Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
17.04.2018

Дуров опубликовал новое обращение – он будет выплачивать биткоин-гранты администраторам прокси-сервисов и VPN

Основатель Telegram Павел Дуров начал выплачивать биткоин-гранты администраторам прокси-сервисов и VPN. Об этом он написал на своей странице в соцсети «ВКонтакте».

«В течение этого года буду рад пожертвовать миллионы долларов личных средств на эти цели. Призываю всех присоединяться и участвовать — настройкой прокси/VPN-серверов или их финансированием», — заявил Дуров.

Он поблагодарил всех, кому «удалось пережить первые 24 часа блокировки» мессенджера Telegram в России. По его словам, надзорные органы ведут войну с прогрессом, при этом оказались недоступны миллионы IP-адресов облачных хостингов, однако с этим никто не считается. Кроме того, борьба идет и против независимых сервисов прокси/VPN.

Ранее Дуров заявил, что блокировка Telegram приведет к переходу данных россиян в подконтрольные США мессенджеры.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.04.2018 17:37

возможно вы и правы. но между двумя сторонами, которыми на меня наплевать - Дуровым и российской властью - мои симпатии без сомнений на стороне Дурова.

  • Анонимно
    17.04.2018 16:42

    Не человек, а ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

    • Анонимно
      17.04.2018 17:14

      Этот человечище наплевать на вас и вам подобных хотел и плюет.. Вы ему не нужны.. Он бизнесом занимается.. И теперешнее закрытие , блокировка телеграма ему как нельзя на руку. Поспособствует росту капитализации в целом, в силу создаваемого имиджа, что в свою очередь привлечет инвесторов для будущей его криптовалюты.. А вы продолжайте его защищать. Хотя ему это не требуется..

      • Анонимно
        17.04.2018 17:37

        возможно вы и правы. но между двумя сторонами, которыми на меня наплевать - Дуровым и российской властью - мои симпатии без сомнений на стороне Дурова.

        • Анонимно
          17.04.2018 19:00

          А мои симпатии конечно на стороне российской власти.. И что?

        • Анонимно
          17.04.2018 19:02

          Одно дело бизнесменом быть и пользоваться цинично ситуацией блокировки для раскрутки своего будущего продукта и повышения капитализации существующего, но вот эти его действия по изображению из себя борца с российскими властями принявшими вполне законное решение, попахивает гнилью откровенной. Просто гниловатый человек

      • Анонимно
        17.04.2018 18:15

        Этот человечище пусть плюет на всех,он хотябы защищает свой бизнес ,свои инвестиции,а вы диванные эксперты что последний раз защищали???

        • Анонимно
          17.04.2018 19:05

          А мы диванные эксперты , я например, в последний раз защищал свои интересы.. У меня они конечно намного меньше чем у Дурова, но у вас что? Есть сомнения? У каждого есть сегодня что защищать. Мне например постоянно надо доказывать, что работа стоит именно столько , а не столько как пытаются ее оценить.. Но гнилыми наездами на государство которое сейчас окружено врагами в лице Запада , заниматься могут только подлецы.. Не защищать надо бизнес и не защита это бизнеса, а его раскрутка.. И Россию он использует по факту

          • Анонимно
            17.04.2018 20:15

            Патриот

          • Анонимно
            17.04.2018 22:10

            Как это эпичность, кругом враги. А кто этих врагов нажил то? Не задумывались?

            • Анонимно
              18.04.2018 01:03

              22.10Задумывались. В отличии от Вас.. Дружбу и жвачку предлагали все 200-е годы, вплоть доо 2013г. Даже в НАТО собирались войти и дружить-дружить.. А в 90-е просто лежали под пятками и тихонько полизывали Западные.. Все законы писались советниками.. И что? Не подскажите? Так что может к себе вопрос повернете - "кто нажил врагов".. Понятно, что такие как Вы готовы и дальше лизать.. Но.. Увы Вам

        • Анонимно
          17.04.2018 19:25

          УСЫ ГРУДИНИНА
          Допрыгается...

      • Анонимно
        17.04.2018 18:49

        Доля российских пользователей телеграмма - не большая. Всего 200 миллионов пользователей, из них в России 10 - миллионов. О какой капитализации вы говорите?

        • Анонимно
          17.04.2018 19:14

          18.49 О такой капитализации. Если Вы чего то не понимаете, не стоит с таким апломбом составлять комментарии.. Она уже повышается несколько дней подряд. И инвесторы сбегаются. У него в 2019 г ожидается крупный проект и ему нужны денежки для этого проекта и срочно. Думаю, что его действия, в смысле отказа от сотрудничества с Роскомнадзором, больше похожи на вполне осознанную тактику именно со стороны Дурова. Ему это было просто выгодно

    • Моисей
      17.04.2018 17:17

      Это и называется из пушки по воробьям)

    • Россия так и не родила в себе самодостататочные софты, хотя гигантские суммы сьели чубайсовские нанисты . Поэтому Дуров -молодец!

    • Анонимно
      17.04.2018 20:22

      Обычный предатель.

      • Анонимно
        17.04.2018 20:51

        Он не предал пользователей
        просто чекистов не боится и прочих надзирателей

        Дуров - молодец!

        • Анонимно
          17.04.2018 22:58

          Боится, ещё как, боится! Почему он не в России? Ему же здесь все условия создали, или я что-то путаю?

          • Анонимно
            20.04.2018 02:46

            Все условия - это отжим контакта, липовая уголовка и упоротые законы на пару с блокировками, при которых либо раздвигай булки, либо забудь про свою хайтек компанию? Шикарно, как в раю вообще, мечтать не мог бы о подобном.

            Да я скорее в Эфиопии зарегистрировал бы свою компанию, чем тут. Там хоть можно негров-охранников нанять для защиты от насилия, а тут насилие аж со стороны государства грозит. Не-а, фигу.

  • Анонимно
    17.04.2018 16:43

    Дуров молодец.

    • Буре
      17.04.2018 17:16

      Жаров остановись
      Еще не поздно

      • Анонимно
        17.04.2018 20:39

        Не мешай. Пусть паясничает дальше.

      • Анонимно
        17.04.2018 21:50

        Через неделю, другую все забудут про этот телеграм. Зачем клиенту с ним мучиться, что то преодолевать, если на этом же смартфоне стоит еще несколько мессенджеров, не хуже телеграма. Не пойму, что это Дурова все защищают, у него денег куры не клюют, ему хватит на 10 поколений. А еще я помню, как он в России кидал деньги в толпу и хохотал глядя как дерутся. Он нас всех ненавидит, но это взаимно.

        • Анонимно
          17.04.2018 22:15

          Прямо сказать - да пошел он (этот Дуров) в одно место.. Собственно это только взаимное пожелание его России и наше ему..

        • Анонимно
          17.04.2018 22:26

          Ненавидят его только неудачники вроде вас)

          • Анонимно
            17.04.2018 22:55

            А тебе наверно достались купюры в свалке под окном Дурова? Тогда несомненно ты удачник, избранник судьбы, тебе крупно повезло.

            • Анонимно
              18.04.2018 00:07

              Ну для таких мелочных людишек это конечно предел мечтаний. Мир запомнит Дурова как IT-гения, а о таких как ты не вспомнит вообще никто

          • Анонимно
            18.04.2018 01:05

            22.26 Вы уверены, что я неудачник?? ))) И вовсе я не ненавижу этого Дурова. Просто моя оценка этого человека более адекватна тому кем он является на самом деле.. Он бизнесмен. А вообще то мне на него просто наплевать. Это все-таки не равняется слову и понятию "ненавидеть".. Так ведь?

  • Анонимно
    17.04.2018 16:43

    Шеф, я увольняюсь.

  • Анонимно
    17.04.2018 16:46

    Лучше бы детским домам жертвовал и нуждающимся! (раз такой правильный)

    • Анонимно
      17.04.2018 16:54

      Вы лучше напишите это Роскомпозорому, который финансируется за счет налогоплательщиков, и тратит 8,5 млрд. руб. на бестолковые и недейственные вещи. Вот эти деньги лучше реально пожертвовать нуждающимся.

    • Анонимно
      17.04.2018 16:56

      Откуда вы знаете, жертвует он что то или нет. Тоже пожеотвуйте, раз ума много,чтоб написать

      • Анонимно
        17.04.2018 19:17

        Да, Дуров жертвовал. Он как то бумажные самолетики клеил и в окно офиса пускал На Невском. Из пятитысячных купюр и наблюдал за реакцией граждан..

    • Анонимно
      17.04.2018 16:57

      Странный вы. Государство доводит детские дома до ручки, а заниматься этим должен Дуров. Обращайтесь в Госдуму. 450 человек в течении года по 50 тысяч рублей ежемесячно если жертвовать будут, то сумма выйдет в 270 миллионов рублей в год. Для депутатов это -тьфу, а для детдомов - существенно...

    • Анонимно
      17.04.2018 16:59

      Лучше бы государство выделяло в нормальном количестве деньги для детских домов, что бы не призывать таких правильных жертвовать!!! А так получается мы великое государство только денег нет на детские дома и на операции собираем "отправь смс Добро" с миру по нитке

      • Анонимно
        17.04.2018 19:59

        Да уж. Можно урезать зарплаты депутатам, они же все равно имеют свой бизнес, опосредованно, через день и детей, и эти средства направить и на лечение больных детей и на детские дома.
        Но если бы условия жизни простых граждан не были бы сельскими, детские дома бы все закрылись.

    • Анонимно
      17.04.2018 17:00

      А вы сколько жертвуете лично в дет . дома? Заработайте и делитесь, что вам мешает?

    • Анонимно
      17.04.2018 22:25

      Сам-то жертвовал хоть раз?

  • Анонимно
    17.04.2018 16:52

    Какая польза жителям России от блокировки Телеграма?
    Станет лучше радостнее и лучше жить?
    Повысится ли уровень благополучия граждан России?

    Если нет тогда зачем этот закон нужен?

    Законы в нормальной стране должны служить людям
    делать их жизнь лучше, служить интересам граждан страны

    а не правящего класса, как раз таки правящий класс это люди которые должны обслуживать граждан и служить ИХ интересам
    раз имеют мандат от жителей для принятия решений

    Это настолько элементарно и логично, почему они не понимают что в этой стране и их детям жить и их внукам, нужно улучшать положение
    а не губить то чем Россия как страна с амбициями должна гордиться

    Всё это очень печально и выхода не вижу совершенно

    • Анонимно
      17.04.2018 17:08

      Их дети и внуки не живут и не будут жить в этой стране, да и они сами тут работают вахтовым методом.

    • Анонимно
      17.04.2018 17:09

      Их дети не живут и не будут жить в России. Они уже все на Западе.

      • Анонимно
        17.04.2018 22:57

        На сегодняшний день за границей обучаются и/или работают более 60 тыс.граждан России в возрасте от 17 до 25 лет. Кто они эти 60 000?!

        • Анонимно
          18.04.2018 06:49

          Кто они? Граждане России от 17 до 25 лет.
          У вас в вопросе уже есть ответ на этот вопрос.

    • Анонимно
      17.04.2018 17:15

      Мне как жителю России и активному пользователю соц. сетей тоже нет никакой пользы от блокировки Телеграма.. Мне вообще наплевать на этот Телеграм. Не пользовался и не собираюсь..

      • Анонимно
        17.04.2018 17:56

        Да, да. Напишите еще "Поставил тамтам и аську, мне скрывать нечего". Патриоты пятикопеечные.

        • Анонимно
          17.04.2018 21:16

          А вам есть что скрывать? Отмыв денег обсуждаете, либо бюджет пилите?

          • Анонимно
            17.04.2018 21:43

            Скрывать мне что-то или нет.
            Это моё личное дело. Частное.

            Я свободный человек и сам могу решать делится с кем-то информацией из переписок или нет.

            Именно это подразумевается
            под свободой частной жизни
            и свободой слова в Конституции России.

      • Анонимно
        17.04.2018 20:41

        А миру наплевать на вас.

    • Анонимно
      18.04.2018 00:22

      Безвыходность даже думающих и размышляющих людей - их цель.
      Проще управлять угнетенными

  • Анонимно
    17.04.2018 16:53

    значит вот где собака зарыта ..... скрытый майнинг криптовалют да?/

  • Анонимно
    17.04.2018 16:57

    В живую общайтесь .... из мухи слона раздули , ТЕЛЕГРАМ блокируют , проблем других нет как будто .....

    • Анонимно
      17.04.2018 17:29

      Проблемы накапливаются, негативная тенденция видна
      Блокируют, запрещают небольшими порциями

      А сравнить 2006 год и 2018
      когда за репосты людей сажают
      и тенденция видна очень отчетливо
      видно куда движется страна и какое готовят будущее её жителям

  • Анонимно
    17.04.2018 17:05

    Красава!

  • Галеев Зуфар
    17.04.2018 17:23

    Павла я всегда уважал. Оказывается я в нём не ошибался. Достойный человек. Настоящий.

    • Анонимно
      17.04.2018 19:08

      17.23 Вам иногда стоит промолчать. Для имиджа

      • Анонимно
        18.04.2018 06:51

        Слишком много людей в России молчали для имиджа
        это нас и привело к авторитаризму, блокировкам,
        запретительным законам

  • Анонимно
    17.04.2018 17:29

    Они неизбежно сами себя похоронят.
    Им не место в цивилизованном мире.
    Борьба с прогрессом надорвет любого, а уж их-то и подавно.

  • T_Dmitry
    17.04.2018 17:59

    Хорошо что такие люди как Паша есть, которые готовы жертвовать деньги на развитие свободы слова и действия. Жать что в собственной стране талантливых людей выживают!

    • Анонимно
      18.04.2018 00:16

      Ну это уж совсем спорно. Да, коррупция все разъедает.
      Да, свободу ограничивают, и телега пример.
      Но "выживания" талантов нет.
      Есть условия, при которых можно по разному себя повести.
      И есть фарт.
      Прямого выдавливания нет.
      Для специалиста в наукоемкой отрасли согласен, запад предлагает хорошие условия.
      Для талантливого гитариста - хорошего приёма не ждите

  • Анонимно
    17.04.2018 18:09

    Много нагнетаете.посмотрите на Украину.им тоже многое не нравилось .кому нужно это






    ...вот мне без разницы будет кто читать мои сообщения или нет .что мне скрывать?кому это нужно .кто я такой?
    Чтобы беспокоиться ,можно подумать у нас вся страна шпионов.да пусть закроют,или откроют..смотрим на Украину и думаем...

    • Анонимно
      17.04.2018 19:36

      На Украину через зомбоящика смотрите или в живую? Ну ну))

    • Анонимно
      17.04.2018 22:14

      Для того Украину и устроили, чтобы такие как вы так думали. Точнее, вообще не думали а безоговорочно слушали барина

    • Анонимно
      17.04.2018 22:24

      Да таким как вы вообще ничего не нужно. Ментальность рябчика

  • Анонимно
    17.04.2018 18:52

    отличная новость, укрепит биткоин и повысит курс

  • только недавно местные эксперты писали про биткоин, что все это пирамида, скоро рухнет и вообще хлам..
    паша раздает этот самый "хлам", и он уже, по словам этих же экспердов, - молодец)))

    • Анонимно
      17.04.2018 19:57

      эти эксперды одураченные Буратины ...... дикие капиталисты со звериным оскалом типа этого дурова сумели резвести вложиться уж такого прожжённого капиталиста со звериным оскалом как абрамовича .....

  • Анонимно
    17.04.2018 20:41

    Мы гордимся тобой, Павел Дуров!

    • Анонимно
      17.04.2018 22:00

      20.41 Мы - это кто? сообщество анонимных комментаторов БО? Кто именно гордится Дуровым. Я, например, тоже пишу анонимно, но не горжусь Дуровым ни одной минуты..

      • Анонимно
        17.04.2018 22:22

        Он - гений, признанный на мировом уровне, и то, гордитесь вы им или нет, сидя на своем диване, никак на это не повлияет)

        • Анонимно
          18.04.2018 01:07

          22.22 В чем его гениальность? Все его продукты глубоко вторичны. И даже признаны на Западе пиратскими. О каком всемирном уровне Вы говорите? Вконтакте - это что? Новое слово? Серьезно? Телеграм? Это что? Новое слово ? Серьезно? Что гениального он сделал?

      • Анонимно
        18.04.2018 00:07

        А кем ты гордишься из своих современников из РФ?

        • Анонимно
          18.04.2018 11:48

          00.07 Горжусь теми учеными , инженерами и другими классными специалистами, которые Родину не меняют и являются патриотами своей страны, своего народа. Да-да -очень трепетно, в отличие от либеральных троллей отношусь к слову патриотизм..

  • Анонимно
    17.04.2018 21:37

    Дуров молодец!!!

  • Анонимно
    17.04.2018 21:46

    Смотрю патриотизм нынче не в моде. А то что этот запрет написан кровью, не задумывались? Неужели вы, комментирующие за этого бизнесмена настолько недалеки, что не понимаете, что это решение спасет много жизней и возможно жизни ваших близких? Придите уже в себя.

    • Анонимно
      17.04.2018 22:15

      Чьей кровью, подскажи-ка, жертва телевизора?

    • Анонимно
      17.04.2018 22:45

      До телеграмма не было террористов?

    • Анонимно
      18.04.2018 00:06

      Наши жизни сейчас может спасти свободный доступ к инфо. А вам, товарищ майор, следовало бы зарегистрироваться

  • Анонимно
    17.04.2018 21:50

    Боже мой. сколько же неумных людей у нас живет в стране, которым наплевать на чужие жизни. Но это только пока какой нибудь теракт, подготовка к которому велась с помощью детища дурова, не коснется вас самих.

    • Анонимно
      17.04.2018 22:16

      И на месте теракта визитки яроша. А вы не задумывались что в наше время можно все зашифровать и передать не только через телеграммы и другие менеджеры? Ещё одна жертва зомбитв?

    • Анонимно
      17.04.2018 22:17

      Действительно, сколько неумных людей, оболваненных телевизором. Давайте запретим всё, что так или иначе используют террористы

    • Анонимно
      17.04.2018 22:47

      Вот я одного не пойму, а когда телеграмма не было, как эти чертовы террористы свои теракты то устраивали!

    • Анонимно
      17.04.2018 22:50

      Пользуясь вашей логикой и перефразируя известное выражение, предположу, что все террористы ели огурцы, значит надо запретить огурцы.

    • Анонимно
      17.04.2018 23:20

      Самый тупой комент. Скажите уважаемый, до 14 августа 2013 (выход первого клиента Телеграмм) террористов не было?

    • Анонимно
      18.04.2018 04:17

      А ещё они пользуются телефонами, таксофонами, покупают компоненты в магазинах. Все запретить. А в магазинах все продавать только по предъявлении паспорта

  • Анонимно
    17.04.2018 22:37

    Я слышал, террористы на самолетах часто промышляют. может запретить их к чертовой матери?

  • Анонимно
    17.04.2018 23:05

    Для тех "кто в танке" и радеет за "свободу слова"- еще наркота в основном через эту "телегу" продается... теперь скажите, кому принесло счастье и пользу общение в этом телеграм... Дуров никакой не молодец (такого ума людей пруд пруди) - просто его поддержали те, кому нужна была эта программа, так же как и Цукерберга .... также и яблоко выпуская смартфоны с использованием отпечатком пальца и изображения лица - это тоже сбор данных. И если когда то окажется, что твои опечатки нашли в ноже, в отеле где нибудь в Африке, и дадут пожизненно - радуйся, что не зря "продался" "огрызку" !!! я конечно с преувеличением черных тонов написал - но все равно стоит задуматься, даже если я не прав!:)))))

    • Анонимно
      18.04.2018 00:02

      Адресуйте эти слова премьеру - он поклонник яблока

    • Анонимно
      18.04.2018 00:03

      А наркота - это не проблема Телеграма.
      И это не проблема. Это бизнес крышевания торговцев.

    • Анонимно
      18.04.2018 00:12

      Наркота будет продаваться всегда и везде, в первую очередь благодаря тем кто с этой наркотой должен бороться. Запрещать средство общения так же глупо как, скажем, язык - они же на русском договариваются, давайте и его запретим? Так что иди работай в роскомнадзор, тест на интеллект считай пройден)

      • Анонимно
        18.04.2018 22:30

        Если создать мессенжер и сказать, что российские правоохранительная система к нему доступа не будет иметь, то естественно что там будет общаться кроме нормальных людей и всякий криминал - неужели не понятно. А тебе общаться, кроме телеграм - других мессенжеров не хватает? А с наркотой бороться надо комплексно, включая и запрет "телеги" неподконтрольной властям.

  • Анонимно
    17.04.2018 23:26

    Молодец!

  • Анонимно
    18.04.2018 00:00

    платить он будет... решение суда пусть выполнит лучше.Был бы американский суд - бежал бы в припрыжку исполнять

  • Анонимно
    18.04.2018 06:47

    Молодец Паша! Патриоты за тебя.

  • Анонимно
    18.04.2018 11:31

    Почему мои налоги какой-то Роскомнадзор тратит на бесмысленнуу борьбу с телеграммом? В России большинству пофиг на этот телеграмм. А Эти средства могли бы пойти на закупку бесплатных лекарств для больных раком. развития и дотаций предприятий, поднятия ЗП бюджетникам. Каждый день мы собираем кому-то на лечение за границей, своих нет ни больниц ни специалистов? что важнее для меня как рядового гражданина, закрытие телеграмма или открытие новой больницы? Для государства ответ очевиден - закрытие телеграмма - ВАЖНЕЕ!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen