Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
24%Очень специфический спор, трудно понять, кто прав
27%Прав ТАИФ – сами строят, сами потребляют, зачем кому-то платить
41%«Татэнерго» не зря бьет в набат – правила должны быть для всех
8%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
29.04.2018

Милонов о предложении снизить зарплату депутатов до 35 тыс. рублей: «Как можно жить на эти деньги?»

Депутат Госдумы от «Единой России» Виталий Милонов назвал «странной» инициативу о снижении зарплаты депутатов до средней по стране и задался вопросом, кто «за эти деньги» пойдет работать в Госдуму.

«Предложение хорошее. Но, я думаю, им (имеется в виду авторам законопроекта — прим. ред.) нужно начать с себя. Они ведь точно понимают, что это все же довольно странно. Средняя зарплата по стране — 40 тысяч рублей. Как можно жить в Москве на эти деньги? Тогда бы среднюю зарплату по Москве предлагали. Да и кто пойдет на работу в Госдуму за эти деньги?» — сказал Милонов Пятому каналу.

Он предположил, что в таком случае в Госдуме будут работать бизнесмены с теневыми доходами. При этом та зарплата, которую сейчас получают парламентарии, — это не «баснословные деньги», подчеркнул депутат.

Напомним, накануне стало известно, что лидер «Справедливой России» Сергей Миронов и депутат от этой фракции Олег Нилов внесли в Госдуму законопроект, который приравнивает зарплату депутатов и сенаторов к среднероссийской цифре в 35 тыс. рублей. При этом правительство инициативу не поддержало, объяснив свою позицию тем, что повышенное материальное обеспечение парламентариев обусловлено природой их деятельности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.04.2018 15:04

Сережа можно поверь, так живёт большинство населения нашей страны. Так что стоит попробовать - глядишь на пустозвонство меньше времени останется.

  • Анонимно
    29.04.2018 15:04

    Сережа можно поверь, так живёт большинство населения нашей страны. Так что стоит попробовать - глядишь на пустозвонство меньше времени останется.

    • Анонимно
      29.04.2018 16:19

      Не Серёжа, а Виталий

    • Анонимно
      29.04.2018 16:19

      Многие и на 15000 руб. выживают.
      Пугают нас, что за такие деньги работать не пойдет никто. С них еще депутатскую неприкосновенность снять и будут там работать только честные люди. И законы соответственно будут честными.

    • Анонимно
      29.04.2018 16:26

      Ну ты красавчик)) можно же и чуть меньше им сделать?

    • Анонимно
      29.04.2018 17:27

      Можно жить,ещё и ипотеку 17.000 платить.И их надо 35.000 и ипотеку.Посмотрим задумаются.

    • Анонимно
      29.04.2018 20:24

      Да тем более у них гособеспечение.

  • Анонимно
    29.04.2018 15:06

    Какую сумму он задекларировал?

  • Анонимно
    29.04.2018 15:08

    450 тысяч в месяц!!! Да это не баснословная зарплата... извините товарищ депутат.

  • Анонимно
    29.04.2018 15:09

    35 тыс это еще роскошная зп. Полстраны живут на 15-20 тыс в нищете. Полстраны нищие, другая половина просто бедные с доходом 30-50 тыс.

  • Анонимно
    29.04.2018 15:11

    Правительство право. Природа не позволяет. Необходимо сменить природу деятельности депутатов.

  • Анонимно
    29.04.2018 15:19

    вот и узнаешь как живет народ. спустишься с небес на землю.

    • Анонимно
      29.04.2018 16:21

      Окунание в среду, лучшая наука. Глядишь и умишко проснется.

  • Анонимно
    29.04.2018 15:19

    можно. я пробовал. если экономить, а это легко. На широкую ногу никак конечно,но даже на развлечения с такой суммой хватит, в Москве правда не знаю,там жилье все-таки дороже. снять,купить. Но "депутаты ГД" это ессно никакие не депутаты а функционеры, смысл их кипучей деятельности - что есть мочи генерировать свой "Истинный Патриотизм" выказывая верность и даже излишки усердия (отсюда вся эта экзотика типа кора боярышника и бузотеры бузотерят) Законодательной д-ти и соотв.высокой квалификации от них не требуется, т.к. собственно независимая З/дат. ветвь власти в принципе отсутствует

    • Анонимно
      13.08.2018 03:24

      Бесплатные жилье и авто с водителем депутатам выделяет государство.

  • Анонимно
    29.04.2018 15:19

    Прибавьте Милонову от Миронова. Пусть все будут довольны

  • Анонимно
    29.04.2018 15:22

    люди живут и на 10-15 тыс. з.п...точнее выживают..а за 35 можно ещё прожить

  • Анонимно
    29.04.2018 15:25

    Пытаются их на землю приземлить, а Милонов возмущается: "..как можно??! Мы же небожители! Нам на землю никак нельзя!!!"

  • Анонимно
    29.04.2018 15:27

    Я пойду за 40 тысяч!

    • Анонимно
      29.04.2018 22:15

      Я пойду за 30 тысяч. Ну лучше за 20. Изберите меня депутатом, а лучше сенатором. Обещаю каждый месяц 20 000 рублей вносить в бюджет РФ

  • Анонимно
    29.04.2018 15:28

    "Да и кто пойдет на работу в Госдуму за эти деньги?», — сказал Милонов «Пятому каналу». Получается,что в Госдуму депутаты зарабатывать идут)))

  • Анонимно
    29.04.2018 15:31

    Интересно, а природа деятельности других может быть оценена в 10-15 тыс руб. Да большинство туда рвутся еще из-за тех возможностей, которые дает сама ГД и нахождения поближе к возможности "заработать" на тех связях, что они заимеют! И те возможности, что у них появляются!

    • Анонимно
      29.04.2018 16:24

      А если учесть еще то, что депутаты не платят коммунальные расходы, проезд на всех видах транспорта и многое другое. С их зарплаты можно было бы льготы отменить.

  • Анонимно
    29.04.2018 15:32

    Жаль, Гоголя нет. Такой хороший материал для третьего тома "Мертвых душ".
    Только два русских мужика, сделали кое-какие замечания: «Вишь ты, — сказал один другому, — вон какой депутат! что ты думаешь, проживет он на 35 тысяч, если б случилось, в Москве или не проживет?» — «Проживет», — отвечал другой. «А в Казани-то, я думаю, не проживет?» — «В Казани не проживет».

  • Анонимно
    29.04.2018 15:35

    Если тупо сидеть дома и кушать без изысков , одеваться крайне ужасно , то 35 норм ! А детям только телевизор .

  • Анонимно
    29.04.2018 15:39

    Постеснядись бы такие аргументы приводить! Большинство наших сограждан довольствуются мизерными зарплатами, ищя себе подработки. И не для того, чтобы икру, замечу не заморскую, покушать, и не на феррари, а чтобы растить детей, дать им образование! А для слуг народа это не к лицу? Назначая прожиточные минимумы живите на них сами! Вот тогда будет в государстве порядок. А то министр здравоохранения лечатся у "своего" врача. Идите в поликлинику среднестатистическую и там лечитесь, учите детей в мреднестатистической школе и вузе и тд. И это должно быть на уровне закона! И тогда не будет того " что мы плохо заработали на пенсию и сами виноваты"

  • Анонимно
    29.04.2018 15:42

    Предоставить право депутату отказаться от своей зарплаты или ее части. Пусть получают по совести но не выше ставки депутата

  • Анонимно
    29.04.2018 15:45

    Может с них собирают каждый год на ремонт госдумы, новые депутатские кресла, трибуны, микрофоны, банкеты и пульты для голосования? Как раньше с родителей в школах. Да и в регионах знаю собирают до сих пор.

    • Анонимно
      29.04.2018 19:32

      Стулья принесут пусть из дома. Лавки, в конце концов пусть стругают. Голосовать можно бумажками в шапку.

      • Анонимно
        29.04.2018 23:43

        В век высоких технологий можно по скайпу заседания и сессии проводить. На мебели сэкономить можно, на воде питьевой опять же)))

  • Анонимно
    29.04.2018 15:47

    В некоторых странах депутаты вообще зарплату не получают!

    • Анонимно
      29.04.2018 16:29

      Пусть получают хотя бы среднюю зарплату по стране. А лучше - пусть каждый депутат получает среднюю зарплату того региона, от которого он избран))

  • Анонимно
    29.04.2018 15:51

    Конечно мироновщина и милоновщиеа ,все это депутатский стеб. Больинство депов задекларировало доход превышающий офииальную з.п. депутатов Госдумы, или думаков, как их назыает народ. Вся эта словесная потасовка двух депов, просто выпускание пара на публику.

  • Анонимно
    29.04.2018 15:58

    Как законы против простого народа, то они сразу все за.
    О Боже когда же это все закончится, весь этот беспредел чинушь.?!
    Всевышний сказал: «Бойся слёз обиженного тобой…Он будет просить о помощи и Я помогу ему.»

    • Анонимно
      29.04.2018 17:24

      А если бога нет? Тогда что будешь до конца жизни ждать маны небесной?

      • Анонимно
        29.04.2018 21:53

        Всевышний есть. Точка. А ничего не делать при этом - лентяйство.

        • Анонимно
          29.04.2018 22:16

          Нет, запятая, и не было ни когда никакого всевышнего. Точка

  • Анонимно
    29.04.2018 16:09

    И автомашины все забрать!

  • Анонимно
    29.04.2018 16:14

    35 тыс. и дачный участочек соток 5. Прокормится, сам так предлагал россиянам

  • Анонимно
    29.04.2018 16:16

    Даже нечего тут обсуждать! Тошнотно их слушать!

  • Анонимно
    29.04.2018 16:35

    Опять цирк начинается с зарплатами депутатов. Пусть Госдума переедет в Зеленодольск. Раз в Москве не проживут на такие деньги. А в Зеленодольске на 15 проживут. Еще и на море останется после вычета подоходного и за квартиру когда заплатят. А жены на завод пойдут. Так что все их поддержат. А кто из депутатов против на следующий срок точно на завод пойдут работать.

  • Анонимно
    29.04.2018 17:00

    Мы все так живем. У некоторых еще меньше.

  • Анонимно
    29.04.2018 17:05

    Зато, какой стимул будет что-то реально в стране менять.

  • ПанАлекс
    29.04.2018 17:14

    не понял, какова природа их деятельности, что они должны получать намного больше народа, который их выбрал? Божественная что ли?

  • Анонимно
    29.04.2018 17:21

    ОЛЕГ НИЛОВ верное предложение внес.

    Госдума - это место профессионалов, а не награбивших деньги.

    Именно 35 тыс. Будешь работать как депутат- повысим ставку.

    Только так можно обуздать халяву депутатскую.

  • Анонимно
    29.04.2018 17:30

    я пойду работать госдуму на эту зарплату

  • Анонимно
    29.04.2018 17:33

    А через 4 года опять за них все проголосуете.

  • ПанАлекс
    29.04.2018 17:35

    Напомню, что в Швеции действовало (может и сейчас действует не интересовался) закон, по которому госслужащие ограничены зарплатой не более двухкратной от средней по стране. Максимальная - у премьер-министра. Потому там одна из самых высоких в мире "средняя". В РФ никак не привязана з/п "слуг народа" к уровню доходов их "хозяев"!

  • Анонимно
    29.04.2018 17:42

    Лучше бы среднероссийскую зарплату прировняли к депутатской!
    К этому надо стремиться

  • Анонимно
    29.04.2018 17:50

    Да, нервы не выдержали у Милонова, возмутился суммой вознаграждения за предложенной коллегой. Предложение изнутри, т.е. абсолютно адекватное, оценка той работы ( роли) которую они исполняют в государстве. Может при такой заработной плате вспомнят, что все таки они избраны народом, будут приниматься законы для развития страны.

  • Анонимно
    29.04.2018 18:02

    Ну на 35 нормально жить, я бы согласился при моей зарплате 18-20

  • Анонимно
    29.04.2018 18:07

    - О чем думаешь Юрий Венедиктович
    -О России думаю.И днем и ночью думаю. Как сделать так,чтобы каждый росиянин,обычный работяга жил хорошо в нашей многострадальной стране.
    -Золотые слова Юрий Венедиктович. (Наша раша)
    Так может наоборот среднюю зарплату по стране подвести к средней зарплате слуг народа. Чтобы обычный роботяга жил хорошо в нашей многострададьной стране.

  • ПанАлекс
    29.04.2018 18:30

    А сколько можно платить "кнопкодавам", профессиональный уровень которых на уровне разнорабочего?

  • Анонимно
    29.04.2018 18:39

    Да сколько можно кормить этих дармоедов!Они для народа ничего не делают и не за что не отвечают, живой пример в Пестрецах депутаты все по указке вышестоящих проголосовали за Диярова и что?!)))Диярова за заслуги перед "отечеством" отправили с цветами и значками домой а ответственность где?где ответственность тех кто за него голосовал?!! Почему то эти "скромные", "искренние люди" молчат , народ сам по себе депутаты сами для себя)))!!!!!!

  • Усы Пескова
    29.04.2018 19:40

    Многие, особенно в Казани, были бы просто счастливы работать за 35 тысяч рублей в месяц. Вприпрыжку, сверхурочно - по 10-12 часов в сутки, без отпусков и выходных...

  • Анонимно
    29.04.2018 19:48

    Я как депутат госсовета тоже не понимаю как можно прожить на 35000 руб, если работаешь на предприятии ты несёшь домой продукцию, работаешь в торговле - продукты, и т.д, любой человек имеет дополнительный доход и разговоры про маленькую зарплату не понятны, вспомните конец 90-х, простой рабочий мог позволить купить себе квартиру или построить дом, дачу, а депутаты ходили в поношенных костюмах

    • Анонимно
      29.04.2018 22:39

      Надеюсь это стёб, а не комментарий реального депутата)
      Лично я максимум что могу принести с работы домой - бумагу, чтобы дети на ней рисовали. Ни продуктов, ни продукции в нашем офисе нет.

    • Анонимно
      29.04.2018 23:38

      Стесняюсь спросить, а что может домой принести дворник?))

  • Анонимно
    29.04.2018 20:12

    ПУСТЬ ВСЕ ВАЛЯТ ЗАЧЕМ ТАКИЕ ДЕПУТАТЫ КАТОРЫЕ ПРОТИВ НАРОДА

  • Анонимно
    29.04.2018 20:17

    я буду и за 30 работать

  • Анонимно
    29.04.2018 20:19

    А как можно жить на пенсию? Средний размер пенсии в России 13600 руб.

  • Анонимно
    29.04.2018 20:27

    Почему именно представители единой россии начали комментировать первыми?!

  • Анонимно
    29.04.2018 20:30

    не все НЕСУНЫ. система штрафов и серьёзное видеонаблюдение делают своё дело . ИЛЛЮЗИЯ свободы .

  • Анонимно
    29.04.2018 21:16

    как все живут и ты поживи умник.

  • Анонимно
    29.04.2018 21:27

    Не нравиться за35тыс в месяц сидеть спать на кресле пускай идут пахать землю за 10 тыс рублей

  • Анонимно
    29.04.2018 22:19

    Люди! Меня изберите, я пойду за 35 тысяч! Каждый месяц в бюджет буду перечислять 35 тысяч. Честно! И буду честным депутатом или сенатором!

  • Анонимно
    29.04.2018 22:56

    Пенсионный возраст повышают, а себе зарплату не уменьшают.

  • Анонимно
    29.04.2018 23:38

    Абсолютно нелогичное предложение. Предложили его те, кто на зп не живет. А Милонов, возможно и живет. Не меньше 150 т должна быть зп у депутата. У меня у самого зп 30 т. Я не богач. Но есть адекватные реалии, а есть фарс и радикализм.

  • Анонимно
    30.04.2018 03:07

    за 35 тыс. пол страны пойдёт работать!

  • Анонимно
    1.05.2018 13:06

    А как прожить на пенсию в 13 тысяч?

  • Анонимно
    1.05.2018 17:14

    Пусть уходят депутаты. оголодавших много, чтоб занять их кресла и законы принимать будем правильные.Пойду в депутаты, а то пенсия 8300 и то сняли 1800, что работаю получаю 6300 в депутатах буду получать 35000 хоть мясо смогу купить.....

  • Анонимно
    1.05.2018 22:06

    кто За чтобы меня поставить депутатом

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль