Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану «Рубин»?
38%Да, это наша гордость и международный бренд. Неужели столько вложили и зря?
59%Нет, пора перестать тратить деньги на футбол
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
20.04.2018

«Решил стать новым Мавроди»: РБК сообщило, что причиной блокировки Telegram могли стать планы Дурова по созданию криптовалюты

ФСБ решила блокировать Telegram из-за планов создателя мессенджера Павла Дурова запустить криптовалюту. Об этом пишет РБК, ссылаясь на письмо сотрудника службы своим коллегам.

«Паша Дуров решил стать новым Мавроди. Запустив свою крипту, мы в России получим полностью неконтролируемую финансовую систему. И это не биткоин для маргиналов, это будет просто, надежно и бесконтрольно. Это угроза безопасности страны», — цитирует РБК письмо. По данным агентства, автором его является сотрудник 12-го центра ФСБ Роман Антипкин — он отправил это письмо коллегам, с которыми они обсуждали блокировку мессенджера.

Он отмечает, что эта история «не про ключи и терроризм», и при этом опасается, что через криптовалюту, запускаемую Дуровым, пойдет «вся наркота, обнал».

Подлинность письма, которое есть в распоряжении РБК, подтвердили федеральный чиновник и топ-менеджер одного из операторов связи. Письмо было отправлено с почты в домене 12center.ru, с его текстом также знаком собеседник издания в одной из околоправительственных организаций. Источники РБК отмечают, что автор письма не раз представлял 12-й центр ФСБ на различных совещаниях, в том числе и по реализации «закона Яровой». Сам он отказал изданию в комментарии, сказав, что «все врут» и он не понимает, о чем идет речь.

Напомним, о том, что Telegram планирует запустить блокчейн-платформу и собственную криптовалюту, стало известно в январе этого года. Сообщалось, в рамках предпродаж Telegram намерен привлечь около $ 500 млн, а в ходе всего ICO — $ 3−5 миллиардов. При этом на предварительном этапе ICO компания собирает $ 850 млн, а заявок подано на $ 3,8 миллиарда. В феврале Дуров отчитался перед комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) о привлечении от 81 инвестора $ 850 миллионов. В числе крупнейших инвесторов, как выяснили «Ведомости», оказались Роман Абрамович, сооснователь Qiwi Сергей Солонин, сооснователь «Вимм-Билль-Данн» Давид Якобашвили и другие.

Глава Международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков в своем Telegram-канале так отреагировал на эту версию:

«Вбросы про Telegram идут друг за другом. Не ведитесь. Даже если вроде бы приличные издания пишут. Получите официальное подтверждение ФСБ про криптовалюту как причину блокировки. Это будет означать, что заявленные в протоколе по административному делу, в позиции ФСБ в судах и в решениях судов причина в виде борьбы с терроризмом — не соответвуют действительности и подлежат отмене. Но не получите вы такую официальную версию. А посему — это просто слив, на который по какой-то (вполне понятной) причине ведутся СМИ (записывайте их все вслед за нами)».

Напомним, 13 апреля Роскомнадзор внес домены мессенджера Telegram (web.telegram.org и t. me) в единый реестр сайтов, которые содержат запрещенную в РФ информацию. Необходимость блокировки Telegram ведомство объяснил тем, что мессенджер отказался передать ФСБ ключи шифрования от переписки пользователей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.04.2018 08:42

Весь технологический прогресс в мире теперь представляет угрозу стране?

  • Анонимно
    20.04.2018 08:23

    Ну теперь все понятно. Абрамовича уберечь от пирамиды захотели.

    • Анонимно
      20.04.2018 09:30

      Гражданин страны должен сам иметь возможность решать
      какой валютой (или криптовалютой) ему расплачиваться
      или какой принимать платежи

      Это его личное дело, причем тут ФСБ?
      ФСБ пусть коррупционеров и казнокрадов ловит
      - вот где опасность для страны. Любой россиянин подтвердит это.

      Не в простых рядовых гражданах,
      большинство из которых живут честно.

      • Анонимно
        20.04.2018 10:35

        Потому что эти гражданины потом, когда их решения приводят к их финансовому разорению стремительно забывают о том что это их личное дело и требуют с государства компенсаций.

        Примеры? Тот же МММ или валютные ипотечники

        • Анонимно
          20.04.2018 11:23

          Валютная ипотека не запрещена законом,
          где заботливое государство в этих случаях ?
          Почему валютным ипотечникам не помогают или обманутым вкладчикам
          Во многих случаях эти люди помогают только сами себе, к сожалению

          Важная роль заботливого государства
          только в запретах и отменах заключается? :)

          Это ведь абсурд — государство это люди, это мы с Вами,
          а не товарищ майор Петров, который приказал запретить и отменить.

        • Это да! Такое есть. Возьмите вкладчиков ТФБ-Финанс. Захотели больший процент, но когда банк лопнул, стали требовать у Государства компенсацию. Ссылаяс на то, что это Государство должно было их уберечь от таких действий. Глупые люди. Но это не значит, что я против Дурова и криптовалюты. Государство пытается сохранить монополию на выпуск денег. Вот и всё.

    • РРАР
      20.04.2018 09:50

      В России любой прогресс, любое начинание воспринимается как опасность. Это касается и альтернативных источников энергии и альтернативны валют.

    • Анонимно
      20.04.2018 11:23

      Крепостное право возвращается

      Больше запретов - меньше прав
      И это печально

  • Можно предположить, что все хайповые проекты в будущем будут только в руках государства и госкорпорации ? Имена их лидеров уже известны... Получается, что россиянам осталась последняя соломинка - инвестироваться в в хайпы и пирамиды... Утопия!

  • Анонимно
    20.04.2018 08:42

    Весь технологический прогресс в мире теперь представляет угрозу стране?

    • Анонимно
      20.04.2018 09:00

      Крипта- технологический прогресс? )))

      • Анонимно
        20.04.2018 09:01

        Да! На стадии становления и развития

      • Анонимно
        20.04.2018 09:05

        А по вашему - посевная под руководством Ахметова технологический прогресс.

      • Анонимно
        20.04.2018 11:01

        Криптовалюты и блокчейн это начало новой цифровой экономики... Цифровая экономика поменяет мышление классических банков или вообще сместит из рынка в скором будущем. Но мы должны понимать, что криптовалюты тоже будут эволюционировать, развиваться и это и есть начало цифровой экономики...

    • Анонимно
      20.04.2018 10:43

      неумение регулятора работать с представителями класса постиндустриальных производителей говорит о неадекватности регулятора

  • Анонимно
    20.04.2018 08:51

    Дуров явно в сговоре с США и Великобританией. И его задача подорвать политический строй России. А наши его ещё и защищают. Общаться им видите ли не дают

    • Анонимно
      20.04.2018 09:51

      Да все правильно он делает,пусть ворошит этот муравейник!одно не понятно,вы то когда проснетесь?Псевдопатриоты фиговы

    • Анонимно
      20.04.2018 09:53

      Ну а как же? Если наши погоны не привыкли договариваться а только закрывать и отнимать, конечно США теперь не упустят возможность договорятся.

    • Анонимно
      20.04.2018 09:54

      Господа, которые хранят лиарды на счетах западных банков, покупающие яхты виллы за счет бюджета страны, детки, любовницы, которые живут там и не собираются на родину, находятся не в сговоре с США и Великобританией?

    • Анонимно
      20.04.2018 10:05

      Получение ФСБ «ключей шифрования» Телеграма не имеет практически никакого отношения к обеспечению безопасности российских граждан и борьбе с терроризмом.
      Террористы могут ездить на машинах - значит ли это, что во имя борьбы с терроризмом надо запретить машины? Наконец, террористы общаются при помощи слов - значит ли это, что надо запретить слова?

    • Анонимно
      20.04.2018 10:23

      Да,наши поддерживают Дурова! Потому что давно не верят ,как Вы выразились,политическому стою России,погрязшему в коррупции и обмане! А все эти разговоры о сговоре с США-это сказки для малограммотного электората,который взростила наша власть за последние 20 лет. Такими управлять легче.

      • Анонимно
        20.04.2018 12:21

        10.23 Кто это "наши"? Вас шпаны малограмотной, привыкшей считать себя солью земли, а весь остальной народ быдлом сколько?

    • Анонимно
      20.04.2018 10:40

      08.51 Наши не защищают. не надо называть нашими вот эти существа, которые ежедневно строчат здесь свои комментарии во славу Запада и против России, чтобы наша страна не делала.. Им просто больше негде кучковаться...

      • Усы Пескова
        20.04.2018 11:19

        А ты сам-то что в 10.40 настрочил? Не нравится? Проходи мимо! Не читай враждебные ресурсы - не травмируй свою слабую психику. Аптека за углом.

        • Анонимно
          20.04.2018 12:22

          11.19 С какой стати ты себе приватизировал и таким как ты этот ресурс? Не получится.. Хоть и собираетесь здесь , кучкуетесь как тараканы..

    • Анонимно
      20.04.2018 12:08

      Дуров защищает и хочет развития этой стране, таких, как он, нужно на руках носить, а не зарывать и заставлять уехать со страны. Сотни тысяч молодых ученных уезжают и реализовывают свои идеи заграницей, потому что бандитской власти не нужно умное население, оно его боится, как адского огня, ибо умное население за короткий период сметет и не оставит от этой паразитической власти ничего. Кремлеботский замашки от призмой фсб тут не пройдут, мы первый канал не смотрим, уважаемый.

      • Анонимно
        21.04.2018 03:25

        Да какое развитие? ВК содрал с ФБ, Телегу с Ватсапа, сейчас хочет хайпануть на крипте.

        Вот если бы он лекарство от рака там придумал или какой новый источник энергии, еще куда бы ни шло, а так - обычный он приспособленец и все его речи не больше чем маркетинговые трюки для привлечения внимания, на кот. он и собственно и собирает гешефт, нет внимания - не был бы ни один его проект успешным, т.е. типичный сетевой маркетинг.

  • Так так...значит надо покупатькрипту от Дурова...пока у дурова все проекты получались...

    • Анонимно
      20.04.2018 10:45

      С другой стороны, он будет поддерживать стабильную цену, в интересах своего проекта, потому что никто им не будет пользоваться, а только копить, а это меняет весь смысл криптовалюты от ТГ. Так что на нем не заработаешь

    • Анонимно
      20.04.2018 14:36

      "...это будет просто, надежно.." - ключевые слова

  • Могли...не могли... а политический рейтинг Дурова все равно растет...

  • Анонимно
    20.04.2018 09:10

    Раньше говорили, что не даёт ключи, теперь переобулись.
    Вот оно безсилие))

    • Анонимно
      20.04.2018 09:46

      Да смешной повод блокировки - ключи. Любая криптосиситема может быть взломана, вся проблема - цена вопроса. А криптовалюта - серьезная причина, так как упускается контроль над платежами.

      • Анонимно
        20.04.2018 11:29

        Вскройте биток, там денег столько, что нули в у Вас в голове не поместятся.

        • Анонимно
          20.04.2018 12:11

          Сказано же - цена вопроса. Биток, как Вы выразились, можно взломать атакой 51%, то есть завладев такой долей вычислительных ресурсов участн7икогв сети.

          • Анонимно
            20.04.2018 12:20

            Вы говорите о теории. Я так могу сказать что в теории можно вселенную ещё раз взорвать. Не надо умничать.

    • Анонимно
      20.04.2018 09:52

      Просто озвучили реальную причину.а то тут все выли «он против безопасности»,ага,как же.что теперь скажите?

    • Анонимно
      20.04.2018 10:19

      сначала ключи просили - и не боялись крипты. переобулись )))

  • Анонимно
    20.04.2018 09:15

    причины блокировки меняются, цель остается неизменной.

  • Анонимно
    20.04.2018 09:18

    Эффект Стрейзанд получите, распишитесь. Пользователей стало больше, уронили часть интернета, телеграмм как работал так и работает.

  • Галеев Зуфар
    20.04.2018 09:30

    Рубят сук на котором сидят.

  • Анонимно
    20.04.2018 09:37

    Все правильно, все теперь сходится. Прибыль от «вся наркота, обнал» должны оставаться в руках силовых ведомств государства. Нельзя упустить такой лакомый кусок.

    • Псевдоним
      20.04.2018 09:50

      Прям с языка сняли. Просто не пускают конкурента. "Это наша корова и мы ее доим!" (с)

    • Анонимно
      20.04.2018 09:53

      Зря они что ли из Аргентины по 400000 кг таскали.
      А тут умничка Дуров по лбам нащелкал

    • Анонимно
      20.04.2018 10:35

      Именно. Щас обнал под десятку в лучшем случае. Кусок офигенный, и должен оставаться в руках правильных людей. Как и все крупные денежные потоки в России. А все остальные должны радоваться и одобрять.

  • Нет способов остановить технический прогресс.

    Даже у инквизиции не получилось.

    • И даже те плоды технического прогресса, которые внедряются в деструктивных целях...вот так будет объективнее...без всяких намеков на Дурова, который, всё-таки, я надеюсь, прогрессивно-позитивный субъект...тем более его политический рейтинг растет из-за симпатий...тех же читателей БО

  • Анонимно
    20.04.2018 09:57

    Не выделил в новом проекте для кураторов из фсб. Какая наглость.

  • Tatarmalai
    20.04.2018 10:11

    Это борьба будущего с прошлым.
    Электронный микроскоп против кувалды.
    Микропроцессор против абака.
    Декларация о Правах Человека против Домостроя.
    Если победит дремучее прошлое - мы все проиграем.

  • Анонимно
    20.04.2018 10:27

    Как вы достали своим телеграммом..

    • Анонимно
      20.04.2018 12:11

      Да конечно,как было здорово когда письма разносили почтовые голуби.

  • Анонимно
    20.04.2018 10:27

    Вот просто интересно. Почему при таком количестве запретов и тотальном контроле в России, например, количество убийств на душу населения в два раза больше, чем в США, где такого контроля нет? Уж не потому ли, что парни в погонах и без погон придумывают себе врагов на ровном месте и надувают себе бюджеты за наш с вами счет. А народ убеждают в том, что у них зарплата маленькая, потому что Дуров все украл.

  • Анонимно
    20.04.2018 10:30

    А почему с Дурова решили начать? Типа что мало майнеров в стране? Каждый второй айтишник майнит. Очевидно же что ищут оправдания за блокировку непокорного мессенджера, который хоть как то мешает им контролировать нас...

  • Анонимно
    20.04.2018 10:34

    Он еще по крипте ничего не сделал, а уже запрещают.

  • Анонимно
    20.04.2018 10:57

    Если сравнивают его с Мавроди, надо и бренд ему поменять на Дуроди,чтобы сохранить и подчеркнуть преемественность.

  • Анонимно
    20.04.2018 10:59

    Брехня, Россия лишь небольшая часть пользователей.

  • Анонимно
    20.04.2018 11:26

    А между тем в рамках программы импортозамещения в Зеленодольске вместо НЕМЕЦКИХ двигателей на боевые корабли стали ставить ... КИТАЙСКИЕ. Импортозамещение продолжается полным ходом. Вместо нормального сыра пальма и суррогаты, вместо немецких двигателей - китайские. Самое главное, чиновникам не нужно мучаться с созданием российских конкурентоспособных производств. Денежные потоки-то там будут меньше.

  • Анонимно
    20.04.2018 11:38

    Статью читать необязательно- комментаторы умнее всех. Удивляюсь осведомленности людей...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen