Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.04.2018

Муслима Латыпова пожаловалась на мамочек, продающих торты в соцсетях

Находящиеся в декретном отпуске мамы, решившие заняться бизнесом на дому, зачастую не имеют соответствующих документов, а также уводят прибыль у таких крупных налогоплательщиков, как сеть «Бахетле». Об этом на VIII расширенном заседании совета по предпринимательству при президенте Республики Татарстан заявила генеральный директор ООО «Бахетле», депутат Госсовета РТ пятого созыва Муслима Латыпова.

По ее словам, когда речь идет об изготовлении продуктов питания на дому, самозанятые граждане зачастую несут угрозу безопасности населения.

«В 2017 году я начала следить за псевдопредпринимательством. Они заполонили соцсети. Все, кто реализует продукцию через соцсети, не платят налогов, нет отчислений в социальные фонды. Этот бизнес забирает у нас объемы. Данной проблемой надо заниматься», — заявила Латыпова.

Она рассказала, как в 2017 году решила проверить, что именно предлагают предприниматели, которые делают торты для детей на дому.

«Весь ассортимент „Бахетле“ — все там производят. Технологических карточек не надо. Они висят у нас на производстве. К нам приходят, фотографируют и продают за пять рублей. Потом производят дома, в бане, в гараже, где есть домашние животные. Где проходит анализ на сырье? Где оно закупается? Есть ли бактерицидные лампы? Ответов на эти вопросы нет», — отметила руководитель «Бахетле».


По ее словам, все, что она заказала в интернете, отдала на независимую экспертизу. «Деньги потратили на это дело, ничего бесплатно не делают, тем более для „Бахетле“. По микробиологическим показателям продукция оказалась не соответствующей нормам — вот что такое самозанятость. Нужно это остановить, Рустам Нургалиевич», — обратилась она к президенту РТ Рустаму Минниханову.

Лидер республики высказал мнение, что нужно сделать так, чтобы эти люди были полезны для себя и общества. «Но стихийно это не должно быть. Этим начинают пользоваться недобросовестные люди. Все это должно быть персонифицировано. Для мамочек мы должны создать условия. Мы подумаем. Эти жены и мужей не будут пилить — это очень важный момент: мужики спасибо скажут», — заявил Минниханов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (298) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
23.04.2018 18:10

Платите нормальные детские пособия и 80% сами бросят это дело ради полноценного воспитания своих детей

  • Анонимно
    23.04.2018 18:10

    Права она. В случае чего, в магазине по чеку можно предъявить, а с этих мамочек какой спрос??? И не докажешь, что у неё купил.

    • Анонимно
      23.04.2018 19:04

      А это уже проблемы не Муслимы, а самих покупателей.
      Как будто Латыпова испереживалась за качество подпольных тортов и за желудки покупателей

      • Анонимно
        24.04.2018 09:07

        Точно! Ок а бы сам тортики купила и дала на проверку. Думаю результат будет в пользу мамочек.

        • Анонимно
          24.04.2018 13:40

          Не будет. По микробиологическим показателям точно. Это я как врач-инфекционист говорю. И, кстати, я совсем НЕ поклонник Бахетле, а даже напротив. Но конкретно в данном вопросе, однозначно кустарные производства сладостей на дому из непонятного сырья неизвестной свежести непонятным человеком (может у нее или в семье туберкулез в открытой форме, грибковые заболевания и т.д.) в проигрышной позиции. Я бы покупать в такое никогда не стал.

          • Анонимно
            30.04.2018 21:45

            Все, перестаем готовить и жрать дома. Все в рестораны, в них качественно и полезно...

    • Анонимно
      23.04.2018 19:11

      Эти мамочки - как выразилась Латыпова, работают в условиях чистой конкурентной среды, травить людей у них нет смысла - перестанут покупать и бизнес накроется медным тазом очень быстро. В социальных сетях, через которые идут продажи мамочек, информация распространяется мгновенно. А Латыповой, вместо того, чтобы жаловаться президенту, это должно было бы быть стимулом к дальнейшему улучшению своего бизнеса. А так, то что она говорит - это очень грубый метод - в основном все население кормится дома и мало кто от этого травится.

      • Анонимно
        25.04.2018 12:43

        Вы на самом деле верите отзывам в соц. сетях?  Готовить дома для себя и продавать домашнюю еду – это не одно и тоже. Я даже к еде друзей отношусь с осторожностью. :)) Кто знает, что эти домашние длинноволосые кулинары добавляют в свои торты и в каких условиях все это происходит. Лучше не рисковать, особенно на детских праздниках.

    • Анонимно
      23.04.2018 19:20

      Так не покупайте.

    • mad big
      23.04.2018 19:30

      Пару раз накосячишь, так в соцсетях ославят! Получше любого роспотребнадзора будет.

    • Анонимно
      23.04.2018 19:47

      Мамочки-то не запрещают в Бахетле покупать.

      • Анонимно
        24.04.2018 00:45

        Предлагаю массовую акцию против вот таких умников: «непокупайв бахетле»

    • Анонимно
      23.04.2018 20:10

      Тебя явно мамочки заминусовали )))) правильно говоришь. С них спросу в случае отравы нечего взять и предъявить.

      • Анонимно
        23.04.2018 23:32

        Тебя привязывают и в рот пихают насильно?
        Боишься травануться, не ешь. Некрасиво людей обвинять в отраве в угоду бизнеса.

      • Анонимно
        24.04.2018 08:11

        Латыпова, это похоже на ваш комментарий.
        Чувствуется обида от предъявлений покупателей...

        • Анонимно
          24.04.2018 09:39

          она права. Любой бизнесмен (официальный) тратит деньги на: санкнижки, помещение, зп и т.д. Ведет уйму журналов, платит налоги и проверяется органами. А мамочки сидят на шее налогоплательщиков

          • Анонимно
            24.04.2018 19:27

            А может ей самой вместо жалобы выступить с инициативой и предложением легализовать работу этих мамочек и в честной конкурентной ситуации доказать что продукция Бахетле вне конкуренции. Так ведь нет же. И ведь смешно: владелец крупного бизнеса жалуется на маааааленький работу самозанятых.

          • Анонимно
            25.04.2018 00:07

            Мамочки покупают продукты, для того что бы приготовить эти торты, а там уже налог сидит.....так что они не сидят на шее налогоплательщиков!

      • Анонимно
        24.04.2018 08:20

        А у Вас дома на кухне стоит бактерицидная лампа? И сколько раз успели отравиться за жизнь?

        • Анонимно
          24.04.2018 15:50

          В своей семье вы точно знаете где и когда вы купили продукты, в какой посуде готовили, болеет ли кто-то дома и чем. А когда покупаете еду в инете у неизвестной тети, вы знаете то все? Есть уверенность в безопасности?

          • Анонимно
            24.04.2018 19:28

            так и в магазине нет уверенности в безопасности. Или вы целиком и полностью доверяете?

          • Анонимно
            24.04.2018 20:12

            Ну, это в идеале, чтоб дома всё готовить.
            Но тут ведь идёт сравнение бахетле и мамочек.

    • Анонимно
      23.04.2018 20:26

      для этих мамлчек глаыное отзывы. траванеиесь, дак напишите во всех пабликаз про нее, и больше не будет ни одного клиента

    • Анонимно
      23.04.2018 20:34

      Так не покупайте! Вас как будто заставляют. Берите в Бахетле.

    • Анонимно
      23.04.2018 21:41

      Мамочек надо поощрять, до трёх лет садика нет, с полутора - нет пособия, как муж на 25 тыс. Должен тянуть семью из 3х человек? Садик платный 15 тыс, в Казани все ясли закрыли особо одарённые, что б отчитаться об обеспеченности садиками. Тьфу

    • Анонимно
      23.04.2018 21:44

      Ахаха по чеку предъявить))) чего кому предъявить?

    • Анонимно
      23.04.2018 22:00

      Это называется - конкуренция. Рынок. Капитализм. А она живет в совке.

      • Анонимно
        24.04.2018 00:46

        На админресурсе скорее.
        Из москвы таких горепредпринимателей быстро выгоняют

    • Анонимно
      23.04.2018 22:11

      А кто заставляет тех кто сомневается покупать??? У нас свободный рынок.

    • Анонимно
      24.04.2018 07:00

      бэхетле на своих бы полках привели все в соответствие!да и надоели уже населению их масленные торты...и к тому же,домашние торты не соответствуют каким стандартам,сети бэхетле?

      • Анонимно
        24.04.2018 08:46

        Я отравился тыквенным пирогом из Бэхэтле, а домашней едой, ни разу!

        • Анонимно
          25.04.2018 12:53

          какой домашней едой? Которую вы сами готовите? Так это совсем другое!

        • Анонимно
          25.04.2018 12:59


          Никто же не против, чтобы мамочки работали. Но продукты питания – это очень серьезная тема. Чаще всего это заказывается для детей. В каких объемах они это делают? Где они хранят торты? Если у нее не хватит места в холодильнике, она откажется от заказа? Лично меня это все настораживает.

        • Анонимно
          25.04.2018 13:50

          Я тоже как-то попала в руки к таким «мастерам». Увидела фото торта в соц. сетях, очень красивый, вкусно описан. Но то, что сделали для меня на заказ и то, что было показано – совершенно разные вещи. Слава Богу, моя семья не отравилась, но так как торт был заказан на крупный праздник, а его вид и вкус мягко говоря не радовали, настроение было подпорчено.

      • Анонимно
        25.04.2018 12:53

        Маслице не любите?:)) Вы похоже представить этих самых мамочек. Вы когда в последний раз пробовали торты из бехетле? Их кондитеры с золотыми руками, с образованием, тортов разных миллион. Домашние торты тоже вкусные, но их покупать страшно. Никогда не знаешь, кто их готовил, в каких условиях. Я на своей семье не эскперементирую.

    • марио
      24.04.2018 10:17

      Деньги потратили на это дело, ничего бесплатно не делают, тем более для „Бахетле“.-не понял в смысле бесплатно должны делать для бахетле?ей надо корону снять!

    • Анонимно
      24.04.2018 21:58

      Доказать, что ты купил тот или иной товар или услугу без чека, можно достаточно просто, если вы не знали. И не важно крупная это сеть или частное лицо.

    • Анонимно
      25.04.2018 08:05

      Она за свой кошелёк беспокоится всего лишь. Не за мамочек. Видите ли в списке Форбс опустилась. Подняться надо.

    • Анонимно
      29.04.2018 21:58

      Послушайте Я с Вашим мнением не согласен! Потому что вы спрашиваете какой спрос! А собственно говоря зачем спрашивать если торты домохозяек явно лучше ,чем в магазине и вы ими 99% не отправитесь! если Вы не согласны с моим мнением, то давайте пишите мне в ответы будем спорить на эту тему.

    • Анонимно
      29.04.2018 22:41

      Я с Вашим мнением не согласен! Вы спрашиваете какой спрос А зачем вообще спрашивать, если с домашних тортов вы 99% не отправитесь? Если Вы не согласны своим мнением Пишите в ответы и будем дискутировать.

  • Не курю
    23.04.2018 18:10

    Платите нормальные детские пособия и 80% сами бросят это дело ради полноценного воспитания своих детей

    • Анонимно
      23.04.2018 22:29

      Конечно. Если б я могла купить достойный продукт детям, не пекла бы. Это ж втрое дороже плюс работы сколько.

    • Анонимно
      24.04.2018 13:30

      И в Бахетле пусть цены снизят

  • Ananass
    23.04.2018 18:12

    Сильная конкуренция появилась у Бахетле!

  • Анонимно
    23.04.2018 18:14

    Ключевой момент - ЭТИ ЖЕНЫ МУЖЕЙ НЕ БУДУТ ПИЛИТЬ !

  • Анонимно
    23.04.2018 18:14

    Фсе хотят себе забрать местные кланы даже мелочь. Вы как депутаты сначала отпуск оплачиваемый по уходу за детьми до 3-х лет сделайте для этих мамочек кто на декрете и эта так называемая проблема сама исчезнет.У многих кормящих матерей молока не бывает достаточно или вовсе а смесь самая дешевая 500 рублей стоит а ее надо много а большинство родивших женщин по 10-12 тысяч рублей получают это 40% от зарплаты по закону до достижения ребенком возраста 1,5 лет и это на фсе.

    • Анонимно
      23.04.2018 20:30

      Не забывайте что сейчас часто люди оформлены официально на мрот если не меньше. И при любом страховом случае (больничные, декрет, детские) женщина идет по нулям.

  • Анонимно
    23.04.2018 18:15

    она сама как начинала?

    • Анонимно
      23.04.2018 22:16

      Не так точно))) она сразу с площадей начинала...

      • Анонимно
        23.04.2018 23:38

        Была бы конкуренция и так не смоглабы начать.
        Начинала с тазиков с винегретами. Сейчас этим никого не удивишь и не заманишь.
        Этим мамочкам сейчас гораздо тяжелее, чем ей было.

  • Анонимно
    23.04.2018 18:19

    как может то, что изготавливается конвеерно стоить дороже штучного в домашних условиях????

    • Анонимно
      23.04.2018 19:43

      Потому, что в случае надомниц себестоимость равна стоимости ингридиентов, а на производстве помимо сырья есть налоги, зарплата, оборудование. К тому же газ, вода, электричество для юрлиц и ип дороже.

      • Анонимно
        23.04.2018 22:08

        Ну чушь не городите! Что ж тогда конвейерная машина дешевле Феррари?

      • Анонимно
        24.04.2018 13:07

        Согласен, электричество , тепло дороже, однако, вы забыли упомянуть, сознательно, или нет, какое большое количество площадей эта бизнес вумен сдаёт в аренду!? И цены там, ой какие не малые! Так что, думаю, коммуналка для неё бесплатной выходит!

  • Анонимно
    23.04.2018 18:19

    Мурат Сиразин!
    Прав Минниханов,а Путин еще два года назад сказал ,что всех кто в гаражах занимается самозанятостью нужно освободить от всех налогов если он не делают запрещенных продуктов и товаров ! И последнее мамочки не дурочки чтобы травить людей! И последнее если делать натуральные торты без химии ,то они никогда не пройдут экспертизу,а пластмассовые пройдут,но это геноцид нации ведь ,госпожа Латыпова,думайте
    прежде чем на народ натравлять еще президента!И потом всем кто не доверяет мамочкам придут к вам и наоборот! Вот и весь ответ и никакой политики!

    • Анонимно
      23.04.2018 19:34

      Тогда и частные ателье на дому нужно запретить!

    • Анонимно
      23.04.2018 19:34

      А маникюр на квартирах тоже делают !

      • Анонимно
        23.04.2018 22:45

        и массаж)))

        • Анонимно
          25.04.2018 07:51

          Тогда надо вообще любую работу запретить. Мамочки, папочки, бабушки, дедушки ... все снижают доход.

    • Анонимно
      25.04.2018 12:44

      У нас на работе традиция – на дни рождения покупаем торты из бехетле. За столько лет, магазин нас не подводил – и вкусно и красиво. На пластмассу уж точно не похожу :D А делать на заказ в соц. сетях – это покупать кота в мешке.

    • Анонимно
      25.04.2018 12:52

      У нас на работе традиция – на дни рождения покупаем торты из бехетле. За столько лет, магазин нас не подводил – и вкусно и красиво. На пластмассу уж точно не похожу :D А делать на заказ в соц. сетях – это покупать кота в мешке.

  • Анонимно
    23.04.2018 18:20

    пекарни у дома Когда начнут закрывать Ведь они реальные конкуренты бахетле

    • Анонимно
      24.04.2018 09:02

      Да, и конкуренты, и качество у них высокое первые полгода, а потом, как у Бахетле, качество ниже плинтуса.

      • Анонимно
        25.04.2018 07:54

        Ничего подобного. Пекут там же, аж запах вокруг и сразу же все распродают. Потому что свежее и вкусное. Не как в бэхэтле. Хотя тоже платят налоги и не ворчат. Не жалуются. И цены приемлимые.

        • Анонимно
          25.04.2018 12:44

          Треугольники все равно самые вкусные в Бехетле

        • Анонимно
          25.04.2018 20:43

          Губадья в пекарне рядом с домом гораздо вкуснее, чем в бехетле ( жар свежар). Но только в этой конкретной пекарне, в остальных того же свежара - обычные))

    • Анонимно
      24.04.2018 09:09

      Они налоги платят.

  • Анонимно
    23.04.2018 18:23

    Правильно. Мама заказала губадию у «мамочки» мало того что невкусно так и от чистоты в её доме я был мягко говоря не в восторге

    • Анонимно
      23.04.2018 19:19

      В ДТК губадью и сметанник заказывай. И будет Вам счастье

    • Анонимно
      23.04.2018 19:48

      А зачем? Шли бы сразу в Бахетле...

    • Анонимно
      23.04.2018 20:42

      А вы на рынке берите все подряд... Рыбу тухлую - которой кстати в Бахетле тоже достаточно - хорошо, не тухлая - но не свежая (вся уже помятая и подвяленная охлажденка) - правда как у всех сетевиков практически.
      И зачем заказали у мамочек - самое дешевое, внроятно? Или как - даже капусту на рынке берут либо у проверенной бабушки, либо пробуют сначала и отзывы читают - если через инет.

    • Анонимно
      23.04.2018 22:35

      Ну вы смотрите, у кого заказываете. Сарафанное радио никто не отменял.

  • Анонимно
    23.04.2018 18:24

    приведи хоть один пример Муслима, кто копирует твои тортики, у кого заказывают, те делают что-то необычное и вкусное, соглашусь есть много непотребных, но и без тебя люди разберутся что делать, никто пока не отравился

  • Анонимно
    23.04.2018 18:27

    не понятно возмущение латыповой. бэхатле ведь для мажоров, а простым людям надо где то покупать торты на дни рождения детям, раз в пятерочке не продают

    • Анонимно
      23.04.2018 19:03

      Бахетле для мажоров?? У вас уровень развития не позволяет додуматься до иного?

      • Анонимно
        23.04.2018 21:13

        А что ещё есть дороже в РТ? Бедные в пятёрку, богатые в бэхэтле

      • Анонимно
        23.04.2018 21:30

        Уровень их цен говорит сам за себя. Люди считающие свои деньги не пойдут в Бехетле. Да и по качеству продукции они сильно упали.

      • Анонимно
        24.04.2018 08:16

        Коробит от таких комментариев. Или это группа Латыповой оскорбляет людей?
        Ай-ай-ай, нехорошо.
        Человек написал не грубокое слово: мажорики, а вы сразу: уровень развития не позволяет!
        А даже, если и финансовый уровень не позволяет, и что?
        Это преступление?
        Ах, да, в нашем обществе преступление быть не мажориком, так?

      • Анонимно
        24.04.2018 13:07

        Достаточно сравнить цены на импортный алкоголь с ценами Метро, например, чтобы понять насколько в Бахэтле сидят зажравшиеся, жадные и/или неэффективные (судя по наценке) менеджеры

        • Анонимно
          25.04.2018 20:46

          Ну не всегда. Гленморанжи (виски) там покупаю дешевле, чем везде )))

      • Анонимно
        24.04.2018 17:51

        Бахетле обычный магазин, не надо вам

    • Анонимно
      24.04.2018 11:44

      Многие знакомые люди (с достатком приличным) и те уже не ходят в бэхетле....мол цены загнули до ужаса!!!
      Сама видела пирог губадья под 1000 р стоит (1000 р, Карл!)
      И торты - ничего интересного, какие делали 10 лет назад такие же и сейчас.
      Цены загнули, вот и выживайте как хотите

    • Анонимно
      24.04.2018 12:15

      Если честно, я далеко не мажор как, но за тортом на праздник всегда иду в бэху, во первых, потому что рядом с домом, а во вторых, точно знаешь, что будет съедобно! И срок хранения там 36часов,по сравнению с теми же хлебозаводскими, пластиковыми тортами... Отзыв не заказной, просто оставляю свое мнение.. Из мастики торты ни разу не заказывала, признаюсь.. Страшно как то.. Химия одна..

    • Анонимно
      25.04.2018 20:45

      Мирель нормальные. Хотя если выбирать между мирель и чем-то нашим, татарским, я бы выбрал татарское при условии одинаковой цены)

  • Анонимно
    23.04.2018 18:27

    Молодцы мамочки))))

  • Анонимно
    23.04.2018 18:28

    Интересно, кто покупает эти т.н. торты у мамаш? Я бы не рискнул, брезгую. Они там в паузах между пеленанием и мойкой детских испражнений что то месят, пекут... Брр... В Бахе хоть в этом плане видеоконтроль жесткий, мыть руки после туалета.

    • Анонимно
      23.04.2018 22:26

      Какой видеоконтроль??? Для себя что ли...
      Мне часто приходится возить в такси работников этой организации...так вот они такие история расскажут про всю эту кухню,- что скучно не будет.

    • Анонимно
      24.04.2018 08:18

      Потребители имеют паво периодически требовать просмотр этих видео?
      Интересненькое кино, наверное, получается...

  • Анонимно
    23.04.2018 18:29

    Это называется конкуренция, госпожа Латыпова. И ее надо выдерживать, а не пытаться убрать конкурентов.

  • Анонимно
    23.04.2018 18:30

    Делайте торты вкуснее и дешевле, и все - будет у вас счастье. А так это здоровая конкуренция

    • Анонимно
      23.04.2018 18:57

      Здоровая конкуренция это когда оба платят налоги, когда к обоим участникам рынка может прийти потребнадзор, пожарная.

      • Анонимно
        23.04.2018 21:37

        Здоровая конкуренция это когда условия одинаковые, а когда кто-то вдруг оказался владельцем площадей госмагазинов, а другой в это время еле концы с концами сводил это не здоровая конкуренция

      • Анонимно
        24.04.2018 08:19

        Да ужжж, видно, что обидно ипташ Латыповой и достали её и пожарные, и потребнадзор...

  • Анонимно
    23.04.2018 18:32

    Каждый сам выбирает где и что ему покупать

  • Анонимно
    23.04.2018 18:32

    Цены задрали на свою продукцию до небес,а потом жалуется на отсутствие покупателей.

    • Анонимно
      23.04.2018 22:27

      Извините.Для юридических лиц другие налоги.И на газ,и на электричество,а также ты платишь налог за тех людей которые работают на тебя.Так что права Муслима Хабриевна.

  • Анонимно
    23.04.2018 18:32

    Поднимите людям зарплаты, пенсии, начините выдавать нормальные декретные и никто, НИКТО!!! не будет печь торты в декретном отпуске, продавать зелень и петрушку на жаре летом на тротуаре и т.д.. можно продолжать бесконечно, и в конечном итоге отбирать прибыль у бэхетле. Народ бэхетсез у нас в стране, в этом вся причина

  • Анонимно
    23.04.2018 18:35

    В бахетле особенно на Зорге продукция и качество товара очень испортилось ,там на фрукты без слез не взглянешь !И салат купила ребёнку ,предупредила что ребёнку оказался тухлый.Я торты Дома не пеку )Но Вы пожалуйста следите за продуктами которые вы продаёте,и которые позиционируете как качественные !!!

  • Анонимно
    23.04.2018 18:37

    Неизвестно ещё чем болеют эти мамочки и их дети. Что нибудь подхватить какую нибудь заразу легко можно. Ни медосмотров ни медкнижек. И ещё от неизвестных продуктов не знай что подцепишь.

    • Анонимно
      24.04.2018 00:01

      Проходили практику в дерматологическом отделении, пациентка была вся в фурункулах. Говорила, что они у нее постоянные, хроническая форма.
      Работница "красного востока" на производстве...
      Несчастная женщина, конечно(((
      Но на вопрос, как же она мед.книжку получала. Ответ.: как все.
      Делайте выводы...

      • Анонимно
        24.04.2018 08:59

        Ой, не хочу вводить в заблуждение))
        Были три года назад во время учебы и спутала))) А эта женщина была не с Красного востока, но тоже с какого то мучного производства)))
        А с красного востока женщина была с хронической аллергией. Но на руках(((

      • Анонимно
        25.04.2018 01:30

        Что за бред вы порете. Какого красного востока еще

  • Анонимно
    23.04.2018 18:38

    а мож. просто зависть все это-потому что у конкурентов мамочек в инете все приготовлено гораздо вкуснее,а самое главное намного дешевле!?!

  • Анонимно
    23.04.2018 18:40

    Классическое столкновение старого и нового мира. Бахетле надо быстрее продавать, иначе постигнет судьба Алексанра LTD.

    • Анонимно
      24.04.2018 09:08

      Ее не постигнет, пока кое кто у власти.
      И мне интересно, какие у нее преференции по оплате площадей, как у пропагандиста татарской еды.

      • Анонимно
        24.04.2018 10:08

        А при чём здесь кое-кто у власти?? Когда она начинала у власти были другие люди.
        Я не сторонница Латыповой, не нравится мне её политика цен. Но иногда, когда проезжаю мимо, покупаю в бахетле. И не готовую продукцию. Специи там всякие, осётра на глазах приглушенного)) Этого у нас в других магазинах нет. Поэтому удобно в бахетле свежую рыбку купить.

        • Анонимно
          24.04.2018 13:14

          А при том.начинала она с мощной поддержки клана,а не потому что умная и и супер эффективная.
          Обычная удащливая тетка,которой расчистили дорогу и все на блюдечке преподнесли

  • Анонимно
    23.04.2018 18:41

    Ну и хорошо. У этих мамашек всё вкусно и дёшево! А у вас всё ну ооочень дорого!!!

  • Анонимно
    23.04.2018 18:44

    Талкыш калеве, которое продается в бахетле тоже в квартире производится)) и думаю не только оно

  • Анонимно
    23.04.2018 18:44

    Нарушение Товарного Знака.Латыпова умница.Пусть Нафигов работает и наказывает.

  • Анонимно
    23.04.2018 18:44

    Мамочки идут на это от безвыходности , безднежья !!!

  • Анонимно
    23.04.2018 18:45

    Все боссы большого бизнеса очень быстро забывают как они сами начинали.

    • Анонимно
      24.04.2018 08:56

      да она с боссов сразу начинала, она уверенная была что если что ее прикроют, какие у нее риски, откуда ей знать то

  • Анонимно
    23.04.2018 18:49

    Неизвестно ещё чем болеют эти мамочки и их дети. Что нибудь подхватить какую нибудь заразу легко. Медкнижек и медосмотров нет.

    • Анонимно
      24.04.2018 10:12

      Что за бред? Ха ха ха. Насмешили. Как раз таки мамочки самые чистые. Прошедшие все мед. Центры. А вот вас бы всех « работников» проверить на поддельные и покупные медкнижки.

  • Анонимно
    23.04.2018 18:49

    Эти мамочки очевидно бывшие работницы Бэхетле и весь тех процесс знают, поэтому получается не хуже))

  • Анонимно
    23.04.2018 18:50

    Они пекут торты не от хорошей жизни ! Что прицепились.

  • Анонимно
    23.04.2018 18:52

    Да, у неё торты тоже, не лучшего качества. А цена не дешевая

  • Анонимно
    23.04.2018 18:56

    ну, мамаши, держитесь! предлагаю ответить на жалобу латыповой расширением ассортимента и улучшением качества.
    мы же в рынке!

    • Анонимно
      24.04.2018 06:24

      И не ходите в бахетле

    • Анонимно
      25.04.2018 10:55

      Обязательно. Я пеку, и причем за 3 года самые лучшие отзывы. Есть книжка и отдельный стол, шкаф, духовка, холодильник для тортиков.Если плохо сделаю меня соц сети раздерут .

  • Анонимно
    23.04.2018 18:57

    В комментариях одни нищие мамачки похоже и их безработные мужья/если они мужья вообще есть у них.

    • Анонимно
      24.04.2018 08:29

      Вот ни одна из мамочек(предположительно) ещё ни словом никого не оскорбила, а команда Латыповой уже сколько раз наоскорбляла их: и нищие они, и дети у них заразные, и сами они больные, и грязь у них дома, и испражнения у них на руках , и мужья то дармоеды и тунеядцы и вообще они все своих детей нагуляли, т.к. мужей то у них нет, скорее всего с их слов.
      ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
      Методы конкурентной борьбы?
      Очень грязные методы.
      Собраться всем мамочкам и петицию за оскорбление чести и достоинства.

    • Анонимно
      24.04.2018 08:55

      Типун вам на язык, за такие гнусные слова!

  • Анонимно
    23.04.2018 18:58

    Я бы не сказал что покупая в бэхетле ты уверен на 100 проц в качестве. Недавно по акции там купил торт грецкий орех. После него была ужасная тошнота.
    Наклейки с сроком годности явно переклеены.

  • Анонимно
    23.04.2018 19:00

    Вот они, виновники снижения доходов Бэхетле)))

  • Анонимно
    23.04.2018 19:02

    Опять соцсети виноваты?.. вон оно как... Теперь и магазинам соцсети мешают..

  • Анонимно
    23.04.2018 19:08

    Я для своих домашних пеку самсу, гости все просят рецепт. Думаю, наверное тоже составила бы конкуренцию бахетле. Все удивляюсь, как там дипломированные повара из дорогих продуктов так могут испортить. Раньше у них губадия и треугольники были вкусные. Сейчас сплошная экономия. Картинка красивая, а попробуешь - нет души. У мамочек работает сарафанное радио, испечет невкусно, не будет заказов.

    • Анонимно
      25.04.2018 20:51

      Дело не в том, что нет души, а просто продуктов недоложили. Как в старом анекдоте, евреи, не залейте заварки )))

  • Анонимно
    23.04.2018 19:12

    Всё хотят хорошо жить, не только Муслима Латыпова. Пусть пекут, для кого-то это будет увлечение на радость людям, кто то заработает на банку сухого молока для ребёнка, а для кого-то будет делом всей жизни)

  • Анонимно
    23.04.2018 19:14

    Владельцы салонов красоты тоже, помнится, жаловались на работающих на дому манирюкщиц и парикмахерш.

  • Анонимно
    23.04.2018 19:26

    В бахетле все торты на маргарине. Украшены по старинке. Ни одного чизкейка. Нет профитролей. Работайте над ассортиментом и качеством, а не палки в колеса вставляйте талантливым мамочкам!

  • Анонимно
    23.04.2018 19:30

    Торты с Бэхетле дети не кушают, не вкусно говорят. Измените рецептуру своих тортов, сделайте их съедобными, раньше у Вас очень вкусные были, сейчас все испортили.

    • Анонимно
      24.04.2018 12:19

      Дети привыкли жрать мастику?

      • Анонимно
        24.04.2018 13:24

        Во-первых, выбирайте выражения, когда говорите о детях. Во-вторых, причем тут мастика? Многие делают кремовые торты. А если с мастикой, когда очень хочется воплотить идею на праздник, то мастику просто откладывают в сторону, а едят то, что внутри. Мастика только для оформления. Нашли к чему прицепиться.

  • Анонимно
    23.04.2018 19:32

    выращиваю в год 10 бычков! одного оставляю себе,а остальные нарасхват забирают клиенты для себя. зачем мне открывать ИП и платить взнос в пенсионный фонд около 33 000 рублей в год? пусть платят те кто миллиардами зарабатывают,а я уж сам как нибудь. а те женщины которые на дому пекут торты молодцы, потому что в магазинах бэхетле цены не для простого народа.

    • Анонимно
      23.04.2018 21:16

      Выйдешь на пенсию, я за тебя платить не буду, пусть вон сосед твой платит, или мой!

      • Анонимно
        24.04.2018 11:54

        Моя мама всю жизнь работала на официальной зарплате в школе. И что? Сейчас пенсия 10 т.р.
        Как раз два разу в бэху сходить.

        • Анонимно
          24.04.2018 15:34

          Перед бахетле пенсионерам сначала в аптеку надо заглянуть, а там, что останется, на хлеб, молоко и печенюжки в Магните((

    • Анонимно
      23.04.2018 21:27

      И цена качеству не соответствует.
      А готовая еда вообще часто просрочена!
      В бехэтле около корстона особенно.

  • Анонимно
    23.04.2018 19:33

    Интересно если люди пересядут на велосипеды и станут вегатарианцами, что тогда заставят всех есть мясо и ездить на личных авто ?

  • Анонимно
    23.04.2018 19:34

    В бахетле невкусные торты. В мире столько вкусного сладкого есть, вы же путешествуете, обратите внимание!!! Надо в тренде быть

  • Анонимно
    23.04.2018 19:44

    сама она начинала сразу с немаленького магазина, а не с продажи пирожков, испеченных ей самой

    • Анонимно
      23.04.2018 21:51

      Куда ей понять обычных людей, она о них только заботиться умеет

  • Анонимно
    23.04.2018 19:47

    Мурат Сиразин!
    Что то странное вытворяет Латыпова! Я всегда был ее сторонником! Не ожидал от нее таких грязных выпадов! Неужели Вы сами Муслима Хабриевна если дома на кухне сделаете торт и он будет хуже чем у вас в цехе делают? Никогда не поверю ,что мамаша ,которая хочет получить доход,и завоевать любовь покупателей будет делать плохо! Вот моя жена когда ей сыр или творог не понравится она все отдает обратно козам и курам! Народ если хочешь чтобы годами к тебе приходил нужно чтобы товар всегда выл высшего качества и ни одна мамашка если не дура никогда не будет делать товар для обмана покупателей! А в магазинах это сплошь и рядом одни суррогаты и химия с усилителями вкуса ароматизаторами под натуральные продукты,а частник никогда на это не пойдет,потому что если что в следующий раз тортом в морду получит если что!

  • Анонимно
    23.04.2018 19:48

    несколько раз покупала в бахетле , так называемые продукты рокфор, т.е. с плесенью. Мамочки которые пекут торты на заказ чаще всего делают это совсем не по рецептам бахетле. И цена выше :-) чем в бахетле, но дизайн и вкус у проверенных продавцов выше

    • Анонимно
      25.04.2018 20:56

      Ну не всегда цена выше. В среднем одинаково. Если это конечно не торт за 149 р/кг от бехетле (было недавно)

  • Анонимно
    23.04.2018 19:49

    Если у латыповой цена и качество....что жаловаться.....рынок!

  • Анонимно
    23.04.2018 19:54

    Каждый покупатель выбирает производителя и продавца по своему усмотрению, мажору мажорово, а народу народное, в данном случае по цене и качеству.

  • Анонимно
    23.04.2018 20:15

    Все мамочки здесь собрались.

  • Анонимно
    23.04.2018 20:21

    Глупые у нее жалобы.Если на то пошло то те кто продают ягоды,грибы и прочая со своего огорода или из леса то откуда нам знать где они их собирали или в каких условиях растили? Их тоже что ли надо щемить?

  • Анонимно
    23.04.2018 20:31

    все неоправданно дорого в бахетле все оттуда бегут

  • Анонимно
    23.04.2018 20:35

    Дайте нормальные деньги мамам, а не половину от чуть больше МРОТа, и никто не будет делать производства дома.
    А вот насчет качества - как раз частные лица делают из более нормальных продуктов, чем кулинарии и заводы, потому что те же растительные сливки для кремов, эмульгаторы, готовые химические порошковые кремы и т.д. продаются как правило оптом и юрлицам,
    для обычных людей вся эта химия малодоступна (в обычных магазинах такие профессиональные компоненты не продают).

  • Анонимно
    23.04.2018 20:44

    Никода в Бахетле ничего не покупаю.

  • Анонимно
    23.04.2018 20:48

    Куда развели ассортимент из 35-40 видов пластмассовых тортов! Кому они нужны?! Пример: киевский торт- бренд и знак качества! Сделайте один, но сделайте его хорошо и качественно. Из натуральных продуктов! Пересмотрите свои рецептуры никчемные- они у вас откровенно плохие! Народу теперь не надо много. Народу нужно качество! Сделайте и будем брать у Вас, уважаемая. А пока оказывается так, что любая мамочка может сделать лучше и качественнее чем у Вас!

  • Анонимно
    23.04.2018 20:56

    Мамочки пекут тортики, папочки в таксишечках, а деточки в интернеточке торчат. А-ми-ми-ми. А наложечки никто не хочет платить государствочку. Печалечка.

  • Анонимно
    23.04.2018 21:00

    Вопрос хотел задать еще.
    А в Жилом доме - хрущебе можно производство открывать? - как считаете ? - там никаких норм не нарушено - все жильцы за, итд?

    • Анонимно
      24.04.2018 08:14

      Производство тортов пускай открывают! Это практически тоже самое, что себе кушать готовить.

    • Анонимно
      24.04.2018 11:05

      Это я к тому - где производство у них на Пионерской первое открыто было - и ничего - работали и работают до сих пор.

  • Анонимно
    23.04.2018 21:35

    И еще качество бэхетле и домашних тортов ещесравните. Из чего делают торты бэхетле?

  • Анонимно
    23.04.2018 21:36

    Да не мамочки ей конкуренты , а всевозможные пекарни на каждом шагу.

  • Анонимно
    23.04.2018 21:37

    Латыпова думает, что всему виной только мамочки.
    Сейчас люди стали умнее, понимают что их химией с дешевыми спредами кормят. Многие хотят более натуральные продукты.

  • Анонимно
    23.04.2018 21:59

    Если честно, то приготовленная в домашних условиях еда редко когда имеет лабораторное подтверждение на соответствие санпин. И не всегда удается покупать продукты в Бехетле. Я смотрел программу "Ревизорро" и нашел потом у себя на кухне целый ряд нарушений. С этим тоже нужно что-то делать. Наверное страницы в соцсетях по продаже пищевых изделий блокировать, проводить проверку на соответствие домашней пищи хотя бы выборочно у граждан, обязать при вступлении в брак проходить сертификацию на изготовление домашнего питания хотя бы одного из супругов. Установить самообложение граждан за домашнее питание. Вот некоторые пути пополнения бюджета. Торты Бехетле давно не покупаем - грешны - сами придумываем или в соцсетях рецепты находим. Теперь будем спрашивать протоколы проверок.

  • Анонимно
    23.04.2018 22:12

    жена сама печёт, бахатлю и не снилось !

  • Анонимно
    23.04.2018 22:19

    Я свою машину сам ремонтирую , наверно тоже автосервисы лишаю прибыли ...

  • Анонимно
    23.04.2018 22:47

    У меня на торт Бахетле Черепашка аллергия, сыпью покрываюсь

  • Анонимно
    23.04.2018 23:00

    Я мамочка и я пеку в т.ч. на заказ. За семь лет не было ни одного плохого отзыва. Никто ни разу не пожаловался. Только благодарность. Средний торт из качественных пподуктов , которые я беру, к слову, в том же бехетле, выходит мне без транспортных и коммунальных расходов в полторы тысячи рублей. Это я не считаю муку, яйца, ну то, что всегда дома есть. Отсюда вопрос - из чего делают торты в магазине, если цена им 500 р?
    Более того, я бы не пекла вообще если бы могла хоть где то купить своим детям качественную и красивую выпечку. Чтобы не страшно было ребёнку дать и месяц от аллергии не лечить. Вот в марте поленилась печь старшему, купила в бехетле, всех детей с ног до головы обсыпало, обращались к деоматологу. А с моих домашних ни с медовых, ни с шоколадных, ни с разноцветных ни у кого из моих детей сыпи не было. Более того, сидя в декрете заниматься этим приходится по ночам, пока дети спят. Гораздо проще купить торт готовый за те же полторы тысячи. Предоставьте качественный продукт на хорошем масле, сливках и т.д. и я первая брошу это неблагодарное занятие. Это очень трудозатратно и если не убираться по 3-4 торта в день, то малоприбыльно.
    Разгоните своих кондитеров, наберите из тех же мамочек новых исходя из их работ. Ведь соцсети это но готовый портфолио у каждой. И вы получите работников, которые влюблены в своё дело.

    • Анонимно
      24.04.2018 12:03

      Дорогая моя, она тебе копейки будет платить и эксплуатировать пока не упадёшь!

    • Анонимно
      25.04.2018 11:27

      Супер!! Я бы сама к ней пошла, если бы дали работать на качественном продукте , и достойную оплату.
      Зря она так на молодых мам!!

  • Анонимно
    24.04.2018 00:49

    Сначала долго крупные сети в Казань не пускали, чтобы ей не мешать, теперь мамочки ей видите ли прибыль снижают. Может, пора как и в Москве сворачиваться, раз не успеваете за рынком?

    • Анонимно
      26.04.2018 06:02

      Я приезжаю часто в Казань, но живу в Москве. Всегда нравилась продукция Бахетле! Не понимаю, как большой сетки магазинов могут составить малоизвестные мамочки в Интернете

  • Анонимно
    24.04.2018 01:38

    Мы несколько лет уже покупаем тортики у нескольких мамочек. Очень вкусно конечно и оригинально всегда. Иногда заказывают большой бэлиш из гуся. Мамочка печёт в настоящей каменной печи на дровах!!!
    Бэхетле с каждым годом становиться хуже по качеству и унылым. Лоск во всём теряется. Цены на фрукты заоблочные а качество так себе.овощи тоже дорогие.про алкоголь промолчим...
    Салаты полное убожество. Как будто всё они делают чтобы люди к ним не ходили за покупками.

    • Анонимно
      26.04.2018 06:04

      Не скажите! Единтсвенный мгаз, где можно найти абсолютно все для вашего стола, очень нравится! Салаты нормальные у них) часто беру под заказ к себе на стол, все остаются довольнами))

    • Анонимно
      14.05.2018 15:57

      а как в соцсетях найти таких мамочек? я бы заказал..))

  • Анонимно
    24.04.2018 03:54

    Должно быть стыдно генеральному директору Бахетле жаловаться на то, что подрывают ее бизнес. Во-первых обратите внимание на качество производимой продукции, особенно на конскую колбасу, ее есть невозможно, там одни жилы, мне есть с чем сравнивать. Во-вторых, конкуренция всегда была, есть и будет, и не все отбирают клиентов. Когда вы начинали работать, качество и товарный ассортимент были отличные, обслуживание тоже хорошее, а потом испортилось. Стали халтурить!!!!И качество выпечки упало, и ассортимент стал таким же как и в других супермаркетах, и человеческий фактор, покупательская корзина тоже меняется. А конкурентами стали Ашан, О'кей, Метро, Лента, и т.д., а не мамочки. У вас сеть по всей стране и что мамочки делают колбасу? Все поголовно выпекают татарскую выпечку? Прежде чем предъявлять такие претензии и выносить жалобы президенту, нужно полностью пересмотреть работу своей фирмы, и своих магазинов, поставщиков и все свои ресурсы. Рынок меняется, потребности меняются, спрос меняется. А самая страшная ваша проблема ЦЕНА неоправдано высокая и НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ ТОВАРА!!!! Хотите быть впереди, удержать своего покупателя, так сохраняйте лицо своей марки, рецептуру. Что значит пришли, сфотографировали и сделали дома, а потом продают? У вас что технологические и рецептурные карты прямо на витрине выставлены? Еще наши бабушки пекли дома и хлеб, и пирожки, и много всего. И рецепты национальной кухни передавались по наследству, и у каждой семьи он свой. Сейчас у всех торговля упала, это не значит, что все ломанулись шить себе одежду, вязать, делать обувь и сколачивать мебель. СТЫДНО, стыдно должно быть вам, когда вы пытаетесь свои ошибки прикрыть и свалить все на мамочек.

    • Анонимно
      26.04.2018 06:08

      Конкуренция это нормальная ситуация на рынке! Это лишь были пожелания хозяйки, что лучше покупать проверенную продукцию, а не по Интернету, где матери с сопливыми детьми готовят!
      Сама была свидетельницей того, как во время процесса приготовления пирога на дому женщина поднимала упавшие продукты с пола и использовала их в готовку!

  • Анонимно
    24.04.2018 04:41

    Неужели дела становятся плохо у Бахетле, что Муслима Латыпова начала борьбу против домохозяек? Прибыли не хватает, что надо пополнить за счёт вот этих мам? И это обсуждает на уровне Президента РТ пользуясь своим « особым положением»! Вместо этого пусть качество своей продукции улучшает и цены необоснованные баснословные снижает!

    • Анонимно
      26.04.2018 06:11

      Журналисты все как всегда сделали "свое дело") вывернули инфу под "правильным" углом, ТОВАРИЩИ, ОНА ГОВОРИТ ЛИШЬ О ТОМ ЧТОБЫ БЫЛО ВСЕ ЧЕСТНО, ПЛАТИ НАЛОГИ!

  • Анонимно
    24.04.2018 05:57

    после этих фраз в бахетле больше отовариваться не буду. реально берега попутала.

  • Анонимно
    24.04.2018 06:19

    Эх Муслима !!!
    Дело то ведь не в мамочках пытающихся заработать на развале некогда крупной сети магазинов .
    Вы посмотрите на качество продукции Бахетле.
    Торты стали ужасными, пироги тоже, один сметанник остается неизменно хорошим.
    Раньше персонал был уважительным, а сейчас глаза у них злыми стали да и не вдухе вечно большая часть.
    Пирогов хорошего качества и у жар свежара и у добропека за два раза дешевле можно купить.
    А вот с салатами было идти некуда кроме Бахетле.
    А теперь и в Бахетле салаты покупать страшно.
    В частности на Танковой.
    Все заветренно и на Зорге.
    Павлюхино еще пока радует и салатами и выпечкой. Всегда свежее всё.
    Поэтому не в мамках с тортами дело, а качестве производимой Вами продукции госпожа Латыпова.
    Вы сами то едите продукцию своего магазина?

    • Анонимно
      24.04.2018 09:12

      Да и сметанники сейчас вкуснее в пекарнях и свежее, и дешевле кстати.

    • Анонимно
      26.04.2018 06:13

      ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ БАХЕТЛЕ!Никто никого не заставляет не понравившуюся продукцию в определенном магазине, не нравится шуруйте в магнит за "уникальными товарами"!!!

  • Анонимно
    24.04.2018 07:07

    слишком много говорит

  • Анонимно
    24.04.2018 08:00

    Обьявим бойкот "бэхетле"!!!

  • Анонимно
    24.04.2018 08:11

    Муслима Ханум! Продукцией Вашего "Бахетле", вероятность отравиться больше, чем отравиться от тортов как Вы говорите, мамочек.

  • Анонимно
    24.04.2018 08:26

    В Бэхетле тоже некачественная выпечка, да салаты
    попадаются. Из-за 200-300 руб. нервы мотать не хочется. Давно там ничего не беру. Прежде, чем тыкать на других, свой контроль надо усилить.

  • Анонимно
    24.04.2018 08:27

    Перестаём покупать в бахетле!

  • Анонимно
    24.04.2018 09:11

    Какая Муслима Хабриевна здесь беспомощная и зловредная. Вместо того, чтобы прекращать пальмовое масло использовать и маргарин, она президента настраивает бороться с женщинами, которые стараются и готовят вкусно из качественных продуктов. А за их товар все голосуют рублем и ещё никто не отравился, в отличие отравлений от продукции бахетле. Не выдерживает конкуренции - решила наверху пожаловаться.

  • Анонимно
    24.04.2018 09:15

    Это все равно что попросить знакомую соседку испечь пирог к празднику. В чем криминал? Все мы готовим дома и условия у всех разные, но всю жизнь считаем мамину еду или бабушкину самой вкусной и помним ее. А отравления в основном от общепитовской и магазинной еды. Умная образованная женщина и как то смешно выступила

  • Анонимно
    24.04.2018 09:22

    Вообще-то торты на дому далеко не недешевые. 700-800 руб. за кг. А вот пирог, действительно, и дешевле и вкуснее. "Бехетле" испортили свои пироги, одно тесто.
    А тем, кто дома чем нибудь занимается, можно сделать какой-нибудь минимальный платеж в пенсионный фонд и считать стаж.

    • Анонимно
      24.04.2018 09:51

      И дороже 700-800 бывают, но там знаешь за что платишь и ешь с удовольствием. Когда я сама для семьи делаю торт, у меня продуктов уходит рублей на 500-700 минимум, дешево хороший торт стоить не будет.

      • Анонимно
        24.04.2018 10:41

        Что то дёшево у вас торт выходит, у меня ниже 1000 за продукты не получается + упаковка, коммуналка, транспортные расходы...

        • Анонимно
          24.04.2018 10:52

          Это очень зависит от рецепта и размера торта. Я же написала минимум. Вот недавно на юбилей маме делала. Медовые пряничные коржи, крем-чиз (сыр на базе по оптовой цене мне подруга берет). Себестоимость около 600 рублей вышла, плюс клубника для оформления. Шоколад хороший всегда беру по акции на 40% дешевле, у меня дома всегда есть запас в 5-10 штук. Упаковка и транспорт - это не ко мне, я не на продажу делаю. Разговоры о тратах на коммуналку сильно преувеличены, в пересчете на 1 торт это копейки в общей сумме квартплаты.

      • Анонимно
        24.04.2018 10:55

        Я знаю, что качественное стоит дорого. Это я к тому, что Латыпова пишет, что продают по 5 копеек. А если бы делали отчисления , то стаж бы считали. Ведь баллы за стаж никому не помешают.

  • Анонимно
    24.04.2018 09:35

    Муслима-апа, Вы добились обратного эффекта, раскритиковав торты мамочек, теперь все будут покупать только у них, действительно, есть случаи отравления пирожными из БЭХЕТЛЕ, и чистоплотность мамочек тоже индивидуальна, но у Вас все в консервантах.

  • Анонимно
    24.04.2018 09:43

    Цены в Бэхетле надо делать доступнее для покупателей, а то втридорога продают, вот и залёживается всё на полках, портится.
    Недавно купили сельдь под шубой, оказалась просроченной, причем упаковка с салатом лежала среди свежих салатов. Пришлось ехать возвращать.
    А на дому тортики может и попадаются некачественные, но это уже на страх и риск покупателей, дело же добровольное.
    Сама сижу в декрете, пособие платили до 1,5 лет, а теперь бесплатно сидим, в садик еще рано.

  • Анонимно
    24.04.2018 09:44

    В Бэхетле давно ничего не покупаем, цены завышены, выпечка жирная и невкусная. Тот же Жар-свежар готовит лучше. Не к мамочкам ушла выручка, а в пятерочки и пекарни. А тортики у мамочек покупают те, кто слишком подвержен воздействию рекламы в интернете, много сидит в соцсетях. Меня, к примеру, ничто не заставит купить торт без чека.

    • Анонимно
      24.04.2018 10:12

      Какая реклама? Какие соцсети? О чем вы? Пришли на день рождения, попробовали торт и обалдели, спросили где такой продается, в каком магазине? Оказалось, что не в магазине, а на дому заказали. Все гости, ВСЕ взяли телефон кондитера и стали заказывать у нее. Про сарафанное радио слыхали когда-нибудь? Стыдно должно быть выставлять оценки людям ничего о них не зная.

      • Анонимно
        24.04.2018 21:56

        Сарафанное радио работает, да...у любителей потрепаться.

    • Анонимно
      24.04.2018 10:55

      Какая реклама? Какие соцсети? О чем вы? Про сарафанное радио не слыхали, не? Когда приходишь в гости, пробуешь что-то очень вкусное и узнаешь, где такое купили.

    • Анонимно
      24.04.2018 16:35

      А Вы таки попробуйте, будете приятно удивлены. Ваш чек мало чем поможет, а вот репутация, которой дорожат, похлеще роспотребнадзора будет!

  • Анонимно
    24.04.2018 09:47

    Позорище. Продавайте скорее уже свой бизнес, раз не можете без админресурса работать

    • Анонимно
      26.04.2018 06:20

      со-стороны дишь видно как они наоборот процветают ) а вы подыгреваете инетрес к ним)))такими комментариями

  • Анонимно
    24.04.2018 09:48

    Совет по предпринимательству называется. Вместо того чтобы помочь этим мамочкам легализоваться предлагают их прикрыть.

    • Анонимно
      26.04.2018 06:21

      Почему? она наоборот предлагает помощь, приглашает к себе))

  • Анонимно
    24.04.2018 09:50

    Читать и смешно и противно. Мамочки миллиардерам помешали. Да эти мамочки герои, потому что осваивают новое дело, стараются сделать вкусно и красиво, угодить каждому покупателю, радуют людей вкусными сладостями, и копеечку свою зарабатывают. Если бы все было так плохо в этих тортах, как Муслима говорит, никто бы эти торты не покупал, потому что они тоже далеко не дешевые. Но их делают из нормального сливочного масла, яиц, без всякой химии, и не стараются удешевить рецептуру. Не понравится такой торт - никто к этой мамочке больше не придет, а к ним очереди выстраиваются. Почему, Муслима-ханум? Уж точно не из-за цены. Я беру такие торты по 900-1000 рублей за кило, но они съедаются в один присест, а ваши бэхетлинские на праздничных столах для галочки стоят, поковыряешь их ложечкой да и оставишь. Едят их только те, кто нормальных не пробовал никогда.
    Учитесь у мамочек, а не воюйте с ними, и не придумывайте сказки про антисанитарию. Мы у себя дома тоже не стерильных условиях готовим, да и у вас они не стерильные. Просто не все могут "договориться" с надзорными органами.
    Очень противный осадок остался от этой новости. И так в Бэхетле редко заходила, теперь вообще стороной обходить буду. Поддержу мамочек с золотыми руками и чистой совестью.

  • Анонимно
    24.04.2018 09:56

    Лучше свои салаты быпроверили,испорченные людям продавать хватает наглости.Ведь спрашиваешь свежее или нет и с наглым видом,подпорченное кладут.Испортился магазин,не такой как раньше стал

  • Анонимно
    24.04.2018 10:04

    Да уж. Раньше бэхэтле было лучше. Постоянно ходили покупать. Теперь уже давно не ходим. Качество ужасное. Цены огромные, чем в других магазинах. Много кого знаю, кто работал в бэхэтле. Сами не довольные продукцией. И там не питаются. Так же не довольны мизерной ЗП. Зато Работать приходится чуть ли не по 12ч в день. И какая продукция бэхэтле будет после этого? Естественно ужасная и не вкусная. НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЙДУ В БЭХЭТЛЕ ПОКУПАТЬ!)

  • Анонимно
    24.04.2018 10:18

    Буду покупать где хочу и у кого хочу, и у Латыповой спрашивать не буду. Буду покупать там, где мне ВКУСНО. Закроют мамочек - сама буду все делать, соседку попрошу, подругу, маму, но за химией в магазин не пойду. Делайте выводы.

  • Анонимно
    24.04.2018 10:30

    Мне не хочется покупать ничего у мамочек. Но если они выживают в конкуренции с пекарнями и всякими Бэхетле и Пятерочками, то пусть занимаются чем хотят, зачем душить то?

  • Анонимно
    24.04.2018 10:34

    Предполагаю, что Бэхетле не может конкурировать с домашними тортами, потому что обязаны соблюдать всяческие нормы и правила, а по современным стандартам напичканные химией изделия больше соответствуют требованиям санпина и т.д. Все, что натуральное - не пройдет контроль, что-нибудь да найдут. Вот и кипит у производителей, что народ ринулся к домашним мастерам за нормальной едой. Вины производителей может в этом и нет, только причем тут мы, обычные люди, которые хотят есть нормальную и вкусную еду, а не ту, что соответствует не нами придуманным нормам? Дома у нас тоже ничего не соответствует. Надеюсь, не запретят самим себе готовить.

  • Анонимно
    24.04.2018 10:34

    А давайте честный поединок? Вы, Муслима свой торт, а я свой. На независимую экспертизу. И как в контрольной закупке на суд народа? Слабо? Заодно состав узнаем. Вашего разумеется изделия.
    Просто скоро выборы, вот она и пиарится.

    • Анонимно
      24.04.2018 10:54

      Отличная идея, только Бэхетлинский торт не должен быть сделан специально для поединка, иначе они расстараются. Нужно купить тайно в одном из магазинов Бэхетле

      • Анонимно
        24.04.2018 12:05

        Для этого мамочки сами курят её торт в любом магазине. Надеюсь, она не откажется, что это её торт.

  • Анонимно
    24.04.2018 10:48

    Муслима, Вы открыли ящик Пандоры, все складывается плохо для Вас. Сейчас припомнят все отравления.

  • Анонимно
    24.04.2018 10:51

    Не ужели удаща отвернулась, президенту жаловаться мало, надо в прокуратуру ей еще обратиться что бы сажали мамочек, посмели конкурировать... Если без иронии, то поражает степень цинизма уверенности, что здесь устоявшийся их клановый мирок, в котором все решается. На Ашан чето не жалуется, потому что сразу на место поставят. Президент конечно на шутке съехал, соблюдает политес, а мог бы и поставить мадам на место, кризис люди выживают как могут, а у ние жемчуг мелкий стал. Причем ключевой момент - ее волнует снижение ее прибыли, а не что кто-то отравился или качество тортиков мамочек.

  • Анонимно
    24.04.2018 10:51

    "уводят прибыль у таких крупных налогоплательщиков, как сеть «Бахетле»". Конечно Бахетле будет терять прибыль, ведь качество их продукции уже давно не то, чем было в период становления сети.
    Сам неоднократно пользуюсь услугами людей, которые готовят кулинарные изыски у себя дома. И буду продолжать это делать. Эти люди более чутко реагируют на потребности рынка и постоянно развиваются. А Бахетле предлагает рынку то, что может ему дать, а не то, что рынок хочет!

  • Анонимно
    24.04.2018 10:52

    Работайте,конкурируйте,снижайте цены или закрывайтесь-но не жалуйтесь,все находятся в одинаковых условиях.А у вас они неплохие.

  • Анонимно
    24.04.2018 11:07

    Рустам Нургалиевич латыйпова введёт Вас в заблуждении не Верте ей мамочки с этим делом даже на хлеб не зарабатывают, ну а если мамочки занимаются этим делом то это хорошая конкуренция на качеству и на цену!!! На сегодняшний день потребители очень довольны от мучных изделий именно от мамочек) ведь это вкус и традиция Татарстана!!!)

  • Анонимно
    24.04.2018 11:11

    Если Муслима Латыпова начала конкурировать с тортами мамочек, значит дела Бахетле плохи.

  • Анонимно
    24.04.2018 11:22

    Не бахетле с их ценами поднимать этот вопрос. Это называется использование своих полномочий для нездоровой конкуренции

  • Анонимно
    24.04.2018 11:24

    "Любой бизнесмен (официальный) тратит деньги на: санкнижки, помещение, зп и т.д. Ведет уйму журналов, платит налоги и проверяется органами."
    Сколько не проверяют, всё равно на выходе фигня. Что в Бахетле, что у других сетевиков и в многочисленных пекарнях.Вот уж точно, "ничего личного, только бизнес". Внешний вид нормальный, а из чего и с чем...
    Куда взгляд не упадёт, только запреты и множат. Да придумай уже что-то "стимулирующее" к нормальной деятельности, а не по рукам хлопать.

  • Анонимно
    24.04.2018 11:29

    Ещё и прибылью от мамочек Президенту тыкает. Смешно. Как будто там миллионы будут

  • Анонимно
    24.04.2018 11:42

    Судя по плюсам и минусам в комментариях, "Бахетле" давно потерял популярность!

    • Анонимно
      24.04.2018 11:49

      А не надо замахиваться на святое - на женщин-мастериц. В технопарк она мамочек в декрете загнать собралась, так и быть пусть уж поработают, только торты пусть не делают. Фу

  • Анонимно
    24.04.2018 11:49

    Неужели сложно официально зарегистрировать свой бизнес?!
    Всё-таки налоговым органам стоит обратить внимание на группы в соц.сетях.
    Порой обороты теневого бизнеса действительно превышают обороты реального сектора. А эти деньги пошли бы на рост социальных выплат.
    От того, что мамочки официально зарегистрируют уже существующий бизнес уменьшения спроса не произойдёт. Как-никак малый бизнес это в основном хобби конкретного человека, который превратился в дополнительный источник доходов.

    • Анонимно
      24.04.2018 13:25

      Пусть сначала государство свои доходы озвучит и что откуда взялось,потом про мамочек поговорим

    • Анонимно
      24.04.2018 13:30

      Бизнес зарегистрировать можно. Я заказываю торты у девушки, которая оформилась как ИП и сделала медицинскую книжку. Причем сделала как надо, а не купила. И еще обучение санминимуму прошла. И работает в платке, и яйца моет по несколько раз, и чистоту соблюдает. Но она говорит, что это ее не спасет, если заинтересуется какой-нибудь надзорный орган и решит прижать. Работать соблюдая бесчисленные нормы нереально, слишком много в них маразма. Можно только "договориться". Вот и пускают байки, что у мамочек антисанитария, а у "официалов" все чистенько... по документам.

      • Анонимно
        24.04.2018 13:49

        Объединиться надо таким мамочкам, создать свое общество мам. Будет легче отстаивать своих прав.

      • Анонимно
        24.04.2018 20:49

        Официально производить кондитерские изделия при действующем законодательстве просто невозможно. Не буду углубляться в детали СанПина, один пример приведу: цех должен состоять из 5 отдельных помещений, конского размера, оборудованных системами вентилляции.

    • Анонимно
      24.04.2018 13:54

      Какие уж там доходы? Себестоимость вразы больше, чем конвейр. Просто поддержка семейного бюджета. Уже выпечку тортов для своих знакомых в теневой бизнес записали!

    • Анонимно
      24.04.2018 22:26

      Абсолютно верно! Мы работаем и платим налоги со своего дела ( не кулинария), и это нелегко. А печь дома и всю выручку складывать в карман, как минимум, нечестно. Это касается любого вида бизнеса. У нас все жалуются на жизнь, а ведь наши граждане не готовы совершенно оказались к капитализму - работают на себя. Государство не может существовать таким образом. Хочешь работать - сумей обеспечить юридическую и правовую сторону своего бизнеса. В противном случае - это незаконно. Уважаемые "мамочки", это просто нужно принять и понять.

      • Анонимно
        24.04.2018 23:22

        Платите. Кто вам, что то сказал ? Кто как умеет, так и живет. Мы же тут не депутатскую зп. Обсуждаем. У нас каждого возьми, уверен и вас. Все не чисты. И живут, как могут. Не нарушая законы.

        • Анонимно
          26.04.2018 09:43

          "Кто как умеет, так и живет" - не самая честная позиция. "Умеющих" у нас много, а страдают другие

      • Анонимно
        25.04.2018 23:31

        Какой бизнес? Бизнес это массовое производство с применением оборудованмя, доп раб силы, арендой помещений... А это хенд мейд. Все равно, как бабушка носки связала, соседки продала... Вы масштабы то не путайте. Какие на фиг налоги? Я может раз в пару месяцев тортик возьму в заказ если ооочень уж просят, это мне за это налог платить? Вы не в себе что ли? Государство нас в такие рамки поставило, что сидя в декете или с ребенком - инвалидом без подработки не прожить.

  • Анонимно
    24.04.2018 11:49

    Бу байлар артык котыра башлады.....

  • Анонимно
    24.04.2018 11:53

    А ничего . что несколько раз покупая в "бахетле" продукцию были тараканы. А какой санитарии можно говорить?

  • Анонимно
    24.04.2018 12:04

    Как всегда далеки от народа. Я всегда заказываю торты у таких "мамочек" и ни разу не подвели. Торты из бахетле давно уже не едим, растительные сливки, переклеенные наклейки с датой изготовления... Тьфу
    Бахетле, учись лучше у мамочек!

  • Анонимно
    24.04.2018 12:05

    Мамочки ей помешали! Совсем уже ...

  • Анонимно
    24.04.2018 12:09

    Монополия под угрозой мамочек)))

  • Анонимно
    24.04.2018 13:40

    Дома надо печь, нечего ходить в Бахетле байларны байдырып ( чтобы еще больше обогащать богатых) . кстати Жар свежар неплохо печет, свежее и вкусное. Просто оглянуться надо- выбор есть. Не создавайте из нее монополистку.

  • Анонимно
    24.04.2018 13:47

    Кстати, для мамочек - создайте ИП, получите Сертификат качества ( есть несколько организаций в Казани, узнайте адреса в интернете) - и производите спокойно свою продукцию и поставляйте в магазины. Лучше бы власти в этом помогли, не создавали бы бюрократию. Им же детей надо кормить, пособия копеечные. Действительно, властьимущие живут, видимо, в другом измерении.

  • Анонимно
    24.04.2018 13:50

    Ещё б на бабушек с укропом пожаловалась. Они тоже у бехетле хлеб отбирают. Чтобы самим на хлеб хватило. С маслом хоть иногда.

  • ildbak
    24.04.2018 14:07


    Качество у Латыповой давно снизилось до совковой столовой. Я выпечку у них не покупаю. В пекарнях , если будет не вкусно все высказываются словами и деньгами.

  • Анонимно
    24.04.2018 14:26

    Ну Муслима ты даёшь!!! Кто ещё. вам мешает работать!!! Бред какой то!!! Бехетсезлянмя пожалуйста и не позорься !!!

  • Анонимно
    24.04.2018 15:46

    Бахетле салаты сначала пусть поменьше ночами промывает и потом на следующее утро снова на прилавки выставляет! Как предприниматель и общественный деятель лучше бы занялась помощью "пекущим в инте мамочкам", а не плакалась бы Президенту!

  • Анонимно
    24.04.2018 18:00

    говорят мамочки продавали свои тортики через телеграмм, поэтому его прикрыли. надо ещё и контакт закрыть, чтобы не было пищевого терроризма. шутка

  • Анонимно
    24.04.2018 20:30

    можно подумать,что работники бахетле не болеют,в туалет не ходят,дети у них не болеют и они стирильные

  • Анонимно
    24.04.2018 20:44

    Муслима, спасибо за рекламу от имени мамочек.
    Предлагаю назначить госпожу Латыпову главной Роскомнадзора. Явно квалификации ее хватит для этой работы.

    • Анонимно
      24.04.2018 22:52

      Не дай бог. Ещё все магазины закроют потом. Останется одно Бэхэтле)))

  • Анонимно
    25.04.2018 02:17

    Латыповой прежде всего надо разобраться с собой, т.е. с тем из чего производится её продукция. Это же не желательно есть (см. состав пирогов Бахетле) и сама то она свою продукцию не употребляет. Даже банальные салаты часто с привкусом испорченных продуктов, щедро политые уксусом, чтобы всё скрыть. Более того, сухофрукты и семечки, которые в лотках завёрнутые в плёнку, могут годами лежать на прилавке, а по дате быть "свежими".

    • Анонимно
      25.05.2018 13:45

      Зачем так тупо клеветать! Никогда в Бахетле не было испорченных продуктов. Никогда. Они очень следят за свежестью. Это вообще принцип Муслимы -качество и свежесть. Я не защищаю её, и много есть ошибок в управлении, в ценообразовании, но про качество здесь пишут подставные люди явно.
      Здесь писали и про фарш и про шашлык, ну это полная ложь. Когда мне нужно за чем то вкусным и свежим и хоть как то разнообразить стол - иду в Бахетле. Там качество, и можно покупать не боясь.
      Шарафутдинова Дина.

  • Анонимно
    25.04.2018 06:29

    Госпожа Латыпова заложница своих бывших помощников, которые и портят ей бизнес, не могут справляться с нормальной конкуренцией. Она до сих пор держит всех старых пенсионерок по тортам, которых давно было бы надо отправить на пенсию и ту же истеричную Фариду Юнусовну и её контролеров по качеству. Встречалась с новым директором по закупкам из Москвы с золотой головой и планами, действительно закупают не пальмовое масло, всё на натуральное и качественное, но как они всё улучшат в Бахетле, пока она держится за старых сотрудников, со старым подходом к качеству - не понятно. Надеюсь, что все эти разговоры заставят бахетле становиться лишь надежнее и качественнее

    • Анонимно
      25.05.2018 13:46

      Старый конь бороздв не порти, где взять таких специалистов то....

  • Анонимно
    25.04.2018 07:02

    Муслима ничего личного, просто бизнес.

  • Анонимно
    25.04.2018 08:35

    из всего заседания это была стоящая новость? Убогое какое то заседание было.

  • Анонимно
    25.04.2018 10:02

    20.04.2018 года были в магазине бэхэтле на ул. Амирхана, г.Казань. купили торт камаз ( дата производства 20.04.2018г, 1 смена), одно разочарование, качество и технология не соответствуют.
    Горбунов замороженная при разморозке оказалась разложившейся.
    Про какое качество тут может идти речь в данном магазине?!
    Цены зааредельные.

  • Анонимно
    25.04.2018 10:07

    Сравнила тоже торты из химии в Бахетле и домашние из натуральных продуктов

  • Анонимно
    25.04.2018 13:54

    А мне понравилось, как ответила Латыпова! Другим сетям слабо было озвучить эту проблему! Если взялся за бизнес (а продажа своей продукции – это в любом случае бизнес), то подходи к делу серьезно.

  • Анонимно
    25.04.2018 13:56

    А мне понравилось, как ответила Латыпова! Другим сетям слабо было озвучить эту проблему! Если взялся за бизнес (а продажа своей продукции – это в любом случае бизнес), то подходи к делу серьезно.

  • Анонимно
    25.04.2018 20:39

    Латыпова пусть сначала избавит свои магазины от просрочки и некачественных товаров! Купил как-то мясо, так оно протухшей! Ладно деньги вернули. А пару раз видел в проходах телеги, то с молочкой, то с пельменями, полчаса пока по магазину ходил, так и стояли.
    Ну и последнее - пакеты верните бесплатные, с такими-то ценами на продукты!

  • Анонимно
    25.04.2018 21:35

    Можно спрошу? Себе то я могу печь или чьё то разрешение надо спрашивать ?

  • Анонимно
    26.04.2018 09:41

    Мамочки, а почему вы не отвечаете ничего по существу? Вот вам предъявили конкретную проблему - проверка качества? Вы же тоже бизнесмены, хоть и не такого масштаба. Предложите свои решения, как вы будете повышать качество своих услуг, вместо того, чтобы плеваться

  • Анонимно
    26.04.2018 16:11

    Покупали в Бэхетле тортик на день рождения ребенка. Оказалось, что на не свежие и подсохшие коржи сверху и по бокам нанесли свежий крем!!!То есть если торт "стареет", то они снимают обветренный крем, наносят новый и пожалуйста!Тортик готов.В итоге торт сдали, деньги вернули!!

  • Анонимно
    26.04.2018 22:22

    Очень дорого в Бахэтле. Я поставщик продуктов а этот магазин, удивился разницей цен на на свой товар. 100% накладывают на ввозимые продукты. Побойтесь бога уважаемая бабушка и сума не сходите на старости лет. Это ужасно обдирать людей такими ценами. И зарплата ваших сотрудников которые работают по 12-14 часов в сутки не соответствует кодексу.

  • Анонимно
    26.04.2018 22:54

    А депутаты разве имеют право заниматься бизнесом?

  • Анонимно
    26.04.2018 23:25

    Дорогу малому бизнесу!. Пусть творят дерзают и готовят вкусные торты. Спасибо всем частницам мамам которые продвигают свой интерес е вкусной еде.

  • Анонимно
    12.05.2018 08:38

    Давно пора прижать надомников

    • Анонимно
      13.05.2018 09:39

      А Ваш глаз радуется, когда нуждающиеся рядом живут, ходят? Самооценка, саамость растет? В любой стране мира это нашло бы поощрение, а у нас .... правда только со стороны чинуш и к ним приближенных.

  • Анонимно
    13.05.2018 09:36

    Однажды (год или 2 назад) из-за праздника Муслимы Латыповой перекрыли весь вьезд (считай улицу) у Бэхетле на Танковом кольце. И не стыдно!!! Бедные арендаторы и посетители магазина мучались. Охрана говорила: ну не каждый день такие гости гуляют! А остальные не люди?! те когда она гуляет, то радиус с 1 км надо перекрыть. А так еще тоже вопрос: откуда у нее бывшие общежития появились (там живет персонал из районов). Реально цены некоторые очень загнуты... торты и выпечка в ассортименте не менявшемся десятками лет! Ничего нового.

  • Анонимно
    14.05.2018 09:00

    а вы знаете, что мамочка получает 50 рублей в месяц на ребенка!!!!! 50 рублей даже не хватит, что бы доехать и их забрать!!!!!!!!!! 50 рублей!!!!!!!!!!!!! Думаете от хорошей жизни они тортики пекут и бедной несчатной бахетле не дают миллионы зарабатывать!!!

    • Анонимно
      25.05.2018 13:48

      Если она 50 рублей получает, то где она деньги берет на покупку сырья для тортика, да еще и инвентарь поди нужен

  • Анонимно
    23.05.2018 21:07

    Удивительно почему не волнует депутата госдумы рт,то ,что она, депутат лобирует свои финасовые интересы перед президентом рт. Так сказать по свойски....да бред полный... по качеству продукции,думаю качество высокое,т.к у доморощенных кулинаров нет возможности и необходимости эмульгаторы и др.химию добавлять в продукцию. Так что только натуральное,а дальше уже спрос порождает предложение. Муслиме бы маленько благотворительностью заняться,а не мизерный доход мамочек считать....позорище

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль