Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
А вы обращаете внимание на наружную рекламу?
13%Да, считаю, это эффективный канал продвижения
27%Нет, не воспринимаю этот носитель
58%По-моему, пора уже снести все щиты и не уродовать город
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
27.04.2018

В Зеленодольске показали, как будут выглядеть первые теплоходы судостроительной корпорации «Ак Барс»

В Зеленодольске заложили два прогулочных теплохода — это первый заказ судостроительной корпорации «Ак Барс», о создании которой официальной объявили сегодня.

Корпорация предусматривает объединение входящих в АО «Холдинговая компания „Ак Барс“» предприятий (АО «Зеленодольский завод имени Горького», ОАО «Казанский завод „Электроприбор“», ООО «Ак Барс Металл», ООО «Адриа Винч Зеленодольск», ООО «ВолгаТатСудоремонт»).

Теплоходы будут представлять собой радикально переработанный проект 23020 от АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (ЗПКБ). На верхней, прогулочной, палубе предусмотрены барные стойки, проведение дискотек. Идеологию проекта можно назвать трансформером: судно может быть вместимостью 50, 150, 200 человек, возможен и вариант плавучего ресторанного комплекса. Источник «БИЗНЕС Online» в судостроении полагает, что теплоход нового проекта будет стоить не менее 150 миллионов.

«Планируем, чтобы эти суда ходили от „Ривьеры“ на Казанке до Свияжска и дальше», — рассказывал «БИЗНЕС Online» бывший генеральный директор АО «Зеленодольский завод им. Горького» Ренат Мистахов, который возглавил судостроительную корпорацию.

Ранее стало известно, что новым генеральным директором АО «Зеленодольский завод им. Горького» решением совета директоров предприятия назначен Александр Карпов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.04.2018 11:42

ак барс знаем,зарплата будет маленькая,а эксплуатация труда большая.

  • Анонимно
    27.04.2018 11:42

    ак барс знаем,зарплата будет маленькая,а эксплуатация труда большая.

    • Анонимно
      27.04.2018 12:42

      Я видел такой же теплоход от ксиоми
      на Али в два раза дешевле

      Но это не совсем точная информация

    • Анонимно
      27.04.2018 16:11

      ;Зато какая эффективность труда получается!!!" - ответят вам эффективные менеджеры.

  • Анонимно
    27.04.2018 11:59

    спереди непонятная "скоба" на носу...

  • Анонимно
    27.04.2018 12:04

    Четко, пацаны вообще ребята)

  • Анонимно
    27.04.2018 12:16

    Очередная "утопия".

  • Анонимно
    27.04.2018 12:21

    То что открывается новое производство это хорошо
    Рабочие места все-таки

    • Анонимно
      27.04.2018 12:43

      Рабочие места - это плохо!
      Я думаю, чем меньше производств тем лучше

      • Анонимно
        27.04.2018 13:20

        Чем меньше производств тем ближе мы
        к нашим партнерам
        Никарагуа, КНДР и Боливии :)

    • Анонимно
      27.04.2018 13:32

      Перекинут работяг с одного завода на другой. Но директоров станет да, больше!

  • Анонимно
    27.04.2018 12:30

    Отличный проект! Казани очень не хватает достойных судов для прогулок по Волге!

  • Анонимно
    27.04.2018 12:31

    в этой республике бывает что-нибудь не ак барс?

  • Анонимно
    27.04.2018 12:32

    На кроссовки похож

  • Анонимно
    27.04.2018 12:39

    А в Булгар на чем ездить?

  • Анонимно
    27.04.2018 12:42

    Непонятно, верхняя палуба закрывается с боков или нет? Если нет, то где прятаться от ветра? А ведь до Свияжска путь не близкий, где-то часа полтора туда идти...

  • Анонимно
    27.04.2018 12:52

    Пускай строят. Если жизнь изменится к лучшему, может пригодиться

  • Анонимно
    27.04.2018 12:55

    Что ж оно не красивое то такое опять? Хотя, что еще требовать от "судно П-140".

  • Анонимно
    27.04.2018 13:09

    Нужно не для прогулок, а для дачников садоводов транспорт водный! Время сейчас нищее и кормят людей их садовые сотки!

  • Анонимно
    27.04.2018 13:23

    1. жоржик. пароходик для речки, но ни как не "река-море";
    2. давно об этом говорили с начала девяностых, наконец разродились, "Аллах акбар!";
    3. лиха беда начало, лишь бы не остановились;
    4. а кто движки поставляет? или как для Въетнама разово?

    • Анонимно
      27.04.2018 17:20

      Одно время они ставили на свои немецкие ,недавно прошла информация ,что начали ставить китайские ,с этими та же история скорее всего.

  • Интересно, где можно отучится на Капитана такого судна?

  • Анонимно
    27.04.2018 15:06

    Давно пора. К ЧМ18 нужно было уже успевать. В июне по Волге британцев возить и доллары из них вытряхать. А заодно и Марквашам что-нить перепало бы..

  • Анонимно
    27.04.2018 15:11

    Пусть один построят- можно будет оценить

  • Анонимно
    27.04.2018 15:36

    Пора было еще вчера пустить по Волге и Каме такие пассажирские суда раньше "ракеты" и "метеоры"ходили из Казани за 5 рублей...а ныне, когда "встали с колен"...появятся какие-то мутанты(наверняка не наших инженеров) да и то возить англичан на период ЧМ-2018...

  • Анонимно
    27.04.2018 16:12

    зачем две палубы? Чтобы дороже было?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль