Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
Кто из этих людей более всего влияет на развитие спорта в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
20.04.2018

Володин предложил ввести уголовное наказание за исполнение санкций США на территории России

Председатель Госдумы Вячеслав Володин высказался за введение запрета на исполнение антироссийских санкций на территории РФ. За нарушение этого запрета он предложил ввести ответственность, вплоть до уголовной, сообщает пресс-служба ГД.

Вячеслав ВолодинФото: kremlin.ru

Речь об этом шла сегодня на встрече с представителями деловых и экспертных кругов, на которой обсуждались ответные меры на санкции США. Володин отметил, что исполнение на территории России антироссийских решений иностранных государств недопустимо.

«В России мы должны жить по российским законам», — цитирует его пресс-служба Госдумы. Он добавил, что в отношении нарушителей необходимо ввести меры ответственности, в том числе и уголовной.

Также на встрече было предложено создать группу из депутатов Госдумы и членов Совфеда, которая бы занималась проработкой законопроекта об ответных мерах на санкции США. Возглавит группу первый зампред ГД Александр Жуков.

Напомним, США 6 апреля ввели новые антироссийские санкции, которые коснулись 38 российских бизнесменов, официальных лиц и компаний. Спустя неделю в Госдуме подготовили законопроект об ответных мерах на новые ограничения. В частности, депутаты предложили запретить (или ограничить) ввоз алкоголя, табака, лекарств (за исключением лекарств, аналоги которых больше нигде не производятся), технологического и программного обеспечения из США и стран, которые их поддерживают. При этом запреты и ограничения ввоза на территорию России указанных товаров не будут распространяться в случае ввоза «для личного пользования», уточнили авторы. Ожидается, что законопроект после необходимых доработок будет рассмотрен уже в мае.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (33) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.04.2018 14:04

Первым нужно наказать Сбербанк - почему свои отделения в Крыму не открывает?

  • Tatarmalai
    20.04.2018 14:03

    Это как? Будем продавать в Америку алюминий из под полы?

  • Анонимно
    20.04.2018 14:04

    Первым нужно наказать Сбербанк - почему свои отделения в Крыму не открывает?

    • ДД
      20.04.2018 14:20

      Сбербанк трогать не надо. Это вам не "Российская Федерация", это контора серьёзная. :-))))

    • Анонимно
      20.04.2018 14:22

      Ну к этому все и идет, Путин хочет чтобы свой народ встал с диванов и положил в сторону китайские Айфоны.

      Есть более лучшая техника, тот же Самсунг и весь цикл у корейцев.

      • Анонимно
        20.04.2018 14:59

        Так корейцы находятся под протекторатом США и там есть их военные базы.
        Так что вам поцреотам Самсунг не подходит по идеологическим параметрам.
        Если уж отказываться так отказываться от продукции всех марок Южной Кореи, Японии, Евросоюза.

        • Анонимно
          21.04.2018 12:37

          Корея против нас санкции не вводила. Назло соседу выколю глаз! Это про тебя.

      • Анонимно
        20.04.2018 15:32

        Самсунг тоже китайский вообще то.

  • Анонимно
    20.04.2018 14:08

    Почему только за санкции со стороны США ? А за европейский санкции ответственности не будет ?

  • Мюллер)))
    20.04.2018 14:26

    "Запретить", "наказать", "уголовно преследовать"- интересно эти люди называющие себя депутатами еще что то умеют?
    Что они делают для развития страны и повышения благосостояния населения?
    Каков экономический эффект от их бурной и бесполезной суеты?

    «В России мы должны жить по российским законам»- так начинайте с себя!
    Перестаньте нарушать для начала ПДД хотя бы))

    • Анонимно
      20.04.2018 14:47

      БО читаю только чтобы читать комментарии гера Мюллера )))

    • Анонимно
      20.04.2018 15:30

      Клаус-Мюллер.
      У вас смотрю опять есть радостный повод покусать Россию) Но несмотря на вашего брата караван идёт )

      • Мюллер)))
        20.04.2018 16:00

        Караван уходит в небо))
        СССР погубило отсутствие критики и альтернативы а также подобострастное кивание головой
        Любая власть теряет связь с реальностью когда ей только бурные овации устраивают и таким образом неуклонно увядает
        Не знаю поймете ли Вы эту простую вещь но лет через 6-7 Вы увидите это воочию (первые вестники уже сейчас видно) если сейчас кое кто не начнет реальные реформы а не бесконечные рассказы "про то как надо"

        • Анонимно
          20.04.2018 16:28

          Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий - значительно труднее.

          Про реформы я в принципе с Вами согласен, но масштаб страны слишком велик и реформы «прямо сейчас» их тяжело провести.
          Только Россия провела ряд первостепенных реформ, армии, судов, только стала укрепляться на международной арене. Вопрос реформ не один десяток лет боюсь и мы этого не застанем к сожалению и идеала никогда и нигде в мире не будет. Так, что все сложно. И это не повод огульно хаить власть. Это на руку сами знаете кому. Надо, как говориться - надо понимать текущий момент. Да и по поводу благосостояния населения я бы отчасти поспорил. Кто хочет - зарабатывает. Проблема первостепенная - пенсионеры. Хотя моя 91 летняя, полуслепая старая бабушка как то крутится и категорически отказывается от помощи при мизерной пенсии. Наоборот умудряется моему сыну ежемесячно деньги давать на игрушки.
          Проблем много, но они у всех стран одинаковые, причём веками уже.
          Art.

          • Мюллер)))
            20.04.2018 18:47

            Вы путаете несколько вещей
            1/ Критиковать и злобствовать это разное
            2/Соблюдать закон чиновниками, депутатами и всеми около них это не сложно и не вижу в чем тут проблема кроме желания))
            3/ Понимать текущий момент- этой присказке уже много лет и она не сильно помогла а только развращала тех кто у власти потому что власть без контроля общества всегда и везде борзеет
            4/ Непотизм и кумовство вот что разъедает общество. Когда господряды отдаются своим, когда друзья и соседи становятся супербогатыми при этом не придумав и не изобретя НИЧЕГО! кроме "гениальных" схем

        • Анонимно
          20.04.2018 21:12

          "Подобострастное" -- новое для меня слово! Прекрасно )))

        • СССр погубило предательство на высшем уровне . Но согласен, что почву для этого заложило " отсутствие критики и альтернативы а также подобострастное кивание головой ".

          • Мюллер)))
            21.04.2018 10:07

            Именно шулай! Предательство на высшем уровне возможно только при отсутствии контроля со стороны других ветвей власти, СМИ и общества
            Колосс на одной ноге.
            Посмотрите как Трампа жестко держат- при всем желании он не сможет предать США и сделать что то против интересов потому что есть оппозиция и есть независимый суд и прокурор.
            У нас же опять все спелись и в одной кормушке сидят и называют это "сплотиться"!
            А это просто вертикаль узаконенных кормлений
            По факту это мина замедленного действия для страны

  • Анонимно
    20.04.2018 14:28

    Российский народ поддерживает и приветствует санкции США против российского олигархата.

  • Анонимно
    20.04.2018 14:30

    Реалист.
    "Я требую чтобы меня судили по советским законам! " (ц)
    Как заговорил Володин, должны жить по российским законам. Что же вы тогда все свои проблемы в лондонском суде бегаете решать?

  • Анонимно
    20.04.2018 14:31

    Тоже не поняла, это как?

    • Мюллер)))
      20.04.2018 14:38

      Он тоже не понял но сказал чтобы прогнуться перед Незаменимым))

      • Анонимно
        20.04.2018 15:29

        Вполне адекватное предложение. Это тоже самое, что и распространять идеи сепаратизма и экстремизма в России. Уголовное наказание конечно круто за это, достаточно экономически наказывать иностранные кампании которые получают прибыль в России и пытаются исполнять эти бредовые санкции в ущерб интересам страны.
        Вчера британская газета адекватно написала, что Россия может больно наказать Сименс за соблюдение санкций, а немецкие СМИ озвучили, что Меркель попросила США освободить их от исполнения санкций, потому что сильно страдает немецкий бизнес.
        Уже не так безоговорочно Европа слушается америкосов.

  • Анонимно
    20.04.2018 14:39

    Какой Володин активным стал, после того как по кошелькам ударили.

  • Liko
    20.04.2018 14:51

    Похоже он хочет обвалить рубль. Такой бред слушать от Председателя Госдумы. От бессилия уже не знают что делать.

  • Анонимно
    20.04.2018 15:07

    Во первых, это лишено смысла. Те кто пытается избежать санкций отказываясь от отношений с попавшими под санкции, сами попав под санкции потеряют свои возможности и станут ненужны вышеуказанным компаниям. А могут вообще потерять бизнес если он построен на отношениях с западом. Во вторых можно будет обвинить любую компанию которая не идёт навстречу, в том, что она "прогибается" под санкции.

  • Анонимно
    20.04.2018 15:19

    Что за бред? Они каким местом думают? Кого наказать, как? Западные компании? Не получится! Своих? За то, что Запад им не дает технику и технологии? )))Вообще нет слов! Что же кричали "все нам пофиг"? Где там " батуты" Рогозина? Как бы сами в лапти не переобулись скоро такими темпами...

    • Анонимно
      20.04.2018 15:49

      Субсидиями, облегчённым налоговым режимом и другими пряниками. Полистайте и выберете статьи западной прессы, они сами пишут, чего боятся их кампании которые плотно и безвылазно выгодно работают с Россией.
      Очень советую ознакомиться с предметом, прежде чем делать глупые суждения.

  • Анонимно
    20.04.2018 15:41

    хорош новый премьер министр

  • Анонимно
    20.04.2018 15:47

    Аааааааа, плачу навзрыд(((((
    Уже от заголовка статьи мозги стали перекипать от напряжения. После прочтения легче не стало(((((((( Потому как не врубаюсь я никак: как могут наказать ЗА ИСПОЛНЕНИЕ санкций США на территории России?? Не, даже не так, а вопрос: КАК ИХ НЕ ИСПОЛНЯТЬ? Санкции приняты на территории США против россиян! И как россиянин может воспрепятствовать их исполнению? Что-то туплю я что ли...

  • Анонимно
    20.04.2018 16:29

    Достали уже!

  • Анонимно
    20.04.2018 17:48

    15:47. А чего там врубаться фсе же понятно.Эту меру они хотят ввести против наших и зарубежных компаний которые работают у нас и которые по законам США должны прекратить деловые отношения с юрлицами наших олигархов и самими нашими олигархами которые подпали под санкции.Иначе говоря если этот закон примут то с нашими образно говоря токсичными олигархами и их фирмами ты должен будешь работать под страхом уголовного преследования.

    • Анонимно
      20.04.2018 19:33

      От, объяснить же сумел)) От, спасибо, мил человек))
      Теперь поняла!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль