Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Хотите, чтобы ваши дети и внуки стали предпринимателями?
24%Да, безусловно
20%Конечно, нет
3%Они уже ими стали
47%Да, но только не в России
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.04.2018

Минниханов – «Таттелекому»: «Вы упали, что ли? Не может стоить миллиард, чтобы нарисовать неучтенные сети на карты»

Чтобы обозначить все не учтенные в Татарстане кабельные сети на картах, нужно более 1 млрд рублей. Об этом на VIII расширенном заседании совета по предпринимательству при президенте Республики Татарстан заявил депутат Госсовета РТ пятого созыва, генеральный директор ПАО «Таттелеком» Лутфулла Шафигуллин.

По его словам, у «Таттелекома» 93 тыс. км кабельных сетей. Чтобы учесть все сети, нужно 1 млрд 119 млн рублей.

«Вы упали, что ли? Не может стоить миллиард, чтобы нарисовать сети на карты. Давайте спокойно рабочую комиссию создадим. Должны знать, где какие сети. В течение месяца все нужно подготовить во главе с Шайхутдиновым (министр информатизации и связи РТ — прим. ред.). Плюс Росреестр подключить», — дал поручение президент РТ Рустам Минниханов.

Вопрос был поднят в связи с озвученной на заседании проблемой руководителя автосервиса «Основа движения» Сергея Павлючкова, который в 2013 году как молодой бизнесмен решил вложиться в действующий бизнес. Он подобрал подходящий участок, который проверили юристы, и не обнаружил никаких обременений. Как оказалось позже, на участке был зарыт высоковольтный кабель в 10 тыс. вольт для магазина Selgros Cash&Carry. По словам Павлючкова, он пять лет пишет письма в различные инстанции, однако никакого результата так и не добился.

«Любой предприниматель, купивший земельный участок, обнаруживший кабельный рай, становится виновником ситуации — использовать землю нет возможности», — посетовал он.

По его словам, техрешения есть: нужна информация обо всех сетях, которую «Таттелеком» должен передать исполкому, а тот, в свою очередь, — в Росреестр.

«Информация идет уже 8 лет. У кабеля выросла борода до колена», — добавил Павлючков.

Минниханов пояснил, что есть соответствующий опыт Москвы, Тюменской области. «Мы обязательно возьмем в работу. До 2022 года дожидаться не будем. Нам самим важно знать, где что находится», — подчеркнул президент Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.04.2018 17:48

Ох, развернись душа, дайте мне мильярд) чтоб на своем участке порядок навести

  • Анонимно
    23.04.2018 17:44

    У сетевских и ТатТелеКома все сети легко проверить трассоискателем, просто никому это не нужно. Это с водоканальскими сетями сложнее - они трассоискателем практически не отслеживаются.

    • Анонимно
      23.04.2018 18:11

      Чушь не пишите, подземка это сложнейшая часть топосъемок. Оптоволокно, если нет специальной жилки, трассоискателем не увидите. Пластиковые трубы вы так же не увидите, так что названная сумма не такая уж и нереальная.

      • Анонимно
        23.04.2018 19:25

        Т.е. компания прокладывала кабель, получала разрешения, проводила работы и не знает куда она зарыла кабель? Вот это реально чушь. Я у себя в квартире знаю, где и какие кабеля у меня идут, но я не электрик.
        У них у самих эта карта должна быть уже в документах с описанием координат. Если не общая, то отдельно по работам, которые они провели. Ничего не стоит нарисовать отдельные участки, а потом уже соединить между собой и дорисовать то, что было ранее.
        Согласен, что фактические координаты прокладки кабеля могут немного не совпадать, погрешность везде есть.
        Если у них впринципе нет никакой карты, то как они проводят ремонтные работы? Как пример, пропала связь, где она пропала они немного представляют с учетом того кто остался без связи, как идет кабель тоже должны представлять, связь как-то нужно восстановить.

        • Анонимно
          23.04.2018 21:46

          Вот как все устроено в Москве -
          http://geoprofi.ru/technology/c-vodnyhj-plan-podzemnyhkh-kommunikacij-i-sooruzhenij-osnova-kadastrovogo-ucheta
          А у нас вы будете смеяться - основа города на картонных планшетах, так что для приведения подземки, да и надземки в современный вид, требуются если и не миллиард, то сотни миллионов.

        • Анонимно
          24.04.2018 00:12

          Обывательское мнение. Деньги не за это.
          Все знают где их кабели проложены, но чтобы их наложить на Карту Росреестра необходимо сделать замеры в специальных координатах МСК-16. Каждый поворот, изменение направления это деньги, подача документов в Испокома скорее всего тоже. Так и налегает. Но думаю ярд этот можно оптимизировать. Но надо ли в это обозначать президенту это уже политика)

      • Анонимно
        23.04.2018 19:55

        Это вы чушь несёте. Я сам сетями уже более десяти лет занимаюсь. Когда мы копаем, мы все находим, определяем. Да, это непростая работа, но выполнимая. Дайте и мне ярд, я тоже пойду искать их сети, даже геолокатор куплю.

      • Анонимно
        23.04.2018 23:12

        Если даже обнаружите трассоискателем, топосьемка (геосьемка)всё равно нужна. А в Челнах МУП "СГР" бесплатно и не чихнёт в вашу сторону. Они монополисты по геосьемкам. Соответственно -цены.

  • Анонимно
    23.04.2018 17:44

    Все сети Таттелекома имеют топографические привязки и учтены, но в Росреестре их нет. Не было законодательного условия.

  • Анонимно
    23.04.2018 17:48

    Ох, развернись душа, дайте мне мильярд) чтоб на своем участке порядок навести

    • Анонимно
      23.04.2018 20:31

      Работу делают люди. 1 млрд = годовое содержание 50 тыс. населения. О чём говорят эти люди? Уж как-нибудь "нарисуют" свои кабели...

      • Анонимно
        23.04.2018 22:52

        Все просто считается. 1 ярд/ 90000км кабеля = около 12000 руб за километр. Работа кадастрового специалиста по снятию координат с выездом и нанесение на карту даже больше стоить должны. Участок в 10 соток обошелся другу в 8 000 рублей недавно

  • Анонимно
    23.04.2018 17:49

    Кабель 20 тыс. вольт наверняка не Телекому принадлежит, это или сетевая компания, или Татэнерго, или и вовсе сам магазин владеет. Все сети учесть нереально!!!
    И опять же, речь наверняка идет о самых крупных картах, где кабель нужно пометить плюс/минус 1 метр, да еще и глубину указать. На мелких картах принадлежность тому или иному участку будет не видна. Боюсь что такую информацию и сами собственники то не знают.

    • Анонимно
      23.04.2018 18:11

      Нет таких сетей в Татарстане 20 киловольт ! Пока только в Москве . И это силовые сети - на балансе сетевых компаний . При чем здесь Таттелеком ?! Что за дичь !?

    • Анонимно
      23.04.2018 19:29

      как уж не знают? документы на прокладку готовят, планы делают. Проблем не должно быть, просто собственник сетей должен предоставить документацию, а росреестр учесть.

  • Анонимно
    23.04.2018 17:51

    когда то в советские времена у меня мать работала в однойорганизации что бурила землю под проекты и занималась она тем что ходила по всем организациям и согласов проект где бурить будут от водоканала электросетей до кгб )))))
    ибо у всех есть только свои планы сетей.

  • Анонимно
    23.04.2018 17:52

    Не понял, при чем Таттелеком, если кабель высоковольтный? Что за кабель 20 тыс.вольт?

    • Анонимно
      23.04.2018 17:58

      интернет

    • Анонимно
      23.04.2018 17:59

      20 ти тысячный телекомовский кабелек, для тех кому не нравится "летай"

    • Анонимно
      23.04.2018 18:03

      и не поймете, ума не хватит. в статье указано откуда ноги растут по единому учету сетей, а таттел дишь одна из сетей

    • Анонимно
      23.04.2018 18:09

      две "10"-ки от 2-х независимых источников

    • Анонимно
      23.04.2018 18:13

      Основная мысль статьи необозначенные в Росреестре коммуникации. Таттелеком просит ...ярд для внесения своих сетей Росреестр.

      • Анонимно
        23.04.2018 22:54

        Ну а сколько стоит работа землемера для того чтоб внести координаты в росреестр на карту - тысяч 50 за километр, не меньше.

    • Анонимно
      23.04.2018 18:17

      Вообще, в теории, если на купленном участке не нанесены коммуникации в Росреестре, то собственник коммуникаций должен за свой счёт выносить свои сети или выкупать участок по тем ценам, за которые он куплен собственником земли. Но мы живём в России...

    • Анонимно
      23.04.2018 18:46

      Что непонятно-то? Вам-же привели пример необходимости
      (как обоснование) работ по созданию карт с подземными
      коммуникациями, включая и неучтенные.

  • Анонимно
    23.04.2018 17:56

    Руслану шафигуллину сыну лутфуллы видимо прийдет контракт - на клубы)))

    • Анонимно
      23.04.2018 19:05

      Он дом строит в Зелёном Бору, он семейный человек теперь )))

  • Анонимно
    23.04.2018 17:58

    Азат Д

    Поэтому и нужно разделение властей, как записано в Конституции, где законодательная власть разделена с исполнительной. А у нас сами бюджет принимают, а потом сами же его осваивают. Вот яркий пример.

  • NIYAZ
    23.04.2018 17:58

    Да, причем тут только коммерсы?
    На любом участке могут быть такие ограничения, проблемы.
    Если даже в документах указаны обременения, то обычно это ссылка на какой-то ГОСТ, который предполагает другие отсылачные нормы, но без конкретики.
    А для конкретики покупателю с проектом и ту необходимо обойти всех сетевиков, которые часто отвечают только...собственникам.
    Футбол, круг, но не порядок.

  • OPEN
    23.04.2018 18:18

    Если отдать подряд ПСО Казань то эта работа будет стоить 2млрд

    • Анонимно
      23.04.2018 19:58

      Согласен. Ещё потом не хватит в конце. А ещё субподрядчиков швырнут.

  • Анонимно
    23.04.2018 18:38

    где таттелеком, а где высоковольтный кабель?

  • Анонимно
    23.04.2018 18:51

    зато завтра таттелеком и шафигуллин получит тукаевскю премию

  • Анонимно
    23.04.2018 18:56

    Миллиард? Ахаха. А если провести электронной аукцион, с допуском туда малого бизнеса, который в штате имеет 2-3 человек... Я думаю можно будет и в 100 миллионов уложиться.
    Лоты правда нужно будет разделить немного на более мелкие

    • Анонимно
      23.04.2018 20:33

      Верно. Но только это никому не упёрлось, 1 ярд ближе и приятнее. )

    • Анонимно
      23.04.2018 22:56

      Ага, лоты и так земельные палаты по районам дербанят, чужих к себе не пускают. На замеры

  • Анонимно
    23.04.2018 19:26

    Или Росреестру, верней Русремстрою

  • Анонимно
    23.04.2018 20:50

    Город деньги потерял, имел в собственности кабельную канализацию , сдавал бы всем в аренду, при строительстве дорог , домов делали бы заранее каб.канализацию, не было бы воздушек, все операторам равный доступ.

  • Анонимно
    23.04.2018 21:25

    А Цирк один ярд стоит?

  • Анонимно
    23.04.2018 22:16

    С 2008 года границы Мамадышского района между Рыбнослабодским районом из за отсутствия денег не могут в рос реестре поменять, а тут сетьми хотят заняться, ужас...

    Куда только не писали, все знают вплоть до надзорных органов и что????? Толку ноль

  • Анонимно
    24.04.2018 09:33

    Десять лет назад работал на заводе. Когда рядом некие предприниматели собрались ставить киоск, собрали всех, чьи сети могли быть в этом месте - электросети, водоканал, связь, энергетиков близлежащих предприятий. Предприниматели пришли с выкопировкой плана территории с нанесенными коммуникациями, и мы все проверяли, насколько это соответствует действительности.
    Поэтому не верю, что про проложенный кабель могли не знать, тем более что высоковольтный кабель должен быть обозначен на местности.
    Однако, например на Зорге, возле надземного перехода, киоски стоят практически на высоковольтной кабельной линии, хотя она и обозначена. Просто всем наплевать, а киоски - незаконные, но что то их никто не торопится сносить.

  • Анонимно
    24.04.2018 23:38

    - Может ли женщина сделать из мужчины миллионера?
    - Может! Если он миллиардер.
    Что все привязались к словам Шафигуллина?
    Съесть-то он съесть, но кто ж ему дасть?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль