Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
19.04.2018

В Челнах на продажу выставлен бизнес по производству реплик «Волги», «Победы» и горбатого «Запорожца»

В Набережных Челнах выставлено на продажу предприятие, изготавливающее реплики автомобилей «Победа» («ГАЗ-М20»), «Волга» («ГАЗ-М21») и «ЗАЗ-965» с начинкой от современных иностранных автомобилей. Цена действующего бизнеса — 9 млн рублей. Соответствующее объявление появилось на одном из сайтов объявлений.

Указывается, что бизнес уникальный и единственный в своем роде не только в России, но и не имеющий конкурентов и в СНГ. Предприятие существует с 2011 года, изготавливая эксклюзивные машины мелкими сериями. За основу берутся современные автомобили Kia Opirus, Honda Crosstour и Volkswagen New Beetle, которые стилизуются под «Волгу» («ГАЗ-М21»), «Победу» («ГАЗ-М20») и «ЗАЗ-965», более известный в народе как «горбатый Запорожец». Кроме этого, имеется серийное изготовление комплектов внешнего обвеса и крыш для автобусов.

В состав предложения входит производственное здание 500 кв. м (в собственности; земля в аренде), оснастки для производства автомобилей, служебный автомобиль (джип, тягач для перевозки прицепа-эвакуатора), прицеп-эвакуатор МЗСА (грузоподъемность 2,6 т), сайт автоностальгия.рф и страничка в соцсети «Инстаграм».

Фото: сайт avito.ru

Владелец бизнеса Роберт Агзамов рассказал «БИЗНЕС Online», что объявление о продаже было подано с целью нахождения стратегического инвестора для дальнейшего развития бизнеса. «Я этот бизнес создавал с нуля, поэтому объявление о продаже появилось с целью его дальнейшего развития. Есть желание присоединиться к крупному холдингу, который смог быть дать этому бизнесу дополнительный толчок. Это очень интересная работа и я просто хочу уйти от административной работы и сконцентрироваться на инженерном деле, став подразделением большого холдинга. В Челнах четыре компании нами уже интересуются», — заявил он.

По его словам, с 2011 года, как компания начала свою работу, было изготовлено более 50 реплик. Напомним, на совете по предпринимательству при президенте РТ, состоявшемся в январе этого года, Агзамов поднимал вопрос о сложностях, связанных с регистрацией реплик в ГИБДД. Он посетовал, что ужесточение правил регистрации транспортных средств мешает предпринимателям, автолюбителям и автобизнесу. Президент РТ предложил тогда найти подходы для упрощения регистрации автомобилей, переоборудованных из иномарок под советские машины.

«Те транспортные средства, о которых он [Агзамов] говорит, являются результатом технического творчества», — заявил начальник ГИБДД РТ Ленар Габдурахманов, подчеркнув, что он бы рад ставить такие переделанные ретро-авто на учет, но есть сомнения по их соответствию нормам безопасности. Но Рустам Минниханов настаивал на своем, защищая Агзамова и его коллег, что никаких, мол, кардинальных изменений не производится в конструкции авто — меняется только внешний вид. «Из Honda сделали „Победу“ — это значит, у нее только передняя часть изменена, а задняя и все остальное — прежнее. До конца не пойму позицию. В чем причина?» — задавался вопросом Минниханов. Габдурахманов в ответ спрашивал президента, как ему называть такие авто — Honda или «Победа»?

«Надо стимулировать, чтобы на дорогах были наши советские автомобили, которые отвечают требованиям сегодняшним: подушки безопасности, ABS… Это неплохо. Может, как-то эту тему изучить и обратиться [с предложением в ГИБДД РФ]. Я понимаю, что вы человек, который должен работать строго в тех регламентах, инструкциях, которые есть. Но мы не можем отказаться от этих авто „Волга“. Если есть возможность не из старья восстановить, а сделать облик. Я могу прокатить вас, товарищ начальник ГИБДД, на „Победе“. Ты поедешь на „Победе“, а я поеду на переделанной Honda. Мы сравним тормозной путь, другие вещи. Но ты должен достичь тех же результатов на подлиннике, и мнение немножко поменяется после этого», — предложил Минниханов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    19.04.2018 07:52

    Этот тот бизнес которому "помогли" всякие бизнес-омбудсмен

    • Анонимно
      19.04.2018 08:12

      ..за народный счёт)

    • Анонимно
      19.04.2018 08:55

      Никто ему не помогал. Все сам. На энтузиазме и с нуля. Вам лишь бы гадость брякнуть

    • Анонимно
      19.04.2018 09:00

      Вы, если не в курсе, не надо трындеть! Слежу за их работами на сайте Драйв2. У нас не мало обеспеченных людей, которые готовы заплатить за владение ретро автомобилем, но при этом автомобиль комфортен, технически современен и имеет все системы активной безопасности. А "помочь" ему не способен даже омбутсмен, так как не в его компетенции изменение технического регламента транспортных средств.

      • Анонимно
        19.04.2018 11:14

        "комфортен, технически современен и имеет все системы активной безопасности" - это заслуга машины-основы, а не реплики.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:01

    ТТС, твой выход

  • Это к кинопродюсерам...

  • Анонимно
    19.04.2018 08:04

    да в любом сарае можно сделать такую реплику,чё уж сказки рассказывать))

    • Анонимно
      19.04.2018 09:02

      Пожалуйста попробуйте повторить. Очень хочется взглянуть Ваше творение.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:06

    Стимулировать и приветствовать надо не автомобили, произведённые в СССР, а Российские! Гибрид в виде пятидесятилетнего в лучшем случае советского кузова и ходовая, двигатель, трансмиссия и тд современного иностранного- нонсенс!

  • Анонимно
    19.04.2018 08:19

    Если "мы не можем отказаться от этих авто „Волга“", то нужно делать серийное производство, а не продавливать этот эксклюзивный бизнес для "богатеньких Буратин".

    • Анонимно
      19.04.2018 09:05

      В любом случае Вам не будет доступен этот автомобиль. Так как любое мелкосерийное производство с ручной сборкой стоит на много дороже серийных авто.

      • Анонимно
        19.04.2018 09:56

        Я имел ввиду, что если уважаемый Президент желает испытывать гордость за бренд "Волга", то нужно создавать серьезное серийное производство, а не эту высокотехнологичную элитную"кустарщину. Как-то не солидно)

  • Анонимно
    19.04.2018 08:40

    Я помню, как этот человек обращался за государственными субсидиями на становление своего бизнеса. В то время в Челнах действовали программы (лизинг-грант и т.п.) на поддержку моногородов. Условия были выгодные и даже было направление по производству автокомпонентов, но я рад, что деньги налогоплательщиков не пошли на создание реплик. Производство реплик из зарубежных машин представительского класса не способствует развитию отечественной промышленности. Это так, игрушки для богатых.

    • Анонимно
      19.04.2018 09:14

      Где Вы вычитали о "субсидиях"?!!! Человек с НУЛЯ всё создавал сам, без посторонней помощи! На данный момент бизнес расширен и налажен для дальнейшего производства. Есть база, есть специалисты, сейчас нужны инвестиции для выхода на новый уровень! Он не просит денег у государства, он просто ищет инвестора!!!

      • Анонимно
        19.04.2018 11:00

        Вы не поняли: этот человек в 2011м году обратился ко мне за консультацией по вопросу участия в госпрограммах для привлечения средств на создание реплик.
        Да, создал с нуля. И, повторюсь, я рад, что деньги налогоплательщиков (из которых и состоят гранты, субсидии) были направлены на более нужные направления, а не на создание игрушек для богатых.
        Будьте внимательнее.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:58

    Шоукары должны передвигаться на ДОП только на эвакуаторе.

  • Анонимно
    19.04.2018 14:22

    Лучше "Патриот" довести до ума, с начинкой от "БМВ", "Мерседес" и других крутых фирм.

  • Анонимно
    19.04.2018 15:59

    Так бывает всегда когда мечты не дружат с существующими законами.Перед тем как калечить машины надо было подумать как потом этот колхоз узаконить.А согласно существующих законов никак.Внесение изменений в существующую конструкцию запрещено.Лет 50 назад в моделисте-конструкторе был целый клуб таких самоделкиных.Но тогда машины были дифицит.Да и нормы для самодельщиков были такие что особо не развернёшься.А сейчас возьмут и всунут в Победу потроха от мерса ешки и полетят по дорогам на этом колуне убивать людей.Сейчас и движение и скорости не допускают ошибок.Поэтому надо успокоиться и заняться чем то более реальным.

  • Анонимно
    19.04.2018 16:11

    Там только его деньги, продавать и за сколько - его дело.

  • Анонимно
    19.04.2018 21:59

    На автозаводах СССР всегда в отдельных цехах вручную собирали машины для спецслужб. Внешне те же модели а начинка гораздо сильнее.

  • Анонимно
    20.04.2018 14:14

    Интересно ,а как его реплики на краш -тестах себя показывают)

    • Анонимно
      29.04.2018 06:48

      Вы хоть понимаете что такое краш тест ?смотрите краш тест серийных Киа Опирус, Хонда Крос тур,вот вам ответ.Технический автомобиль не изменён. Мне это мастера сделали Газ 21 на базе Киа Опирус 2014 году,на сегднешней день пробег 48 000 км.Про Роберта могу сказать,этот человек очень порядочный,честный,боговерующей.

  • Анонимно
    20.04.2018 15:10

    Просто те люди которые этого человека осуждают сами не чего не могут,руки у них не из того места растут

  • Анонимно
    27.04.2018 21:01

    Да. ТТС у и РИАТу в самый раз такое неординарное направление.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль