Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 13 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете требования обманутых вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка?
55%Да, государство должно вернуть им все до копейки
27%Нет, налогоплательщики им ничего не должны
16%Тем, у кого десятки миллионов, возвращать не надо, только малые суммы
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
19.04.2018

На трассе М7 установят барьерное ограждение на разделительной полосе и светофоры

В 2018 году в Татарстане установят более 15 км двустороннего барьерного ограждения на разделительной полосе трассы М7 «Волга» в Зеленодольском, Мамадышском и Елабужском районах. А на аварийно-опасных перекрестках появятся три светофорных объекта. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора.

Фото: rosavtodor.ru

В частности, регулируемыми станут разворот в город Набережные Челны на 1053-м километре магистрали М7, поворот на Билярск в поселке городского типа Алексеевское на 91-м километре автодороги Р-239 Казань — Оренбург и поворот на село Дрожанное на 131-м километре автодороги А-151 Цивильск — Ульяновск.

Фото: rosavtodor.ru

Для безопасности и удобства пешеходов установят 57 дублирующих дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью на Г-образных опорах и построят восемь автобусных остановок.

Работы в рамках комплексной программы по повышению безопасности дорожного движения и ликвидации участков концентрации ДТП проведет ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.04.2018 07:37

Только в Татарстане на М-7 кругом знак 70 , и куча камер!!!!!! Явно не для безопасности!!! А вот отбойники надо сразу с ремонтом дороги устанавливать, а мы сначала дождемся аварийности повышенной, потом ставим. Зато про камеры не забываем !!!

  • Анонимно
    19.04.2018 07:31

    В идеале по всей трассе бы отборники разделительные поставить, тогда бы не было выездов на встречку и страшных аварий. Сколько бы жизней сохранили.

  • Анонимно
    19.04.2018 07:34

    Зачем светофоры на федеральных трассах?
    В мире давно уже придумали как надо делать
    Зачем изобретать старый велосипед

    • Анонимно
      19.04.2018 09:53

      Если развязку строить дорого, то остается либо ставить светофор либо заменять левый поворот на разворот+правый поворот, причем расстояние до зоны разворота может быть весьма приличным. К примеру, чтобы заехать в ТЦ Новая Тура нужно проехать 2,7 км в сторону Зеленодольска, развернуться за Дубровкой и вернуться назад. Перепробег 5,5 км.

  • Анонимно
    19.04.2018 07:37

    Только в Татарстане на М-7 кругом знак 70 , и куча камер!!!!!! Явно не для безопасности!!! А вот отбойники надо сразу с ремонтом дороги устанавливать, а мы сначала дождемся аварийности повышенной, потом ставим. Зато про камеры не забываем !!!

    • Анонимно
      19.04.2018 09:18

      Вы тот самый человек, который через сообщение писал про свои отбойники? Так и думал что и в новости про отбойники негатив найдете)

    • Анонимно
      21.04.2018 10:54

      отвечаю, в Москве камер мало, никаких треног, менты ваще сказка в сравнении с татарскими

  • Анонимно
    19.04.2018 07:41

    На поворот в Билярск давно пора установить светофор, просто жалко будет установленный надземный переход. Если бы запланировали с прогнозом на долгие годы вперед, можно сэкономить огромные денежные средства. Обидно однако.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:01

    Приятная новость. Поменьше ДТП будет.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:07

    Надземные пешеходные переходы нужно строить, а не знаки 50 ставить на М7

    • Анонимно
      19.04.2018 08:20

      Согласен. Но во перых они стоят как билеты на ракету, во вторых люди у нас все равно по проезжей части перебегают часто. Лень им по ступенькам ходить

      • Анонимно
        19.04.2018 09:23

        Вы забывает про большое количество маломобильных граждан. И это не только инвалиды, а еще и пожилые люди, родители с детьми. Надземный переход в цивилизованном мире возводят только при РЕАЛЬНО работающем лифте. А в нашем случае построят переход без лифта, а потом удивляются почему люди бегают через дорогу

    • Анонимно
      19.04.2018 08:52

      Надземные переходы - траты из бюджета, а знак 50 + камера = поступление в бюджет. Все просто:)

  • Анонимно
    19.04.2018 08:17

    М-7 - трассы из 60-х, сейчас так никто не строит и не эксплуатирует - нужно шумозащитные экраны, раздельные пешеходные переходы, развязки. И не нужно говорить, что это дорого! Объявите честный коммерческий тендер - сотни компаний, даже из Европы, придут и сделают - качественно и дешево, с гарантией 10 лет.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:24

    До м7 еще добраться нужно: 2000км. Особенно худо ехать через Исетское-Шадринск-Челябинск. Природа только: и утешает и довольствует!

  • Анонимно
    19.04.2018 09:04

    А не нужно ехать через Исетское и Щадринск. Нужно через Екатеринбург. Отличная трасса!

  • Анонимно
    19.04.2018 09:26

    На дрожанное то зачем? Там и без светофора неплохо было.

  • Анонимно
    20.04.2018 08:03

    Надо М-7 расширять особенно от Казани до Чувашии.Дорога в 2 полосы это позор для республики.Чувашия свой отрезок трассы уже почти всю сделала в 4 полосы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen