Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
16.04.2018

«АК БАРС Цифровые технологии» наградил лучшие проекты с искусственным интеллектом

«АК БАРС» Банк (ПАО) подвел итоги хакатона по разработке приложений с применением инновационной технологии банка — искусственного интеллекта Aimee API. Три команды победителей получили денежные призы и предложения по дальнейшему развитию проектов.

Хакатон прошел 13 и 14 апреля в Казани. 10 команд презентовали разработанные с нуля приложения, интегрированные с мессенджерами, социальными сетями, которые распознают речь и поддерживают функцию синтеза, обосновали полезность сервисов для клиентов и коммерческий потенциал. Организатором хакатона выступила цифровая лаборатория «АК БАРС Цифровые технологии» при поддержке Высшей школы ИТИС КФУ и компании Gradient Kilby. Цель мероприятия — привлечение молодых талантливых специалистов к перспективным проектам, развитие передовых идей и IT-решений в области финансовых технологий.

Результаты определило экспертное жюри — руководитель направления развития перспективных продуктов лаборатории «АК БАРС Цифровые технологии» Ярослав Шуваев, руководитель проектного офиса инновационного развития «АК БАРС» Банка Дамир Галиев, руководитель IT-компании Gradient Kilby Константин Соснов и менеджер проектов лаборатории «АК БАРС Цифровые технологии» Артем Остапчук.

Первое место заняла команда Jopeg[1], которая разработала новую модель продаж продуктов банка — Hyper Call[2], второе место получила команда Zeroday[3], которая презентовала приложение «Помощник брокера» для быстрого открытия и закрытия сделок на бирже. Третье место досталось команде Pivo[4], которая предложила сервис «Внутренний консьерж» для гостиниц, позволяющий обслуживать клиентов круглосуточно: заказывать еду, бронировать билеты, оставлять заявки на такси, узнавать актуальные предложения по экскурсиям и др. через мобильный чат.

Победители получили денежные призы от банка, а также предложения по дальнейшему сотрудничеству.

«В прошлом году хакатон дал несколько интересных идей, многие из которых легли в основу бизнес-решений банка, — подчеркнул Шуваев. — Искусственный интеллект Aimee API из их числа. Первые результаты его использования в сервисной модели показали, что искусственный интеллект особенно востребован как корпоративный инструмент, повышающий эффективность работы подразделений банка за счет непрерывного обслуживания клиентов. Обладающий искусственным интеллектом робот способен поддерживать беседу и успешно обрабатывать обращения клиентов с учетом контекста в 30 процентов случаев».

Фото Глеб Михайлов

18+


На правах рекламы

[1] Жопег

[2] Хайпер колл

[3] Зэродэй

[4] Пыво

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    Видео дня Все
    Читаемое Обсуждаемое
    Важное за неделю

    Рекомендуем

    Важные новости за сутки

    Старая элита

    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль