Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
4.05.2018

В Казани трамвай протаранил три одинаковых автомобиля – пострадала 4-летняя девочка

На Сибирском тракте в Казани 3 мая произошло ДТП с участием трех машин KIA Rio и трамвая. В результате аварии травмы получили пассажиры легковушек — четырехлетняя девочка и 28-летняя женщина. Об этом сообщает группа пропаганды городской Госавтоинспекции.

По информации ведомства, трамваем управляла 35-летняя женщина, которая не рассчитала скорость и влетела сначала в первую KIA, остановившуюся на трамвайных путях, чтобы повернуть налево на улице Пионерской. Затем произошло столкновение трамвая со вторым авто, которое от удара отбросило на третью иномарку.

Ребенок находился в детском кресле и получил ушиб головы. У женщины-пассажира из другой KIA диагностировали ушибы колена и плеча.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.05.2018 10:57

Трамвай всегда прав.

  • Анонимно
    4.05.2018 10:57

    Трамвай всегда прав.

    • Анонимно
      4.05.2018 12:17

      Все-таки, странно. Автомобилисты должны видеть,едет трамвай или нет. Получается , не посмотрели.

    • Анонимно
      4.05.2018 12:53

      В данной ситуации виноват однозначно трамвай.
      Это перекресток Сибирского тракта и Пионерской, там движение организовано так:
      1. У трамваев перед перекрестком остановка. Он не проносится на полном ходу, а останавливается на ней.
      2. Доп. секции светофора там нет. Поэтому автомобили, поворачивающие на Пионерскую, выезжают на пути и останавливаются там, пропуская встречный поток. Потом проезжают.
      3. Если на перекрестке стоит трамвай, то его пропускают, потом едут сами.

      Если бы трамвай встал на своей остановке, как полагается - ничего бы и не было. Автомобили бы уехали, трамвай первым бы проехал через перекресток в следующий цикл светофора.

      • Анонимно
        4.05.2018 13:00

        Нужно убедиться в безопасности маневра, а не прятаться за газелью на поворот

        • Анонимно
          4.05.2018 13:08

          Они не прятались. Они давно выехали на перекресток и ждали, пока пройдет встречный поток.
          Трамвай должен был встать на своей остановке, а не таранить машины. На следующий светофор проехал бы первым в полном соответствии с пунктом 13.6

          • Анонимно
            5.05.2018 07:36

            В смысле Должен был???Водятлы ОБЯЗАНЫ были предоставить преимущество трамваю, Сами олени

            • Анонимно
              6.05.2018 14:23

              Судя по комментарию, вы явно не водитель, трамвай должен был остановиться, во избежании аварийной ситуации, преимущества у трамвая есть в том случае , если они все едут, вот если бы черная Рио заехала под двигающийся трамвай, базара 0, Рио виновник, в данном случае виноват рельсовый

      • Анонимно
        4.05.2018 13:14

        У них у всех зелёная фаза, трам едет прямо, те поворачивают. Условия равнозначные, депо нет, преимущество за рельсовым

        • Анонимно
          4.05.2018 13:30

          Если они все ехали - да.
          Но тут трамвай врезался в стоящих.

          • Анонимно
            4.05.2018 15:44

            на рельсах стоять запрещено в принципе

            • Анонимно
              6.05.2018 14:18

              в ПДД даже разрешены двидение,поворот и разворот с рельс попутного направления, если они на одном уровне с проезжей частью, так что о чем вы...

        • Анонимно
          6.05.2018 14:20

          Преимущество за рельсами, если они все двигаются, в этом случае трамвай виноват, так как совершил наезд на стоячий транспорт , завершающий маневр

      • Анонимно
        4.05.2018 16:13

        На видео отчетливо видно, что трамвай едет на свой зеленый свет. Также видно что трамвай едет без людей, т.е. пустой. Какая остановка? Где в ПДД Вы увидели, что остановка обязательна и трамвай должен пропустить все машины???
        Виноваты авто, которые вылезли в данном случае даже на встречку!!!
        Трамвай, который смог! Надеюсь, люди теперь запомнят/вспомнят, что трамвай главный!

        • Анонимно
          4.05.2018 16:41

          ПДД 10.1:
          При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

          Стоящие машины было прекрасно видно. Я понимаю ваше пролетарское чутье, но нет, трамвай не может таранить все, что находится на путях.

        • Анонимно
          4.05.2018 22:26

          да и не важно - хорошо, она пропустила остановку. ДА. Какая нехорошая - выговор ей в депо. Но ПДД она НЕ нарушила не останавливаясь на остановке.
          Так что вагоновожатая неправа - но не виновата ;)))
          Если конечно на свой свет ехала...

      • Анонимно
        4.05.2018 22:24

        Это эмоции и как надо бы делать по уму - а там получилось не по уму - а по жизни, где иногда и ружье стреляет - а находить виноватого будет вообще по ПДД...

  • Анонимно
    4.05.2018 10:59

    Василии на Рио должны страдать

  • Анонимно
    4.05.2018 11:01

    водители трамваев принципиально не тормозят знают что если что они правы, всегда смотрю как далеко трамвай когда выезжаю на рельсы

  • Анонимно
    4.05.2018 11:03

    один дернулся и остальные как бараны за ним. девочку жалко

    • Анонимно
      4.05.2018 14:20

      вы видео смотрели? если нет - посмотрите для начала. если да - вы страдаете нехваткой мозгового вещества. Никакого трамвая нет - машины стоят на поворот и на разворот. И тут на полном ходу их таранит, не заметивший их трамвай. вывод - надо замечать.

  • Анонимно
    4.05.2018 11:04

    которая не рассчитала скорость и влетела
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/381046 - а если бы рассчитала не влетела? они пропустить в любом случае травмай должны были

    • Анонимно
      4.05.2018 11:28

      На этом участке можно подолгу ждать возможности завершить маневр. Судя по видео, машины заехали на рельсы когда трамвай очень далеко был, у нее вагон времени был остановиться. Никто не отменял правила, что водитель обязан предпринять все меры для предотвращения ДТП. Кроме того, машины на рельсах стояли, а вагон ехал, таранить несколько машин трамвай точно не имел права. На дорогах такие ситуации регулярно встречаются, едет кто-то по главной, а ему перегорожена дорога, все матерятся но останавливаются. Если все таранить начнут потому, что я на главной дороге, бардак начнется.
      Трамвай однозначно виноват.

      • Анонимно
        4.05.2018 12:42

        расслабьтесь, бардак уже начался: водители всегда лезут и мешают трамваю, те же трамваи 5 маршрута: почти всегда битком но вынуждены ждать потому что на южке водятлы лезут только так!

      • Анонимно
        4.05.2018 12:51

        Специалисту по управлению трамваями.
        Вагоновожатая видела только газель- фургон, которая и съехала с путей. А стоящих за газелькой остальных участников движения она не видела.
        И ехала на разрешающий сигнал светофора.
        А водители ТС перегородивших рельсы- не убедились в безопасности совершаемого манёвра, и выехали на трамвайные пути, заведома зная, что не смогут безопасно совершить и завершить манёвр.
        Напокупают удостоверения... А правила не знают.
        Эти водители должны были выехать за стоп линию , и оставаться на своей полосе движения, до появления возможности произвести поворот налево, убедившись в отсутствии приближающихся вагонов трамваев в обоих направлениях, и отсутствии на следующем перекрёстке других ТС.
        А самок гласно зло в этом ДТП, это грубейшее нарушение правил проезда перекрестков. В Казани почти все так ездят. Что и приводит к плачевным последствиям.
        Вот этот газелист откуда выехал?
        Наверняка с рынка на ул. Пионерская. И как он должен был поворачивать на Сибирский тракт? Правильно- по своей полосе. А он наверняка выехал на "завершающий красный", да наискось (на полосу встречного движения) встал поперёк рельсов, и ждал когда получится вклинится в поток.
        Даже если это газелист разворачивался с Сибирского тракта в обратное направление, то в этом случае он должен разворачиваться по большому радиусу. А не перекрывать обзор остальным участникам движения.
        Уважаемые водители и пешеходы. Берегите своё здоровье. Будьте внимательны и предусмотрительны.

        • Анонимно
          4.05.2018 13:02

          12:51
          Почему трамвай не встал на своей остановке? Почему летел?

          Это неудобный перекресток с очень большим трафиком. На нем давно выработались нормы поведения, упрощающие жизнь всем:
          трамвай встает на своей остановке и на следующий зеленый едет первым.
          поворачивающие выезжают на пути, освобождая полосу прямо, и ждут.
          Эти простые правила оптимизируют проезд перекрестка и упрощают всем жизнь.

          Так было и в этот раз: люди не выехали "внезапно", а спокойно стояли и ждали.
          А вот трамвай нарушил конвенцию - проигнорировал свою остановку и несся напролом.

          • Анонимно
            4.05.2018 13:16

            Нормы поведения на определенном перекрестке - глупость.
            Так можно смело утверждать что приоритет при проезде перекрёстка имеют машины большей стоимости... (как будут разбираться в приоритетах два ролсройса в одной модели, но разной комплектации?)

            А вот на нашем перекрёстке привычные нормы- на красный ехать, а на зелёный стоять... Потому что знают, что на красный свет джигит полетит.
            А в аулах нормы- нет ни светофоров, ни дорог асфальтированных, и прочее
            Это всё лирика.
            Есть ПДД, правила написанные кровью и смертями пострадавших в дтп.
            Чтобы избежать новых жертв.

            • Анонимно
              4.05.2018 13:32

              Вы утрируете.
              Эти правила не подменяют собой ПДД и не противоречат ПДД.

              Вы заметили, что трамвай врезался в стоящие автомобили?

          • Анонимно
            4.05.2018 13:43

            Высший идиотизм - нормы поведения на конкретном перекрестке! Есть ПДД - и все! Трамвай нарушил конвенцию? ООН?

            • Анонимно
              4.05.2018 14:30

              вы бестолковый или косите так? вам еще раз. машины стоят, трамвая нет и никакому трамваю они не мешают. они заканчивают маневр. трамвай пропускает их, а машины
              которые не начали(не находятся на рельсах ) маневр поворота (разворота) уступают трамваю. ферштейн? если за Газелью никого не видно - не означает, что там на самом деле никого нет. вопрос не выяснение отношений, вопросы как поступить в этой ситуации.

              • Анонимно
                4.05.2018 18:36

                А как быть с тем что на рельсах стоять нельзя? Так же как и препятствовать движению трамвая?

                Очередное "Ничего страшного, немного и подождет. Мне же надо!"

                • Анонимно
                  4.05.2018 20:28

                  вы сейчас новые правила придумываете?))) или вы женщина водитель(со всем уважением)?

        • Анонимно
          4.05.2018 14:50

          С теорией у вас на два с минусом, с практикой твердый кол.

      • Анонимно
        4.05.2018 13:07

        На пионерскую можно заехать иначе и более безопасно

      • Анонимно
        4.05.2018 14:09

        А народ в трамвае почему должен страдать,ожидая когда негодяи освободят пути.Надо с водил таких еще за простои и покраску трамвая получить.

      • Анонимно
        4.05.2018 16:20

        Как трамвай может быть виноватым, если ехал на зеленый свет?
        Вы помните, что трамвай весит 20 тонн?

        • Анонимно
          4.05.2018 19:06

          Мог бы и не гнать,конечно. Но виноватые тут определены,видимо.

  • Анонимно
    4.05.2018 11:04

    Скорость трамвая была приличной для данного участка дороги.... пора бы и для них ставить радары скорости

    • Анонимно
      4.05.2018 11:32

      Чего. чего? Они ползут как черепахи.
      Физику знать надо, какая масса трамвая и как он тормозит на стальной рельсе.

      • Анонимно
        4.05.2018 12:18

        Не всегда, автобусы тоже иногда гоняют,как угорелые. Разберутся, кто прав,кто виноват.

  • Анонимно
    4.05.2018 11:07

    не расчитала скорость?! по тексту вину с легкостью повесили на водителя трамвая, да еще и формулировку применили про скорость что в принципе не возможно: ехала с превышением как будто. хотя очевидна вина водителя, который выехал наперерез трамвай и нарушил сразу несколько правил. Плюс опасная езда, за которую тоже обязательно привлечь тех водителей,что оказались на рельсах. Которые вообще-то для трамвая

  • Анонимно
    4.05.2018 11:07

    Трамвай всегда прав!

  • Анонимно
    4.05.2018 11:09

    М-да, жесть!

  • Анонимно
    4.05.2018 11:10

    Развелось этих Рио, трамваю негде ездить

  • Анонимно
    4.05.2018 11:17

    В МЭТ экономия на всем, в том числе на запчастях. Зарплата Галявовых-Заляловых по 100-200 тысяч рублей, зарплата слесаря в депо 10-20. Результат на видео.

    • Анонимно
      4.05.2018 12:03

      Зарплата 100-200 тысяч для Галявова это вообще не зарплата. Зарабатываю как раз посередине этих цифр, но миллионером не стал. Конечно не думаю никогда, есть ли у меня деньги на хлеб, но это точно не большие деньги.

    • Анонимно
      4.05.2018 12:59

      Действительно очень похоже на отказ тормозов, дознавателям стоит повнимательнее посмотреть как обслуживаются вагоны.

  • Анонимно
    4.05.2018 11:18

    Надоели автодятлы на трамвайных путях при повороте налево, трамвай стоит из-за банальной тупости. Детей еще своих поставляют. Ребенку здоровья

    • Анонимно
      4.05.2018 12:05

      Тут еще надо посмотреть, кто дятел. Она остановку пролетела. И по правилам, если на твоем пути препятствие, то ты должен остановиться, а не таранить.

      • Анонимно
        4.05.2018 12:39

        Можно вообще остановиться и не ехать, - пассажиры трамвая не спешат никуда (кто без личного авто-тот бездельник,ага) а в конце месяца придти в депо и получить з/п... Вы реально не знакомы с ситуацией на дорогах: 90% казан.водителей лезут под трамвай которому зеленый и именно водители виноваты в 98% случаях ДТП с трамваями

  • Анонимно
    4.05.2018 11:23

    не защищайте водителя там остановка она в любом случае должна была перед остановкой остановиться пассажиров высадить вместо этого устроила гонки формулы 1, вина водителя трамвая очевидна.

  • Анонимно
    4.05.2018 11:24

    на трамвае то же люди ездят, если бы затормозил , то скорее всего было бы больше пострадавших

  • Анонимно
    4.05.2018 11:25

    у казанских трамваев проблемы с тормозами, все перебитые ходят, на остановках скатываются

    • Анонимно
      4.05.2018 15:05

      Та нет, в последний раз и не помню, когда такое было.
      Может быть несколько лет назад, но на трамваях все же аварий меньше, чем на том же личном транспорте.

  • Анонимно
    4.05.2018 11:35

    Согласно правил ПДД если нет сплошной разметки поворот налево или разворот осуществляется с трамвайных путей.

    • Анонимно
      4.05.2018 12:15

      Вы в третьей кие были?

    • Анонимно
      4.05.2018 13:23

      Верно, с трамвайных путей, но приоритета перед трамваем не имеют. А трамвай имеет.

      • Анонимно
        4.05.2018 14:32

        Если там есть трамвай. а то вы уступая мифическому трамваю всю жизнь проведете на перекрестке.

  • Анонимно
    4.05.2018 11:40

    Да, по правилам водитель трамвая прав, но чисто по-человечески, и зная, что на этом участке история с автомобилями, выезжающими на пути это прям традиция, можно было бы и остановиться заранее, ну или хотя бы сбросить скорость. А тут просто сыграла человечески натура, злость, мол а че это меня, ВОДИТЕЛЯ ТРАМВАЯ, не пропускают. Ну, в общем сыграла наглость и тех и других)

    • Анонимно
      4.05.2018 12:06

      Читайте внимательно правила. Там нет такого правила, что трамвай всегда прав. Она совершила наезд на препятствие. А это 100% нарушение правил.

      • Анонимно
        4.05.2018 12:35

        есть. просто водители об этом не знают, ну и ладно - не говорите им об этом. они святые, ездят по принципу "куда я туда главная и всегда зеленый" Их кстати не переубедить, уверенность в своей правоте непоколебима

        • Анонимно
          4.05.2018 14:55

          Назовите пункт правил. И еще есть там понятие наезд на препятствие. А препятствием является любой неподвижный предмет. Даже если кто-то специально встанет поперек встречной полосы движения и не будет при этом двигаться, а стоять, то любой, кто в него врежется, будет виноват. Даже если ехал по своей полосе.

      • Анонимно
        4.05.2018 12:52

        Приветики, приехали..Ну вот о чем с Вами говорить. Раздел 13 правил дорожного движения откройте, пожалуйста, конкретно пункт 13.6.

        • Анонимно
          4.05.2018 13:33

          13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

        • Анонимно
          4.05.2018 14:59

          О чем вы пишите здесь? Автомобили стояли! Трамвай совершил наезд на препятствие! Здесь спорить не о чем, трамвай виноват.

          • Анонимно
            4.05.2018 16:37

            Ну да, по вашей логике поезд, совершивший наезд на стоящие на рельсах автомобили, тоже виноват! Есть поговорка про машины: "Не трамвай - объедет!" Потому что трамвай, в принципе, никуда свернуть не может! И затормозить сразу тоже!

            • Анонимно
              4.05.2018 16:45

              Похоже, у вас нет прав.
              Иначе вы бы знали, что поезд не руководствуется ПДД, а трамвай - руководствуется.
              Он обязан был выбрать скорость, обеспечивающую полный контроль для выполнения правил.
              В данной ситуации трамвай обязан был снизить скорость вплоть до полной остановки.

  • Анонимно
    4.05.2018 11:56

    Ребенка жалко, а вот остальных нет.
    У меня родственница работала вагоновожатой (не знаю, как теперь правильно их называют). Столько страстей про тормозную систему трамваев рассказала. Короче, я теперь не суюсь на рельсы и вам не советую!

  • Анонимно
    4.05.2018 12:01

    Эти трамваи неисправные, ломаются, горят. Ощущение, что в ремонт не вкладываются. Трясет, та что яйца в сумке разбиваются

  • Анонимно
    4.05.2018 12:40

    авто ездили по трамвайным путям..

  • Анонимно
    4.05.2018 12:44

    "Всегда смотрю как далеко трамвай когда выезжаю на рельсы" - вот! подается как нечто особенное, исключительное поведение. А между тем норма. Большинству водителей это просто неведомо. Хватит винить трамваи, вина водителей очевидна

  • Анонимно
    4.05.2018 12:49

    Люди! давайте все будем ездить поаккуратнее! Не думать, что кто-то что-то должен сделать на дороге, предугадывать возможные ситуации и быть подобрее друг к другу! А то все такие крутые у нас на дороге!

  • Анонимно
    4.05.2018 13:32

    Трамвай прав и точка.

    • Анонимно
      4.05.2018 14:34

      это диагноз стране. читая книгу надо уметь видеть фигу. снимаю шляпу.

  • Анонимно
    4.05.2018 14:02

    Водитель трамвая отвлеклась на телефон и не заметила препятствий. Обычный день , обычный маршрут... посижу ка я в Интранете .. и тут тадам- за газелькой машины стоят!

    • Анонимно
      4.05.2018 14:50

      Вы там были? Видели лично телефон?..
      А то больно попахивает очередными сплетнями, которые потом в комментариях пересказывают друг другу...

      • Анонимно
        4.05.2018 16:29

        Я предполагаю в соответствии со скоростью с которой водительница трамвая ехала навстречу автомобилям!

  • Миротворец
    4.05.2018 14:22

    ПДД 10.1. ... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до ОСТАНОВКИ транспортного средства.

  • Анонимно
    4.05.2018 17:12

    на этом перекрестке уже не первый раз автомобиль сталкивается с трамваем. Да и сегодня, днем, иду, вижу, на перекрестке поперек дороги стоит автомобиль и мешает проезду трамваю, хотя горит зеленый свет и трамвай мог бы ехать, но вот водятель мешает. И таких водятлов постоянно много, и каждый день так выстраиваются на этом месте. Штрафовать их надо.

  • Анонимно
    4.05.2018 18:25

    вагоновожатому премию выписать - сразу трёх конкурентов минусанула.
    левые повороты-развороты запрещать давно пора, тем более через рельсы

    • Анонимно
      4.05.2018 20:30

      не мелочитесь - запретите машины. столько проблем разом лишимся.

  • Анонимно
    5.05.2018 10:22

    Вывод, что спорить, стрелку надо рисовать или устанавливать на светофоре, менталитет наш известен: правы будут поровну и те и другие всегда, вот поворачиваешь с Гвардейской на Достоевского к центру и ждёшь зелёного с нарисованной стрелкой (раньше отдельная была), загорелся зелёный, выезжает трамвай, потом все левоповорачивающие.

  • Анонимно
    5.05.2018 13:31

    надо увеличить время перехода улицы Сибирский тракт, тогда будет меньше аварий.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen