Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Мая
Опросы Архив
Нужен ли в Нижнекамске торговый центр масштаба казанской «Меги»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
5.05.2018

Минниханов назначил председателем госкомитета по архивному делу Гульнару Габдрахманову

Президент РТ Рустам Минниханов назначил председателем госкомитета по архивному делу Гульнару Габдрахманову. Ранее она занимала пост заместителя министра образования и науки РТ — руководителя департамента надзора и контроля в сфере образования, сообщает пресс-служба президента РТ.

Фото: mon.tatarstan.ru

Ирада Аюпова, с 2015 года возглавлявшая архивное ведомство Татарстана, накануне была назначена министром культуры РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.05.2018 21:25

Не повезло Национальному архиву РТ.

  • Анонимно
    4.05.2018 18:19

    Жалко, что не Н.В. Рагозину с Минюста РТ....

  • Анонимно
    4.05.2018 18:20

    Как говорится из кресла - в кресло :-(

  • Анонимно
    4.05.2018 18:35

    Очень рад за Гульнару Закариевну! Уверен, её потенциал на должности руководителя только раскроется! Успехов и удачи, Гульнара Закариевна!

    • Анонимно
      6.05.2018 22:02

      Четыре года была она на должности руководителя Департамента надзора в сфере образования, если за этот период потенциал не раскрылся, его у нее просто нет, одна гордыня и самомнение. Выгнали ее из Балтасей, наконец-то освободили систему образования от таких " горе-руководитедей"

      • Анонимно
        7.05.2018 19:22

        За 2017г. Департамент рассмотрел 600 тысяч обращений. Только вдумайтесь! 600 000! Так что - аккуратнее в своих оценках. Все есть в интернете, исчерпывающая информация

      • Анонимно
        7.05.2018 19:23

        Конечно, многие,видимо, были связаны с нац и языковыми перекосами. Но цифра все равно - огромная

  • Анонимно
    4.05.2018 18:52

    Очень ценные кадры.Но немного нужно размешивать.Татарин-не татарин.

    • Анонимно
      4.05.2018 19:01

      Опять, 25!
      Я Татарин и просто бесят меня такие рассуждения.
      Пусть будут люди дела и те, кому наш Татарстан небезразличен!
      Не важна нация: пусть это будет удмурт, чукча, русский, чувашин, пакистанец, кто угодно.
      Главное, отношение к Татарстану!
      Даже если Татар окажется меньше при должностях!

      • Анонимно
        4.05.2018 19:12

        Вот только почему то получается все наоборот. Абсолютное большинство руководящих должностей могут получить, только титульные представители.

        В остальном. обеими руками ЗА, назначения должны вестись исключительно из личных и деловых качеств. Тогда по законам статистики будет равномерное присутствие в управлении всех этносов. Пока же наблюдает обратное.

        • Анонимно
          4.05.2018 19:28

          Ещё раз не важны этносы.
          Если найдутся люди, которые любят наш край, болеют за Татарстан и готовы служить ему безусловно и без оглядки, то пусть будут только другие этносы (не Татары то есть), как вы выразились.

          • Анонимно
            4.05.2018 21:54

            19.28 А пока, по_вашему, получается, что Татарстан только татары любят и болеют за него? Не много на себя берете?

        • Анонимно
          4.05.2018 19:33

          Все правильно. Только нет у нас титульных наций. Или допустим чем русские и чуваши в Татарстане менее титульные чем татары? Да ничем.

          • Анонимно
            4.05.2018 21:51

            Титульная нация означает то, что в названии республики - Татарстан. А у чувашей есть Чувашия. Они там титульная нация. И всего-то.
            А по поводу того, кто там более профессионален, а кто нет, то вам лучше сразу в Москву. Думаю, они бы тоже смогли набрать по свету очень даже крутых профессионалов, например, из того же Израиля. Почему нет. Но думаю, что тут же хор вот этих же комментаторов будут против.
            А.Поц.

            • Анонимно
              5.05.2018 08:49

              21.51 Не надо только дурачка включать: как будто Вы не поняли о чем речь. И стали цепляться за слова.. Как всегда провокационные комментарии свои выплевываете

              • Анонимно
                5.05.2018 09:19

                Не провокационные, а не лебезит с вами, как другие.
                И написал, как всегда, не в бровь, а в глаз!!

        • Анонимно
          4.05.2018 20:13

          Без Арска и Балтасей кто мы

        • Анонимно
          4.05.2018 22:24

          Ну так и на федеральном уровне также надо

        • Анонимно
          5.05.2018 09:37

          так мало русских, способных хоть как то по-татарски объясниться. А у нас два государственных языка. как ставить начальником лицо, которое не может понять государственный язык татарстана? а уж, тем более, объясниться на нем? Учите татарский! Раньше это проще было, сейчас же добровольно. Успейте, пока татарский в подполье не загнали!
          Хотя я, конечно, за отсутствие стяжательства у кандидата прежде всего.

          • Анонимно
            5.05.2018 09:45

            Какое отношение имеют языки к профессионализму и деловым качествам.
            К какому врачу вы предпочтете лечь на операцию? Кто разговаривает на двух и более языках, или который молча и качественно вылечит вас?

            • Анонимно
              5.05.2018 12:41

              Архивное производство - так она сказала. Почему не подготовилась, не почитала, что такое архивы

          • Анонимно
            5.05.2018 13:39

            09.37 Впечатление, что Вас из дремучей заброшенной пещеры вытащили.. Ужас какой то.. Откуда вы беретесь?

      • Анонимно
        4.05.2018 19:26

        Вообще то татарин или русский или .... пишется с маленькой буквы.Это американцы свою нацию пишут с большой буквы,намекая о своем величии.

        • Анонимно
          4.05.2018 22:29

          Так хватит тут разводить бред!

          Как дети "отдай мой горшок, я с тобой не дружу"...
          ДРУЖНО НАДО ЖИТЬ ВСЕМ!!

          Какая разница татарин, чувашин или кто там еще!

          • Анонимно
            4.05.2018 22:51

            Кое-кому невыгодно, чтобы нации были дружны на этом этапе страны

            • Анонимно
              4.05.2018 22:56

              Дружба может быть только на взаимном уважении. А когда делят на старших и младших, то и уважения нет. А раз нет уважения, то и дружба - это только на бумаге.
              А.П.

              • Анонимно
                4.05.2018 23:03

                И так было всегда, что только на бумаге.
                При Союзе была показуха.
                Сейчас всё всплыло

  • Анонимно
    4.05.2018 19:09

    В период ЕГЭ вот так "оголять" надзор...

  • Анонимно
    4.05.2018 19:19

    Очень рада за Вас, Гульнара Закариевна!

  • Анонимно
    4.05.2018 19:40

    Перед ЕГЭ??!! Первоклассного специалиста!!!

    • Анонимно
      4.05.2018 20:12

      При Фаттахове работала замом. Без коммментариев

    • Анонимно
      4.05.2018 21:35

      Универсала. Сегодня - образование, завтра - архивы. Послезавтра - что? Космос или нанотехнологии? Алга!

  • NIYAZ
    4.05.2018 19:40

    Предедущая должность была интереснее, по-моему. И период ЕГЭ...

    Успехов Гульнаре Закариевне и достижени новых высот!

    • Анонимно
      4.05.2018 20:38

      «Очень жесткий человек, и у многих директоров есть неприязнь к ней. Но это связано только с ее спецификой работы, так как она выступает в качестве своеобразного палача», — комментируют работу чиновницы ее подчиненные.

    • Анонимно
      5.05.2018 06:59

      Какая хорошая гладкая биография у дамы. Любой казанец позавидует

    • Анонимно
      5.05.2018 13:21

      "ПредЕдущая", ооо. Тоже филолог?

  • Анонимно
    4.05.2018 20:25

    А почему в правительстве РФ нет татар? Нужно размешивать!

    • Анонимно
      4.05.2018 21:47

      Вот именно.

    • Анонимно
      5.05.2018 00:26

      Что лепишь? А Набиуллина, а этот, которого посадили -Улюкаев ? А Нургалиев - заместитель Секретаря Совета Безопасности? Не татары штоли? Своих не признаешьт?

      • Анонимно
        5.05.2018 09:36

        Ха, да у того же Улюкаева дед был татариным. Таких татар половина страны. А Нургалиев принял православие. Вот не видел, чтобы тот же Песошин в мечеть ходил молится. Да и по численности Набиуллина и Нургалиев ну никак не отражают численного состава населения России.
        А.Поц.

        • Анонимно
          5.05.2018 09:52

          Всё-таки, как же я Вас уважаю, Поц.
          Пока уважаю... по комментариям))

      • Анонимно
        5.05.2018 10:21

        Фаррахов был,Гайзатуллин был.Может и Хуснуллин будет.Татар полно.

      • Анонимно
        5.05.2018 15:16

        00.26. И долго вы нам бывших татар в качестве примера будете приводить? Тогда мы вам кучу губернаторов Казанской губернии приводем в пример. Они там все сплошь русские -49 штук и ни одного татарина за 400 лет.
        Кстати, Набиуллина -башкирка. Таким образом, в современном фед. правительстве нет ни одного татарина.

        • Анонимно
          5.05.2018 15:24

          Набиуллина - татарка из Уфы

        • Анонимно
          5.05.2018 18:40

          "И долго вы нам бывших татар в качестве примера будете приводить?"
          Извините, в смысле-бывшие? Они сейчас якуты? И ещё, штуками родственников своих, пожалуйста, считайте.

  • Анонимно
    4.05.2018 20:26

    Рокировка

  • Анонимно
    4.05.2018 20:31

    Теперь попляшете, архивы

  • Анонимно
    4.05.2018 21:01

    Хорошо что убрали. Мы по вопросам образования инвалидов к ней обращались, она отказалась не то чтобы помочь, даже разговаривать не захотела. А могла запросто нам помочь. Очень хорошо что убрали

  • Анонимно
    4.05.2018 21:25

    Не повезло Национальному архиву РТ.

    • Анонимно
      4.05.2018 22:21

      Зато повезло учителям

      • Анонимно
        5.05.2018 10:47

        Комментарий 22:21 - лучшее доказательство, что Гульнара Закариевна чётко и грамотно работала и требовала

        • Анонимно
          5.05.2018 12:55

          как она требовала и надзирала видно где сейчас минобразования и науки оказалось и как колотило общество от их творчества

      • Анонимно
        5.05.2018 11:26

        То есть теперь учителя могут расслабиться?

      • Анонимно
        5.05.2018 18:26

        Точнее ученикам.

    • Анонимно
      5.05.2018 06:47

      Архивы только начали подниматься и такое непродуманное назначение

  • Анонимно
    4.05.2018 21:48

    Обычно в архивах сидят безграмотные люди, которых назначают по знакомству, по родству и т.д. Гульнара Закариевна грамотный филолог, который умеет вести работу, хоть и требования будут жесткие. Чем жестче руководитель, тем лучше будет идти работа. Может теперь наладится порядок во всех архивах Татарстана. Удачи и всех благ!

    • Анонимно
      4.05.2018 22:01

      Очень часто в Министерство образования попадают воспитатели, методисты, выпускники педучилищ. Им бы и дальше работать в родной деревне, но столица зовет. И они даже не думают - смогут или нет. Не умеет вести работу, а умеет работать, порядок не налаживается, а наводится. Продолжать? Привет филологам

    • Анонимно
      5.05.2018 06:49

      Порядок "наладился", как вы пишете, И.Х. Аюповой за 2 с небольшим года. Настоящий образцовый порядок. Вам разваливать систему никто не позволит, не то время

    • Анонимно
      5.05.2018 06:54

      В республике есть Прокуратура и написать туда может каждый

      • Анонимно
        5.05.2018 10:02

        Уже писали ... президенту РТ, президенту РФ ...
        Так что лучше сразу писать в ... Спортлото

    • Анонимно
      7.05.2018 11:36

      почему вы думаете, что в архивах сидят безграмотные люди? по себе судите?

  • Анонимно
    5.05.2018 06:24

    Очень рады!!!

  • Анонимно
    5.05.2018 06:43

    На сайте Балтасинского РОО нет ни одной новости на русском языке. Ни перевода, ничего! Куда смотрят надзорные органы? Не только в Минобразе, но и та же прокуратура.

  • Анонимно
    5.05.2018 07:23

    Жаль , что министерство образования теряет первоклассного специалиста . Успехов вам , Гульнара Закариевна !

  • Анонимно
    5.05.2018 10:27

    Вот мне татарину без разницы какой национальности будут эти руководители различных ведомостей,главное там должны работать профессионалы, а не чьи-то протеже, а то развелось сватовство и назначения непрофессионалов в ключевые ведомства! А так для многих жителей эти назначения по большому никакого значения,тем более какой национальности, не имеют! Поэтому не нужно везде затрагивать национальности, потому что даже среди татар, есть такие, которые не знают и не разговаривают на своем родном языке!

    • Анонимно
      5.05.2018 23:04

      И среди русских полно, которые не умеют грамотно писать на русском.
      И что?

  • Анонимно
    5.05.2018 13:13

    Она истинный аппаратчик!

  • Анонимно
    5.05.2018 13:26

    Находясь на чиновничий кресле получила звание - заслуженный учитель Татарстана, никак не могу понять именно в это время она в школе не работала.

    • Анонимно
      5.05.2018 13:52

      Габрахманова пришла на готовенькое: ремонт, информатизация, мобильные стеллажи и даже новое здание строится. Везет же некоторым

      • Анонимно
        5.05.2018 15:23

        В архивах еще очень много проблем, самое главное нехватка штатов. Архивы завалены запросами. В этом году с внедрением ЕАИС , именно с регистрацией запросов в этой системе, 1-2 специалиста сидят только на регистрации запросов. Это совсем ненужная работа, для регистрации одного запроса уходит примерно 30 минут. Это тогда, когда в архивах каждая минута на вес золота. До этого была программа "Обращение граждан", очень удобная и эффективная. Да согласны, ЕАИС для введения учета документов хорошая программа, но не для регистрации запросов.
        И хочется новшеств по работе ЭПМК по части приема описей на документы электронно. Сколько бюджетных денег тратиться на почтовые переводы описей, одни архивисты знают.

        • Анонимно
          5.05.2018 15:33

          Почему архивы завалены запросами - вы сами знаете. Муниципальные документы личный состав брал себе. На что надеялись? Что люди - исполнители клонируются? Или что за справками не придет никто? Вы чего ждете от нового руководителя - филолога по образованию из Балтасей?

          • Анонимно
            5.05.2018 15:44

            Не знаем.... Что за муниципальные документы личный состав брал себе?? Нужно было выкинуть?
            Непонятно, что хотел человек донести до нас этим высказыванием??!!!

            • Анонимно
              5.05.2018 15:57

              Есть специальные муниципальные архивы. Не знали? Как же так? Раз критикуете ЕАИС, то должны знать. Или вы тоже - как новая - филолог?

              • Анонимно
                5.05.2018 16:20

                А где это специальные муниципальные архивы по личному составу? Адрес скажите, я архивист до мозга и костей, не филолог. Был Государственный архив по личному составу РТ, он вошел в состав ГБУ "Государственный архив РТ"

              • Анонимно
                5.05.2018 16:24

                Да, есть муниципальные архивы в городах и районах. Они должны, в первую очередь, комплектоваться документами постоянного хранения, а не документами по личному составу. Это вынужденная мера в связи с повальной ликвидацией организаций и предприятий

      • Анонимно
        5.05.2018 18:21

        Столько зависти и нытья во многих комментариях, прямо удивляюсь. Такое ощущение, что пишут обиженные неудачники. От бессилия и несостоятельности своей пишут. В народе говорят - "желчь захлестывает"..

  • Анонимно
    5.05.2018 15:36

    Сегодня - образование, завтра - архивы. Послезавтра - что? Космос или нанотехнологии? Алга!

  • Анонимно
    5.05.2018 16:07

    По итогам коллегии Министерства образования и науки РТ - новое назначение

  • Анонимно
    5.05.2018 18:17

    Гульнара Закариевна, сердечно поздравляем Вас с новым назначением, желаем здоровья, успехов в работе! Мы знаем Вас, верим в Вас. И на новом месте у Вас все получиться на самом высоком уровне. С уважением ваши коллеги-арчане.

    • Анонимно
      5.05.2018 19:18

      Почему не назначили в район, в систему образования? Каждый человек должен быть на своем месте

  • Анонимно
    6.05.2018 01:08

    Поздравляем, Гульнара Закариевна! Успехов Вам! Вы отличный руководитель! У Вас все получится! С Вами Балтасинский район!

  • Анонимно
    6.05.2018 12:11

    Поздравляю! Очень хороший человек!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль