Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Апреля
Опросы Архив
А вы продолжаете пользоваться Telegram?
3%Я перестал пользоваться Telegram как законопослушный гражданин
10%Да, я поставил себе VPN и спокоен
6%К сожалению, Telegram стал работать с перебоями
33%Да, ничего не изменилось
48%У меня никогда не было Telegram
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Выбирай с прицелом на будущее: ТОП востребованных специальностей РТ

Строитель, робототехник, нефтяник и актер — какие кадры нужны Татарстану в ближайшую семилетку

Актуально в сети

Новости
16.04.2018

«АК БАРС Цифровые технологии» наградил лучшие проекты с искусственным интеллектом

«АК БАРС» Банк (ПАО) подвел итоги хакатона по разработке приложений с применением инновационной технологии банка — искусственного интеллекта Aimee API. Три команды победителей получили денежные призы и предложения по дальнейшему развитию проектов.

Хакатон прошел 13 и 14 апреля в Казани. 10 команд презентовали разработанные с нуля приложения, интегрированные с мессенджерами, социальными сетями, которые распознают речь и поддерживают функцию синтеза, обосновали полезность сервисов для клиентов и коммерческий потенциал. Организатором хакатона выступила цифровая лаборатория «АК БАРС Цифровые технологии» при поддержке Высшей школы ИТИС КФУ и компании Gradient Kilby. Цель мероприятия — привлечение молодых талантливых специалистов к перспективным проектам, развитие передовых идей и IT-решений в области финансовых технологий.

Результаты определило экспертное жюри — руководитель направления развития перспективных продуктов лаборатории «АК БАРС Цифровые технологии» Ярослав Шуваев, руководитель проектного офиса инновационного развития «АК БАРС» Банка Дамир Галиев, руководитель IT-компании Gradient Kilby Константин Соснов и менеджер проектов лаборатории «АК БАРС Цифровые технологии» Артем Остапчук.

Первое место заняла команда Jopeg[1], которая разработала новую модель продаж продуктов банка — Hyper Call[2], второе место получила команда Zeroday[3], которая презентовала приложение «Помощник брокера» для быстрого открытия и закрытия сделок на бирже. Третье место досталось команде Pivo[4], которая предложила сервис «Внутренний консьерж» для гостиниц, позволяющий обслуживать клиентов круглосуточно: заказывать еду, бронировать билеты, оставлять заявки на такси, узнавать актуальные предложения по экскурсиям и др. через мобильный чат.

Победители получили денежные призы от банка, а также предложения по дальнейшему сотрудничеству.

«В прошлом году хакатон дал несколько интересных идей, многие из которых легли в основу бизнес-решений банка, — подчеркнул Шуваев. — Искусственный интеллект Aimee API из их числа. Первые результаты его использования в сервисной модели показали, что искусственный интеллект особенно востребован как корпоративный инструмент, повышающий эффективность работы подразделений банка за счет непрерывного обслуживания клиентов. Обладающий искусственным интеллектом робот способен поддерживать беседу и успешно обрабатывать обращения клиентов с учетом контекста в 30 процентов случаев».

Фото Глеб Михайлов

18+


На правах рекламы

[1] Жопег

[2] Хайпер колл

[3] Зэродэй

[4] Пыво

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    Видео дня Все
    Читаемое Обсуждаемое
    Важное за неделю

    Рекомендуем

    Важные новости за сутки

    Старая элита

    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль