Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
А вы стали по-другому относиться к Путину после пенсионной реформы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
26.04.2018

Прохоров подаст в суд на ФБК из-за сообщений о покупке виллы Хлопонина по завышенной стоимости

Бизнесмен Михаил Прохоров подаст иск о клевете к Фонду борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального из-за расследования о покупке виллы в Италии у вице-премьера Александра Хлопонина по завышенной цене. Об этом сообщает «Дождь» со ссылкой на пресс-службу группы «Онэксим», которую контролирует бизнесмен. Ранее ФБК назвал «оформлением взятки» покупку виллы за 35 млн евро, так как, по оценкам фонда, такая вилла должна стоить втрое дешевле. В своем расследовании ФБК ссылается на копию договора купли-продажи.

Представитель группы заверил, что сделка «была абсолютно прозрачной». В связи с этим в суд будет подаваться иск о клевете.

Напомним, Хлопонин по итогам 2017 года стал самым богатым членом правительства России — заработал рекордные 2,9 млрд рублей. В 2016-м он задекларировал «только» 9,9 млн рублей, так что его доходы выросли почти в 300 раз. Пресс-секретарь вице-премьера Наталья Платонова объяснила этот факт продажей недвижимости в Италии: Хлопонину принадлежали вилла в 800 кв. м и земельный участок площадью 82 сотки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.04.2018 22:23

Да у Навального 100%попадание.От безнаказанности, вседозволенности и рабского покорения граждан РФ.Может первому комментатору пора прекращать смотреть 1 канал,канал Россия,и НТВ.

  • Анонимно
    26.04.2018 22:00

    Какой же все-таки лживый и мутный этот фбк, прямо как шеф этого фонда Навальный. уже столько раз ловили на том что разгоняют фейки и привирают. Но поскольку у Алексея кураторы наверху самые высокопоставленные и влиятельные, то прикрыть лавочку нереально. На этого персонажа потрачена куча денег, будут раскручивать и дальше... Удивительно как легко ведутся на топорную раскрутку проекта "Н." толпы людей. Обман дело нехитрое, даже в ХХI век Интернета разум слаб, хомячки готовы бежать куда скажут))

    • Анонимно
      26.04.2018 22:28

      По вашей логике - Не будет Навального, правда и ясность накроет страну во веки вечные и сильные разумом люди разом откажутся от интернета.

      • Анонимно
        26.04.2018 22:46

        Если я захочу послушать враки - включу телевизор. людям от навального не холодно и не жарко. когда он шёл в мэры москвы - усиленно двигал тезис "50% преступности-мигранты". Поймите, если кто-то любит популистскую брехню это вовсе не значит что она очаровательна всем, есть ещё на Земле те кого на мякине не проведешь... Нравится - читайте Навального, никто не против. Но его сторонники зачем-то начинают уверять окружающих в том что их кумир на что-то влияет и надо сплотиться. А кто не хочет сплачиваться вокруг Алексея, тот глуп и плох

      • Анонимно
        26.04.2018 22:56

        Какое они имеют право критиковать власть?

        Чего они сами добились?

        • Анонимно
          26.04.2018 23:01

          ну а ты, аноним, чем славен?

          • Анонимно
            27.04.2018 07:55

            Известным человеческим чувством и одним состоянием разума.

        • Анонимно
          26.04.2018 23:02

          Вот и добиваются власти, чтобы тоже стать вне критики и вне конкурсов на выборах.

      • Ну, разве в этих цифрах проблема? Проблема в том, что российские чиновники и олигархи напрочь убивают даже малейшие поползновения к чувству патриотизма среди россиян из-за вывоза капиталов Отечества за бугор. По-сути, Отечество вывозят и после этого у молодежи нужно как-то воспитывать патриотизм.

    • Анонимно
      26.04.2018 22:40

      Похоже, что вы просто тролль. Сможете хотя бы пару пунктов привезти, где Навальный лживый и мутный в данном конкретном расследовании про Прохорова и Хлопонина?
      Если не сможете, то считаем что вы слились.

      • Анонимно
        26.04.2018 23:19

        Простите, можно вопрос? Постоянно сталкиваюсь с такой особенностью. Систематически, вновь и вновь: сторонники Н. активно практикуют переход на личности, почти всегда. Я давно это заметил. Почему? Очень и очень слаба у Вас,господа, аргументация по существу. Нет например четкого ответа на важный вопрос: чем объяснить те посты Навального где он за Путина... сколько пытался добиться ответа,но тщетно. Сторонники Н. слишком легко выходят из себя, хладнокровно дискутировать не могут

    • Анонимно
      26.04.2018 23:44

      А "..самые высокопоставленные и влиятельные.." кураторы для чего ".. разгоняют фейки.." для чего не подскажете?

  • Анонимно
    26.04.2018 22:01

    Обиделся, что денежки его считают

  • Анонимно
    26.04.2018 22:09

    Сделкой заинтересовались европейские правоохранители,посколько ее стоимость отличается от рыночной,это квалификацируется как отмывание денег.ФБК очень грамотно провел расследование,и если бы все расследования Фбк были ложью то по судам бы затаскали,а так один А.Усманов сказал Навальному тьфу на тебя.Чтобы воров осуждать, надо разум и совесть иметь

  • Анонимно
    26.04.2018 22:13

    Все верим в порядочные идеалы, в равноправие, от безисходности, а жизнь все чаще объясняет нам, кто сильнее тот и прав

    • Анонимно
      26.04.2018 22:57

      Скорее прав тот у кого кто к правящей верхушке имеет отношение

      Садить чаще нужно - это и есть выход
      где расследования, где коррупционные посадки?

  • Анонимно
    26.04.2018 22:23

    Да у Навального 100%попадание.От безнаказанности, вседозволенности и рабского покорения граждан РФ.Может первому комментатору пора прекращать смотреть 1 канал,канал Россия,и НТВ.

    • Анонимно
      26.04.2018 23:02

      Вы мой комментарий невнимательно читали. Целевая аудитория навального - это зрители вышеупомянутых каналов, которым топорная агитация слегка надоела и они перешли на лайтовую навально-популистскую. Кстати сразу видно что Вы своего кумира если и читаете/читали, то по диагонали. У навального полно текстов и постов, которые по общему содержанию мало отличаются от Центрального ТВ, иногда вообще очень близко по смылу, на уровне полного совпадения. Разводят влегкую его сторонников. Совершенно такой бесхитростный патриотический популизм Навального массам по душе. Просто сознанием многих правит дихотомия черное/белое. Зачем читать вникать анализировать систематизировать разные источники, если можно выбрать себе очередного Кумира и поддакивать?!

      • Анонимно
        27.04.2018 08:16

        Не употребляйте слово "кумир" по отношению к Навальному. Большинство из тех, кто его поддерживает, не за навального, а против коррупции, лжи и беспредела. Мне лично сам навальный безразличен.
        Но данное расследование абсолютно по делу. Если у Прохорова есть что по делу сказать - пусть идёт в суд, по месту жительства (США).

      • Анонимно
        27.04.2018 08:32

        Зачем читать вникать анализировать систематизировать разные источники, если можно выбрать себе очередного Кумира и поддакивать
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/380401 - это в точь точь про 76% процентов людей сказали, согласен.

        А про совпадение постов Алексея с Центральным ТВ это вообще опус высшей категории, смеялся долго. Вот слушаю шейнина и Алексея, прям все совпадает у них!))))

  • Анонимно
    26.04.2018 23:27

    на прежней работе разговорился с коллегой, молодой человек. Сначала поведал что наш президент в принципе сильный лидер, занял твердую позицию на мировой арене, внешнеполитический курс и тому подобное. Далее разговаривая выяснилось что читает навального и вроде как сторонник. Я немного удивился, но не сильно. Потому что это с психологической т.з. вполне объяснимо. Вот выше например некий коментатор решил что я наверное тролль...эх, братцы - критическое мышление, сомнение тоже необходимы

  • Анонимно
    26.04.2018 23:27

    Это не взятка была,там Хлопонин вроде как долю имел в русальных делах,Прохоров вот так рассчитался,выкупил.В любом случае надо было актив цивилизованно легализовать,продать в спокойные времена,немножко на благотворительность дать,людям помочь,детям.не умеют наши воры ворами быть чтоли. Даже стыдно то и вором назвать,шалапонь какая-то дорвались и все сидят сидят.

  • Анонимно
    27.04.2018 00:17

    Дети заграницей, жилье и деньги там же, страховка и здравоохранение тоже...
    Зачем вы тут штаны протираете - валите из страны уже высокопоставленные патриоты...

  • Анонимно
    27.04.2018 05:18

    А где посадки, Володя?

  • Tatarmalai
    27.04.2018 08:47

    Заметьте, Прохоров подаст иск не в итальянские суды, в которых проведут независимую оценку имущества, объективно рассмотрят доводы сторон и примут справедливое решение.
    Нет, Прохоров подаст в наш, российский суд, где все аргументы против Прохорова суд просто не примет к рассмотрению. И мы снова получим политически ангажированное судебное решение.

  • Анонимно
    21.05.2018 20:02

    Оценщики оценят виллу в Италии так, как нужно клиенту. У каждого будет свой оценщик. и каждый оценщик будет прав. Суд как знаменитый итальянский риэлтор рассудит оценщиков и вынесет справедливый вердикт. Кто то окажется не согласен с принятым решением. Пожалуется. Высокие судьи рассмотрят и ещё более тщательно примут решение о правоте и нечистоплотности. Короче суд рассудит. Потом будем обсуждать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen