Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.04.2018

Двух инспекторов ДПС, участвовавших в поимке стритрейсера на BMW в Казани, представят к награде

Двух инспекторов ДПС, участвовавших в поимке нарушителя на BMW прошлой ночью в Казани, представят к награде. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник УГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов.

Ленар ГабдурахмановФото: Ирина Ерохина

Посмертно к награде будет представлен 42-летний старший лейтенант полиции Юрий Матренин — старший инспектор ДПС 2-го взвода 2-го батальона полка ДПС ГИБДД УМВД России по Казани, который погиб в результате ДТП. Также к награде представят его напарника — 29-летнего комвзвода ДПС капитана полиции Вячеслава Морозова, который получил сотрясение головного мозга и был госпитализирован в 7-ю горбольницу.

Фото: Ирина Ерохина

Габдурахманов отметил, что семья погибшего (у него остались жена и двое детей) проживает в однокомнатной квартире по соципотеке и ГИБДД приложит все усилия, чтобы взять на себя расходы по закрытию кредита. Также предусмотрена выплата компенсации семье. Габдурахманов пообещал, что ведомство будет заботиться о дочерях погибшего.

«Они ходят в одну школу. В понедельник мы планируем еще раз поговорить с мамой (женой Юрия Матренина), когда она более-менее придет в себя. Я обещаю, что дети этого сотрудника будут под патронажем ГАИ, под патронажем полиции, пока не поступят в высшее учебное заведение. Это наши дети, и мы сделаем так, чтобы они росли, ни в чем не нуждались и были достойны отца», — сказал начальник УГИБДД по РТ.

Напомним, спецоперация ГИБДД по задержанию ночного гонщика проходила ночью 27 апреля — инспекторы ДПС не успели выйти из машины, которой они преградили путь нарушителю. Старший лейтенант полиции не выжил после столкновения. За рулем иномарки оказался 31-летний Артур Сатрутдинов, неоднократно судимый бывший наркоман.

Габдурахманов уточнил, что нарушитель двигался с запредельной скоростью, которая достигала 170 км/час, — это удалось установить с помощью видеорегистраторов. «Автомобиль на такой скорости в населенном пункте представляет огромную угрозу для водителя транспортного средства и для пешеходов. Был час ночи, но пешеходы на улице наблюдались, и любое промедление могло привести к огромным негативным последствиям», — объяснил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.04.2018 10:02

Габдурахманов отметил, что семья погибшего (у него остались жена и двое детей) проживает в однокомнатной квартире по соципотеке и ГИБДД приложит все усилия, чтобы взять на себя расходы по закрытию кредита.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/380576.
Габдурахманов, купите этой семье хотя бы двухкомнатную квартиру, пусть семья живет в нормальных условиях! Обратитесь в фонд БДД, там огромные суммы от штрафов набегают!

  • Анонимно
    28.04.2018 09:34

    Если этого стритрейсера не упрячут надолго за решетку, то эти награды ничего не стоят.

    • Анонимно
      28.04.2018 10:01

      Стечение обстоятельств, которые привели к трагедии. Героического там ничего нет. Разве - это героизм делать свою работу, за которую получаешь зарплату?

      • Анонимно
        28.04.2018 10:27

        А ты готов делая свою работу погибнуть?

        • Анонимно
          28.04.2018 10:49

          А они что готовы были? Наверняка, и не ожидали даже такого.

          • Анонимно
            28.04.2018 12:15

            Подставляя машину, наверно да, готовы. И именно они остановили его в итоге. А не гражданская случайная машина или пешеход.

            • Анонимно
              28.04.2018 12:35

              на фанерном заводе погиб рабочий делая свою работу. награда будет?

              • Анонимно
                28.04.2018 12:58

                Обязательно. Директору вынесут мозг. А мог бы наградить.

              • Анонимно
                28.04.2018 16:07

                Рабочего жаль, но он нарушил технику безопасности, а здесь был выбор подставлять машину или нет, инспектора поступили в соответствии с Присягой

            • Анонимно
              28.04.2018 12:39

              Ну конечно. Может у его жены и детей спросить :"Папа вам, наверное, говорил что при первом удобном случае хочет остановить нарушителя собой?"
              У ИДПС за рулем приоры по школьной физике какая оценка была? На тему того что будет при столкновении 2х тел разной массы.
              PS Не хотел бы я оказаться в салоне автомобиля с таким(этим) водителем

            • Анонимно
              28.04.2018 14:06

              Подставлял машину пассажирским боком под удар полицейский, который сотрясение получил. Инстинкт самосохранения сработал - снизил потенциальный ущерб самому себе. Погибший "стал героем" не по своей воле.

        • Анонимно
          28.04.2018 10:52

          "делая свою работу" - деепричастный оборот, выделяется запятыми. Грамотей.

        • Анонимно
          28.04.2018 11:04

          Погибнуть можно на любой работе. Героизм - это не априори смерть на работе, а совсем другое.

          • Анонимно
            28.04.2018 11:25

            Есть какая то разница? Никто,утром идя на работу,не готов погибнуть. Хоть геройски хоть не геройски.

        • Анонимно
          28.04.2018 11:23

          Глупости не говорите. Работа - работе - рознь. Полицейские как и военные, как и инкассаторы - в группе риска. И осознанно идут на это. Это тяжело конечно, но не всем же быть трусливыми зайцами.

          • Анонимно
            28.04.2018 11:49

            Этот риск-ОПЛАЧИВАЕТСЯ!

            • Анонимно
              28.04.2018 12:13

              однокомнатной квартирой по соципотеке

              • Анонимно
                28.04.2018 12:57

                А что однокомнатная квартира в ипотеку уже признак того что человек за чертой бедности?

            • Димыч
              28.04.2018 12:20

              Как оплачивается? 40 тысяч в месяц? Жизнь за деньги не купишь, парень погиб, тем самым спас чужие жизни. Уверен этот наркоман, если бы не сотрудник ГИБДД, рано или поздно мог убить тех же людей на остановке

              • Анонимно
                28.04.2018 12:43

                А что-40 тыр уже стало мало ИДПСам? Много кто вокруг и столько не получает. А сколько нужно ИДПСам? Миллион? А они ЧТО ТО ДЕЛАЮТ на эти 40 тыров ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ?
                Сотрудник на штурманском вообще знал что приору сейчас развернут его стороной перед летящим бумером?

                • Анонимно
                  28.04.2018 12:57

                  а что завидуешь то зарплате в 40к? иди в армию сходи, а потом устраивайся и ГИБДД. там вакансий полно.

                  • Анонимно
                    28.04.2018 13:21

                    Это у вас , наверное, мечта работать в ДПС. У меня другая. Хотя я и в Армии отслужил.

              • Анонимно
                28.04.2018 14:09

                Помимо зарплаты и другие льготы есть, в т.ч. досрочный выход на пенсию. До 40 лет многие уже уходят со службы.

            • Анонимно
              1.05.2018 16:56

              Ты что заладил оплачивается 30 тыс руб и работая день и ночь

        • Анонимно
          28.04.2018 13:23

          Гибель была по дурости напарника. Это уже халатность при исполнении должностных обязанностей, приведшея к гибели

      • Анонимно
        28.04.2018 10:34

        Почему не думают о щдоровье сотрудников, не должны они консервными банками дорогу перекрывать

        • Анонимно
          28.04.2018 14:11

          Тигры и прочие боевые КамАЗы только по парадам ездят да демонстрации оппозиции разгоняют

      • Анонимно
        28.04.2018 10:41

        в наше время честно делать свою работу, рискуя жизнью - это героизм. Без обсуждений. Если вы, видя хулигана, пристающего к девушке, пройдете мимо, дабы не допустить риска получить в нос, вы конечно этого не поймете.

        • Анонимно
          28.04.2018 10:55

          Азат Д

          Он вообще то на службе был.

          • Димыч
            28.04.2018 12:23

            И что теперь, если ты сотрудник, ты априори должен отдать жизнь

            • Анонимно
              28.04.2018 12:47

              Начнем издалека: для чего вообще существует ГИБДД?

            • Анонимно
              28.04.2018 12:58

              да, если требуют обстоятельства

            • Анонимно
              28.04.2018 13:03

              http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110165/5eae1b6e9a134727885b7bd8138074d63178c05a/

              Статья 1. Назначение полиции

              1. Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее также - граждане; лица), для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
              2. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств.

      • Анонимно
        28.04.2018 10:46

        они могли не преграждать путь и фиксировать только со стороны, ручным радаром

        • Анонимно
          28.04.2018 11:25

          Азат Д

          Я тоже могу стоять в стороне, и фиксировать радаром. Ещё и платежи принимать, с 50проц скидкой по оплате штрафа.

        • Анонимно
          28.04.2018 14:13

          Сколько штрафов можно было выписать одному дурачку за ночь, погоняв его по городу - пару новых радаров можно было бы купить !

          • Анонимно
            28.04.2018 14:57

            А судя по тому как аккуратно останавливали цель была "монетизировать льготы"

    • Анонимно
      28.04.2018 10:18

      За что награда? Они же не специально жертвовали своими жизнями, а просто так получилось. Выполнять свою работу, за которую получаешь зарплату - это уже героизм?

      • Анонимно
        28.04.2018 10:43

        даже слов нет на комментарий... не дай Бог, чтобы вашего близкого, например сына или дочь, настиг Артур Сатрутдинов.

        • Анонимно
          28.04.2018 11:02

          Хотите рассказать, что они как Гастелло направили свой автомобиль на таран?

        • Анонимно
          28.04.2018 12:15

          То есть вы хотите сказать, что любой потерпевший при дтп - герой? И его надо представлять к награде? Или я вас не правильно понял?

  • Анонимно
    28.04.2018 09:36

    наркоманы бывают бывшими? Такие как этот?

  • Анонимно
    28.04.2018 09:36

    Слава героям!

    • Анонимно
      28.04.2018 10:19

      Многие сотрудники полиции действительно герои
      работают за низкую зарплату, терпят от начальства незаслуженное к ним отношение

      и умирают вот так на работе в 42 года
      от действий наркомана на БМВ

      • Анонимно
        28.04.2018 11:02

        Странно, а я думал поэтому им без очереди в детсад школу, отпуска длиннее, на пенсию раньше. Нет?

        • Анонимно
          28.04.2018 11:24

          сам то что не пошёл, за такими коврижками?

          • Анонимно
            28.04.2018 11:51

            У них своё "призвание", у меня своё. С чего вы решили что работа ИДПС мне должна понравиться и я им хотел бы работать(служить)?

          • Анонимно
            28.04.2018 12:16

            Потому, что я учился в ВУЗе!!!

        • Анонимно
          28.04.2018 11:39

          Кто-то до пенсии не доживает, как мы видим. Нашли чему завидовать.

          • Анонимно
            28.04.2018 11:52

            Это не зависть. Это сухие факты что их РИСКи оплачиваются и весьма неплохо и в денежном эквиваленте и социальном.

    • Анонимно
      28.04.2018 10:38

      Героям Слава!

  • Анонимно
    28.04.2018 09:37

    лучшая награда любому силовику - это обучение знаниям поведения в экстренных ситуациях, техническая оснащенность, социальная защищенность и гарантии на должном уровне им и их семьям, достойное вознаграждение за ежедневный риск. А у нас пока как в ВОВ люди бросаются на амбразуру за идею. Но в то время это было оправдано, шла речь о существовании самой страны. А сейчас?

    • Анонимно
      28.04.2018 10:02

      А по-моему награда силовику(да и вообще людям служащим)- возможность вернуться живым и здоровым к жене и детям.

      • Анонимно
        28.04.2018 10:29

        если их обеспечат всем вышеописанным, будут живы и здоровы

        • Анонимно
          28.04.2018 10:52

          А голова сотрудникам только для того чтобы фуражку носить и есть?

    • Усы Пескова
      28.04.2018 10:22

      Нет у нас сейчас никакой идеи. ВОВ и современность это две совершенно противоположные эпохи. И по духу и по идеологии. Каждый сам за себя. И эти два «героя» явно не осознавали на что шли. Иначе бы ретировались.

  • Анонимно
    28.04.2018 09:54

    неоднократно судимый , наркоман - водитель - не надо объяснять кто виноват и кто допустил его к управлению?

    • Анонимно
      28.04.2018 10:23

      а он у кого то разрешения спрашивал, что ли?

    • Анонимно
      28.04.2018 10:35

      да уж, сами и допустили

    • Анонимно
      28.04.2018 10:41

      Сами водятельское удостоверение вовремя не отобрали

      • Анонимно
        28.04.2018 10:52

        так он был лишен права управления... что решит физическое изъятие пластика с фоткой?

    • Анонимно
      28.04.2018 11:28

      Мать - наркомана тоже виновата, она же знала кто ее сын.

    • Анонимно
      28.04.2018 11:29

      Доигрались, не все родители такие машины могут приобрести, тем более наркоману.

  • Анонимно
    28.04.2018 10:02

    Габдурахманов отметил, что семья погибшего (у него остались жена и двое детей) проживает в однокомнатной квартире по соципотеке и ГИБДД приложит все усилия, чтобы взять на себя расходы по закрытию кредита.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/380576.
    Габдурахманов, купите этой семье хотя бы двухкомнатную квартиру, пусть семья живет в нормальных условиях! Обратитесь в фонд БДД, там огромные суммы от штрафов набегают!

    • Анонимно
      28.04.2018 10:36

      Предлагаете, чтоб штрафы с нас взымались, чтоб квартиры гаишники могли купить?

      • Анонимно
        28.04.2018 10:53

        Они и так на наши налоги живут.

        • Димыч
          28.04.2018 12:27

          у меня водительский стаж 15 лет, если я нарушаю, а такое бывает, я это делаю осознанно, соответственно получаю за это штраф. Не нарушай езди по правилам и жизнь твоя будет прекрасна.

          • Анонимно
            28.04.2018 12:56

            А причем тут нарушения и то что ГИБДД НИЧЕГО не ПРОИЗВОДИТ, а живет за счет бюджета=налогов?

      • Анонимно
        28.04.2018 11:27

        не нарушай и штрафов НЕ БУДЕТ!

      • Анонимно
        28.04.2018 11:55

        Если наши штрафы реально пойдут на улучшение дорог, повышение их безопасности и в том числе на поддержку семей сотрудников погибших при исполнениии своих служебных обязанностей, то не жалко эти штрафы платить!

    • Анонимно
      28.04.2018 20:38

      ЭЭЭ, там деньги для других предназначены...
      А вообще позор- 42 года, семья, дети и однокомнатная квартира???? Вот и служи государству

  • Анонимно
    28.04.2018 10:12

    Награды это хорошо, правильно.
    Но чтобы больше таких жертв и увечий сотрудников ГИБДД не было - отберите хорошие машины у Начальников и отдайте сототрудникам, несущим службу непосредственно на дорогах, а не в кабинетах.
    А до работы Начальники могут и на Приорах доехать, а их жены по магазинам на личных машинах за свой счет пусть ездят.
    Помечтал.
    Но разве это не справедливо, не правильно?

  • Усы Пескова
    28.04.2018 10:14

    Странный героизм. Он своего напарника под удар подставил, так его ещё за это и к награде представили? А начальника их, который им приказал на смертельный манёвр идти, наверное тоже наградят?

  • Анонимно
    28.04.2018 10:14

    Прежде чем к награде представлять пусть сначала расследование проведут. Лично у меня вопросы к водителю ДПС - как так получилось, что он вывернул автомобиль на столкновение не своим боком, а напарника?

    • Анонимно
      28.04.2018 10:45

      внимательно смотрите видеофиксацию... думающий, комментатор БО. Ни кто ни каким боком не ставил машину, было практически лобовое столкновение. сомневайтесь лучше в результатах вашего выбора президента. В смерти сомнений нет.

    • Анонимно
      28.04.2018 10:48

      Реалист.
      Согласен. Здесь не награда нужна, а расследование. Сам водитель машину подставил, или по приказу. Нужно сделать выводы, чтобы такого не повторилось никогда, а не чтобы очередной экипаж ценой своей жизни придурков на дороге останавливал. В рядовой дорожной ситуации, которых много у нас случается.

    • Анонимно
      28.04.2018 10:57

      Азат Д

      Потому что на встречу выезжал, на лево, правым плечом вперёд, стороной пассажира.

  • Анонимно
    28.04.2018 10:17

    лучше бы сотрудников натаскивали на решение подобных ситуаций и не жалели средств на технику для них.

    • Анонимно
      28.04.2018 10:59

      Азат Д

      Они и нежалеют денег на технику, одну камеру покупают за несколько миллионов, как джип,и за обслуживание камер не меньше платят.

    • Анонимно
      28.04.2018 11:41

      Лучше бы наркоманам вообще права не выдавали!

  • Анонимно
    28.04.2018 10:22

    Ленар, сдержите своё слово только пожалуйста! Ведь вы не вечный на этой должности!

  • Анонимно
    28.04.2018 10:27

    гибдд кроме как выписывать протоколы и собирать штрафы ничего не могуть. Мужика жалко слов нет.

  • Анонимно
    28.04.2018 10:28

    Этого уродца Суд должен обязать все свое заработанное отдавать семье сотрудника, а сам пусть сидит пожизненно. Справедливо!

  • Путник
    28.04.2018 10:29

    А насколько правомерны действия сотрудника сидевшего за рулем? Как получилось что он подставил не свою сторону машины? Действительно не успели выскочить? Много вопросов к ситуации. Ночь была? Почему тогда не стреляли? Истории в аэропорту было недостаточно? Думаю полиция США просто расстреляла бы машину гонщика.

  • Анонимно
    28.04.2018 10:35

    сегодня будут хоронить погибшего сотрудника ДПС,

  • Анонимно
    28.04.2018 10:37

    Вот и медали пошли....

    • Анонимно
      28.04.2018 11:00

      Азат Д

      Умеют у нас хоронить, поминать, но не беречь жизни.
      ВОВ с десятками миллионов погибших в пример.

  • Анонимно
    28.04.2018 10:39

    Насколько должен отсутствовать инстинкт самосохранения чтобы остаться в машине которую выставили для заграждения автомобиля который двигается со скоростью 170 км ч?

  • Анонимно
    28.04.2018 10:41

    Ленар, надеюсь это не пустые слова, а слово офицера помощь семье! Тогда тебя будут уважать не только граждане РТ, но и твои подченённые, и они не будут бояться выполнять свой служебный долг ценой жизни выходя на смену. Ведь они будут знать что их семью в любой беде всегда поддержит руководство и сослуживцы!

  • Анонимно
    28.04.2018 10:44

    Все это уже история.

  • Анонимно
    28.04.2018 11:01

    Почему так долго гонялись?? Обычно ведут стрельбу на поражение автомобиля после предупреждения!

  • Анонимно
    28.04.2018 11:06

    Купите им нормальную 3 комнатную квартиру. Сотрудник погиб при исполнении, государство, а не ГИБДД должно брать на себя расходы по погашению кредита.

    • Анонимно
      28.04.2018 13:21

      А давайте им коттедж купим в боровых и оплатим обучение детей за рубежом? Вы оплачиваете ? Или руководство Гибдд из своего кармана? Вам не кажется что эти вопросы должно государство решать в виде СОЦГАРАНТИЙ. А приходя на службу в ГИБДД сотрудники "соглашаются" с существующими правилами.

  • Анонимно
    28.04.2018 11:07

    По поводу поддержки семьи потерпеашего начальник ГИБДД молодец достойный руководитель, не все способны заботиться о подчинённых

    • Анонимно
      28.04.2018 11:25

      если будет начальником .

    • Анонимно
      28.04.2018 11:42

      Когда из своих денег платит ,вопрос нет
      Но он ведь лезет в общий карман БЮДЖЕТ
      ОДНИ ГЕРОИ СОБРАЛИСЬ,блин

  • Анонимно
    28.04.2018 11:24

    нач.гаи сдержит данное слово, если останется начальником еще на 10 лет , если снимут ,то ни чем не сможет помочь ( ну не своими же деньгами).

  • Галеев Зуфар
    28.04.2018 11:34

    Поддержать семьи - долг ГИБДД. И это правильно !

    • Анонимно
      28.04.2018 11:56

      Долг ГИБДД не допускать ( различными законными способами) появление таких "бмв" с такими водителями на дорогах и ГЛАВНОЕ не допускать смерти\увечий сотрудников на службе.

      • Анонимно
        28.04.2018 12:28

        Штрафники гоняют по улицам Казани: заплати штраф и ... гоняй дальше! Такая позиция в отношении ярых нарушителей имеет быть в нашем городе!

        • Анонимно
          28.04.2018 12:52

          Ну тогда пусть специалисты из "инспекции по безопасности дорожного движения" сформулируют это и предложат нечто правительству на тему "как же выполнить их прямую обязанность "обеспечение безопасности на дороге"". А то пока у них только функция наказания получается(да и то как видим через трупы), а профилактики и работы на упреждение НОЛЬ.

  • Анонимно
    28.04.2018 11:38

    Если бы гаишники не продавали права таким наркоманам и не умеющим ездить,возможно очень бы помогли тем кто умирает из-за таких лихачей.награждать,тоже не понимаю,это его работа и за это он получает зарплату.а детям помочь надо...

  • Анонимно
    28.04.2018 11:45

    20 лет отдал полиции и живёт в однокомнатной соципотечной квартире в 4-ом. Вот такой уровень жизни у нас в России. Зато есть Рубин, Ак барс и тд. Зато ежегодно где только Сабантуи не проводим, а в тоже время не в состоянии родной язык защитить!!!! Стыдно за всё это.

  • Анонимно
    28.04.2018 11:49

    а кто права выдал этому стритрейсеру?
    может есть подпись какого нибудь офицера ГИБДД !!

  • Анонимно
    28.04.2018 11:54

    Это конечно трагедия для семьи погибшего! Но зачем устраивать такие погони! Необходимы другие способы и механизмы нейтрализации таких преступников на автомобилях! Из пострадавщих сейчас сотрудников создают ореол героев, но если бы пострадали случайные прохожие или автомобилисты,то они были бы просто жертвами! и никто бы не думал как им помочь материально ,с жильем..

  • Анонимно
    28.04.2018 12:07

    Мару Багдасарян чуть ли не пожизненно прав лишили, и что? Все равно гоняет. Надо менять законодательство, чтобы защититься от таких лихачей, которые плюют на лишение прав - как ездили, так и ездят. Вот когда за езду без прав будет уголовная ответственность, тогда и подобных случаев станет меньше. А парни - герои.

  • Анонимно
    28.04.2018 12:24

    Удивляет, что человек отдал службе в Гибдд почти 20 лет жизни, и за это время не заслужил право на бесплатное служебное жилье, вынужден брать однушку в соципотеку (какая щедрость от государства)!

    • Анонимно
      28.04.2018 12:51

      У нас много кто и по 20 и по 30 лет и более разным службам и работам отдаёт.тепеть всем квартиры дарить что ли?работай,зарабатывай.
      Удивляет эта истерия
      Все кинулись жалеть сотрудников,совершивших общественно опасное глупое деяние,что повлекло страшную аварию и смерть одного из них,и никто не задумался,что мы их СОДЕРЖИМ,а они ничего не умеют,кроме как пешеходов штрафовать,да в кустах на сладких местах машины ловить

  • Анонимно
    28.04.2018 12:31

    Мужчине, сотруднику правоохранительных органов 42 года и он живет с семьей из 4-х человек в однокомнатной квартире, взятой в ипотеку. Меня в статье задело это. ОДНОКОМНАТНАЯ ИПОТЕЧНАЯ КВАРТИРА! И комменты о том, что они неплохо за свой риск получают - это треш. Да зарплата у них тысяч 30-40, у меня меньше, но не завидую и там работать не хочу. Даже за их хорошую пенсию. Даже за льготы в детский сад и прочее. Потому что на своей работе я общаюсь в большинстве своем с адекватными людьми, не вскакиваю в два ночи по тревоге.
    Ну слов нет, как обидно за 42-летнего сотрудника ДПС, живущего в однокомнатной квартире. Как обидно за его жену и дочерей

    • Анонимно
      28.04.2018 12:54

      А многие и этого(такого) жилья не имеют. И что дальше? Рынок труда большой . Никого насильно в ДПС не тащат.

    • Анонимно
      28.04.2018 13:05

      Кроме того, странно в 42 года и все старший лейтенант, а напарник в 29 лет командир взвода и капитан. Что-то в их службе не все было правильно.

  • Анонимно
    28.04.2018 12:31

    Руководство ГИБДД РТ нужно решить вопрос с выделением 2х ком квартиры!

    • Анонимно
      28.04.2018 12:55

      То есть вы оценили огрехи всей работы дпс в виде компенсации семье в условно 1-2 млн рублей?

    • Анонимно
      28.04.2018 13:07

      За счет кого интересно выдавать квартиру?

  • Анонимно
    28.04.2018 12:32

    если бы не гонялись за ним..на такой большой скорости бы он не ехал..!зафиксировали что не остановился..пробовали догнать..не получается..не надо спровоцировать ..ясно дело,что пьяный или лишенник будет скрываться от инспекторов..там же на дороге и другие водители,пешеходы есть..о них иногда надо думать.А нарушителя по базе Гаи пробить..вызвать потом и смело лишить прав!

  • Анонимно
    28.04.2018 12:35

    А как же служебное расследование ? Куда торопятся с наградой? Такое ощущение складывается, что этой наградой хотят прикрыть непрофессиональные действия сотрудников дпс, которые подставили свою машину под удар. Сначала нужно публичное объективное расследование, не думаю, что в трагедии виноват не только водитель BMW

  • Анонимно
    28.04.2018 12:37

    Как у судимого наркомана оказались права? и bmw?
    Соболезнования семье погибшего!

  • Анонимно
    28.04.2018 13:24

    Детям нужен ПАПА. Не какая финансовая помощь не заменит ПАПУ Не стоило так подставляться КИНО насмотрелись Надо было отстать инспекции он бы на следующем перекрестке бросил машину и сбежал По камерам было видно же где он передвигается

  • Анонимно
    28.04.2018 18:21

    А давайте каждому кто погибает на рабочем месте будем вручать награду. Сорвался монтажник - награда. Водитель автобуса погиб в дтп - награда.
    Этот инспектор не совершил ничего такого геройского, а всего лишь выполнял свои обязанности, работал.

    • Анонимно
      28.04.2018 21:16

      Ну как так? Его сделали героем. Посмертно. Ну то есть вообще непонятно хотел ли он оказаться на стороне удара бумера. ЗА рулем то кто был?

    • Если кто-то погибает на рабочем месте спасая от гибели других людей - давайте будем вручать награду . А что не так ?

  • Анонимно
    29.04.2018 12:38

    ушел на работу, и не вернулся. это как?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen