Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Как вам удобнее было бы смотреть программы «Шаян ТВ»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
29.04.2018

«Это непрофессионально, нелогично»: Фишман объяснила, почему проект набережной Кабана больше не обсуждается с казанцами

Помощник президента РТ Наталия Фишман объяснила отсутствие публичного обсуждения проекта набережной озера Кабан. Она отметила, что обсуждение уже состоялось ранее и техзадание было сформировано по его итогам. А после проведения международного конкурса обсуждать проект будет нелогично и непрофессионально.

«На этапе формирования технического задания, даже если посмотреть архив „БИЗНЕС Online“, было проведено более четырех встреч, на которые приходили по 200−300 человек. Встречи проходили в центре современной культуры „Смена“, — сказала она в ответ на вопрос нашего издания. — Изначально техническое задание было сформировано горожанами».

Одна из встреч, в частности, проходила в июне 2015 года. В результате в Казани был проведен конкурс проектов с международным участием. Итоги подвели в октябре 2016 года: победителем стала работа российско-китайского консорциума Turenscape + МАП architects.


«Когда мы проводим международный архитектурный конкурс, то он потом не становится предметом обсуждения с горожанами. Он априори соответствует техническому заданию, которое было горожанами составлено. Мы не можем пригласить международные компании, которые между собой соревнуются, и исправлять то, что было уже утверждено. Это непрофессионально, нелогично», — заявила помощник президента РТ.


Напомним, что 7 мая будут подведены итоги торгов, объявленных ГИСУ, на рабочее проектирование набережных озера. В документации были впервые опубликованы эскизы, подготовленные Turenscape + МАП architects и датированные октябрем 2016 года. В отличие от нескольких картинок, с которыми консорциум победил на конкурсе в 2015 году, предложена более детализированная схема благоустройства берегов озера.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.04.2018 08:29

Это непрофессинально и бессовестно, тратить значительные бюджетные средства на "чудо парки" из деревяшек, которые через год-два приходят в негодность. И это на фоне нытья чиновников о нехватке денег для повышения зарплаты бюджетникам и на социальные нужды.

  • Анонимно
    29.04.2018 08:05

    Сколько зелени нарисовали.... Реально и близко такого не будет..... Кстати,где АЗС около Вахитовского моста? Так хочется бензином подышать на прогулке...

    • Анонимно
      29.04.2018 09:20

      Где там много зелени? Дорожка зеленого цвета? Одни здания и узкая полоска вдоль воды...

    • Анонимно
      29.04.2018 11:44

      Мне кажется, что после провала на Черном озере, которая превратилась весной в болото, ее подпускать к таким проектам вообще не следует. Ну какая там набережная? Показали бы какой она будет зимой или осенью. Во что превратится. Чего там изображено, когда все цветет. Это как в Китае, там тоже сугробов зимой не бывает, а весной и осенью в слякоти не тонет. В общем тупость российская, разводят как лохов.
      А.Поц.

      • Анонимно
        29.04.2018 11:56

        не забываете что в городе за подобное отвечает главный архитектор и архстройнадзор... а не Фишман.

        • Анонимно
          29.04.2018 12:41

          Да, согласен. Одна братья засела. Одни пиаром занимаются, другие через кабинеты пробивают, а третьи бюджет осваивают, но все при делах.
          А.Поц.

      • Анонимно
        29.04.2018 15:11

        С Чёрным озером закончили и отчитались или ещё работы будут? Там ходить невозможно - бОльшая часть дорожек проходима для танков.

      • Анонимно
        30.04.2018 00:04

        В своём в первом же предложении вы допустили две ошибки-
        1. лишнее слова- мне кажется
        2. не хватает двух слов-Это непрофессионально, нелогично»,-вместо- мне кажется...
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/380659
        или мне тоже кажется!?

  • Анонимно
    29.04.2018 08:09

    Правильно. Она как патриций лучше знает, что нужно плебсу бездуховному. Она нас всех научит и вразумит. А мы должны барышне в ножки кланяться

    • Анонимно
      29.04.2018 09:21

      Вас кланяться вроде не призывали. А что бы вы обсуждать хотели если уже до проекта все обсудили? поясните пожалуйста

      • Анонимно
        29.04.2018 09:41

        Более четырёх раз обсудили!?

        • Анонимно
          29.04.2018 10:56

          Более четырех, это как? Четыре с половиной раза или четыре целых семьдесят пять сотых раза?

          • Анонимно
            29.04.2018 11:08

            До пяти не дотянули, терпения не хватило заседать))

          • Анонимно
            29.04.2018 11:14

            - Доцент, у тебя папа был?
            - Был.
            - А мама был?
            - Был.
            - Но почему ты такой злой?...

            • Анонимно
              29.04.2018 12:45

              Доценту надоел непрофессионализм во всех областях.

      • Анонимно
        29.04.2018 09:44

        Обсуждения после конкурса, конечно, непрофессионально, вот только проблема то в том, что и Фишман сама не профессионал. Она, увы, не архитектор и не дизайнер.

        • Анонимно
          29.04.2018 10:00

          Так она сама все там решает что ли?
          Она привлекает профессионалов же.

        • Анонимно
          29.04.2018 10:32

          Не говорите, навязалась на голову казанцев эта Фишман. Живого места в городе скоро не останется.

    • Анонимно
      29.04.2018 09:27

      а что бы вы лично предложили? вот вам тут арена для выступления. поделитесь богатыми идеями пожалуйста.

      • Анонимно
        29.04.2018 11:19

        Наталия, хватит оправдываться))

        • Анонимно
          29.04.2018 11:52

          Она не оправдывается, она на Вас стрелки хочет перевести. Типа не виноватая я, они мне вовремя не подсказали, а я, бедненькая, в этом не очень понимаю, я ведь не профессионал, училась я по другому профилю, а они мне помогать не захотели, значит они и виноватые, а я, бедненькая, и так далее

          • Анонимно
            29.04.2018 12:28

            по процедурам Наталья все делает четко. Сейчас стадия конкурса ГИСУ - вопросы к Минстрою... у каждого свой чемодан... УАИГ и так самоустраняется - работать не хотят и квалификация низкая чтобы с жителями работать

      • Анонимно
        29.04.2018 16:04

        Выйти замуж, родить детей и заниматься их воспитанием.

  • Анонимно
    29.04.2018 08:11

    Эти люди игнорируют наше мнение и не хотят замечать нас в упор. Просыпаетесь, люди. Пора делать выводы.

    • Анонимно
      29.04.2018 09:34

      Вы принимали участие в формировании техзадания?

    • Анонимно
      29.04.2018 09:37

      Чушь несёте и провоцируете. Написано же обсуждение публичное было. Или публично обсуждать до последнего гвоздя надо. Проспитесь сами сначала

      • Анонимно
        29.04.2018 12:19

        Дерзите и оскорбляете. Типичный адвокат зарвавшихся нуворишей.

        • Анонимно
          29.04.2018 13:50

          не нравится правда? Надо быть когда зовут на обсуждение...

  • Анонимно
    29.04.2018 08:12

    лучшие места вовлекаются богатыми в оборот,небогатые оттесняются на мусорные земли.

    • Анонимно
      29.04.2018 09:47

      Задолбали уже!
      Как только какое-то начинание в городе, вопли:"Это богатые! Караул, богатые наступают! О боже, богатые богатеют!"
      Вы, проигравший все тендеры, конкурент этих богатых??

      • Анонимно
        29.04.2018 10:17

        Знали бы вы, как "задолбали" ВЫ вместе со своей Фишман со своей возней с беспонтовой застройкой Казани. Клондайк себе нашли. Жалко город и его природу. Очень жалко.

        • Анонимно
          29.04.2018 10:48

          Город не хорошее, к сожалению, после этих улучшений.... Он становится никаким...

        • Анонимно
          29.04.2018 10:55

          Безобразно строят

          Непрофессионально.видно как деньги тупо в землю зарывают.

          • Анонимно
            29.04.2018 19:19

            Да, Примитивно , безмозгло , уродливо , но с претензией.

      • Анонимно
        30.04.2018 00:06

        Это непрофессионально, нелогично»,
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/380659

  • Анонимно
    29.04.2018 08:26

    Тендер на осуществление работ проводить также непрофессионально и не логично. Можно обсудить в кабинетах за закрытыми дверями.

  • Анонимно
    29.04.2018 08:27

    На берегах рек должны быть только зеленые массивы, парки. Как в цивилизованных странах. Не менее 1 км от берега. Никаких строек и частных владений. А как варварски застраиваются берега Казански! Видно, что отсутствует единая концепция

    • Анонимно
      29.04.2018 09:23

      купите землю у воды и разбейте парк. это право каждого

      • Анонимно
        29.04.2018 09:48

        у Вас?

        • Анонимно
          29.04.2018 10:28

          Они себя возомнили собственниками города? Земли Казани распродают под застройку без учета исторических особенностей, экологических потребностей,
          социальной целесообразности. Мне кажется они не понимают что делают. Как можно это остановить?

          • Анонимно
            29.04.2018 12:29

            пользоваться опытом Москвы - там с жителями работают - не прячутся - есть электронное голосование... все современно и открыто. В Казани мерии удобнее работать закрыто - отсюда и проблемы.

            • Анонимно
              30.04.2018 02:06

              Не надо с жителями работать. Надо законы принять и Исполнять о сохранности естественной среды, флоры и фауны в городе, данную нам Природой.
              Сработали в своё время на 38 Квартале с Озером-застроили!
              А как начиналось? Народ был против всякой застройки. Власти городские начали "работать с населением"-вам домашний телефон нужен? -Нужен, нужен!
              Получите- всадили АТС, оттяпав участок у Озера!
              Там понеслось- оказывается населению нужно и гаражи, и рынок, и церковь, и лицей, и больница с роддомом и здание мединститута. И уж из за не хватки жилья "трущобникам"- получите две высотки -ЖК Каскад! Даже три автосалона нужны оказались населению, что они даже отказались от автостоянки ! Теперь не нарадуются! Правда один автосалон утух. Его то Надо было бы отдать автостанции СМП.
              Тут и ЛЕНТА нужна стала!
              С самого начала против этой застройки выступала Нәфисә ханым Мингазова- доказывая , какой вред городские власти НАНОСЯТ ВРЕД Озеру и природе тож!
              Все это перечисленное Нужно было возводить напротив- в 27 Квартале - это где пожарная часть находится. На стороне ОЗЕРА можно(?) было бы построить небольшие религиозно-культовые сооружения всех конфессий Казани, приходы которых Помогали б присматривать за ОЗЕРОМ властям города.
              Вот это была бы работа с населением и для населения!

    • Анонимно
      29.04.2018 09:41

      Где так?
      В Вене в Австрии на Дунае наблюдал конечно небольшую полоску парка, но в 50-80 метрах авто через которую улица полная зданий и мой отель. Правда это самый центр.

      • Анонимно
        29.04.2018 22:55

        Да, ладно. Там целый парк рядом, огормных размеров, по которому гулять-не перегулять: https://www.google.com/maps/place/Vienna,+Austria/@48.2032853,16.4058285,14z/data=!4m5!3m4!1s0x476d079e5136ca9f:0xfdc2e58a51a25b46!8m2!3d48.2081743!4d16.3738189

    • Анонимно
      29.04.2018 09:45

      Предлагаете снести жильё на расстоянии 1 км от воды?

    • Анонимно
      29.04.2018 10:12

      Видно, что вам только шалашик на берегу дикой Казанки нужен. Хотите такое себе?
      В цивилизованных странах говорите?
      Ага, на берегах Потомак зелёные массивы?
      Она вбита в бетонные берега.

    • Анонимно
      29.04.2018 10:35

      Все вилы в Италии на берегах озер! Все очень красиво и никому не мешает

    • Анонимно
      29.04.2018 13:34

      Дрезден, Рим, Нью-Йорк, весь лазурный берег и много других мест видимо не в цивилизованных странах... никакого километра зелёных массивов там нет

      • Анонимно
        29.04.2018 14:22

        А у них там промзонами воздух не загажен, за экологические нарушения штрафы огромные, вот и воздух чистый. А у нас промзоны северная и южная в Казани, и от обеих выбросы и вонь. Плюс там парков очень много настоящих, а не плюшевых как после Фишман.

    • Анонимно
      29.04.2018 19:21

      Единая концепция существует: безграничное обогащение отдельных персон. Под видом высокопрогрессивного Решения.

  • Анонимно
    29.04.2018 08:29

    Это непрофессинально и бессовестно, тратить значительные бюджетные средства на "чудо парки" из деревяшек, которые через год-два приходят в негодность. И это на фоне нытья чиновников о нехватке денег для повышения зарплаты бюджетникам и на социальные нужды.

    • Анонимно
      29.04.2018 09:49

      Вы только здесь заметили непрофессионализм чиновников и их многочисленной свиты?

    • Анонимно
      29.04.2018 10:55

      О нехватке денег как - то так у нас : "Мы даем иностранцам денег, чтобы они купили долю в Роснефти. Мы даем Египту денег, чтобы он позволил нам строить АЭС. Мы даем Турции и Малайзии денег, чтобы они купили у нас оружие.
      Похоже, единственная страна, которой Россия не дает денег - это Россия." ( Преображенский)

  • Анонимно
    29.04.2018 08:36

    а сама фишман профессионал в какой области? прораб-международник?

    • Анонимно
      29.04.2018 10:37

      Главное команда профессионалов и хороший руководитель! А так то у нас главный архитектор го рода есть

    • Анонимно
      29.04.2018 13:44

      Профи в освоении бюджета. В Лондоне учится тоже за бюджетные.

  • Анонимно
    29.04.2018 08:40

    Обсуждать что либо публично у нас совершенно бесполезно - народ, в большинстве своем, темен, дремуч и ничего не понимает. Вот попробуем обсудить парк. Одни будут хотеть парковку, другие будут вспоминать как в советские времена счастливо бродили среди "чебурашек" и "колобков", а третьи будут против всего в принципе, кричать про столетнюю иву и вообще ругать абсолютно всё.

    В общем все просто - не надо ничего обсуждать, надо привлекать ПРОФЕССИОНАЛОВ и ДЕЛАТЬ. Пока получается неплохо!

    • Анонимно
      29.04.2018 09:42

      Есть логика в ваших словах.

    • Анонимно
      29.04.2018 09:55

      Только так.

    • Анонимно
      29.04.2018 11:11

      Тогда МСЗ надо дать Фишман "организовать"
      Быыыстро констатирует, что всё априори решено и соответствует, так по вашему??

      • Анонимно
        29.04.2018 13:51

        не надо. У Песошина есть совет по экологии... правда не профессионалы. а чиновники там...

    • Анонимно
      29.04.2018 13:09

      поддерживаю. очень неплохо получается в благоустройстве, пусть работает человек

    • Анонимно
      29.04.2018 14:21

      Откуда профессионалы в РФ?

    • Анонимно
      29.04.2018 20:15

      Все всё понимают, и люди у нас хоршие. Кто професионаллов туда подпустит,невыгодно!!!У людей нет доступа к средствам.У нас в Казани много есть толковых мастеров. Средства не у тех людей. Конкуренции нет. Работать и отвечать не кто не хочет(таких не подпускают)одни балтуны.За такие средства, пришли бы толковые и ответственные и ещё привликли бы таких же.Отнеслись бы ответственно.И спросить было бы с кого.И ещё средства бы сэкономили.

  • Анонимно
    29.04.2018 08:42

    А логично строить парки раз в 10 дороже себестоимости?

    • Анонимно
      29.04.2018 09:37

      Это как раз логично.При нынешней системе основная цель-получение прибыли и чем больше прибыль,тем более ты удащен

    • Анонимно
      29.04.2018 09:43

      Думаю было бы ответственно, если у вас есть факты, подать в суд.

      • Анонимно
        29.04.2018 10:37

        У счетной палаты есть все факты, только пока молчат. Будет команда, будут и факты.

        • Анонимно
          29.04.2018 13:52

          Палата еще лет 15 назад начала указывать на незаконность продажи земель в Лаишевском районе,а теперь про неё даже и не слышно.Мутная контора,бесполезная

        • Анонимно
          29.04.2018 14:01

          Как хочу так ворочу - такие результаты проверок сп ревизоров.

  • Анонимно
    29.04.2018 08:43

    пора бы и честь знать

  • Анонимно
    29.04.2018 08:45

    так же и с МСЗ будет

  • Анонимно
    29.04.2018 08:51

    "Когда МЫ..... это АПРИОРИ соответствует..."
    Фишман, я смотрю, высоко взлетела над народом.

  • Анонимно
    29.04.2018 09:04

    То есть, мнение горожан не волнует

    • Анонимно
      29.04.2018 09:29

      статью читали? там про мнение горожан подробно описано, когда и как его принимали ко вниманию.

  • Анонимно
    29.04.2018 09:12

    Странное заявление

  • Анонимно
    29.04.2018 09:15

    Это непрофессионально и цинично гробить кучу бюджетного бабла на сомнительные проекты, направленные на распил бюджета. Должны быть другие приоритеты, а не развлекаловка для чиновников.

    • Анонимно
      29.04.2018 10:06

      Вы про строительство набережной? Не надо лозунгов - голову включайте. Сейчас на набережной казанки не протолкнуться - видимо только чиновники гуляют а не ваши семьи и соседи?
      На Кабане сейчас маргинальные пустыри и вам предлагают сделать там великолепную прогулочную и спортивную зону. Что опять то не так?
      Или лично персона отвечающая за это не нравится? ну тогда ищите проблемы в себе и своем воспитании.

      • Анонимно
        29.04.2018 10:17

        Бетон, бетон и ещё раз бетон... вот вам набережная.

        • Анонимно
          29.04.2018 10:41

          Неправда! Там много всего интересного, а бетон это основа!!

        • Анонимно
          29.04.2018 10:49

          И что бетон?
          В нашем климате газончики разбить, чтобы 2 месяца в году обходить по козьим тропам? Или ещё лучше по ним?
          Бетон хоть зимой функционален!
          А зимы у нас дооолгие, как мы убедились этой зимой))

          • Анонимно
            29.04.2018 11:44

            А вы не слышали экологов?
            Бетон губит самовосстанавливающуюся систему природных водоемов. С бетонирования берегов запускаются механизмы превращения водоема в загнивающее болото.

      • Анонимно
        29.04.2018 11:40

        В своем воспитании разберитесь, вернее в его отсутствии. Не нужно здесь дешевые измышления писать. Приберегите для себя и своих родственников.

  • Анонимно
    29.04.2018 09:15

    Скорее бы доделали бы.

  • Анонимно
    29.04.2018 09:15

    Надо строить так чтобы поддержание не требовало значительных затрат и не затаптывалось

  • Алексей К.
    29.04.2018 09:29

    Увы, отдавать реконструкцию центра Казани на откуп амбициозной, но непрофессиональной помощнице Минниханова было дурной идеей! Если набережная и парк Тысячелетия проблема эстетическая, то транспортная развязка Булачных- Салимжанова и Татарстана более насущна, но может быть решена только вместе с кардинальной перепланировкой площадки у театра Камала и берегов Нижнего Кабана ... Но кому это надо? Жителям близлежащих домов нужны скамейки и урны. Фишман и компании нужно, чтобы это вышло подороже, но опять же коворкинги-воркауты.

    • Анонимно
      29.04.2018 09:50

      Это Ваше личное мнение!

    • Анонимно
      29.04.2018 10:05

      Вспомните кукольный театр - создается впечатление, что куклы живут своей жизнью, в этом и замысел режиссера.
      Интересно, кто настоящий бенифициар всего этого.

    • Анонимно
      29.04.2018 10:10

      Я тоже так же думаю!

    • Анонимно
      29.04.2018 10:17

      "Жителям близлежащих домов нужны скамейки и урны"??
      Вы и есть, видимо, этот житель.
      То есть вы "бронируете" эти зоны ТОЛЬКО для жителей ваших близлежащих домов?
      А остальная челядь казанская можно у вас иногда будет прогуливаться, а? Ну, пожаааалуйста

      • Алексей К.
        29.04.2018 11:47

        Вы и есть, видимо, этот житель.
        То есть вы "бронируете" эти зоны ТОЛЬКО для жителей ваших
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/380659
        Уважаемый, пока что зона ТРАНЗИТНАЯ и ПЕРЕГРУЖЕННАЯ транспортными потоками на участке прилегания улицы Салимжанова к озеру Нижний Кабан! Как понимаю, проект-победитель ( https://www.business-gazeta.ru/article/142314 ) объединяет в одно целое набережную и парк Тысячелетия, там даже эстакада для пешеходов просматривается, на картинках. Я ничего не путаю? А как насчёт того, что , как МИНИМУМ, улицу Салимжанова не мешало бы расширить хотя бы на одну полосу, я не говорю о необходимости грамотного смыкания с Право-Булачной. Проек-победитель этого не предусматривает, даже осложняет. А гулять-гуляйте, пока озеро ЕЩЁ цело ...

  • Анонимно
    29.04.2018 09:31

    А сама Фишман разве профессионал? Кто она такая, чтобы говорить с таким снобизмом? Доколе эта напыщенная глупая девчонка будет портить Казань и Татарстан, не считаясь с мнением ее жителей? Хорошо хоть маску сняла и прямо сказала, что ей мнение жителей Казани и Татарстана до лампочки, а главное-освоить средства. Не пора ли привлекать Наталию Львовну и ее команду для начала к административной ответственности? К сожалению, пока не могу посмотреть сайт закупки.гов.ру из-за регламентных работ на этом сайте, чтобы оценить насколько еще госпожа Фишман и ее команда нарушили закон. (((

    • Анонимно
      29.04.2018 09:49

      Почему Вы так взъелись на того, кто работает над благоустройством нашего города?

      • Анонимно
        29.04.2018 10:02

        Все банально, потому что работа непрофессиональная.

      • Анонимно
        29.04.2018 10:06

        Потому что благоустройство города вызывает вопросы - разве непонятно?

    • Анонимно
      29.04.2018 10:06

      Какой же это снобизм? Фишман просто констатирует факты. Проект обсуждался на стадии техзадания. Потом был конкурс. Было жюри. Все правильно.

      • Анонимно
        29.04.2018 10:20

        Зачем нам её констатация свершившегося?
        Тогда молча и воплощали свои чудо-проекты.
        Ах, да! Фишман же должна хоть что-то делать. Например, вещать с трибун о фактах.
        Только я хочу, чтобы она делала это БЕС-ПЛАТ-НО, а не за наши налоги!!!

    • Анонимно
      29.04.2018 10:40

      Как же низко вы летаете! Не может чиновник быть во всем профессионалом! Ее дело организовать работу профессионалов, и за все это отвечать перед вами, критиками диванными...

      • Анонимно
        29.04.2018 10:55

        Вот чудо-организатор уродилась-то нам всем на радость!
        Как раньше без неё всё было дезорганизованно, беспорядочно и заброшено!
        Теперь организованно бюджет "осваивается".... пожизненными "победителями" тендеров.... и их организатором в придачу на шее народа!

  • Анонимно
    29.04.2018 09:39

    Почему то Фишман промолчала, что почти напротив Кремля, уничтожается последний, не изгаженный строительством высоток и ликвидируюся бульдозерами рощи,,заросли, озерца и вся флора и фауна. Ради сооружения по прихоти нефтемагната, гостевого 18 этажного комплекса,под видом медучреждения. Хотя в этом районе есть немало лечебниц, включая лучший медкомплекс города и поликлинику при ней, больницу 7.

    • Анонимно
      29.04.2018 10:06

      О, опять жильцы, ради которых рубили деревья, суетятся.

      • Анонимно
        29.04.2018 10:31

        Опять вылез тип которому баи заплатили за обычный фейк.Живу на Ямашева, нам было обещано, что там будет не байская 18 этажная гостевая башня с медуклоном,а парковая рекреационная зона с нетронутой природой для жителей района, куда и с того берега будут приезжать.За преступление -перевод земли для застройки, судить надо подлеца чиновника, который наверняка получил взятку.Считаю 18 этажную башню, вторым экологическим преступлением века, первым было закрытие Казанского санатория , оазиса с целебным источником в районе парка культуры,отданного под общагу спортсменам, хотя поядочные руководители, в других городах, строят для них загородные базы.

        • Анонимно
          29.04.2018 10:58

          Какой вы, однако ж... Возомнили себя центром Вселенной! Вам было обещано, видите ли!
          И шо????
          Нам вообще коммунизм был обещан и хде он??
          А через шесть лет обесчано всем, что ....."здесь будет город-сад..."
          Ждёмс....

        • Анонимно
          29.04.2018 11:39

          В 2010 удалось ознакомиться планом благоустройства правого берега Казанки6. Так вот, по плану там должна была быть зеленая зона с беговыми , велосипедным дорожками, летними и зимними кафе, детскими игровыми и спортивными зонами. Причем упор был сделан на то, что основная зеленая зона остается нетронутой, просто облагороженной. Что мы имеем по факту: магазин мегастрой и строительство нового ЖК.

          • Анонимно
            29.04.2018 12:33

            вопрос не к Фишман, а к комиссии городских архитекторов...

        • Анонимно
          29.04.2018 16:39

          Так пусть эта зона будет на оставшихся до реки 500 метрах. Нормально же

  • Азат Д
    29.04.2018 09:59


    А она профессионал? И где логика в её действиях?
    Там логика одна, по больше освоить средств.

    • Анонимно
      29.04.2018 11:47

      она профессионал. Работает с жителями. Формирует открыто Задания. На следующей стадии проводит реальные конкурсы. На третьей стадии создает то что в Задании. На четвертой стадии - отчитывается перед людьми и ихними депутатами... все последовательно... кто из жителей не успел - тот опоздал и кричит теперь... но...вас приглашали и приглашают - приходите. Нечего на зеркало пенять...

  • Анонимно
    29.04.2018 10:11

    Согласен про этот новый комплекс прям на берегу Казанки.
    А когда я обратился для предоставления береговой полосы под озеленение: дорожки, скамейки, газоны и кустарничек - мне отказывали!

  • Анонимно
    29.04.2018 10:17

    Хороший в комментариях диалог Фишман с народом.....Прям чувствуется как эта девочка знобит.....
    Девочка-прочитайте Градостроительный Кодекс...на какой стадии и что обсуждается....вопросы отпадут....Учите матчасть....

    • Анонимно
      29.04.2018 10:30

      Да, почитайте. Обсуждается только один раз. В случае перезонирования. Проекты не обсуждаются с населением вообще.

      • Анонимно
        29.04.2018 10:38

        ..проекты Общественных зон??? Это вам в Лондоне сказали ??
        Кто подписывал тех.задание??Кто рассматривал проект на предмет выполнения тех.задания??
        Ну давайте...дерзайте ...раз Вы уж в комментах...

        • Анонимно
          29.04.2018 11:49

          правила составлены хитро - трактуй и так и сяк... чиновникам удобно... и не поймать - МСЗ - пример этой работы. По существу нарушение, а по правилам - перезонирование частное.

      • Анонимно
        29.04.2018 10:44

        Ау ...Фишман..!!!
        Вам это знакомо ???

        Рекомендуемый алгоритм действий по обсуждению
        проектов комплексного
        благоустройства
        городской среды
        Для осуществления участия местных жителей в процессе принятия
        решений и реализации проектов комплексного благоустройства ре-
        комендуется организовывать общественное участие на следующих
        этапах:
        Этап 1 Предпроектный этап, направленный на формирование
        запроса, разработку задания на проектирование
        Этап 2 Разработка, обсуждение и согласование концепции
        развития территории
        Этап 3 Разработка, обсуждение и согласование эскизного
        проекта развития территории
        Этап 4 Разработка проектной документации
        Этап 5 Реализация проекта
        Этап 6 Постпроектный этап – оценка реализованного проекта
        Этап 7 Регулярная оценка эксплуатации территории

  • Анонимно
    29.04.2018 10:28

    Только прошу спрячьте в Казани всю мраморную крошку или скажите что она закончилась!!!!

  • Анонимно
    29.04.2018 10:31

    Что за жуткая визуализация?! Это картинка из Dendy 90-х. Построят - скажут, как нарисовали жуть, так и воплотили.

  • Анонимно
    29.04.2018 10:42

    Варварство! Это варварство!

  • Анонимно
    29.04.2018 11:25

    Фишман молодец, умеет добиваться поставленных целей

  • Анонимно
    29.04.2018 11:28

    Казань только для одноразового посещения на 1,5 дня.Провести время нигде.Скучно.Либо пафосно дорого,либо на уровне столовой с низким обслуживанием и никудышней кухней.

    • Анонимно
      29.04.2018 11:58

      это и есть политика местной власти - пафос и пиар.. реально не работают - потому и скучно...

  • Анонимно
    29.04.2018 11:28

    А с кем обсуждали замену брусчатки на грязную жижу в парке Черное озеро? Это профессионально и логично стелить теперь там деревянные настилы, чтобы люди хоть как-то могли ходить?

    • Анонимно
      29.04.2018 14:02

      Так у них одноразовые настилы по цене итальянского мрамора,бизнис крутой выходит.

  • Анонимно
    29.04.2018 11:35

    Сделайте нормальную набережную, чтобы приятно было гулять в любое время года.

    • Анонимно
      29.04.2018 12:37

      это к архитектору города, автору проекта и к собственнику-арендатору на 49 лет... уже поздно с них спрашивать - пора допрашивать за бетонную стенку без сходов к воде - опасное для жизни горожан и туристов сооружение - километры стены - смертельные... опасность реальная - где архнадзор? Тогда где спасатели?

  • Анонимно
    29.04.2018 12:00

    В Актаныше Фишманский парк уже начали разбирать.

  • Анонимно
    29.04.2018 12:08

    Фишман уже не устраивает всех....

  • Анонимно
    29.04.2018 12:11

    Сожно подумать фишман профессионал градостроительства

  • Анонимно
    29.04.2018 12:36

    Фишман и Муслюмове строила, сейчас набережная под водой( из деревянных тротуаров незнаю ,что останется) , уже уже недостачу денег нашли, но ничего не изменился

  • Анонимно
    29.04.2018 12:42

    Не надо трогать вообще эту зону .На Кабане было так хорошо, так красиво, спокойно. Природа , зелёные берега, народ неспешно гуляет. Ну зачем что-то менять?! Что кого не устраивает?! Опять будет урбанизированных зона, шумная и застроенная. Оттуда все птицы улетят, ничего естественного не останется. Душа болит. Фишман, остановитесь уже!

    • Анонимно
      29.04.2018 13:09

      Где народ неспешно гуляет? Вы что то путаете. Про какие берега говорите?

      • Анонимно
        29.04.2018 23:58

        Старо-татарская слобода. Берег Кабана. Народ прогуливается неспешно.

  • Анонимно
    29.04.2018 13:21

    Не Фишман это затеяла, а группа богатых эфэнде и бывших товарищей, скрывающихся за эти брендом.

    • Анонимно
      29.04.2018 13:50

      Людям от этого не легче. А раз подписалась под этот, как Вы говорите горе бренд, то пусть терпит и слушает как громоотвод мнение общественности. Но только ведь ещё надо понимать, что всем этим безобразием могут заинтересоваться органы правоохранительные, а точнее уже интересуются.

  • Анонимно
    29.04.2018 13:46

    Предлагают повысить налогу и дерут последнюю шкуру, говоря об отсутствии денег... но! Дороги в сотый раз ререкладывают, вояжи не прекращаются, парки все круче и круче. Где же логика? Этому в Лондоне учат?

  • Анонимно
    29.04.2018 15:16

    А где одобрение 76% ?! Сами голосовали за такую власть и продались за обещания ...теперь наслаждайтесь своим выбором.
    Скоро вообще заявления сделают что люди чиновникам мешают жить.
    Один корой дуба лечиться указывает,второй кушать меньше,Фишман-мнение налогоплательщиков считает неправильным слушать!!! Эй чиновники Вы на чьи деньги живёте и для работайте не забывайте. Армения Вам в пример...

  • Анонимно
    1.05.2018 14:24

    А что сделали с Чёрным озером! Все нормально там было,ну поставили бы спорт.площадку,да бараки снесли и все! Минимум вложений бы было! Брусчатку всю посносили,а она была в отличном состоянии! Зачем губить то что было хорошо! Рушить до основания и возводить новодел,да ещё сомнительного качества,уже май а грязь месить там приходится .Вобщем отмывают деньги и чувствуется что не считают их,нет бережного отношения

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen