Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
Что должны сделать власти в ответ на жалобы перевозчиков?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
27.04.2018

В Казани водитель BMW, уходя от погони, протаранил патрульный автомобиль – погиб инспектор ДПС

В Казани два инспектора ДПС пострадали при задержании водителя на BMW. Один из полицейских позже скончался от полученных травм, передает пресс-служба МВД по РТ.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Ночью 27 апреля на улице Восстания сотрудники ДПС заметили автомобиль BMW, который нарушал ПДД. На требование остановиться водитель иномарки не отреагировал и попытался скрыться. За ним в погоню выехали несколько экипажей ГИБДД, при этом BMW не останавливался и продолжал ехать, превышая скорость.

В результате на перекрестке улиц Волгоградской и Декабристов водитель иномарки выехал на красный сигнал светофора и протаранил патрульный автомобиль LADA Priora, который ехал ему навстречу с включенными проблесковыми маячками.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Двое полицейских и водитель иномарки были госпитализированы. Один из инспекторов ДПС скончался, не приходя в сознание, в 7-й городской больнице Казани. Состояние второго полицейского оценивается как удовлетворительное.

Установлено, что за рулем BMW находился 31-летний житель Казани, ранее судимый за преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков. В 2015 году он лишался прав на год. Обстоятельства происшествия устанавливаются.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (395) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.04.2018 08:58

Спасибо что остановили этого убийцу на колёсах.
Спасибо за службу.
Вечная память

  • Анонимно
    27.04.2018 08:49

    Вот это жесть , после случая в аэропорту похоже была команда таранить сразу

    • Анонимно
      27.04.2018 09:16

      На чем таранить? на картонных ВАЗах?

      • Анонимно
        27.04.2018 09:35

        Видимо своими телами

      • Анонимно
        27.04.2018 09:37

        Противно от вашего ворчания: картонные, не картонные
        Сотрудник полиции не сидел и не думал: я же на картонке, пусть себе едет дальше и сшибает комментаторов БО!!!

      • Анонимно
        27.04.2018 10:27

        Где вы видели, чтобы они его таранили?! Это БМВ их протаранил! А ДПС машину просто поставил, чтоб заблокировать! Откуда им было знать, что БМВ будет таранить?! Укуренный наркоман ублюдок

        • Анонимно
          29.05.2018 08:35

          Поставили авто, чтобы заблокировать, а сами почему не покинули авто? Вот это мне не понятно. Сейчас были бы все живы...

      • Анонимно
        27.04.2018 10:47

        Был бы полицейский патруль на немецком авто,полицейский остался бы жив.ГИБДД должна обеспечивать патрульные машины только немецкими машинами.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:09

          казанская подиция обеспечена немецкими патрульными авто, не переживайте. вчера два с мигалками разгоняли всех на проспекте универсиады, чтобы какой то круглолицый не опоздал на праздник татарского языка у памятника тукаю

          • Анонимно
            27.04.2018 11:40

            Грамотей,Тукай пишется с большой буквы.Тукай это святое.

            • Анонимно
              27.04.2018 12:12

              Грамотей?!Слово "Тукай" пишется с большой не потому что святое, а потому что имя собственное. В орфографии понятие "святой" отсутствует. Кроме того, после слова "Тукай", в вашем случае, и перед словом "это" ставится знак препинания "тире", так как это уточнение: Тукай - это святое. Прежде чем другим делать замечание, учите могучий и богатый.

              • Анонимно
                27.04.2018 12:39

                Ты действительно оказывается безграмотный,что не понимаешь что Тукай это святое.Тебя нужно учить татарскому языку и литературе,чтоб ты это понял.

          • Анонимно
            27.04.2018 11:41

            а, это?!... так это не полиция - это халдеи! полиция по уши в грязи преступников ловит.

          • Анонимно
            27.04.2018 12:30

            Хороший праздник. Но причем тут автохамы? Выйдите на улицу и гляньте сколько сегодня автолюбителей поставят свои авто на тротуаре. Их полно. Просто каждый конкретно для себя решил что во всем виноваты круглолицые, спешащие на праздник. Ему они должны были подарить парковочные места но не подарили. Поэтому "встану здесь - мне можно. Плевать на прохожих ЯПаркуюсь где хочу!" Это не десятки и сотни, это тысячи автовладельцев, и так каждый день из года в год. Виноваты решительно все вокруг, но не они. Они святые!

            • Анонимно
              27.04.2018 13:14

              ой-ой,ато вы не ходите где хотите!извините,но претензии взаимны!вы переходите дорогу и идете в неположенном месте из-за того,что негде идти,а они ставят так,потому что им негде припарковаться...

        • Анонимно
          27.04.2018 11:11

          На немецких заряженных и бронированных только начальство разъезжает

        • Анонимно
          27.04.2018 22:23

          А с кого гибдд будет снимать деньги за автопарк свой немецкий?!

      • Анонимно
        27.04.2018 11:03

        Вечная память! Соболезную!. С АвтоВазами даже президент не в силах решить этот вопрос и пойти против Россииского автопрома. Жаль, что на наших защитников наплетать.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:29

          В российской армии такая же ситуация,нет обеспечения,атоматы АКМ 70-80 х годов,танки и бмп также 80х.Это признак воровства и наплевательского отношения к Родине и её людям.

          • Анонимно
            27.04.2018 11:57

            Армии нет сегодня,одно название.

            • Анонимно
              27.04.2018 12:17

              11.57 Видимо по-Вашему в 90-е была армия. Когда разваливалась тотально..

              • Анонимно
                27.04.2018 12:44

                Что в 90х,что сейчас одно то же,воровать только стали в разы больше.

          • Анонимно
            27.04.2018 17:46

            Незнаю где вы служили или служили ли вообще, армия постоянно снабжается новьем

        • Анонимно
          27.04.2018 11:33

          Что за слово " вечная память"? Кого вечно вспоминают . ? Пустые слова! Зачем надо было подставляться? Голова для чего на шее? Семья остался , через пару месяцев их забудут , дадут копейки госпомощи. Можно было просто сопровождать до определенного момента потом принять решения на порожения . Я думаю это глупая смерть. ( Хотя глупых смертей не бывают , наверное) Мои соболезнования семье погибшему. С ув Ветеран спецназа .

          • Анонимно
            27.04.2018 11:58

            В основном смерти глупые,красивых смертей не много.Да и не стремятся люди красиво умереть.

            • Анонимно
              27.04.2018 12:07

              Нашему государству нужно учить людей красиво умирать,героически и патриотично.

          • Анонимно
            27.04.2018 12:17

            Он не знал, что на смерть идёт, ветеран спецназа.
            Вам просто везло на работе...

            • Анонимно
              27.04.2018 16:02

              12:17 как незнал? Нарушитель принял решения не остановиться . Он не подчинился , зная это зачем выехать на встречку против нарушителя который ехал 150 км/ч ? ( пишут коментах, сам не видел) Это что адекватно ? . Не надо псевдогеройствовать и умереть . Жить надо и дружить головой. Ветеран спецназа .

      • Усы Пескова
        27.04.2018 12:26

        А что не картонное? Или предлагаете всем ДПС на КАМАЗах ездить?

    • Анонимно
      27.04.2018 09:26

      Они не таранили, а попытались блокировать. Выйти из машины не успели. Сажать сотрудников ДПС и Полиции за руль 14 и приоры неправильно. Абсолютно опасные автомобили. Как минимум д.б. Веста.

      • Анонимно
        27.04.2018 09:38

        при боковом ударе спасет только камаз

      • Анонимно
        27.04.2018 10:30

        А что ему оставалось делать?
        Сидеть в конторе и ждать, когда камазы начнут выдавать полиции!
        Он просто добросовестно делал свою работу, всё понимая не хуже вас про приоры!
        Вот прочтут его родственники: зачем полез на таран, о чём думал, всё неправильно у нас в ГАИ, и каково им будет?

        • Анонимно
          27.04.2018 12:53

          Есть шанс что родственники живых сотрудников промоют им мозги на тему что им ЛУЧШЕ наблюдать папу-сына-брата-мужа ДОМА ЖИВЫМ, чем кучу красивых пафосных слов и венков на могиле. Глядишь после этого сотрудники перестанут себя считать бессмертными и будут С УМОМ выполнять служебный долг.
          Родственникам соболезнования.

      • Анонимно
        27.04.2018 10:49

        В целом российский автопром опасен для людей.Не понимаю как их люди покупают,когда много прекрасных немецких и японских авто.Неужели людям наплевать на свою жизнь.

        • кузяка
          27.04.2018 11:10

          Люди больше хлебом насущным, ЖКХ и кредитами озабочены, а не покупкой немецких недешевых авто. Зато полицейское начальство ездит на немецком премиуме, но они не гоняются за наркошами.

    • Анонимно
      27.04.2018 09:40

      Скорее всего не были пристегнуты.
      А это не дань моде или пустое требование законодательства - это ЖИЗНЕННАЯ необходимость, которая должна быть доведена до автоматизма.

      • Анонимно
        27.04.2018 10:05

        Погиб инспектор-пассажир, а не инспектор- водитель. Получается, водитель подставил напарника на смерть. Будет ли ответственность?

        • Анонимно
          27.04.2018 10:31

          Идиотский комментарий!
          Вы хоть раз были участником серьёзного ДТП?
          Там как раз есть время, чтобы кого-то подставить вместо себя!!

          • Анонимно
            27.04.2018 10:50

            Если быстро соображаешь,то есть.Нельзя тормозом просто быть.

        • Анонимно
          27.04.2018 10:35

          Тебе голову надо лечить. Офицеры выполнили свой долг. А вот ты кроме как по клаве стучать, больше ни на что не способен. Это были настоящие офицеры. Герои!

        • Анонимно
          27.04.2018 10:36

          Любой водитель с левым расположением руля будет отворачивать влево. Сознательно или нет,но это нормальная реакция - больше шансов сохранить себе жизнь.

          • Анонимно
            27.04.2018 10:52

            Согласен,в Казани 70 процентов людей не умеют водить авто.

            • Анонимно
              27.04.2018 11:10

              процентов 80 даже парковаться не умеют

            • Анонимно
              27.04.2018 12:32

              ну почему, почти все умеют ехать по дорожке не заезжая на ногу рядом идущего прохожего, буквально в миллиметрах))

          • Анонимно
            27.04.2018 12:56

            Я извиняюсь, а сотрудникам зачем тогда автомобили если они ездят на них как рядовые обыватели и не в состоянии ПРОСЧИТАТЬ ПРИМИТИВНУЮ ДОРОЖНУЮ СИТУАЦИЮ=ТАРАН?

        • Анонимно
          27.04.2018 12:54

          А вот не удивлюсь что семья погибшего будет думать также. Кто должен содержать его семью ТЕПЕРЬ? Какая сумма денег заменит ЖИВОГО ОТЦА-МУЖА?

    • Анонимно
      27.04.2018 09:45

      Учился водить в ГТА наверно

      Водителя БМВ отдать под суд, там минимум 2 статьи

    • Псевдоним
      27.04.2018 09:55

      Посмотрите видео, полицейские специально на таран не шли, скорее пытались блокировать, перегородив дорогу. Патрульное авто остановилось, БМВ уже в стоящую Приору въехал.

    • Анонимно
      27.04.2018 11:09

      А сколько еще таких за рулем да ,состоящих на проф.учетах как наркоманы.Сотрудники ГИБДД и выдают им права.

      • Анонимно
        27.04.2018 11:31

        им сначала выдают липовые справки из псих и наркодиспансеров. Сотрудник ГИБДД не имеет полномочий и возможностей проверять у каждого мочу и мозг. а конкретно этот тип был лишен права на управление...

  • Анонимно
    27.04.2018 08:50

    карать, жестко и беспощадно...

  • Анонимно
    27.04.2018 08:51

    Жалко инспектора, что скажет самый справедливый суд?

    • Анонимно
      27.04.2018 10:28

      Справедливый суд уже дал ему небольшой срок за наркоту, вместо пожизненного, торгующих белой смертью. Раньше он убивал население, а сейчас сотрудника ДПС.

  • Анонимно
    27.04.2018 08:52

    Ветеран МВД. Искренние соболезнования семье и родственникам инспектора ДПС. Преступнику только высшая мера и больше никак, иначе по другому не поймут.

    • Анонимно
      27.04.2018 10:39

      Вот поэтому в США полицейские сразу применяют оружие на поражение. И ни один суд никогда их не признает виновными, даже если они превысили свои полномочия. Таких нарушителей надо отстреливать на месте.

      • Да, в данном случае, если получилось бы, так нужно было действовать, но они не успели, судя по видео смелый поступок.

      • Анонимно
        27.04.2018 12:39

        так то США, там жизнь человека превыше всего. Если есть угроза от одного с оружием, то простая арифметика: потенциально может быть угроза жизни сразу нескольким, надо действовать. А у нас телеведущий Россия-2 спросил у гостя из США "сколько ваших погибло в ВМВ?вот! намного меньше" и стал смеяться. А наших то больше 20млн. Обрадовался прям, воодушевился! Типа уделали, вас, американцев, в пух и прах по числу

    • Анонимно
      27.04.2018 10:53

      как это ветеран МВД,он что участвовал в горячих точках?

      • Анонимно
        27.04.2018 10:58

        любой перекресток в г.Казани - горячая точка. Отмороженных на бэхах не меряно.

      • Анонимно
        27.04.2018 11:12

        Вы слепы? Вы прочитали ветеран боевых действий? Ветеран МВД означает что этот сотрудник отработал как минимум 20 лет в сфере МВД!

        • Анонимно
          27.04.2018 11:34

          он не слеп. Просто обыватель слово "ветеран" ассоциирует с боевыми действиями. Обычная бытовая безграмотность

        • Анонимно
          27.04.2018 11:42

          20 лет маловато для ветерана.

  • Анонимно
    27.04.2018 08:54

    странно, что не "оказал сопротивление при аресте, из-за чего пришлось применить табельное оружие"

  • Анонимно
    27.04.2018 08:55

    Лет 15 получит

    • Анонимно
      27.04.2018 09:40

      15 лет кормить эту сволочь

      • Анонимно
        27.04.2018 10:14

        Он еще и по удо выйдет потом:(( порой удивляешься как земля таких тварей носит.

    • Анонимно
      27.04.2018 10:38

      В том то и дело, что не получит!
      Доказать умысел на убийство будет трудно.
      Поэтому, скорее всего, инкриминируют убийство по неосторожности. Тем более за рулем, а это почти всегда колония-поселение - почти санаторий (((

    • Анонимно
      27.04.2018 10:41

      Если бы 15! По нашему закону максималка 9 лет, и это не смотря на то, что он целенаправленно протаранил полицейскую машину.

  • Анонимно
    27.04.2018 08:55

    Очень жаль.. Отморозка по всей строгости. Ночью на казанских дорогах бардак.

    • Анонимно
      27.04.2018 09:11

      Да и днём бардак. Каждое утро езжу через перекрёсток Проспект/Губкина - там всегда бардак, поворачивают все где хотят, даже на левый поворот.

      • Анонимно
        27.04.2018 09:36

        Согласен. Но ночью бардак в квадрате. На красный,сплошная,встречка. И ещё,я хочу что бы за невключение поворотников,штраф сделали 10 000 рублей. Это азы поведения на дороге,а у нас почти все едут так как будто он один.. Бардак начинается с малого и безнаказанность рождает вседозволенность.

        • Анонимно
          27.04.2018 10:45

          Дело совсем не в поворотниках. Дело в головах. Работаю в такси и все приезжие из других городов в шоке от манеры вождения казанских водителей. У нас и при включенном поворотнике не дают перестроиться, еще и специально поджимать начнут, чтобы не дать перестроиться. И посмотрите как в Москве например. Включи поворотник и соседний ряд вплоть до полной остановки встает, чтобы пропустить тебя. А у нас быдло.

          • Анонимно
            27.04.2018 11:15

            Вы когда в Москве ездили, в том году был там, никто не пропустит, как и у нас...

            • Анонимно
              27.04.2018 11:52

              Не ездили вы в Москве! Там пропускают все, независимо от марки машины.

            • Анонимно
              27.04.2018 11:57

              Там казанские понаехали.

            • Анонимно
              27.04.2018 12:05

              Я вам еще раз говорю, что в Москве как раз и пропустят. Если только такой же джигит из Татарстана только не попадется. Там люди культурнее гораздо.

              • Анонимно
                27.04.2018 12:36

                прочитайте "Мастер и Маргарита" и все станет на свои места относительно москвичей и вообще населения России.

              • Анонимно
                27.04.2018 12:51

                Казань город бескультурья,но мишуры мнимой много.

          • Анонимно
            27.04.2018 11:51

            У нас есть любители объезжать стоящих перед светофором слева, а потом вклиниваться перед самым светофором к ним вряд. Обратите внимание как едут со стороны Компрессорного в сторону Парка Горького около Акчарлака. Объезжают всех слева по трамвайным, а потом перед стрелкой направо вклиниваются в крайний правый ряд, тормозя этот поток. В итоге правый стоит, левый едет. Я таких тоже принципиально не пропускаю. Включенный поворот не даёт тебе преимущество для манёвра. Ты должен убедится, что тебя видят и пропускают..

            • Анонимно
              27.04.2018 12:46

              в советском районе возможно движение по трамвайным путям, правила и разделительная полоса это допускают. Перестроение из крайнего, причем любого, возможно путем включения соответствующего перестроению сигнала поворотника, только в том случае, если автомобили следующие в том же направлении по полосе перестроения пропускают. Согласен, что если вы не пропустили, вы правы.

              • Анонимно
                27.04.2018 13:59

                Надо перестраиватья заблаговременно, начиная с Октябрьского городка, если ты знаешь,, что тебе надо в сторону Парка Горького, а не объезжать всех слева и вклиниваться в ряд перед перекрёстком, тормозя весь поток. А так делают % 30 водителей. Самые хитрые, типа.

        • Анонимно
          27.04.2018 10:56

          Да кстати,почему в Казани принято не включать поворотники?

          • Анонимно
            27.04.2018 11:28

            поворотник- это ощинь дорогая опция.

          • Анонимно
            27.04.2018 11:45

            Как бы считается,"типа стрёмно,не по пацановски как то,мне до вас как бы фиолетово".
            Не уважение друг к другу.
            В Казани нет общества,все разобщены и плюют друг на друга.

      • Анонимно
        27.04.2018 09:47

        Почти каждый автолюбитель в городе покажет или расскажет о вопиющих нарушениях ПДД со стороны мажориков и чиновников ранга втм, оаа и еже с ними. НИЧЕГО, практически, не делается для искоренения этой заразы. Пройдитесь по Кремлевской, там уже давно чинушами "узаконена" парковка на тротуарах и под "крестами". Достали !
        Вечная память инспектору за смелый поступок !

        • Анонимно
          27.04.2018 10:29

          Надо подключать общественников! Проводить видеофиксацию,отслеживать реакцию,контролировать исполнение.Надо браться за них.Инспектору вечная память, погиб на страже закона.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:23

          Разницы нет, что чинуши, что мажоры, что гопники, что простые граждане, все беспределят по полной. Распустили страну и народ!

      • Анонимно
        27.04.2018 10:55

        Это в зависимости от района,чем маргинальнее район,тем больше агрессии водителей.Спальные Квартала и Азино лидируют по агрессивности водителей.Самые приличные водители считаются жители Вахитовского района.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:12

          кем считаются? вами?

          • Анонимно
            27.04.2018 11:40

            Многими. Из опыта

            • Анонимно
              27.04.2018 12:14

              то есть вы, и многие, разделили людей на касты?! Себя к какой относите?

          • Анонимно
            27.04.2018 11:49

            Проводилось социологическое исследование Независимой социологической группой,о казанских водителях агрессорах на дорогах нашего города.

        • Анонимно
          27.04.2018 12:59

          Это вы ещё водителей Салават Купере не видели :-)

        • Анонимно
          27.04.2018 14:19

          10:55 А вы как узнаете водителей по району? Водители из Вахитовском наверное из своего района не выезжают и в борматюшино по выходным по встречке не торопятся?

    • Анонимно
      27.04.2018 09:38

      Отморозка заморозить пожизненно со строгим режимом!!!

    • Анонимно
      27.04.2018 10:29

      Подобные отморозки летают по Восстания на участке от Ибрагимова до разъезда Восстания почти каждый вечер и ночь, на Тунакова расположен наркодиспансер. Нужно выставить пару экипажей и сразу открывать по этим гонщикам огонь на поражение, 2-3 подстрелят а остальным будет наука.

      • Анонимно
        27.04.2018 13:25

        С удовольствием бы, но "правов таких" полицейские не имеют. Им должностной инструкцией положено даже с наркоманами-неадекватами- вооруженными быть вежливыми. А уж оружие применить - боже упаси, т.к. в 70-80% случаев виноватым останется сотрудник за превышение пределов необходимой обороны.

  • Анонимно
    27.04.2018 08:55

    Вечная память. Крепитесь, близкие.

  • Анонимно
    27.04.2018 08:55

    Уберите мораторий на смертную казнь. Пожалуйста.

    • Анонимно
      27.04.2018 09:13

      И что это даст? То что вашего ребёнка расстреляют по ошибке вместо кого-то? А потом, когда найдут настоящего, выдадут вам справку об ошибке следствия? Готовы вы пожертвовать жизнью ребёнка ради смертной казни?

      • Анонимно
        27.04.2018 09:41

        Тоже об этом подумала(((
        Страшная вещь-судебная ошибка. Это равносильно убийцам, даже если не было смертной казни.
        При каждой судебной ошибке ломается жизнь человека, психика уже становится нездоровая, обида пожизненная и неизгладимая ничем!!

      • Анонимно
        27.04.2018 09:54

        Что за бред вы несете?

      • Анонимно
        27.04.2018 10:36

        А почему не отсрочить приговор на 3 года, до полного выяснения всех, даже формальных обстоятельств, а уже после- к стенке?!

        • Анонимно
          27.04.2018 11:03

          Кто будет этим заниматься после приговора?
          Да ещё бесплатно?
          Виновник-то будет в это время уже "на иждивении" государства!

    • Анонимно
      27.04.2018 09:35

      Пожизненное как вышка позлее наказанием будет

    • Анонимно
      27.04.2018 10:58

      Нужно стремится к либеральной демократической стране,а Вам лишь бы кого нибудь расстрелять.Смертная казнь породит лишнюю агрессию.

      • Анонимно
        27.04.2018 11:22

        Либерализм и демократия не тождественно правовому нигилизму и беспределу. Любая демократия должна уметь себя защитить.

      • Анонимно
        27.04.2018 12:37

        Тоже читаю и удивляюсь, столько очень не умных людей. И они же вокруг.

  • Анонимно
    27.04.2018 08:56

    Лада - это конечно не автомобиль, для таких операций нужно что-то покрепче.

    • Анонимно
      27.04.2018 09:54

      на тех, что покрепче да побыстрее, начальство ездит, а им не пристало на поршах да мерседесах за нарушителями гоняться..

      • Анонимно
        27.04.2018 10:59

        Почему же,сегодня любой человек может себе позволить Мерседес или БМВ,кредиты есть пожалуйста.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:23

          иногда лучше жевать, чем говорить...тем более для молчания и кредиты не нужны.

          • Анонимно
            27.04.2018 11:52

            кредитное рабство одно из любимейших увлечений россиян.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:48

          Как Вы далеки от народа...((

  • Анонимно
    27.04.2018 08:56

    вот в этом случае власть и должна проявить принципиальность? сомнительно, чтоб судимый за наркотики был из удащливых

  • Анонимно
    27.04.2018 08:58

    Спасибо что остановили этого убийцу на колёсах.
    Спасибо за службу.
    Вечная память

    • Анонимно
      27.04.2018 09:47

      Да, спасибо!
      Но лучше бы правоохранители до этого не дали возможность ему спокойно жить и иметь бмв!

      • Анонимно
        27.04.2018 13:01

        А что теперь ВСЕМ кто заработал чуть больше чем на приору покупать всякую рухлядь?

    • Усы Пескова
      27.04.2018 10:25

      Предположим, если бы его они не остановили ценой своей жизни? Что такого сделал водитель БМВ, чтобы его преследовать целым отрядом с мигалками и улюлюканьем? Просто нарушил ПДД? А это адекватная цена человеческой жизни?

      • Анонимно
        27.04.2018 10:41

        УСЫтовый, на жизнь нарушителя ПДД ни кто не покушался. Законное требование сотрудников должны выполнять все без исключения, нет? Зачем задерживать и ликвидировать предполагаемых террористов, ведь в конкретный период времени они просто сидят дома.

        • Усы Пескова
          27.04.2018 10:52

          То есть терроризм по тяжести равен езде с нечитаемым номерами?

          • adelbaews
            27.04.2018 11:00

            Прошлый раз - один в аэропорт заехал

          • Анонимно
            27.04.2018 11:01

            степень тяжести правонарушения или преступления определяется судом. А факт правонарушения или преступления устанавливается оперативным работником. Установлен факт - обязанность оперативного работника пресечь, обязанность нарушителя - прекратить противоправные действия.

          • Анонимно
            27.04.2018 11:20

            То есть если у тебя не читаемые номера надо удирать от полиции и сносить все на своем пути?

            • Усы Пескова
              27.04.2018 11:59

              Ну давайте тогда кухонные ножи запретим. Ими то можно похлеще чем нечитаемыми номерами человека ухайдакать.

              • Анонимно
                27.04.2018 12:16

                Ну вы прямо стратег и законотворец... кухонный нож не ограничен в использовании ни какими нормативными актами, езда с нечитаемыми номерами - административное правонарушение. Кому необходимо учить матчасть?

            • Анонимно
              27.04.2018 16:19

              Ну а мало ли кто за мной гонится ночью с какой-то цветомузыкой.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:06

          На жизнь нарушителя никто, жизнь пешеходов и других водителей (как в случае с Маздой на Московской) в очередной раз поставили под угрозу. И опять люди пострадали. При исполнении, но тоже чьи-то дети, отцы, братья. По-другому нельзя пресекать? Мои соболезнования семьям!

      • Анонимно
        27.04.2018 11:04

        Простые нарушения ПДД часто приводят к смерти на дорогах. Даже не обкуренных граждан.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:28

          умысел имеет значение для квалификации плюс отягчающее...

    • Анонимно
      27.04.2018 11:13

      гибдд не пристегнут был наверно

      • Анонимно
        27.04.2018 11:46

        если машина ГИБДД остановилась и сотрудник намеревался выйти из ТС, зачем быть пристегнутым.

        • Усы Пескова
          27.04.2018 12:58

          А я вот тоже как только остановлюсь, отстегиваюсь, а ДПС утверждает, что не был пристегнут, а видео не предоставляет. Так кто из нас прав?

          • Анонимно
            27.04.2018 13:28

            если вы, отстегнувшись вышли из ТС, то правы вы, если вы не выходя из ТС предъявили документы, но при этом были не пристегнуты, то скорее всего свою правоту не докажите...Как правило, если вы пристегнуты, то вас не остановят, очень редкие случаи, когда гайцы реально хотят докопаться. Может быть где-нибудь в районах, но в казани я с таким не сталкивался не разу за 20 лет..чесн, чесн...

            • Анонимно
              27.04.2018 14:12

              Я остановился, выключил двигатель, отстегнулся. Я что-нибудь при этом нарушил?

              • Анонимно
                27.04.2018 14:46

                Конечно нарушили! вы знак "Остановка запрещена" видели?)))

            • Анонимно
              27.04.2018 16:08

              Вы в 7утра прокатилась по городу в субботу
              По Островского, Профсоюзной, и еще нескольким центральным улицам.
              Каждые выходные дни одни и те же патрули пасут га запах.
              Тгриозят каждого второго, т.к. поток машин небольшой.

              • Анонимно
                27.04.2018 23:07

                Причём те что тормозят в начале правобулачной плевать хотели на безопасность поворачивающих с татарстана. Тормозят и на автобусной и на правой полосе и сами ходят по проезжей части как по проспекту.

  • На приоре против БМВ на таран идти - это конечно отчаянным надо быть.
    Приора как картонная сложится...
    Думаю что тут надо конечно же перенять опыт америки, они не зря покупают в полицию рамные авто, и ставят на них кенгурятники...

    • Анонимно
      27.04.2018 09:22

      он не шел в лоб, посмотрите внимательно фото - максимум пытался встать боком к БМВ чтобы перекрыть дорогу

    • Анонимно
      27.04.2018 10:52

      Да вы хоть видео посмотрите для начала. Они перекрыли ему дорогу, выйти просто не успели. И еще, они офицеры, они должны были так поступить, хоть на Приоре, хоть на танке. Это мужественные люди.

  • Анонимно
    27.04.2018 08:59

    В таких случаях стрелять на поражения без предупрежде6ия! Жалко ребят

    • Анонимно
      27.04.2018 09:43

      Тоже об этом подумала! Именно в таких случаях стрелять! Это ведь бомба на колёсах летит на всех парах на всё, что попадётся

    • Анонимно
      27.04.2018 10:03

      В городе, без предупреждения, на оживленной улице, стрелять?! Наверное из гранатомета? Да вы батенька кина насмотрелись.

      • Анонимно
        27.04.2018 10:32

        Дело было ночью, улицы пустые, нужно было сразу открывать огонь на поражение.

      • Анонимно
        27.04.2018 11:05

        "Кино" смотрим сейчас на видео этого происшествия((

    • Анонимно
      27.04.2018 11:01

      ещё попасть нужно,наши ДПСники не имеют опыта стрельбы,а армии стрелять не учат.

  • Анонимно
    27.04.2018 08:59

    Пора утилизировать этих гонщиков! Сколько можно людей убивать!

  • Анонимно
    27.04.2018 09:01

    Почему на дорогих машинах ездят или депутаты или преступники? Где нормальный средний класс? Почему их мало?

    • Анонимно
      27.04.2018 09:20

      А потому что нет среднего класса.

      • Анонимно
        27.04.2018 09:37

        потому что мы умные и нам жалко денег на эти понты. мы лучше еще одну квартиру купим. а корыто просто должно уметь возить в деревню и на дачу

        • Анонимно
          27.04.2018 09:59

          слово безопасность не есть слово понты.

          • Анонимно
            27.04.2018 11:27

            Безопасная машина не значит дорогая, для безопасности не нужен мотор в 500 сил можно и на 150 сильной подержанной Вольво ездить за 1 млн.

    • Анонимно
      27.04.2018 09:22

      И как отличить депутата от преступника?вот самый главный вопрос

    • Анонимно
      27.04.2018 09:41

      Нормальный средний класс или в Мкс, Спб или уже свалил...в том числе потому что на бмв только воры (чиновники) или просто уголовники

    • Анонимно
      27.04.2018 10:53

      Потому что на такую машину честным трудом заработать практически не реально.

    • Анонимно
      27.04.2018 11:25

      Я когда утром в пробке стою на работу то вокруг что то дешевых машин мало, кругом свежие не бюджетные кроссоверы, жигулей и бюджеток кот наплакал. И во дворе тоже, в стране кризис, а машину ставить не где, все заставлено опять же не самыми дешевыми машинами.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:01

    Теперь надолго упекут, надеюсь. Инспектору светлая память.

  • марио
    27.04.2018 09:01

    зачем надо было ехать в лоб?

    • Анонимно
      27.04.2018 09:15

      Он не ехал в лоб, он пытался перегородить направление движения и на бмв протаранил его.

      • Анонимно
        27.04.2018 09:32

        Смысл таких действий не очевиден

        • Анонимно
          27.04.2018 10:08

          Ну научите тогда как надо было! Проще всего сидеть сейчас и размышлять! У ребят не было времени искать смысл, у них задача была остановить! Уберечь от этого урода других водителей, пассажиров или пешеходов! Они приняли удар на себя! Вечная память герою!

        • Анонимно
          27.04.2018 10:33

          Скорее всего, хотели вынудить BMW изменить направление движения, чтобы он ушел на Волгоградскую, а не полетел в сторону центра по Декабристов.

          • Анонимно
            27.04.2018 16:22

            То есть в центр-нельзя, а в спальный район-самое то что надо?

        • Анонимно
          27.04.2018 10:55

          Смысл у них был в том, чтобы остановить преступника и уберечь окружающих от этого убийцы. И они выполнили свой долг!

      • Анонимно
        27.04.2018 09:36

        Тоесть инспектор водитель по своей инициативе пожертовал не своей стороной авто, а стороной где сидел его напарник и который никак не мог повлиять на ситуацию. Я бы служебную проверку обязательно провел.

        п.с. Погибшему инспектору вечная память!

        • Анонимно
          27.04.2018 10:03

          На принятие решения было всего пару секунд!

        • Анонимно
          27.04.2018 10:09

          А вы реально думаете что он в этот момент думал об этом? Какой стороной подставится?

          • Анонимно
            27.04.2018 10:27

            Инстинкт самосохранения ни кто не отменял. Сам за собой замечаю это когда езжу за рулем.

        • Анонимно
          27.04.2018 10:56

          Вам точно прямая дорога к психиатру. Голову проверте.

      • марио
        27.04.2018 09:46

        риск оправдан?один погиб,второй в больнице

        • Анонимно
          27.04.2018 10:18

          Я вас понял, нужно было просто пропустить мимо, и пусть несется себе дальше...

        • Анонимно
          27.04.2018 10:19

          Вы свой номер оставьте, что бы инспектора в след раз с вами сначала проконсультировались по поводу риска.

          • Анонимно
            27.04.2018 23:09

            Да у нас что ни ИДПС то чудо. Один тазик в аэропорту останавливал вися на двери. Эти бумер останавливают приорами

        • Анонимно
          27.04.2018 10:45

          Оправдан

        • Анонимно
          27.04.2018 11:07

          Да, не оправдан((
          Надо было ему до Марио доехать и наехать, а полицейские просто наблюдали бы и констатировали, что это банальное нарушение ПДД!!

        • Анонимно
          27.04.2018 21:38

          Ты сам уличный гонщик судя по аватарке. Произошла трагедия. Не надо шутить

    • Анонимно
      27.04.2018 09:21

      Тоже согласен, дурь какая! Или у нас по другому не умееют?

    • Анонимно
      27.04.2018 10:03

      Согласен, приора выехала на встречную и подставилась. Цель достигнута - машину остановили, но какой ценой?!

      • Анонимно
        27.04.2018 11:08

        Оценщики вы наши премудрые, а если бы он дальше полетел и налетел на вашего
        приятеля, родственника, члена семьи?

  • Анонимно
    27.04.2018 09:02

    Хреново...
    Сам как водитель не очень люблю гайцев, но в этом случае могу только выразить соболезнования и высказать своё уважение.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:02

    что не стреляли то ? гуманизм тут не приемлем

    • Анонимно
      27.04.2018 09:09

      Так если бы стреляли, их бы еще и засудили. Очень жаль сотрудника ДПС, его семью. Вот так провожаешь мужа на службу и не знаешь, что какой-то отморозок 31 года, может даже и не создавший ничего, лишит его жизни.

      • Анонимно
        27.04.2018 16:28

        Провожая мужа НА СЛУЖБУ надо ВСЕГДА ПОМНИТЬ о РИСКАХ с которыми связана его СЛУЖБА. Кстати, сотрудники ДПС ОЧЕНЬ безобразно-неосмотрительно ведут себя на проезжей при остановке ТС. Прыгают под колеса по сути. У них сколько "жизней"?

    • Анонимно
      27.04.2018 09:10

      В городе стрелять это конечно очень правильное решение.

    • Анонимно
      27.04.2018 09:21

      не было там возможности стрелять, преследовавший экипаж был слишком далеко для стрельбы. А блокировавший экипаж даже не успел из машины выйти...

    • Анонимно
      27.04.2018 09:37

      пуля авто не остановит

    • Анонимно
      27.04.2018 09:54

      Ни один сотрудник полиции не будет применять оружие - давно отбили желание, потому что всегда идет проверка, по результатам которой чаще выносится решение о неправильном применении. Стрелять по БМВ тем более - осудят инспектора.
      Инспектор - Герой! Земля - пухом!

      • Анонимно
        27.04.2018 16:29

        Ну значит правильнее находиться в морге в виде трупа, чем писать объяснительные. Родственникам надеюсь при жизни погибший успел донести эти простые "азы службы в ДПС"?

    • Анонимно
      27.04.2018 10:06

      А вдруг в авто был пассажир - дедушка ветеран войны или ребенок? Стрелять?

    • Анонимно
      27.04.2018 11:34

      Просто открыть стрельбу они не имеют права, сначала надо его преследовать с требованием остановиться, а потом сделать предупредительный выстрел в воздух и после этого стрелять по колесам убедившись что никого не на линии огня.
      А после этого придется кипу объяснительных писать, зачем стрелял.
      Таранить гайцы сами тоже не станут, если разобьешь служебную тачку переведут в регулировщики.

      • Анонимно
        27.04.2018 21:10

        Видимо выполнить эти требования ночью куче экипажей было СЛОЖНО. Они там точно переаттестацию прошли?

  • Анонимно
    27.04.2018 09:03

    сотрудника жалко конечно!
    а тот придурок конечно, ведь в результате не одекватного лихача могло и больше народу пострадать !
    пусть земля будет пухом

  • Анонимно
    27.04.2018 09:04

    Убийство.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:05

    Скорбим.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:05

    Где те комментаторы, которые постоянно писали, почему сотрудники ГИБДД бояться повредить свои автомобили и не таранят машины нарушителей? Кому стало легче, от того что нарушителя поймали таким способом?

    • Анонимно
      27.04.2018 09:15

      Так они и не таранили. Это их. Возможно, если по касательной протаранили нарушителя, жертв бы не было.

    • Анонимно
      27.04.2018 09:22

      Таранить надо не в лоб, а как американская полиция, сзади, сбоку итд. Нашелся тут, все под одну гребенку

    • Анонимно
      27.04.2018 09:28

      Посмотри как проходят задержания и тараны в той же США и на каких машинах это осуществляют.

    • Анонимно
      27.04.2018 10:49

      Ну вот мне стало легче. Потому что они честно выполнили свой долг. И чё ты против этого возразить можешь?

      • Анонимно
        27.04.2018 21:12

        Боюсь у нас кандидатов столько нет на ограниченное количество вакансий гаишников. Если постоянно ТАК останавливать.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:05

    скорбим..

  • Анонимно
    27.04.2018 09:05

    Нужно вренуть смертную казнь для таких отморозков.

    • Анонимно
      27.04.2018 11:06

      Мы стремимся к европейской цивилизации,не нужно смертной казни.

    • Анонимно
      27.04.2018 23:11

      Что, прям всех сразу казнить если сбили или погиб по результатам дтп?
      Уверены что не окажетесь в таком дтп виновным?

  • Анонимно
    27.04.2018 09:06

    не пристегнутый, приора и вот результат

    • Анонимно
      27.04.2018 09:10

      Согласен, ремни безопасности сотрудники часто игнорируют

      • Анонимно
        27.04.2018 09:26

        Если не сказать, что я вообще не видел сотрудников в форме пристегнутых в спец машинах. Правилами это допускается.

        • Анонимно
          27.04.2018 12:49

          09:26. ПДД не имеют исключения относительно сотрудников ГИБДД в случае игнорирования правил о необходимости пристегиваться.

      • Анонимно
        27.04.2018 11:50

        Сидел пристёгнутый рядом с водилой, такое же столкновение , но на меньшей скорости, ремень так вдавился в грудь и живот, что временная остановка дыхания (солнечное сплетение передавило, видимо). Откачали искусственным дыханием.

    • Анонимно
      27.04.2018 09:11

      шаснов никаких,хрть даже на иномарке.
      Ребята своей грудью прикрыли мирных граждан!
      Земля пухом...
      месяц до пенсии оставался

    • Анонимно
      27.04.2018 09:38

      в стоявшей машине в которую врезались и смяли ремни никакой роли не играют. а было именно так.

      • Анонимно
        27.04.2018 10:10

        Чушь не пишите. Ремни решают очень многое - они не дают перемещаться телу человека. Очень часто непристегнутые сзади пассажиры при дтп калечат и убивают друг друга ударом головы.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:52

          Соседка (вдова уже) про гибель мужа рассказывала: столкновение было так себе, не критичное, но выскочившая подушка безопасности свернула шею. Смерть на месте.
          Не сказки!

          • Анонимно
            27.04.2018 12:51

            Бывает. Это уже судьба. Был случай когда пристегнутый человек погиб, так как оторвалась голова, а не пристегнутый тупо вылетел в окно и остался жив(((судьба. Но статистика, вещь упрямая. Надо пристегиваться.

    • Анонимно
      27.04.2018 09:52

      Да нет вроде лобовое на месте, значит не вылетел через него.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:07

    Царствие ему небесное!

  • Анонимно
    27.04.2018 09:08

    пока в наши чиновники айфоны последние берут на торгах, добросовестные хорогие ребята на старых приорах гибнут,жалко очень жалко...

  • Анонимно
    27.04.2018 09:08

    Может пора уже учить дпс как останавливать нарушителей, кроме как лобового тарана или живого щита?

    • Анонимно
      27.04.2018 09:17

      Научите, раз вы знаете.

      • Анонимно
        27.04.2018 09:47

        для начала поставить "кенгурятники" на автомобили как у патрульных США

        • Анонимно
          27.04.2018 10:19

          Еще бы сотрудникам для начала выдали рамные автомобили,чтобы толк от кенгурятников был.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:40

          Толку от кенгурятника на обычном бюджетном седане? Кенгурятник к чему прикрепиться, к лонжеронам? У америкосов в полиции использовались рамные тяжелые седаны, и кенгурятники крепились к раме (сейчас возможно и по другому)

        • Анонимно
          27.04.2018 13:06

          ОГА, давайте танки выдадим ДПСам.

      • Анонимно
        27.04.2018 12:05

        а что, вы сотрудник дпс и не знаете, водить не умеете?

  • Анонимно
    27.04.2018 09:08

    Ночью проезжал мимо. Видел приору ГИБДД. Там действительно сильные повреждения, со стороны переднего пассажира совсем сильно смято было (((. Да, перехватывать надо но не ценой жизни. Приора и БМВ 5-ка разных весовых категорий ((. Жаль сотрудника.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:10

    Вот вам и сокращение сотрудников гибдд

  • Анонимно
    27.04.2018 09:10

    Идиот,что сказать.

    • Анонимно
      27.04.2018 09:22

      Сам ты идиот, человек погиб, делая наши дороги чище от таких отморозков на бмв

    • Анонимно
      27.04.2018 10:28

      И Идиотов таких не мало. Если ГИБДД огласит статистику ДТП , да и просто нарушений ПДД водителями на БМВ . К сожалению, молодежь, садясь за руль детища баварского автопроизводителя , считают себя героями и неуязвимыми .... Но жизнь не подчиняется их представляемым. 23 февраля БМВ на ул. Островского въехала в ВАЗ , якобы не успев отреагировать на внезапный манёвр ВАЗа.. Водитель ВАЗа , конечно, пострадал. Это скорость БМВ не позволила отреагировать, а не манёвр ВАЗа. «Гоняются» молодые безмозглые на БМВ по городу, создавая опасность не только себе, а всем.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:13

    $

    Пожизненное бмвшнику.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:15

    Почему колючку не стелят,нужно было идти на таран,ценой собственной жизни? Вечная память!

    • Анонимно
      27.04.2018 09:30

      Да не шли они таран! Посмотрите видео есть в сети!

      • Анонимно
        27.04.2018 11:09

        Иногда излишний патриотизм может вынудить пойти на таран.Когда много патриотизма не думаешь о жизни,а думаешь прежде всего о Родине.Вспомните героический поступок Матросова который прикрыл фашистскую амбразуру,или Гастелло который протаранил немецкую колонну.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:36

          здесь скорее всего понятие "патриотизм" не употребимо, не надо девальвировать, но выполнение своего профессионального долга - да!

  • Анонимно
    27.04.2018 09:20

    А ежа построить не судьба была или в тупик загнать? Насколько действия сотрудников дпс соответствуют инструкциям? А если соответствуют, то вопрос кто их писал или как обычно, ни подготовки ни инструкций , ни практики, ни подготоаки поэтому и гибнут сотрудники.

    Что за методы лоб в лоб останавливать - камикадзе что ли из патрульной поставых готовят?

    • марио
      27.04.2018 10:06

      с начальства надо спрашивать за действия сотрудника убившего коллегу.

      • Анонимно
        27.04.2018 12:12

        Совсем что ли с ума сошли?
        Да, инспектор-водитель жив остался, так Вы его же и обвиняете.
        Убийца - водитель БМВ.

        • Анонимно
          27.04.2018 13:08

          А я бы спросил на основании каких инструкций он ТАК останавливает нарушителя ПДД

  • Анонимно
    27.04.2018 09:23

    Читаю комментарии, и странно становиться, почему ни кто не спрашивает,о том а на сколько вообще был адекватны действия ДПС, это по какой-такой инструкции сотрудники должны лоб в лоб машины останавливать? А если это так, то тогда вопрос об адекватности того кто писал эти инструкции.

    Странное дело

  • Анонимно
    27.04.2018 09:24

    совсем работать разучились. Начальство пора менять
    Слово краш-тест не знают.
    пустая дорога ночью - кого удивить хотели?

  • Анонимно
    27.04.2018 09:27

    Надо знать конкретные обстоятельства....
    Если реально гаишник вылетел на встречку на картонном автомобиле против немецкого автопрома....
    Виниват в таком случае нетолько лихач...

  • Анонимно
    27.04.2018 09:27

    Блин, сколько людей ещё должно погибнуть, чтобы в России поменялась система преследования нарушителей. Сделать спец Весты усиленные, поставить кенгурятники, застраховать это всё и законодательно разрешить таранить любых нарушителей, которые не подчиняются сотрудникам. И когда таран не помогает - разрешить применение оружия.
    Сейчас у нас, блин, не погоня, а сопровождение нарушителя до места ДТП.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:27

    Тому кто научил почтовых дпс так работать нужно дать премию Дарвина!

  • Анонимно
    27.04.2018 09:29

    На бмв конечно , наверное гадский тип, но адекватность решения сотрудника дпс о таране под большим сомнением

    • Анонимно
      27.04.2018 11:04

      Ты глаза то разуй! Это их протаранили, а не наоборот!

      • Анонимно
        27.04.2018 12:28

        Бесполезно объяснять таким.
        От слова "таран" тащатся.
        Таран, это, когда запланированный наезд, налёт, наскок, как угодно. Но заведомо планируемый акт!
        Никто не планировал таранить: ни полицейские этого урода, ни сам отморозок, чтоб ему...
        Ситуация так сложилась...
        Патрульная машина просто остановилась для попытки остановить нарушителя, предполагая, что дебилов мало и таранить не будут!

        • Анонимно
          27.04.2018 23:14

          А как идпс определили дебил -не дебил? Привычным способом определения грязного -нечитаемого номера-"органолептически"?
          Ну то есть ошиблись маленько-дебил оказался и спокойно протаранил приору.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:30

    Стрелять на поражение, водителей с комплексами на бмв, нарушающих дтп

  • Анонимно
    27.04.2018 09:30

    Светлая память!
    Надо что то делать, Казань вечером все больше превращается в дикое Чикаго, выезжают укуренные, пьяные, с дурки сбежавшие.
    Да и днем все мы все больше наблюдаем таких.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:32

    БМВ оказывается и в Татарстане БМВ . Зачем приористам надо было подставлять себя? Зная что беспредельщик за рулём ?

  • Анонимно
    27.04.2018 09:35

    совсем даже неплохо живут у нас бывшие судимые в 31 год. Крутая тачка, весьма дорогая. А имя узнать можно преступника?

    • Анонимно
      27.04.2018 10:05

      Реалист.
      Садрудинов (возможны варианты, т-д) Артур. В сети есть видео, где его опрашивают.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:36

    Ночью поло пьяных и наркоманов ездит, а гаишников мало стало. Полных беспредел ночью на дорогах

  • Анонимно
    27.04.2018 09:37

    Мне кажется, что сотрудники не таранили автомобиль, а просто не успели увернуться от летящей ракеты. Извините, перекрывать автомобилем с людьми дорогу никто не стал бы. Геройства тут нет.
    Соболезнования родным погибшего, выздоровления водителю.
    Надо было просто пробить колеса и все. выложить на дорогу цепь с гвоздями (не знаю как правильно называется). А у нас как в первый раз все, никогда не готовы!
    Показательна сцена езды в аэропорту. Бегали, бегали, чего бегали, чего не останавливали...
    Потому что у нас только штрафы собирают, а к реальным погоням не готовят их, судя по всему.

    • Анонимно
      27.04.2018 10:07

      Полностью согласен с Вашим комментарием.
      У властей одно на уме как только бы побольше денег собрать с автомобилистов. А к реальным ситуациям не готовы.((( Стыдно за МВД.

    • Анонимно
      27.04.2018 11:46

      В городе не так просто подкараулить авто, чтобы успеть разложить колючку это надо прибыть на место за 2 минуты до нарушителя, убрать попутный и встречный транспорт расстелить эти шипы, убедиться что машину нарушителя с пробитыми колесами не понесет на людей.

      • Анонимно
        27.04.2018 12:59

        Зачем стелить? Делать стационарными - поднимающиеся лючки. Нажал кнопку и все встало до задержания

        • Анонимно
          27.04.2018 16:33

          На оснащение города светофорами и зебрами нет желания это бабло пустить? А МВД с их бюджетами пусть сами голову ломают "как остановить"

  • Анонимно
    27.04.2018 09:53

    всем "писакам", которые считают, что сотрудники правоохранительных органов, работающие на "земле", зря едят свой хлеб, позор и всеобщее презрение. Люди каждый день рискуют не просто здоровьем, а жизнью. Вы вообще многого не знаете, диванные критики. Простые сотрудники получают очень низкие зарплаты, вынуждены за свои деньги приобретать себе многие вещи для работы, даже обмундирование. Вот такая их служба. Вечная память погибшему!

    • Анонимно
      27.04.2018 10:55

      Ты НЕ прав.
      Никто против гаишников и слово бы не сказал, если бы они до людей по всякой ерунда не докапывались.

      • Анонимно
        27.04.2018 11:17

        Ты Прав) если твоя жена тебе каждый день напоминает, что грязные носки должны отправляться в бельевой накопитель, а не разбрасываться по дому, ты ее считаешь занудой? Лично до меня, за двадцать лет вождения, ни один гаишник не "докапывался". Останавливали, да, для проверки документов, но при этом я свои права знаю, а сотрудники это чувствуют.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:55

          Вы наверное крутой мужик.До меня постоянно докапываются.

          • Анонимно
            27.04.2018 12:53

            что такое крутизна?! тот, который "буцкает" окружающих, нарушает все законы и считает, что он поймал Бога за бороду или тот, который в наше время умудряется жить по законам земным и небесным.

        • Анонимно
          27.04.2018 12:53

          Нет такого основания для остановки проверка документов

          • Анонимно
            27.04.2018 13:30

            Говорю, останавлиВАЛИ (прошедшее время). А такое время было...

  • Анонимно
    27.04.2018 09:53

    Повылезали диванные знатоки..Светлая память инспектору Матренину!!Пусть Господь упокоит душу в раю!

    • Анонимно
      27.04.2018 12:17

      У Него своя Воля. Все перед Ним стоим. Но не решаем за Него

  • Анонимно
    27.04.2018 09:55

    А что не стреляли?

    • Анонимно
      27.04.2018 10:24

      Уймитесь уже со своим вопросом: почему не стреляли?! Да потому что из-за этого подонка не хочется сидеть в тюрьме!

  • Анонимно
    27.04.2018 09:56

    В ГТА давно бы шины прокололи и вертолет пустили, тут как минимум 3 звезды!

  • Анонимно
    27.04.2018 09:56

    подонку и наркоману, убившему сотрудника, смерть... причем не важно от чего - от передозировки, путем суицида или иным способом. Диванным писакам, которые всегда обвиняют сотрудников - помните, что та патрульная машина остановила убийцу, который мог убить вашего ребенка, мать, жену...

    • Анонимно
      27.04.2018 10:21

      Все верно, только мало кто это понимает со своими мозгами явно отвергающие сотрудников полиции, а там и много порядочных людей принимавших присягу!!!

    • Анонимно
      27.04.2018 12:54

      Ночью? Нормальные дети и жены дома спят! А вам с семьей не повезло

      • Анонимно
        27.04.2018 13:32

        то есть, если я, на сон грядущий или от бессонницы, решил прогуляться по ночному городу без копоти и гари, то я уже ненормальный и, априори, что-то замышляю... Да, ментальность совковая неистребима в веках.

  • Анонимно
    27.04.2018 09:56

    Жаль инспектора. Очень....

    • Анонимно
      27.04.2018 10:33

      не знаю, кто поставил минус под вашим комментарием, но он безмозглый упырь... Не дай Бог, если у него есть жена, дети...

  • Анонимно
    27.04.2018 09:57

    Реалист.
    Фатальная ошибка водителя ДПС. Куда он полез?

    • Анонимно
      27.04.2018 10:36

      просто в нашем обществе есть "Реалисты", а есть те, кто делает свою работу...

      • Анонимно
        27.04.2018 11:19

        Реалист.
        Вы видели видео как все произошло?
        Посмотрите, это не работа, это самоубийство. Чего хотел добиться водитель ДПС, непонятно. Налицо отсутствие подготовки к действиям в экстремальных ситуациях.
        Погибшему-земля пухом.

        • Анонимно
          27.04.2018 13:06

          то что сотрудников ДПС не обучают правилам работы в чрезвычайных ситуациях не их вина, а их беда... действительно не учат.

        • Анонимно
          27.04.2018 13:13

          Что бы он делал если бы это был КАМАЗ к примеру с злодеем за рулем ставящим цель добраться до пешеходнйо улицы.(Не дай бог) Живые "умученные работой" сотрудники ДПС готовы к такому? Или их удел только штрафовать за тонировку, типа нечитаемый номер и непропуск пешехода и разводить на взятки в виде дешевых штрафов?

  • Анонимно
    27.04.2018 10:01

    Земля пухом...........

  • Анонимно
    27.04.2018 10:01

    Реформа гибдд сократили штат и наставили камера во благо прибыли.Вот и развелось этой нечести.

    • Анонимно
      27.04.2018 21:16

      Судя по качеству "работы" дпс реформу надо продолжать и разогнать и набрать заново.

  • Анонимно
    27.04.2018 10:10

    Соболезнования семье инспектора.
    Преступнику - дать по максимуму. Убрать из общества на глухую зону.
    А еще мы видим, что все-таки ЛАДА - небезопасная машина. Что ни сводка о смертельном ДТП - то обязательно пострадавшие ехали в ВАЗе.

  • Анонимно
    27.04.2018 10:15

    Бог наказал за устроенные гонки на улицах города. Совсем недавно на Булаке на перекрестке в машину влетел мерседес, который вот же гнали ГИБДД, погиб мужчина. Видимо ничему не учатся у нас, даже на своих ошибках.

  • Анонимно
    27.04.2018 10:19

    наши силовые министры не могут обеспечить безопасную работу сотрудников. Нет системы обучения и поведения в критических ситуациях, нет нормальных законов о применении оружия, нет систем блокировки транспорта нарушителей, патрульные машины не предназначены для ведения преследования (маломощные, не усиленные и т.д.). Министры максимум, что могут -это посмертно наградить, да на камеры посещать больницы. Сотрудникам честь и хвала! светлая память!

  • Анонимно
    27.04.2018 10:21

    За любой выстрел сотрудники полиции полгода потом доказывают необходимость выстрела. И то что они не превысили свои полномочия. Вот и боятся лишний раз стрелять. Никогда руководство не встреться за сотрудника полиции. Прокуратура, фсб, судьи, следствие своих поддерживают. А мвд само гнобит своих сотрудников. Разрешите им стрелять когда есть необходимость и не бояться того, что на них сразу напишут жалобу эти преступники и посадят их.всё поменяется .... Жалко сотрудника и его семью.....а на погоню пусть на крепких машинах Ездят, вот с бмв ничего не случилось....так.слегка помялось

    • Анонимно
      27.04.2018 16:37

      А не надо разрешать беспредельничать сотрудникам с оружием. Отстрелялся? Отпишись!

  • Анонимно
    27.04.2018 10:21

    Соболезнования.... Очень жаль.

  • Анонимно
    27.04.2018 10:22

    Не первый случай.Водитель Бмв в меня врезался 20 января 2016 года,без прав.800 000 рублей должен за ДТП.

  • Анонимно
    27.04.2018 10:24

    А что такое лента с шипами дпс вообще известно или самоуверенсть в том что все без исключения будут выполнять их требования преоблодает здравый смысл?

    • Анонимно
      27.04.2018 10:55

      для БМВ лента с шипами это не преграда. На Бэхах шины ранфлат, можно ехать с пробитыми колесами

      • Анонимно
        27.04.2018 11:19

        пробивка всех четырех колес, не мебельным гвоздиком, явно остановит любую машину. Ранфлат, не ранфлат. Это уже не будет иметь ни какого значения.

        • Анонимно
          27.04.2018 11:41

          11:19- вы явно далеки от знаний шин таких. На таких шинах можно на всех 4 колесах ехать дальше. Они дубовые и им ничего не будет при отсутствии воздуха в колесах

          • Анонимно
            27.04.2018 12:24

            в данном случае, наезд на спецсредства Еж-Диана, Кактус, Барьер 2М вряд ли останется незаметным для ТС с любыми шинами. Такой наезд практически будет равен наезду на огромной скорости на дорожный поребрик высотой 15-20 см.

      • Анонимно
        27.04.2018 11:38

        значит нужно было ставить противотанковый ёж.

  • Анонимно
    27.04.2018 10:34

    Гайцы подумали,что они бессмертные и выехали в лоб,водила на БМВ подумал,что ему всё можно,а может был под наркотой или бухой - в итоге получилось то,что получилось.
    Коса нашла на камень.

  • Анонимно
    27.04.2018 10:35

    Надо было по рации УАЗики вызвать и загорождать путь.
    А вообще как у службы ФСО на Геленвагенах ставить стальные тараны на Тойоты Лендкрузет 200 с дизельным чипованным двигателем под 310 л с и дежурить на выездах из города, машин пять.

    • Анонимно
      27.04.2018 13:15

      Ну был бы горящий перевернутый уазик вместо приоры и два трупа вместо одного

  • Анонимно
    27.04.2018 10:36

    Сотрудник подумал, что он как минимум на американском танке Шеви Тахо , а не на убогой Приоре?

  • Анонимно
    27.04.2018 10:42

    А погибший полицейский был за рулем? Или его подставил коллега? Потому что судя по всему удар пришелся не на сторону водителя...

  • Анонимно
    27.04.2018 10:44

    На верхнеуслонском посту вообще беспредельщики. Найдите на них управу!!!!
    А этому погибшему соболезнования!

    • Анонимно
      27.04.2018 11:13

      Да, Малиновка рулит по беспределу.

    • Анонимно
      27.04.2018 12:46

      Сотрудникам Малиновки респект!Некоторое жулье полРоссии ухитряется проехать . а на Малиновке принимают.Посмотрите статистику по изъятию наркотических веществ.Инспектора- красавцы!

  • Анонимно
    27.04.2018 10:47

    10 лет назад были фольксваген бора у гаишников а сейчас на фоне мощнейшего развития республики им выдали приоры. Браво!

  • Анонимно
    27.04.2018 10:47

    Соболезнование родственникам Юрия Николаевича. Рядовые сотрудники ДПС патрулируют на Приорах и ФИАТах, а все руководство ГИБДД разъезжает на BMW X5, от дома на работу и обратно можно и на Приоре ездить. Если бы сотрудники были на тяжелом патрульном автомобиле, тот же BMW X5, вероятно и последствия были бы не такие плачевные, а этому ублюдку больше бы досталось....

  • Анонимно
    27.04.2018 10:55

    Зачем устраивать погоню. По всему городу камеры слижения. Ведите его по камерам и берите на месте. Погоня приводит как минимум в ДТП или заканчивается так гибелью людей

    • Анонимно
      27.04.2018 11:20

      какой вы однако умный. Вас бы начальником ГИБДД всея Руси.

      • Анонимно
        27.04.2018 23:18

        Действительно. Куда умнее убить приору и по сути двух сотрудников для достижения простой цели "остановить нарушителя"

  • Анонимно
    27.04.2018 10:55

    Соболезнования родным и близким!!!!

  • Анонимно
    27.04.2018 10:56

    Однозначно сами подставились!
    Весовые категории у авто разные,афальт мокрый,скорость большая.
    Выскочили перед бмв,тот даже не успел среагировать никак,инстинкт самосохранения никто не отменял,погоня не погоня,всё равно бы попытался увернуться или тормозить..

    • Анонимно
      27.04.2018 11:46

      Да ладно вам его оправдывать. Скорее всего был обдолбанный вхлам (тогда никакие инстинкты не сработают).
      А вообще желаю всем защищающим этого урода, чтобы ваши родные оказались на месте погибшего полицейского. Посмотрим, какие оды вы запоете

  • Анонимно
    27.04.2018 10:57

    Какой поступок!!! Ценой своей жизни остановил преступника, предотвратил ДТП!

    • Анонимно
      27.04.2018 21:18

      неверно. Ценой ЕГО жизни ОСТАНОВИЛИ правонарушителя. А кто и насколько правомерно-разберется следствие.

  • Анонимно
    27.04.2018 10:57

    Глубочайшие соболезнования семье погибшего сотрудника. Это ужасная трагедия, в том числе, всей системы уголовного судопроизводства и наказания, когда вот такие нелюди, неподдающиеся исправлению, совершают такое... . Абсолютно не уместны комментарии, акцентирующие внимание на том, что водитель автомобиля Бмв. Стоит признать на машинах разных марок неадекватные ездят, бмв это не показатель какого то беспредела. А то у нас любят автомобиль стоимостью выше миллиона причислить к непонятной элите и этим оправдать свинское поведение. Также уж точно не людям, далеким от системы мвд, давать оценку действиям сотрудников ДПС.

  • Анонимно
    27.04.2018 11:00

    Соболезную... но подготовка кадров оставляет желать лучшего...

  • Анонимно
    27.04.2018 11:03

    Я думаю все понимают после таких случаев задачи инспекторов ДПС.Не допустить и пресечь и подобных водителей на дорогах.А так называемые недоблогеры которые выкладывают непонятные провоцццирующие видео против сотрудников гибдд про причину остановки и.т.д. мешают деятельности.Так по мне пусть лучше десять раз остановят без причины и проверят, но таких водителей -наркоманов будет меньше.

    • Анонимно
      27.04.2018 13:00

      По работе сталкиваюсь с инспекторами ГИБДД. Достойные ребята!Если бы вы видели, потерявших всякий человеческий облик пьяных водителей, доставляемых на экспертизу, вы не стали бы смотреть подобное "кино".И с пониманием относились бы к работе инспекторов.

      • Анонимно
        27.04.2018 16:41

        Достойные чего? Понимание было бы если бы они БЕЗОПАСНОСТЬЮ дорожного движения занимались, а не докапывались по поводу и без повода .

  • Анонимно
    27.04.2018 11:05

    во всем мире ленту с шипами используют и только в россии человеческие заслоны. R.I.P.

    • Анонимно
      27.04.2018 11:43

      для БМВ это бесполезно! Там колеса другие. Но вам на Хундае этого не дано знать

  • ЛДПР
    27.04.2018 11:09

    21 век, такие напичканые электроникой авто за рубежом просто останавливают используя РЭБ, средстава для борьбы с беспилотниками...В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, еще 100 лет будут на телегах догонять?

  • Анонимно
    27.04.2018 11:10

    Безусловно погиб человек рискуя своей жизнью.Поступок много стоит.
    Возникает вопрос-а где автомобили БМВ х5 с надписью ДПС?Не уж толи они ценней в кортежах?Гонятся на ВАЗЕ по ночным проспектам за авто которое технически мощней -сложно.Это еще в дневное время Вазы как то уместны.И наверняка этот гонщик попался на камеры-это штраф,два заплатит штраф за езду в опьянении. Эти же деньги должны уходить на развитие и поддержание безопасности.

  • Анонимно
    27.04.2018 11:13

    таких лихачей полно без номеров гоняют, самые умные видимо...

  • Анонимно
    27.04.2018 11:18

    Соболезнования родным. В самом рассвете сил. Почему за наркоту так мало дали, кто был судьей? Почему все куплено у нас в стране?

  • Анонимно
    27.04.2018 11:27

    Не прикрывали бы власть имущих и наркоторговцев сами органы,тогда бы и оружие было,и автомобили,и подготовка,и уважение общества.Соболезнования,искренние,человек выполнял свою работу,свой долг,наказание должно быть жёстким и справедливым.

  • Анонимно
    27.04.2018 11:27

    Соболезнования семье погибшего сотрудника!

    К сожалению, БМВ головного мозга не лечится. Почему так много идиотов за рулем этих машин...

  • Анонимно
    27.04.2018 11:54

    Какие то недалекие комментарии от недалеких людей, накинувшиеся именно на марку авто БМВ и ездоков на этой марке. А что мало на всяких Тойотах и Лексусах так себя ведут и мало преступников на них? Понимаю, что менее премиальные и шикарные они

    • Анонимно
      27.04.2018 12:39

      БМВ - это собирательный образ, символизирующий беспредел всех и вся, а в особенности тех, кто из грязи попал в князи.

      • Анонимно
        27.04.2018 16:42

        Бред то какой. А на тазах неадекватов не бывает? И на тойотах?

  • Анонимно
    27.04.2018 11:58

    Когда-то, в начале 2000 годов имел честь работать с Юрой. После перевелся в другую структуру МВД. Работа в ГАИ не сахар и я просто не выдержал. Жизнь не стоит на месте, все меняется. Я подполковник, а он так и остался старшим лейтенантом. Добрый и отзывчивый был человек. Обычный парень, обычный. Таких сейчас уже не делают. Жаль.

  • Анонимно
    27.04.2018 12:18

    Расследовать надо правильность маневра повлекшего смерть сотрудника

    • Анонимно
      27.04.2018 13:17

      Скоро договоримся что это (не)предумышленное убийство сотрудника сотрудником, а водитель бмв вообще неприделах

      • Анонимно
        27.04.2018 14:49

        Не убийство, а отсутствие алгоритма задержания

        • Анонимно
          27.04.2018 16:43

          повлекшее смерть по неосторожности?

          • Анонимно
            27.04.2018 17:05

            Определенно экипаж встал под удар машины правонарушителя. Может это было правильно. Но повлекло смерть инспектора

            • Анонимно
              27.04.2018 21:19

              А что это могло повлечь если не тяжкие или смерть зная вводную о скорости нарушителя?

      • Анонимно
        27.04.2018 19:25

        У гаи помеха с права

  • Анонимно
    27.04.2018 12:29

    Разрешить им надо покидать машину подставленную для блокировки нарушителя. Или вернее обязать инструкцией

  • Анонимно
    27.04.2018 13:07

    Зачем дпс встали ему на пути если он нёсся как угарелый,да и погодка сырая. Он бы так и так не успел остановиться.

  • Анонимно
    27.04.2018 14:47

    Соболезнования сотрудникам полиции погибшим при исполнении долга. Что бы другие ходили по Казани более менее спокойно

  • Анонимно
    27.04.2018 15:19

    Так пишите лучше на сайте МВД ГБДД ... пусть приобретают автомобили. Пусть проводят учения, а не играют в футбол у себя на Территории.

    • Анонимно
      27.04.2018 16:44

      Мне кажется финансирование кучи подразделений МВД и так нехилое чтобы население "на шару" им ещё придумывало как им проще и лучше жить.

  • Анонимно
    27.04.2018 17:50

    Да он рискованно жизнью, возможно был приказ...Очень жаль. Пусть земля будет пухом. Соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    27.04.2018 18:49

    надо чтобы полиция ездили на хотя бы на бронь авто

  • Анонимно
    27.04.2018 19:23

    Причем тут ваз не ваз просто ненормальный гаишник зная что в него врежутся так поступил

  • Анонимно
    27.04.2018 20:30

    Искренние соболезнования семье и родственникам инспектора ДПС. Преступнику только высшая мера и больше никак, иначе по другому не поймут. Как в Германии, признали же у них стритрейсеру умышленное. Превысил, знал и понимал к чему приведет.
    Нужно всей республикой потребовать такой же судебный прецедент в данном случае. Каждый подпишется, потому что каждый может оказаться на месте офицера ДПС.

  • Анонимно
    27.04.2018 20:39

    Поставили машину, заблокировали проезжую часть, выйдите из машины, отойдите от нее-это азы безопасности.

  • Анонимно
    28.04.2018 19:23

    Очень жалко

  • Анонимно
    29.04.2018 00:57

    Так и надо ничего гнать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen