Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
Ну и как вам новый бренд «АК БАРС» Банка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
10.05.2018

Минобрнауки: Проблемы с очередями в детские сады ликвидированы почти во всех российских регионах

Проблемы с очередями в детские сады к началу 2018 года удалось ликвидировать почти во всех регионах РФ, проблемы остаются только в 7 субъектах. Об этом говорится в данных минобрнауки РФ, с которыми ознакомились «Известия».

Фото: «БИЗНЕС Online»

По информации ведомства, 100-процентную доступность мест в дошкольных учреждениях для детей от трех лет обеспечили власти 72 регионов, еще в шести субъектах она выше 97%. проблемы остаются в Ингушетии (доступность — 70,3%), Дагестане (81,8%), Крыме (83%), Бурятии (92,5%) и Тыве (93,4%), Забайкальском крае (94,4%) и Республике Северная Осетия — Алания (94,7%). В администрациях этих регионов изданию не смогли оперативно предоставить комментарии по данному вопросу.

В минобрнауки отметили, что в регионах сейчас большое значение уделяется развитию вариативных форм дошкольного образования. Тем не менее вопрос о достижении 100-процентной доступности дошкольного образования остается на контроле ведомства.

Председатель национального родительского комитета, уроженка Казани Ирина Волынец, в комментарии изданию отметила, что в России до сих пор остаются сложности с получением места в государственном детском саду, если у членов семьи нет постоянной регистрации в регионе проживания. Первый зампред комиссии Общественной палаты РФ по поддержке семьи, материнства и детства Юлия Зимова при этом подчеркнула, что в регионах остаются очереди в ясли для детей до трех лет.

Ранее в минобрнауки сообщили, что в России доступность дошкольного образования для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет на начало года составила около 80%. При этом в ряде регионов доступность яслей составляет менее 50% — в частности, в Татарстане ясли доступны лишь для 43% детей в возрасте до трех лет, рассказывала заместитель министра образования и науки РФ Валентина Переверзева.

В начале года Дмитрий Медведев сообщил, что на создание дополнительных мест в яслях будет выделено почти 50 млрд рублей. Эти деньги распределят между регионами. Планируется, что к 2021 году дети младше трех лет будут обеспечены местами в детсадах на 100%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (80) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.05.2018 09:05

Враньё процветает на всех уровнях власти.

  • Анонимно
    10.05.2018 08:52

    Как были очереди, так и останутся...так было и будет всегда!

    • Анонимно
      10.05.2018 09:33

      Так написано же, что ликвидированы проблемы с очередями, а очереди не ликвидировались.

      • Анонимно
        10.05.2018 10:03

        Надо так написать - враньё процветает на самом высшем уровне власти, а потом как вирус, заражает по вертикали всё остальное...

  • Что что? в Казани люди ждут очередей в детский сад по 4-5 лет...

    • Анонимно
      10.05.2018 09:04

      Да ладно.

      Давай. скажи кому по достижения 3-х лет не дали место в садике.

      Только примеры из разряда "чтобы садик был прям у подъезда" не приводить

      Лично мне такие случаи неизвестны.

      Всем моим знакомым и мне в т.ч. место в садике выделяли и ни каких взяток не просили

      • Анонимно
        10.05.2018 09:13

        Кто такой появился .везде ивсегда у него дают ивсегда хорошо под каждым комментарием. В нашем доме не одинребенок не получил в дед сад путевку. Только 2 не без мат помощи обещали

        • Анонимно
          10.05.2018 13:12

          Адрес напишите, а то пустые слова получаются... Лично в нашем садике в прошлом году остались места (не было желающих 3 леток) и взяли тех кто помладше.

      • А вы считаете нормальным, если жителям Азино 1, дают детский сад на Даурской или Гвардейской? Вы в своем уме гражданин?
        За такие предложения, когда в детский сад надо ехать минимум полчаса утром - надо в тюрьму сажать!

      • Анонимно
        10.05.2018 09:17

        09:04 а зачем мне садик в Дербышках (тоже Советский район) если живу на Космонавтов?
        Всех своих детей в садики приходилось устраивать коррупционным путём. Утром в Дербыки и обратно, вечером в Дербышки и обратно - не хочу!

        • Анонимно
          10.05.2018 17:08

          т.е. вы открыто признаёте, что поддерживаете коррупцию и давали взятки? и ещё смеете чем-то возмущаться?

      • Анонимно
        10.05.2018 09:23

        Подозреваю не дали оленям, которые после 3 лет вспомнили что ребенку в садик надо... В Альметьевске нет проблем, в очередь вставать надо сразу после рождения ребенка а не когда рак на горе свистнет...

        • Анонимно
          10.05.2018 09:38

          Оленям нигде не дадут. Мы же не в зоопарке, а в цивилизованной стране.

      • Анонимно
        10.05.2018 09:39

        Нам три года и стоим в очереди в садик!

      • Анонимно
        10.05.2018 10:25

        Моему ребенку, в очереди 3.5 года стоим, льготникам все раздали!!!

        • Анонимно
          10.05.2018 13:15

          напишите заявление на перевод в другой д/сад. Я вот тоже в очереди стою, но д/сад не резиновый, мы были в него 115, а принял он только 75. Все другие дети (если им не принципиален д/сад=мама не торопится) перешли в другие д/сады.

        • Анонимно
          10.05.2018 14:58

          МОЖЕТ ВЫ СТАЛИ НА ОЧЕРЕДЬ КОГДА РЕБЕНКУ ГОД ИСПОЛНИЛСЯ ? ИЛИ ЕЩЕ ПОЗЖЕ?

      • Анонимно
        10.05.2018 10:53

        Мы жили в поселке Аметьево. А садик дали около комбината Вахитово. Т.е. с маленьким ребенком, зимой, нужно дотопать до автобуса (дороги в поселке почти не чистят), доехать до Павлюхина (дальше авт.№ 2 едет в другую сторону), пересесть на другой автобус или 3 остановки тащить ребенка на себе, чтобы попасть в садик. Это нормально, по-вашему? Это называется "решили проблему"?
        А в садик в самом поселке - да, только за деньги.
        Мой ребенок пошел в садик в 4,5 года.

    • Анонимно
      10.05.2018 09:08

      Просто они узаконили ожидание по 5 лет, поэтому это вовсе и не очередь.

    • Анонимно
      10.05.2018 10:52

      Как раз перед школой годик походит и хватит для общего развития((

  • Анонимно
    10.05.2018 08:55

    Да ладно?!?!?!?!

  • Анонимно
    10.05.2018 08:58

    А в хваленом Татарстане очередь двигается только на группу в год и потому мой ребенок оказался за бортом!

    • Анонимно
      10.05.2018 11:57

      Кремлебот,где хвалят,так в Москве.Собянин отчитался,что очередей нет в садики,5 лет назад.

  • Анонимно
    10.05.2018 09:05

    Враньё процветает на всех уровнях власти.

    • Анонимно
      10.05.2018 10:10

      Всё-таки что-то у нас процветает, а не загнивает)

    • Анонимно
      10.05.2018 11:56

      Кремлебот,угомонись.Всё враньё в Высших эшелонах власти,они заинтересованы,чтобы плебс на них батрачил.

  • Анонимно
    10.05.2018 09:07

    Не знаю про какие 5-6 лет пишут, но 2 моих детей по исполнению 3х лет путёвки в детский сад гарантированно получали! Только за последние 5 лет возле моего дома в радиусе 500 метров, 3 новых детских сада построили!!!

  • Анонимно
    10.05.2018 09:07

    Большие очереди в Казани, так что вводят нас в заблуждение...как всегда....

  • Анонимно
    10.05.2018 09:09

    Опять сказки. В татарстане садики доступны в лучшем случае с 4 лет. Проверено на своем опыте.

  • Анонимно
    10.05.2018 09:11

    Конечно, дают, когда ребенку уже 3-4 года. Создали места за счет ясельных групп. Ясли практически не осталось

  • Низами
    10.05.2018 09:12

    Проблемы с очередями в детские сады ликвидированы почти во всех российских регионах
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/381622

    Удобное слово - "почти"...
    Проходит немного времени и это "почти" вновь превращается в глобальную проблему...

  • Анонимно
    10.05.2018 09:18

    Вот насмешили. Тут люди плодятся недуром за маткапиталы, а они про отсутствие очередей в сады.

  • Анонимно
    10.05.2018 09:19

    Вот он стабилизец во всей красе.... Поднимаемся с колен...

  • Анонимно
    10.05.2018 09:22

    с трех лет в казани с садиками проблем нет,а яслей практически нет

  • Анонимно
    10.05.2018 09:23

    Я сейчас там так хохотался! В прошлом году устраивал в садик одного ребёнка, другого в школу - пусть без денег попробуют и без звонков сами устроить своих детей - потом уже докладывают такую чушь!

  • ПанАлекс
    10.05.2018 09:25

    Ну чего вы возмущаетесь! Ведь Татарстан лидер по "инновационному" решению всех проблем! Надо всего лишь отчитаться на бумаге, что проблемы решены и их нет - и все!

  • Анонимно
    10.05.2018 09:28

    Вранье, знакомые и не одни ждут очереди в садик ребёнку уже 4 года.

  • Анонимно
    10.05.2018 09:28

    Учитывая, как много сейчас рожают все и сколько живет народу в Казани, то в это слабо верится.

  • Анонимно
    10.05.2018 09:39

    В Казани не можем попасть в садик везде очередь ребёнку 3,5 года

  • Анонимно
    10.05.2018 09:42

    Чтоб место дали в детском саду в 3 года, надо встать в очередь когда ребенок родится. А не когда родителю вздумается. Не получают вовремя места те, кто встает в очередь в 2-3 года. лично знаю таких мамаш. Все кругом виноватые, они белее молока.

    • Анонимно
      10.05.2018 10:03

      Всё индивидуально. У кого то на расстоянии 500 метров от дома 3 садика, а в центре не строят, а только сносят. И даже если встать в очередь по справке о беременности, можно пролететь без финансовых вливаний.
      А как быть если семье из Бавлов предложили работу в Казани, ребёнку 2,5 лет? Ответ очевиден, не читать эти глупые комментарии, а проплатить место.
      Мы хоть все и братья и сёстры, но идёт борьба за выживание. И кто то должен проиграть в этой борьбе. Каждый решает сам.

      • Анонимно
        10.05.2018 17:13

        конечно, вы ничего не можете решить законно, всем вам - только бы "проплатить". тьфу.

    • Анонимно
      10.05.2018 10:25

      Мы стояли с момента рождения, места появились в 3,5 года после конвертов, без них места соседям давали после 4-х лет

    • Анонимно
      10.05.2018 12:13

      Встали как только родился, в итоге 150е в очереди!!! Перед нами какие то "льготные"...

  • Анонимно
    10.05.2018 09:47

    В Альметьевске устраивал ребенка ждал 4 года , устраиваю второго пока четвертвый год в ожидании сижу, очередь все время откатывается назад )) . Но есть тут и нюансы, будучи буджетникам садик получить проще и быстрее ! Но если ты не относишся к буджетной сфере то тут нужно решать, договариваться, искать знакомых и тд......

  • ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО "ПОЧТИ" (ликвидировать очереди в данном случае) НЕКИЙ БАЛЬЗАМ ПРОСТОГО ОБЫВАТЕЛЯ В ЕГО ИСТЕРЗАННУЮ ДУШУ.
    - ПОЧТИ ПОСРТОИЛИ КОММУНИЗМ,
    - ПОЧТИ ПРЕОДОЛЕЛИ БЕДНОСТЬ И РАЗРУХУ,
    - ПОЧТИ ПОБЕДИЛИ КОРРУПЦИЮ и пр.
    ВИДИТЕ КАК ВСЁ ОБНАДЁЖИВАЮЩЕ. ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ ДОКАЖИ - ЧТО У НАС ЧТО-ТО НЕ ТАК:
    - ПОЧТИ БЕРЕМЕННЫ. КЛАСС.

  • Анонимно
    10.05.2018 10:03

    Из этого сообщения следует вывод,что Женщины прекратили рожать.Ну,это же их мечта.

    • Анонимно
      10.05.2018 17:14

      нормальные женщины сейчас и не рожают. сейчас плодятся только маргиналы.

  • Галеев Зуфар
    10.05.2018 10:07

    Сомневаюсь я однако. Мне многие говорили, что очереди ещё есть.

  • Анонимно
    10.05.2018 10:11

    Да что Вы говорите?

  • Анонимно
    10.05.2018 10:16

    А почему бедные сейчас так много рожают ? В стране есть более менее обеспеченные? Где они? Они вообще рожают? Где средний класс?

    • Анонимно
      10.05.2018 10:24

      Бедные рожают много для самореализации, ибо другого в жизни ничего не могут сделать в силу сложившейся ситуации в стране. Плюс никто не надеется на государство в старости, все надеются на помощь детей, если повезёт с детьми.

      • Анонимно
        10.05.2018 17:15

        не надо тут про ситуацию в стране. просто бедные эти ничего не умеют и не хотят учиться делать, зато делать детей - просто и приятно.

    • Анонимно
      10.05.2018 11:03

      Рожают все и всегда, вне зависимости от бедных или богатых.

      • Анонимно
        10.05.2018 11:29

        нет, сейчас особенно активно рожают. Такого еще не было в последние десятилетия. Маткапитал видимо решает.

    • Анонимно
      10.05.2018 17:17

      я - типичный представитель среднего класса, доход мой превышает средний по региону в 1,5-2 раза. если я сейчас пойду в декрет, я потеряю около 50 тысяч ежемесячно, спасибо родному государству, которое платит максимум 23,5 тысячи декретных. извините, но я лучше без детей поживу в своё удовольствие, чем плодиться и считать копейки. рожают сейчас только беднота и неудачники.

  • Анонимно
    10.05.2018 10:20

    Хитрое решение проблемы. Когда-то в садик брали детей с 1,5-2,0 лет. Теперь с 3 лет, то есть кол-во детей-претендентов уменьшилось и очередь сократилась. Если принять решение, что в садик принимать детей с 5 лет, то очереди вообще исчезнут и в большинстве садиков появятся вакантные места.
    А самая пакость и мерзкий обман в том, что оплачиваемый отпуск дают только до 1,5 лет. А в садик можно отдать ребенка только с 3 лет. Это подлый обман со стороны чиновников, законодательно установивших такие правила.

    Мы несколько лет назад переехали жить в село из Казани. Здесь в садик очередей нет. В садике есть все группы от ясельной до подготовительной. Детей принимают в ясли с любого возраста, хоть с полугода. Садик работает с 7 утра и по субботам тоже.

    • Анонимно
      10.05.2018 10:42

      давно уже пора уезжать из этой Казани их этого ада в деревни и сёла. И спокойнее и тише и удобнее.

  • Анонимно
    10.05.2018 11:05

    вранье, нам в августе 3 года но мы пока 10 в очереди.

    • Анонимно
      10.05.2018 11:28

      а как вы тут пишете комментарии в 3 года? Или вы- это сестра с братом по 3 года каждому?

  • Анонимно
    10.05.2018 12:56

    Всё правильно! Какие могут быть очереди в Салават Купере для 50 тысяч жителей в имеющихся двух садиках?

  • Анонимно
    10.05.2018 13:00

    В яслях 20 - 25детей в группе, 1 воспитатель, может ли за всеми уследить? Так чиновники решают проблему с нехваткой мест. Удобно и экономично, а главное лишнего никому зарплату платить не надо

  • Анонимно
    10.05.2018 13:34

    Видимо мы невезучие. Встали в очередь в садик на 5 день после рождения ребенка. Садик находится во дворе, новый, с бассейном! Ну прямо мечта! Но нет, нам места не хватило, бОльшую часть мест разобрали льготники. А нам предложили садики в которые нужно ехать на авто либо общ. транспорте. Машины у меня нет, и не понимаю почему я должна нести доп расходы на переполненный с утра транспорт. И ведь эти льготники не проживают в нашем микрорайоне, дети приезжают на шикарных авто. Соседка чтобы пристроить в этот садик своего ребенка устроилась туда нянечкой. Вобщем одни разочарования и неодоумение от нашей системы начального образования.

    • Анонимно
      10.05.2018 17:19

      а вы почитайте, что выше комментаторы пишут. как они решают проблемы, занося кому надо "конверты". вот из-за таких вы и сдвигаетесь в очереди.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль