Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Как вам удобнее было бы смотреть программы «Шаян ТВ»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
19.04.2018

Порошенко: «Древние киевские князья очень опрометчиво основали Москву»

Президент Украины Петр Порошенко, рассуждая об истории православия в стране, заявил, что древние киевские князья очень опрометчиво основали Москву.

Петр ПорошенкоФото: president.gov.ua

«Из Царьграда пролился на нашу землю свет христианской веры. Потом мы поделились этим с Залесьем, где древние киевские князья очень опрометчиво основали Москву», — сказал Порошенко, выступая на заседании Верховной рады. Его речь была посвящена предоставлению автокефалии украинской православной церкви.

«Речь идет о нашей окончательной независимости от Москвы. Здесь не только религия, здесь геополитика. А для меня дело утверждения независимой поместной церкви — такого же веса, как уже полученные безвиз и соглашение об ассоциации с Евросоюзом. Все поместные церкви нового и новейшего времени были признаны только путем активного привлечения государства к этому процессу. Таковы традиция и требование Вселенского Патриаршего Престола. По сути, автокефалию оказывают не столько конкретной церкви, сколько стране», — цитирует Порошенко пресс-служба президента Украины.

По его словам, в Стамбул Вселенскому патриарху направят президентское письмо, постановление Верховной рады и соответствующие обращения украинских иерархов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.04.2018 15:17

Вот это Даааа ! Вселенский Православный Патриарх находится в Мусульманском Стамбуле ! Вот это толерантность . И еще в Стамбуле 18 млн населения 3600 мечетей , 460 церквей , 36 синагог . В Москве 12 млн населения иии 3 (три мечети ) . Даже не знаю что сказать .

  • Моисей
    19.04.2018 14:49

    Нечего было с игом бороться
    Сейчас бы платили нам 10% и жили в шоколоде)

  • Анонимно
    19.04.2018 14:57

    У украины нет государства - ругают российское;
    У украины нет армии - ругают российскую;
    У украины нет ракет - ругают российские;
    У украины нет суверинетета и независимости - ругают российскую;
    У украины нет экономики - ругают российскую;
    У украины нет сильного влиятельного в мире Президента - ругают российского;
    У украины нет еды - ругают российскую;
    У украины нет ядерного оружия - ругают российское;
    У украины вообще ничего нет - и не нужно, главное ругать российское.

    Вообще Порошенко с 2014 каждый год занимает 1 место в номинации «мировой клоун года»

    • как раз наоборот! 1 место занимает Путин в этой номинации

    • а у России есть влиятельный президент:: ??? не смешите

      • Анонимно
        19.04.2018 16:03

        не было бы его, чего бы было вам обсуждать, "патриотам"

      • Анонимно
        19.04.2018 16:10

        Ну то что ты и ещё 0,5 % его таковым не считаешь это твои проблемы.
        Весь мир и авторитетные издания считают Путина одним из самых влиятельных политиков мира. Так оно и есть.
        А на тебя влияет только тупость.

    • Анонимно
      19.04.2018 16:13

      У России нет государства - ругают весь мир;
      У России нет армии - ругают НАТО
      У России нет ракет - всё Советское
      УРоссии нет суверинетета и независимости - ругают США и Европу
      У России нет экономики -ругают весь народ ,плохо работают
      У России нет сильного влиятельного в мире Президента - ругают Порошенко
      У России нет еды - только суррогат
      У украины нет ядерного оружия - Москва обманом забрала,гарантируя Безопасность.

      • Анонимно
        19.04.2018 17:32

        У Украины никогда не было ядерного оружия. Также как и у России. Ядерное оружие было у СССР, потом оно досталось России как правопреемнику.

        • Анонимно
          19.04.2018 18:00

          Ошибаетесь! После распада СССР Украина и Казахстан стали, соответственно, 3-ей и 4-ей ядерными державами в мире по числу ядерных зарядов после США и РФ. 23 мая 1992 года в Лиссабоне был подписан протокол к договору СНВ-1, по которому Казахстан, Украина и Белоруссия объявили себя странами без ядерного оружия и присоединились к Договору о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО). Украина вывезла это оружие в Россию к лету 1992 г. Заинтересованным сторонам пришлось дать Киеву дополнительные гарантии безопасности в обмен на разоружение. 5 декабря 1994 года в Будапеште был подписан меморандум, по которому Россия, США и Великобритания обязались воздержаться от использования силы, экономического принуждения и созвать Совет Безопасности ООН для принятия необходимых мер в случае, если возникает угроза агрессии по отношению к Украине. В итоге процесс расставания с боеголовками, ракетами и стратегическими бомбардировщиками занял пять лет. 1 июля 1996 года президент Украины Леонид Кучма заявил о полном выводе ядерного оружия с территории Украины.

        • Анонимно
          19.04.2018 18:01

          Ядерные чемонданчики в начале были и у украины и у казахстана тоже.Потом Бейкер их уговорил отдать Москве опасаясь за их
          не распространение в мире.

      • Анонимно
        19.04.2018 17:35

        Это ты привет из солнечной украины шлешь?
        Все наоборот как раз таки написал, что и признают твои западные хозяева.
        А ты тявкай дальше и бойся, как боишься Россию и Путина как огня сейчас)))

      • Анонимно
        19.04.2018 17:54

        16:13 то то ты и твой Петя стекломой со своим окружением, как ваши кукловоды боятся Россию с Путиным и ничего сделать не могут кроме бредовых заявлений?))) ну ну

  • Анонимно
    19.04.2018 14:58

    Это типа он хочет сказать, что претендует по праву наследования на руководство Россией?

    • Анонимно
      19.04.2018 15:55

      Это он хочет сказать, что весна, обострение, плюс алкоголизм. Да и давно он цирка не устраивал.
      УкроСМИ почитаешь, так они вообще супервленная держава, основатель ООН, диктует миру свою волю, сможет быстро уничтожить Россию и т.п. Полистайте ради смеха.
      Вчера кстати они старый Советский вертолёт МИ-2 отремонтировали и в СМИ раструбили, что это суперсовременный украинский вертолёт, каких в мире не существует.
      Шуты одним словом. Что петька, что его окружение. Весь мир веселят.

  • Анонимно
    19.04.2018 15:01

    Москву основали не киевские князья, а некто мишэр по имени Кучке (Кэчле)...как свой торговый форпост на западной окраине Булгарии для товарообмена с местными народами!

  • Это примерно тоже самое, как древние римляне основали Лондиниум (Лондон) и Лютецию (Париж)...
    Поторопились, согласен))

  • Анонимно
    19.04.2018 15:09

    В официальной истории почему-то Киевская Русь волшебным образом вырождается в Московское царство(была ккиевская Русь и вдруг исчезла-и ни слова,что там происходило во время этих "превращений"....хотя само название "русские" входит в обиход в XVIIIвеке....на бумаге...правда,от Балтики до Камчатки никто об этом не ведает.

    • Анонимно
      19.04.2018 16:30

      Исчезла не вдруг, а после нашествия монголов. После этого Киев на триста лет - городишко в пять тысяч населения. До прихода литовцев

      • Анонимно
        19.04.2018 18:18

        5 000 населения ? Да это Вы перегнули))) После взятия Киева войсками Бату-хана в декабре 1240 г. в городе, в котором до этого только церквей было 200, осталось не более 200 домов. Это, скорее, была большая деревня. Не зря Александр Невский, после того, как Владимирский стол по ярлыку Великого хана Монгольской державы достался его брату Андрею, а Киевский - ему, даже не поехал в Киев, а остался в Новгороде.

  • Анонимно
    19.04.2018 15:17

    Вот это Даааа ! Вселенский Православный Патриарх находится в Мусульманском Стамбуле ! Вот это толерантность . И еще в Стамбуле 18 млн населения 3600 мечетей , 460 церквей , 36 синагог . В Москве 12 млн населения иии 3 (три мечети ) . Даже не знаю что сказать .

    • Анонимно
      19.04.2018 16:09

      а сколько из этих церквей действующих не нагуглили?

    • Анонимно
      19.04.2018 17:02

      И зачем мечети ? И церкви? Надо строить больницы, школы и прочие нужные заведения!!!!!!

    • Усы Пескова
      19.04.2018 18:53

      Православие пришло из Киева и Киевской патриархи быть!!
      В России прекрасно понимают то, что православие это последняя связь, удерживающая Украину и эту пуповину надо разорвать!!
      С агрессивными, нахальными, воинствующими московскими попами Украине нечего делать, Украина как наследница Киевской Руси просто обязана иметь свою, независимую от скотской империи церковь.

  • Анонимно
    19.04.2018 15:20

    Тебя не спросили ...

  • Анонимно
    19.04.2018 15:21

    и все таки маразм и скудоумие политиков на постсоветском пространстве не имеет национальных границ.

  • Анонимно
    19.04.2018 15:29

    Москва изначально - угро-финское поселение. Потом все остальные подтянулись.

    • Анонимно
      19.04.2018 16:45

      Москва,в переводе "болотная кочка".Там прятались беглые люди.Могли быть беглые от Князя,ещё от кого-то.Князья не могли построить Государство,княжество могли.Только Золотая Орда поспособствовала,и отстроила государство Древних Русов.История сложная,надо тщательно писать о каждом народе,племени.Было столько племён,откуда явился "русский".Россиянин,понятно,с пьяну Ельцин назвал.

  • Друзья мои!!
    Ну что тут говорить.
    Украина когда то входила в состав Польши,Литовских князей.
    Была разбита на княжества, хотя истинные жители тех районов были ФИНОУГРЫ.
    Поэтому они имеют право жить и верить как хотят и какую хотят конфессию выбирать.
    Ну не хотят они быть БРАТЬЯМИ Русскому и Татарскому народу.
    Я понимаю потери РПЦ верующих потеряют
    (прибыль всякая будет потеряна, ПРОДАЖА одних свечей сколько даёт)
    Всё таки 30 млн это немало.
    Ну что сделаешь НЕ ХОТЯТ.
    Хотят иметь НЕЗАВИСИМУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ Церковь.
    Зачем навязываться????
    Просветитель Татарского народа.

    • Анонимно
      19.04.2018 16:16

      Так не хочет то у них коричневая хунта и небольшая часть населения и то запуганная. Нормальные люди понимают что Россия это большой брат и она рядом, а американцы далеко и пичкают деньгами только хунту, вгоняя всех украинцев в долги на десятки лет.
      Так по крайней мере мне пишут родственники из Харькова.

      • Анонимно
        19.04.2018 17:28

        Представим распад СССР как раздел совместно нажитого имущества, как Вы пишете, БРАТЬЕВ. Каждый получил свою многокомнатную квартиру в большом доме. Проходит время. И один из братьев говорит другому - одна из твоих комнат раньше, лет 60 назад, принадлежала мне. И забирает эту комнату себе и начинает там обустраиваться. Как Вы будете относиться к такому БОЛЬШОМУ БРАТУ ???

        • Анонимно
          19.04.2018 17:56

          Не передергиваете факты. Прекрасно знаете, что Крым вернулся в состав России абсолютно законно.
          Если бы не Россия, всех русских бы там перерезали.

          • Анонимно
            19.04.2018 18:37

            Не надо пороть чушь! Абсолютно законно - это, по Вашему мнению, на основании референдума ? А если завтра дальневосточные регионы РФ проведут референдумы и захотят присоединиться, например, к Японии или Китаю, это тоже будет АБСОЛЮТНО законно ? И на счет перерезали - это Вы переборщили. В составе Украины, кроме Крыма и Донбасса, осталась вся русскоязычная Восточная часть. И там никто никого до сих пор не вырезал.

    • Анонимно
      19.04.2018 16:18

      На западе протестанты занимаются помощью обездоленным. А чем таким РПЦ и муфтият занимается?

      • Анонимно
        19.04.2018 16:50

        РПЦ и муфтият занимаются религией. Помощью обездоленным занимаются социальные службы, как в России, так и во всем мире.

  • Анонимно
    19.04.2018 15:38

    Да заберите вы Москву,коль она ваша. Возможен вариант возврата столицы единой Руси в Киев. Хотите? )))

  • Анонимно
    19.04.2018 15:43

    Да уҗ....
    Всего 10 лет назад никто не мог бы даже в кошмаром сне предположить, что Украина нам станет врагом номер один вместо самой братской республики.
    Воистину, пути господни неисповедимы...

    • Анонимно
      19.04.2018 16:18

      Эти варианты ищачалтно просчитывались ЦРУ ещё до развала СССР и не только по поводу украины, но и татарстана, когда они делали все что бы страна развалилась как можно на более мелкие части.
      И сейчас продолжают просчитывать и работать в этом направлении. Это политика. У

      • Анонимно
        19.04.2018 17:01

        Поэтому агенты ЦРУ лишают народы права учить родные языки

        • Анонимно
          19.04.2018 17:57

          Кто где когда?
          Неужели татарский категорически запретили учить в школах? Неужели за изучение татарского в тюрьму сажают?!?!

          Я слышал, что предоставили право выбора просто. Вы какие СМИ смотрите и читаете, где конкретно про запрет говорили?

  • Анонимно
    19.04.2018 15:54

    ЧЕКА

    Когда развалился СССР,то именно Украина имела самые лучшие перспективы развития среди всех вновь образовавшихся государств из числа республик.

    Украина имела на тот момент ВВП равный Франции благодаря лучшим предприятиям построенным всем СССР, прекрасный климат, плодородные земли, лучшие порты на 2-х морях, шикарный транспортный коридор связывающий Россию и Европу и состоящий из жд., авто, газо-, нефте-, авиа- и морских магистралей.
    И что еще важнее Украина имела трудолюбивое и образованное население.

    Отсутсвие длительного исторического опыта существования Украины как отдельного государства, незрелое политическое руководство сделало из перпспективной страны одно из самых коррупционных и бедных!!! государств за столь короткий промежуток.

    • Анонимно
      19.04.2018 16:39

      Всё, что Вы написали, справедливо лишь к Восточной Украине. Потому что в Западной Украине люди как привыкли ничего не делать, так и сейчас продолжают. А чтобы было на что жить, они "нагибают" жителей восточной части. Поэтому для них потеря Донецкой или Луганской областей - это серьёзный удар по их карману - некому работать. Ну не самому же на работу идти. Сами они лучше митинги будут организовывать.

      • Анонимно
        19.04.2018 17:02

        Вы хоть сами на Украине были?
        И на западной и на восточной?

        Или троллить пришли?

    • Анонимно
      19.04.2018 16:51

      самый адекватный комментарий

  • Анонимно
    19.04.2018 16:05

    Совсем больной человек....

    • Анонимно
      19.04.2018 16:51

      да ладно, по моему вполне годный троллинг. Но нужен достойный ответ

  • Анонимно
    19.04.2018 16:19

    По мне, так оба народа являются сторонами одной монеты. Монета это отсталая и не очень культурная. Соседей, как говорится, не выбирают. Увы и ах.

  • Анонимно
    19.04.2018 16:29

    Можно подумать, Россия ушла далеко вперед. Разве что по темпам роста долларовых миллиардеров (с 8 до 96) и миллионеров. А так гордиться особо нечем. За 18 лет закрылось: 50 000 крупных и средних предприятий, 24 000 школы, 5 300 больниц, 4 800 поликлиник, население без учета Крыма и миграции сократилось почти на 13,5 млн. ч-к. Что касается Москвы, то Московское княжество было основано во времена владычества Орды над Русью в 1263 г. Позднее оно возвысилось над остальными русскими княжествами благодаря слишком лояльной политике хана Узбека (1313-1341), убившего законного наследника золотоордынского трона, сына хана Токты Иксара и установившего в Орде Ислам.

    • Анонимно
      19.04.2018 17:58

      Ушла. Поэтому Россия признанная мировая сверхдержава.

      • Анонимно
        19.04.2018 18:31

        Если бы ушла, она бы не зависела так сильно от американских санкций, когда акции ее бирж, крупнейших банков и предприятий в одночасье теряла по 10, 20 и более %%. От 70% до 95% российской промышленности находятся под контролем иностранцев (в их руках или в иностранных оффшорах). Не выдавайте желаемое за действительное.

        • Анонимно
          20.04.2018 00:30

          Акции своих компаний продают все страны, как и вкладывают в иностранную валюту.
          Если бы Россия далеко не ушла, то с ней бы не считались, как в 90-е, а сейчас скрипят зубами, злятся, боятся, но вынуждены считаться с мнением и интересами России.
          Это кратко.

  • Анонимно
    19.04.2018 16:58

    Порошенко проснулся

  • Анонимно
    19.04.2018 18:03

    Москву основал Рюрик в 9 веке как маску Мары, как и многие другие города мира.

  • Усы Пескова
    19.04.2018 18:48

    Гундяева презирают практически все православные церкви в разных странах и не желают с этим сатанистом из Конторы на Лубянке никаких дел иметь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen