Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
8.05.2018

«Метроэлектротранс» закупил для Казани 20 новых трамваев за 340 млн рублей

Казань купила 20 трамваев «Уралтрансмаша» за 340 млн рублей. Об этом сообщает «Интерфакс-Поволжье».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Контракт предполагает поставку трамваев модели 71−407, выпущенных в 2018 году. Каждый трамвай приобретен за 17 млн рублей с учетом скидки 8 млн рублей по программе субсидирования производителей электротранспорта правительством России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.05.2018 14:03

жаль, плохой трамвай, судя по салону проектировал человек который делал танки, посмотрите на расположение сидушек, очень неудобные поручни, монструозный переход от середины трамвая, отделка салона кустарная, да и потряхивает прилично.

  • Анонимно
    8.05.2018 14:02

    27 миллионов за трамвай - очень дорого!
    Вместо 20-ти трамваев можно было купить 60 новых, низкопольных, экологичных, комфортабельных автобусов! Которые не будут стоять всей линией в случае одной поломки или аварии.

    • Анонимно
      8.05.2018 16:56

      А чего вы хотите при таком обслуживании трамваев и путей?
      Даже тормоза нормальные поставить не могут, чтобы безопасность обеспечить. О каком-либо комфорте можно и не говорить.

    • Анонимно
      8.05.2018 19:23

      Автобусы тоже закупят. В городе разные ОТ нужен, и тралики, и трамваи, и автобусы. У всех свой маршрут и свои преимущества.

  • Анонимно
    8.05.2018 14:03

    жаль, плохой трамвай, судя по салону проектировал человек который делал танки, посмотрите на расположение сидушек, очень неудобные поручни, монструозный переход от середины трамвая, отделка салона кустарная, да и потряхивает прилично.

    • Анонимно
      8.05.2018 19:24

      Трамваи еще даже не купили, а вы уже оценку экспертную сделали....мда

      • Анонимно
        9.05.2018 03:34

        Посмотрите по названию модели в ютубе и убедитесь, что мало того что не низкопольный так еще и по сережине трамвая ступеньки.

    • Анонимно
      9.05.2018 12:31

      Нормальные трамваи, не супер-комфорт, но и цена за них не огромная. И в таких летом не жарко, это очень важно.

    • Анонимно
      10.05.2018 18:10

      Где вы вообще его увидели, тут даже фото нет.

  • Анонимно
    8.05.2018 14:19

    Зачем нам новые трамваи на кривых рельсах?

    • Анонимно
      9.05.2018 13:11

      С рельсами тоже проблему решают, вы не держите всех за дураков..

  • Анонимно
    8.05.2018 14:25

    На вид эти трамваи как булыжники. Никакой эстетики.

  • Анонимно
    8.05.2018 14:43

    Ничего себе ценник у отечественного трамвая!

  • Анонимно
    8.05.2018 14:49

    На какие маршруты пустят ?

  • Анонимно
    8.05.2018 15:25

    Отвратная модель. Даже нижнетагильские в разы лучше.

  • Сделали бы рельсы нормальные, и старые трамваи ездили б как новые...

  • Анонимно
    8.05.2018 17:33

    Нерентабельный вид ОТ

  • Анонимно
    8.05.2018 18:35

    маразм! лучше бы мазы купили!

  • Анонимно
    8.05.2018 19:25

    Хорошо, обновляют все виды общественного транспорта.

  • Анонимно
    8.05.2018 20:41

    До чего довели ранее закупленные новые трамваи! Трясутся, громыхают если немного разгонятся, двери болтаются. Ни малейшего намека на поддержание в нормальном состоянии! Жалко потраченных бюджетных средств (кстати - наши деньги)..И ещё 20 доведут до такого состояния - и опять будут просить деньги на новые трамваи!

  • Анонимно
    8.05.2018 21:18

    По новостной ленте - трамвай модели «71-407. На редкость неудачная модель.

  • Анонимно
    8.05.2018 21:19

    жаль . бьют и эксплуатируют их беспощадно.,каждый второй уже с разбитой "мордой", раньше трамваи по 20-30 лет ходили, интересно, кто-то контролирует их количество, да и зачем на 3 -4 маршрута столько ? иногда сажусь на тролейбус 8-го,12-го, 6-го маршрута,постоянно кондукторы ,особенно среднеазиты, всеми хитростями не дают билеты, оставляя деньги себе, а стоимость проезда опять хотят подымать,и это из года в год. Что-то в этом "королевстве" не так, Уважаемые руководители " , возьмите на контроль своих кондукторов, наверное выпрашивать деньги из бюджета или подымать стоимость уже вошло в привычку и удобнее,чем искать свои скрытые возможности.

    • Анонимно
      8.05.2018 21:40

      Если бы в МЭТ была бы зарплата по 30-50 тысяч как утверждает Галявов, среднеазиатов было бы меньше. Зарплата копейки, кондуктор выживает как может.

  • Анонимно
    8.05.2018 22:56

    Зато святое семейство живёт в шоколаде, в парках нет ремонтного оборудования, нет специалистов ремонтников, за 15тыс.руб. кто под трамвай полезет, скоро и с поездами метро тоже самое будет.

    • Анонимно
      10.05.2018 17:55

      Да и пусть загибается это дорогущее метро с досмотрами и большими интервалами. А вот эти трамваи называются "татрошлак" в среде транспортников и понятно почему так.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen