Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.04.2018

Россиян предлагают штрафовать за распространение недостоверной информации, в том числе за «экологический экстремизм»

В Совете Федерации разрабатывают поправки в Кодекс административных правонарушений, предусматривающие введение штрафов за распространение недостоверной информации. Об этом «Известиям» рассказала автор инициативы, сенатор Ирина Гехт.

Наказывать за распространение ложных сведений предлагается граждан и некоммерческие организации, штрафы могут составить 50−100 тыс. рублей.

По словам Гехт, новация призвана защитить граждан от паники, которую вызывает трансляция непроверенных данных. Идея разработки документа возникла из-за участившихся случаев так называемого экологического экстремизма, рассказала сенатор. Так, на митингах с экологическими требованиями граждан запугивают массовым ростом онкозаболеваний из-за работы завода. Подобным образом действуют «псевдоэкологические» некоммерческие организации, которые преследуют политические цели, заявила сенатор.

Наказание предусмотрят за недостоверную информацию любой тематики, в том числе за призывы отказаться от прививок из-за якобы угрозы инвалидности и пропаганду ВИЧ-диссидентства.

«Мы с экспертами и общественниками сейчас обсуждаем, как прописать эту норму в Административном кодексе, чтобы люди взвешивали, что говорят, и лишний раз не играли на эмоциях, а давали объективную оценку», — отметила автор.

При этом сенатор признает, что определить критерии недостоверной информации достаточно сложно. Сейчас юристы ищут способ «не ущемить права и свободы граждан в рамках законопроекта», сказала Гехт.

Согласовать окончательный вариант законопроекта планируется к концу апреля, в конце мая — начале июня авторы планируют внести его в Госдуму.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.04.2018 07:59

Это, собственно, конец... Конец демократии и свободы слова.

ЗАНАВЕС....

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СССР 2.0

  • Анонимно
    24.04.2018 07:45

    Наказывать за распространение ложных сведений предлагается граждан и некоммерческие организации, штрафы могут составить 50−100 тыс. рублей.


    А средства СМИ? И гос органы?

  • Анонимно
    24.04.2018 07:48

    А когда начнут... призывать к ответственности... за недостоверную информацию... и не выполнения обязательств и обещаний.. всех должностных лиц!? межведомственной независимой комиссией! снимая с должностей... посмотрите доклад Прокуратуры о преступлениях должностными лицами, чиновниками, силовиками. повод задуматься.

  • Анонимно
    24.04.2018 07:48

    Они похоже не понимают, что творят.. вместо конструктивного диалога просто штрафовать. Далее будут посадки?? А люди хотят защитить свои права на чистый воздух и здоровье своих детей!! Эти "правители" естетсвенным путем явно не покинут свои места >_

  • Анонимно
    24.04.2018 07:50

    своевременно подтянули прививку от экологического майдана.

  • Анонимно
    24.04.2018 07:55

    С каждого по 50-100 тыс. Так можно два мусоросжигательных завода построить.

  • Анонимно
    24.04.2018 07:58

    Представляю как напряглись противники МСЗ и термической переработки иловых осадков.
    С другой стороны неплохо бы внести и проект о штрафовании лоббистов проектов наносящих вред экологии.

  • Анонимно
    24.04.2018 07:59

    Это, собственно, конец... Конец демократии и свободы слова.

    ЗАНАВЕС....

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СССР 2.0

    • Анонимно
      24.04.2018 08:16

      да ладно. Где вам права ущемили? Вы горланите на митингах о вреде завода и даже ещё не видели ТАКОЙ ЖЕ завод в действии. Видели ролик о МСЗ из Владивостока? Ну так зарядите мэрию-инвестора и съездите туда-пощупайте-понюхайте.
      А смысл орать " я против" не имея ни результатов экспертиз ни чего то ещё?
      Издалека пойдём: а сейчас чем дышать казанцы? Сколько дряни в воздухе? Кто делал замеры, где результаты?

      Можно сколько угодно постановочных роликов снимать про заводы и дым, но есть всего 2 адекватные оценки: органолептически индивидуально(нос-рот-глаза, общее состояние) и результаты лабораторных исследований воздуха итп.
      Остальное- болтовня и информационная раскачка(для чего?? ).

      • Анонимно
        24.04.2018 08:50

        Чтобы знать, что падать с 25 этажа больно, не обязательно проверять на себе

      • Анонимно
        24.04.2018 09:34

        Лоббируете интересы подрядчика, производителя?! А смысл ехать и смотреть, пока нет в стране раздельного сбора и все летит в одну урну невозможно говорить об экологичности оборудования. Покажите на всеобщее обозрение весь проект и технологии очистки отходящих газов?! Предварительный процесс сортировки и прочие бумажки... Люди должны заранее ознакомиться о возможных последствиях... Говорите все будет шикарно, да как же!!! Дымит и будет дымить, кто-то обеспечит себе безбедную старость, а кто-то до нее и не доживет, к сожалению! Брехня!

      • Анонимно
        24.04.2018 09:46

        Имеется ОВОС такого же проекта чуть большей мощности в Наро - Фоминске. Это все ещё не достоверная информация?

      • Анонимно
        24.04.2018 09:48

        Предлагали съездить. Не хотят везти в Москву и Владик. Хотят в Европу! Никто и не сомневается в качестве европейских заводов. Но мы, не Европа! Мы Россия -страна разгильдяев, коррупционеров. Интересно, за цитирование слов Царя тоже оштрафуют?

        • Анонимно
          24.04.2018 12:19

          Давайте тогда для сравнения зарплат в Европу поедем!)))

      • Анонимно
        24.04.2018 09:52

        Завод может и не вонять, если применять фильтра и прочее. Но зная жадность нашего народа - как только стартовые фильтра закончатся, начнут экономить, так как фильтра дорогие и их еще утилизировать оказывается надо будет. И тогда, может вонять и не начнет, но отравлять будет.

      • Анонимно
        24.04.2018 12:22

        Вот только в России всего несколько лабораторий которые могут сделать анализ диоксинового ряда и они не аккредитованы в воз. И в России нет систематического контроля таких выбросов как в Европе.

      • Анонимно
        24.04.2018 22:59

        Ну и нагородил, а голова-то не заболела?

    • Анонимно
      24.04.2018 08:22

      Да здравствует "Самиздат 2.0".

    • Анонимно
      24.04.2018 08:43

      За что боролись, на то и напоролись.
      Не народ ли ныл и сетовал:" Ах, СССР, ах, какая страна была!"
      Пожалуйста, кушайте на здоровье режим СССР .
      А на самом деле, я лично ЗА!
      Задолбали псевдоактивисты, которые выучать словосочетание типа "токсичный завод" и давай где ни попадя скандировать.
      На полную мощность мозг включить им лень.
      А теперь будет, как раньше. Решмли - построили и никто даже знать не будет вредно это или безвредно.
      Оргсинтез никому жить не мешал никогда и не мешает. Потому что никто не спрашивал и не доказывал неграмотным людям, что это нужное производство.

      • Анонимно
        24.04.2018 11:18

        Причем тут Оргсинтез. Он по классу вредности не доходит до МСЗ. И вообще-то раз в неделю стабильно до нас в Авиастрое запах доходит. Окна закрываем и на улице стараемся в это время не гулять.

    • Ильдар Абый
      24.04.2018 09:15

      а в чем связь демократии и свободы слова с сознательным распространением лжи?

      • Анонимно
        24.04.2018 09:51

        А кто будет определять -правда это или ложь? Будут на каждое сказанное слово экспертизу проводить? Нет, сказал не то, что выгодно власти значит ложь, иди плати штраф. Так все и будет

  • Анонимно
    24.04.2018 08:03

    Закон против защитников экологии? Ведь понятно, те кто против строительства мсз или новых полигонов для мосра- экологические екстремисьв с точки зрения власти

  • Анонимно
    24.04.2018 08:05

    Ну, наконец-то, разродилось.
    Ура, товарищи! Свершилось!

  • Анонимно
    24.04.2018 08:05

    Теперь псевдоэкологам пора новые лозунги готовить
    "нам не нравится цвет нового завода"
    "нам не нравится название"
    итп
    :-)

  • Анонимно
    24.04.2018 08:06

    Да постройте тогда заводы эти рядом с домами депутатов и чиновников! Никто же не против этих заводов, но они должны быть далеко от черты населенного пункта! Это должен быть не бизнес проект, а социальная забота о чистоте территории, где мы живем, куда должны подключиться все уровни, а не только население счетами за жкх! А они только умеют штрафовать, а договариваться их учили?

    • Анонимно
      24.04.2018 08:22

      Зачем? Чтобы потом другая часть города истерила "дым в нашу сторону"?

    • Анонимно
      24.04.2018 09:06

      Наивные вы, ей-богу.
      Постройте возле домов депутатов, постройте возле домов депутатов!
      Возле которого из их множества?

      • Анонимно
        24.04.2018 09:53

        Так они все с одном месте. Вы что не видели поместья в Боровых? Поищите в интернете

      • Анонимно
        24.04.2018 12:25

        Надо сразу под кабмином. И в центре города, как в Европе, и контроль будет. А если авария, то никто не пожалеет

    • Анонимно
      24.04.2018 12:18

      Население Осиново выступает против строительства МСЗ в их населённом пункте. Имеют право (согласно Конституции РФ) на благоприятную окружающую среду. Никому ведь не придёт в голову строить АС в черте города? Так и МСЗ надо строить вне населенного пункта. Разве это экстремизм? Или у нас "Когда страна прикажет быть героем(экстремистом), у нас героем(экстремистом) становится любой"?)))

  • Man_16rus
    24.04.2018 08:09

    Что защитили гринпис?
    Кого спасли?
    Получили миллиарты и живут себе счастливо!
    Зато в мире хорошо продается только американский фреон...

  • Анонимно
    24.04.2018 08:10

    Логично. Надо быть не против чего то, а за что то.
    Логично что все страшилки псевдоэкологов- высосаны из пальца.

  • Анонимно
    24.04.2018 08:11

    Ну, тогда было бы правильным чиновником утаивавших информацию, выдающих неподтвержденные данные, непрофессионально ссылающихся на "вену" и допускающие экологические нарушения просто сажать. Тогда бы всё было уравновешено

    • Анонимно
      24.04.2018 08:17

      Вам предоставляется уникальная возможность применить этот закон после его принятия в отношении вышеуказанных лиц. Но придется перестать быть анонимным и написать заявление в полицию-прокуратуру. Готовы?

  • Анонимно
    24.04.2018 08:23

    А кто будет определять достоверность информации? Откуда выбрать ту самую информацию, за которую не надо будет раскошелиться, из официальных источников?

  • Анонимно
    24.04.2018 08:26

    А как насчёт вранья правящей партии и их лидеров? Сколько они обещали и , что выполнили. Рассмотреть и пусть ответят.

    • ПанАлекс
      24.04.2018 08:39

      За призывы организовать референдум с вопросами об уголовной ответственности депутатов за невыполненные предвыборные обязательства дали срок (включая отсидки в СИЗО) Ю.Мухину и журналисту РБК "за экстремизм".
      Так что будте осторожнее...

    • Анонимно
      24.04.2018 08:44

      Перестанут обещать и делов то.

  • Анонимно
    24.04.2018 08:26

    Теперь каждую острую проблему будут, не решать, не обсуждать с заинтересованными людьми, а просто принимать решения о наказании граждан кто много об этом говорит.
    Да, какое правильное решение.

    • Анонимно
      24.04.2018 08:34

      Это просто ЗАКОНОМЕРНАЯ реакция на ничем необоснованные лозунги псевдоэкологов. Кстати, вот и стало понятно для чего они так много ОРАЛИ. Цель была простая-обеспечить принятие именно этого закона с поправками.
      Теперь можно( к примеру) спокойно строить могильник чего угодно (согласно текущим экологическим требованиям) где угодно не опасаясь ора общественности, тк экологически ущерб доказать невозможно ДО момента нанесения ущерба и уж тем более ДО строительства.
      Поздравляю тех кто повелся на псевдоэкологов и обеспечил возникновение( а я думаю и примут) этой законодательной инициативы.

    • Анонимно
      24.04.2018 08:45

      Острые проблемы можно из пальца высосать и тормозить при этом вообще развитие всего и всея.
      А высасыванием из пальца занимаются конкурирующие фирмы, не выигравшие тендеры, вот и всё.

  • Анонимно
    24.04.2018 08:35

    Под этими лозунгами. Можете попрощаться со своим здоровьем. Ткнут пальцем, что ты экстремист мешаешь завод мусоросжигательный строить и посадят тебя далеко и надолго.

  • Анонимно
    24.04.2018 08:41

    Реалист.
    Собственно, я все больше склоняюсь к идеям Батьки Махно.

  • Tatarmalai
    24.04.2018 08:45

    Чемпионы по недостоверной информации - федеральные СМИ.
    Давайте их штрафами и разорим для начала

    • Анонимно
      24.04.2018 09:07

      точно 1 канал и Россия и НТВ лидеры по распространению недостоверной информации.Вот кого надо штрафовать,а заодно и за оболванивание народа .

      • Анонимно
        24.04.2018 10:37

        Так они же из бюджета финансируются. Значит, и штрафы 1канала, России1 заплатит всё население страны.

  • Анонимно
    24.04.2018 08:53

    Вновь и вновь повторюсь, день прожитый без новых штрафов и запретов, прожит зря.

  • Галеев Зуфар
    24.04.2018 08:54

    Цензура шествует и готовится стать прибыльнее.
    Так свобода мысли и свобода слова, если они не соответствуют стандартам лояльности, могут стать воспоминанием.

  • Rinat_16rus
    24.04.2018 09:06

    А достоверность или недостоверность информации кто будет определять? Для начала уполномоченный орган или уж сразу СК РФ?

    • Анонимно
      24.04.2018 09:09

      Ой с этим всегда было просто. Вот как сейчас с законом о "шпионских ручках" из китая.

  • Псевдоним
    24.04.2018 09:06

    А что, это очень удобно. Скоро появятся такие понятия, как рыболовный экстремизм в отношении тех, кто выступает против платной рыбалки, а также бензиновый экстремизм в отношении тех, кто против повышения цен на топливо.

    • Анонимно
      24.04.2018 11:45

      Надо ввести термин-понятие "продуктовый экстремизм". Ну то есть если ты пошел и купил не за 1000р за килограмм мясо в большом магазине, а на рынке за 500рублей взял.

  • Анонимно
    24.04.2018 09:28

    А где же демократия и свобода слова?

  • Анонимно
    24.04.2018 09:46

    По словам Гехт, новация призвана защитить граждан от паники, которую вызывает трансляция непроверенных данных.

    Ну все, капец Рен ТВ )))

  • Анонимно
    24.04.2018 09:52

    Уже не знают, как заткнуть рот противникам строительства мусоросжигательного завода. Мы ведь боремся за жизнь своих детей! Нас штрафом не испугать! Лучшие бы штрафовать тех, кто мусорит!

  • Анонимно
    24.04.2018 09:53

    какой ужас, куда мы катимся. Люди, очнитесь,тут суть не в том, чтобы не допустить панику. Это только для того, чтобы закрыть вам рты

  • Анонимно
    24.04.2018 09:55

    ой, какие молодцы, рот заткунули и все на этом.Главное деньги получить ха свой завод, а что люди рядом живут, на это плевать.НЕ НАДО НАС СЧИТАТЬ ТУПЫМ НАРОДОМ, мы все равно будем против!!!

  • Анонимно
    24.04.2018 10:07

    А чиновников будут штрафовать за экологический экстремизм - за предоставление о недостоверной информации?! А то у них на бумаге-то все отлично.

  • Анонимно
    24.04.2018 10:33

    Нет слов! Печально что власти себя так ведут....

  • Анонимно
    24.04.2018 10:38

    Беспредел! впрочем этого стоило ожидать. Может господа чиновники оставят в покое местных жителей, да и в целом Татарстан?! Понимаю, огромные деньги можно заработать на таком бизнесе. Но нужно думать о людях, и учитывать их мнение!

  • Анонимно
    24.04.2018 10:57

    Вот дочка читает историю, там как раз царь создал приказ Тайных дел, как раз история повторяется. Мы не должны знать правду, а только ложь. А то правда поднимет народ и будет восстание. но история говорит, что недовольство народа будет расти, и самое главное, правительство и люди , которые плохо учили историю ( дипломы и все остальное куплены ими), сами продвигают народ на это недовольство.

  • Анонимно
    24.04.2018 10:59

    Эти господа чиновники думают только о себе. Спят и видят как и откуда можно миллиарды себе в карман набить. Чуть что потом заграницу. Давайте тогда ,уважаемые вы наши, постройте свои виллы около заводов, живите там!!! А так нечего рот людям затыкать.

  • Анонимно
    24.04.2018 12:04

    Конец свободу слова и конституции(( куда только конституционная власти смотрит? Полностью нарушают конституцию и свободу слова народа!!!

  • Анонимно
    24.04.2018 12:04

    das ist fantastisch
    Ирина Альфредовна Гехт родилась 30 ноября 1969 года в городе Щучье Щучанского района Курганской области. Бабушка и дедушка Ирины Гехт — поволжские немцы, преподаватели Саратовского университета, после начала Великой Отечественной войны были высланы из Саратова, бабушка с отцом Ирины Гехт в Казахстан, а дедушка, Отто Христианович, оказался в Челябинске.

  • Анонимно
    24.04.2018 12:12

    а как быть с астрологами или Вангой, если их предсказания не сбылись, штраф им, экстремисты этакие.

  • Анонимно
    24.04.2018 12:15

    Кто выбирает таких сенаторов?? Почему все правительство, депутаты, чиновники, сенаторы и тому подобное, все эти "СЛУГИ НАРОДА" принимают, выдумывают законы, указы и тому подобное против НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ??? ПОЧЕМУ??? Тем более за наши налоги!!!

  • Анонимно
    24.04.2018 13:23

    предлагаю наказать противников МСЗ, как экологических экстремистов, противостоящих чистоте и безопасности окружающей среды: воздуха, почв.

    • Бардак Обамы
      24.04.2018 16:30

      Поддерживаю! Экологи лишены логики. Они думают, что против сжигания и за переработку, но по факту они против сжигания и за свалки. Сжигание не противоречит раздельному сбору, вопрос может стоять только о соотношении сжигаемого и переработанного мусора.

  • Анонимно
    24.04.2018 13:27

    Почему все законы принимаются только в пользу власть имущих?! Видимо, чтобы все остальные не мешали им творить свои делишки, делать бизнес на чем угодно,включая общие природные богатства,деньги за которые идут в собственный карман, и травить здоровье населения своими ,,экологически чистыми " МСЗ!

  • Анонимно
    24.04.2018 13:29

    Если в Вене такой прекрасный и полезный завод, то почему его относят к 1 классу опасности? У нас ни в одном ТЦ не соблюдены правила пожарной безопасности, все проверки покупаются, даже допингпробы у спортсменов, а безопасность завода гарантируют. У нас всегда машут кулаками после драки, и после трагедий. На 1 месте бабки, а разум на последнем

  • Бардак Обамы
    24.04.2018 16:23

    Да потому что да здравствует наука, долой мракобесие! У некоторых экологов образовалась секта, члены которой не могут здраво оценивать почти ничего!

    • Анонимно
      24.04.2018 19:00

      Кто виноват что современными научными и технологическими достижениями местные коммерсы не хотят пользоваться, хотят только старье под соусом новшеств проталкивать и деньги пилить? Не экологи же виноваты в этом.

  • Анонимно
    24.04.2018 16:46

    нужно здраво оценивать необходимость экологической организации своей жизнедеятельности. полагаю, что МСЗ и раздельный сбор мусора необходимые критерии в данном быту.

    • Анонимно
      24.04.2018 17:45

      Начинать необходимо ни сразу с глобального, а с постепенного, к примеру, раздельный сбор привить к гражданам! Только потом уже говорить о МСЗ. Как ребенок сначала ползать учится, потом уже идёт! А если завод нужен для отмывания денег, то так сразу и говорите! Не нужно прикрываться благими намерениями...

  • Анонимно
    24.04.2018 16:47

    давно пора ввести раздельный сбор отходов. это не усложнит жизнь гражданам. вторсырье дело важное и полезное. мы обезопасим свое же будущее.

  • Анонимно
    24.04.2018 16:49

    Республика зашагала в ногу со временем со своими инициативами в вопросе порядка при сборе/утилизации ТБО. Следует как-то курировать этот вопрос и внимательно следить за тем, чтобы не вступали силы, которым лишь бы "навести беспорядок".

    • Анонимно
      24.04.2018 19:07

      В ногу со временем? Пытаясь за 4 года сделать то, что в развитых странах внедрялось десятилетиями?

    • Анонимно
      24.04.2018 19:07

      Республика в решении вопросов с тбо зашагала в ногу с мировыми семидесятыми. А судя по способу решения вопросов и устранения неугодных , в ногу с девяностыми.

  • Анонимно
    24.04.2018 19:20

    А что нам принесет МСЗ? И так ясно, что ничего хорошего!!! Тут даже экологию нечего изучать!!!

  • Анонимно
    24.04.2018 19:20

    Почему народу начали затыкать рот? Потому что это не выгодно властям!

  • Анонимно
    24.04.2018 19:22

    Кому верить чиновников за таких безпредел лжи факторов, огланистесь во всем окружающий мир стран , что тольку оспаривать не возможен

  • Бардак Обамы
    24.04.2018 22:25

    Я думаю, что сейчас контролировать это должным образом не смогут, но в будущем этот закон может играть значительную роль.

  • Анонимно
    24.04.2018 23:44

    Псевдосенатор проявляет псевдозаботу о народе. А по факту - лоббирует интересы крупного бизнеса и связанных с ним чиновников, чтобы зарождающееся в стране гражданское общество не мешало белым господам заниматься их любимым делом, распилом и откатом

  • Анонимно
    25.04.2018 10:58

    Отличная идея, только сначала применим этот закон к должностным лицам из министерства экологии.

  • Анонимно
    25.04.2018 12:49

    Все законы в России пишутся в пользу власть имущих!Не согласен со стройкой МСЗ под своими окнами-значит экстремист! А Чемезов со своим ,,Ростехом"будет набивать карманы!

  • Анонимно
    25.05.2018 18:56

    Когда на заседаниях представитель Росприроднадзор встаёт и говорит, что у них нет материалов, инструментов и реагентов для проведения анализа проб воздуха; когда нам дают недостоверные данные о состоянии окружающей среды; когда Минэкологии ничего, кроме выписки штрафов не может сделать с организацией нарушителем; когда все проверки, даже внеплановые должны согласовываться с собственником предприятия нарушителя и он не боится травить и делать не согласованные выбросы, потому что его никто за руку не поймает; когда нам говорят, что нет таких систем лабораторных исследований; когда у нас на полигоны внедряют без тендеров, без прохождения общественных слушаний системы не прошедшие ГЭЭ и не имеющие санэпидемзаключений, а потом задним числом все это узаконивают; когда у нас чадит вокруг все, что только может чадить и никто ничего с этим сделать не может - как вообще пришло в голову строить столь опасные предприятия, как мусоросжигательные заводы, за которыми требуется жесткий и беспристрастный Контроль, которого у нас нет????? Какое у нас вообще может быть доверее и уверенность в безопасности?

    Да и материалы ОВОС как то не внушают доверия

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль