Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Хотите, чтобы ваши дети и внуки стали предпринимателями?
25%Да, безусловно
20%Конечно, нет
3%Они уже ими стали
47%Да, но только не в России
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.04.2018

Появилось видео смертельного наезда на патрульный автомобиль в Казани – в отношении водителя BMW возбуждено уголовное дело

Появилось видео ДТП, в котором погиб сотрудник ДПС в Казани. Момент, когда BMW протаранил патрульный автомобиль, зафиксировали камеры наблюдения.

На видеозаписи видно, что патрульный автомобиль, подъехав к перекрестку, останавливается, чтобы преградить дорогу нарушителю. Однако BMW не снижает скорость и врезается в стоящую на его пути патрульную машину.


ГСУ МВД по РТ возбудило в отношении водителя BMW уголовное дело, сообщил заместитель начальника отдела информации и общественных связей МВД по РТ Ленар Давлетшин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, ДТП произошло ночью в пятницу, 27 апреля, в Московском районе Казани. Водитель иномарки, уходя от погони, проехал на красный сигнал светофора и врезался в патрульный автомобиль, который двигался ему навстречу. В результате пострадали два сотрудника ДПС, один из которых скончался, не приходя в сознание.

За рулем BMW находился 31-летний житель Казани. Дело возбуждено по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.04.2018 10:40

Вот ублюдок! Задумайтесь только, на месте машины ДТП, или по ходу движения шумахера могла быть любая машина с людьми или детьми. На такой скорости БМВ, врезавшись в любую малолитражку, смяло бы ее в комок. Выступаю за максимально возможное наказание этому недочеловеку!

  • марио
    27.04.2018 10:31

    который двигался ему навстречу.зачем он поехал в лоб?

    • Анонимно
      27.04.2018 11:37

      Наверное, чтобы мы могли жить (как бы пафосно это не звучало)!!!

  • Анонимно
    27.04.2018 10:33

    Отделается условным.. Скажет "тормоза были неисправны!"

  • Анонимно
    27.04.2018 10:40

    Вот ублюдок! Задумайтесь только, на месте машины ДТП, или по ходу движения шумахера могла быть любая машина с людьми или детьми. На такой скорости БМВ, врезавшись в любую малолитражку, смяло бы ее в комок. Выступаю за максимально возможное наказание этому недочеловеку!

    • Анонимно
      27.04.2018 10:48

      Не понимаю, откуда у него бмв. На фото лицо полного дебила, такой даже на окушку не может заработать

      • Анонимно
        27.04.2018 10:54

        бмв оформлено на мать

      • Анонимно
        27.04.2018 11:01

        Есть бабло у папы с мамой. А они зело чадолюбивы, как вы видите
        .Пусть теперь семье инспектора в глаза попробуют посмотреть! Их ублюдок все равно рано или поздно из тюрьмы выйдет. А с того света возврата нет и не будет.

      • Анонимно
        27.04.2018 11:03

        что бы торговать наркотиками и обналичивать деньги и брать кредиты много ума не надо
        нужен только паспорт и инн

      • Анонимно
        27.04.2018 11:37

        Такие ублюдки обычно и не работают. И даже западло считают работать. Знавал таких..

    • Анонимно
      27.04.2018 10:51

      то есть люди и дети для вас разные образования? Какие то странные разделения.

    • Анонимно
      27.04.2018 10:58

      Почему не сообщают имя нарушителя?! Опять чей то сыночек!

    • Анонимно
      27.04.2018 11:28

      Не переживай, вкатают. Государство в УК имеет особые статьи за покушение на жизнь сотрудников правоохранительных органов.

      • Анонимно
        27.04.2018 11:53

        там поправки еще есть в зависимости от статусности нарушителя

  • Анонимно
    27.04.2018 10:43

    Я не пойму, чем думал сотрудник, гордо выехав на путь мчащегося БМВ? На фото видно разницу в технике. У БМВ не такие повреждения, как у таза ваза, от которого ничего не осталось

    • Анонимно
      27.04.2018 10:58

      О тебе

    • Анонимно
      27.04.2018 10:59

      вчера на проспекте универсиады аж две полицейские бэхи сопровождали крузак опаздывающий на курултай у памятника тукаю. вот спрашивается, начерта бехи обслуге чиноты, когда на них должны ездить те, кто работает в поле.

      • Анонимно
        27.04.2018 11:19

        тоже думаю абсурдное распределение машин в гибдд. эти бмв сопровождающие чиновников лишь злость у народа вызывают. а на гибддешников на приорах смотришь и думаешь «может денег тебе дать бедняге?». должны наоборот машины распределяться

        • Анонимно
          27.04.2018 11:46

          согласен, если бы бентли чиновников приоры сопровождали, то это бы не так злило. а если бы на дороге останавливал инспектор на бмв, даже мысли не возникало что такому на лапу можно дать

        • Анонимно
          27.04.2018 11:53

          Просто Вы негатив привыкли выпячивать, поэтому реакция-злость. За всех не говорите, т.к. комментируете от своего имени, Вы же не весь народ, правильно? У меня красивые немецкие авто чиновников никакой злости не вызывают. Дослужитесь - будете ездить на таких же,уверяю

          • Анонимно
            27.04.2018 22:31

            Авто чинуш это отдельный вопрос. Кстати если ты чинуша российский значит и авто раша . А по делу речь шла о машин сопровождения.

      • Анонимно
        27.04.2018 11:50

        10:59 это вы у водителя спросили? Или может сам чиновник сказал что он к памятнику Тукая опаздывает.

        • Анонимно
          27.04.2018 12:59

          сопровождаемый крузак и полицейские бэхи стояли припаркованными на автобусной полосе возле сквера

          • Анонимно
            27.04.2018 13:41

            Не надо врать. Парковаться на автобусных полосах нельзя и сотрудники гибдд это знают

    • Анонимно
      27.04.2018 11:00

      не пойму, где шипы и автоматы? или начальство выдает им только кобуру, куда сендвич можно положить?

      • Анонимно
        27.04.2018 11:22

        а вы смешной и наивный

      • Анонимно
        27.04.2018 11:30

        действительно, тут главный вопрос к руководству гибдд. выстроили бизнес на штрафах с камер и умеют отлавливать лишь тех, у кого номера грязные и камеры не читают. а против тех, кто реально опасен для окружающих плевать, главное чтобы нарушали, на камерах фиксировались и штрафы платили.

        вот кто мне к примеру может запретить ездить по городу 150 км/час? да никто, если я буду исправно оплачивать штрафы и ездить в свое удовольствие. скорей всего они еще меня и ценить будут и благодарить за стабильность доходов

    • Анонимно
      27.04.2018 11:11

      Работа у сотрудника такая, в том числе рисковать своей жизнью ради других.

      • Анонимно
        27.04.2018 11:47

        скажи еще у саперов работа наступить на мину

      • Анонимно
        27.04.2018 17:14

        У него двое маленьких детей осталось. У сотрудника Гибдд. Искренние соболезнования. Надеюсь государство не бросит.

    • Анонимно
      27.04.2018 11:16

      Не думают они ни чем, и история про аэропорт тому пример....

      • Анонимно
        27.04.2018 12:02

        очень Вас прошу,не пишите сказку. Не выискивайте вину сотрудников ДПС. автохамство имеет место быть, такая вот культура вождения. и не только у этого на БМВ. у многих других. Сейчас практически все ездят ужасно, заезжают на тротуар, проезжают в сантиметрах от идущих пешеходов(будто их нет), норовят заехать на ноги. Если впереди по СВОЕЙ дорожке совершенно ничего не нарушая идет прохожий, автовод "подтыкает" его сзади бампером вплотную. И ползет, разве что не толкает и не сбивает. Некоторые совсем бессовестные ещё пытаются гудеть (почитайте ПДД и найдите там место где автомобилю можно гудеть если он заехал на пешеходку и хочет продраться сквозь людей. Я нигде не нашел! Может для них написаны какие-то особые ПДД?!?)

    • Анонимно
      27.04.2018 11:17

      Он выполнял свою работу, что бы ваших родных на следующем перекрестке этот недоносок на бмв не дай бог не убил, так сложно понять?

      • Анонимно
        27.04.2018 11:48

        этому ублюдку кто то права выдал кстати

      • Анонимно
        27.04.2018 12:35

        Ну не под колеса же кидаться, рисковать надо тоже с умом. Жалко конечно но в данном случае я считаю что можно было выбрать другой вариант.

    • Анонимно
      27.04.2018 11:30

      Думал головой. О нас с вами.

  • Анонимно
    27.04.2018 10:46

    Пристёгиваться надо

  • Анонимно
    27.04.2018 10:46

    У гаишника 7 жизней, как он подумал сам наверное, выехав прям под колёса урагану.

  • Анонимно
    27.04.2018 10:51

    Зачем сотрудник подставил пассажирскую часть под удар ?? Явно, машина за которой погоня - не будет тормозить на красный

  • Анонимно
    27.04.2018 10:52

    Он подлец и судить его надо жёстко, но сотрудники ГИБДД, чем думали, когда перекрывали собой движение

    • Анонимно
      27.04.2018 11:31

      подлец тот, кто не обеспечил сотрудников спецсредствами и спецавтомобилями, и не обучил их применению

      • Анонимно
        27.04.2018 12:29

        А что им ещё надо? автомобили выдали, табельное оружие есть. Законодательно защищены и они и их семьи. Может им ещё такнки выдать каждому и стингеры и по яхте?

        Налицо НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ( по сути продолжение заезда по аэропорту) а именно:
        вместо того чтобы поставить автомобиль на пути нарушителя и выйти(приготовиться стрелять по колесам) двое сотрудников сидели и ждали внутри.
        Они реально живут в своём выдуманном мире предполагая что все по их мановению волшебной палкой будут останавливаться.
        Ладно ещё хватило мозгов свою машину поставить а не гражданских.
        Близким-соболезнования.

  • марио
    27.04.2018 10:53

    погоня была необходима?

  • Анонимно
    27.04.2018 10:56

    СУДИТЬ КАК УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМОБИЛЯ КАК ОРУДИЕ УБИЙСТВА И ВООБЩЕ НУЖНО ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЗАКОН, А ТО ЧТО ЧАСТО ИДУТ НА УБИЙСТВА.

  • Анонимно
    27.04.2018 10:59

    Сотрудники ДПС выполнили свою работу. Ценой своей жизни спасли Казанцев от преступника!

    • Анонимно
      27.04.2018 11:32

      руководство гибдд выполнило задачу ценой жизни сотрудника

    • Анонимно
      27.04.2018 12:32

      БРЕД то какой. Они должны ИЗНАЧАЛЬНО профилактическими мероприятиями не допускать такого и должны быть готовы к таким поворотам событий.
      То есть если не дай бог это был бы террорист и не на бмв а неч то побольше-они бы ТАК защищали граждан?

      Вместо этого у нас гибдд занимается не "безопасностью дорожного движения" а качественным пополнением бюджета.

  • Анонимно
    27.04.2018 11:02

    не зря существует устойчивое понятие «бив головного мозга»

  • Анонимно
    27.04.2018 11:05

    Вот этот тип на бумере ехал спокойно по Восстания,и фиат гаишный ехал,и мигалки включили,они же любят так делать,ну остановить решили как всегда,меня частенько так на ходу ночью останавливали,а тот сразу дёрнул от них на октябрьской на красный поехал,он их минут 15 20 гонял,по восстания два раза проехал,эти за ним вообще не успевали,мы ещё с пацаном стояли смеялись что догнать не могут,потом стоим гаишная машина и две скорых проехали,ну все думаем доездился,в итоге поехали поискать посмотреть,на московском увидели

    • Анонимно
      27.04.2018 11:38

      сколько быдлоты то в городе, а граждан по пальцам одной руки пересчитать можно

      • Анонимно
        27.04.2018 13:34

        Приезжайте к нам 'в Оренбург! Центр автобыдла России!

  • Анонимно
    27.04.2018 11:05

    Почему 264 а не 317 статья? Посягательство в чистом виде, да ещё при отягчающих, наверняка был обкуренный. Пожизненное нужно давать.

  • Анонимно
    27.04.2018 11:06

    Должна же, наверное, быть какая-то четкая инструкция по оперативной нейтрализации неадекватных водителей.
    Соболезную родственникам. Спасибо людям, которые защищают нас от таких вот животных.

    • Анонимно
      27.04.2018 11:38

      начальство на камеры только фапает, какая тут инструкция

  • Анонимно
    27.04.2018 11:12

    Очень жаль сотрудников и семьи....опять вопрос к руководителям, что полицейские разъучились применять спец средства?

  • Анонимно
    27.04.2018 11:15

    Либо тупорылый гопник, либо зажравшийся сын богатых родителей. Хотя в наше время разницы нет, что люмпен пролетариат, что мажор, что гопник, полнейшая деградация.

  • Анонимно
    27.04.2018 11:16

    а зачем надо было выехать на встречку. это еще раз доказывают что наши спецслужбы бессильны когда ЧП. ГИБДД научен только на сбор штрафвов и вме. Рамил

  • Анонимно
    27.04.2018 11:29

    В такой ситуации сотрудник выполняет свой долг перед Вами гражданскими, он принимал присягу, он любой ценой должен защитить мирное население от таких идиотов как этот. И в данной ситуации он ценой своей жизни остановил нарушителя, что бы он не угробил мирных жителей. Много ли тех, кто здесь пишет комментарии, которые способны на такой шаг? Вот и нечего его здесь осуждать.

    • Анонимно
      27.04.2018 11:49

      если он остановил ценой своей жизни, то судить водилу бмв по статье трюерроризм

    • Анонимно
      27.04.2018 11:56

      попытка остановить поезд встав на его пути это героизм или идиотизм?

    • Анонимно
      27.04.2018 12:36

      Сотруднику за то и зарплату платят( и пенсия раньше и всё остальное) потому что есть РИСК. Но сотрудник не робот и должен был мозги включать и сопоставлять что останется от его тазика после тарана.

      • Анонимно
        27.04.2018 14:02

        Задача сотрудника была остановить. Во всем мире применяют способ остановки контактный, в том числе и с помощью полицейской машины.
        И инспектор не виноват, что наша система устроена так, что проще самому погибнуть, чем объясняться почему застрелил при неподчинении, да ещё если подключатся чадолюбивые вип-родители самому сесть за превышение полномочий при задержании.
        По -вашему, надо было отвернуться, сделать вид, что все нормально.
        Если водитель адекватный, он не будет таранить полицейскую машину, а неадекват передавит всех не задумавшись.
        Так что, человек ценой жизни возможно спас других в тот вечер.
        И ещё почему не озвучивают фамилию подонка на БМВ? Страна должна знать кто он и кто вырастил этого подонка!

        • Анонимно
          27.04.2018 21:25

          Ну вот сотрудник и остановил, поставив бочину с коллегой по цеху. Герой то кто? Кто справа или за рулем?
          Адекватный водитель-какой-то собирательный образ. Адекватный водитель заканчивается с момента не выполнения требования сотрудника ДПС.
          Сказки про сложность написания протоколов за стрельбу можете рассказать жене и детям погибшего. Они поймут вас безусловно.

  • Анонимно
    27.04.2018 11:33

    В США он получил бы 10-20 обойм в лобовое,и все были бы живы,кроме ублюдка!!Такая же тварь сбила в 90-ых подругу,отмазался,надеюсь гниет в могиле!

  • Анонимно
    27.04.2018 11:38

    человека больше нет, а это животное отсидит пару лет и будет дальше жить. Смерть за смерть

    • Анонимно
      28.04.2018 09:33

      Считаю надо ввести смертную казнь за реально доказанные убийства,а не сажать их пожизненно,чтобы ели,пили и отдыхали за наш счёт!

  • Анонимно
    27.04.2018 11:48

    Почему Водитель автомобиля ГИБДД подставил своего товарища? Почему он не заднюю часть поставил или себя???!!!! Зачем вообще они Поехали наперерез?! Спецсредства вообще в гаи закончились?!

  • Анонимно
    27.04.2018 11:50

    А что, никто не научил инспектора другим способом остановить нарушителя, или там вообще ничему не учат. Ведь всегда можно избежать жертв с любой стороны. Эх ....

    • Анонимно
      27.04.2018 14:04

      Какие способы другие? Вы их знаете? Расскажите?

      • Анонимно
        27.04.2018 21:26

        Вам видимо гражданские должны перечислять спецсредства и как ими пользоваться?

  • Анонимно
    27.04.2018 12:05

    В чистом виде покушение на жизнь сотрудника полиции при исполнении. Совершая наезд на другой автомобиль на такой скорости, водитель явно отдавал себе отчёт в возможном смертельном исходе.

    • Анонимно
      27.04.2018 21:27

      Подождите, у водителя бмв был припадок эпиллепсическй возможно. Следствие покажет.

  • Анонимно
    27.04.2018 12:11

    Не пишите коменты в стиле: мажор,богатенький, родители. И т.п. Вон обычные водители тоже ездят где хотят невзирая на ПДД, по принципу где асфальт там моя дорога. Бабульки аж шарахаются, выныривает хамло и давай по тротуару рассекать, повсеместная грубость и неуважение. с этим БМВ лишь частный случай

  • Анонимно
    27.04.2018 12:13

    парень крепко влип..

  • Анонимно
    27.04.2018 12:20

    Во всем мире нормальные полицейские машины оборудованы устройствами "антитаранами", а у нас на вазах пытаются остановить ублюдка... Светлая память... спасибо за службу...

  • Анонимно
    27.04.2018 13:00

    Нужно расширять права полицейских на применение оружия и создавать прецеденты. Пару застрелянных "шумахеров" на БМВ и прыть поубавится.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:03

    Дайте ДПС ,которые рискуют как погибший офицер нормальные авто , они должны быть статусные с весом не менее 1800 кг , а не жигуль ,которого расплющело.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:19

    Знал я этого водителя. И родителей его. Его воспитание оставляло желать лучшего. Когда его увидел, удивился что он на свободе.
    Жалко сотрудника, детей и его жену. Обидно когда вот такие типы на BMW торгующие наркотой, ломают судьбы порядочным людям.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:22

    Жалко сотрудника, соболезнования близким.

    Но, ребята, это система. Уважаемые сотрудники гибдд, особенно это касается высших чинов. Вы выстроили систему так, что она занимается не реальной безопасностью, а профанацией: камеры (бизнес), выдача прав (попробуй сдай с первого раза, ага), обеспечение зеленых коридоров белым рейнджроверам, отмазывание за хорошие деньги пьяных за рулем. Список можно продолжать бесконечно. И если вы думаете, что вы по ту сторону системы, а мы, обычные граждане, по другую, то вы глубоко ошибаетесь. Эта система сожрет и вас.
    Делайте выводы, господа.

  • Анонимно
    27.04.2018 13:34

    С одной стороны покупать дорогие иномарки сотрудникам - плевок в сторону бюджетников и пенсионеров. С другой стороны отечественные авто в плане безопасности небезопасные. Но извините, нищее население и новую приору себе позволить не может. Тут есть два варианта - либо отменить пошлины, утилизационные сборы, ндс для иномарок, чтобы не стоили в два раза дороже, чем у себя заграницей; либо сделать то же самое а также повышать качество отечественных авто (жизнь простых людей не менее ценна). Вспомнился фильм Рембо первая кровь - шел человек никого не трогал, но его начал провоцировать шериф, и в итоге пол городка и личного состава не стало. А была ли и тут угроза со стороны водителя бмв? Правды не узнать.

  • Анонимно
    27.04.2018 15:49

    Да действительно почему руководство ГИБДД передвигаются на безопасном транспорте да ещё и при сопровождении а бедолаги инспектора на нашем убогом автопроме и не кто не задумывается о их безопасности!!!!!!!!!!! А ведь ребята выполняют свою работу оберегают нас от таких быдл!!!!!!!!!!!! Очень хотелось бы что бы этому делу дали как можно больше огласки что бы опять все не спустили с тормозов!!!!!!!!! Огромное соболезнования семье скорбим

  • Анонимно
    27.04.2018 22:55

    Соболезнование родным погибшего сотрудника. Просьба на будущее для руководства ГИБДД оснастите каждую патрульную автомашину спецсредствами (те же "ежи" например) для остановки таких вот бездумных лихачей. В данном случае как раз можно было применить. Человеческая жизнь бесценна.

  • Анонимно
    28.04.2018 01:13

    собалезнования семье , Юра был отличным человеком ,светлая память .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль