Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Апреля
Опросы Архив
Допустимо ли строить новые высотки в центре Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
16.04.2018

Исполком Казани отказался от новой транспортной схемы с тарифами в 49 рублей

Исполком Казани отказался от новой маршрутной сети пассажирского транспорта, разработанную на ближайшие пять лет московским ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ). Для ее реализации требовалось дополнительные 4,5 млрд руб. бюджетных субсидий в год, либо повышение тарифа до 49 руб. В качестве альтернативы разработчики порекомендовали укоротить существующие автобусные маршруты, и сократить их число с ныне действующих 60 до 48, сообщает kzn.ru. То есть в этом варианте маршрутной сети вместо 843 автобусов должно остаться только 475.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По оценке специалистов НИИАТ, транспортная схема в Казани имеет оценку — выше среднего. Но учитывая автомобилизацию и ухудшающуюся в связи с этим дорожную ситуацию к 2025 году в Казани количество машин на тысячу жителей будет составлять 350 единиц, что выльется в 8−9-бальные пробки.

Кроме повышения тарифов предлагается развитие системы скоростных видов транспорта, приоритетный проезд перекрестков посредством изменения длительности фаз сигналов светофоров для обеспечения комфортного проезда маршрутного транспорта в нужном направлении; специальные остановочные павильоны, позволяющие осуществлять оплату проезда на остановочных пунктах перед посадкой в подвижной состав, а также подвижной состав вместимостью порядка 300 пассажиров. Общая ориентировочная стоимость всей этой системы — 15,5 млрд. рублей, что сопоставимо со строительством 2 станций метрополитена с перегонами.

Отмечается, что в процессе обследования существующей дорожной сети разработчикам удалось впервые совместить базы данных транзакций по транспортным картам за последние 5 лет и наложить все это на базу данных треков движения автобусов, получив транспортную модель передвижений жителей по городу. Так что было принято решение, что Казань сегодня не готова к реализации этого варианта новой маршрутной сети, однако благодаря большой аналитической работе, проделанной НИИАТ, у города появилось видение, как можно развиваться в ближайшие годы. С 1 июня казанские перевозчики будут работать в рамках новых контрактов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (153) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.04.2018 10:44

сначала потратили деньги на идиотские предложения, потом отказались...

  • Анонимно
    16.04.2018 10:43

    как улучшить ОТ? Правильно-уменьшить количество ОТ.
    ДБМИД

    • Анонимно
      16.04.2018 17:53

      Как можно повышать проезд на этих красных автобусах?.Лишь бы живой и невредимой доехать.

      • Анонимно
        17.04.2018 23:52

        Вы что, уже забыли как ездили на газельках? В маленьких городах они еще остались, ездят по городу как в последний путь, будто бы тормозов у них вообще нет. Красные автобусы по сравнению с ними сказка.

    • Анонимно
      16.04.2018 18:45

      В некоторых местах надо убавить, а в других прибавить. Много единиц в некоторых случая действительно может только вредить.

    • Анонимно
      16.04.2018 21:59

      Где меньше всего пассажиров, там убрать автобусы и перевести на более востребованные маршруты. Провести оптимизацию.

  • Panda
    16.04.2018 10:43

    49 или 45 какая разница?

    в любом случае - это очень много

    • Анонимно
      16.04.2018 12:00

      Это смертный приговор тем кто на работу ездит с двумя пересадками

      • Анонимно
        16.04.2018 18:42

        У нас всегда есть карты, с ними дешево тем кто часто пользуется.

    • Анонимно
      16.04.2018 18:42

      В итоге речь идет о 2.5 рублях, это копейки.

      • Анонимно
        16.04.2018 22:00

        если это поможет улучшить движение автобусов и качество ОТ, то да. 2,5 рубля роли не сыграют.

  • Анонимно
    16.04.2018 10:44

    сначала потратили деньги на идиотские предложения, потом отказались...

    • Анонимно
      16.04.2018 17:26

      Это наверно двойная коррупция , как легко бросают бюджетные деньги, не сами же заработали их. Надо эти деньги вернуть бюджету города. Если исполкоме творится такое, а где может быть иначе. Добровольно или через суд.

      • Анонимно
        16.04.2018 18:37

        Почему вы пишите одинаковые комментарии уже в которой статье? Деньги Москва все равно отработает, причин паниковать нет. Просто нужно побольше времени как оказалось

      • Анонимно
        16.04.2018 21:42

        За Сабантуй в Париже деньги не вернули, а тут...

      • Анонимно
        16.04.2018 22:02

        Исследования дорожной ситуации в городе все равно нужно для дальнейшей работы, а вот некоторые предложения не рационально применять в городе.

    • Анонимно
      16.04.2018 18:36

      Не отказались, а не приняли. Новая дорожная схема нужна и она будет, не переживайте.

      • Анонимно
        17.04.2018 23:50

        Так её частично будут реализовывать. Не всю же сразу.

    • Анонимно
      16.04.2018 21:57

      Это были исследования, а затем проект. Если он не рационален на данный момент для реализации, то да, придется отказаться. А как вы бы сделали? Как работать с транспортной схемой без анализа и проекта? Наугад что ли?

      • Анонимно
        17.04.2018 00:08

        Как может быть проект не рационален ? На фига тогда такой проект? Думайте, что пишете

  • Анонимно
    16.04.2018 10:45

    И сейчас то некоторые автобусы не часто ходят, ждать приходится подолгу, а если их количеством ещё и сократить вдвое, как перелагают, то вообще пешком ходить проще будет

    • Анонимно
      16.04.2018 18:38

      Это называется оптимизация, если 1000 автобусов будет ходить кое как, то 100 хорошо отлаженных перевезет куда больше людей.

    • Анонимно
      16.04.2018 22:03

      пересмотреть маршруты, убрать лишние автобусы там, где маленький пассажиропоток. Добавить их туда, где много. Зачем паниковать?

  • Короче говоря - надо прислушаться к народу и включить наконец мозги, а не просто гребсти лопатой деньги - без понимания как эти деньги зарабатываются!

    • Анонимно
      16.04.2018 18:40

      Народ на самом деле мало говорит конкретики, нужно заседание или что-то такое.. Сам часто вижу жалобы, а что и куда почти не говорят.

    • Анонимно
      16.04.2018 18:41

      Частенько советы у народа уровня "от моего подъезда до подъезда работы и бесплатный до ашана"

  • Анонимно
    16.04.2018 10:48

    стройте метро и работайте с работодателями планктона, который шатается по схеме работа-дом.

  • Анонимно
    16.04.2018 10:49

    Гениально! Меньше автобусов, короче маршруты, дороже проезд. Идеальная концепция развития общественного транспорта! Обязательно откажусь от личного автомобиля

    • Анонимно
      16.04.2018 18:39

      Сейчас многие автобусы ездят полупустые, так зачем нам держать лишние автобусы? Маршруты не короче, смотрите лучше. Нужна оптимизация.

      • Анонимно
        16.04.2018 20:34

        какие "многие" маршруты? Вы утром попробуйте от Вишневского до Технической (авт 25,43) доехать или хотя бы влезть в автобус!
        С Жилки до Космонавтов попробуйте добраться в час пик!!!
        А еще лучше, загляните в пригородные поселки: в Щербаково, Кадышево, Озерном, Нагорном, Б. Дербышках и прочих еще нужно умудриться автобус дождаться. Они там почти не ходят.

  • Анонимно
    16.04.2018 10:50

    главное чтобы деньги разработчикам заплатили, а востребован или нет их труд не важно

    • Анонимно
      16.04.2018 11:32

      Вы готовы платить 49 рублей за проезд?

      • Анонимно
        16.04.2018 16:14

        Да. Но пенсии в РФ должны быть на уровне Люксембурга, т.е 3000 евро. А зарплата в среднем до 6000 Евро. Вот тогда можно , считаю. Даже спокойно.

        • Анонимно
          16.04.2018 17:19

          В Люксембурге у депутатов зарплаты скромнее.и они о народе видимо думают.

        • Анонимно
          16.04.2018 22:05

          Только вы забыли добавить, что и расходы на жизнь и медобслуживание тоже станет в разы больше как в Люксембурге. Или вы думаете что такой зарплатой останутся казанские нынешние расходы?

    • Анонимно
      16.04.2018 11:37

      Так давайте платить по 49 рублей за проезд, чтобы труд не пропал даром. Так что ли?

      • Анонимно
        16.04.2018 22:07

        Что можно применить в городе, но не обязательно же воплощать все их рекомендации. Без анализа транспортной схемы тоже невозможно работать с ОТ и развивать его, поэтому работа москвичей все равно нужна и должна помочь провести оптимизацию ОТ.

      • Анонимно
        17.04.2018 00:14

        А вы там слово "либо "не увидели? Почему бы не просубсидировать, не так уж и много, у нас же нефть есть, если что.

    • Анонимно
      16.04.2018 12:05

      Проектировщики проанализировали ситуацию, сказали, как надо сделать по уму. По уму оказалось дорого. И опять решили пытаться выехать за счет перевозчиков

      • Анонимно
        16.04.2018 22:45

        49 рублей за проезд в один конец это по какому уму? у кого есть 100 рублей на дорогу есть и личное авто и деньги на парковку!

      • Анонимно
        16.04.2018 23:09

        У нас выезжают исключительно за счет народа, а не перевозчиков.

    • Анонимно
      16.04.2018 18:39

      У разработчиков ещё много работы пока их труды не примут. Ждем. Надеемся к концу лета будет что-то новое.

      • Анонимно
        16.04.2018 22:07

        Летом вроде выберут новых перевозчиков, поэтому посмотрим как это повлияет на качество работы ОТ

    • Анонимно
      16.04.2018 23:08

      А была ли Московская фирма? Может просто распилили денежки?

  • Анонимно
    16.04.2018 10:50

    В 2003 году 5 рублей хватало. И был конкурс, и почти из любой точки города без пересадки в любую точку города до 23.00 можно было до ехать. Что изменилось!? Что при увеличении в 5 раз качество хуже. А хотят в 10!?

    • Анонимно
      16.04.2018 11:33

      Не соглашусь, что качество сегодня хуже. Про газельки даже вспоминать не хочется. Боже упаси.

      • Анонимно
        16.04.2018 12:07

        боже упаси отва сгазельки возили лучше чем ваши краснобусы!!! хватитпугать нас прошлым ОНО былолучше 5 рублей!! круглосуточно работали!! а эти???не боже упаси от этой транспортной мафии! ВЕРНУТЬ ГАЗЕЛЬКИ! продать все красные автоблусы распутсить транспортный комитет! проезд по 10 рублей! народ поддержит сразу!

        • Анонимно
          16.04.2018 12:38

          Вы похоже на ГАЗЕЛЬКАХ не ездили. Стоишь как дурак с кривой шеей. Вы похоже владелец списанных газелек...

          • Анонимно
            16.04.2018 13:21

            Да в этих Газельках какой был перегруз! Гоняли, не знаю как, думаешь, доедем живыми или нет.

            • Анонимно
              16.04.2018 23:12

              Сейчас так же возят "иностранные гости" не знающие ПДД за рулями краснобусов, а это еще опаснее.

      • Анонимно
        16.04.2018 17:55

        Вы давно ездили на красных автобусах? Это нечто. Видимо они все изжили свой срок, или водители так везут пассажиров.

        • Анонимно
          16.04.2018 22:08

          автобусы будут менять в этом году. Писали же в новостях.

          • Анонимно
            17.04.2018 09:14

            Сначала поменяйте красные автобусы, а потом можно обсудить эту тему., а пока это ни о чем.

    • Анонимно
      16.04.2018 13:23

      Вы посчитайте, с 2003 года во сколько раз цены на все увеличились! Перевозчик за все из своего кармана платит. Отсюда и результаты.

  • Анонимно
    16.04.2018 10:50

    здорово! сократить количество маршрутов, увеличить тариф и количество пересадок. Да мы мегакруты!

    • Анонимно
      16.04.2018 13:20

      Вам кто сказал, что количество маршрутов сокращают? Наоборот, не приняли это предложение!

      • Анонимно
        16.04.2018 13:53

        Как раз таки приняли, вы просто не в курсе. Проектировщики посчитали, что действующая транспортная система убыточна, метро пользуются только на 15%, транспортные маршруты дублируют друг друга.

        Наши прочитали и схватились за голову.

        Теперь к лету хотят повышать тарифы и сокращать маршруты.

        Вот к чему приводит головотяпство и бездумность чиновников.

        • Анонимно
          16.04.2018 22:09

          анализ транспортной схемы делали же не чиновники, а специалисты из Москвы. Если дублируются маршруты, то реально нужно убрать. Зачем они?

  • Анонимно
    16.04.2018 10:55

    Интересно, сколько данный научный труд стоил для бюджета Казани?

    • Анонимно
      16.04.2018 17:11

      23 млрд, говорилось

      • Анонимно
        16.04.2018 22:10

        Где говорилось? Какую-то космическую цифру пишите. В проекте сумма для изменения маршрутов во много раз меньше, но Казань и то отказалась

  • Анонимно
    16.04.2018 10:55

    В качестве альтернативы разработчики порекомендовали укоротить существующие автобусные маршруты, и сократить их число с ныне действующих 60 до 48, сообщает kzn.ru. То есть в этом варианте маршрутной сети вместо 843 автобусов должно остаться только 475.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/379029
    Конечно нужно укоротить маршруты. Обычно ездят не более 5 остановок, а платить приходится от Аракчино до Фермы2. Либо ввести оплату по зонам как в электричках. Многие маршруты частично дублируются другими маршрутами. Количество автобусов сокращать не нужно, а уменьшить интервал движения на некоторых маршрутах.

    • Анонимно
      16.04.2018 11:18

      у длинных маршрутов пассажиропоток выше и поэтому сравнивать цены исходя из длины маршрута глупо

  • Анонимно
    16.04.2018 11:00

    девяносто второй - 42
    проезд - 50
    евро - 80
    ну вы там держитесь

  • Анонимно
    16.04.2018 11:01

    А можно не давать разрабатывать транспортные схемы .... (не хочется грубо) вот таким плохим специалистам? Вместо того , чтобы увеличивать количество маршрутов общественного транспорта , отказываться постепенно от личного (который уже заполонил все дворы и детские площадки) предлагают уменьшить едва ли не вдвое - это что такое вообще???? Где вы , господа чиновники, выискиваете таких разработчиков - стратегов?

    • Анонимно
      16.04.2018 11:14

      Кто предложил меньшую стоимость, тот и выиграл тендер. А чтобы предложить подешевле, нужно иметь низкую себестоимость, что достигается путем набора малоквалифицированного персонала.

      • Анонимно
        18.04.2018 00:00

        Совсем необязательно.
        Если бизнес на потоке, то все оптимизируется, поэтому и цену могут себе позволить поменьше. Если персонал малоквалифицированный, то на плаву долго не протянут. Та и один проект нормально завершить не смогут.

    • Анонимно
      16.04.2018 11:35

      Вы считаете, что вы умнее специалистов? Кстати, комментаторы на БО сплошь категоричные и сверхуверенные в своей правоте люди.

      • Анонимно
        16.04.2018 11:47

        я так понимаю, вы сверхуверны, что у нас все хорошо и республика процветает? ну, флаг вам в руки, как говорится

      • Анонимно
        16.04.2018 12:10

        ДА мы умневаших специалистов УМНЕЕ и неспорьтевсе ваши специалисты этомалограомтные люди! МЫ УМНЫЕ а вагши спецы ну просто клоуны ясно??? вдим ваширезультаты исоветы ваших спецов!!!МЫ УИНЫЕ перевозка людей этовам не квантова ямеханика чтонадло делать распутстиь транспортны йкомитет уволить его главу разрешить газельки ипазики сделать проезд по 1ё0 рублей! ивсе!! а вы...ваш ОТ этоубытки для бюджета!! а не доходы газели давали ЖДОХОД бюджету применьшей цене!! КТоумный тот кто увеличил убтыки или тотктовозил круглые сутки и давал налошгги бюджету"? МЫ УМНЫЕ да а вы нет

        • Анонимно
          16.04.2018 17:09

          не может быть умным человек с таким количеством ошибок и неумением сформулировать свою мысль.А вот то, что вы вумный - верю...

    • Анонимно
      16.04.2018 12:06

      Это лучшие специалисты в стране . Почитайте о них сначала. Просто в жизни не все просто

    • Анонимно
      16.04.2018 22:13

      потому что на деле тогда ОТ станет работать, как часы. И качество повысится. И интервалов будет меньше. Это называется оптимизация. От того, что бестолку катаются лишние единицы по городу - что качество ОТ выше что ли?

  • Анонимно
    16.04.2018 11:07

    реальный тариф в автобусах Казани 10 - 15 рублей. автобусы переполненные грязные. сервис ноль..отделу транспорта мэрии 2.

    • Анонимно
      16.04.2018 12:06

      А вы откуда про тариф знаете? За чтение мыслей вам - 2

    • Анонимно
      16.04.2018 22:14

      Тариф ставят не как оценку в плеймаркете, а учитывая все расходы на содержание автопарка же

  • Анонимно
    16.04.2018 11:07

    Прежде чем властям что-то ОПЯТЬ химичить с общественным транспортом, предлагаю им ВСЕМ, от секретарши до мэра, проехаться в жару от остановки Вагапова до остановки Гудованцева. Или на еле едущем 31-ом... Или на не менее медленно едущем 18-ом... А ещё лучше - на 89-ом, кондукторы и водители которого бьют пассажиров, если те возмущаются тому, что они на Минской их высадили, дабы не стоять на светофоре на ост. Кабельное телевидение. - Я об инциденте осенью 2017 г, когда кондуктор и водитель избили двух пассажиров.

  • Panda
    16.04.2018 11:12

    Трамвай скорее 5 закольцуйте, и из С.Купере трамвай до Проспекта

  • Анонимно
    16.04.2018 11:16

    в планах убера сделать групповые поезди по городу, значительно снизит стоимость перемещений по городу.

  • Анонимно
    16.04.2018 11:24

    Предлагаю 49,99. Совет от "Эльдорадо".

  • Анонимно
    16.04.2018 11:24

    Поможет только развитие метрополитена, причём не десятилетиями его строить, а максимально изыскать финансирование и ускорить строительство.

  • Анонимно
    16.04.2018 11:28

    Азат Д

    На что 4.5 млрд? По конкретнее можно?

    • Анонимно
      16.04.2018 12:07

      На компенсацию выпадающих доходов перевозчикам

      • Анонимно
        16.04.2018 12:36

        Азат Д

        А во Владимире, где автобусы на метан перешли, проезд подешевел до 20 р.

        • Анонимно
          16.04.2018 21:41

          Так это же дорого - город в разы меньше, а проезд всего на 3-5 руб дешевле

  • Анонимно
    16.04.2018 11:29

    правильно! автобусы надо сокращать, многие маршруты едва заполняются на треть,люди в метро идут, впустую ездить плохо и для автопарков, которые не отбивают затраченные деньги, и для экологической ситуации. А вообще пора возродить троллейбусы и поэтапно вытеснять ими транспорт на ДВС. Успешный опыт тролл.1 и трамвая5 показал что электротранспорт не только экологичен, но удобен и востребован. И вполне может в дальнейшем почти полностью заменить экипажи на дизельной тяге

    • Анонимно
      16.04.2018 12:01

      Это где автобусы пустые ходят? Крайне редко наблюдаю наличие сидячих мест в автобусах. Или, по Вашему мнению, недозагруз - это если не как сельди в бочке? Чтобы было рентабельно - надо чтобы люди друг у друга на головах стояли?

  • Анонимно
    16.04.2018 11:30

    Вот поэтому лучше купить БУ "чепырку" за 200 тысяч, тратить на нее 3000-4000 в месяц вместо столько же на билеты в месяц по 49 руб.
    Для работающих, но не имеющих нала - банки в помощь и выплаты реальные, если брать на 5-7 лет.

    Степень независимости при этом выше (не надо ждать транспорт, куда хочешь-туда езжай, в период гриппов и т.п. - защищен, жадность от чиновников - частично, но выше чем на общественном транспорте).
    Проблема парковок - в спальных районах их нет (если не лень пару сотен метров пройтись лишних), в центре города - место найти можно в пределах 10 мин ходьбы максимум (сложно, но можно).

    • Анонимно
      16.04.2018 12:16

      Если хотя бы четверть пассажиров ОТ прислушается к Вашему совету, то ни в центре, ни в спальниках не будет места не то, что для парковок, но и просто для людей, не говоря о пробках в 10 балов 2 раза в день

      • Анонимно
        16.04.2018 18:38

        Так всех активно пересаживают на ОТ. А теперь ОТ хотят сократить ) Вы понимаете, да )

        • Анонимно
          16.04.2018 22:16

          Да о чем вы? Сократить - это убрать ненужные и не актуальные маршруты. Лучше поставить эти автобусы на маршруты, где постоянно битком.

    • Анонимно
      16.04.2018 13:31

      На "чепырке" вы один будете, максимум еще кого_нибудь вторым посадите. Сейчас то уже во многих семьях по два авто. Представьте если все пересядут, что будет на дорогах. Задохнетесь в пробках. И парковку найдете ли.

      • Анонимно
        16.04.2018 13:49

        В том то и прелесть авто, в отличии от ОТ, что попутчиков выбираешь сам. Я ОДИН еду на работу, с работы. Это 50 минут времени в день, в которых я включаю НУЖНУЮ мне аудиокнигу и спокойно тихонечко еду, меня НИКТО не тревожит. Если будут пробки - просто выеду/приеду раньше/позже - это вовсе не проблема.
        Не надо красть у меня личное пространство и впихивать в ОТ. Вопрос с парковками решается двумя способами - или платишь, или дольше топаешь от место прикола авто. И это, опять же, не есть проблема.
        Пользуюсь ОТ в случае необходимости (обычно 1-2 поездки в месяц) - ехать в незнакомое место с незапланированным временем прибывания и возможностью выпить или когда вышел погулять (пешие прогулки по 3-4 км), а погода резко испортилась.

        P.S. Всегда должна быть ветка выбора. Не стоит решать за всех. У каждого свои приоритеты.

        • Анонимно
          16.04.2018 17:16

          Вам значит машина дает возможность не ехать с тем, с кем не хотите, а вас выпившего люди в ОТ должны терпеть. Нормально.

        • Анонимно
          16.04.2018 22:18

          на автобусе покупаешь проездной и все. Никаких проблем со страховкой, парковкой, ремонтом, бензином, обслуживанием, мойкой и прочее

    • Анонимно
      16.04.2018 21:43

      3-4 тыщи в месяц? Это же вдвое дороже, чем проездной на все автобусные маршруты!

  • Анонимно
    16.04.2018 11:31

    Карширинг надо запускать

  • Анонимно
    16.04.2018 11:32

    Главное, чтобы делали побольше пересадок.
    Да и расстояния, между остановками для пересадки зачастую измеряются километрами.

  • Анонимно
    16.04.2018 11:35

    Верно ли, что транспортная логистика города построена настолько через ж, что возможны только радикальные действия для её улучшения?
    Злобный анонимщик

    • Анонимно
      16.04.2018 11:54

      Вам же говорят, специалисты признали, что система вполне себе хороша и даже настолько социальная, что не по карману перевозчикам, которые издыхают от наваленных на них обязательств.

      • Анонимно
        16.04.2018 12:33

        что она хорошая?? вы совсем? схема дурная. солоциальных расходол вперевозчики ненесут ненадоврать

        • Анонимно
          16.04.2018 22:20

          Для вас и новая схема будет дурная, надо полагать. Как будто автобусы должны ходить только от вашего дома до работы и обратно. Вам не нравится, а для других жителей вполне удобно и хорошо

  • Анонимно
    16.04.2018 11:36

    Не понятно, люди для транспорта или транспорт для людей..

  • Анонимно
    16.04.2018 11:37

    исполком надо в автобусы пересадить

  • Анонимно
    16.04.2018 11:38

    нда проблемы грядут большие, денег то у казани почти нет, метро не будет, автобусов новых тоже , к тому же на них автолюбители не пересядут. машин будет больше, места будет меньше. вывод? некомфортный город для проживания лет через 10.

  • Анонимно
    16.04.2018 11:41

    но уменьшение количества автобусов скажется отрицательно на обслуживании. нужны дополнительные станции метро, либо объездные дороги, развилки-эстакады.

  • Анонимно
    16.04.2018 11:46

    Нужно строить метро и быстрее. Иначе задохнемся скоро от пробок и от выхлопных газов!
    Второй вариант - трамвай. Но до него еще надо доехать! Особенно тем, кто живет в районе 10 микрорайона, по Фучика. Да и вечные перебои с электричеством на линиях!
    А вообще решение проблемы скоро само придет, когда многие начнут работать удаленно из дома и учиться в таком же формате!

    • Анонимно
      16.04.2018 12:40

      метро очень ДОРОГО ипотому очень медленно очень медленно по уму надо закрывать строительство метро сколько денег вбухали где эффект?строить чтоб через 100 лет получить эффект это неумно этотупо.Трамвай тупой очень дорогой транспорт.НАДо дорогирасширять строить развзяки и новые дороги.САМОЛЕТЫ УДАЛЕННО СТРОИТЬ невыйдет! а так же комрессоры электронику и химию.

    • Анонимно
      16.04.2018 12:41

      выхлопные газы отавтомбилей это углексилы йгаз иводяной пар ивсе. дышать нельзя от атвобусов и грузовиков

  • Анонимно
    16.04.2018 11:50

    Велосипеды нам всем в помощь!

    • Анонимно
      16.04.2018 12:42

      велосипеды никогда не будут востребованы ка к траснспорт только средство для отдыха. климат ток аненадо проскандинавию там даже в финке намного теплее зимой чем унас.Гольфстрим греет и зимы теплые.

  • Анонимно
    16.04.2018 12:07

    интересная идея с метробусами. Неужели с нашей зимой возможно?..

  • Анонимно
    16.04.2018 12:15

    Пока руководство передвигается на служебных машинах - нормального общественного транспорта не будет.

  • Анонимно
    16.04.2018 12:18

    Ау исполком Казани, где можно ознакомится с этой самой новоразработанной транспортной схемой?

    Когда было ее обсуждение с населением города?

    Похоже вы снова врете и нет по этой схеме никакого удорожания, просто вам не выгодно делать изменения для улучшения общественного транспорта горожан.

  • Анонимно
    16.04.2018 12:19

    Для того чтобы люди начали пользоваться ОТ нужно сделать его более комфортным и презентабельным:
    1. убрать все автобусные карманы там где более 2 полос движения, автобусы в казани никогда не доезжают до края проезжей части, из-за этого люди выходят на проезжую часть, падая самый дрист зимних дорог.
    2. Установить камеры на всех остановках и нещадно штрафовать авто мешающий автобусам парковаться.
    3. Штрафовать автобусы за гонки между собой, ужасные шторы и грязные салоны.
    4. В первую очередь чистить автобусные, трамвайные остановки и подходы к ним.
    5. сделать билеты действующие период времени 30 мин, 45 минут, позволяющие делать бесплатные пересадки.

    Одно дело не карте нарисовать, другое это все нормально реализовать. По городу судят глядя на его общественный транспорт.

  • Анонимно
    16.04.2018 12:21

    Деньги проектировщик уже возвратил в бюджет города?

    Или так техническое задание исполком готовил, что их вариант не подходит городу?

    Тогда ответственность должны понести должностные лица исполкома за халатность, повлекшую за собой убытки для бюджета города.

    • Анонимно
      16.04.2018 13:31

      Техзадание предусматривало разработку двух транспортных схем. В любом случае лишь одна из них может быть реализована. Так что техзадание выполнено: две схемы выданы. Заодно ясен прогноз на будущее, разработаны предложения по метробусам и трамваям.

    • Анонимно
      16.04.2018 13:48

      Почему он должен возвращать деньги? Если вы делаете диагностику организма в больнице и у вас ничего страшного не находят, вы же не возвращаете деньги врачам. А так если сравнивать, дали рекомендации по результатам обследования. Состояние удовлетворительное. Можно что-то подлечить и обновить, но нужны деньги и по принципу лучше пока не трогать, так сказать "не чеши там где не чешется".

      • Анонимно
        16.04.2018 14:36

        Так всё-таки диагностику существующей транспортной системы делали или новую разрабатывали?

        Разрабатывали новую, но исполком отказывается её принимать.

        Это как называется? Растрата бюджетных средств, вот как это называется!

        Когда деньги вернете в бюджет города, незаконно потраченные?

  • Анонимно
    16.04.2018 12:56

    Надо как в Праге делать - проездные по времени. Пол-часа, час, 4 часа например. То есть в течение этого времени можно ездить на любом виде транспорта. Тогда увеличится нагрузка на метро, но разгрузим дороги. Если будет автобус, троллейбус до метро из любой дырки.

  • Анонимно
    16.04.2018 12:59

    Нам до Москвы в сфере общественного транспорта ой как далеко. Там транспорт ходит поминутно, опоздал на один автобус, сзади уже едет другой. В час ночи автобусы еще развозят пассажиров, а после 2 ночи каждые полчаса ходят дежурные автобусы и уехать можно в любое время. У нас же в 20-00 половина маршрутов уже не ходит, а у оставшихся интервалы по 40-50 минут. Я уж не говорю про льготные пересадки в Москве, когда в течение часа пересадка на другой вид транспорта по льготной цене в 17 руб. А у нас автобусы остановки проезжают не останавливаясь и самовольно меняют маршруты по своему усмотрению если не хотят лишний километр проезжать.

  • Анонимно
    16.04.2018 13:04

    Исполком города не стоит на месте. Развитие общественного транспорта считаю приоритетной задачей в перспективном будущем. Молодцы.

    • Анонимно
      16.04.2018 13:55

      Молодцы ничего не скажешь, довели общественный транспорт до грани выживания своими решениями.

      Проектировщики открыли глаза этим молодцам, на их просчеты и ущербность.

      Теперь эти молодцы собираются сокращать маршруты и увеличивать стоимость проезда.

  • Анонимно
    16.04.2018 13:08

    Гордо народу - мы отказались от 49 рублей, втюхивают повышение на 2,5 рубля, благодетели.

  • Анонимно
    16.04.2018 13:09

    Исполкому очередная двойка за их работу.

    Полгода молчали и ту на тебе выдали, проектировщики виноваты.

    А не вы ли проектировщиками давали техническое задание на разработку проекта транспортной схемы?

    Кто понесет ответственность за расходы понесенные налогоплательщиками?

  • Анонимно
    16.04.2018 13:13

    Тот задел транспортных развязок данный универсиадой заканчивается

  • Анонимно
    16.04.2018 13:15

    23,6 миллиончика заплатили за эту программу москвичей, причем как минимум половину из бюджета Татарстана. Это вполне себе можно назвать неэффективным использованием бюджетных средств и спросить с Абдулкхакова по закону

  • Анонимно
    16.04.2018 13:17

    Оправдывают необыкновенной "аналитикой" использование бюджетных средств. Интересно, сколько заплатят разработчикам? Опять деньги впустую, проект - на.полку!

  • Анонимно
    16.04.2018 13:26

    #АйдавАвтобусИсполком

  • Анонимно
    16.04.2018 13:27

    Маршрутная сеть в городе развивается, а не стоит на месте. Обновляется подвижной состав, изменяются и вводятся маршруты. Молодцы. Так держать.

    • Анонимно
      16.04.2018 13:57

      Где она развивается?

      Где новые маршруты?

      Зачем нужны существующие маршруты петляющие по всему городу, когда чтобы добраться куда нужно, надо или делать пересадки или потерять больше часа в автобусе.

  • Анонимно
    16.04.2018 13:29

    Маршрутная сеть в городе развивается, а не стоит на месте. Обновляется подвижной состав, изменяются маршруты. Молодцы.

    • Анонимно
      16.04.2018 13:57

      Не развивается маршрутная сеть в городе.

      Даже новую транспортную схему и то не смогли разработать.

      Двойка исполкому за работу.

  • Анонимно
    16.04.2018 13:35

    Исполком отказался от тарифа 49 рублей, чтобы продвигать тариф 35 рублей?

  • Анонимно
    16.04.2018 13:36

    "В качестве альтернативы разработчики предложили кардинальные изменения автобусной маршрутной сети, суть которых сводится к укорачиванию маршрутов и привязке их к станциям метрополитена, либо к каким-то транспортно-пересадочным узлам, либо к остановкам трамвайной линии. Это сделано для того, чтобы загрузить метро, которое сегодня глубоко убыточно: на сегодняшний пассажиропоток соответствует только 15 процентам пропускной способности метро. Специалисты порекомендовали также сокращение дублирующих друг друга маршрутов с 15-20 до 4-5."

    https://www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti/ispolkom-kazani-otkazalsya-ot-realizatsii-novoy-transportnoy-skhemy-razrabotannoy-moskovskimi-spetsi/

  • Анонимно
    16.04.2018 13:38

    В качестве альтернативы метрополитену предлагается развитие системы скоростных видов транспорта, включающую в себя обособленную полосу движения, изолированную от других видов транспорта; приоритетный проезд перекрестков посредством изменения длительности фаз сигналов светофоров для обеспечения комфортного проезда маршрутного транспорта в нужном направлении; специальные остановочные павильоны, позволяющие осуществлять оплату проезда на остановочных пунктах перед посадкой в подвижной состав, а также подвижной состав особо большого класса, как правило сочленненый, вместимостью порядка 300 пассажиров. Таким образом, Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта предложил организовать в Казани 6 скоростных маршрутов - три трамвайных и три маршрута метробусов.

    https://www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti/ispolkom-kazani-otkazalsya-ot-realizatsii-novoy-transportnoy-skhemy-razrabotannoy-moskovskimi-spetsi/

  • Анонимно
    16.04.2018 13:40

    Кроме того, специалисты считают, что казанский метрополитен, который выполняет всего 15% своей пропускной способности, также убыточен, поэтому специалисты НИИАТ предложили формировать маршруты под станции метро, обеспечивая его максимальную загрузку. В качестве альтернативы метрополитену предлагается развитие системы скоростных видов транспорта.

    https://www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti/i-metshin-subsidii-nam-poka-ne-dadut-tarif-do-49-rubley-podnimat-my-ne-mozhem/

  • Анонимно
    16.04.2018 13:43

    «Приказ Минтранса о начальной максимальной цене контракта, который требует повышения тарифов на существующей сети до 49 рублей, либо компенсации до 4,5 млрд субсидий в год, вступает в силу с 1 июля. Поэтому сегодня мы успеваем до его принятия провести конкурс в рамках действующего законодательства, и без этих субсидий и тарифов сохранить транспортную сеть на 5 лет, - подчеркнул А.Абдулхаков. – Но в течение этого времени все равно нужно будет что-то предпринять, необходимо либо предусмотреть дополнительное субсидирование, либо поэтапно сокращать дублирование маршрутов». Он также отметил, что в Казани давно назрела необходимость повышения тарифов за проезд, и сегодня перевозчики готовят обращение в Госкомитет по тарифам. «Точнее о новых тарифах за проезд можно будет говорить к концу лета, но повышение в любом случае не будет таким радикальным, как нам было предложено московскими коллегами», - добавил А.Абдулхаков.

    Ждем, не дождемся очередного повышения стоимости общественного транспорта.

  • Анонимно
    16.04.2018 13:43

    Правильно, нужно улучшать маршрутную сеть. делать ее более востребованной для пассажиров города

  • Анонимно
    16.04.2018 13:44

    И.Метшин также отметил, что дороговизна действующей схемы маршрутной сети, за исключением электрического транспорта, целиком ложится на плечи перевозчиков, что ставит их на грань выживания. Отметим, что, несмотря на нелегкие условия работы, к будущему Чемпионату по футболу городские предприятия закупают дополнительно 200 автобусов для удобства пассажиров.

  • Анонимно
    16.04.2018 13:58

    Ведется новое строительство, изменяются границы города. Надо идти в ногу со временем и потребностей пассажиров. Выводить маршрутную сеть на более высокий уровень, чтобы она охватила большее количество пассажиров, стала более удобной и восстребованной.
    Обнавляется подвижной состав и это здорово! Гордость за наш город.

  • Tatarmalai
    16.04.2018 14:01

    Вопрос в приоритетах.
    Если цель - заработать на пассажироперевозках, то все делают правильно.
    Если же цель - создать комфортную городскую среду, то без развития общественного транспорта это сделать невозможно.
    Есть примеры когда власти детают проезд бесплатным, так как экономия на создании инфраструктуры для автомобилистов все разно многократно превышает потери от несобранных билетов.

  • Анонимно
    16.04.2018 14:27

    Приходилось бывать в других городах и есть с чем сравнить. Попадаешь если не в прошлый век, то как минимум начало текущего. Ржавые "Пазики" в тех же Нижнем Новгороде, Уфе и ждать приходится по сколько. О каких-то гаджетах типа табло на остановках и usb зарядках в троллейбусах речи не идет. Считаю городской транспорт в нашем городе самым прогрессивным и комфортным!

    • Анонимно
      16.04.2018 16:21

      Не совсем так. Вы наверно не везде бываете. Вот я был в Ижевске ( рядом с Агрызом находится) и удивился, транспорт четко ходит, а стоимость два раза дешевле нашего. А Абдулхаков и комитет по транспорту г. Казани нас обманывает. И говорят, что бензин дороже стало. Я начал проверят, так ли это. И пришел к выводу , совсем не так. У нас красные автобусы все куплены на кредит и население платит за эти %, стоимостью билета. Поэтому у нас 2 раза дороже оказывается.

      • Анонимно
        16.04.2018 21:48

        В Ижевске одно старье, и город (т.е.длина маршрутов) более чем в два раза меньше, но проезд дешевле не в 2 раза, а всего на несколько рублей

  • Анонимно
    16.04.2018 14:33

    У нас хорошая транспортная система, меня вполне устраивает, есть конечно над чем работать, но Комтранс не сидит без дела. А вот предложения связанные с повышением проезда, укорочением маршрутов и уменьшением автопарка, это действительно предложения не популярные, так что я вполне поддерживаю, что им отказали с данными нововведниями.

  • Анонимно
    16.04.2018 18:40

    Сначала нас пересаживают активно с личного транспорта на общественный. Теперь предлагают либо общественный сократить либо удорожить до умопомрачительной высоты. Вы издеваетесь что ли?

    • Анонимно
      17.04.2018 23:36

      Одно вытекает из другого. Нагрузка на ОТ возросла, теперь есть два решения ситуации - удорожание или сокращение. Нужно исходить из реальности. Правильно, что на трудности смотрят здраво.

  • Анонимно
    16.04.2018 20:05

    Эх...зажравшиеся казанцы....прокатитесь на ДЭО ( автобус) в Хабаровске....гнилой , грязный и народа куча...стонете...я год живу в Казани и радует то что автобусы более менее чистые...остановки объявляют...зажрались...

  • Анонимно
    16.04.2018 22:52

    А где сама схема? в студию чтобы увидеть

  • Анонимно
    17.04.2018 23:35

    Весьма ожидаемо, все-таки для глобальной перестройки транспортной системы нужны большие вложения. У города их сейчас нет, а на казанцев переложить не выйдет, народ не готов раскошелиться. Но план все равно необходимо оставить на будущее и хотя бы частично на протяжении лет этак 10 реализовывать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль