Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Хотите, чтобы ваши дети и внуки стали предпринимателями?
24%Да, безусловно
20%Конечно, нет
3%Они уже ими стали
47%Да, но только не в России
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.04.2018

КАЗ планирует поднять в небо модернизированный сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22МЗМ

Казанский авиазавод планирует в августе этого года поднять в небо сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на собеседника предприятия.

Ту-22М3Фото: Викимедиа

«Мы намерены поднять Ту-22М3М в воздух в августе», — сказал он.

Ту-22М3М — новая модификация самолета Ту-22М3, прошедшего глубокую модернизацию. Как ранее сообщал ТАСС, до уровня Ту-22М3М планировалось модернизировать 30 самолетов. Разработка документации для Ту-22М3М была завершена в ноябре прошлого года — отмечалось, что модернизированный бомбардировщик получит современное высокоточное оружие, а его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2.

Ту-22М3 — дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец, предназначен для поражения наземных и морских целей во всем диапазоне скоростей самолета с больших, средних и малых высот. Был принят на вооружение в 1989 году. Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено около 500 самолетов Ту-22М различных модификаций.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    25.04.2018 07:25

    А какой тогда летает каждый день?

  • Галеев Зуфар
    25.04.2018 07:29

    Ещё бы гражданский самолёт и было бы совсем хорошо.

  • Анонимно
    25.04.2018 07:59

    они бы для начало крышу отремонтировали бы на заводе управления. даже выговоры начальку ОКСа и Отдела охраны труда не объявили

  • Анонимно
    25.04.2018 08:27

    Дозаправка будет?

  • Анонимно
    25.04.2018 08:33

    Лишь бы ещё и сел после этого

  • Анонимно
    25.04.2018 10:38

    Главное поднять).

  • Анонимно
    25.04.2018 10:39

    Откуда такие цифры: 500 моделей с 1989 года?

  • Анонимно
    25.04.2018 11:40

    1. жоржик. почему не хотят на КМПО создавать новый движок для данной машины с нуля?
    2. нравиться кому то или нет, но Самаре психологически трудно преодолеть мы самые самые, так как и там надо идти с нуля;
    3. вопрос, на мой взгляд, тупого и серого, заключён в том, что ни в Правительстве РФ, ни в Правительстве РТ НЕТ ни одного представителя от машиностроения (обработки металлов), который бы прошёл всю цепочку от руды до движка;
    4. к примеру у Рогозина Димы факультет журналистики, а мы (это не секрет) проигрываем в информационных войнах по тем же химиям и сириям;
    5. другой Дима - юрист;
    6. ну и так далее, а многие вообще работают не по специальности.. так как по специальности работать не могут в силу невозможности стать профессионалами чегой то не хватает, немножко так, как скажем 99 коп не рублик, но не хватает..., так скажем
    7. будет свой движок сверхэкономичный и на основе НАШИХ, ВЫСТРАДАННЫХ технологий обработки материалов и сборки дело с самолётиками пойдёт, а так будет "ХАЛВА-ХАЛВА"...
    8. справка 28 ноября 1967 года вышло Постановление Правительства СССР о создании модификации Ту-22К — Ту-22КМ с двигателями НК-144-22 и крылом изменяемой стреловидности.
    9. НК-25 является развитием двигателя НК-22. НК-25 разрабатывался с 1971 года как двухконтурный турбореактивный трёхкаскадный двигатель с общей форсажной камерой и электронной системой управления ЭСУД-25. Трёхкаскадная схема, при увеличении мощности двигателя позволила добиться лучшей экономичности на крейсерских режимах и заметно уменьшила шумность. Также на новой коробке приводов были установлены новые генераторы тока - два ГСР-20БК и привод-генератор ГП-16 (в серии ГП-23) с генератором переменного тока стабильной частоты ГТ-60НЖЧ12.
    В 1974 году испытан самолёт Ту-22М2Е с НК-25, в 1975—1976 годах проводились испытания на Ту-144ЛЛ.
    Тяга одного двигателя на максимальном бесфорсажном режиме (МБФР) составляет 14 300 кгс, на максимальном форсажном режиме — 25 000 кгс, что обеспечивает тяго­воору­жён­ность при взлётной массе 124 тонны — 0,403. Удельный расход топлива РТ или Т-8В — 0,76 кг/кгс час. В качестве моторного масла применяется синтетическое масло ИПМ-10 или 36/1КУА, по 29 литров на каждый двигатель
    кто то когда то задавал вопрос:А ВЫ БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ НА МАСЛЕ 35 летней ДАВНОСТИ. А ТУТ? С середины 706х годов масло ИПМ610 становится основной,
    наиболее широко применяемой, маркой масел в теплонапряжённых ГТД военной и гражданской авиации с максимальной рабочей температурой до 200 °С; также оно было допущено для консервации топливных систем ГТД со сроком хранения до 10 лет. Данное масло обладает малой коррозионной агрессивностью по отношению к конструкционным материалам, хорошей вязкостнотемпературной характеристикой и ТОС. С 1999 г. масло ИПМ610 вырабатывается на основе поли6олефиновых углеводородов (ПАО) зарубежного производства. К недостатку масла ИПМ610 относят его чувствительность к перегреву в горячих узлах двигателей, вызывающую образование повышенных количеств отложений в маслосистемах изделий.
    Деформация экономических связей после распада СССР пагубно отразилась на производстве авиационных масел. Критическая ситуация сложилась с обеспечением авиационной техники маслами для теплонапряженных двигателей. Так, производство ИПМ610 с 1978 г. по 1993 г. осуществлялось из основы ИПМА610,производимой на Новокуйбышевском НПЗ гидроизомеризацией жидких парафинов. В 1991 г. блоки установок гидроизомеризации и депарафинизации были признаны экологически опасными и демонтированы. Большие надежды возлагались на строительство маслоблока КМ63 на Волгоградском НПЗ (ныне ООО "ЛУКойл Волгограднефтепереработка"), однако принятые меры по возобновлению производства ИПМ610 положительных результатов не дали. Проблема обеспечения сырьем производства масла ИПМ610 была решена только в 1998 г. путем закупки компонентов масла за рубежом. Комплекс присадок в масле ИПМ610 также усовершенствован для обеспечения требуемых эксплуатационных свойств так как БО двинем на подвиги КХТИ, который университет и КАИ, который тоже университет? или с Запорожьем будем ..?

  • Анонимно
    25.04.2018 12:31

    Лишь бы не развалился в воздухе и не упал на город.

  • Анонимно
    25.04.2018 12:59

    Зачем нам такое количество самолётов в данный момент?

  • Анонимно
    25.04.2018 17:39

    недавно Лента.ру писала о нежелании сотрудничества индусов по проекту Су-57, ибо модернизация его уже устарела.

  • Анонимно
    25.04.2018 23:09

    Потом будет 22М3М3, потом 22М3М3М, потом 22М3М3М3...
    И истребители у нас поколений 4, 4+, 4++, 4+++...
    Только и остается так делать, раз действительно новое сделать не могут

    • Анонимно
      25.04.2018 23:59

      Вот СССР то какой глупый был - надо было не Ту4, Ту16, Ту22 делать, а Пе8М, Пе8М8, Пе8М8М ... ))

  • Анонимно
    25.04.2018 23:11

    Опять китайский GPS-планшет воткнут - вот и вся "глубокая модернизация"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль