Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
А вы стали по-другому относиться к Путину после пенсионной реформы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
7.05.2018

В Казани на строящейся станции метро «Дубравная» провели пробный прогон поезда

На строящейся станции метро «Дубравная» 4 мая провели пробный прогон поезда — результаты испытаний хорошие. Об этом на утреннем совещании в исполкоме Казани заявил гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам Рахимова, двое последних суток на станции в ночное время ведется обкатка подвижного состава и пути. 8 мая объект посетит президент Татарстана Рустам Минниханов.

На станции практически завершили электромонтажные работы, совместно со специалистами МУП «Метроэлектротранс» ведутся пуско-наладочные работы систем жизнеобеспечения станции — вентиляции, кондиционирования, водоотливов, отопления, силового и осветительного оборудования. Затяжная весна не позволила провести внешнее благоустройство участка площадью более 35 тыс. кв метров — эту работу планируют завершить в течение месяца.

Все слаботочные системы, системы связи, контроля доступа, пожарная сигнализация, система оплаты проезда выполнил «Метроэлектротранс» на подряде «Казметростроя».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (413) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.05.2018 10:15

В С.Петербурге а тогда Ленинград к 1955 году всего за 10 лет после окончания страшной ВОВ и просто чудовещной блокады Ленинграда!!! Полностью от и до построили и запустили первые 7 станций метро. И кстати станции заложены очень глубоко. Не меньше чем 70 метров !!!! А ведь еще по мимо метро нужно было город , промышленность из руин подымать!!!!!!
А у нас с 2014 года ни как не могут родить дубравную !!!!
целых четыре года всего одну станцию не могут построить. Просто стыд и позор.
слишком глубокие карманы у кого то!!!
Или как еще это назвать.
Строительство метро в Казани началось 27 августа 1997 года!!! И что мы имеем по истечению 21 года к 2018 году всего 10 станций.
НИ СТЫДА НИ СОВЕСТИ!!!

  • Анонимно
    7.05.2018 09:55

    Наконец-то

    • Анонимно
      7.05.2018 10:45

      "Долгожданная" станция. Теперь ездить туда будем. Там столько всего интересного и нужного.. А еще она пересадочная.. Будем там пересаживаться.. Столько лет ждали чтобы пересаживаться..

      • Пересаживаться на что?

        • Анонимно
          7.05.2018 11:07

          Трамвай, троллейбус, автобус, маршрутка, такси.

          • Буре
            7.05.2018 11:59

            Казани каждый год по одной станции в год надо вводить
            Минимум

            • Анонимно
              7.05.2018 12:49

              Надо. Необходимо. Но где денег то взять...

              • Анонимно
                7.05.2018 13:05

                раз денег нет значит НЕнадо и не нужно НИКОУМ ненужно нам жить сейчас надо .Есть более нужные траты.

                • Анонимно
                  7.05.2018 13:59

                  за всех не говари,

                • Анонимно
                  7.05.2018 14:06

                  Ну, сейчас денег нет, но потом они появятся. Людям все-таки надо.

                  • Анонимно
                    10.05.2018 18:34

                    Никто не отказывается, но планировать пока не очень то и реально.

                • Анонимно
                  8.05.2018 16:25

                  Как раз-таки в данном случае денег нет, но дело-то нужное.
                  И какие траты вы считаете нужнее? БЫло бы интересно узнать.

                  • Анонимно
                    10.05.2018 13:02

                    У нас бюджет крохотный, остается только все поддерживать в меняемом состоянии. Расти городу позволяют только различные ЧМ и так далее.

                    • Анонимно
                      10.05.2018 18:35

                      Наш бюджет на метро не настроен все равно, там другие статьи.

            • Анонимно
              7.05.2018 13:25

              Будь моя воля, я бы налог муниципальный ввел бы на это.

              Где то 320 рублей в месяц на каждого (списочного ) жителя

              И тогда бы смогли бы через три года начать сдавать по 1 станции метро в год. И без всяких дотаций от федерального центра и республики

              • Анонимно
                7.05.2018 14:17

                тогда по 500. Нужно еще денег оставить на суды с вечно недовольными

              • Анонимно
                7.05.2018 16:33

                Мне кажется, горожанам уже хватает налогов, но немного не хватает своей зарплаты, чтобы платить эти налоги

                • Анонимно
                  8.05.2018 16:26

                  Тогда почему бы им не найти работу? Нужно быть совсем ленивым, чтобы на налоги не хватало денег.

                • Анонимно
                  10.05.2018 13:07

                  В России конечно не все так радужно как в какой-нибудь Швейцарии, но если ты имеешь хоть немного мозгов, то бомжевать не будешь.

            • Анонимно
              7.05.2018 14:17

              А надо ли? Казань не настолько большой город, чтобы метро строить как в Москве.

              • Анонимно
                7.05.2018 16:02

                Надо. Потому что нормально ездить люди хотят не только в Москве. А то придумали себе отмазку, что оно в миллионниках, кроме Москвы, невыгодно. С какой стати ОТ должен приносить прибыль? Он везде на Западе ДОТИРУЕТСЯ! И РФ, богатой ресурсами, тем более , должен финансироваться государством.

                • Анонимно
                  9.05.2018 14:10

                  С Москвы трясти деньги только. Нашего бюджета не хватит нормально..

              • Анонимно
                7.05.2018 16:13

                Когда город будет плотно охвачен сетью скоростного внеуличного транспорта, тогда поймешь зачем нужно метро

              • Анонимно
                8.05.2018 21:20

                Все равно на будущее нужно строить метро дальше. Либо альтернативу придумать хорошую

            • Анонимно
              9.05.2018 13:51

              Наземное метро хорошая идея, во всяком случае деньги сэкономит. Правда как впишется в наш город даже не знаю

              • Анонимно
                9.05.2018 15:49

                Не думаю, что наземное метро выйдет дешевле. И как его еще в генплан вписать...тоже сложный проект. Сейчас нужно заниматься автобусами и качеством их обслуживания. Уже новые тралики, трамваи и автобусы закупают. Остается поменять перевозчиков, которые начнут более ответственно работать. Пересмотреть маршруты и оптимизировать их. Все это планируют сделать, судя по новостям. Тогда ситуация с ОТ станет лучше.

                • Анонимно
                  10.05.2018 11:40

                  уйти от оплаты как сейчас ввести для перевозчиков оплату за рейс. ввести безкондукторную оплату. почасовые билеты с пересадками.

                  • Анонимно
                    10.05.2018 18:36

                    Без кондукторов сложно, не будут же платить пассажиры.

                • Анонимно
                  10.05.2018 13:08

                  Да я тоже вижу, что наши не особо надеются на метро, хоть и хотят. Упор на остальной ОТ сделан хороший, в идеале будет один из самых удобных в регионе.

              • Анонимно
                10.05.2018 11:39

                для наземного нужно место-по сути это трамвай.
                то есть сужать улицы и плодить пробки. да и не так много места где это можно сделать. горки , квартала, новые окраины.

            • Анонимно
              10.05.2018 18:33

              Надо, да вообще хотя бы несколько крайне необходимых станций построить - улучшится ситуация.

        • Анонимно
          7.05.2018 11:08

          на троллейбус

        • Анонимно
          7.05.2018 11:21

          10.58 я лично там собираюсь пересаживаться. Если по левой стороне ехал, обязательно пересяду на правую. На что еще? Странный вопрос..

          • Анонимно
            7.05.2018 14:19

            Премию Петросяна этому гражданину.
            Вы вообще знаете, что метро строилось не только как средство передвижения, но и как бомбоубежище на всякий случай. Поэтому по одной ветке во всех городах миллиониках строили

            • Анонимно
              7.05.2018 16:34

              Высоковато наше бомбоубежище по сравнению с Москвой.

            • Анонимно
              7.05.2018 16:56

              Да, особенно станция Аметьево как бомбоубежище построено))

        • Анонимно
          7.05.2018 11:27

          На метро в обратную сторону

          • Анонимно
            7.05.2018 12:48

            11.27 Нет, у нас пока одна линия. пересаживаться не надо. И похоже, такими темпами, только с левой лавочки на правую будем пересаживаться, больше незачем..

            • Анонимно
              8.05.2018 21:22

              Приехали в этот район и пересели на другой общественный транспорт

        • Анонимно
          7.05.2018 13:35

          На лыжи!

      • Анонимно
        7.05.2018 11:06

        Ну зачем столько сарказма.
        Мои знакомые, переехавшие туда в первые дома на Дубравной по программе ветхого жилья, а раньше жившие в центре и работавшие здесь очень рады. Не надо теперь до Проспекта пешком тащиться.
        И знакомые живущие на пересечении Зорге с Фучика тоже рады, потому что работают в авиастроительном районе и теперь быстрее доберутся до работы и домой.

        • Анонимно
          7.05.2018 11:23

          11.06 Ваших знакомых там сколько.? Вы себе представляете тысячи и тысячи казанцев которые действительно ждут и где станции действительно нужны.? Понятно, что и на Дубравной найдутся те кто там живет и рад. Но сколько таких от общего количества казанцев?

          • Анонимно
            7.05.2018 11:45

            Вы себе представляете, что там тоже ждали метро

            • Анонимно
              7.05.2018 12:50

              11.45 Ждали? Я в Дербышках живу и жду там метро. И что?

              • Анонимно
                7.05.2018 13:06

                сто лет ждатьнадо дажеесли будут строить то метро вдербышки только в будущемвеке.. нерназумно живя вдербышках ждатьметро раширитьдорогу проложить еще одну можно гораздо быстрее и дешевле а ждать метро глупо

              • Анонимно
                7.05.2018 14:26

                много кто ждал метро и ожидание было понятным. но его отложили до лучших времен, это тоже можно понять.

          • Анонимно
            7.05.2018 12:52

            Станция изначально строилась как пересадочная, об этом и надо думать. Когда начнут вторую ветку строить - будет и в этой станции смысл.

            • Анонимно
              7.05.2018 13:04

              весь фокус втом что никогда неначнут строить вторую линию,за её ненадобностью и отсутствию денег

              • Анонимно
                8.05.2018 21:24

                Нужна вторая линия, но пока нет на это средств. И острой необходимости тоже. Мы не Москва, пока и наземный ОТ может справляться.

              • Анонимно
                9.05.2018 14:41

                Ненадобность-то вы с чего взяли? Даже сейчас с одной станцией поток не хило возрастет.

                • Анонимно
                  9.05.2018 15:51

                  Да все правильно сделали. Жаль, что пока дальше строить метро не получится. А станция Дубравная тоже нужна.

                  • Анонимно
                    10.05.2018 13:11

                    Конечно, любая станция метро никогда не будет лишней. Но надеюсь и без метро Казань будет удобна без личного авто.

          • Tatar Хайпер
            7.05.2018 12:55

            вы серьезно полагаете, что она тем не нужна???? весь район ждет

          • Анонимно
            7.05.2018 14:20

            А как вы представляете себе строительство дополнительной ветки метро, чтобы вжух и все готово?

          • Анонимно
            8.05.2018 21:23

            по вашему там живет пару человек и все что ли? И какой смысл уже спорить и принижать жителей Дубравной?!

          • Анонимно
            9.05.2018 14:36

            Станции нужны по всей Казани. И то, что не построили именно у вас не значит, что в другом месте это менее нужно.

        • Tatar Хайпер
          7.05.2018 12:54

          ну конечно! очень удобная станция

      • Анонимно
        7.05.2018 12:49

        К чему ирония то... Понятно, что у нас метро не спонсируется так, как в Москве. Больших и широких шагов по развитию ожидать не стоит.

      • Анонимно
        8.05.2018 00:12

        В общем масштабе метро - такая станция нужна. На ней не должно строительство заканчиваться. Будут же дальше по возможности строить

        • Анонимно
          8.05.2018 17:28

          Тут теперь нужно серьёзное привлечение федерального бюджета и даже помощи самой Москвы. Но вряд ли им есть дело, сами-то каждый год по несколько станций открывают...

          • Анонимно
            9.05.2018 14:45

            Город осознает важность метро, но главное что не забывает и о других видах транспорта.

      • Анонимно
        9.05.2018 13:46

        Если вам она не нужна, то не значит что она бесполезная. Многие люди будут пользоваться ей, значит уже не лишняя.

        • Анонимно
          9.05.2018 15:52

          Откроют станцию и эти снобы в комментариях быстро заберет свои слова обратно, потому что станция будет пользоваться спросом.

  • Анонимно
    7.05.2018 09:59

    Мы вышли из книги рекордов гинеса, как город с самой короткой веткой метро?

    • Анонимно
      7.05.2018 10:31

      Казань никогда туда не входила. Заявку никто никогда не подавал. Это миф, придуманный ненавистниками развития Казани. Есть более короткие метрополитены. Например, в г. Днепр.

      • Анонимно
        7.05.2018 11:28

        Это река вроде.

      • Анонимно
        7.05.2018 11:48

        В книгу рекордов Гинесса нужно занести город Омск. Там денег хватило только на саму станцию, то есть на обозначению, что от этого места будет идти дорога в рай (транспортный). За двадцать лет не было проложено ни одного метра пути...

        • Анонимно
          7.05.2018 12:17

          Немного в защиту отечественного метро в Омске - на сегодняшний день существует советская проходка тоннеля "Туполевская" - "Рабочая" - 1,2км и котлованы под эти станции. Далее - российская готовая станция "Библиотека им. Пушкина" - проходка (метромоста + тоннели) 2,4км до "Заречной" (котлован), и далее проходка до станции "Кристалл" (котлован) - 1,5км. Итого более 5,0 км. Не включил незаконченные заделы порядка 2,0 км и котлованы под станции "Соборная" и "Проспект Рокоссовского".

    • Анонимно
      7.05.2018 11:38

      Пока метро игрушечное!

      • Анонимно
        7.05.2018 14:36

        Но даже то, что есть, уже улучшает ситуацию в Казани.

        • Анонимно
          8.05.2018 21:26

          пока и так нормально, по сути. Пробок мало в городе, обновляют ОТ, поэтому без метро еще можно. Но вот лет через 10-20 ситуация будет другая.

          • Анонимно
            9.05.2018 15:53

            Да, ситуация на дорогах будет другая, но может метро все равно не станет острым вопросом, если наладить работу автобусов и трамваем.

    • Tatar Хайпер
      7.05.2018 12:55

      зато с самой ламповой можно подать))

    • Анонимно
      7.05.2018 14:21

      Для особо одаренных повторяю. В СССР метро в крупных городах строилось не только как средство передвижения, но и как бомбоубежище. Поэтому одной ветки было достаточно.

  • Анонимно
    7.05.2018 10:01

    Бессмысленная станция! Перегон между ст. Проспект Победы и Дубравная всего 400метров ...

    • Анонимно
      7.05.2018 10:15

      Зато денег освоили

      • Анонимно
        7.05.2018 14:59

        Там все деньги вплотную ушли на станцию, куда уж там осваивать...

    • Анонимно
      7.05.2018 10:29

      Продлили бы уж еще метров на 200.

      • Анонимно
        7.05.2018 15:02

        Так расстояние выбрали не с проста, видимо на 200 метров продливать было бы проблемней.

      • Анонимно
        8.05.2018 21:27

        Это же под землей строят, а там и канализация, и трубы, и разный грунт. Просто так не продлишь 200 метров!

    • Анонимно
      7.05.2018 10:34

      Скорее бессмысленным было посещение школы некоторыми из комментаторов.

      Расстояние между центрами станций примерно 1150 метров

      Расстояние между южными входами примерно 1200-1300 метров

      Расстояние между южным входом пр. Победы и Северным Дубравной примерно 800 метров


      Расстояние от центра жилого массива между ул. Ю.Фучика и Дубравная до пр. Победы - более 1100 метров
      ( до ст. м. Дубравная 500 метров)

      Остальные расстояние можете померить сами , в Яндексе линеечкой.

      Ну, а теперь ключевое на десерт: принятый радиус ПЕШЕХОДНОЙ ДОСТУПНОСТИ составляет 600 метров.

      • Анонимно
        7.05.2018 10:46

        вы только чтодоказали что метро вообще ненужно в казани

        • Анонимно
          7.05.2018 12:54

          А оно необходимо. Наземная часть транспорта очень сильно разгрузится, если добавятся крайне необходимые ветки.

          • Анонимно
            7.05.2018 13:08

            нет необходимости в метро в казани.такой ценой??неразумно так тратить деньги а чтобы разгрузить дорогинадо новые строить этобыстрее и намного дешевле

            • Анонимно
              7.05.2018 14:23

              И где дороги будете прокладывать? По воздуху?

              • Анонимно
                7.05.2018 14:44

                Сносить дома, платить людям справедливые компенсации и строить дороги.
                Только так.

                • Анонимно
                  7.05.2018 16:14

                  запомни родной, город для людей, а не для машин и автомобилистов

                • Анонимно
                  9.05.2018 15:55

                  И это по-вашему выйдет дешевле, чем метро строить? Не смешите.

                • Анонимно
                  10.05.2018 18:40

                  Если ваш дом будет подлежать сносу, то вы первый откажетесь от своего предложения.

            • Анонимно
              8.05.2018 21:28

              да, придется альтернативы найти для облегчения трафика на дорогах.

            • Анонимно
              10.05.2018 18:39

              С вами мало кто согласится. Особенно из числа тех людей, кто пользуется транспортом любым ежедневно.

      • Анонимно
        7.05.2018 10:52

        10.34 Вы цифирки эти смешные для чего привели. Еще раз подтвердить ненужность этой станции?

        • Анонимно
          7.05.2018 11:47

          Нет, вы только что еще раз подтвердили срочную необходимость вернуться вам в самое начало,в детский сад,в подготовишку

      • Анонимно
        7.05.2018 11:31

        А в попугаях он гораздо длиннее!

      • Анонимно
        7.05.2018 11:37

        Между входами целых 800 метров!!!!!!! Большинство трамвайных остановок длиннее!!!!!

        • Анонимно
          7.05.2018 13:41

          Целых 10 минут пешком зигзагами по сугробам.

          • Анонимно
            7.05.2018 14:24

            А весной по грязи. Очень приятно. Люблю весеннюю грязь месить ногами. И осеннюю. И вообще любую во время дождя. а зимой-то как приятно! Ветер, мороз, а ты идешь...

            • Анонимно
              8.05.2018 17:29

              Так там грязи почти и нет, можно нормально ходить даже в непогоду.

    • Panda
      7.05.2018 11:02

      Вот именно что бесполезная станция. Намного эффективнее было бы - если уж столько строить и копать - до РКБ достроить. Там столько новых домов (один Солнечный город только чего стоит), а уж как это было бы удобно для посетителей РКБ из районов, которые не знают город, а также посетителям пациентов, самим выписанным, которым очень сложно после операций и прочих процедур возвращаться домой с пересадками.

      • Анонимно
        7.05.2018 11:48

        В чем преимущество на Солнечного города перед районом Дубравная?

        И кстати,сколько км до Солнечного города и до Дубравной?



        • Буре
          7.05.2018 12:01

          Надо много станций и в разные стороны

          • Анонимно
            7.05.2018 13:27

            Сказать прописную истину может каждый.
            Дальше то что? А капитан очевидность?

            • Анонимно
              7.05.2018 15:29

              Вот-вот - говорить, не мешки ворочить. Одно дело знать, другое дело делать. ЭТо не так-то просто, ресурсов сейчас нет.

          • Анонимно
            7.05.2018 15:10

            Надо, вот только стоит это все недешево. Сейчас выгодней подождать развития другого транспорта.

        • Анонимно
          7.05.2018 12:28

          Азат Д

          У РКБ, Оренбургский тракт, выезд из города.
          Это как метро не у вокзала построили, а у Кремля.

        • Анонимно
          7.05.2018 12:55

          от проспекта до солнечного 3 км. плюс там же рядом есть ряд других жилых комплексов (соловьиная роща, сувар чего то там достраивает, ряд высоток за РКБ), + РКБ и ДРКБ, + автовокзал.
          Правда от проспекта до солнечного есть трамвай. Но он и до дубравной есть.

        • Panda
          7.05.2018 14:25

          В чем преимущество на Солнечного города перед районом Дубравная?

          В том, что до Солнечного города расстояние как минимум в 1,5 раза больше, чем до Дубравной. Кроме того там РКБ(!), ДРКБ(!), автовокзал(!), центр воллейбола, тенниса, Деревня Универсиады

          • Анонимно
            7.05.2018 16:15

            Умный, а теперь скажи, сколько промежуточных станций надо построить было.

            А также напомни, что там со скоростным трамваем в этом направлении? ходят двухсекционки или нет?

      • Анонимно
        7.05.2018 12:52

        1.02 вот именно. Об этом и речь. А то приводит тут цифирки смешные : не 600 метров оказывается между станциями, а километр. До РКБ хоть смысл был бы..

      • Анонимно
        7.05.2018 12:55

        А смысл какой сейчас обсуждать где было бы лучше, если сейчас уже построено.

        • Анонимно
          7.05.2018 15:45

          И обсуждать это без соответствующих знаний, не говоря уже о масштабной оценки ситуации, некорректно.

      • Tatar Хайпер
        7.05.2018 12:57

        там отличный путь трамвайный

      • Анонимно
        10.05.2018 18:41

        А какой смысл сейчас говорить об этом, если станция уже построена.

    • Анонимно
      7.05.2018 11:28

      Дубравная - пересадочная станция на вторую линию, которая пойдет в Азино. Повернуть первую линию на 90 градусов и продлить ее под Фучика невозможно, тоннели окажутся под жилыми домами. Кроме того, за Дубравной расположены тупики для оборота и ночного отстоя составов.

      • Анонимно
        7.05.2018 11:38

        все,забудьте про метро, больше строить не будут,в генплане нет

      • Анонимно
        7.05.2018 11:48

        Не надо было строить тупики для оборота на каждой станции метро. Дешевле было бы строительство и быстрее.

        • Анонимно
          7.05.2018 12:16

          Тупики есть на Авиастроительной, Горках и на Дубравной. На Проспекте, Кремлевской, Козьей слободе и Яшлек только съезды, которые много места не занимают. При этом Проспект, Кремлевская и Козья слобода были конечными, без съездов их эксплуатация была невозможна. На Яшлек съезд сооружен из-за перспективной пересадки на вторую линию (Азинско-Савиновскую), рядом со съездом расположен задел под служебно-соединительную ветку.

      • Анонимно
        7.05.2018 12:54

        Почему вообще с Азино? Кварталы наши много более необходимая в этом плане площадка для проходки. Там живет гораздо больше людей. И голосовали вроде бы даже . Но упрямо начинают с Азино..

        • Анонимно
          7.05.2018 13:29

          У Вас нет "МЕГИ", а деньги на новую линию выделила только она. Других денег видно нет. "Мега" не готова ждать пока линию до нее дотянут от вас.

      • Анонимно
        9.05.2018 15:58

        Хоть один разумный комментарий, а то местные снобы думают, что строить под землей также легко, как положить новую дорогу.

    • Анонимно
      7.05.2018 12:27

      Азат Д

      Надеюсь, это не имеет аналогов в мире?

      • Анонимно
        7.05.2018 19:02

        Надеюсь, ваш кладезь иронии в скором времени истощится.

    • Анонимно
      7.05.2018 12:53

      Зато на будущее задел хороший сделан. Быстрее бы появилась возможность на строительство второй ветки.

      • Анонимно
        7.05.2018 13:08

        не надейтесь никогда не появиться

        • Анонимно
          8.05.2018 21:30

          Не стоит быть таким пессимистом. Все равно метро продолжат развивать, пусть не в ближайшие 3-5 лет, но все же будут

        • Анонимно
          10.05.2018 18:44

          Все относительно и до сих пор спорно. От метро категорически не отказываются.

    • Tatar Хайпер
      7.05.2018 12:56

      она удобная, и даст старт пойти дальше, так что это уже бабка на двое сказала

  • Анонимно
    7.05.2018 10:02

    Опять весна виновата

    • Анонимно
      7.05.2018 14:27

      Вот жеж. Хотят же как лучше. Когда дороги в дождь строят вам тоже не нравится. Метро по технологии строят - снова не то. Да как ж вам угодить-то?
      P.S. А весна в этом году и правда затяжная. Вот только сейчас более-менее подсохло

  • Анонимно
    7.05.2018 10:02

    Давайте уж запускайте затянули что-то до нельзя!!!

    • Анонимно
      7.05.2018 16:24

      Куда уж быстрее, пусть лучше дольше делают, но лучше.

    • Анонимно
      8.05.2018 21:31

      Осталось только территорию прибрать и откроют. Сама станция уже построена.

    • Анонимно
      9.05.2018 16:00

      А вам горит что ли? Пусть завершат работы без нарушений из-за того, что кому-то приспичило срочно метро.

  • Анонимно
    7.05.2018 10:06

    следующая станция - цель, это Зеленодольск

  • Анонимно
    7.05.2018 10:10

    Обещали открытие 9 мая. Или опять перенесут?

    • Анонимно
      7.05.2018 10:58

      ПСО "КАЗАНЬ" рулит!!! Они все объекты "во время" сдают...

      • Анонимно
        7.05.2018 14:27

        Пусть лучше на месяц задержат, чем случится что-нибудь и завалит всех.

    • Анонимно
      7.05.2018 11:30

      Скорее всего откроют. Благоустраивать прилегающую территорию, восстанавливать дорогу и проводить иные работы на дневной поверхности можно и после запуска движения.

      • Анонимно
        7.05.2018 15:40

        НЕ откроют . Только поезд для показухи прогонят . Там ПСО лажанулось с оборудованием , купленным задорого . А оно неработоспособно оказалось .

        • Анонимно
          8.05.2018 21:32

          что за сказки тут пишите. Источник информации где? Нет? тогда не пишите бред

    • Анонимно
      7.05.2018 11:49

      Год-то открытия не обозначили, число и месяц только )))

      • Анонимно
        9.05.2018 16:01

        станция уже достроена, поэтому откроют в любом случае. А убраться после стройки необходимо тоже, поэтому ждем-с.

  • Анонимно
    7.05.2018 10:15

    В С.Петербурге а тогда Ленинград к 1955 году всего за 10 лет после окончания страшной ВОВ и просто чудовещной блокады Ленинграда!!! Полностью от и до построили и запустили первые 7 станций метро. И кстати станции заложены очень глубоко. Не меньше чем 70 метров !!!! А ведь еще по мимо метро нужно было город , промышленность из руин подымать!!!!!!
    А у нас с 2014 года ни как не могут родить дубравную !!!!
    целых четыре года всего одну станцию не могут построить. Просто стыд и позор.
    слишком глубокие карманы у кого то!!!
    Или как еще это назвать.
    Строительство метро в Казани началось 27 августа 1997 года!!! И что мы имеем по истечению 21 года к 2018 году всего 10 станций.
    НИ СТЫДА НИ СОВЕСТИ!!!

    • Анонимно
      7.05.2018 10:26

      Вы утверждаете что на Дубравную потрачено больше, чем положено и это по причине что украли?

      Уважаемый или обоснуйте, или вы клеветник и пустобрех?

      • Анонимно
        7.05.2018 10:44

        Пустобрех это скорее такие как Вы!!!
        Я спрашиваю как это еще называется!?
        В тяжелое время Ленинграда 7 станций за 10 лет !!!
        А у нас за 4 года одну не могут построить.
        Если вы это считаете нормально я рад за вас.

        • Анонимно
          7.05.2018 11:51

          Сейчас не СССР. Бесплатно или почти бесплатно никто не работает. Для строительства метро нужны большие деньги, которые почти не выделяются. Тем более сравнивать после военное время и сегодняшнее... Это кем вообще нужно быть?
          Аналогично можно привести пример почему в СССР был очень популярен речной транспорт, а сейчас нет. Да потому что с того времени дороги более менее довели до ума и количество выпускаемых автомобилей увеличилось, вот и необходи мость в речном транспорте отпала. Времена меняются знаете ли пусть и не так быстро как хотелось бы.

          • Анонимно
            7.05.2018 12:18

            В СССР бесплатно не работали, это сейчас работают на 15-20 т.р , т.е практически бесплатно.

            • Анонимно
              7.05.2018 12:36

              20 млн узников гулага работали бесплатно, 45 млнпленных работали бесплатно.

              бамстроили заключенные беспалтно

              • Анонимно
                7.05.2018 12:56

                Метро строили не узники ГУЛага.

                • Анонимно
                  7.05.2018 13:46

                  Значит узники других лагерей, не говоря уже о пленных немцах.

                • Анонимно
                  7.05.2018 14:33

                  Мало было тюрем? Они и строили. Это сейчас там табуретки колотят, да варежки шьют. При союзе так снисходительно к заключенным никто не относился

              • Анонимно
                7.05.2018 13:28

                Ого, 45 млн пленных.

                Это что то новенькое)))))))))))))


            • Анонимно
              7.05.2018 13:44

              Ну-ну, если сравнить пропорционально, то в те года люди работали буквально за жильё и еду. Сейчас даже за 20т человек себе может позволить больше, чем в те времена голода.

            • Анонимно
              7.05.2018 13:50

              А почему вы пропустили этот тезис "Для строительства метро нужны большие деньги, которые почти не выделяются."?) Здравый смысл подсказывает, что в СССР выделялись деньги на метро нормально, а не так как сейчас, все на регионы и города повесили.

              • Анонимно
                7.05.2018 15:37

                воти кончился совсоюз деньги несчитали...метро трамваи строили бамы всякие,и все нет союза

            • Анонимно
              7.05.2018 14:32

              Ага. Сосланным в Магадан и на Колыму расскажите как они небесплатно работали. Да и вообще, многое после войны строили пленные немцы. Дорогу в Йошкар-Олу, например, именно они и сторили. Та, что прямая. Но прямая она тоже не просто так, а чтобы в случае чего там мог приземлиться самолет.

              • Анонимно
                7.05.2018 16:17

                45 млн забыли добавить.

                Пол Гемрании пригланали :D

                А учитывая,ч то половина была под США и Ко, то получается всю восточную германию в плен согнали )

        • Анонимно
          7.05.2018 11:56

          Умник! Сравнил Петербург и Казань, там за счет всего совка делали станции,а у нас сам регион. Откуда вы такие умные беретесь.
          Езжай в Самару жить или Петербург.
          В Самаре построили раньше метро так им почти никто не пользуется, так что у нас все нормально. Надо развиваться и знать что происходит вокруг чтоб адекватно сравнивать

          • Анонимно
            7.05.2018 12:55

            11.56 Какого "совка" болезный. научись правильно писать обозначение великой страны..

            • Анонимно
              7.05.2018 14:57

              ...великой страны, которая загнулась.
              Римская империя тоже великая была...но сейчас ее нет.

        • Оптимист
          7.05.2018 12:04

          Метро без денег не строится

          Если бы Москва не забирала бы из Казани 90% заработанных денег то можно было по 5 станций строить легко

          Плюсом к другой социальной инфраструктуре

          На 20 млрд бюджета на миллионную Казань что можно построить?

          • Анонимно
            7.05.2018 12:48

            если Москва не заберет тогда наши чиновники себе карманы будут набивать

            • Анонимно
              7.05.2018 14:21

              12.48.Вы москвич что ли? Это они считают, что" регионам деньги давать не надо потому что там их разворуют" . По их мнению, воровать положено только москвичам.

            • Анонимно
              7.05.2018 15:33

              это точно, и так хорошо набивают

        • Ильдар Абый
          7.05.2018 12:08

          На восстановление Ленинграда были брошены силы всей страны. У нас метро строится силами одного города. К тому же в Казани есть и другие проекты, кроме метро. Не понимаю твоего недовольства. Казань развивается планомерно - этот факт невозможно отрицать, что город за пару десятков лет превратился из глухой провинции в третью столицу России.

          • Анонимно
            7.05.2018 12:59

            федералы метро в Казани тоже финансируют

            • Анонимно
              7.05.2018 14:59

              Финансировали. Сейчас такой программы нет. Исключение станция в Нижнем, которую тоже сейчас доделывают. Но в Казани сейчас метро федералы не софинансируют.

        • Анонимно
          7.05.2018 12:14

          так вот таких умников и нужно в метрострой брать, чтоб за плошку супа и кусок хлеба в ручную подземку рыли, как предки. Тут вопрос в финансировании был, ни кто бесплатно работать не будет и технику с материалами не даст

          • Анонимно
            8.05.2018 21:33

            Остается надеется, что в будущем будет бюджет и для метро. А пока развивать наземный ОТ

      • Анонимно
        7.05.2018 11:57

        А вы утверждаете, что потратили меньше? приведите вы тогда свои цифры. Я же проще скажу - дороговизна налицо - тупики для оборота и ночного отстоя составов строили? Строили! Строили, строят и видимо будут строить у нас в Казани на каждой вновь возводимой станции метро. А это нужно? Нет, не нужно. Это усложнение и удорожание проектных работ, затрат на первичное строительство метро, затрат на последующую эксплуатацию метро. Думаю и безопасность метро от этого страдает. Ведь в этих тупиках бывают только эксплуатанты и народ не видит что там творится в ежедневном режиме. Если уж у людей на виду на станциях метро следы протечек воды через стены. То что говорить про то, что скрыто от глаз обывателя?

        • Анонимно
          7.05.2018 13:03

          На первой ветке 3 тупика - Авиастроительная, Дубравная и Горки. На Горках тупик построили из-за требований СНиП 32-02-2003, гласящих что на первом пусковом участке линии в одном из тупиков должен быть путнкт технического обслуживания (п.4.16). Авиастроительная и Дубравная - конечные, тупик нужен для оборота составов (при использовании съезда снижается скорость оборота) и для ночного отстоя, чтобы не было порожних рейсов из депо утром и в депо вечером.
          Что до воды, то она есть в любом метро, просто где-то ее видно, а где-то используются фальш-панели и фальш-потолки, скрывающие подтеки.

    • Анонимно
      7.05.2018 10:28

      Хорош кричать!
      В других городах-миллионниках где есть метро вообще десятилетиями строят только одну станцию.
      Без федеральной помощи для регионов это очень сложно и накладно.

      • Усы Пескова
        7.05.2018 10:41

        В других городах-миллионниках (и не только!) власти умнее оказались - вместо мегазатратного и ненужного метро стали развивать наземный электротранспорт. А в Казани за это время наоборот, закрыли два троллейбусных и один трамвайный парк.

        • Анонимно
          7.05.2018 11:31

          Наземный транспорт стоит в пробках несмотря на наличие выделенных полос.

          • Усы Пескова
            7.05.2018 11:39

            Конечно стоит, если трамвайные пути прокладывать так, как это делают Казани. Но к счастью одной Казанью мир не ограничивается - есть гораздо более успешный опыт других российских городов.

            • Пpохожий
              7.05.2018 12:06

              пример покажите.
              сколько не был в миллиониках нигде не увидел транспортную систему лучше Казанской.

              • Анонимно
                7.05.2018 14:30

                города, где муниципалитет транспортным предприятиям платит не за количество перевезенных дров автогонщиками, а за рейсы стабильных регулярных перевозок пассажиров по расписанию.

            • Анонимно
              7.05.2018 12:18

              Попробуйте проложить трамвайные пути от Яшлек до Горок через центр таким образом, чтобы трамвай в пробках не стоял. Без тоннелей (как в Волгограде) это нереально, а тоннели строятся по нормативам метрополитена и цена у них вполне метрошная.

            • Анонимно
              7.05.2018 12:50

              надо сделать как в Набережных челнах, там трамвайные пути не пересекаются с дорогой

              • Анонимно
                7.05.2018 13:07

                надо убьирать трамваи вообще есть автосбусы,они дешевле намного.

              • Анонимно
                7.05.2018 14:38

                Челны строили по другому принципу. Не достраивали исторический центр по бокам, а сразу начали строить с учетом транспортных развязок. Он расти начал с появлением там Камаза. А это 70е годы прошлого века.

              • Анонимно
                7.05.2018 15:03

                Так там и строили с таким расчетом.
                Что-то мне подсказывает, что Казань, а особенно центральные районы - это не Челны, если сравнивать по планировке.

          • Анонимно
            7.05.2018 12:55

            строить надо "воздушное метро" как в Анкаре делают - турки больше 70 объектов за 10 лет запустили...

            • Анонимно
              7.05.2018 15:10

              Московский опыт (Филевская и Бутовская линии) доказал, что метро в нашем климате должно быть подземным.

        • Анонимно
          7.05.2018 11:48

          Смешны, вы просто уже смешны

          • Оптимист
            7.05.2018 12:06

            Метро нет альтернативы

            За мкадом тоже люди живут

            И тамвай
            И тролейбус
            И метро
            Все должно развиваться в Казани

            Мы не хуже москвичей

            • Анонимно
              8.05.2018 17:35

              Должны, но денег явно меньше, чем у Москвичей.
              Так что в ближайшее время больший акцент будет идти на трамваи и автобусы.

              • Анонимно
                8.05.2018 21:35

                Новые трамваи будут закупать и автобусы, уже вышли про это новости. А еще собираются менять перевозчиков, поэтому ждем положительных изменений в работе ОТ

        • Анонимно
          7.05.2018 11:53

          Это где же в других городах
          развили электротранспорт наземный???
          Москву и Питер в пример не приводить, у них и метро неплохо строится. По моему, в последнее время наземный электротранспорт только убивали причем почти везде.

        • Анонимно
          7.05.2018 12:37

          Это где это наземный транспорт развивают? В лучшем случае сохраняют советский трамвайный парк и гоняют трамваи 70-80-х годов. В худшем вовсе закрывают трамвай, как в Воронеже.

          • Анонимно
            9.05.2018 16:04

            у нас новые трамваи будут покупать, поэтому развивают)

        • Анонимно
          7.05.2018 14:35

          Покажи мне самарский наземный электротранспорт

      • Анонимно
        7.05.2018 10:49

        Например?

      • Анонимно
        7.05.2018 17:43

        Хоть кто то разбирается. Как федералы отказались выделять деньги так у наших и начались проблемы. Админ почему не фильтруете глупые коментарии.

    • Анонимно
      7.05.2018 10:32

      27 августа была капсула заложена. А реально стройка началась в 99-2000г.

    • Анонимно
      7.05.2018 10:34

      чем дольше строится тем больше денег кто то зарабатывает!

    • Анонимно
      7.05.2018 10:34

      И возразить нечего вам. Плюс то, что город позиционирующий себя, как третья столица России в генплане отказывается от строительства и развития метро в принципе. Не хочется думать, что это результат лобби владельцев такси и автобусных парков (в которые кстати поставляются наши Татарстанские автобусы).
      Я например если не за рулём еду на метро, а если по месту метро не подходит, еду на такси. На автобусах и маршрутках уже не ездил лет 15 и не собираюсь. Поэтому возмущает отказ от планов развития метрополитена.

      • Анонимно
        7.05.2018 10:48

        ДЕНЕГ нет возмущайся невозмущайся строить очень долго, надо дотировать проезд откуда деньги брать?НЕТУ денег возврат к здравому смыслу,это отказ от метро

        • Анонимно
          7.05.2018 11:05

          Это да. Но на ВСМ же выбивают. Модно и о метро подумать.

          • Усы Пескова
            7.05.2018 11:36

            "...на ВСМ же выбивают..."
            -------------------
            Пока что не выбили ни копейки. Проект не в счёт - это механизм для казнокрадства и не более того.

          • Анонимно
            7.05.2018 13:01

            на генплане всм предусмотрена - аккурат через парк Лебяжье

            • Анонимно
              8.05.2018 17:36

              Его рядом пустят, не затрагивая парк.
              Т.ч. не вводите людей в заблуждение. )

            • Анонимно
              8.05.2018 21:37

              вы получше рассмотрите генплан, там нет такого!

        • Анонимно
          8.05.2018 21:36

          пока придется забыть про метро, но думаю, что придет время и его дальше будут строить.

    • Анонимно
      7.05.2018 10:38

      с 2013 строится Дубравная

      • Анонимно
        7.05.2018 10:50

        тем более!!!

      • Анонимно
        7.05.2018 19:00

        В Казани подземных вод еще много, плюс недостаток финансирования - все это не способствует сокращению сроков строительства .

    • Команданте
      7.05.2018 10:43

      если бы в наше время разрешили бесплатный труд заключенных, комсомольцев и прочих, то наверное, и в Казани бы пошустрее управились

      • Анонимно
        7.05.2018 10:46

        Прошли те времена. Брусчатку камнем уже не укладывают, а с другими работами лжи без соответствующей квалификации не справятся.

      • Анонимно
        7.05.2018 10:48

        думаю бесплатный труд ныне невозможен.

      • Анонимно
        7.05.2018 11:47

        арену же построили с участием учителей с сел? так что и здесь построят...лопатами сгребут лишнюю землю и наружу тачками вытащут...если нада.. так что не надо здесь товарисч

      • Анонимно
        7.05.2018 14:40

        И заключенные пользу бы приносили. Все лучше, чем просто так на госдотации питаться

    • Анонимно
      7.05.2018 10:44

      так как строили? пленные строили и зЗК строли беплатно вот ипостроили вленинграде

    • Анонимно
      7.05.2018 10:44

      Не переживайте так, к 2000 летию Казани построят еще одну

      • Анонимно
        7.05.2018 18:58

        Невеселые перспективы прописываются) Пусть медленно, но верно бы строили.

        • Анонимно
          8.05.2018 16:51

          Так метро планировали нормально заняться через лет этак 20. Срок не малый, но здравый взгляд на проблему поможет скорее решить её.

    • Анонимно
      7.05.2018 10:50

      аэроэкспресс зато построили (кому он нужен сейчас)

      • Анонимно
        7.05.2018 11:19

        10:50 была бы до аэроэкспресса ветка метро он был бы более востребован.

        • Анонимно
          7.05.2018 13:19

          В аэропорт проще на такси доехать. И дешевле и быстрее, чем на аэроэкспресс.

          • Анонимно
            7.05.2018 18:56

            Его бы использовать как наземное метро. Само по себе бестолковое немного, все-таки аэропорт не далеко от Казани.

    • Анонимно
      7.05.2018 10:57

      В Казани есть хоть какое-то метро, а вы все недовольны. Читать противно, хотя никакого отношения к метростроителям не имею.

      Хоть капля благодарности есть, что сейчас за считанные минуты с Проспекта до Авиастроя доезжаете? В детстве мы туда к родным ездили на 3-х транспортах, сначала автобус, потом 2 трамвая. Всего дорога занимала около 2 часов.

      Понятно же, что не в воровстве дело, а в недостатке финансирования. В Москве не воруют? Просто в Москве с финансированием проблем нет, вот и станции как грибы после дождя растут.

      • Анонимно
        7.05.2018 18:55

        Полностью согласен. Когда метро не было, о нем и не мечталось. Получили малую его часть - и то хаят, а ведь для кого-то это ежедневная дорога.

        • Анонимно
          9.05.2018 16:05

          да, мне кажется, пока что достаточно станций. Такой острой нужды в метро, как в той же Москве нет. Плюс новые автобусы, трамваи и тралики в помощь

    • Анонимно
      7.05.2018 11:38

      Дело не в воровстве, а в хроническом дефиците денег. Республиканский бюджет выделяет на метрострой по миллиарду в месяц, федеральный не дает ни копейки. Если бы в 50-х годах было такое финансирование, то никакого метро в Ленинграде не было бы и кого-то поставили бы к стенке за вредительство. Вообще, метро в Ленинграде начали строить в 1941 году, когда были заложены шахтные стволы. До 47 года они были затоплены, потом воду откачали и возобновили строительство.

      • Анонимно
        7.05.2018 12:56

        дело в воровстве - времени и денег... только в этом.

        • Анонимно
          7.05.2018 14:24

          12.56.А вы докажите, что деньги , положенные на строительство метро, своровали. Или так и будет брехать просто так?

      • Анонимно
        7.05.2018 15:48

        По миллиарду в месяц !!! Да вы сказочник ! Два нолика уберите.

    • Анонимно
      7.05.2018 12:35

      >В С.Петербурге а тогда Ленинград к 1955 году всего за 10 лет после окончания страшной ВОВ и просто чудовещной блокады Ленинграда!!! Полностью от и до построили и запустили первые 7 станций метро
      Ну Петербург уже тогда был городом с трёхмиллионным населением. Когда там жил миллион человек, как у нас сейчас, метро и не пахло. Первый участок у нас строили, как и в Питере, семь лет, и он был ненамного меньше — пять станций вместо семи. При том что Ленинград был уже тогда втрое больше по населению чем Казань сейчас и являлся вторым городом страны.
      >И кстати станции заложены очень глубоко. Не меньше чем 70 метров
      Ну и что в этом хорошего?
      >Строительство метро в Казани началось 27 августа 1997 года!!! И что мы имеем по истечению 21 года к 2018 году всего 10 станций.
      А сколько надо? Если смотреть на сопоставимые по значению и численности населения города. там было столько же и даже меньше. В Екатеринбурге спустя 21 год после начала строительства было 7 станций. В Нижнем 12. В Самарском восемь.
      А в скольких крупных городах строительство даже не начиналось?
      За последние пять лет в Казани открыто три станции — больше чем в любом постсоветском городе кроме Москвы.

    • Анонимно
      7.05.2018 14:30

      Ну по мере необходимости строят. В 97 году город-то поменьше был.

    • Анонимно
      7.05.2018 14:44

      У нас когда было равенство для всех? В Москве еще быстрее строят, а в Самаре начали строить на 20 лет раньше Казани, но всего 10 станций.

      • Анонимно
        7.05.2018 18:53

        Самара, на мой взгляд, отстает по темпам развития от Казани.

    • Анонимно
      7.05.2018 17:39

      Вы посмотрели бы сначало какие суммы идут на строительство метро у нас и в Москве или Питере. И сроки выделения этих денег .

  • Анонимно
    7.05.2018 10:36

    деньги республиканские, Москва только забирает деньги с республики вот и долгострой получился, там з/п рабочих 15 тысяч

    • Анонимно
      7.05.2018 11:50

      Республиканские говоришь?


      Ну так набери в гугле "финансирование строительства казанского метрополитена"

      а потом расскажешь, чего нагуглил

  • Анонимно
    7.05.2018 10:36

    На строительство метро надо запустить китайцев, они построят быстро и относительно не дорого.
    Это мое субъективное мнение конечно.

  • Анонимно
    7.05.2018 10:43

    Проходка всего 930 метров от Проспекта Победы. На такое расстояние вести станцию метро - вообще занятие сомнительное.

    • Анонимно
      7.05.2018 10:54

      10.43 И эти метры строили с 2013 года? Это что такое вообще? Люди не вечно живут и ждут действительно нужные станции, а тут..

      • Анонимно
        7.05.2018 11:14

        Строили исключительно на республиканские деньги, ваша любимая мАсква умеет только деньги забирать, развитие регионов ее не интересует!

        • Анонимно
          7.05.2018 11:26

          11.14 Вы серьезно сейчас про исключительно республиканские?

    • Анонимно
      7.05.2018 11:38

      А суконная слобода и по. Тукая, или по.Тукая и кремлевская?
      Вы хотите сказать там расстояния больше чем между проспектом и дубравной?

    • Анонимно
      7.05.2018 11:59

      Говорят же что пересадочная станция и нельзя ее развернуть под 90 градусов, иначе будет идти под домами. А дальше она будет идти по фучика, поэтому до фучика ее и продлили!

  • Анонимно
    7.05.2018 10:45

    зачем все этометростроить?? зачем строить транспорт в котром ценапроезда всегда будетменьшесебестоимолсти??заченм плодть уьытки? лучше строить атводорогиразвязки покупатьавтоубсы намногодешевле и быстрее все бы решили транспортную проблему 35 тысяч людей пользуются метро в казни вот ради чего сотнимиллиардов надо было тратить?

    • Анонимно
      7.05.2018 11:03

      Такой транспорт как метро, в отличии от развития наземного транспорта строится с перспективой для нескольких бушующих поколений.
      Я конечно сторонник ВСМ, но если выбирать, то по моему мнению лучше потратить деньги на метро недели ВСМ. До Москвы и так куча рейсов, 50 минут и ты в златоглавой. Поэтому считаю метро более приоритетной.
      Да что говорить-воду в ступе толочь, наверху решат.

      • Анонимно
        7.05.2018 12:27

        А вот не надо пробудущиепоколения,ненадо враньё удобная демаогия чтоб ыоправдать ворвоство и глупую трату денег, метра ва мбольшене будет кризис. и деньги сталисчитать

        • Анонимно
          7.05.2018 12:38

          В чем враньё для будущих поколений обьясни как знаток?
          Есть сомнения, что и через 50 и 150 лет метро будут пользоваться наши потомки?
          Провокатор ты глупый причём, а не знаток

          • Анонимно
            7.05.2018 12:57

            будущие поколения не будут воровать? Не будут!.

            • Анонимно
              8.05.2018 16:53

              Та и текущее поколение уже почти не ворует, порядок есть, теперь главное соблюдать его.

          • Анонимно
            7.05.2018 13:18

            да есть сомнения. Почеум вашимсловам надоверить знаток??МЫ СЕЙЧАС ЖИВЕМ инадорешать ТЕКУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ а не проблемы будущих поколений

            • Анонимно
              8.05.2018 16:53

              Нужно жить настоящим, помнить о прошлом и не забывать о будущем.
              Касательно будущего, новый генплан Казани наглядно показывает, как необходимо будет преобразить город в лучшую сторону.

      • Анонимно
        7.05.2018 12:55

        ВСМ не нужна , метро надо продолжать

        • Анонимно
          7.05.2018 13:55

          Нужно и то, и то.
          В данном случае нежелательно жертвовать чем-то одним ради другого.

    • Анонимно
      7.05.2018 11:06

      Автобусы точно так же убыточны. Себестоимость проезда 49 рублей, недавно Абдулхаков говорил. Все отменить. Лошадей купить, и на них ездить.

      • Анонимно
        7.05.2018 11:16

        Сено явно не 49 рублей стоит)

        • Анонимно
          7.05.2018 12:04

          На одних подковах разоримся, зато газоны удобрим, вместо парковок конюшни поставим.

      • Анонимно
        7.05.2018 11:27

        еще бы проверить независимо откуда и как они себестоимость считают

      • Анонимно
        7.05.2018 12:28

        ВЕрнутьпазики и газельки они доход давали в виде отчислений ЕНВД

    • Анонимно
      7.05.2018 11:50

      35 тысяч? Ну ну.

      Больше 100 тыс пассажиров в день так то

      • Анонимно
        7.05.2018 12:29

        недоврать 35 тысяч водну сторону утром птом 35 тысяч вдругую а 100тысяч враньё враньё! человека котрому верить нетоснований

        • Анонимно
          7.05.2018 14:46

          уже 70 так-то, если сложить. А еще днем 35 тысяч - вот вам и соточка уже

    • Пpохожий
      7.05.2018 12:08

      под сто тысяч ежедневно. не надо врать.

      • Анонимно
        7.05.2018 12:30

        35 тысяч а 100тысяч вранье человека котрый привык врасть всю свою жизнь! ясно?? 35!!! тысяч! и не больше врать хватит метра большенебудет апофеоз маразма иглупости! вашеметро

      • Анонимно
        7.05.2018 13:04

        Все правильно вам пишут.
        В год пассажиропоток метро Казани составляет 27 миллионов человек.
        Поделив на 365 дней получается, что в сутки пассажиропоток метро составляет чуть больше 70 тысяч.
        Учитывая то, что метро люди перемещаются к месту работы (учебы) и обратно, выходит что пользуются метро всего чуть более 35 тысяч человек.

        • Пpохожий
          7.05.2018 13:08

          среднею температуру по больнице?)))

          • Анонимно
            7.05.2018 13:20

            35 тысяч в день возит метро.Этофакт . 100тыся чметро никогда невозило.Ради 35 тысяч пасаажиров метро не нужно вообще

            • Пpохожий
              7.05.2018 13:21

              до 110 тысяч в день.

              • Анонимно
                7.05.2018 13:24

                во первых 100 тыся чнадоделить пополам люди ездят водну строну,потом вовзращаются то есть даже по вашему 50тысяч вдень понашему делим, 27 млн пассажиров на 365,птом на дв аполучаем 35 тысяч вДЕНЬ этомизер!!! вы считать неумеете потому и закрыли строительство метро

              • Анонимно
                7.05.2018 13:28

                Только ты забыл упомянуть, что от 1 тысячи в день.
                В выходные метро практически никто не пользуется, вот и получается, что в среднем метро пользуются 35 тысяч человек в сутки, это и есть та самая реальная цифра.

          • Анонимно
            7.05.2018 13:30

            "среднею температуру по больнице?)))"

            А как еще по другому давать оценку эффективности метро Казани.

            Да это средняя температура, из которой следует, что метро пользуется 35 тысяч из 1 200 000 человек.

            • Пpохожий
              7.05.2018 13:43

              ну да же из средней следует 70 тысяч. для начала. а про мильондвести я уже молчу)))

              • Анонимно
                7.05.2018 13:56

                70 тысяч ежедневно перемещаются только в одну сторону?

                А что не так 1,2 миллиона жителей Казани?

                Или у вас другие данные?
                Не уж то преодолели планку в 1,5 миллиона?

                • Анонимно
                  7.05.2018 18:44

                  Скорее всего, это учитывается оба направления - работа-дом, утро-вечер.

                  • Анонимно
                    7.05.2018 22:14

                    Пассажиропоток считается по количеству проходов через турникет.
                    Соответственно никто не считает оба направления. Один и тот же человек который в сутки зашёл в метро 6 раз будет считаться шестью пассажирами.

            • Анонимно
              7.05.2018 15:15

              Эффективность (потребность) в метро, знаешь из чего еще складывается. За какое время ты можешь добраться до центра, например. Привлекательность такого города для жизни вырастает!

        • Анонимно
          7.05.2018 13:28

          Манипуляция в чистом виде. В будние дни метро пользуются 100 тысяч человек, в выходные - намного меньше 70. Соответственно, тезис о 100 тысячах абсолютно верен.

          • Анонимно
            7.05.2018 13:40

            Арифметику изучали?
            27 миллионов человек ежегодный пассажиропоток метро Казани.
            Дальше считайте сами.

          • Анонимно
            7.05.2018 13:46

            Справка о пассажиропотоке казанского метрополитена июнь 2017

            В среднем в сутки 76 433 чел.

            http://metro-kzn.ru/news/spravka_o_passazhiropotoke_kazanskogo_metropolitena_iyun_2017/

            • Анонимно
              7.05.2018 14:01

              ВОТ ИМЕННО! В БУДНИЕ ДНИ ЭТО 100 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК. В выходные и праздники - меньше 70. Все сходится.

              • Анонимно
                7.05.2018 18:41

                Смотря какие праздники. Если салют - то многие на метро тут же.

            • Анонимно
              7.05.2018 18:43

              Это приличная цифра для того количества станций, что имеем.

          • Анонимно
            7.05.2018 13:48

            Справка о пассажиропотоке Казанского метрополитена июль 2017

            В среднем в сутки 65 733 чел.

            http://metro-kzn.ru/news/spravka_o_passazhiropotoke_kazanskogo_metropolitena_iyul_2017/

          • Анонимно
            7.05.2018 13:49

            Справка о пассажиропотоке казанского метрополитена май 2017

            В среднем в сутки 74 433 чел.

            http://metro-kzn.ru/news/spravka_o_passazhiropotoke_kazanskogo_metropolitena_maj_2017/

            • Анонимно
              7.05.2018 15:00

              вы забываетечто людиездят обычно ДВА раза, сначала водну сторону потом в другую.Получаетс ячто 37 тысяч есздит в сутки ради этого город на уши ставить создаватьнеудобства икормитьметроначлаьников??ну глупость же

        • Анонимно
          7.05.2018 15:08

          Так не считают. А если утром на метро, а обратно на авто?

          • Анонимно
            7.05.2018 16:47

            Таких случаев единицы. В большинстве своём люди едут туда и обратно на метро.

  • Анонимно
    7.05.2018 11:00

    очередной маразм

  • Анонимно
    7.05.2018 11:08

    ребят, вы почему такие все злые то?

    • Анонимно
      7.05.2018 11:14

      Здесь 90% комментариев пишет один фрик, который борется против метро.

      • Анонимно
        7.05.2018 11:29

        11.14 здесь вообще то почти нет (за исключением двух комментариев) комментариев против метро. Здесь комментарии про именно конкретную станцию. Если Вы читать конечно умеете внимательно.. И про ее сомнительную необходимость, и про то что она еще и строилась столько времени.. Согласитесь - это прямо противоположно вашему высказыванию

      • Анонимно
        7.05.2018 11:31

        Тоже так подумал. Лоббист наземного транспорта вероятно.

      • Анонимно
        7.05.2018 12:31

        99% за метропишет один фрик котрый любит метро а злые мы потому что глупости в ыделаете ивсе наши деньги БЕРЕТЕ!!!! и тратите на чепуху

  • Анонимно
    7.05.2018 11:10

    вот выходите и помогайте деревья, газоны сажать итд. анонимно все герой. не нравиться не живите просто.

    • Анонимно
      7.05.2018 11:47

      а где сажать? все места застраивают. вы под дурачка не косите. я понимаю, косить -это наше все, но я, ..., вас быстро на чистую воду выведу.

      • Анонимно
        7.05.2018 18:40

        Во дворе у себя цветы посадить хотя бы никто не запретит.

  • Анонимно
    7.05.2018 11:21

    Пора вторую ветку начинать, хватит рассиживаться.

    • Анонимно
      7.05.2018 12:20

      На Камалеева напротив Меги уже секции метростроевского забора подвезли.

      • Анонимно
        7.05.2018 12:59

        Этот миллиард частных денег от Меги освоют (быстро) и все на этом на долгие годы..

        • Анонимно
          7.05.2018 13:53

          Деньги на метро не осваивают, а пускают на его развитие. Проект очень дорогой, все идет на дело.

        • Анонимно
          7.05.2018 18:39

          Мега только частично спонсирует на станцию а не на ветку.

  • Анонимно
    7.05.2018 11:22

    Казань третья столица России, а от строительства второй линии метро до 2035 г отказались. Позор Казани, позор Татарстану.

  • Анонимно
    7.05.2018 11:37

    Позор Казани, позор Татарстану.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/381287#comments
    это главный вердикт новой станции))

    • Анонимно
      7.05.2018 12:11

      Позор Москве которая регионы в черном теле держит и отнимает 90% заработанного

      • Анонимно
        7.05.2018 18:35

        Согласен полностью Хотя бы половина у нас оставалась бы - да любой регион развивался бы лучше.

  • Анонимно
    7.05.2018 12:08

    Действительно, метро должно быть как минимум до Солнечного города (район РКБ). а с другой стороны - до Юдино. Удобство ценят все те кто им пользуется. Критикуют те кто им не пользуется, а рулит сам на своей колымаге, ставя её на газон во дворе, где его дети не играют, засоряя воздух выхлопными газами, проливая масло на землю, выбрасывая покрышки где не попадя, свои авто моют рядом с озерами и реками и загрязняя их реально, а при выезде на природу за собой мусор не убирают из-за чего леса и поля вокруг Казани похожи на мусорку. Метро это благо для тех кто не имеет личного транспорта и не богат. Нужно его строить и развивать. Чем быстрее построят тем будет всем лучше.

    • Анонимно
      7.05.2018 12:29

      Перспектива синей ветки в южном направлении прослеживается следующая - "Фучика" (пересадочная на "Дубравной") - "Деревня Универсиады" (перекресток Мавлютова/Парина) - "Оренбургский тракт" (РКБ/Солнечный город) - "Ферма-2" - "Мирный" (с соединением со станцией аэроэкспресса). ИМХО.

      • Анонимно
        7.05.2018 18:34

        Да на мой взгляд любое развитие метро благотворно скажется. Нужно оно. Те, кто против, просто им не пользуются.

    • Анонимно
      7.05.2018 12:35

      критикуют те ктоденьгисчитать умею.т а машины наши неколмаги ждятьметро лет 50??а на работу ка кездить посчяитатйестоимость метро ипоймете что оно невозможно впринципе через 100лет метроненужно автомобилисты содержат город.А мусор в ынеубираете вы хотя б ыурны для мусора по казани расставили бы поГОСТу

  • Анонимно
    7.05.2018 12:08

    мало того , что распилили все - что можно было распилить , тк еще и станция дубравная в 200-300 м. от станции пр. победы, занавес ...

  • Пpохожий
    7.05.2018 12:10

    сто раз говорили для чего нужна эта станция!
    и столько же говорили почему так долго-ибо денег мало-мало...
    гуглите если не понимаете !

  • Анонимно
    7.05.2018 12:10

    Метро вещь хорошая и нужная, кто бы что не говорил. Прошлым летом возила детей в авиастрой каждый день, ладно хоть есть метро, иначе бы по часу минимум добирались. Еще бы на квартала ветку пустили, до Куюков, Купере и Мирного, было бы всем счастье.

    • Анонимно
      7.05.2018 18:32

      Если б была реальная возможность строить метро в Казани хотя бы наполовину темпами Москвы.... с ее бюджетами. Разгрузилась бы наземная часть транспорта невероятно.

  • Анонимно
    7.05.2018 12:11

    Из за нескольких тысяч построить станцию в ненужном месте. А где реально метро нужно, например на густонаселенных кварталах, где живут в разы больше народа, там даже не думают строить.

    • Анонимно
      7.05.2018 13:51

      Так строят по плану.
      Проще сделать так, а потом, когда будет возможность, протянуть уже дальше. Понятное дело, что каждый хочет поближе к себе и хвалит своё место.

      • Анонимно
        7.05.2018 14:55

        уже не строят и строить не будут

        • Пpохожий
          7.05.2018 16:07

          Строить будут. об этом сказали четко. другое дело что денег немного и стройка будет доооолгой) но вторую линию потихоньку до меги дотянут.
          лет так через 10-20

          • Анонимно
            7.05.2018 16:57

            уже сказали что строить не будут. ни в какую сторону денег нет физически.
            ненужно все это....ни сейчас не в будущем

            • Анонимно
              8.05.2018 13:29

              Отнюдь, в будущем будут строить, это даже не обсуждается. Во всех крупных городах развито метро, к Казани это тоже должно относиться.

    • Анонимно
      7.05.2018 14:41

      что вам даст сейчас станция на Амирхана, например? без дальнейших линий, просто одна станция.

      • Анонимно
        7.05.2018 18:30

        Без ветки станция - ничто. Но сама линия туда была бы отменной подмогой для улучшения транспортной ситуации.

    • Анонимно
      7.05.2018 18:31

      Там тоже пока смысла нет строить станцию, если направление туда даже в зачатке не развито.

  • Анонимно
    7.05.2018 12:19

    И так, когда же наконец откроют? Дату так и назвали. Еще на год отложат?

    • Анонимно
      7.05.2018 18:26

      9 мая наверняка - пробное. Летом явно уже. Территорию рядом привели в порядок.

      • Анонимно
        8.05.2018 13:28

        Может даже в мае успеют. Там только убраться да порядок навести.

  • Анонимно
    7.05.2018 12:25

    Вы живете в одном из красивейших и современных городов. Живите и радуйтесь. За последние года столько вложено в город и его обустройство. Столько мест для отдыха. вы заметили, что народ хоть гулять стал... А вы все позор! Как язык то поворачивается?
    Я каждый день езжу на метро туда-обратно. Это экономит кучу времени. Не нужно сидеть в пробке по часу.
    Умейте быть благодарными, чтобы получать что-то еще!

    • Анонимно
      7.05.2018 13:13

      Ты наглец, пользующийся метро на халяву за мой счет и счет огромного числа других людей, так как метро Казани глубоко убыточно, не говоря даже про те огромные средства которые вложены в строительство.
      Большинство мест города и людей там живущих не охвачены станциями метро и этим людям нет возможности им пользоваться, так как для того чтобы добраться до этих станций нужно либо идти по 5-10 км, либо ехать на ОТ с пересадками.

      • Анонимно
        7.05.2018 14:53

        в принципе любой транспорт убыточен. Даже чисто на мафынке покататься. Купил ты новую с салона, муха не сидела - бензин залей, масло залей, тут почини, там почини, а через года 2 ты ее не сможешь продать по стоимости, за которую купил + потратил на содержание

        • Анонимно
          7.05.2018 16:50

          Так в случае с авто убытки ложатся на того кто этим авто пользуется.
          А что в случае с метро?
          Убытки распределяются на всех, в том числе и на того, кто едет на авто.
          Разницу уяснили?

        • Анонимно
          7.05.2018 18:25

          Логично. Ждать от транспорта чистой прибыли, ее, судя по вечным жалобам, даже у перевозчиков (ПАТП) нет.

      • Анонимно
        7.05.2018 18:22

        А вы то кто, чтоб другим диагнозы ставить и оскорблять на пустом месте. Метро в начале не может быть прибыльным и даже не убыточным. Нужно определенное количество станция все равно.

  • Буре
    7.05.2018 12:32

    Казанец не может против метро писать
    Как вообще такое возможно?)))
    Мне непонятно

    • Анонимно
      7.05.2018 13:14

      Посчитайте стоимость строительства метро и его эксплуатации, а затем оцените то количество людей которые им пользуются и вам станет понятно, почему многие казанцы против метро.

      • Анонимно
        7.05.2018 14:29

        А метро и не должно приносить пользу. Весь общественный транспорт должен дотироваться государством. Так что, вас и не спросят, а продолжат строить нужное казанцам, метро.

      • Анонимно
        7.05.2018 17:08

        Казанцы не против метро. Они уже привыкли слышать, что на него денег нет. Построй 2 ветки в Азино и в Ново-Савиновский - сразу станет выгодно всем.

        • Анонимно
          7.05.2018 17:16

          казанцы противметро, стрить в азино зачем??ужев авиастройпостроилиобещали что мол прибыль будет оказалось впустую все НЕВЫГОДНО

    • Анонимно
      7.05.2018 17:06

      Если только этот казанец-автомобилист. Либо пешеход, который живет слишком далеко от метро.

  • Анонимно
    7.05.2018 12:38

    финиш построили. мЕТРОФИНИШ и слава богу.метрофанаты позор казани не нужностроить убыточный видтранспорта! и точтопостроили уверен закрою скоро

    • Анонимно
      7.05.2018 13:35

      10:38 видимо твои маршрутки прибыльны

    • Анонимно
      7.05.2018 13:49

      С нашими ценами возможно и убыточен, но в длительной перспективе транспорт очень нужный.
      Не закроют, а когда придет время - еще и будут развивать далее.

      • Анонимно
        7.05.2018 14:53

        время больше к ва мнепридет! ради будущего??жертоваватьнастоящим что за глупости пусть люди вбудущем самирешают проблемы за свой счет!!Я ПРОТИВТОГОЧТОБЫ кто в будущем за моиналогижил ясно??ВОДПРОВОД ОТРЕМОНТИРУЙТЕ! ДОРОГИ новые стрйоте сейчас МЫ СЕЙЧАС ЖИВЕМ!!!а невубудущем! не вам о будущем думать!

      • Анонимно
        7.05.2018 17:05

        Сейчас он убыточный еще и потом, что станций мало и нет двух важных направлений.

  • Анонимно
    7.05.2018 12:42

    Сколько денег попилили за эти годы? Это не метро а жалкое подобие. 2,5 станции образно говоря. Смех. Да ещё и эту новую строят ненужную на краю географии.

    • Tatar Хайпер
      7.05.2018 12:59

      ну вам "попилено", а моим соседям "добираться до дома"

    • Буре
      7.05.2018 13:12

      Собаки лают караван(метро) идет))))

      Спасибо Вам

      • Анонимно
        7.05.2018 13:21

        метро уже не идет.Денег нет стротельство будущих линий отменено,так что собаки это не мы

    • Анонимно
      7.05.2018 13:48

      Да какой тут может быть попил? Выделили в несколько раз меньше, чем на Москву. И построили в соотношении даже больше. Вполне неплохой результат.

    • Анонимно
      7.05.2018 17:04

      Это "жалкое подобие" для приличной части жителей Казани послужило хорошим подспорьем, добираться до работы и дома стало гораздо удобней.

      • Анонимно
        8.05.2018 10:55

        ради 35 тысяч?? затакие деньги? 35 тысяч это неприлично малая часть казанцев

        • Анонимно
          8.05.2018 13:09

          Уже давно более 35 тысяч, я бы говорил о 50-100. Ну и что также важно - чем больше метро, тем больше человек ездит на нем, а значит и их количество росло бы пропорционально.

  • Tatar Хайпер
    7.05.2018 12:59

    станция отличная. абсолютно к месту. когда снимал с другом на фучика кв, только и мечтал о ней, все соседи ждали. это классный подарок для горожан, а если так дело пойдет, то вообще отличную систему транспортную соорудим

    • Анонимно
      7.05.2018 13:20

      Скольким горожанам сделан подарок в 5 миллиардов рублей не подскажете?

      • Анонимно
        7.05.2018 13:22

        5 тысяч получили подарок,лучше б ыим помилоину рублейналом дали бы

        • Анонимно
          7.05.2018 13:32

          Из той же серии, что каждому горожанину по окушке вместо метро. В итоге метро возит и еще сотни лет возить будет, а окушки бы уже 10 лет назад в металлолом превратились.

          • Анонимно
            7.05.2018 15:48

            лучше ОКУ бы каждому это выгоднее.,за этовремя метро не доказало свою нужность вообще..35тыся чпасаажиров?? этосмех курям

            • Анонимно
              8.05.2018 13:06

              Чем дальше, тем больше бы пассажиров было бы в метро. Та даже сейчас более 35 тысяч пассажиров. )

              • Анонимно
                8.05.2018 13:15

                чем дальше тем больше? Откуд атакая уверенность ?? обещали что когда зареку метроуйдет будет многопассажиров а что?НЕТ пасажиров 35 тысяч за такие деньги это глупость хватит деньгитратить

      • Анонимно
        7.05.2018 17:00

        Не надо цепляться к горожанам, все-таки основная цель и назначение этой станции - пересадочная.

  • Анонимно
    7.05.2018 13:26

    На стройке конь не валялся !!!запуск 9-ого пробный ,дальше опять год ждать !

    • Анонимно
      7.05.2018 16:53

      Еще один специалист -метростроевец... Одни знатоки кругом.

    • Анонимно
      8.05.2018 13:01

      Ну-ну, там уже почти все сделали, даже отделка практически завершена. Откуда у вас такие сомнения, сами там работаете?)

  • Анонимно
    7.05.2018 13:51

    ЧЕКА

    Разумеется все нормальные казанцы рады метро,а те кто использует его ежедневно - рады втройне.

    Я не специалист по урбанистике, но для более полного использования метро, мне представляется что 2 линия должна выглядеть так:

    Сахарова + 2 станции по Фучика -Дубравная - РКБ- Ферма - и далее по поверхности - Березовая Роща и по ж.д. путям до аэропорта.

    Данная схема соединит Азино , СГ, М-14 и другие новые микрорайоны с центром, а главное даст огромный толчок развитию территории до аэропорта.

    Без метро данное направление встанет в пробках на Оренбургском шоссе.

    • Анонимно
      7.05.2018 15:27

      Продление метро до РКБ и Солнечного города поддерживаю, пассажиропоток будет. Дальше тянуть особого смысла нет, пассажиров там немного, а в городе еще достаточно мест, которые необходимо соединить скоростным транспортом.

      • Анонимно
        7.05.2018 16:00

        хорошо ва сникто слушать не будет.МЕТРО более не будет!

      • Анонимно
        7.05.2018 16:20

        Не стоит копать метро в сторону СГ.

        Лучше, окончательно делать внеуличным существующий трамвай и интегрировать его с системой метрополитена.

        Это будет дешевле и эффектичней

        • Пpохожий
          7.05.2018 16:31

          метро там нужно и востребовано. сразу оживет автовокзал и hr, и дркб создают немалый трафик.
          так что вторую ветку туда надо будет продолжать.

          • Анонимно
            7.05.2018 16:55

            хорошо что вас и вам подобных больше слушать не будут.И метро больше не будет

          • Анонимно
            8.05.2018 09:31

            Дублирование существующей практически внеуличной системы метрополитеном - это закапывание денег.

            СТ вполне способен заменить метро.

            • Пpохожий
              8.05.2018 09:33

              у на не так много места где можно запустить трамвай. горки квартал,новые окраины...
              в центр трамвай запускать резона нет.

      • Анонимно
        7.05.2018 16:55

        На Квартала еще надо. Очень удобно будет для горожан.

        • Анонимно
          7.05.2018 17:00

          затакие деньги вообще не надо!за такиесроки итакие деньги. НЕНУЖНО кстати денегнет ине будет ипотому надо забыть о своих желаниях не скромных

          • Анонимно
            8.05.2018 12:56

            Деньги на метро еще не скоро появятся, возникли вложения понужнее.
            Но рано или поздно придется строить, куда уж без этого.

            • Анонимно
              8.05.2018 13:17

              никогда неверентся строительствометро строительство ненужных инфраструктурных объектов, имиджевых объектов, пренебрежение реальныим произвосдвом
              вызывает кризис, и недостаток денег. ИПотом уметро невенется казань маленькая для метро.

            • Пpохожий
              8.05.2018 16:48

              именно.
              вторую ветку будут тянуть потихоньку.

  • Анонимно
    7.05.2018 17:36

    Там федеральный бюджет убрали , и начало строительство тормозиться. Рабочие поувольнялись зп не платят. Рабочих командируют на строительство метро в москву. У москвы денег полно она и строит , тут год назад приставы приехали на один из участков изымать или опечатывать технику за долги. А вы говорите почему долго строят.

    • Анонимно
      8.05.2018 12:52

      Без федерального бюджета, конечно, сложнее, но строительство все равно продолжалось, пока и не было завершено. ЗП рабочим точно нормально платилось, на них не экономили.

  • Анонимно
    25.05.2018 21:41

    что вы страдаете? вон в Самаре метро начали строить еще в 1980 году, так последнюю -10ю- станцию ввели лишь в 2014 году. В Казани 11-я будет уже в 2018м, в Самаре - возможно никогда

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen