Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
11.05.2018

Юлия Самойлова не прошла в финал «Евровидения»

Певица Юлия Самойлова, которая представляла на «Евровидении» Россию, не прошла в финал песенного конкурса. Это стало известно после голосования по итогам второго полуфинала, который состоялся в Португалии.


В финале 12 мая будут выступать представители 20 стран, среди них — уроженец Минска Александр Рыбак, который выиграл конкурс в 2009 году. В этом году он вновь выступает за Норвегию.

В прошлом году Самойлова так же должна была представлять Россию на «Евровидении», однако служба безопасности Украины (СБУ) на три года запретила ей въезд в страну. После этого Европейский вещательный союз оштрафовал национальную общественную телерадиокомпанию Украины.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.05.2018 05:33

Абсолютно закономерно . На что надеялись не понятно . Ну сейчас начнутся опровдания - засудили , были предвзяты и тд. Да нет , на мой взгляд , уровень исполнения далек от финала и тем более от первого места ! Расчет на сострадание здесь не проходит.

  • Анонимно
    11.05.2018 00:31

    По-моему, у нее была самая мрачная песня, не считая Венгрию.

    • Анонимно
      11.05.2018 08:42

      Полностью согласна с вами - песня была никудышняя.

    • Для меня Евровидение никогда не являлось обьективной оценкой певцов и музыкантов. Это оценка чего-то другого. Ну, например,того к чему идёт Мир или каким стал Мир.
      Объективная оценка в раскупаемости билетов на концерты и количество просмотров на youtube . В мир пришла интернет-демократия и ее пока в своем основании не отменяли, хотя некоторые пытаются это сделать.

      • Анонимно
        11.05.2018 11:57

        Ну вот еще тут. А сама певица как раз и есть отражение того о чем вы тут и пишите, точнее не певица, а снаряд запущенный в сторону Запада и Украины. Вы думаете, что это ее не заслуженно так не оценили на конкурсе. Да нет. Тут все просто. Выставили в прошлом году как провокацию для украинских властей, сделали скандал, а сейчас ей дали как бы оплату за прошлый спектакль, поехать в Португалию.
        А.Поц.

      • Анонимно
        11.05.2018 14:58

        Деньги не пахнут да ?

    • Анонимно
      11.05.2018 10:47

      Её мрачная песня отражение мрачности всего, что сейчас происходит в России.
      Откуда весёлым мотивам, если живёшь в такой среде?

      • Анонимно
        11.05.2018 11:58

        Ей то чего мрачнет? Ну, только если по жизни. Все же в инвалидной коляске, а так не думаю, что есть какая то скорбь по поводу России и его народа, которые отразились в ее песнях. Да и не ее они.
        А.Поц.

        • Анонимно
          11.05.2018 12:55

          Поц, а вы жестоким оказались((
          В инвалидной коляске для вас это ерунда?
          Вам когда-нибудь приходилось лежать беспомощным, как овощ?
          Например, после операции? Если даже на время.
          Всё время в одной позе?
          Пусть с супер сиделками и в супер условиях, но, как овощ?

    • Анонимно
      11.05.2018 10:48

      Это потому, что везде одобрямс. А сказать, что Король то голый, некому. Убогий номерочек со всеми декорациями и подтанцовкой.

      • Анонимно
        11.05.2018 11:17

        Потому как, кандидатов на музыкальные конкурсы выбирают люди, которые далеки от музыки, министерство строительства возглавляют люди, которые ничего в этом не смыслят, и дак далее во всех сферах. Полный кирдык во всем, что бы не делалось. А действительно талантливые и профессионалы, задвинуты на задворки беспросвертно.

        • Анонимно
          11.05.2018 11:28

          В России вообще мало разбираются в качественной музыке,в основном поедают крайне низкого уровня ширпотреб,блатняк и дешёвый попс.

    • Анонимно
      11.05.2018 11:58

      не понимаю - откуда столько внимания этому конкурсу ?
      обычная тусовка ..песен хороших за 10 лет максимум с десяток наберется из тысяч !!!
      в основном лгбд тему продвигают как тренд...
      вряд ли кто то помнит поименно победите...вообще очень странный конкурс на самом деле

  • Анонимно
    11.05.2018 01:13

    Очень слабое выступление по сравнению с другими странами

    • Анонимно
      11.05.2018 09:02

      01.13. Троллите что-ли? Зачем? Какие выступления более сильные ? Когда на Евровидении вообще были сильные выступления?

      • Анонимно
        11.05.2018 09:18

        На Евровидении уже недостаточно просто петь, это целое компьютерное шоу с трюками, вспомните Лазарева, как он лез по лестнице, возникающей из стены. Девушка в инвалидном кресле по-определению на это неспособна, она конечно не виновата, это вина тех кто ее послал, но результат закономерен.

        • Анонимно
          11.05.2018 11:14

          Не переживайте,Путин ее утешит , даст квартиру в Москве , БМВ может от олимпиад остался какой , подарит ,чего добру пропадать. Стоит посмотреть видео ее выступления , она рот даже не всегда открывала , вообщем фейковая певица больших и малых оперных театров .

        • Анонимно
          11.05.2018 20:27

          согласна!

      • Анонимно
        11.05.2018 12:01

        точно так - конкурс для домохозяек априори не может быть сильным, с сильными исполнителями..А тренд на всякую гадость типа Кончит делает его и вовсе (обойдемся без мата).

      • Анонимно
        11.05.2018 13:37

        Вспомните, кто представлял Россию в предыдущих конкурсах? Поугачёва (провал) Киркоров - тоже, 16е место, кажктся. Потом Бурановские бабушки - чем кончилось, не знаю. Потом Сергей Лазарев, которого загнобили и, наконец, Юлия Самойлова.
        И чему теперь удивляться? Где молодые таланты "голосистой" России? Пора Верку Сердючку туда запускать, будет в самый раз :)

        • Анонимно
          12.05.2018 13:17

          Верка там была уже)))

          • Анонимно
            13.05.2018 09:10

            Что? Неужели от России туда посылали даже это вульгарное и пошлое существо - Верку Сердючку???
            Чем она лучше бородатой Кончиты?
            Да.... Достойных же представителей от России посылают на международные конкурсы.... :(

    • Анонимно
      11.05.2018 11:05

      Не увлекаюсь Евровидением. По возрасту уже мне неинтересно))
      Но специально просмотрела её номер.
      Возмущение нет предела: зачем её отправили??
      Зачем так явно рассчитывали на жалость?
      Девушку на обозрение выставили.
      Поёт себе и поёт. Не хорошо и не так, чтобы кошмарно.
      Много в номере подмоги ей.
      Но ЗАЧЕМ это надо было?
      Ужасный и явный в то же время расчёт на жалость и снисхождение.
      Россия! Есть же у нас талантливые юноши и девушки, которые и без жалости могли бы выступить и, возможно, победить.

      • Анонимно
        11.05.2018 12:10

        Азат Д

        Её выставили в прошлом году, чтобу показать какая жестокая Украина, инвалидов обижает не пускает к себе.

        • Анонимно
          11.05.2018 12:56

          Тем более!
          Несчастная девушка.
          Как разменная монета используется её инвалидность...

      • Анонимно
        11.05.2018 12:39

        Талантливые -на задворках. Как эта туса стареющая надоела на ТВ. Ну везде одни и те же. Голосов уже нет. Иногда до смешного :поют под фонограмму , записанную в молодости. Голос молодой, а сам-в возрасте.

  • Анонимно
    11.05.2018 01:40

    Засудили.

    • Анонимно
      11.05.2018 09:34

      Посмотрите на ютюбе: 13тыс. голосов дизлайк против 3,5тыс.! Засудили... )))

  • Анонимно
    11.05.2018 05:22

    Очень жаль

  • Анонимно
    11.05.2018 05:33

    Абсолютно закономерно . На что надеялись не понятно . Ну сейчас начнутся опровдания - засудили , были предвзяты и тд. Да нет , на мой взгляд , уровень исполнения далек от финала и тем более от первого места ! Расчет на сострадание здесь не проходит.

    • Анонимно
      11.05.2018 11:24

      абсолютно согласна. Обычный заурядный голос. надежд не питали

  • Анонимно
    11.05.2018 06:09

    Недоработка наших специалистов.

  • Анонимно
    11.05.2018 06:16

    вот и не удивительно. заложник политики

  • Анонимно
    11.05.2018 06:23

    Очень слабое выступление

  • Усы Пескова
    11.05.2018 06:30

    Не велика потеря. К конкурсу, на котором побеждает бородатая женщина невозможно относиться серьёзно.

  • Анонимно
    11.05.2018 06:43

    Специалисты наши Самойлову готовили 2 года и результат - НУЛЕВОЙ, видимо пора разобраться...

    • Анонимно
      11.05.2018 08:03

      Готовили... просто исполнили мечту человека попасть на конкурс. Серьёзно к этому конкурсу у нас теперь не относятся.

      • Анонимно
        11.05.2018 08:26

        Дошло наконец! Никто в мире и не относился к нему серьезно, это просто конкурс песни. только наши на один уровень с олимпиадой его ставили.

        • Анонимно
          11.05.2018 09:09

          Конкурс песни - это Вы громко его назвали. Голосование, чисто по дружеским отношениям между странами. В части же нашей конкурсантки, знающие люди говорят, у нее очень не идеальный вокал и на конкурс она попала только благодаря родственным отношениям с одной из звезд эстрады. Поэтому все закономерно, одно вытекает из другого, здесь даже не нужен был какой то международный заговор.
          Несмотря на результаты конкурса, жизненная позиция Самойловой и ее не сгибаемый дух у меня вызывает только уважение!!!

        • Анонимно
          11.05.2018 09:37

          После выступления бородатого божьего создания это стало совсем ясно.

    • Анонимно
      11.05.2018 10:52

      давайте разбираться

    • Анонимно
      12.05.2018 01:53

      Уже давно наши специалисты не готовят наших исполнителей к евровидению. Половину участников евровидения, в том числе российских, готовит международная бригада, основной костяк в котором составляют шведы. Вот и получается, что соревнуются между собой песни и постановки, авторами которых является эта шведская бригада.

  • Анонимно
    11.05.2018 06:45

    Есть над чем поработать.

  • Анонимно
    11.05.2018 06:46

    Кто был вмешан в проекте и кто занимался подготовкой - всех на разборку и на ковер....

  • Tatarmalai
    11.05.2018 07:23

    Что вполне логично. Она же безголовая совсем.
    И неважно что инвалид. Это песенный конкурс. Тут петь надо уметь.

  • Анонимно
    11.05.2018 07:56

    Тяжело ей сейчас , как обычно забудут завтра же . Ей с этим жить. У нас в России если ты не победил , становишься почти " Враг народа" . Не в обиду , уровень там другой пора бы разобраться и знать место.

    • Анонимно
      11.05.2018 10:16

      Этот провал на Евровидении может полностью загубить карьеру Юлии, которая могла бы прекрасно продолжать петь и в России. А что с ней будет теперь? Лазарев в прошлом году выдержал удар провала, а выдержит ли его хрупкая Юлия ?
      Мне её очень жаль.

      • Анонимно
        11.05.2018 10:23

        ну, вообще-то она знала, куда ехала, нет?

        • Анонимно
          11.05.2018 10:41

          В том- то и дело, что она не знала куда ехала, и какие от этого могут быть последствия.

      • Анонимно
        11.05.2018 10:38

        У Лазарева не было провала, он давно состоявшийся, успешный певец. Лазарев выступал не в прошлом, а в 2016 году и проиграл он (Джамале - Украина), как раз в отличии от Самойловой, лишь из за отношения Европы к России.

        • Анонимно
          11.05.2018 12:17

          Я про то и говорю. Сергей Лазарев представлял Россию на Евровидении в 2016-м году с песней "You are the only one". Его сбросили на 3 место, когда он заслуживал первого. А первое дали какой-то украинке за какую-то дерьмовую политическую песню.
          Вот это я и называю провалом Лазарева на Евровидении. Но он был уже состоявшимся певцом, так что спокойно пережил этот подтасованный конкурс. А вот Самойлова как переживёт свой провал...

  • Анонимно
    11.05.2018 07:58

    Забыть слова в ходе выступления! Это круто.

    • Анонимно
      11.05.2018 08:41

      Такое было даже у знаменитых певцов. Может случиться из-за стресса.

    • Анонимно
      11.05.2018 10:08

      Согласна. Причём этот момент был очень заметен. Хорошо подпевка спасла ситуацию

  • Анонимно
    11.05.2018 07:58

    выступление было не ахти

  • Давайте будем честными перед самими собой, Юлию послали туда чтоб надавить на жалость, типа инвалид колясочник - может пожалеют и дадут высокий балл за борьбу (так бы сделали в России), но в Европе инвалиды живут и пользуются благами на общих основаниях, для них инвалид - это норма и он не нуждается в чьей либо жалости.
    Голос у нее дрожал и песню она пела мягко говоря отвратительно, лично я будучи патриотом своей страны - точно не дал бы ей призовые места, потому что там оценивают именно песню и как она спета, а не физические возможности человека, точнее его ограничения.

    • Анонимно
      11.05.2018 23:29

      Как Вы правы!!! Нельзя было ее отправлять представлять Россию! Обидно за страну! А Юли хоть бы хны...сегодня в новостях был сюжет, где она плача говорит, что это не справедливо, ведь она думала, что пройдет в финал... Даже не понимает своих ошибок....

  • Анонимно
    11.05.2018 08:05

    Все по делу. Мне тоже не понравилось ее выступление.

  • Анонимно
    11.05.2018 08:09

    Все честно, действительно спела плохо, пели бэквокалистки классно, только не она.

  • Анонимно
    11.05.2018 08:11

    скорее бэк-вокал не пропустили в финал. Пели они. Зрители не глупые же. В одном месте она вообще забыла рот открыть. Такого плохого выступления у наших еще не было

  • Анонимно
    11.05.2018 08:13

    В Европе другие ценности нынче, восторг и поддержка представителей ЛБГТ на порядок выше нежели милосердие и сострадание к человеку с ограниченными возможностями. Большой провал наших "деятелей культуры" и политики. Два года "мучали" и вселяли несбывшуюся надежду бедной девчушке.

  • Анонимно
    11.05.2018 08:14

    Я об этом еще год назад писала. Плохо она поет.
    И хорошо,что большинство не видят в этом заговора,судя по комментам в соцсетях. Адекватно оценили

  • Анонимно
    11.05.2018 08:32

    Друзья мои!!
    Почитал Ваши все коммнты.
    Какой же Вы ДРЕМУЧИЙ НАИВНЯК!!
    В Евровидение присуждают места поочередно, акромя России.
    Там как в СССР что бы не было обидно каждой сестре по серге.
    Там профессионализм УЧИТЫВАТЬСЯ на третьем четвёртом месте
    Там ЗАЧИНАТЕЛИ КОНКУРСА прежде чем наградить СПРАШИВАЮТ мнение
    у МЕРКЕЛЬ и руководства Евросоюза а уж потом в связи с пожеланиями они выводят ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
    Ну конечно спрашивают не напрямую а через РЕФЕРЕНТОВ.
    России вообще не надо там выступать.
    Этот конкурс надо игнорировать.
    Надо свой конкурс открывать.
    Это дело очень прибыльное.
    Только у нас ПРОДЮСЕРСКИЕ КАДРЫ не очень.
    МЕСТЕЧКОВЫЕ они.
    Россия нуждается в ПРОДЮСЕРСКИХ ТАЛАНТАХ .
    Хватит здесь писать,всё равно ПУТНОГО ничего у ВАС не выходит,
    МОЖЕТ ТАМ у ВАС получиться.
    идите и ДЕРЗАЙТЕ.
    Просветитель Татарского народа.


    • Анонимно
      11.05.2018 09:29

      Она спела отвратительно, будьте объективными. Забыла слова, бэк вокал пел лучше основного артиста. Про платье уродская гора вообще молчу. Не ищите политику там, где петь не умеете.

      • Анонимно
        11.05.2018 09:53

        Все претенции по аранжировке, по декорации, платью Юлии - это к её продюссеру, но не к ней. Конечно, она сильно волновалась, исполнение было не на высоте. Сама песня была никудышняя - с такой песней никто не смог бы выиграть. Скучная, заунывная песня, которая совсем не запоминается.

    • Анонимно
      11.05.2018 09:39

      Если у нас такие просветители будут, конец татарской нации!

    • Анонимно
      11.05.2018 10:21

      Даешь полное "импортозамещение" во всем))

    • Анонимно
      11.05.2018 10:29

      Пропуститель, писать текст в перемешку с заглавными буквами, признак заболевания, которое не лечится.

    • Анонимно
      11.05.2018 16:47

      То есть по вашему вокал был на уровне? Вы в музыке хоть что нибудь понимаете? Девченку жалко, но при чем здесь искусство?

  • Анонимно
    11.05.2018 08:32

    Меня не удивляет, что Россия не вышла в финал. Мне лично совершенно не понравилась песня, которую пела Юлия Самойлова. Песня не интересная и не оригинальная. Декорация убогая и неинтересная. Так что удивляться нечему, и вокальные данные Юлии Самойловой тут не при чём.

  • Анонимно
    11.05.2018 08:39

    Мне совершенно не понравилась песня, которую пела Юлия Самойлова, поэтому комментировать её исполнение даже не буду. Когда песня совершенно посредственная и неинтересная, то кто бы её не спел, она всё равно не понравится. Так что Юлию обвинять, по-моему, не в чем.
    Но сама идея - послать на международный конкурс девушку-инвалида с плохой песней - была плохая идея. Хотелось бы узнать - чья?

  • Анонимно
    11.05.2018 08:39

    Чур меня от победы в этом "конкурсе". Тогда пришлось бы брать на свою шею организацию этого мероприятия в России. А она надо?

  • кузяка
    11.05.2018 08:40

    Бесполезный, ангажированный конкурс, где побеждают кич- группы, голубые, розовые, гендерные переделки и прочий политизированный междусобойчик. Баканы за Балканы, Пиренеи за своих, Прибалты и скандинавы за своих, СНГовцы тоже.

    • Ценность Евровидения лишь в том, что весь Мир один раз в год садится за телевизоры и слушает песни. Увы! Численность аудитории с каждым годом уже падает в силу растущего разочарования. Мир меняется. Евровидение стало извращаться , смешиваясь с Другим, например, с политикой.

  • А народ то западает на этот конкурс- хлеба и зрелищ!

  • Анонимно
    11.05.2018 08:58

    Удивляет, что некоторые воспринимают клоунаду евровидения всерьез. Шоу с дикарями в шкурах, бородатыми тетками надо воспринимать как цирк. Бедной девушке устроили поездку туда и слава богу, акт милосердия. Соревноваться там не с кем.

    • Анонимно
      11.05.2018 09:31

      Никто эту клоунаду в серьёз не воспринимает. Особенно после появления там бородатой тётки. Но всё равно за страну немного обидно.
      В этом году - понятное дело, за что в финал не прошли. Но в прошлом году Дима Билан был там с прекрасной песней, он был там действительно лучший, но его несрправедливо засудили. Обидно за Россию.

      • Анонимно
        11.05.2018 09:58

        Извиняюсь за ошибку, это был не Дима Билан, а Сергей Лазарев - с хорошей песней. Вот его действительно несправедливо отодвинули. Он должен был быть победителем в прошлом году.

        • Анонимно
          11.05.2018 10:24

          И хорошо, что не стал. А то бы опять нудны были бы средства ищ бюджета, которых и там "на всё не хватает"

        • Анонимно
          11.05.2018 10:42

          В позапрошлом 2016 году. В прошлом от нас должна была выступать Самойлова, но ее не пустили в Киев.

  • Анонимно
    11.05.2018 09:02

    Песня убогая, пела невыносимо плохо. Смотрелось смешно на фоне других сильных участников.

    • Анонимно
      11.05.2018 23:36

      Смотреть было неприятно на выступление Юлии на саму Юлю...Бек вокал молодцы!

  • Анонимно
    11.05.2018 09:04

    Всем так интересен этот конкурс? Посмотрела пару раз лет -цать назад и больше не буду. Особенно поразило, как проводили его в нашей стране - со всех СМИ кричали, что у нас конкурс был организован с круче всех. Пир во время чумы - это мы умеем. Небось тогда и денег вгрохали в оформление сцены, помещений итд. Вот только безопасные ТЦ строить не умеем, уж извините. Забудьте уж это Евровидение и закопайте его. Займитесь более насущными проблемами нашей ст раны.

    • Анонимно
      11.05.2018 09:13

      так он давно у нас уже не проводится. И не видать нам его больше. Зачем его забывать?

  • Анонимно
    11.05.2018 09:04

    Ужасная песня, ужасный вокал, а танцоры, особенно парень, как дёрганный выступал, как будто его током шибануло, я не удивлена ее не выходу в финал

  • Анонимно
    11.05.2018 09:08

    побеждает сильнейший. если Самойлова чувствует в себе силы, если у нее есть талант, то карьера певицы сложится. Но лично по мне, то у нее посредственный голос каких в России миллионы.

  • Анонимно
    11.05.2018 09:10

    Не надо путать песни и политику.В том году специально напустили шуму чтоб разжалобить толпу и показать какие нехорошие люди хохлы раз не пустили инвалида к себе спеть песню.Ну а в этом году сработали по принципу - мы не прогнулись.Принцип есть а вот песни нет.А люди то приходят песни слушать .Просто очень жаль эту несчастную девушку которая оказалась заложником политики.Сейчас её просто забудут.А ей с этим жить.

  • Анонимно
    11.05.2018 09:21

    Все-равно надо посочувствовать и пожалеть девочку. Ее выбрали в качестве кандидата к прошлому киевскому конкурсу как фигуру, подходящую к политическому скандалу. Вот эти негодяи и виноваты. что Россия провалилась на "своем конкурсе". На"своем" - потому что система голосования в финальной стадии всегда давала некоторое преимущество российским представителям, и они всегда были на верхних строчках рейтинга.
    По-моему, на этот конкурс должны отправляться победители или призеры всероссийских песенных соревнований. Так хотя бы соблюдается соревновательный принцип, хотя и здесь много субъективных факторов.

    • Анонимно
      11.05.2018 09:44

      Жалеть? Это не конкурс жалости!

    • Анонимно
      11.05.2018 11:15

      Какая девочка? Ей 30 лет почти. Взрослая женщина, прекрасно знала, куда едет. Номер отстой, голос слабый. На то рассчитывала она и те, кто ее отправлял? За мужество и стремление к победе - респект.

  • Низами
    11.05.2018 09:24

    Большинство детей из шоу "Ты Супер" или "Голос.Дети" в разы лучше поют, чем все эти "евроисполнители"...

    • Анонимно
      12.05.2018 09:08

      И взрослые из "Голоса" хорошо поют, но никуда пробиться не могут. На пути старая гвардия, которым денег не хватает. Яйцеклетки разморозили, детей сделали - расходы опять ...

  • Анонимно
    11.05.2018 09:29

    Ход нынешнего режима у которого все сферы и даже музыкальные -жестко политизированы(в условиях осажденной крепости)...это не музыкальный конкурс некой Юлии Самойловой...это политический акт с участием инвалида...расчет не на европейскую публику...а на внутреннюю молодую аудиторию и конечно, зомбированых телеящиком...и повод лишний раз протролить "врагов России".Исход конкурса в отношении россйской певицы был заранее предрешен,а сработало, то, что было задумано заранее...важно знать: какие цели ставятся изначально...

  • Анонимно
    11.05.2018 09:32

    Из третьесортного конкурса сделали невесть какую интригу. Лишь бы бабки "распилить"

  • Анонимно
    11.05.2018 09:34

    Для меня Евровидение никогда не являлось обьективной оценкой певцов и музыкантов. Это оценка чего-то другого. Ну, например,того к чему идёт Мир или каким стал Мир.
    Объективная оценка в раскупаемости билетов на концерты и количество просмотров на youtube . В мир пришла интернет-демократия и ее пока в своем основании не отменяли, хотя некоторые пытаются это сделать.

  • Анонимно
    11.05.2018 09:35

    Бек-вокал хорошо пел. Танцоры хорошо выступали. Юлию я не услышал и не увидел. Зачем она вообще была на сцене???

  • Анонимно
    11.05.2018 09:36

    "поёт" она скажем так, совсем не очень...... Следовало ожидать. И зачем только нужен этот евро видение...... Одна только политика... И участвуют там совсем не певцы, а так кого профинансировали ради пиара, такие как Киркоров.. То бородатые, то хвостатые итд уроды

  • Анонимно
    11.05.2018 09:42

    Интересно чья была идея послать Самойлову на конкурс ?
    Жила в семье с инвалидом.Они очень ранимые люди.Мне жаль эту девушку.Для нее этот провал очень болезненный.Кто об этом подумал?

  • Анонимно
    11.05.2018 09:46

    У Юли была крутая подтанцовка! Кстати, танцовщика зовут Гайнутдинов Ильдар. Татарин!

  • Когда наконец-то на Евровидении прозвучит нечто, ставшее воистину мировым хитом! ? Слушаешь и нет музыкальной новизны. Композиторы что-то не тянут... или полити

    • Анонимно
      12.05.2018 02:02

      Там всем участникам одни и те же авторы пишут. Поэтому и такое однообразие, которое даже не запоминается.

  • Анонимно
    11.05.2018 09:51

    Значит есть куда стремится.Нет пределу совершенства.

  • Анонимно
    11.05.2018 09:56

    Ну сейчас начнется - теория заговоров и все такое...
    А по факту - пела наша девушка средне, явно не уровень финала.
    Хотели разжалобить ее инвалидностью? Но на Западе инвалиды не ущербные, как принято считать у нас, а полноправные граждане своих стран, требующие не особого, а равного отношения к себе. Вина организаторов с нашей стороны очевидна.

  • Анонимно
    11.05.2018 09:57

    зачем вообще было туда ехать???!?

  • Анонимно
    11.05.2018 10:00

    Ужасное выступление!
    Мне кажется, что Россия решила давить на жалость. Ещё Самойлова весь номер скрючилась так, что казалось вот-вот её голова скатится с этой горы.
    Мы даже не попали в финал - позор!
    Давно такого не было.
    Тут даже не скажешь, что это политика.
    Выступление было не достойно финала!

  • Анонимно
    11.05.2018 10:21

    Мало одного желания исполнителя участвовать в конкурсе, нужно соответствовать по вокалу, попасть точно с песней. Россия у нас большая, почему не направить туда исполнителей из национальных республик?

  • Анонимно
    11.05.2018 10:22

    Инвалидам платят пенсию,по причине,что не могут выполнять функции Здорового человека.Пение,вообще,требует отменного Здоровья.Украина в прошлом году,правильно не допустила Самойлову.Они исходили,из политики.Но, в целом,оказались Правы.Для инвалидов есть лёгкая работёнка,-шить,рисовать,иногда рожать.Если бы,Общество состояло из инвалидов,то,Мы давно,умерли от голода.На Жизнь надо смотреть,трезвым умом.

    • Анонимно
      11.05.2018 10:52

      Судя по вашему комментарию, Вы сами по уму инвалид, несгибаемая воля этой девочки просто восхищает.

  • Анонимно
    11.05.2018 10:27

    Можно ли выступать от Татврстана

  • Анонимно
    11.05.2018 10:48

    Ужас да и только.

  • Анонимно
    11.05.2018 11:08

    Она даже не пела - проговорила песню... Слова забывала, реально пел бек вокал, а не она. Зачем было посылать инвалида? Человек просто не смог спеть.

  • Анонимно
    11.05.2018 11:34

    Кто-то еще ЭТО смотрит!? Только зомби!

  • Анонимно
    11.05.2018 11:57

    Это провал прежде всего 1 канала, который это все продвигал

  • Анонимно
    11.05.2018 12:07

    Молодец Юлия. Судьба подкачала. А ты просто молодец!

  • Анонимно
    11.05.2018 12:13

    Да. Жизнь то одна. Подставьте себя на ее место. Вот так вот прожить единственную жизнь. Вы бы вытянули? Вы бы пробились так высоко? Вам бы это удалось? Восхищён. Ну и проиграла конкурс. Черт с ним. Она у судьбы выиграла!

  • Анонимно
    11.05.2018 12:14

    Видимо не хватило сценического опыта и практики выступления на сцене. Декорации смотрелись не гармонично, Юлия была в стрессе и зажата, поэтому такой результат

  • Анонимно
    11.05.2018 12:14

    Тут все задаются вопросом целесообразности выступления именно этого человека. Такое ощущение, что забыты эмоциональные громогласные заявления некоторых персонажей...

    В ответ на запрет СБУ Первый канал и ВГТРК подготовили совместное заявление: «В том случае, если Украина не допускает Юлию Самойлову до участия в „Евровидении“, в следующем году, вне зависимости от места проведения конкурса, Россию будет представлять Юлия Самойлова» [Википедия]

    • Анонимно
      15.05.2018 15:18

      По уму Юленька нужно было отказаться от этого. Осуществить мечту туристом. Членом команды так сказать. Исполнитель - другой. А объясняла годовой заявы простая "должна бы лица быть Юля как мы и обещали, но она приболела. Но она снами! "

  • Анонимно
    11.05.2018 12:27

    Плевать! Не велика потеря! Насильно мил не будешь!

  • Анонимно
    11.05.2018 12:41

    Не красиво

  • Анонимно
    11.05.2018 13:31

    И хватит тратить денег за нее,она тормозит заслуженных исполнителей,лучше эти расходы деньги перечислили б другим инвалидам, дет дома итд которым нужна помощь и внимание. Евровидении должны ехать заслуженные исполнители.

  • Анонимно
    11.05.2018 13:41

    Если с самого начала не ладилось, зачем было второй раз ее отправлять? И потом кто она такая? Кто ее вообще утвердил? Надо уж популярных певцов отправлять

  • Анонимно
    11.05.2018 14:41

    не нужно ездить туда, себя унижать перед этими "бездырями", а выступать в своей стране!

  • Анонимно
    11.05.2018 18:29

    Из России не кого послать на Евровидении,на следующий год пошлите бомжа их пол России может пожалеют...Они.очень талантливые,они не виноваты,страна такая...

  • Анонимно
    11.05.2018 21:06

    Самое идиотское в этом выступлении платье - гора...и пытающаяся вписаться в него певица...

  • Анонимно
    11.05.2018 21:22

    Просто чудовищное исполнение!Закономерный итог.Какой то даже неприятный осадок после просмотра.

  • Анонимно
    11.05.2018 22:46

    Спасибо Юлии за выступление.
    Полный провал организаторов с нашей стороны. И так везде(((

  • Анонимно
    11.05.2018 23:08

    Самое ужасное выступление!!! Зачем ее послали представлять Россию??? Есть достойные представители вокальных, артистичных данных! Не приятно было смотреть....думала, что ей плохо прям на сцене станет....Обидно за Россию!!! Столько талантливых и интересных людей!

  • Анонимно
    12.05.2018 03:58

    виноват в провале России на Евровидении Аксюта и его команда. полностью их вина. ну зачем было посылать девушку - инвалида?! полно других замечательных певиц! Юлю жаль. добавился еще один комплекс неполноценности у нее.... Вообще, Аксюту давно пора сменить. чутья у него нет ни фига!

  • Анонимно
    12.05.2018 11:35

    зачем выставили это посмещище. она не пела вообще. только бэк бокал

  • Анонимно
    12.05.2018 11:40

    Да, совершенно очевидно, что вину в провале России на Евровидении должны разделить Аксюта и его команда. И дело совсем не в девушке-инвалиде, участвовать могут и должны все у кого есть талант. Складывается ощущение , что господа специально пожертвовали Юлечкой ради чего-то другого... Договорные игры? И по существу, субъективно: вокал слишком "отстает" от танцоров и бэк-вокалистов. Последним респект, молодцы!

  • Анонимно
    12.05.2018 22:58

    Откуда вообще эта Самойлова взялась. Не говоря о том что она певица слабая, вокруг инвалидов всегда очаги напряжения. Неужели не было более достойных.

  • Анонимно
    15.05.2018 23:01

    Ужасное выступление и песня. На Евровидение должны отправлять сильнейшего исполнителя, который в состоянии представить всю страну. Сильного и голосом и духом.
    Выбрали на тройку. Жалко денег, которые влили в этот некудушный номер и за такое представление России перед миром.

  • Анонимно
    19.05.2018 16:39

    Спела Юлия довольно посредственно.если,правильнее сказать,плохо!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen