Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Хотите, чтобы ваши дети и внуки стали предпринимателями?
24%Да, безусловно
20%Конечно, нет
3%Они уже ими стали
47%Да, но только не в России
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.04.2018

Прокуратура РТ потребовала завести еще одно дело в отношении казанского стритрейсера, протаранившего автомобиль ДПС

Прокуратура Татарстана требует у следственного комитета РТ возбудить дело по ст. 317 УК РФ («Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа») в отношении 31-летнего казанца Артура Сатрутдинова, протаранившего автомобиль ДПС. Об этом сообщил и. о. старшего помощника прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Бариев.

Эта статья грозит пожизненным лишением свободы.

Напомним, минувшей ночью неоднократно судимый бывший наркоман Сатрутдинов за рулем BMW устроил гонки с сотрудниками ДПС по улицам Московского района. На перекрестке улиц Волгоградской и Декабристов он протаранил перегородившую ему дорогу Priora дорожно-постовой службы. Пострадали два инспектора ДПС, один из них позже скончался от полученных травм. Погибший — 42-летний старший лейтенант полиции Юрий Матренин — старший инспектор ДПС 2-го взвода 2-го батальона полка ДПС ГИБДД УМВД России по Казани. У него остались жена и двое детей.

В главном следственном управлении МВД по РТ в отношении Сатрутдинова завели уголовное дело по ч. 4 ст. 264 УК РФ («Нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека»). Материалы дела переданы в следственный комитет по РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.04.2018 15:23

Безумно жаль погибшего!!! Но нет информации , грозит ли что сотруднику сидевшему за рулем полицейской машины, действия которого, привели к смерти напарника....

  • Анонимно
    27.04.2018 15:22

    Соболезную!((( Наградить посмертно!

  • Анонимно
    27.04.2018 15:23

    Безумно жаль погибшего!!! Но нет информации , грозит ли что сотруднику сидевшему за рулем полицейской машины, действия которого, привели к смерти напарника....

    • Анонимно
      27.04.2018 15:43

      Вот это самое интересное, как накажут того гаишника, из за которого произошло ДТП и гибель напарника?

      • Дтп и гибель напарника случились из-за действий гаишника ? И самое для вас интересное как его накажут ?
        Вы что употребляли ?

        • Анонимно
          27.04.2018 18:36

          В том числе да
          Виноват и тот,кто был за рулем служебной машины
          И тот кто вообще дал такую команду
          В комплексе произошло то,что произошло

          • Как быстро адвокат образовался . Сейчас начнет ставить всё с ног на уши , расскажет про нарушение инструкций и полицейский беспредел. А наркоман-водитель по неосторожности не выбрал верную скорость движения. И характеристика у него с места работы положительная.

            Иезуиты нервно покуривают в сторонке.

          • Анонимно
            27.04.2018 22:05

            Ну конечно, гораздо правильнее, по-вашему было бы "живой щит" из гражданских автомобилей соорудить как уже неоднократно проделывали сотрудники тех же самых правоохранительных органов ?

            • От вопроса не уходите и тему не перетягивайте . И не приписывайте мне то чего я не говорил .
              тема полицейского беспредела пошла ,да ?
              По- моему , зря воздух сотрясаете .

              • Анонимно
                27.04.2018 23:54

                Нет.от наркотиков,как вы говорите,я его не защищала
                Но глупость приравнивать к героизму тоже не надо
                Жаль погибшего и семью.
                Но если без эмоций,то как и со стрелком в подъезде,полный непрофессионализм,отсутсвие подготовки сделали своё дело
                Большой вопрос к напарнику.его вина большая

                • Анонимно
                  28.04.2018 09:37

                  Кому героизм. А кому тупизм. Я бы посмотрела, если бы Ваш муж или член семьи был на его месте.

  • Анонимно
    27.04.2018 15:27

    Высосанная из пальца статья. Как бы я не относился к этому хмыру, но справедливость должна быть. Он же не специально таранил экипаж, а думаю, просто не отвечал за свои действия, когда удирал от погони. А вот проверить судей, выносивших ранние приговоры, следовало бы.

    • Анонимно
      27.04.2018 16:06

      1. жоржик. вот Вам сначала надо бы было замерить тормозной путь и вообще он там был, тормозной путь? Ну и ознакомиться с его словами - о том, кто это сотворил;
      2. объясните сам себе, если Вы за рулём бывали, как это рулить, если, как Вы пишите, не отвечая за свои действия (без обратной связи, так сказать)?
      3. а кто ТОГДА должен отвечать за действия? тётя Мотя с одесского привозу?
      4. вот состоится суд, если ЕЩЁ состоится, и он примет решение по данной статье и по совокупности (а там ещё есть пару штук) ну и как мы будем выглядеть, особенно, когда он уже успел наговорить на камеру?

      • Анонимно
        27.04.2018 17:02

        Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа - можно ли его совершить по неосторожности, не выбрав верную скорость движения? Нельзя, такое преступление совершается только по прямому умыслу.
        А наехать на машину ГАИ со смертью пассажира машины ГАИ по неосторожности можно. Это статья с косвенным умыслом.
        До комментов изучи сначала отличие прямого умысла от косвенного.

    • Анонимно
      27.04.2018 16:39

      когда человек садится за руль, он уже должен отвечать за свои действия. что значит "не отвечал за свои действия"? вы нормальный вообще?

      • Анонимно
        27.04.2018 17:02

        Понятие прямого и косвенного умысла что-то говорит тебе?

    • Анонимно
      27.04.2018 17:25

      Он уже совершил преступление садившись за руль.

    • Да ладно . Теперь когда удираешь от погони можно просто не отвечать за свои действия ? Понять -простить ? А наркотики и бухло это просто болезнь - виноват участковый терапевт , не выявил вовремя ?

      !4 минут по городу на скорости 140 км\ч . Двое детей без отца . Как бы я не относился к этому хмырю - присесть он должен надолго .

      • Анонимно
        27.04.2018 23:55

        Хватит уже и про наркотики и про бухло.
        Вы врач судмедэксперт что ли?
        Он вам в баночку пописал?в трубочку подул?
        Что вы прицепились
        Ситуация глупая, последствия грустные

  • Анонимно
    27.04.2018 15:29

    если вменять посягательство, значит гаишник сознательно рисковал своей жизнью.
    Прокуратура обязана проверить соблюдали ли инспекторы соответствующую инструкцию.
    Вон в Кемерово МЧС по своей инструкции прошли мимо и молодцы.

  • Анонимно
    27.04.2018 15:30

    Правильно!

  • Анонимно
    27.04.2018 15:37

    Такую мразь с нашими либералными законами содержать и кормить всю его никчёмную жизнь-плевок в память погибшего и родственников тех людей,кому эта тварь продавала наркотик.

    • Анонимно
      27.04.2018 15:53

      Недалеко от места гибели инспектора, на Тунакова 64 находится амбулаторное отделение наркодиспансера. По вечерам там собирается целая орава таких вот неадекватов, и многие на не дешевых машинах. Потом носятся по Восстания со свистом шин. Неужели в ГИББДД и МВД об этом не знают?

      • Анонимно
        27.04.2018 16:40

        пишите жалобы в ГИБДД и МВД, что сами-то молчите?

      • Анонимно
        27.04.2018 17:10

        Знают конечно, просто у каждого наркомана-неудачника на бэхе есть влиятельные папа и мама...

        • Анонимно
          27.04.2018 20:51

          Ну тогда я спокоен. Главное чтобы у нас приор и младшего офицерского состава на штурманских сиденьях хватило.

  • Анонимно
    27.04.2018 15:41

    Сейчас всем, кто совершил ДТП с машиной ГАИ будут шить Посягательство?

    • Анонимно
      27.04.2018 18:06

      Видимо тем, кто таранит экипажи во время преследования.

      • Анонимно
        27.04.2018 21:50

        Не первый случай аварии во время преследования,все хороши.

  • Анонимно
    27.04.2018 15:51

    Реалист.
    Глупость. Где здесь посягательство на жизнь? Нарик виноват, но за уши статью притягивать не надо, водитель ДПС сам машину подставил. Между остановкой ДПС и ударом прошло около секунды. На такой скорости избежать столкновения невозможно, даже если захочешь.

  • Анонимно
    27.04.2018 15:55

    Не надо было устраивать погоню....жаль детишек

    • Анонимно
      27.04.2018 16:53

      конечно не надо погони , сразу стрелять по колесам и зажимать патрульными машинами.
      только ни кто так делать не будет, по слухам за казенную машину спрашивают огого

      • Анонимно
        27.04.2018 17:13

        Так с инспектора-водителя ещё за причиненный ущерб взыщут?
        Маразм полный.

        • Анонимно
          27.04.2018 17:23

          вспомним покатушки по аэропорту )))
          повезло людям,что джигит на взлетно-посадочную не прорвался.

  • Анонимно
    27.04.2018 16:17

    Таких жестоко нужно наказывать! И за таких придурков хорошые люди страдают

  • Анонимно
    27.04.2018 16:22

    какой из него стритрейсер, обычный алкаш и наркоман,который обдолбался и решил что ему всё можно

    • Анонимно
      27.04.2018 17:19

      А вы думаете стритрейсеры - это законопослушные люди в галстуках? Когда они гоняют - они как раз и решили что им все можно и их не поймают, соответственно трезвым быть при этом не обязательно, пьяный больше адреналина получает!

      • Анонимно
        27.04.2018 20:52

        Разные есть стритрейсеры. Видимо по вашему всё что отличается от пенсионерской езды- это манера поведения алкашей и наркоманов?

  • Анонимно
    27.04.2018 16:27

    С товарисчем с бехой все понятно - не жалко ни разу, а вот по действиям органов - вопрос - а законно ли делать заградщит-пост из машины с людьми?
    Хорошо еще только свою тачку поставили и гражданские не пострадали. Неужто в нашем городе не могли его к.л. загнать - просто сопровождая и следя - трассируя к.л. образом.
    В советские времена в Казани помнится запретили преследовать мотоциклистов - они дворами удирали все и людей могли сбить или даже погибли люди - насколько я помню.

    • Анонимно
      27.04.2018 17:03

      Это не только в Казани запретили, по всему СССР.

    • Анонимно
      27.04.2018 17:25

      С людьми внутри заграждение делать нельзя. Там как минимум у водителя на автомобиле ГАИ причинение смерти по неосторожности

    • Анонимно
      27.04.2018 18:39

      До сих пор мотоциклистов запрещено преследовать

  • Анонимно
    27.04.2018 16:43

    Надо проверить полицейские инструкции - правильно ли гаишникам выезжать на встречку - и подставлять напарника под удар.

    По-моему, подставлять свой автомобиль под удар, оставаясь внутри автомобиля неправильно, если только эти гаишники не телохранители какой-нибудь персоны.

    Наверное это неправильно ссылать на голливудские фильмы, но там полицейские никогда не подставляют свой автомобиль под удар, находясь в автомобиле. Обычно, даже двигаясь навстречу преступнику - они разворачиваются и следуют кавалькадой за преследуемым автомобилем. Наверное их кровавый опыт научил не подставлять свой автомобиль.

    В Белорусии был ещё более резонансный случай, когда тамошние гаишники остановили проезжающий гражданский легковой автомобиль - и поставили его в качестве заграждения, надеясь, что преступник перед "преградой" остановится. Но преступник, не остановился - а нажал на газ... Тогда погибли члены семьи в автомобиле.

    • Анонимно
      27.04.2018 17:04

      Это не в Белоруссии было, а в Москве на МКАДе с Ауди А6.

  • Анонимно
    27.04.2018 16:51

    Сотрудники спасали другие жизни, ценой своей. Посягательство чистой воды!

    • Анонимно
      27.04.2018 17:05

      Посягательством это будет только тогда, когда докажут, что наркоша хотел убить гаишников и поэтому ехал прямо на них. А пока что, судя по статьям на БО, он пытался от них увернуться и явно не хотел врезаться.
      Это серьезный момент для квалификации преступления.

  • Анонимно
    27.04.2018 17:11

    вины сотрудников там нет,на видео все видно.а таран был вполне осознанный,место то объехать было.так что это умышленное по факту убийство сотрудника правоохранительных органов.виновник сам заявил,не раскаиваюсь они мол сами виноваты.наболтал себе лет на 20 точно.

  • Анонимно
    27.04.2018 17:11

    Вы еще скажите, что этот водила не мог избежать столкновения и другую лабуду, которую говорят при ДТП... Если не гнать, все можно увидеть и остановиться, тем более машина ДПС ехала с включенными световыми маячками, а тот гнал как ошпаренный. Не дай Бог, влетел бы этот недочеловек в какую-нибудь толпу, остановку, магазин, чтобы Вы говорили... ругали бы ДПС. Я давно бы сменил езду в пьяном виде на уголовную статью - угрозу убийством, езду пьяным с превышением скорости, выездом на встречку - как покушение на убийство общеопасным способом, при гибели из-за пьяного водителя - убийство общеопасным способом, с использованием автомобиля как орудие преступления. Так как езда пьяным - это умышленное действие...

  • Анонимно
    27.04.2018 17:29

    А вообще законно ограждать преступника машиной, где люди?
    это прописано в законе, в должностной инструкции инспектора гаи?

  • Анонимно
    27.04.2018 17:34

    ...сидевший за рулем автомобиля ГИБДД должен понести двойную ответственность-за выезд на встречку и непредумышленное убийство своего напарника(путем подставы)

  • Анонимно
    27.04.2018 17:38

    1 неумышленка
    2 в смкртях виновны сами гаишники

    • Ага. Надо освободить . Принести извинения . Выплатить компенсацию за ущерб .Выжившего гаишника уволить . Всё правильно ?

      А не хотите оказаться на той дороге по которой такого урода будут нежно останавливать ?

  • Анонимно
    27.04.2018 17:45

    Почему за жизнь гаишника дают пожизненное а за простого человека пару лет и то посёлка?

    • Анонимно
      27.04.2018 18:41

      Да тут тоже не будет серьезное наказание
      Года 4 колонии поселения и лишение прав на год, может чуть больше

  • Анонимно
    27.04.2018 19:00

    Давно пора машины пойманых алкашей/наркоманов уничтожать. Не конфисковывать/продавать, а именно уничтожать прессом. Если на чужой машине без согласия владельца, то по статье за угон. А с согласия владельца - тоже машину под пресс.
    А так эти мрази опять будут ездить и убивать. Даже если отсидят.

    • Анонимно
      27.04.2018 20:54

      Машины то тут причем? Гонять и сбивать и таранить можно и на шестерке гнилой за 15 тысяч рублей

      • Анонимно
        28.04.2018 09:21

        Те кто наркотиками/бухлом балуются на убитых шестерках не ездят. А те кто ездят, то отобрав у них нашину - на новую уже денег не хватит. И уничтожать машину надо не только при дтп (тогда уже поздно), а и при проверке на алкашку.
        Иначе ничего не поможет. Плевать они на наличие/отсутствие прав хотели. И сроки за дтп смешные + амнистии+ удо.
        Только уничтожение автомобиля даст эффект

  • Анонимно
    27.04.2018 19:55

    мажора в тюрьму . сотрудник ГИБДД герой

  • Анонимно
    27.04.2018 22:20

    Нет тут умышленного посягательства на жизнь сотрудника, не с оружием же он напал на него..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль