Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
А вы стали по-другому относиться к Путину после пенсионной реформы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
28.04.2018

Медведев заявил о готовности начать работу над законопроектом о повышении пенсионного возраста

Правительство стоит на пороге разработки законопроекта о повышении пенсионного возраста, сказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в интервью на телеканале «Россия-1».

«Экспертиза уже достаточно серьезная проведена всех этих вопросов. Так что мы, в общем, на пороге того, чтобы начать это обсуждать уже на законодательном уровне», — заявил глава российского правительства, отвечая на вопрос, начались ли консультации с экспертным сообществом по теме повышения пенсионного возраста.

Медведев напомнил, что нынешний возраст выхода на пенсию в России устанавливался в 1930-х годах, когда средняя продолжительность жизни составляла 40 лет, и с тех пор ситуация изменилась.

«Решение по этому поводу, так или иначе, государству придется принимать, — признал премьер-министр. — Но принимать, исходя из целой суммы факторов, принимать аккуратно, так, чтобы не разбалансировать пенсионную систему, а с другой стороны — не создать отрицательных настроений среди людей».

Сейчас мужчины выходят на пенсию в 60 лет, женщины — в 55. Ранее центр стратегических разработок Алексея Кудрина предложил постепенно повысить возраст выхода на пенсию: к 2034 году до 65 лет у мужчин, до 63 — у женщин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.04.2018 13:58

Военным, полицейским, судьям повышайте, они и так за счет налогоплательщиков живут на всем бесплатном, халявном. А то иные военные уже с 35 лет бездельничуют с пенсией по 40. т.р.

  • Анонимно
    28.04.2018 13:56

    А еще Обаму приглашает, утверждает, что с экономикой всё порядке)) И тут же эта новость. Г-н Димон при стабильной экономике повышают пенсию, а никак не пенсионный возраст.

    • ПутчДемона
      28.04.2018 14:12

      Без существенного повышения пенсии заводить речь о повышении пенсионного возраста - явный геноцид народа. Олигархам бы предложил для поддержки их бизнеса увеличить пенсионный возраст до 100 лет. В отличие от советских мудрецов, определявших порог пенсионного возраста по медицинским показателям, нынешние деятели ориентируются лишь на нехватку денег для их дальнейшего "эффективного" распределения.

    • Анонимно
      28.04.2018 15:03

      ПРЕДЛАГАЮ ПЕНСИЮ НАЗНАЧАТЬ ПО ФАКТУ СМЕРТИ....

      • Анонимно
        28.04.2018 16:33

        Я даже засмеялась сначала, как прочла...
        Только сначала... чуть-чуть..(((

        • Анонимно
          28.04.2018 18:25

          У меня тоже как-то истеричный смешок вырвался

          • Анонимно
            29.04.2018 10:50

            А когда начнут работу над законопроектом о повышении пенсии?))

    • Анонимно
      28.04.2018 15:28

      Из за 76% терпил и рабов я тоже пойду на пенсию позже?

    • Анонимно
      28.04.2018 18:22

      >>средняя продолжительность жизни составляла 40 лет

      Вот только забывает добавить, что в то время люди работали практически с 10 лет уже, и к 40 годам имели по 25-30 лет стажа, у многих была инвалидность от профессиональных заболеваний. Сделайте выход на пенсию после 30 лет стажа - это будет справедливо. У меня отец с 15 лет на заводе. К своим 60 годам он уже 45 лет стажа имеет на промышленном производстве. И ему нужно поднять возраст? А силовику не нужно, да? Он в 18 лет в училище поступил, а в 35 уже пенсию имеет. Кто из них больше денег для страны заработал? Кто имеет право на часть этих денег в виде пенсии? Тот, кто действительно работал, или тот, кто военный бюджет осваивал? Пусть 30 лет отработает сначала, а потом посмотрим - захочется ли ему дальше работать? Думаю, что после 30 лет каждодневной работы уже ни у кого не возникает желания повысить себе пенсионный возраст - разве что у депутатов.

  • Анонимно
    28.04.2018 13:57

    Знать бы у Медведева и Кудрина жены работают?

  • Анонимно
    28.04.2018 13:57

    А вот теперь я рад. Наконец то ощутят по полной все прелести те самые 76% поддержки. Вот нисколько не жаль наш народ. Достоин этого всего.

    • У мужчин пенсия в 65. Теперь значительная часть мужчин с большим запасом будут не доживать до пенсии. Государство подстраховалось.

      • Анонимно
        28.04.2018 14:10

        но 85 то выгоднее!!

      • Анонимно
        28.04.2018 14:34

        Назло государству проживу до 100 лет! У меня появилась еще одна цель в жизни!

      • Анонимно
        29.04.2018 10:52

        Кто сказал, что в 65 лет? В 65 лет это тем мужчинам, кто не заработал необходимого стажа (у женщин этой категории в 60 лет). А так - в 60 лет.

    • Анонимно
      28.04.2018 14:08

      Молодец Медведев,только надо не в 65лет не пенсию,а в 73

    • Анонимно
      28.04.2018 14:14

      Абсолютно правильно! 76% поддержки, так вам и надо!

    • Анонимно
      28.04.2018 15:01

      Неужели Вы считаете, что действительно 76% было?

    • Анонимно
      28.04.2018 15:13

      Половина населения итак черную зарплату получают. Все мы знаем,что 76% это неправильная цифра.

    • Анонимно
      28.04.2018 15:15

      Идиот, ты их тоже ощутишь!
      Какая разница что у других, если ты сам будешь по уши в ...

    • Анонимно
      28.04.2018 16:57

      А вы иностранец?

  • Анонимно
    28.04.2018 13:58

    Военным, полицейским, судьям повышайте, они и так за счет налогоплательщиков живут на всем бесплатном, халявном. А то иные военные уже с 35 лет бездельничуют с пенсией по 40. т.р.

    • ПутчДемона
      28.04.2018 14:17

      С 35 лет 15-20 т.р. максимум я думаю. У военных тоже есть предельный возраст для максимальной пенсии. Только он пониже общероссийского. А 35 лет - это 15 лет учебы и службы и пенсия соответственно процентов 40 от максимальной.

    • ПутчДемона
      28.04.2018 14:27

      Депутаты и прочие "нужные" чиновники работают же до 70. Просто после 70 надо не на пенсию, а сразу в советники с повышенным министерским окладом! Вот за это народ пожалуй бы и проголосовал.

    • Анонимно
      28.04.2018 14:30

      Военные разные бывают. Одни всю действительную военную службу проходят в военкоматах и на кафедрах военных училищ. Другие не вылезают даже по ночам из казарм, контролируя подчиненных солдат срочной службы, рискуют жизнью в горячих точках, в боестолкновениях, несут боевые дежурства в ракетных частях и ПВО. А пенсии одинаковые. Если бы платили пенсии с учетом не стажа, а количества часов, проведенных на службе.... С учетом риска для жизни и здоровья.

      • Анонимно
        29.04.2018 10:53

        Для служивших в горячих точках есть и пенсионные льготы.

    • Анонимно
      28.04.2018 14:31

      не завидуйте. что мешало вам пойти учиться в военное училище, потом ездить по гарнизонам, быть на службе с 7 до 20?

      • Анонимно
        28.04.2018 15:43

        Не мечи бисер! Большинство минусаторов и в армии то не служили. А если и служили, то были как и на гражданке самыми последними грязнулями, не в состоянии себя в порядок привести. Изгой он везде изгой. Вот и бесятся от бессилия.

      • Анонимно
        28.04.2018 15:45

        14:31. Совесть , вот что мешало после' срочки'.

      • Анонимно
        28.04.2018 19:48

        Уточнил бы, с 5.30 до 22.30, без права на выходные, на отпуск за рубежом, возможность выбирать себе место жительства, и возможность зарабатывать, быть предпринимателем и т.д.

    • Анонимно
      28.04.2018 15:15

      Если так завидуешь им,то иди работай в полицию. Им итак повысили до 25 лет. пенсия у них в среднем 15 тыс.

    • Анонимно
      28.04.2018 15:16

      Что бесплатного и халявного у полицейских?

    • Анонимно
      28.04.2018 15:40

      У меня пенсия больше чем 40. Завидуй дальше нищеброд! Ни дня не сидел дома. Продолжаю работать. Чего и вам лентяям желаю.

    • mad big
      28.04.2018 20:00

      Для начала не мешало бы вам язык русский подучить.
      А чтобы в 35 лет пенсию в 40 тыров заработать, надо из командировок на войну не вылезать в течении всей службы. Так что завидовать особенно нечему. Прибавьте потом детей, которых не видите по пол года, жизнь в не очень комфортных условиях, и тд и тп. Жены опять же без работы сидящие. В общем "НЕ ЗАВИДУЙТЕ". И не считайте деньги в чужих карманах.

  • СМИ долго окучивали это. Вышло много материалов о здоровье нации, о понижении смертности, понижении потребления алкоголя и т.д. ... Все в духе постмодерна, когда сценарий жизни изначально предписывается СМИ.

  • Анонимно
    28.04.2018 13:58

    Мурат Сиразин!
    Мне кажется Медведев это специально говорит, чтобы Путин премьером сделал Грудинина,а Медведева вместе с Кудриным и
    Силуяновым вышиб за такие мысли из правительства!

    • Анонимно
      28.04.2018 15:10

      Медведев без согласования с Путиным ни одного слова не скажет.

      • Анонимно
        28.04.2018 18:01

        Так может Путин только для ширмы, а всем рулит, как раз, Медведев? Вот и посмотрим, останется он премьером и будет дальше рулить или его на другой должности увидим.

  • Анонимно
    28.04.2018 14:01

    Народ всецело,единым порывом и с восхищением готов принять эту "новость".Благодарим "новоиспеченного" президента и сердешно поздравляем с инаугурацией(слово то какое!).Завсегдаваши любящие 76,6 процентов.

    • Анонимно
      28.04.2018 14:11

      Каждый день смотрю новости и каждый закон который принимается и публично проходит по новостям можно назвать только анти народным !!! И это только то , что проходит по новостям! Есть ещё инструкции, приказы и т.д. Действительно можно порадоваться за 76,6% ! Страшное и смутное время сейчас в России и что самое страшное , что это только начало!!!

      • Анонимно
        28.04.2018 14:24

        вы еще смотрите официальные новости и вообще зомбоТВ?? Серьезно?

  • Анонимно
    28.04.2018 14:06

    Почему же не до 18 марта заявили об этом? Почему все повышения цен, проборов и прочая ровно после выборов? А хотя без разницы, наш покорный инертный нищий народ всё съест. Чем беднее- тем покорнее. Россия...

    • Анонимно
      28.04.2018 15:17

      Уффффф!Вы как маленькие дети-почемучки!Каждый раз на те же грабли.Пора уж привыкнуть.

    • Анонимно
      28.04.2018 16:42

      Чем беднее - тем покорнее. Наверное, именно на это обратило внимание Правительство и всячески работает над этим

  • Анонимно
    28.04.2018 14:06

    Прошлись бы они по российским кладбищам. Там можно увидеть реальную продолжительность жизни.

    • Анонимно
      28.04.2018 19:43

      Да, Вы правы. Я, когда приехал на кладбище в Нижнем Новгороде где похоронен мой дядя, участник ВОВ и его сын, тоже военный офицер флота, я поразился на сколько там прибавилось захоронений. А ведь там в основном лежат мужчины, военные .

  • Анонимно
    28.04.2018 14:07

    В 63 года больше на больничном будут чем на работе

    • Анонимно
      28.04.2018 14:43

      Не столько на больничном, сколько на бирже труда.

    • Анонимно
      28.04.2018 15:45

      А кто-то уже и вовсе не жилец...

    • Анонимно
      28.04.2018 16:43

      Ещё один наивненький!
      Вы давно были в поликлинике?
      Там как раз прямо со входа всем налево-направо больничные раздают!!

  • Анонимно
    28.04.2018 14:08

    Говорят, что,якобы, в Сороковые жили 40 лет, конечно, с учетом погибших во время ВОВ да, безусловно. Но, почему то у меня бабушка и дед прожили более 80 лет. В мире говорят, имеется 3 вида лжи, ложь наглая лож и статистика. Главное какую задачу поставить перед главным специалистом, потому что простому специалисту такое ответственную задачу не доверят

  • Rinat_16rus
    28.04.2018 14:12

    Ну а что делать бедному правительству? Не возвращать же незаконно выведенные $430 млрд. (https://www.business-gazeta.ru/news/380611), скажете тоже... Это же им "на пенсию". Да и следующим поколениям правителей что-то же выводить надо

  • Анонимно
    28.04.2018 14:14

    Началось...

  • Правильно я делаю значит что покупаю акции американских компаний...на пенсию от родного государства расчитывать не приходится...

  • Анонимно
    28.04.2018 14:15

    Короче, работать до смерти, что бы пенсию не платить...
    А пересмотреть размер пенсий: кто заработал и кто вообще не работал - не хотят... Везде пишут об ограблении безработных на миллионные суммы, а налоги одинаковые у людей с низким доходом и запредельным... Почему депутаты не принимают закон об конфискации имущества по коррупции, выводе денег в офшоры и т.п. - ощутимое пополнение в бюджет? Такого никогда не будет сами знаете почему...
    Проще простого на пенсионерах выезжать...

  • Анонимно
    28.04.2018 14:15

    Будем ждать,когда Путин назначит Медведева премьер-министром РФ.Пока пожелания Димона.

  • Анонимно
    28.04.2018 14:16

    Как говорит моя мама , женщинам можно и до 65 поднять , а вот мужчинам нельзя , и так не доживают .

    • Анонимно
      28.04.2018 14:42

      Ну. если твоей мамке лет 30, тогда можно скидку на молодость сделать, а если больше сорока, то просто, глупая женщина или чиновница)))

    • Анонимно
      28.04.2018 14:43

      А где будут работать эти люди? После 40 лет никуда на работу не устроиться.

  • Анонимно
    28.04.2018 14:17

    Почему бы не установить несколько возрастов выхода на пенсию - на выбор каждому. 50, 55, 60, 65, 70, 75. Пишешь заявление и получаешь пенсию. В 50 лет - совсем маленькую. Написал заявление в 75 - очень большую. Это при одном и том же стаже, сумме перечислений в Пенсионный фонд и набранных баллах. Предусмотреть дополнительно для всех социальную пенсию не зависимую от стажа и баллов, равную прожиточному минимуму, с 65 или 70 лет.

    Есть другая концепция - безусловный базовый вклад. ФНБ разделить по персональным вкладам гражданам с правом распоряжаться лишь процентами, дополнять вклады собственными сбережениями, передавать по наследству. Государство ежегодно пополняет персональные вклады, гарантирует сохранность вкладов и их покупательной способности. Тогда пенсии со временем будут лишь дополнительным доходом.

    • Анонимно
      28.04.2018 16:21

      Не будет пенсий. Уплыли наши денюжки в их карманы. Там хоть какой выбор возраста давай, денег нет в пенс.фонде. Молодёжи ещё есть время подумать и скорректировать свой пенсионный курс (накопление сбережений и т.д.), а предпенсионному возрасту - сушить сухари как нынешним пенсионерам. Это позор для страны, как всегда всех обманули и обобрали.

      • Анонимно
        28.04.2018 17:18

        Наше поколение самое замученное! И обманутое (((
        Сейчас хоть молодёжь более трезвая, а тогда нас растили наивными ожидателями коммунизма. Самое ругательное слово было : бессовестный! К совести взывали и стыдили, где ни попадя, давили на психику.
        Мы были молодыми, нам говорили: надо помогать, жалеть пенсионеров, бабушек и дедушек, они послевоенные дети,
        Потом перестройка, денежные реформы, когда теряли подчистую всё, 90-ые, сокращения, закрытия учреждений, прихватизация, талоны на продукты, перестали давать квартиры, путёвки и льготы (которые были у жалеемых нами бабушек-дедушек), после ВУЗов никакой работы. И всё это время рожали, растили детей, обучали. А как же? Жизнь-то идёт!
        А бабушки-дедушки ныли, что они всю жизнь за палочки работали без денег. Но им хоть выдали квартиры, путёвки, льготы, поддержка государства была!
        А мы просто выживали сами, кто как мог. Не в силу образования, а кто наглее, тот и получал больше других.
        Теперь предпенсионный возраст, который уже не знаешь, как дождаться: здоровье и нервы никакие(((
        И тут сюрприз!
        Да что ж это такое-то, Господииии!
        Есть справедливость на этом светееееееее ?? ((((((

        • Анонимно
          28.04.2018 19:06

          Лет 15 назад сижу на приёме в поликлинике в Альметьевске и слушаю причитания такого бодренького ещё с виду пенсионера лет 60-62. Он сетует: Когда работал, всё давали, зарплата нефтяника неплохая была, и путёвки, и подарки на праздники и премии, а как на пенсию вышел, никому не нужные стали, и пенсия маленькая.
          Я ещё молодой был тогда, и воспитание не позволило взвыть ему: О чём вы??? Вы на пенсию вышли и стали не нужные, а мы работаем и никому не нужные и бесправные!!!

  • Анонимно
    28.04.2018 14:23

    Проблема нехватки пенсий не в пенсионном возрасте, а в том, что пенсионный фонд попросту разворовали! Верните украденное и повышать не придется.

    • Анонимно
      28.04.2018 14:51

      проблема не только в украденном, а целом в системе.

      • Анонимно
        28.04.2018 14:59

        Проблема не в системе, а в людях одобряющих эту систему.

  • НЕОЛЬГИНО
    28.04.2018 14:23

    В ленте кто-нибудь есть, кто голосовал за ВВП и входит в эти 76%? Очень хочется услышать от этих людей (а, скорее всего, этого ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА) внятного объяснения, почему он поддержал повышение пенсионного возраста, рост цен, снижение доходов. Вот просто интересно, что за ... чудак такой. Напишите, пожалуйста

    • Анонимно
      28.04.2018 14:39

      Тут все эти 76% обвиняют. И все мы думаем: а кто эти 76%?

      • Анонимно
        28.04.2018 15:33

        76% это нищие бюджетники, пенсионеры, и прочий народный люд, плотно сидящий на телевизоре.

  • Анонимно
    28.04.2018 14:25

    На языке военного трибунала это называется диверсионное управление страной - целью которого является деиндустриализации, депопуляция, десуверенизация страны, геноцид коренного населения .....

  • ПутчДемона
    28.04.2018 14:30

    Закон введут и за это #недимона и снимут. А новый премьер будет чистеньким и пушистым с принятым пенсионным возрастом 65.

  • Анонимно
    28.04.2018 14:37

    Закон СССР от 14.07.1956 "О государственных пенсиях" принят впервые в 1956 году, а не в 30-х.

  • Анонимно
    28.04.2018 14:40

    а я тут размечталась через четыре года на пенсию выйти... уже сейчас чувствую, что выхожу в тираж, что угнаться за молодыми не реально... а тут повышение пенсионного возраста. За что???

    • Анонимно
      28.04.2018 15:34

      голосовали на выборах и за кого?

    • Анонимно
      29.04.2018 10:57

      Отдача от пожилых людей на работе уже не та. Зачем государству нужны немощные старцы, когда столько молодых кадров не трудоустроено?

  • Tatarmalai
    28.04.2018 14:40

    Идеальный гражданин с точки зрения Медведева:
    Пьющий бюджетник, без доступа к интернету, готовый есть блины с лопаты и умирающий в день выхода на пенсию.

  • Анонимно
    28.04.2018 14:51

    Честно говоря, после 50 снижается работоспособность (это я о себе и своем окружении). Я конечно прикидываюсь активной и сильной, но себя-то, не обманешь, да и зачем? Что уж говорить о 60-летних.

    • Анонимно
      28.04.2018 18:35

      Про женщин после 50 это отдельная опера!
      Как будто твою душу вытащили из того твоего первого молодого и ЗДОРОВОГО тела и всунули во что-то инертное, то там, то сям побаливающее, не всегда желающее слушать тебя тело, со слабеньким, как у зайчонка сердцем и полным отсутствием нервов)))
      Или (((
      А так, да, прикидываемся мы задорными и весёлыми, правда, подруги? А что?)))

      • Анонимно
        29.04.2018 10:59

        При нехватке мест в детсадах многие женщины "работают" бабушками. Женщин уж оставьте в покое! Большинство итак на двух работах - и по хозяйству, и на работе.

  • Анонимно
    28.04.2018 14:56

    Видимо с экономикой все очень плохо, а иначе пенсионный возраст не поднимали бы. Лудче бы себе зарплату урезали.

  • Анонимно
    28.04.2018 15:06

    Просто многие не хотят работат.

    • Анонимно
      28.04.2018 16:32

      По себе людей не судите. Если вы в своем пенсионом возрасте ещё "ого-го", то большинство уже работать не могут после 50. Видно уже что и голова по-другому мыслит, тяжело к новому всему привыкнуть, да и здоровье не очень. А бывает не знаешь как с работы уволить неродивого сотрудника даже глубокого пенсионера, ибо маразм крепчает, а они считают, что это третье или четвертое дыхание просыпается. Нехватка кадров пока их спасает.

  • Анонимно
    28.04.2018 15:11

    Хотят не работая получать пенсию.

  • Анонимно
    28.04.2018 15:11

    Так не бывает.

  • Анонимно
    28.04.2018 15:15

    Пенсии поднять надо и отправлять всех на пенсию во-время. Молодым будут рабочие места. Надо открывать новые рабочие места, а потом уже поднимать пенсионный возраст. Где молодым-то работать?

    • Анонимно
      29.04.2018 07:13

      Лет эдак через дцать роботы и автоматы заменят людей во многих сферах. Потом как будем жить и где получать доход, это вопрос.

  • Анонимно
    28.04.2018 15:20

    Работа есть даже много так говорят которые не хотят работат.

  • Анонимно
    28.04.2018 15:29

    Да, отменят скоро вообще эти пенсии, вы о чем? готовьтесь, голосовали ж сами!

  • Анонимно
    28.04.2018 15:31

    Дмитрий Анатольевич, вам бы реформу гражданского законодательства завершить, прежде чем начать, что-то еще реформировать.

  • Анонимно
    28.04.2018 15:40

    Многие не доживают до пенсии уже в сегодняшних реалиях а сделав планку выше пенсия для многих будет недоступна. Будут очень немногие доживать до пенсии...чиновники,силовики а народу лапши навешают и сказок по зомбо ящику про загнивающую Америку и гей Европу без ограничений показывать будут

  • Анонимно
    28.04.2018 15:54

    Давайте сделаем пенсионные отчисления добровольными

    • Анонимно
      28.04.2018 18:37

      Давайте, вообще их отменим!!
      Другие налоги согласны: армия там, образование, какая-никакая медицина, а пенсионные отчисления отменим и ВСЁ!

  • Анонимно
    28.04.2018 16:00

    Человек должен сам выбирать хочет ли он иметь пенсию вообще и стоит ли ему по этому поводу делать отчисления, и куда делать, и в каком обьеме, и в какой период жизни.

  • Анонимно
    28.04.2018 16:02

    Будут больше уходить по заболеваниям. Здоровых в 60 очень мало

  • Анонимно
    28.04.2018 16:21

    Молодежь без работы! Сейчас в случае, если по какой-либо причине теряешь работу, и в 40 работу не найти.. в 50- просто нереально! А в 60-65 кто возьмёт??? Как они собираются трудоустраивать население в этом возрасте????

  • Анонимно
    28.04.2018 16:56

    Реалист.
    Поздравляю вас, входящих в 76%. Все идёт по плану выбранного вами лидера.
    Где же ваши аплодисменты?

  • Анонимно
    28.04.2018 18:06

    Правительство рассуждает очень просто: хотят ли они сами уходить на пенсии со своих постов? Конечно не хотят - зарплата есть, содержание есть, сплошные привилегии и почет. Они и до 100 лет готовы возглавлять страну - такое уже было в ЦК КПСС. Там генсеки менялись только по факту смерти, без всяких пенсий.
    Ну а раз они не хотят на пенсию идти, то и народ, наверняка, не хочет, так ведь? Ну так и давайте поднимем пенсионный возраст тогда.
    Вот такая у них прямолинейная логика.

  • Анонимно
    28.04.2018 18:26

    Повышением своего пенсионного возраста мы расплатимся за льготы и дополнительную прибыль резидентов ТОСЭР и ОЭЗ

  • Анонимно
    28.04.2018 19:31

    Это ужасно, мне 43 и я уже мечтаю о пенсии, здоровье ни к черту, экология ужасная, и так ноги еле таскаешь. Приходишь домой с работы и падаешь от усталости. Утром просыпается и снова на работу. Двух выходных мало! Нужен другой законопроект. К 2035 году полную цифровизацию производства, БОД для всех, 4-х дневную рабочую неделю по 7 часов в день. Вот тогда пенсию можно и 65.

  • Анонимно
    28.04.2018 20:00

    мы не готовы что он готов

  • Анонимно
    28.04.2018 21:44

    Да,все сложнее и труднее приручить молодежь к немотивированному труду...а старикам...уже все привычно...да и все валится без них....

  • Анонимно
    28.04.2018 23:07

    лучше сразу отменить вместе с НДФЛ

  • Анонимно
    29.04.2018 14:35

    Я ржууууу. Повысить по формуле 70 мужикам и 68 бабам. Единая россия молодец. А то расчуствовались за государственный счет. Пашите давайте до 70 и бабы ваши пусть до 68 пашут.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen