Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
Ну и как вам новый бренд «АК БАРС» Банка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
3.05.2018

В столице РТ закончился отопительный сезон

Сегодня в Казани закончился отопительный сезон в связи с тем, что среднесуточные температуры позволяют перейти на летний режим работы жилого фонда. Об этом информирует портал мэрии столицы Татарстана.

Ранее сообщалось, что отопление в квартирах отключат в том случае, если среднесуточная температура +8 градусов будет держаться в течение пяти дней.

Напомним, отопительный период в Казани начался 20 сентября. Теперь стартует подготовка к следующему сезону — будут ремонтировать батареи и начнут отключать горячую воду в жилых домах, чтобы провести гидроопрессовку тепловых сетей. График ремонта и гидроопрессовок «Казэнерго» доступен на сайте мэрии. Кроме того, опубликован график отключений горячего водоснабжения в Казани на май.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.05.2018 13:49

Считаю, что это тема для большого материала. Так как мы наивно полагали, что ИТП проводит нагрев воды либо посредством газа, либо за счет электричества. Но, оказалось, что греется он от тепла, которое идет с котельной. То есть они воду греют...водой?! Кучу денег вбухали в программу, втирали нам какие-то идеи об экономии и удобстве, а в итоге, что мы получили? Счета такие же заоблачные, вода стала нагреваться еще хуже и температура нестабильна. В чем же разница? В том, что кто-то на этом всем неплохо заработал? БО, не оставляйте эту тему. Пожалуйста, подготовьте развернутый материал, чтобы узнать, какие отмазки чиновники придумают в этот раз

  • Анонимно
    3.05.2018 12:25

    Зорге — топят. Про закрытие сезона наши не слышали.

    • Анонимно
      3.05.2018 13:05

      Не гоните коней - еще намерзнетесь :)

      • Анонимно
        4.05.2018 01:21

        Уже вряд ли, все-таки по прогнозу идет потепление, именно холодно уже не будет.

    • Анонимно
      3.05.2018 15:31

      у нас в центре давно снизили на пор, не горячие. на улице жарко, можно смело отключать.

  • Анонимно
    3.05.2018 12:26

    у меня батареи горячие

  • Анонимно
    3.05.2018 12:31

    Уважаемые энергетики! С окончанием ОЗП Вас! Спасибо за тепло в домах! В одном из ваших интервью пожалуйста расскажите , почему в домах с ИТП идет в мае отключение горячей воды, причем почти на месяц. Так привыкаем к комфортной жизни, что отсутствие горячей воды уже не радует.

    • Анонимно
      3.05.2018 13:09

      Тоже не понятно - итп как раз и убирает цепочку с котельной, почему отключаете воду?

      • Анонимно
        3.05.2018 13:58

        ИТП добавляет цепочку по оплате за обслуживание ИТП)) Кто бы сомневался)))

        • Анонимно
          4.05.2018 01:24

          С чего бы это? Причем тут вообще по-вашему горячая вода? Не выдумывали бы хоть...

    • Анонимно
      3.05.2018 13:17

      Опресовка магистральных и внутри квартальных тепловых сетей.ИТП тепло берут из них.

      • Анонимно
        3.05.2018 13:40

        Если не знаете принцип работы ИТП, лучше помалкивайте. На кой они нужны были бы, если бы также зависели от внутриквартальных сетей. Установка ИТП как раз и декларировалась, чтобы с их помощью отойти от сетей, т.к. они сильно изношены. А при ИТП вода поступает холодная и греется с помощью самого ИТП внутри дома. Вот мы и задаем вопрос - на кой вы собираетесь отключать нам горячую воду, ежели она у нас с внедрением ИТП теперь не зависит от ваших сетей? вы что там ремонтировать собрались?

        • Анонимно
          3.05.2018 13:57

          Холодная вода греется теплоносителем(сетевой водой нагреваемой на источниках тепла(ТЭЦ,Котельные).

          • Анонимно
            3.05.2018 14:20

            Вы просто король логики. А для чего тогда нагревательный прибор в подвале? Нагревает кому-то карман?

            • Анонимно
              3.05.2018 16:34

              у вас в подвале нагревательный прибор газовый или дровяной?

      • Анонимно
        3.05.2018 14:00

        Зачем тогда ИТП устанавливали, если всё равно зависим от "изношенных" теплосетей? Кто занимается производством и установкой ИТП? Кому разрешили погреть руки на карманах жильцов?

        • Анонимно
          3.05.2018 14:21

          Изнашиваются не трубы отопления, а трубы горячей воды.

          • Анонимно
            3.05.2018 14:29

            Они уже износились и именно поэтому нам всем и пропихнули эти ИТП, чтобы не задействовать прогнившие коммуникации. А теперь оказалось, что мы -прежнему нуждаемся в них

            • Анонимно
              4.05.2018 01:31

              Нет, без ИТП отопление было бы намного хуже или просто затратней. Горячая вода к этому не относится, т.к. там другая инфраструктура.

        • Анонимно
          3.05.2018 14:30

          ИТП это уменьшенная копия ЦТП(от которых ушли).Проблема была в быстром износе трубопроводов горячей воды от ЦТП до домов+потери тепла(градусов) от ЦТП до дома,вот от этого ушли установив ИТП.Стало надежней,не надо отключать весь квартал от горячей воды если будет авария на трубопроводах или в самом ЦТП.Вот.

          • Анонимно
            3.05.2018 15:38

            То есть, если горячая вода по трубопроводам идёт до дома от ТЭЦ или котельной, то трубопроводы не изнашиваются, а от ЦТП до дома (у нас ЦТП было рядом с домом) изнашиваются?)))

            • Анонимно
              3.05.2018 16:27

              От ТЭЦ до дома сетевая вода(специально подготовленная(умягченная и удаленный кислород),она не так каразионно активная поэтому износ сетей есть но не такой интенсивный как трубопроводах горячей воды в которых течёт та же сырая вода(подогретая) с большим содержанием кислорода,который изнашивается трубы.

      • Анонимно
        3.05.2018 14:02

        Нам тогда горячая вода летом в копеечку встанет, да? Для чего ИТП? Телеге пятое колесо приделали за счёт денег из капремонта?

    • Анонимно
      3.05.2018 13:49

      Считаю, что это тема для большого материала. Так как мы наивно полагали, что ИТП проводит нагрев воды либо посредством газа, либо за счет электричества. Но, оказалось, что греется он от тепла, которое идет с котельной. То есть они воду греют...водой?! Кучу денег вбухали в программу, втирали нам какие-то идеи об экономии и удобстве, а в итоге, что мы получили? Счета такие же заоблачные, вода стала нагреваться еще хуже и температура нестабильна. В чем же разница? В том, что кто-то на этом всем неплохо заработал? БО, не оставляйте эту тему. Пожалуйста, подготовьте развернутый материал, чтобы узнать, какие отмазки чиновники придумают в этот раз

      • Анонимно
        3.05.2018 14:10

        ТРЕБУЕМ РАССЛЕДОВАНИЕ!

      • Анонимно
        3.05.2018 14:19

        Не показывайте свою безграмотность, лучше изучите про ИТП и в чем его преимущество!
        1. ИТП обогревает воду за счет системы отопления.
        2. Система отопления всегда включена, даже летом и всегда работает. Просто летом в подвале перекрывают стояки. Это было всегда так. Котельные работают круглый год, только летом нагрузка снижается.
        3. Каждый год меняют трубы, которые транспортируют горячую воду, т.к. они быстро изнашиваются из-за этой самой горячей воды.
        4. Трубы отопления от котельных почти не подвержены износу, т.к. в них течет вода со специальными химикатами. Это можете проверить, если батареи имеют систему для удаления воздуха. Потечет зеленоватая жидкость с запахом.

        • Анонимно
          3.05.2018 14:31

          Спасибо, уважаемый товарищ чиновник. Мы прекрасно понимаем, что вы отлично обучены давать развернутые, но абсолютно бесполезные ответы. Но теперь ответьте нам доступно и понятно: Почему, когда пропихивали нам эти ИТП, все ваши коллеги с пеной у рта доказывали как это выгодно, что и дешевле будет и что отключений не будет? А на деле и дешевле не стали и удобств дополнительных не появилось никаких?!

        • Анонимно
          3.05.2018 22:05

          По п.4 - ерунда какая-то. Открывали краник, текла совершенно чистая, прозрачная вода без какого бы то ни была запаха. На вкус уж не пробовали ))) И пузырьков воздуха в ней было хоть отбавляй.

      • Анонимно
        3.05.2018 15:39

        Вода, по сути, нагревалась от системы отопления. Дважды брали деньги за подогрев.

      • Анонимно
        3.05.2018 16:27

        Итп на углях вам надо.Я так предлагаю,что вы весьма начитанны про систему. Если вы интересовались этим,вы бы должны были знать что ИТП означает.Индивидуальный тепловой пункт.Как уже вам говорили это цтп у вас в подвале.Расчет потребления Гккал дома рассчитывается так же как и было раньше.Есть одно но.Для корректного учета отопления,ушел ли он у вас на тепло или гвс,тут вопрос.Потому что большинство домах учитывается только тепло на весь дом. А на подготову гвс не учитывается.Вопрос в чем,так как отоплении идёт от квадратных метров,а горячая от кубов, выгодней начислять по квадратным метрам.

      • Анонимно
        3.05.2018 18:16

        В этом году в наших домах опять с 10 по 12 мая не будет горячей воды, хотя установили ИТП. Так в чем фишка-то ИТП? В плате за обслуживание, что ли?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/380918
        Фишка в том, что раньше за гор.воду отвечал КПТС, теперь сами жильцы. Через 5 лет истечёт гарантийный срок ИТП. Ремонт за счёт собственника.

    • Анонимно
      3.05.2018 13:57

      Да, когда агитировали за ИТП, то больше всего упирали на то, что не будет отключения горячей воды. А теперь, выходит, всё-таки как всегда соврали?

      • Анонимно
        3.05.2018 16:59

        Так же врут и про безвредность МСЗ
        Якобы качественные фильтры, якобы будут менять своевременно.

  • Анонимно
    3.05.2018 12:34

    Объясните кто-нибудь- почему каждый год в 21 веке одно и тоже? для чего создавать людям неудобства минимум на 2 недели? Почему это нельзя делать хотя бы раз в 5 лет???

  • Анонимно
    3.05.2018 12:59

    Гаврилова, батареи горячие.

  • Анонимно
    3.05.2018 13:12

    Топят так, как зимой не топили! В квартире +45. Сволочи, выключите отопление. Где здравый смысл?

  • Анонимно
    3.05.2018 13:16

    В Вахитовском районе отопительный сезон завершился досрочно ещё в середине апреля. Но на оплате это не скажется. Возьмут по-полной.

    • Анонимно
      3.05.2018 15:34

      не должно быть так. батареи грели, но слабо. на счетах должно отразиться в уменьшении оплаты.

  • Анонимно
    3.05.2018 13:22

    Обычно после завершения отопительного сезона идет традиционное похолодание

    • Анонимно
      3.05.2018 14:23

      жарко в квартире, тепло на улице - открыли форточки - на улице жарко.
      отключили тепло - стало прохладнее в квартире - закрыли форточки - похолодало и на улице.
      замкнутый круг! )))

    • Анонимно
      3.05.2018 15:24

      После 9 мая каждый год шло отключение горячей воды по графику. В этом году в наших домах опять с 10 по 12 мая не будет горячей воды, хотя установили ИТП. Так в чем фишка-то ИТП? В плате за обслуживание, что ли?

    • Анонимно
      3.05.2018 15:35

      да,это часто. но греть сейчас - сумасшествие.

  • Анонимно
    3.05.2018 14:03

    Главное чтобы закончился сезон оплаты за отопительный сезон!

  • Анонимно
    3.05.2018 14:05

    На Чистопольской батареи горячие до сих пор.

  • Анонимно
    3.05.2018 14:08

    а мне не понятно, почему в домах оборудованных квартирными счётчиками тепла не учитываются показания этих самых счётчиков тепла? Звонишь передаёшь показания счётчиков по холодной горячей воде, свету, а когда говоришь по счётчику тепла то сразу девушка отказывается принимать показания!!! ПОЧЕМУ??????

    • Анонимно
      3.05.2018 14:28

      Это палка с двумя концами...
      А вот почему: я живу на втором этаже и почти всегда все батареи держу отключенным, т.к. жара в квартире - это реально так! Но это достигается тем, что топят те кто живут ниже меня - такой слоистый пирог через этаж получается, по крайней мере у меня и у родственников так. Может дома так построены или не знаю... В таком случае, если платить, как Вы хотите, по квартирным счетчикам, то за Вас/меня будут платить соседи.

      • Анонимно
        3.05.2018 15:29

        "В таком случае, если платить, как Вы хотите, по квартирным счетчикам, то за Вас/меня будут платить соседи." Нет. Потому что у соседей так же давно всё перекрыто.

  • Анонимно
    3.05.2018 14:12

    Я в Вахитовском р-не. Батареи горячие.

    • Анонимно
      3.05.2018 14:31

      14-12 они у тебя просто не остыли еще! У нас на квартале отключили 20мин назад!

  • Давно пора пересмотреть погодные нормы, которые позволяют завершать отопительный сезон. Среднесуточный показатель +8 градусов был уместен в стародавние времена, но строительные технологии с тех пор ушли далеко вперёд. Теплоизоляционные свойства современных материалов и оконных блоков способны превратить жилое помещение в термос. Я живу в «сталинке» и вынужден был установить запорную арматуру на все радиаторы центрального отопления. А одну батарею и вовсе демонтировал и выбросил. Я включаю в своём жилище тепло не более трёх месяцев в году и у меня всегда тепло. А соседи, которые не имеют возможности отключить свои батареи, вынуждены распахивать окна и отапливать улицу. И всё бы ничего, но все мы вынуждены оплачивать чудовищные счета за это отопление, независимо от того, пользуемся мы им или нет. А ещё на ТЭЦ есть план и если они завершат отопительный сезон досрочно, руководствуясь здравым смыслом, то плановые показатели не будут достигнуты, а это сумма освоения, премия и т.д. Вот они и жарят нас. А чтобы никто не сомневался, нам в новостях каждый год показывают бабушку, которая, кутаясь в зимнее пальто, плачет на телекамеру от холода у себя дома и отапливает комнату электрофеном. Пора покончить с бездумным расходованием средств на избыточное отопление. В домах восстановится комфортный микроклимат, а мы все будем избавлены от лишних трат за никчемные коммунальные услуги.

  • Анонимно
    3.05.2018 15:00

    как ИТп поставили, так в доме проблемы с водой начались, напор упал, нагревается вода так же долго, цена выросла. никакого преимущества нет, одни неудобства

    • Анонимно
      4.05.2018 01:46

      Вы меня конечно извините, но точно не придумываете?
      Просто у всех знакомых, кто поставил себе ИТП, цена наоборот снизилась. Не знаю, касательно остального, но они не жаловались, так что думаю тоже в рамках нормы.
      Где живете хоть?

  • Анонимно
    3.05.2018 15:02

    отключили. но в последние дни жарили так, как будто на улице -30. наверно, мало в этом году накрутили, решили до прошлогодних показателей довести. ждем платежки

  • Анонимно
    3.05.2018 15:58

    Нам дали тепло 30 октября, в квитанцию включили оплату за тепло за полный месяц. В мае если 3-его отключат, то ждем квитанцию по оплате за полный месяц. ЖУЛИКИ!

    • Анонимно
      4.05.2018 01:35

      Не имеют право.
      Вы хоть где живете? Обязательно обратитесь в УК, должны разобраться. А если и там промолчат, то в НК решат.

  • Анонимно
    3.05.2018 16:18

    Ещё холода будут,сыро,тогда поймёте,что отапливать дома надо.Вплоть,до 15 июня.Этот год аномален,холодной зимы не было,35-40 градусов.Природа всегда вернёт своё.Дачники,картофель можно сажать по грязи,но рассады,только в начале июня.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль