Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.04.2018

В России вступили в силу изменения в ПДД – на перекрестках появятся шуваловские «вафельницы»

В России с 28 апреля вступили в силу изменения в ПДД, согласно которым на перекрестках официально разрешена разметка желтого цвета, также известная как «вафельница».

«Вафельницей» ее называют из-за рисунка в виде пересекающихся желтых линий в квадрате, обозначающих границы перекрестка. Во время пробки въезд в зону, обозначенную этой разметкой, запрещен: если водитель нарушит это правило, то ему грозит штраф в размере 1 тыс. рублей за создание помех другим участникам движения. В случае, если автомобилисту нужно повернуть направо или налево на перекрестке, то запрет не действует.

Выезд на перекресток при образовании затора уже сейчас наказывается штрафом в размере 1 тыс. рублей, однако фиксировать это нарушение было сложно. Разметка должна облегчить это фиксирование.

Испытание разметки проходило в течение двух лет в Москве, сейчас опыт распространяют на все регионы. Как передает «Коммерсантъ», после нанесения такой разметки в столице, по данным ЦОДД, скорость движения на перекрестках утром выросла на 80%, а вечером — на 15%.

В минтрансе РТ изданию сообщили, что инициатива по нанесению разметки должна исходить от ГИБДД, пока таких запросов не было. В Самаре, например, разметку планируют нанести в этом году, в Ростове-на-Дону — после вступления в силу изменений в ПДД, в Санкт-Петербурге «рассматривают вопрос» о нанесении разметки, но конкретных планов пока нет.

Отмечается, что для фиксации нарушений (выезда в зону «вафельницы») в Москве «прорабатывается» вопрос об установке камер на перекрестках с новой разметкой.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.04.2018 09:23

Ого, те кто выезжает на перекресток и усугубляет пробку уже не стесняясь пишут коменты. Нормальная езда,на их взгляд: "я ни в чем не виноват,меня обязаны пропускать все и везде,гайцы плохие" - отличный стиль жизни

  • Псевдоним
    28.04.2018 09:01

    Почему "шуваловские"? Так во всем цивилизованном мире уже давно делают.

    • Анонимно
      28.04.2018 09:07

      Потому что делает их его завод

      • Анонимно
        28.04.2018 10:07

        как ее может делать завод, если это РАЗМЕТКА?

        • Анонимно
          28.04.2018 10:32

          подряд, краска, оборудование, способ нанесения, составляющие материалы - все это требует наличия производства...и, конечно, бюджетных денег)

    • Анонимно
      28.04.2018 10:14

      Тогда пусть потемкинкими будут

  • Анонимно
    28.04.2018 09:09

    не знают гайцы как народ ободрать новыми правилами,то на кольцо,то с кольца,то опять на кольцо...

    • Анонимно
      28.04.2018 09:23

      Ого, те кто выезжает на перекресток и усугубляет пробку уже не стесняясь пишут коменты. Нормальная езда,на их взгляд: "я ни в чем не виноват,меня обязаны пропускать все и везде,гайцы плохие" - отличный стиль жизни

    • Анонимно
      28.04.2018 09:24

      я вас видел, вы на прошлой неделе на перекресток выехали, там пробка была - стала ещё больше. Продолжайте в том же духе

    • Анонимно
      28.04.2018 09:51

      Дурак человек. Это прописано в пдд в разделе проезда перекрестков, только у нас это правило никто не соблюдает. Вот кстати, пример, как гибдд регулирует движение в городе. Часть пробок, как раз появляется из-за таких болванов, которым на линии стоять во время затора религия не позволяет.
      Злобный анонимщик

      • Анонимно
        28.04.2018 11:21

        Полностью поддерживаю на все 100. Так мы дойдём до того, что ещё и знак с надпись запрета выезда на перекрёсток в случае затора будут ставить.

    • Анонимно
      28.04.2018 18:38

      Выехал на заточенный перекрёсток: и сам не едешь и другим не даёшь. Кайф. Мууу

  • Анонимно
    28.04.2018 09:18

    шувалов , чем знаменит? что сделал ты в жизни? столько лет учебы и получений знаний. я изобрел , вафельницу на дорогах...

  • Анонимно
    28.04.2018 09:22

    Наконец то! В первую очередь на перекресток Проспект Победы - Ломжинская.

  • Анонимно
    28.04.2018 09:23

    Неудачное название для дорожной разметки.

    • Анонимно
      28.04.2018 09:46

      лучше звучит -рабица...типа заехал на рабицу, а не на вафельницу... Но это уже вопрос к разработчикам.Если бы они изначально продумали слоган-не было бы такого стеба

  • Анонимно
    28.04.2018 09:23

    проще было поставить туда резиновые кегли в рост человека,которые при покачивании вновь встают во весь рост, а на вафельницы все равно будут ехать,таков наш менталитет...В кегли можно посадить по гаишнику,в случае наезда из специального окошечка он может садануть палочкой по кабинке...больше желающих не окажется... Да и в случае заслона кегли,будучи защищенными могут отстреливаться по преступнику, а не ловить их руками...

    • Анонимно
      28.04.2018 09:51

      вам же разъяснили, что вафельницы будут давать возможность четко фиксировать камерам границы нарушений. Они не служат в качестве заграждений. Читайте внимательно и на дороге будет больше порядка.

      • Анонимно
        28.04.2018 10:19

        судя по вашему комменту с установкой новых устройств, а вернее сравнительно честных способов отема средств-давно уже не должно быть нарушений. А они есть...И они увеличиваются. Это отличный способ пополнения чьего- то бюджета-типа вы нарушайте,но платите нам за ето. А суть то проста: если наказывать-на первый раз-нарушил полосу к примеру-машину на полгода изьять . И штраф 100 000р. Это на первый раз.На второй раз-штраф -500 000. И три года стоянки.На третий пожизненное лишение прав..И вот тогда чел задумается, а стоит ли вьезд овчинки?

        • Анонимно
          28.04.2018 10:49

          а разве я сказал, что это есть хорошо? я просто констатировал факт того, какова цель вафельницы...

          • Анонимно
            28.04.2018 11:08

            ну вы же написали- и на дороге будет больше порядка...Или это не вы писали?

  • Анонимно
    28.04.2018 09:26

    ага, теперь водитель, кроме всех других заморочек, должен визуально оценить свою возможность вместиться в перекресток при наличии пробки. А если полкорпуса на вафле, а половина уже нет, но впереди уже задний бампер другой машины? а если я двигаюсь в общем потоке, медленно но все таки двигаюсь и вдруг на вафле все встают, что тогда? как оценивать возможность движения пробки. Тупо встать перед вафлей и ждать когда же последний автомобиль с нее съедет? а сзади другие автолюбители поджимают сигналят, а им и не вдомек, что впереди на вафле уже стоит одна машина.

    • Анонимно
      28.04.2018 10:02

      "Тупо встать перед вафлей и ждать когда же последний автомобиль с нее съедет"

      Вы наверное сейчас удивитесь, но да, именно так и нужно поступать. Это даже в ПДД прописано

      • Анонимно
        28.04.2018 10:33

        нет, я не удивился, так как знаком с правилами проезда перекрёстков, но это был один из вопросов)

    • Анонимно
      28.04.2018 10:05

      Ну а чем ты обязан сигналящим?Оценивать ситуацию станет проще,проезжаешь вафельницу двигаешься,нет пропускаешь ...

    • Анонимно
      28.04.2018 10:06

      если у вас отсутствует пространственное мышление - вам лучше не водить автомобиль. для таких - ОТ.

      • Анонимно
        28.04.2018 10:39

        много советов прочитал, но ваш совет наиболее порадовал) спасибо! но вопросы было не от первого лица, вопросы были гипотетические, то есть, носящие предположительный характер и учитывали возможности неопределённого круга лиц. Я вас уверяю, что за рулем, весьма часто, встречаются люди различного склада характера и различной моторики, в том числе с отсутствием пространственного мышления. Их в топку??

    • Анонимно
      28.04.2018 10:23

      Да, должен смотреть - поместишься ли ты за перекрестком. Что тут такого сложного? Не нужно двигаться в потоке как баран на пастбище. Подъехал к перекрестку - посмотри - пуст ли он? Если там есть хоть одна машина - стой, пока она не съедет с него, потом выезжай сам.

    • Анонимно
      28.04.2018 11:14

      Теперь понятно из за кого у нас заторы на перекрестках.

    • Анонимно
      28.04.2018 11:18

      То есть, то что сзади вам начнут сигналить вас беспокоит, а то что начнут сигналить сбоку, потому что вы перегородили перекресток, нет???

  • Анонимно
    28.04.2018 09:32

    У нас на многих оживленных перекрестках в час пик, просто необходима такая разметка.

  • Анонимно
    28.04.2018 10:12

    Что значит "во время пробки"? Как это фиксировать? Камерами? Так это можно и без вафельниц делать - проехал стоп-линию, значит ты на перекрестке. В чём преимущество вафельницы?

  • Rinat_16rus
    28.04.2018 11:27

    Если бы еще включили уже имеющиеся камеры, да починили цифровой отсчет на светофоре... да и стоящие на перекрестах инспекторы стали бы обращать внимание - да двумя руками за. Скорость движения возросла бы. Сейчас два перекрестка без левого поворота - на Губкина и у Южного - тормозят всю южку, каждый день в часы пик собираются пробки из-за таких "доезжающих на когда-то же горел зеленый" и "особо одаренных, запрет левого поворота - не для нас" вкупе со стоящими на перекрестке инспекторами ГИБДД, меланхолично на это взирающими - "нас кроме помехи пешеходам ничего не волнует, за остальное штрафы маленькие"... :-)

    • Анонимно
      29.04.2018 10:14

      Может лучше сделать трамвайные переезды нормальными?)

  • Анонимно
    28.04.2018 11:28

    Хорошо бы установить его на перекрестке Павлюхина-Шаляпина. Утром там такое творится. Кроме того, нужно передвинуть остановку транспорта ближе к Филармонии, поскольку на маленьком пятачке собираются до 6-7 автобусов и троллейбусов, мешая всем.

  • Анонимно
    28.04.2018 11:32

    Сотрётся и зимой ее будет не видно периодически,как тогда штрафовать,по пересечению линии стоп?

  • Анонимно
    28.04.2018 11:35

    Прочёл комментарии. Нисколько не жалею, что стал пешеходом. Нервы бы не выдержали. Такого огромного количества, как бы помягче выразиться....Не, не буду. Цензура, всё-таки.

  • Анонимно
    28.04.2018 11:41

    И без этих вафельниц, есть правило. А тем кому "по-барабану" им что с вафельницей, что без вафельницы.
    У нас между полосами разметка двойная сплошная стирается на ура. И в некоторых местах, ее долго не могут обновить . А про эти вафельницы вообще молчу

  • Анонимно
    28.04.2018 11:59

    все правильно, абсолютно, сам за рулем, но как же бесит нынешнее поколение автомобилистов. Всем пофиг на правила: паркуются, где хотят, гоняют, как хотят, на пешеходов вообще плевать. Ужас просто.

    • Анонимно
      28.04.2018 12:19

      Правильно. И их будет всё больше и больше. Потому что, когда-то был создан прецедент - лояльнейшее отношение к нарушителям. Примеров масса! Все оне рассчитывают на деньги, снисхождение суда и т.д. Последний случай является ярким примером. Подспудно он так и рассуждал. Типа, а, в случае чего, отмажут. Он и сейчас, уверен, так и мыслит...Так что, на дорогах ничего хорошего ждать, в ближайшем будущем, не стоит.

  • Анонимно
    28.04.2018 12:30

    Есть у меня в США приятель, который отвечает за нанесение разметки. На мой вопрос , часто ли приходится обновлять - он ответи , что увы часто- каждые 4-5 лет. А на перекрёстках каждые два- три года. ( только не надо здесь говорить , что климат у них иной - такой же - и морозы и жара и машин кратно больше в потоке ). Просто краска специальная- устойчивая к истиранию и с глубоким проникновением. Почему же у нас в институтах связанных с химией такую не могут создать ? И ездим мы по Казани - два месяца в году с разметкой, а остальное время , как сказал остановивший меня Гаец « вы должны предполагать где должна быть разделительная».

    • Анонимно
      28.04.2018 15:23

      Ну как же Вы не понимаете, есть в России такая краска. Только зачем ее использовать, если можно на нанесении линий, как и на ямочном ремонте, каждый год немалые деньги зарабатывать.

      • Анонимно
        29.04.2018 10:17

        Потому и происходит, что нет никакой ответственности за сделанное. Когда начнут заставлять за свой счёт переделывать некачественную работу (разметка, дороги и т.д.), то всё бы нормализовалось.

  • Анонимно
    28.04.2018 18:35

    а что это изменит или просто деньги на ветер

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen