Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
А вы обращаете внимание на наружную рекламу?
13%Да, считаю, это эффективный канал продвижения
27%Нет, не воспринимаю этот носитель
59%По-моему, пора уже снести все щиты и не уродовать город
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
28.04.2018

Великобритания отказалась признавать российские дипломы об образовании

Великобритания перестала признавать российские дипломы об образовании. Об этом сообщается на сайте посольства РФ в Лондоне.

«Великобритания, в отличие от целого ряда других европейских стран, заблокировала заключение соглашения с Россией о взаимном признании документов об образовании, а это является для российских семей важным фактором при выборе места обучения детей. От тех же, кто продолжает обучение в английских школах, доходит информация о различных политизированных опросах и антироссийских высказываниях педагогов — это никак не делает обучение более комфортным», — сообщает пресс-служба посольства в ответ на вопрос о сокращении числа учеников-россиян в британских частных школах за последние два года почти на 40%.

Сотрудники дипломатической миссии не уточнили, когда именно было заблокировано соглашение.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.04.2018 09:33

Да какое в России образование, если люди не знают даже, как правильно пишется слово "кОтируются"...

  • Анонимно
    28.04.2018 08:24

    А раньше они признавали? Это когда наши дипломы можно получить практически не обучаясь...

  • Анонимно
    28.04.2018 08:30

    Опять нож в спину

    • Анонимно
      28.04.2018 09:09

      УРААААА!!! Наконец-то свершилось!!
      Я люблю тебя, ВЕЛИКОБритания!!
      Как раз сын закончил аспирантуру в Лафборо))

      • Анонимно
        28.04.2018 09:28

        Ты чему радуешься то?

        • Анонимно
          28.04.2018 10:23

          Что есть шанс вырваться из России с британским дипломом!

          • Анонимно
            28.04.2018 15:29

            Толку то от британского диплома? На работу все равно по специальности не устроишься там. Там тоже свои папины дочки имеются!))

            • Анонимно
              28.04.2018 18:42

              А тут устроились все по специальности продавцами-консультантами!
              Лучше уж там таким стать, чем здесь!!

    • Анонимно
      28.04.2018 09:36

      Так спина уже набитая

  • Ananass
    28.04.2018 08:31

    Опять англичанка гадит.

    • Анонимно
      28.04.2018 09:33

      Они обязаны, что ли признавать наши шарашки?

      Великобритания независимая страна
      их решения это их решения

      Дипломы африканских стран, сопоставимых по развитию
      с Великой Россией, так же не признаются в Великобритании
      на равне с их дипломами

      Ибо их уровень образования сильно отличается от образования в России, не в пользу России, к сожалению

      • Анонимно
        28.04.2018 10:21

        Африканские страны сопоставимы по развитию с Россией? Вы человек очень некультурный и малообразованный, если у нас слабое развитие, то в основном из-за таких как вы. По вопросу непризнания дипломов, в том то и дело, что это решение имеет мало общего с образованием. Как можно не признавать диплом, скажем, МФТИ, технические дипломы престижных вузов. А гуманитарные дипломы во всех странах почти одинаково бесполезны. Они сейчас похоже не признают российские дипломы, а в то же время могут признавать дипломы какой-нить Украины, Болгарии, Румынии, Венгрии, Казахстана, Азербайджана там, которые ничем не лучше. Это не вопрос образования. Ну и хорошо в принципе, нечего им деньги нести.

        • Анонимно
          28.04.2018 11:59

          Правильно, это не вопрос образования.
          Это вопрос политики.
          А мы вместо того, чтобы политику менять, пыжимся и возмущаемся в ответ!
          Типо, мы гордые и не будем подстраиваться ни под кого!
          Вот и остаёмся, выброшенные из Праздника Жизни((
          Кстати, я только рад, что никто не уедет за рубеж с нашими Дипломами!
          Если были выучены бесплатно, то на наши с вами деньги -- НАЛОГИ!

          • Анонимно
            28.04.2018 13:01

            Вы хотя бы хоть раз серьезно задумайтесь какое конкретно изменение вы бы хотели увидеть и что наше правительство сделало не так внешнеполитически. Крым и Украина? Внаглую свергли правительство, убивая людей, и хотели лишить Россию черноморского флота. Сирия? США - милитаристское государство, всю жизнь кого-то грабит и терроризирует, то индейцев, то лендлизом зарабатывает, щас грабит Ближний Восток, разрушая рынок нефти и тем самым грабит Россию. Все действия-то ответные, вынужденные, у России нет столько ресурсов, чтобы вести себя нагло, мы не в том положении, что США. Или вы хотите, чтобы нас постепенно задушили, и мы ходили неприкаянные и побирались как Украина? А идея Праздника Жизни она, по сути, уже вообще неактуальна, мы же не в СССР живем, где джинсов нет. Спасибо нашему правительству, вы рассуждаете на уровне Порошенко.

            • Анонимно
              28.04.2018 13:33

              Вы противоречите сами себе: "если у России нет столько ресурсов, чтобы вести себя нагло", нам надо было так вести свою внешнюю политику, чтобы иметь как можно больше дружественных соседей и не быть страной-изгоем. В сложившейся ситуации мы получили Крым, но потеряли Украину и возбудили большое желание большинства наших соседей разместить у себя войска НАТО. Ещё никогда в истории Россия не была в столь враждебном окружении из-за плохо продуманных решений в феврале-марте 2014 г.

              • Анонимно
                28.04.2018 15:38

                Что Россия сделала не так по Крыму? Россия,что нагло напала или обещала его захватить? Так случилось. Народ,который там живет все равно стал бы воевать с правым сектором. Было бы море жертв. Так лучше что ли? С дивана всегда виднее.

            • Анонимно
              28.04.2018 13:39

              Мне было бы стыдно так деньги отрабатывать...

            • Анонимно
              28.04.2018 13:41

              Ещё в чём обивините человека?
              Обвинить, оговорить, подставить и отчитаться?
              Видит Бог, как вы нечестны

          • Анонимно
            28.04.2018 15:33

            Уважаемый,это было при всякой политике. Что толку от наших дипломов,если наши там,даже получив их диплом на работу не устроятся. А умным ,проявившим себя,и диплом не нужен. Их они и так на работу возьмут,а потом он и диплом получит.

        • Анонимно
          28.04.2018 17:32

          Согласен! Знакомая в Англию переехала. Стоматолог. Работает ассистентом. В РФ была врач-имплантолог. Она просто в шоке от их медицины!!! Врачи гуглят в интернете симптомы и по ним ставят диагноз. Стирильная зона - просто помыл водой и протер спиртиком.

          • Анонимно
            28.04.2018 18:43

            Пусть возвращается в нашу стерильность! Не хочет? То-то же!

      • Анонимно
        28.04.2018 12:19

        Вот только фраза "английские ученые" - во всем научном сообществе воспринимается как анекдот))

        • Анонимно
          28.04.2018 12:50

          Если такими, как вы, то это их совершенно не смущает, поверьте

        • Анонимно
          28.04.2018 20:01

          Ньютон, Дарвин, Фарадей, Гаррисон, Белл, Дженнер, Уатт, Максвелл, Томсон, Резерфорд, Галлей. Настоящий анекдот.

  • Анонимно
    28.04.2018 08:32

    не мшало бы сравнить уровень знаний их и наших

    • Анонимно
      28.04.2018 09:05

      Че сравнивать, посмотри их уровень жизни.

      • Анонимно
        28.04.2018 09:19

        Ренд Ровер и УАЗ Патриот ,отсюда и уровень образования как на ладони.

      • Анонимно
        28.04.2018 09:30

        Уровень образования на качество жизни мало влияет. Пример тому 2 моих соседа: сосед бандюган катается на БМВ, а сосед профессор может себе позволить только велик!

        • Анонимно
          28.04.2018 10:17

          Да, к сожалению, в России именно так, но в цивилизованных странах иначе. Поэтому вполне понимаю решение Великобритании.

        • Анонимно
          28.04.2018 12:25

          в россии - да не влияет. а за рубежом в правовой стране твой сосед-бандюган сидел бы в тюрьме сидел, а сосед-профессор – получал бы 5-10 тыщ долларов в месяц зарплаты.

      • Анонимно
        28.04.2018 12:20

        При 5 см снега у них коллапс в стране и ЧП невиданного масштаба: поезда не ходят, автобусы е ездят из дома никто ни ногой)

  • Анонимно
    28.04.2018 08:36

    Сейчас и другие так поступят. А тогда на кой нам Болонская система?!

  • Анонимно
    28.04.2018 08:36

    Правильно - нет татарского языка в дипломах - нет нормального оьразования!!!

  • Анонимно
    28.04.2018 08:43

    Да эти дипломы и в России то не очень катируются.

    • Анонимно
      28.04.2018 09:33

      Да какое в России образование, если люди не знают даже, как правильно пишется слово "кОтируются"...

  • Анонимно
    28.04.2018 08:48

    Спасибо нашему замечательному правительству!

    • Анонимно
      28.04.2018 09:38

      Вот реально - СПАСИБО господину Путину!
      И можно ему пожелания? Продолжать в том же духе!!
      Без сарказма и с восхищением.

      • Анонимно
        28.04.2018 13:28

        Путин,абсолютно не при чём.Решила не признавать Великобритания.Путин не справляется с пожарами в стране,не то что с Дипломами.

  • Man_16rus
    28.04.2018 08:52

    Английские ученые почти научились разбираться в сотрах лакомств для мух, но не научились не пачкаться при этом...

  • Анонимно
    28.04.2018 08:56

    Возвращайтесь в Россию. Нафиг учиться где попало)))

  • Анонимно
    28.04.2018 09:00

    Время учиться в России! Нащальники - вертайте детей обратно

  • Анонимно
    28.04.2018 09:03

    Британским ученым конкуренция не нужна! )))))

  • Анонимно
    28.04.2018 09:07

    Было бы интересно прочитать статью, где учатся дети татарстанских высокопоставленных чиновников и олигархов.

    • Анонимно
      28.04.2018 09:19

      Их никак не затронет, у них европейские дипломы, с которыми спокойно даже чиновниками у нас берут!

    • Анонимно
      28.04.2018 09:25

      Мне достаточно где учаться дети Лаврова Пескова Железняка Толстого Жукова и многих других . А у Татарстана нет проблем с Западом, вообще. Пример с Турцией показал , когда бесновались россияне мы держались сдержанно . Сейчас поцелуи в засос у россиян с Эрдоганом а Татарстан снова сдержан.

    • Анонимно
      28.04.2018 09:35

      Было бы интересно получить образование в Европе
      и чтобы каждый житель России мог себе это позволить

      • Анонимно
        28.04.2018 10:02

        В Чехии и Германии бесплатно. Езжайте и учитесь. И только стонов про нищету не надо. У знакомого сын в Германии учится. Кроме того и работает по вечерам, чтобы оплатить жилье. Семья совсем не из богатых.

    • Анонимно
      28.04.2018 09:39

      Именно там, где вы и думаете!
      Не хуже российских чиновников и олигархов!
      И Татары рады за них!
      Лучше они, чем российские))

  • Анонимно
    28.04.2018 09:14

    В ответ России нужно не признавать дипломы Великобритании

    • Анонимно
      28.04.2018 09:53

      Спросим с Бурганова за татарские дипломы - у нас свой министр - пора работать, если министр, и выводить наших детей на мировой уровень знаний... Когда услышим про Дом занимательной науки и техники, возрожденный Бургановым? Когда поменяет министр ректоров вызов и директоров в техникумах? Нечего им там сидеть - все провалили - персонально всех перевести в лаборанты, а на их место срочно выводить новых умных - время не ждет!

  • Анонимно
    28.04.2018 09:16

    Это говорит лишь о том, что в Великобританию нужно ехать еще школьником - тогда всё образование будет "правильным".

    А вообще - сколько уже звёзд мировой величины попросту бросили школу в Великобритании, поняв, что там не дают образование, а делают из человека занудного члена британской бюрократической системы.

    • Анонимно
      28.04.2018 09:42

      Прикидываетесь только?
      Ну, конечно же, в Великобританских школах ОБЯЗАНЫ делать из человека наглого члена русской бюрократической системы, так по-вашему??!!

  • Анонимно
    28.04.2018 09:19

    Их дипломы давно нужно было не признавать.Они могут научить одному-не навидеть Россию.

    • Анонимно
      28.04.2018 09:44

      Я в шоке.
      Все пишут, что учат ненавидеть, делают британскими занудами!
      А вы, как дети, думали, что будут в ВЕЛИКОБритании делать из вас русских националистов??
      Прошли времена Ленина, когда немцы помогли ему всем, чем надо было, чтоб Россию поднять с колен!!

      • Анонимно
        28.04.2018 11:36

        Ага. Подняли с колен, что уж. Улучшили, расширили, углубили. И ровно поэтому Красная Империя все время своего существования, до самого последнего вздоха, пыталась подогнать статистические показатели под уровень 1913(!!!) года. Не будет в этой стране ничего хорошего, пока люди верят в чушь про "поднятие с колен".

  • Анонимно
    28.04.2018 09:19

    С их дипломами даже в лаборанты брать нельзя.

  • Анонимно
    28.04.2018 09:36

    В ответ на это не признавать их дипломы. Пусть детишки удащьливых помучаются.

  • Анонимно
    28.04.2018 09:37

    Интересная ситуация)), если Россия откажется от дипломов Великобритании, то дети наших руководителей останутся без работы в России))

    • Анонимно
      28.04.2018 10:28

      А то прям заработались!!
      Быстренько КУПЯТ наши МГУшные или МГИМО, делов-то!

  • Tatarmalai
    28.04.2018 09:54

    Ссорятся политики, страдают граждане. И никто ни за что не отвечает

  • Анонимно
    28.04.2018 10:09

    99 процентам населения России глубоко все равно до этой новости, которая носит сугубо политический окрас

  • Анонимно
    28.04.2018 10:12

    Вот и настал день "Х"
    Переход на двухуровневную систему высшешего образования (бакалавр и магистр) власти РФ обосновали "железным" аргументом перехода на европейскую систему высшего образования. Советские дипломы инженеров (одноуровневые) якобы не признавались за границей.
    Сейчас очевидно, что ни одно, ни двух и даже ни трёх ступенчатое российское образование не будет признано "цивилизованным" миром, зная об этом иначально, баи обучают своих отпрысков в Англии или USA

  • Анонимно
    28.04.2018 10:13

    Репутация, репутация, репутация.... Это главный капитал любой страны. Надо признать, что Россия банкрот. Пропаганда - весь Запад против нас - уже не работает. Надо сменить вектор развития страны на честность и демократию как инструмента достижения честности. Только тогда можно начать "прорыв во всех сферах"

  • Анонимно
    28.04.2018 10:33

    Пока чиновники и их семьи будут учиться и лечиться там, тут им развивать что либо резона нет

  • Анонимно
    28.04.2018 11:03

    в споре чье образование и уровень жизни выше, паритет одерживает Британия и это бесспорно, ибо некоторые рвутся именно туда...

  • Анонимно
    28.04.2018 11:50

    ТОП-100 еще актуальна, или уже бросить заниматься над этим?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль