Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
А вы обращаете внимание на наружную рекламу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
3.05.2018

В Сирии упал российский истребитель Су-30СМ – оба пилота погибли

Российский истребитель Су-30СМ разбился в Сирии. Об этом сообщает RT со ссылкой на информацию минобороны РФ.

По имеющимся данным, катастрофа случилась 3 мая около 9:45 мск. Самолет набирал высоту над Средиземным морем после того, как взлетел с аэродрома Хмеймим. Погибли два пилота воздушного судна.

Огонь по самолету не велся, уточнили в ведомстве. Предварительной причиной названо попадание в двигатель птицы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.05.2018 11:37

Если погибли оба пилота, то видимо самолет был разрушен в воздухе.

  • Анонимно
    3.05.2018 11:33

    А что он делал в Сирии,нас же там нет.

    • NIYAZ
      3.05.2018 11:41

      Они защищали "зарубежных партнеров".
      Жалко Родину и ее простой народ...

      • Анонимно
        3.05.2018 11:52

        Вам жалко. Таким как вы ничего не жалко. Вас интересует только, собственное вкусно есть и сладко спать. Интересы своего живота, на весь народ не размазывайте, два погибших пилота тоже кстати российский народ, и не самая плохая его часть, замечу
        Вы обыкновенный продукт потребления. Для вас колбаса на вашем столе всегда будет важнее, чем проблемы вашего друга. Поэтому вы заслуживаете всего того, что с вами происходит

        • Анонимно
          3.05.2018 12:29

          Дядя,Мы против бомбёжек в Сирии,Мы против убийств мирных жителей.

          • Анонимно
            3.05.2018 13:14

            Племянничек, тебе просто ничего не перепадает от этого. Если бы ты с этого конфликта в Сирии получал бы какой то профит, ты бы сидел ровно и не жужал. Свои эти слова, мы против убийства мирных жителей, ты девочкам своим рассказывай, они любят такие красивые и пустые слова. Я тебе твоими словами подытожу, тебе гложет что эта движуха идет мимо тебя, и ты ничего с этого не имеешь. Вот основа твоей сути как потребителя

            • Анонимно
              3.05.2018 13:27

              Значит вам хорошо перепадает )))

            • Анонимно
              3.05.2018 13:49

              Потребительской ментальностью мыслить не хорошо дядя,со своим базарным нутром ищущим во всём выгоду, вы страну и довели до такого позорного состояния.

              • Анонимно
                3.05.2018 14:03

                Конечно, нужно мыслить скрепами. Страну до такого состояния довели урапатриоты, типа вас, которым наплевать на свой народ, лишь бы только повоевать и показать всем остальным кузькину мать.

              • Анонимно
                3.05.2018 15:42

                Базарят бабки на базаре, понял, племянничек. Ты пишешь про свое нутро. У тебя душа торгаша, которую ты хочешь спрятать словами беспокойства о судьбе мирных жителей.

        • Анонимно
          3.05.2018 14:52

          оч. жалко -дорогой наверное истребитель,это какой для нас ущерб? Хотя,если он упал не на землю а в море,думаю не сломался,поднимут,высушат и будет летать-как новенький! Прокоментируйте-диванные спецы стратеги всезнайки!!!!

          • Анонимно
            3.05.2018 15:45

            Коробку надо только будет перебрать и аккумулятор снять перед просушкой.

      • Анонимно
        3.05.2018 12:13

        Они защищали Россию прежде всего. Воевали в чужой стране, что бы не воевать в своей.

        • Анонимно
          3.05.2018 12:38

          От кого защищали?

        • Анонимно
          3.05.2018 13:01

          Точно так же говорили и про Афганистан, а потом всё это было признано колоссальной ошибкой.

          • Анонимно
            3.05.2018 14:11

            В Афганистане была иная ситуация. И ту что мы имеем сейчас в Сирии берет своё начало именно в Афганистане. Где америка вооружала и обучала бармалеев (они сами этого не отрицают), что бы те воевали против советских войск, а после вывода бармалеем стало скучно и они преобразовались в террористов, которые эволюционировали до тех, которые сейчас в Сирии.

            • Анонимно
              3.05.2018 14:27

              какой ты умный дядя.

            • Анонимно
              3.05.2018 14:43

              По одной из версий, ИГ и возникло в 1982 году как ответ на советскую интервенцию. Любые вторжения на чужую территорию чреваты очень недовольной реакцией местных. Вспомните, хотя бы, реакцию нашего народа в 1812 и 1941 гг.

              • Анонимно
                3.05.2018 17:25

                ваша версия подтверждает что ее создали сша ..

                • Анонимно
                  3.05.2018 17:51

                  Версия не моя, но тогда, следуя Вашей логике, как раз англосаксы обеспечили нашему народу победу над гитлеризмом.

        • Анонимно
          3.05.2018 14:04

          он не воевал,а тупо бомбил с воздуха.

      • марио
        3.05.2018 13:27

        хотелось бы общие потери по сирии услышать,сколько во общем погибло российских военных.

    • Анонимно
      3.05.2018 11:51

      вас там нет ..потому что там есть российские военные базы ..и если их закроют ..то появятся такие как вы что опять приведет к рекам крови как в ираке и ливии ..а этого допустить нельзя

      • Анонимно
        3.05.2018 14:06

        а реки нищеты в России ни кого не беспокоят?

        • Анонимно
          3.05.2018 14:22

          Росстат: 27% россиян в состоянии голода - их доходы ниже 15 тыс руб в месяц
          42% с доходом ниже 19 тыс руб
          61% населения имеют доходы ниже ₽27 тыс
          70% на казарменном положении - денег хватает только на товары и услуги первой необходимости
          Задолженность перед банками - ₽12,3 трлн.

          • Анонимно
            3.05.2018 16:36

            Росстат оперирует официальными данными . А половина предприятий платит официально только минималку . Еще есть категории ЧП , ИП и самозанятых . У этих вообще инфа вся скрыта . Ну и наконец есть еще просто преступные сообщества - у которых денег море , а у них тоже есть семьи . И где голод ?!!

    • А почему вас так волнует что делают в Сирии профессиональные военные , к которым вы не имеете никакого отношения ?

  • Анонимно
    3.05.2018 11:37

    Если погибли оба пилота, то видимо самолет был разрушен в воздухе.

    • Анонимно
      3.05.2018 12:20

      Боролись за самолёт до последнего, а когда поняли что надо катапультироваться - было поздно

      • Анонимно
        3.05.2018 14:18

        Азат Д

        Долго думали?
        И как они хотели спасти самалет, падая в море?

    • Анонимно
      3.05.2018 12:34

      Другой вопрос: входит ли эта гибель техники и живой силы в те проценты потерь, которые предусмотрены в данной обстановке. Если входит, то можно не переживать. У военных работа такая. За это они и получают льготы для себя и для семьи.

  • Анонимно
    3.05.2018 11:38

    даже птицы против россии

    • Анонимно
      3.05.2018 11:47

      в лондоне от взрыва пострадало 30 человек ...даже огонь против британии..

      • Анонимно
        3.05.2018 12:11

        И в шататах сегодня военный самолёт разбился. 9 человек погибили. Даже неизвестные причины против США.

      • Анонимно
        3.05.2018 12:11

        Меня оштрафовали гаишники ...
        даже гаишники против обычного татарина

      • Анонимно
        3.05.2018 12:17

        Даже мозг отказывается помогать некоторым

      • Анонимно
        3.05.2018 12:32

        А взрыв то был связан с неосторожным обращением с огнем при разжигании костра.
        А.Поц.

  • Анонимно
    3.05.2018 11:39

    Опять птица! Что-то не везёт нам в Сирии.

    • Анонимно
      3.05.2018 12:33

      Сомнительная версия, на Сушке два двигателя с раздельными воздухозаборниками, при попадании в заборник одной птицы второй двигатель продолжит работать, его тяги должно хватить чтобы безопасно приземлиться.

  • Анонимно
    3.05.2018 11:40

    кто-то умирает на диване ..а кто -то в полете выполняя боевое задание!

    вечная память российским боевым летчикам !

    • Анонимно
      3.05.2018 11:48

      Вечного полета в чистом небе летчикам.

    • Анонимно
      3.05.2018 11:54

      Лучше уж умирать на своём любимом стареньком диванчике и простится с родственниками перед смертью,чем гибнуть за чужие коммерческие интересы в чужой стране,тем более в воздухе.

      • Анонимно
        3.05.2018 12:52

        Мужчины разные бывают, бывают герои, бывают трудяги, бывают подлецы. Кто то за свою никчемную жизнь цепляется до последнего, кто то в минуту опасности, о своей жизни думает в последнюю очередь.
        Кому то удается проститься с родственниками, а кого то хоронят в братской могиле, или вообще не находят
        Я вам больше скажу, после того как вы полежите полгода на старом диванчике, мучая себя и своих родных, и будете ходить под себя, у вашего окружения будет только одна мысль. Какая, догадаетесь сами

        • Анонимно
          3.05.2018 13:26

          Грандиозный пост! Только вот смысл не понятен.

        • Анонимно
          3.05.2018 13:51

          у вас так да?))

        • Анонимно
          3.05.2018 13:54

          Я тоже вот думаю,почему в России нет мужчин,настоящих мужчин которые бы защитили свои семьи от коррупционеров,чиновников-воров,бюрократов-мошенников.Быть пушечным мясом и воевать не понятно за что,для этого много ума не надо.

    • кто то строит страну , трудясь за копейки пытается вытащить страну из хаоса ! а кто то сидя на шее у рабочего человека выполняет приказы преступников . И тем самым загоняет страну еще глубже в хаос.
      Соболезнования семьям погибших.

      • Анонимно
        3.05.2018 12:47

        Да вы сударь, мерзковатые комментарии пишите
        Сначало оскорбляете погибших воинов обвиняя их в выполнении якобы "преступных" приказов и в сидении на шее у рабочего человека.
        А потом лживо говорите соболезнования.

        • Анонимно
          3.05.2018 13:55

          А приказы,разве не преступные,нагло бомбить с воздуха города с мирными людьми?

          • Анонимно
            3.05.2018 14:21

            Это террористы то мирными стали?

            • Анонимно
              3.05.2018 14:29

              Скажи зомбоящику...НЕТ!

            • Анонимно
              3.05.2018 14:57

              Это как террориста от ребенка отличить над городом на высоте нескольких километров ?. Нет у вас подобных ответа и не будет . Предпоследнего сбили над городом который подвергали бомбежкам. Всегда было и есть что гражданские в большинстве гибнут от бомбовых ударов по населенным пунктам. Соловьевы вам подробно расскажут на примере Донбасса. И все это в одной патриотической горе башке.

            • Анонимно
              3.05.2018 15:19

              Города состоят из иеррристов? То есть там нет детей и стариков одни террористы?

    • Анонимно
      3.05.2018 12:11

      Для военных боевое задание - это работа. Такая же как для электрика залезть на электрический столб, подсоединить провода или для сантехника поменять кран. Кто на что учился и кто за что получает деньги. Напомню, военные получают зарплату из бюджета. При этом выучились за нас счет, полное обеспечение, льготная повышенная пенсия, бесплатный проезд, отдых, жильё и т.д.

      • Анонимно
        3.05.2018 12:48

        Не помню, чтобы говорили "вечная память электрику!", если он упал бы со столба или погиб от удара током.

        • Анонимно
          3.05.2018 13:16

          Во первых не со столба, а с опоры, а во вторых на похоронах своих коллег, мы так говорим.
          Небольшая разница в том, что если электрик сделает все правильно то он не погибнет, у военных это не так

          • Анонимно
            3.05.2018 14:26

            Азат Д

            Электрики гибнут не только от своих ошибок, но и от чужих.

        • Анонимно
          3.05.2018 14:27

          Азат Д

          А кто говорит - "Вечная память военному"?

          • Анонимно
            3.05.2018 15:06

            нет памяти,тем более вечной,на следующий день уже забывают.

      • Анонимно
        3.05.2018 13:56

        военные,которые не умеют воевать,могут только тупо бомбить,в реальном бою кишка тонка.

      • Анонимно
        3.05.2018 14:25

        Азат Д

        Причем уверен,военных гибнет меньше чем электриков.

      • Анонимно
        3.05.2018 18:38

        )))...а вы пробовали??? бесплатный проезд, жилье, переезды...переезды...переезды....отдых просто!!!

    • mad big
      3.05.2018 13:24

      Еще двое ушли в вечный полет. Царствие небесное воинам.

    • Анонимно
      3.05.2018 17:25

      Эхх...Летчиков жалко.

  • Анонимно
    3.05.2018 11:42

    многомиллионная машина,а защиты от птицы нет

    • Анонимно
      3.05.2018 11:55

      не верь сказкам,про птиц,это скорее всего игишы.

      • Анонимно
        3.05.2018 14:03

        видео уже есть в сети , небо чистое было в момент падения

    • Анонимно
      3.05.2018 11:55

      Защиты от птиц у реактивных самолетов нет вообще, даже гражданских.

  • Анонимно
    3.05.2018 11:49

    Разучились мы летать...

  • Анонимно
    3.05.2018 11:50

    Цена геополитических амбиций...

  • Анонимно
    3.05.2018 11:53

    Второй двигатель перед этим заглох?

    • Анонимно
      3.05.2018 14:20

      Двигатели вынесены назад и отделены друг от друга (при повреждении одного можно лететь на втором)
      http://tehnorussia.su/voennaya-tekhnika/25-voennaya-aviatsiya/77-su-30sm

  • Анонимно
    3.05.2018 11:56

    Вечная память боевым пилотам!
    До последнего пытались спасти машину!
    Герои!

  • Анонимно
    3.05.2018 11:57

    очередной не профессионализм.

  • Анонимно
    3.05.2018 12:07

    Нужно уходить из Сирии. Зачем нам Сирия???

    • Анонимно
      3.05.2018 12:35

      А ты думаешь если бармалеев там не уничтожить и оставить им Сирию они этим ограничатся? У них цель «халифат», который естественно касается Россию.,
      Глупость говоришь полнейшую.
      Или не понимаешь или провокатор.

      • Анонимно
        3.05.2018 13:11

        оприори в России халифата не может быть

      • Анонимно
        3.05.2018 13:16

        выключи ящик, срочно

        • Анонимно
          3.05.2018 13:28

          Нет! Там и только там говорят правду! Все остальное - дезинформация от Омерики и Гейропы!

      • Анонимно
        3.05.2018 13:21

        Или Вы глупый или наивный человек. Хотелось бы верить, что наивный.

    • Анонимно
      3.05.2018 12:37

      Так ушли же, всех бандитов выгнали, вы что телевизор не смотрите?

    • Анонимно
      3.05.2018 14:44

      лучше уж на Украине наводить порядок,чем в чужой и далёкой Сирии.

  • Анонимно
    3.05.2018 12:22

    А почему не катапультировались?

    • Анонимно
      3.05.2018 16:57

      Может пытались спасти машину, может положение самолета не позволяло катапультироваться, может просто не успели. Вариантов много, следствие разберется, но не факт, что выводы будут обнародованы.

  • Анонимно
    3.05.2018 12:30

    О чём думают офицеры, когда едут в Сирию? Или просто боязнь отказаться, так как знают, что автоматически попадают на увольнение, боязнь чем будут на гражданке заниматься. Это же не на плацу на срочников матом орать.

    • Анонимно
      3.05.2018 14:08

      Российская армия как доказывает практика на современной войне теряется,паникует Афганистан,Чечня.Срочников жалко,которых будут отправлять в Сирию.

    • Анонимно
      3.05.2018 14:22

      я думаю Офицеры сами разберутся, куда им ехать

      • Анонимно
        3.05.2018 17:48

        вообще-то им не положено самим разбираться. Куда пошлют туда и поедут

  • Анонимно
    3.05.2018 12:34

    кого и что они там защищают?

  • Анонимно
    3.05.2018 12:36

    Исконно Русскую землю ведь защищали, и ведь победили же всех, как же жалко то, ну ничего, их семьям ведь положено вечное содержание от государства(НЕТ).

  • Анонимно
    3.05.2018 12:39

    Нечего диванным бездельникам заниматся фейками о случившемся.В авиации такие форсмажоры нередки и неизбежны, в том числе и гражданской и не только у нас. Соболезнования семьям и сослуживцам погибших.Посмотрите, на том же Арском и других кладбищах, сколько памятников экипажам, погибшим в мирное время. Увы закон всемирного тяготения никто отменить не может.

  • Анонимно
    3.05.2018 14:12

    Потери растут. Недавно транспортный АН разбился, 39 погибших, теперь еще двое. РФ фактически воюет на 2 фронта - в Сирии и на западном направлении, где у границ Укрианы сосредоточены три армейские дивизии. Главное - чтобы не открылся фронт внутри страны. Спецслужбы едва ли не каждую неделю все последнее время ловят боевиков ИГИЛ в разных регионах страны.

  • Анонимно
    3.05.2018 15:23

    Пропаганда всегда обращена только к массам, а не к интеллигенции, поэтому ее уровень должен ориентироваться на способности восприятия самых ограниченных среди тех, на кого она должна повлиять.

  • Анонимно
    3.05.2018 16:39

    Предполагаю,это работа РЭБ,радиоэлектронная борьба,со стороны демократического запада.

  • Анонимно
    3.05.2018 18:15

    Война, это плохо, это кровь и горе, но к сожалению, это единственный способ для России выжить и вылезти из этой помойки, только война не в Сирии, а в России.

  • Вы откуда такие советы подаете ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль