Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
А вы боитесь остаться в нищете к старости?
66%Да, боюсь, ведь на пенсию не проживешь
4%Нет, у меня достаточно сбережений, чтобы не опасаться за будущее
5%Вся надежда на детей, которые обо мне позаботятся
22%Стараюсь даже не думать об этом
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
18.04.2018

В Татарстане могут провести референдум о строительстве мусоросжигательного завода в Осиново

Провести в Татарстане референдум о целесообразности строительства мусоросжигательного завода. С такой инициативой обратилась юрист и эколог Роза Фардеева во время второй встречи рабочей группы по обращению с отходами, созданной по инициативе мэра Казани Ильсура Метшина. Встреча прошла минувшим вечером в Комитете жилищно-коммунального хозяйства города.

Фото: kzn.ru

Активисты — участники встречи — поддержали инициативу и проголосовали за то, чтобы начать подготовку к проведению референдума, сообщает kzn.ru.

Также был поставлен вопрос о техзадании по оценке воздействия на окружающую среду МСЗ. Активисты считают, что в техзадании должны быть отражены ряд аспектов, в том числе — как строительство мусоросжигательного завода будет влиять на населенные пункты, в частности, Осиново, микрорайона «Салават купере», на Волжско-камский заповедник.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.04.2018 07:15

Напомню - ,, важно не как проголосуют , а как посчитают " !

  • ravrr
    19.04.2018 00:44

    >В Татарстане могут провести референдум о строительстве мусоросжигательного завода в Осиново

    А почему бы не провести референдум о строительстве завода рядом с Матюшино?

  • Анонимно
    19.04.2018 02:41

    Даже если и будут фильтры на выхлопе - завод много будет потреблять кислорода и выделять углекислый газ, что негативно сказывается на здоровье и самочувствии людей. Строить его минимум 10-15 км от города, а не в 1 км

    • Ильдар Абый
      19.04.2018 09:37

      А автомобили в городе и коровы в в поле вас не смущают? Они производят углекислого газа как сотни таких заводов.

      • Анонимно
        19.04.2018 10:28

        Нас не волнует углекислый газ, нас волнуют вещества которые выделяются при эксплуатации МСЗ, такие как полициклические ароматические углеводороды, их хлорированные производные, фенолы и хлорфенолы, бром- и азот- замещенные вещества, ПХДД, ПХДФ, полихлорбифенилы (ПХБ), кислые газы НСl, сернистый газ SО2, окислы азота NOx. Все эти вещества являются канцерогенами и автомобилями не выделяются.

        • Анонимно
          15.06.2018 13:35

          "В результате диоксины удаляются на 99%, тяжелые металлы — на 99,5%, пыль — на 99,9%. Хуже всего дело с окислами азота: они улавливаются на 46,6%." Однако, судя по диаграммам рассеивания, представленным в ОВОС,, суммарные выбросы на границах жилой зоны по различным веществам нигде не превысят предельно допустимых концентраций." - это прямая цитата отчета по МСЗ, о каких вредных веществах речь?

  • Анонимно
    19.04.2018 03:15

    Знаем как проводятся референдумы! Будет 86,6 % за!

    • Анонимно
      19.04.2018 08:57

      Нет не будет. Референдум должен будет быть проведен в Осиновском сельском поселении, где планируется строительство завода, а уж на референдуме считать мы будем сами и контролировать процесс.

      • Анонимно
        19.04.2018 09:35

        итог зависит от личной удаленности жителя. Мало кто согласится за добровольное самоудушение. Реально в городе много астматиков и аллергиков

      • Анонимно
        19.04.2018 09:45

        Верно. Референдум должен быть в Осиновском сельском поселении и чтобы сами жители считали.
        А проводить по всему Татарстану чтобы считали власти - бессмысленно, посчитают как надо.

  • Анонимно
    19.04.2018 03:18

    Почему бы не провести референдум по постройки МСЗ в Боровом матюшено??? А??

  • Анонимно
    19.04.2018 05:50

    Какой референдум?Опять бюджетников обяжете?Все против!

  • Анонимно
    19.04.2018 06:09

    Деньги на ветер!!!

    • Анонимно
      19.04.2018 08:26

      Референдум будет в Осиново, так что не беспокойтесь, денег много не уйдёт.

  • Анонимно
    19.04.2018 06:52

    Удивительно. До этого референдум не организовали, а теперь будут наверстывать?
    Что там с голосованием депутатов осиновских о переводе земель сх назначения под мсз?

  • Анонимно
    19.04.2018 07:02

    Предлагаю провести референдум по поводу БЕДНОСТИ:
    Допустим сколько получает в рублях в месяц самый богатый чиновник и депутат и инвестор и рабочий класс, далее трудоустройство населения.

    • Анонимно
      19.04.2018 08:28

      Сначала в Осиново проведём референдум по заводу, а потом можете свой организовать по бедности.

  • Анонимно
    19.04.2018 07:04

    Если так будет дальше продолжаться, то власть вообще снимет с себя всякую ответственность, а будет все вопросы решать путём референдума. Референдум дело хорошее, но не по вопросам, в которых народ в основной массе не специалист.

    • Анонимно
      19.04.2018 08:28

      Мы сами разберёмся жители Осиново, а вас не спросим.

    • Анонимно
      19.04.2018 08:53

      Среди чиновников, как выясняется, тоже нет специалистов! Даже Росприроднадзор не понятно чем руководствуется, точно не интересами экологии и природопользования. Власть - это по определению слуги народные, обязаны услышать волю народа.

  • Анонимно
    19.04.2018 07:15

    Напомню - ,, важно не как проголосуют , а как посчитают " !

    • Анонимно
      19.04.2018 08:29

      Посчитают нормально, мы жители Осиново проконтролируем.

  • Анонимно
    19.04.2018 07:17

    Конечно это сделать просто необходимо. И расположить его подальше от людей. А то сначала заселили молодыми семьями, а потом МСЗ завод задумали строить.

  • Анонимно
    19.04.2018 07:17

    А считать голоса будут те же, что и на выборах? Не надо такой референдум. Люди, кого это касается лично, уже определились. Так что стройте мусооперерабатывающие заводы, отринув на время ваши тупые распильные пиар - проекты

    • Анонимно
      19.04.2018 08:31

      Голоса будут считать сами жители Осиново, так что я думаю проблем с обманом при подсчете голосов не возникнет.

  • Рустем28
    19.04.2018 07:32

    Референдум нельзя проводить в России, потому что его просто поттасуют в нужную сторону.

    • Анонимно
      19.04.2018 08:32

      Не волнуйтесь по самообложению в Осиново при нормальных наблюдателях провели с честным подсчетом, и сейчас проведём.

      • Анонимно
        19.04.2018 08:57

        Одна проблемка.... МСЗ это казань и голосовать и считать будем мы - казанцы! Быть заводу в Осиново! Быть! прогресс не остановить!

        • Анонимно
          19.04.2018 09:32

          МСЗ это не Казань, а Осиновское сельское поселение, так что не переживайте, не будет у нас вашего завода.
          Стройте себе на здоровье в Вахитовском районе.

        • Анонимно
          19.04.2018 09:44

          Мсз - это не Казань, это земли Осиновского поселения.
          Учите матчасть!
          Поэтому и решать должны осиновцы.

        • Анонимно
          19.04.2018 22:47

          Казань против мсз! Салават тоже хочет жить!

    • Анонимно
      19.04.2018 08:59

      В Осиново уже два раза проводился референдум по самооблажению с независимыми наблюдателями и оба раза референдум признан не состоявшимся.
      В остальных местах где референдум проводился без наблюдателей, референдумы состоялись и результаты ожидаемо были за самооблажение.

      • Анонимно
        19.04.2018 09:49

        Смотри что творят, совсем совесть потеряли. Почему не признают референдум с наблюдателями, на каком таком основании?

        • Анонимно
          19.04.2018 10:31

          Потому, что явка на референдум в Осиново по самооблажению была ниже установленного порога.
          По МСЗ уверен явка будет под 100% так как этот вопрос волнует всех осиновцев, а самооблагаются пусть властьимущие.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:04

    Азат Д

    Вопрос поставлен в корне правильно - строить или не строить МСЗ в Осиново и именно мнение казанцев должно стать решающим!

    • Анонимно
      19.04.2018 08:18

      Азат Д! Вопрос поставлен правильно! Строить или не строить. Перед МСЗ и последствиями сжигания мусора все равны

    • Анонимно
      19.04.2018 08:52

      Жители Осиново будут решать, так как на их территории планируют строить завод.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:07

    Нет МСЗ! Мы за чистый воздух и здоровье наших детей!

    • А куда твой и мой мусор девать.Посмотрите, что вокруг Самосырова твориться.

      • Анонимно
        19.04.2018 09:34

        Перерабатывать по максимуму. А то, что не перерабатывается - захоранивать. Как радиоактивные отходы. В специально оборудованном месте, вдали от жилья.
        Как в Советском Союзе перерабатывали? Так и мы будем. А вот организовать этот процесс - задача власти. В Челнах картоно-бумажный завод макулатуру прекрасно использует в производстве. В столовых отходы пищевые на корм животных раньше забирали. Стеклянную тару собирали на повторное использование. И т.д. Чем эти старые технологии были хуже новомодных, которые при сжигании распространяют ядовитые выбросы, да ещё впридачу оставляют опасную золу. Если возле Самосырово бардак, давайте теперь его тиражировать, что ли? Ведь для мусоросжигательного завода нужны: а) полигон для хранения привозимого мусора (читай, та же свалка); б) место для захоронения шлаков и золы.
        Оно нам надо?

      • Анонимно
        19.04.2018 09:46

        А это проблемы жителей Самосырово

        Жителей Осиново эти проблемы не интересуют

      • Анонимно
        19.04.2018 21:03

        Ну так обращайся к властям, митингуй, проводи референдум за вынос свалки. А не решай свои проблемы за счет других таких же простых жителей

  • Анонимно
    19.04.2018 08:07

    Мы то знаем, что Чуровы еще не перевелись и какой будет результат :D

    • Анонимно
      19.04.2018 08:53

      С нормальными наблюдателями будет правильный результат.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:08

    Ожидаемо и по привычке 76% жителей республики проголосуют "ЗА" строительство МСЗ

  • Анонимно
    19.04.2018 08:11

    "не важно как голосуют, важно как считают" референдум должен быть максимально открытым и прозрачным, голосовать должны жители 35 киломитровой зоны поражения от МСЗ, все нужно снимать на видео с нескольких ракурсов, чтобы небыло подтасовок и конечно голосовать нужно под наблюдением активистов против МСЗ.

    А еще нужно определится со статусом резултатов - неисключено, что это будет очередной "Рекомендательный" фарс.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:19

    Азот Д

    Референдум - разрешение для частника строить частное предприятие на частной земле. Если он пройдет, то нужно провести референдум на разрешение строительства ЖК в Осиново - по юридической силе равнозначны.

    • Анонимно
      19.04.2018 09:02

      Нет не верно. В соответствии со ст. 13 ФЗ референдум может быть проведен перед началом строительства экологически опасных объектов.
      В соответствии с законодательством ЖК не относятся к объектам негативного воздействия на окружающую среду.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:28

    Непонятная заметка о важном понятии. Кто поставил, кем поддержано?
    — А до этого вопрос где лежал? ))

  • Анонимно
    19.04.2018 08:30

    Нужен не референдум, а общественные обсуждения!!! Потому, что на референдуме посчитают как надо.

    • Анонимно
      19.04.2018 09:04

      Посчитаем как надо это верно вы написали. Мы жители Осиново на нашем референдуме сами посчитаем и проконтролируем референдум и не дадим сжульничать кому бы то ни было.

    • Анонимно
      19.04.2018 09:05

      Общественные обсуждения ничего не дадут и будут лишь нести рекомендательный характер, а вот результаты референдума не дадут построить завод, в соответствии с законодательством.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:40

    Что бы ни говорили этот завод первой категории опасности,у нас таких ещё нет,оргсинтез дымит в сторонке...

    • Анонимно
      19.04.2018 08:53

      3 категории, оргсинтез вблизи к жилке работает и не дымит, а тут горстка осиновских бабушек испугались слов навального о вреде МСЗ и пошли на огород сожгли еще 10 пластиковых бутылок из под подсолнечного масла.

  • Анонимно
    19.04.2018 08:49

    Что значит - может быть проведен?

  • Анонимно
    19.04.2018 09:06

    Жители Осиново должны быть благодарны заводу ,такая жизнь интересная началась. Нет серым будням!

  • Анонимно
    19.04.2018 09:13

    Читайте внимательно!!! Предлагают провести референдум в ТАТАРСТАНЕ, а не только в Осиново. Я против, так как, если даже казанцы проголосуют "ПРОТИВ", то голоса по всей республики могут дать результат "ЗА".
    НЕТ референдуму!!!!

    • Анонимно
      19.04.2018 09:50

      Не правильно автор статьи написал. На совещании обсуждался референдум именно в Осиново, а не в Татарстане.

    • Анонимно
      19.04.2018 09:57

      Верно...В каждый аул наблюдателя не посадишь!

  • Анонимно
    19.04.2018 09:20

    Референдум в Осиновском поселении? Вы еще инициируйте референдум об отмене налогов. Результат понятен сразу.

    • Анонимно
      19.04.2018 09:52

      По закону об охране окружающей среде имеем право провести референдум именно только по вопросу строительства опасных экологических объектов. По налогам нет такого права.

  • Ильдар Абый
    19.04.2018 09:38

    Может и стоит провести референдум... когда противники мсз наберут свои 2 % и поймут, что их никто не поддерживает, тогда может и подуспокоятся))

    • Анонимно
      19.04.2018 10:33

      Посмотрим, жители Осиново все очень решительно настроены против МСЗ.
      А референдум будет в Осиновском сельском поселении, так как завод планируют строить на их территории.

  • Анонимно
    19.04.2018 10:04

    Сдается мне, что плевать властям и инвестору на мышиную возню противников МСЗ, к сожалению ничего уже не изменить.

    • Анонимно
      19.04.2018 10:59

      Поживем увидим, но противодействие местных жителей вы зря называете мышиной возней. Люди доведенный до отчаяния способны на многое.

    • Анонимно
      19.04.2018 11:00

      там жители

  • Анонимно
    19.04.2018 10:32

    Очень интересно, свои интересы жители Зеленодольского района не могут же на что-то претендовать допустим в городе Казани, а для жителей города Казани неужели можно свои проблемы решать в чужом районе, ай-яй нельзя так над жителями поиздеваться. Давайте играть честные игры.

  • Анонимно
    19.04.2018 10:52

    Внимание!!! Ахтунг!!!
    Убираем второстепенное и оставляем главное, анализируем и на выходе получаем следующее:
    Референдум предлагает провести
    некая Фардеева, включенная в состав рабочей группы мэром, который выступает "за" строительство МСЗ. И предлагает провести референдум на территории всего Татарстана, что позволит получить на выходе требуемыц для мэра результат.
    Вывод: срочно думайте, что противопоставить столь хитрому ходу мэра.

    • Анонимно
      19.04.2018 12:14

      С чего вы решили, что она предлагает референдум провести во всем Татарстане, а не в Осиновском сельском поселении?
      Я смотрел прямую трансляцию с этого совещания и предложение Фардеевой касалось проведения референдума именно в Осиново.

    • Анонимно
      19.04.2018 13:06

      Легко. Решать, строить или нет МСЗ на территории Осиновского поселения должны только жители Осиновского поселения.

      Решать строить или нет в другом месте должны жители "вдругого места"

      Строить или нет МСЗ вообще - вообще не надо решать. Не надо ЭТО ЯДОВИТОЕ рядом с жильем строить нигде.

  • Анонимно
    19.04.2018 11:36

    Как в Крыму? Безапеляционно?

  • Анонимно
    19.04.2018 14:35

    не опускайтесь до абсурда! стройте завод, а несогласных силком возите на мусорные кучи.

  • Анонимно
    19.04.2018 19:59

    Голосовать должны не только Осиново но и жители Н.Туры, Ореховки







  • Анонимно
    19.04.2018 20:02

    Голосовать должны и жители Н.Туры и Ореховки

  • Анонимно
    19.04.2018 20:49

    Если на референдуме проголосуют против завода большинство, то организовать свалку мусора жителей Осиново и Салават купере в том же районе , но согласно санитарных норм.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль