатывают в США и дома.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:41

      Что за глупость?

    • Анонимно
      15.04.2018 15:42

      возврат к СССР и только к СССР пока в границах РСФСР...... если трибунала и не будет то этих точно убрать от руля иначе они точно аварию сделают....

    • Анонимно
      15.04.2018 15:51

      Женой своей командуй

    • Анонимно
      15.04.2018 15:56

      Совершенно с Вами согласен.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:59

      А представляете такую картину. Вдруг США тоже в ответ выслать всех россиян с двойным гражданством, а это более 5 млн. человек, та же Германия, а это около 1 млн. и т.д. И все эти товарищи приедут в Россию. Ну так миллионов семь-десять. Скажут спасибо таким вот начинаниям? Думаю, мало тут не покажется. Ну а что поляки. Уедут домой, или французы. Особенно тот самый Депардье, в свое поместье в Бельгии.
      А.Поц.

    • Анонимно
      15.04.2018 16:04

      Прежде чем выгонять,надо предложить взять российское гражданство.

      • Анонимно
        15.04.2018 17:40

        А у многих двойное. В той же Германии многим разрешают иметь двойное гражданство, но не всем.
        А.Поц.

    • Анонимно
      15.04.2018 19:30

      Ага, щас правительство в полном составе себя вышлет из страны. Самому не смешно?

    • Анонимно
      16.04.2018 05:42

      Всех кто с израильским пасскпортом - выгнать, всех кто с таджикским - пригласить.

  • Анонимно
    15.04.2018 14:57

    Покупаем доллары от текущих. Ждём 80 - 125 - 250 рублей/доллар

    • Анонимно
      15.04.2018 15:40

      Дада готов продать))) а то я сдуру в прошлый раз их за 72 купил четыре года локти кусал... кто возьмет у меня их за 72.5 отдам сейчас прямо))) аууу кому надо?

      • Анонимно
        15.04.2018 17:02

        Умей ждать... терпение чуток

      • Анонимно
        16.04.2018 05:44

        Терпи, сынок. Будет еще и на твое улице маленький праздник. Продашь по 72. Деревянные сложи под матрас и больше никогда не покупай валюту.

    • Анонимно
      15.04.2018 19:49

      И ещё эти, как их,? - Биткоины!!

  • Анонимно
    15.04.2018 15:08

    Экономическая война, долг 20трл., пытаются исправить, это много лучше чем атомная.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:36

      "вы еще госдолг сша не видели!!!" Посмеялся, давно не видел старых методичек))

      • Анонимно
        15.04.2018 17:42

        А вы знаете сколько и кому они там должны? Посмотрите и удивитесь!!!
        А.Поц.

      • Анонимно
        15.04.2018 19:50

        В кто тебе из даёт, методички? Старые, новые? Где берёшь?

    • Азат Д
      15.04.2018 21:06


      У России 30 трлн.
      Кстати, кому Америка должна?

      • Анонимно
        15.04.2018 22:33

        Ты чего то разошелся сегодня не в меру Азатчик который д. Не хочешь сам почитать, почему все время вопросы задаешь странные? Возьми википедию и прочитай кому должна.. И кому мы должны как страна, и структуру нашего долга, и сравнение с СССР. все же можно прочитать. надо только оторваться ненадолго от компьютера и перестать строчить комментарии...

  • Анонимно
    15.04.2018 15:14

    Когда же олигархи и семьи чиновников начнут распродавать свои яхты и виллы за рубежем?

    • Анонимно
      15.04.2018 15:41

      купить хочешь по демпинговым ценам ?

    • Анонимно
      15.04.2018 16:05

      А ты этого не жди. Начни с себя. Когда ты сам будешь покупать только российское,даже если оно не самое современное и не сильно качественное?

    • Анонимно
      15.04.2018 16:05

      За рубежЕм - никогда.

    • Анонимно
      15.04.2018 16:34

      Когда они начнут распродавать, нас уже не будет - с голоду вымрем

    • Анонимно
      15.04.2018 17:03

      уже все продали - декларации не видел что ли вчера?

    • Анонимно
      15.04.2018 18:28

      Ни олигархи ( Песков сказал их у нас нет ) , ни чиновники ничего за границей не вернут и сами не вернутся ! Не надейтесь на чудо ! Думаете богатства России вернутся и вы заживете !! Халяву не ждите !! Они лучше туда слиняют !

  • Анонимно
    15.04.2018 15:18

    Россияне всегда рады санкциям.

  • Анонимно
    15.04.2018 15:30

    Провальная внешняя политика кремля доведет россиян до дна.Вот тебе и крымнаш.А вы говорите что вас бояться.Никто не боится,будут бить больно.

    • Анонимно
      15.04.2018 19:32

      Так и внутренняя провальная.

    • Анонимно
      15.04.2018 19:52

      Ну тебя то и мы, свои бить будем. Таких как ты всегда бьют. И чужие и свои. Не ной, судьба такая!

  • Анонимно
    15.04.2018 15:30

    Владимир Путин осудил нападение, заявив, что США своими действиями, «по сути, потакают террористам».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/378973

    Т.е. в Чечне были террористы, на Украине ополчение, а в Сирии опять террористы? Двойные стандарты?

  • Анонимно
    15.04.2018 15:54

    Фсе это уже було в мире.СССР в разы мощнее был по фсем направлениям. Могли бы сразу фсе санкции ввести чем постоянно вводить новые мне давно ясно что по итогу будет как когда то в Иране нефть в обмен на продовольствие.

    • Анонимно
      15.04.2018 19:53

      Ага. Нафига нам американская нефть?! У нас своя есть!

  • Анонимно
    15.04.2018 16:23

    Надо бы дубовой коры заготовить..

  • Анонимно
    15.04.2018 16:42

    Ну это уже смешно совсем. Они вводят санкции в надежде на что? Уже в 5 раз санкции, санкции да чхать мы на эти санкции хотели. Каждый новый раз смешнее прежнего, им самим то не стремно позорится. Нет чтоб что то нового придумать... Трап как колхозник у которого кредитов много а урожая и прибыли нет, вот и ходит причитает: вот вырастит, продам и погашу все будите знать. Долбануть бы по ним разик

  • Анонимно
    15.04.2018 16:56

    Осудил .... мда и чё? Все ? Все.

  • Анонимно
    15.04.2018 17:11

    и кремль готовит ответ
    людей чего нибудь лишить )))
    твитер запретить например или еду какую нибудь запретить )))

  • Tatarmalai
    15.04.2018 17:37

    Очень дорого нам всем обходится Крым, Донбасс и Сирия.
    А плюсы от них есть?

    • Анонимно
      15.04.2018 17:52

      Плюсы есть. Но не для обычного нищего обывателя страны.

      • Анонимно
        15.04.2018 21:11

        Обычному нищему обывателю страны ветер всегда в лицо)))

    • Анонимно
      15.04.2018 19:55

      Вам всем кому? Тролям интернетный?! Так то хлеб ваш, на чем бы вы ещё зарабатывали?

    • Анонимно
      15.04.2018 21:45

      Русский мир расцвел на глазах.

  • Галеев Зуфар
    15.04.2018 17:40

    Санкции будут длиться и длиться. Пока осенью не станут суперсанкциями. И нам тогда будет не очень уютно. Кроме санкций будут и иные "любезности".

    • Анонимно
      15.04.2018 17:57

      Все будет сводиться к тому, что ближе к концу года введут санкции на продажу нефти. Ну как с Ираном в свое время. Конечно, не все будут придерживаться изначально санкционного режима. Тот же Китай может встать в позу, но наверняка будет покупать нефть в двое дешевле, чем на рынке.
      А.Поц.

    • Анонимно
      15.04.2018 20:00

      Ага. А к зиме все умрем! Тысячу лет жили. Сотни войн и нашествий пережили, от Гитлера и Наполеона не умерли , а от санкций Трампа умрем?))) Ну да, держите карман шире!

      • Анонимно
        15.04.2018 20:54

        Никто умереть от голода не позволит.
        Будет программа- продукт питания в обмен на полезные ископаемые.

      • Азат Д
        15.04.2018 21:09


        Сами то, сколько нашествий пережили? А то так легко говорите о войне.



  • Анонимно
    15.04.2018 17:59

    Война не за горами. Признаки 1939 го года . Просто дело времени ! Кончайте хамить друг другу . Лучше изучайте военное дело , возможно и пригодиться .

    • Анонимно
      15.04.2018 19:09

      война с Россией при ее нынешнем ядерном арсенале явно нереальна, страны НАТО - не самоубийцы

      • Анонимно
        15.04.2018 20:56

        Войны и не будет. Через 2,3 года необходимо будет утилизировать остатки ядерного потенциала подземного базирования. Останутся только подводные лодки, но ракет пока для них нет. Плавают с торпедами.

  • Анонимно
    15.04.2018 18:35

    Россия в настоящей международной изоляции ! Даже наши, так называемые союзники ( Белоруссия , Армения , Казахстан ) , нас не поддерживают ! Не верят или боятся Америки ?? Правда без разницы - то и другое для России позор !

  • Усы Пескова
    15.04.2018 18:55

    И Путин, который много кричал, чтобы его услышали, всё это проглотил, отделавшись заявлением о самом серьёзном осуждении.

  • Анонимно
    15.04.2018 19:37

    Неужели санкции Таифу обьявят.

  • Анонимно
    15.04.2018 19:48

    Может хоть тогда начнут качественный бензин делать ?

    • Анонимно
      15.04.2018 21:03

      Чтобы качественный бензин был, необходимы присадки и реагенты. А их пока только за границей производят. Без этих реагентов бензин в РФ на уровне АИ-80. Даже супер букет танеки и Рязанский перерабатывающий делают Аи-92 только с импортными добавками и катализаторами.
      Европе нужна лишь дешёвая ресурсная база. И платить за ископаемые и сырьё хотят как можно дешевле, а не проплачивать всяким посредникам -фирмам прокладкам, по совместительству друзьям президента.

  • Анонимно
    15.04.2018 20:20

    Ужас, причем здесь американцы, все друг друга ненавидите, остановитесь россияне.

    • Анонимно
      15.04.2018 20:44

      Языки россиян уничтожают АртеменкО и КириенкО.
      А совсем не наши добрые начальники.
      Так что именно они вас ненавидят, а барин вас любит.

      • Анонимно
        16.04.2018 05:47

        Они то как раз восстанавливают законность, выправляют то, что напортачили неучи.

  • Анонимно
    15.04.2018 20:53

    Такие все смелые, пока курс доллара не увидите. Курс доллара - нефть - топливо - оборудование - автомобили... Россия зависит от баксюли по всем фронтам, хуже чем в 90х, там хоть бензин дешевый был.

    • Анонимно
      16.04.2018 06:49

      В 90-х людям дали возможность покрыть дифицит. И челноки ринулись зарабатывать.
      А что сейчас?

      • Анонимно
        16.04.2018 08:36

        а сейчас, открытие ИП влечет выплату отчислений, даже без прибыли. Проверки, НФДЛ и прочие пожарные кошарят бизнес на местах. Любой успех привлекает удащливых. Откаты, увеличивающие сметы в 90-х на 2-5%, сейчас увеличивают сметы в 2-5 раз.

        Золото вывозится самолетами, деньги через криптовалюты перекачиваются в Европу, США и Азию.

        Самая богатая женщина (судя по декларациям за 2017) - жена обычного секретаря.

  • Усы Пескова
    15.04.2018 21:45

    Больше санкций: умных, красивых и новых!

  • Анонимно
    15.04.2018 21:49

    Путриоты, на выход!

  • Анонимно
    15.04.2018 23:05

    Нам нужны перемены...
    Жаль, что нынешние сами не хотят уходить...

  • Анонимно
    15.04.2018 23:33

    дядя сэм гони доллары мы этих жуликов тебе выдадим,у нас здесь резерв десятикратный в запасе,но границы на замке.

  • Анонимно
    15.04.2018 23:47

    Санкции нам нипочем! У нас самолеты разваливаются от перегруза золота! Все поля возле аэропортов слитками усыпаны, нас на санкции не возьмешь!

    Сарказм, конечно.

  • Анонимно
    16.04.2018 06:46

    Эхх, бизнес-план "Сирия".
    В своей стране ты король, но за пределами есть конкуренция.

  • Анонимно
    16.04.2018 08:55

    Сегодня с утра до открытия ММВБ нефть приносит рекордные барыши 4525 рублей бочка/71.80 долл за брент = 63 рубля за доллар.

  • Анонимно
    16.04.2018 09:13

    Происходит все последние года — планомерная долгосрочная программа по ослаблению России. В этой игре США надолго. А значит, будут еще санкции, провокации и тому подобное.

    Почему мы спасаем Асада? Да, думаю, потому, что он нам за военную поддержку башляет. Деньги нам сейчас нужны. Вот США и хотят перекрыть этот канал. Ну и конечно, США сами хотят денег с Асада. Скрипаль, хим. атаки, сбитый самолет над Украиной — это всё провокации и часть одной и той же программы по ослаблению России.

    Зачем Асаду применять хим. оружие, когда он уже зачистил всех кого надо с помощью русских? Незачем.
    Убийство Скрипаля… Да кому он нужен нахрен? Если бы хотели убить, спокойно задушили бы или дали дубинкой по башке у подъезда. Но тут — боевое вещество новичок, после которого Скрипаль еще и странным образом выжил. Мне кажется, всё это так очевидно!

    В западных демократических странах нужно обоснование для своих агрессивных действий и затрат на армию. И они прикрываются благородными целями. Это лицемеры еще те… Политическая схема всё время одна и та же. Провокация -> ответ.

  • Анонимно
    16.04.2018 12:22

    вспоминаются слова из спектакля "...а дальше тишина..."


Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль